я наверно никогда не пойму, что вы находите в этой Dreamcast и неважно сколько игр я запускал на своей консоли, если не стал проходить игру Legacy of Kain Soul Reaver, единственная версия игры с лучшей графикой по сравнению с ПК версией, которая у меня была на GD, а это ведь игра из моей самой любимой серии игр, наверно просто это не моя консоль ________________________________
и на PlayStation 2 есть такие же крутые леталки стрелялки
а в этой игре классно сделали разворот 3D моделей крупных противников
Моя стори по дримкасту. Wow эффект, конечно, был. Появилась у соседа в 2000-м году. QuakeArena и Crazy Taxi. Но проблема в том, что ПК уже в то время громогласно шагал в виде игровых клубов и начинал становится доступным для дома, поэтому, как игровая приставка, дримкаст был ни туда - ни сюда, Playstation все еще была на актуальном плаву с кучей классных игр. Сам планировал купить дримку в конце 2000, но выбор пал на PC с GeForce 2MX c откладыванием денег еще один год. Стоил втрое дороже дримки, но он того стоил, ибо дримкаст быстро сдулся и не давал ничего в сложившихся на то время условиях на рынке видеоигр. Даже тот же 3do после своей смерти был вполне актуален до 1999 года. А дримка отжила слишком незаметно и быстро. Поэтому, никаких особых чувств к ней не испытываю. Была у меня она в 2004-м году, поигрался с месяц и понял, что она даже в коллекционном виде не нужна, и я ее продал
Это конечно очень спорное утверждение, особенно с учетом немалого количества вышедших на нее крайне заметных и повлиявших на дальнейшую игровую индустрию игр, да и того что игры до сих пор выходят, пусть и без официальной поддержки Сеги. На самом деле Дримкаст стал одной из самых поддерживаемых фанатами консолей за всю историю, так что ее жизнь незаметной уж никак назвать нельзя.
для некоторых Dreamcast так же как SATURN прошла мимо, про Dreamcast я вообще узнал, когда эта консоль была в игровых клубах, SATURN в моём городе (игровых клубах) вообще не было, так что я эту консоль даже живьём не видел, а Dreamcast взял лишь потому, что много было рассказов, что консоль вся такая клёвая, но каково же было сильное разочарование этой консолью, после того как я её приобрёл, была ещё игра Crazy Taxi тоже на GD, игра мне не понравилась, я даже не стал проходить RESIDENT EVIL CODE VERONICA записанную на CD, к консоли вообще интерес пропал
А с какой целью Вы покупаете консоли? Я никогда не понимал такого отношения. Хорошие игры можно найти везде, и вроде как ради них и стоит брать какую-либо приставку.
Shenmue - очень дорогая и детализированная игра с открытым миром. Такого ранее в таком исполнении просто не было. Многие вдохновлялись ей при создании своих проектов.
Jet Set Radio - игра, в которой впервые использовалась технология селл-шейдинг.
Особый вклад занимает онлайн, который впервые именно на Дримкасте был достаточно высокого уровня, а от этого можно причислить и игры его поддерживаемые. Тот же Phantasy Star Online, ранее MMORPG на консолях тоже не было.
Там было показано не все, и не все из показанного можно назвать простенькими проектами. Тот же относительно недавно вышедший ремастер Pier Solar - большая РПГ, пусть и с 2Д графикой.
Дримкаст была консоль с лучшей библиотекой игр на старте и за свои 2,5 года жизни на ней вышли самые хитовые игры. Если сравнить дрим с GameCube, то там игр нет, а появились уже после смерти дрима. Всю свою жизнь N64 "валялась в кустах", но Нинтендо ее не бросила. На PS2 первые 2 года выходил шлак, и только после смерти дрима она закрутилась. На Wii U вышло 7 хороших игр и все. На Свиче сейчас 3-5 хороших игр. Так что Дримкаст был не просто хорошей консолью и проблема была не в железе, а в японских начальниках.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения