Тему подредактировал. Настоятельно прошу оффтоп о 3Dfx, сравнении чипов от Нвидия и АТИ и сравнения консолей, а также прочую хрень заворачивать в теги offtop.
Группа: Пользователи Сообщения: 5775 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
а что тут обсуждать, очередная и последняя неудачная с техническими недоработками консоль от SEGA
samael писал(а):
Меня это задело так что я даже помнится поблагодарил тебя за подсказку. А твой стеб в адрес остального задел не только меня. Или снова хочешь вспомнить РО статус?
а вот с этого момента поподробнее, какой стёб и что за РО статус?
Последний раз редактировалось Evgen-san 05 окт 2011, 22:46, всего редактировалось 2 раз(а).
большинство людей эта консоль мимо прошла, ну разве что на эмуляторе играли
Давай посчитаем. Саша и Версус отписались что мимо них прошла консоль. Теперь: Я, Денис, Аркадий, Ты, Sonic, Serrega, ross_nikitin, ВасилийDC, Totaku, Alex_Punch, ivpet87... я еще не всех назвал. 2 против 11 - это ты называешь большинством? Ты Евгений подумай хорошо в следующий раз когда пишешь. Посчитай хорошо.
Группа: Пользователи Сообщения: 5775 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
а что обсуждать, вот скажи, мне интересно что? в статье чётко описано, как SEGA облажалась, мне особенно понравился тот момент, когда они заявили, что прекращают поддерживать Dreamcast и больше производством Игровых Консолей они не занимаются и после этого заявления главы игровых фирм встали развернулись и ушли ничего не сказав
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7997 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Во все приставки нужно играть в своё время! А если чел не рэтрофанат, идёт в ногу со временем и играет в графику то тут ничего не поделаешь! Зачем вообще тогда посещать такие форумы? Игры это давно уже искусство!
Группа: Пользователи Сообщения: 353 Регистрация: 26 сен 2012, 20:21 Откуда: Третья планета от Солнца
Модель 3DO:GoldStar GDO-202P
samael Большое спасибо за этот труд. Жаль только, что ничего не сказано про Dreamcast в Японии, там весьма специфичный рынок, и про Европу молчок, ведь из-за разнообразия языков и обычаев, успешной консолью там быть не просто.
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO:Нет
Статья интересная, всегда задавался вопросом, почему прогрессивные системы Saturn и Dreamcast так бесславно канули в лету. Приобрел Dreamcast лет десять назад, когда Сега уже отказалась от ее поддержки. Может быть из горячих чувств к Мега Драйву в частности и к Сеге в целом. Ожидал более продвинутой графики. 64-битный уровень я как-то пропустил, поэтому после Playstation One ждал сумасшедшей разницы и был слегка разочарован... Sonic на Dreamcast вызвал полное недоумение - какая-то полигональная чушь... это что угодно, но не соник... ну как Терминатор-3 после классических первых двух терминаторов. Quake неплох на Dreamcast, но опять же удивляться нечему - игруха не новая. Вообще даже не припомню какого-либо хорошего самостоятельного 3D-экшена на данной машинке. Гонки разные юзал - чего-то не хватает, что Sega Rally, что Red line racing, что прочее... какой-то обратной связи не почуствовал, что ли... Crazy Taxy очень быстро надоел. Могу назвать пару реально крутых игрушек, лично поюзаных и пройденных: Soul Calibur и Shenmue. В первый мы рубились с товарищем до посинения - с Митсуруги я был непобедим!!! Это действительно файтинг высшей пробы, после сотен сражений появляется какое-то необъяснимое ощущение единения с персонажем. Вторая игрушка - большая интересная история о приключениях крутого парня, очень атмосферная и красивая. В общем и целом все же хочу сказать, что несмотря на существование отдельных качественных продуктов, Dreamcast как-то не оправдал моих ожиданий. Другое дело, что я это монстра продавать не собираюсь, может чего-нибудь еще интересного раздобуду на него;)
Прикольно отснятый ролик о том, что знают практически все олд геймеры. Если понравилось, то там на канале еще про другие консоли есть не менее круто поставленные кадры.
Красивый ролик. Жаль что такую консоль зарубили на корню, тут даже не потеря самой консоли важна (я знаю дримка классная) а потеря самой фирмы SEGA на консольном рынке. Роль SEGA для игростроя сложно переоценить, безусловна она входит в четвёрку лучших фирм когда либо выпускающих игровые консоли, на ровне с Nintendo, SONY и Microsoft.
Красивый ролик. Жаль что такую консоль зарубили на корню, тут даже не потеря самой консоли важна (я знаю дримка классная) а потеря самой фирмы SEGA на консольном рынке. Роль SEGA для игростроя сложно переоценить, безусловна она входит в четвёрку лучших фирм когда либо выпускающих игровые консоли, на ровне с Nintendo, SONY и Microsoft.
Полностью согласен... Мне чуть ли не до слез жалко , что сега вышла из игры (( Моя любимая фирма в игровой индустрии... Очень жаль что так вышло(((
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Полностью согласен... Мне чуть ли не до слез жалко , что сега вышла из игры (( Моя любимая фирма в игровой индустрии... Очень жаль что так вышло(((
Самое трагичное что SEGA уже совсем не та что была раньше, и ожидать от неё какого-то эпического возврата не стоит, та SEGA умерла с дримкастом. Был там вроде один старикашка, всё на нём держалось, все приставки, как он кони кинул, сразу слили.
Был там вроде один старикашка, всё на нём держалось, все приставки, как он кони кинул, сразу слили.
Старикашка здесь вообще не причем, ибо все консоли после MD у SEGA провалились, денег в разработку и раскрутку было вложено немерено, но ни одно из допов для MD даже близко не окупилось, Game Gear был так себе, Nomad вообще стал крахом, Neptune так и не вышел, Saturn провалился во всем мире, кроме Франции и частично Японии, Dreamcast тоже не оправдал надежд, а потом у SEGA банально закончились деньги, вот и весь секрет. По сути у SEGA за всю ее историю была только одна успешная консоль, это Mega Drive\Genesis, все остальное либо не окупалось, либо вовсе становилось полным провалом, а выпуск новых консолей и их поддержка требует огромного количества ден. знаков, так что провал SEGA по сути был вопрос времени. SEGA практически полностью повторила "успех" Atari.
...Роль SEGA для игростроя сложно переоценить, безусловна она входит в четвёрку лучших фирм когда либо выпускающих игровые консоли, на ровне с Nintendo, SONY и Microsoft.
Тут я не соглашусь. Роль Сеги КОНЕЧНО сопоставима с ролью Нинтендо. Сони выплыла из-за ошибки Нинтендо, отказавшейся от CD-привода для SNES. Но PS1 Сони раскрутила сама, поэтому по праву встала в ряд Сега-Нинтендо. Успех PS2 вообще вознёс фирму на вершину Фудзиямы! А вот Майкрософт терпела серьёзные убытки во время Xbox1, и лишь благодаря бездонному денежному карману (потому что Майкрософт это Майкрософт!) продолжает бороться уже в третьем поколении. Поэтому как игрострой Майки не преуспели, а вот как спонсоры для создания своих игр и приставок любого бюджета Micro впереди планеты всей.
надо было им выпускать дрёму с GPU от 3dfx, успех был бы феноменальным, благодаря популярности и возможностям этих GPU в то время
Опять ты со своим GPU от 3dfx, Когда приставка вышла, она была во всём передовая, не зря вошла в книгу рекордов Гинесса, как приставка с самым наибольшим разрывом в графике между поколениями игровых приставок. Поверь, GPU от 3dfx тут как мне кажется, ситуацию не спасла, тут другие всем уже известные причины, плохая реклама на старте,временное отсутствие в наличии приставок после старта продаж, появился даже небольшой дефицит, а выпускать не успевали, может кто читал про офигенный старт дримкаст и резкое падение после, просто их не было временно в магазинах, приставку плохо знал покупатель, это вновь хреновая реклама.
Не успевали с внедрением использования интернета, не поладили с Electronic Arts, в результате лишились линейки спортивных игр(Need for Speed и прочей хрени) которые раскупают каждый год огромным тиражом. Да можно много чего ещё вспомнить, но самым главным фейлом, были решения руководства в правлении компании, в результате целая гирлянда ошибок, но это всё тоже можно было пережить, если бы руководство было чуть смелей, они просто слили в конце приставку, кончился бы хайп с PS2, всё уже было отлажено, акции начали расти и продажи скорее всего потом тоже, клипай себе только новые части Shen Mue. Нужно было поставить всё на карту, Пан или пропал. Они зассали, да, самураи уже сейчас не те.
По поводу графики, на много в играх при наличии GPU от 3dfx не изменилось бы, приставка была новой, они были во многом пионерами в 128 битной графике, особенно в детализации объектов и прочего, помните мимику лица в Shen Mue? Двигающиеся глаза и губы, это всё появилось в первые на дримкаст, с разрешением вроде что-то у них тоже передовое было, до этого мимику рисовали только текстурами вроде на модели. Короче из дримкаста с 3dfx GPU, первого x box от майков точно бы не получилось. На дримкаст можно смотреть как вообще развивалась так называемая 128 битная графика, первые игры были порты или мультиплатформа устаревшего поколения, тогда просто многие выдать графики больше физически не могли, а вот через годик, с выходом Soul Calibur, где в ноябре 99 года у всех бы просто отвалилась пачка от уровня увиденного графона, а Shen Mue 2, задала такой уровень что переплюнули её только по графике в году 2004- 2005, не раньше.
Короче мораль сей басни такова, имея 3dfx GPU в наличии, с дримкой случилось бы всё тоже что и случилось, возможно игры выглядели бы сейчас чуть красивее, но они бы уж точно не выглядели как поздние проекты приставок типа FF12, Tekken 5, Shadow of the Colossus, Doom 3, Panzer Fragoon, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, поздние Splinter Cell на боксе, если Dreamcast осталась бы живая, тогда поверю что в году 2005 с такими мощностями были бы оч. красивые игры, но не в 99-том и 2000-ном годах, и наш Евген так же бы не любил дримкаст даже с 3dfx GPU.
Да, и хотелось бы добавить что это моё личное мнение.
Evgen-san, 3dfx была уже практически задавлена конкурентами и доживала последние дни когда Сега передумала сотрудничать с ней. Ты же опять выдаёшь желаемое за действительное...
Провал сеги исключительно в маркетинге... У них не было ничего , ни рекламы, ни шоу программ популярных, ни-хре-на.. Я когда в перый раз увидел дримкаст, то это было случайно, в одном из прокатов . Смотрю, чо за зверь, то се и только так и узнал о ней. Если б я не шарахался по прокатам, то хз когда бы узнал я о ней и откуда.
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Реклама то была, и если судить по одной серии мультфильма Южный Парк где Картмен хочет себя заморозить потому что ему не терпится купить Дримкаст, была очень мощная. После начала продаж в Штатах Дримкаст попадает в книгу рекордов Гиннеса, как самая быстро продаваемая консоль. За две недели было продано миллион приставок. А дальше всё полетело под откос, у Сеги кончились приставки их не успевали производить, все запасы были распроданы. Покупатели в магазинах требовали Дримкаст, а продавцы разводили руками и засыпали руководство Сеги звонками с требованием поставит консоль в магазины. Тут главную роль сыграл тогдашний руководитель Сега Оф Америка, тот самый который похоронил Сатурн заявив что Сега не видит за ним будущего, и который в пух и прах разругался с ЕА, давнишним партнёром Сеги. Так вот он вместо того что бы уладить конфликт пообещав что консоли скоро подвезут, разругался с торговыми сетями. В результате чего одна из торговых сетей вообще убрала с прилавков всю продукцию Сеги!
у Сеги кончились приставки их не успевали производить, все запасы были распроданы
у них вроде как попросту не было денег на производство ещё большего количества , все свои "фонды" растратили на 32х Сегу СД Сатурн и др кучу проектов ... а взять большой кредит на производство наверно побоялись
В Японии на Сатурн вышло много хитовых игр, и в JRPG недостатка не было. Где то читал что издай Сега эти игры в Штатах, и успех Сатурна был гарантирован. Но тут опять встрял руководитель Американского подразделения Сеги. Он заявил: не каких двухмерных игр, и это в то время когда на приставку от Сони 2D JRPG выходили пачками. Наконец в 1998 году выходит Panzer Dragoon Saga первая в мире 3D JRPG, своего рода Шенму для Сатурна, которая должна была спасти консоль от краха, но увы игра мало кому нужна все ждали Дримкаст.
всё же лучше было с GPU от 3dfx, он лучше выдавал картинку чем powervr, был собственный графический API, который позволял разработчиками игр, легко их создавать, возможно и выстояла компания 3dfx, за счёт сотрудничества с SEGA, создали бы новый крутейший GPU, чтобы опустить невидию, ведь это то и погубило компанию, отсутствие новых разработок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения