Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 окт 2024, 22:19
Взлет и падение Sega Dreamcast
Автор |
Сообщение |
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7996 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Да, точно по этой причине тоже. А про разрыв между поколениями? Было что там у Гинеса нет? Я вроде слышал что тоже было. Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:Это да, тут на все 100% согласен, это их самая продаваемая приставка. Но вот что интересно, SEGA MEGA DRIVE\Genesis имела продажи в 40 миллионов, сегодня уже такие цифры слишком удачными не назовёшь. Ну может для самой сеги, продажи сегодня в 50 лимонов были бы вполне нормальными, а вот для SONY или Microsoft этого уже мало, PS3 продалась неплохо, но далеко не как PS2, и об этом Sony не раз говорили, так что неудовольствие всё таки имело место быть. Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:Ты про что Microsoft не достойна в топах находится? Ну в принципе как достичь результата не оч. важно в большом бизнесе, у майков конечно хуже получается чем у Sony, но нужно так же не забывать что они выпустили третью приставку и уж точно выпустят четвёртую, x box уже тесно вошёл в поп-культуру и без него игрострой был бы сегодня другим(тут многие наверняка поспорят). Хотя я не отрицаю что японские приставки с играми, куда гениальней. Ну да, не совсем честно Microsoft прокладывают дорогу имея бездонный карман, но это их путь и вид бизнеса и он имеет право на жизнь.
_______________________________________MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro
|
28 авг 2015, 11:39 |
|
|
Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
LOL, что значит не совсем честно, не вложи Microsoft столько денег в раскрутку оригинального Xbox, кто бы сейчас их помнил??? Загнулись бы как Nokia со своим N-Gage, и был бы Xbox сейчас покойником о котором не вспоминают вроде той же Zeebo, OUYA или Gizmondo. Майки по сути с колен подняли видеоигровую индустрию США, которая после падения Atari работала исключительно на японский рынок и рынок ПК, а теперь Xbox это бренд узнаваемый во всем мире, уникальный симбиоз ПК и консольного гейминга. И такая агресивная маркетинговая политика дала то, что Xbox 360 стал мега успешным вплотную конкурируя в свое время с Sony и их PS3, у которых на тот момент уже был огромный опыт и который даже некоторое время рвал по продажам всех своих именитых конкурентов, а забей они на это дело, не вливая кучу денег и не веря свято в свой проект, сейчас бы все потешались на проектом Xbox, мол еще одни обос**сь.
|
28 авг 2015, 12:35 |
|
|
Преданные анафеме
Группа: Изгнанники Сообщения: 65 Регистрация: 24 ноя 2010, 18:54
Модель 3DO: Нет
|
Lord Zedd разумеется никто не помнил бы!! Вся история с первого XB строится на мгновенном деньговливании, когда необходимо. На сегодняшний момент XO примерно вполовину меньше продалась, чем PS4. Что произойдёт в ближайшие 3 года не ясно. С одной стороны удачно сравненный счёт X360, с другой - мутный старт XO. Но что бы ни случилось, нужная сумма денег всё спасёт, а сумма эта есть и никогда не закончится, пока выпускаются приставки под началом Майкрософт.
ross_nikitin Совсем не честно! Будь у Сеги одна десятая ресурсов Микро, и сейчас мы бы вспоминали о DC, как вспоминаем о GameCube: не очень удачно, но великолепно! И при этом спокойно поигрывали бы на Sega Uranus (Sega Tera Drive III).
Я хотел сказать: Сега с Нинтендо делили сложный рынок, развиваясь и честно конкурируя, т.к. капиталы сопоставимы. Присоединяется Сони, но капитал-то опять же сопоставим. И вдруг появляется МОНСТР, способный купить все 3 компании (ещё бы они продавались!!) и говорит: "Это бизнес - тут каждый сам за себя!" Понятно, что бизнес есть бизнес, но у Майкро свой собственный бизнес программного обеспечения перекрывает доходы всех трёх компаний!! Поэтому никакого уважения, как участник игрорынка, Микрософт не заслужила. В роли неисчерпаемого капитала она страшна любому, поэтому одни молчат (а другие этим пользуются), но никто не уважает.
|
28 авг 2015, 13:28 |
|
|
Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
LOL, это все равно что сказать, что в американские фильмы дерьмо и они все уроды, потому что у них больше ресурсов чтобы снимать хорошее кино, нежели у нас, и это, это не честно... К твоему сведению блаженный ты наш, Sony в разработку PS3 вбухала гораздо больше средств, нежели Microsoft в Xbox 360. Ну а следуя подобной логике новые Halo, Forza и Gears of War нужно делать 2мя студентами за 3 копейки, тогда нас будут уважать конкуренты...И не важно что в итоге из этого выйдет. Снова LOL, игровая индустрия это не спорт, причем здесь количество финансов компании, Сега провалилась из-за неумения рационально использовать ресурсы, своими шедеврами аля Nomad, 32X и слабой поддержкой Saturn они сами загнали себя в гроб, разбазарив кучу денег на разработку, и ничего в итоге на них не заработав, уйдя в жирный минус. Первый Xbox продавался неплохо, но большую часть был убыточным, ибо чтобы войти на современный рынок консолей и что самое главное там остаться нужны огромные ресурсы на начальном этапе на маркетинг и PR, пока твой бренд не станет более-менее узнаваемым. Добившись свой цели, Майкрософт теперь делает деньги на бренде Xbox, точно так же как Sony и Nintendo, или ты считаешь в японских компаниях сидят альтруисты работающие 24\7 чтобы все были счастливы? Это самый обычный базис ведения бизнеса, чем больше вложил, тем больше должна быть отдача и Майкрсофт просто так не стал бы поддерживать убыточную консоль, на ней не зарабатывая, только лишь для того чтобы Sony и Ninendo нагадить, не те средства извините.
|
28 авг 2015, 13:56 |
|
|
Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1100 Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
|
SONY в 90х могла позволить сорить баблом не хуже M$ в середине нулевых, да и сейчас может себе это позволить являясь одним из крупнейших медиамагнатов. Нинтендо тоже по деньгам не бедная, даже сейчас входит в список крупнейших японских компаний. Сега сама виновата, что про...фукала рынок, ее капиталы не были такими бездонными, а она в аддоны игралась пытаясь угодить всем, к тому же почва постепенно начала уходить из под ног, на рынок лезли новые игроки. Плюс ко всему на глазах был пример Атари наклепавших кучу однотипных приставок и в результате загнувшейся. Во всем виновато исключительно руководство компании. Помнится руководитель пендосского отделения бложик постил "как я завалил Сегу"
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд: Про поддержку Сатурна тоже где то читал, что в Сеге буквально забилии на работу со сторонними программистсми. В Сони же напротив не гнушались работать с одиночками, думаю все помнят черную Net Yaroze.
|
28 авг 2015, 13:58 |
|
|
Преданные анафеме
Группа: Изгнанники Сообщения: 65 Регистрация: 24 ноя 2010, 18:54
Модель 3DO: Нет
|
| | | | LOL, это все равно что сказать, что в американские фильмы дерьмо и они все уроды, потому что у них больше ресурсов чтобы снимать хорошее кино, нежели у нас, и это, это не честно... К твоему сведению блаженный ты наш, Sony в разработку PS3 вбухала гораздо больше средств, нежели Microsoft в Xbox 360. Ну а следуя подобной логике новые Halo, Forza и Gears of War нужно делать 2мя студентами за 3 копейки, тогда нас будут уважать конкуренты...И не важно что в итоге из этого выйдет. Снова LOL, игровая индустрия это не спорт, причем здесь количество финансов компании, Сега провалилась из-за неумения рационально использовать ресурсы, своими шедеврами аля Nomad, 32X и слабой поддержкой Saturn они сами загнали себя в гроб, разбазарив кучу денег на разработку, и ничего в итоге на них не заработав, уйдя в жирный минус. Первый Xbox продавался неплохо, но большую часть был убыточным, ибо чтобы войти на современный рынок консолей и что самое главное там остаться нужны огромные ресурсы на начальном этапе на маркетинг и PR, пока твой бренд не станет более-менее узнаваемым. Добившись свой цели, Майкрософт теперь делает деньги на бренде Xbox, точно так же как Sony и Nintendo, или ты считаешь в японских компаниях сидят альтруисты работающие 24\7 чтобы все были счастливы? Это самый обычный базис ведения бизнеса, чем больше вложил, тем больше должна быть отдача и Майкрсофт просто так не стал бы поддерживать убыточную консоль, на ней не зарабатывая, только лишь для того чтобы Sony и Ninendo нагадить, не те средства извините. | | | | |
1. Американские фильмы любимы большинством обитателей Земли как раз из-за денежных вливаний в их зрелищность. Я говорю только о влезании в игровой (приставочный) бизнес. 2. Про разработку Сell я знаю. Это ошибка наравне со сложностью архитектуры N64: в обоих случаях этого не требовалось, но желание прыгнуть выше головы было сильнее. 3. Новые игры делаются не двумя-тремя студентами, а силами НАКОПЛЕННЫМИ на разработку этих игр. В случае Майкрософт копить никогда ничего не надо. В этом заключается нечестность конкуренции. 4. Про спорт ты вообще не то пишешь. Если ты про купленные матчи и соревнования - то я согласен. А вот на какие деньги ты создашь способности Усэйна Болта или Исинбаевой, или Аниты Влодарчик, или Ви́ктора Ана и т.п.? (риторический) Тут никакие Майкрософт не помогут. 5. Позапрошлый твой пост противоречит прошлому. Именно благодаря количеству финансов компании Майрософт легко наштамповала нужное количество 360, несмотря на затратную поддержку предыдущей приставки. В основном из-за отсутствия необходимых денег, Сега не смогла выпускать дальше приставки, ведь в случае провала это был бы крах. У Сеги был выбор: рискнуть со следующей приставкой или уйти с консольного рынка. Ответ нашёлся легко: зачем рисковать, если можно в любой момент вернуться. А в случае провала X360 не было б ничего! Все затраты покрываются основными доходами Майки. 6. Да, так и делается: Майкрософт поддерживает свой игровой (конкретно консольный) бизнес, чтобы нагадить остальным конкурентам. А прибыль с этого бизнеса она получает (кроме значительного североамериканского рынка), обязав соответствующих стран-партнёров, как бы ненавязчиво впарить своему населению эту вещь как одну из лучших (почти самую лучшую) в данном сегменте. Всё это умело подаётся СМИ, соответствующим образом замыливается, и многие люди скоро поверят, что именно Майкрософт придумала видеоигры. P.S. Майкрософт не очень будет переживать в случае половинных продаж XO от PS4.
|
28 авг 2015, 14:55 |
|
|
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7996 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Что то вы уже в теорию заговора лезете. Безусловна деньги на первой стадии им сильно помогли, для раскрутки первого ящика, много денег влили, опыта у них не было ещё с приставками, компенсировалось деньгами. Долго терпели убытки даже после появления x box 360. Ну и конечно с того момента собственно за ними привязался этот образ, которые жив и посей день. И вообще мы про дримкаст.
_______________________________________MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro
|
28 авг 2015, 15:15 |
|
|
Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1100 Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
|
В современном мире не важно кто и сколько продал приставок, гораздо важнее кто продал большее количество игр, не зря затачивают сетевые сервисы и магазины (Live, PSN и тд), не зря M$ говорила о полном переходе на загрузку игр из сети, все к этому идет.
|
28 авг 2015, 15:25 |
|
|
Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Какими еще силами, и кто и самое главное как их копил? Звездных войн что-ли пересмотрел? Ох е, ну тут без комментариев пожалуй... Касаемо данного топика повторюсь еще раз, SEGA сама себя похоронила из-за кривого маркетинга, разбазаривая миллиарды на разработку всякого бесполезного хлама, поддержку которого прекращала уже через пол года после выхода, не отбив даже 1\1000 денежных вливаний в нее.
|
28 авг 2015, 16:31 |
|
|
Преданные анафеме
Группа: Изгнанники Сообщения: 65 Регистрация: 24 ноя 2010, 18:54
Модель 3DO: Нет
|
Думаю, ошибка была в разработке Saturn. У Сеги уже готова была 32Х, была Сега-CD и, конечно, Mega Drive. Скоро добавилась и Sega Nomad. Вот их бы и поддерживали до упора. Поскольку деньги не были бы потрачены на Сатурн, то выпуск Дримкаст можно было б ускорить и запустить по всему миру одновременно, допустим, в конце 1997 - начале 1998. 10 млн проданных Сатурнов - это, как минимум, столько же в будущем купленных Дримкастов, т.е. уже 20 млн. Не мало, учитывая, что Genesis разошёлся 40-миллионным тиражом. И не бросать поддержку, само собой!! Lord ZeddСИЛА - тв.п. мн.ч. силами употр. также в знач. иметь возможность. (Словарь русского языка. Ожегов С.И.). Т.е. "имея возможности, накопленные на разработку этих игр", в смысле: часть полученной прибыли от продажи продукции (игр, приставок, софта, аксессуаров) вкладывается в разработку новых игр. Так и делают игрокомпании, не имея бездонной сверхзаначки. Не следует толковать русские слова посредством американского кинематографа. Поскольку слово совсем уж базовое, то тебе лучше сюда: http://catalog.prosv.ru/item/22
|
28 авг 2015, 22:31 |
|
|
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5775 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Колян, а что ты думаешь о GPU от 3dfx, который собирались использовать и PowerVR, который в итоге выбрали, не лучше было бы использовать GPU от 3dfx?
_______________________________________ R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer
|
28 авг 2015, 23:45 |
|
|
Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
LOL, вот ты чудак...
|
28 авг 2015, 23:46 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
А я все думаю куда же делся мой пост с видео :D . Ну и срач тут развели, в хорошем пониманию этого слова :) . Не думал, что пост подобного содержания может подтолкнуть народ на обсуждение. Походу тема о Dreamcast невероятно тонка и натянута. Даже представить себе не могу на сколько сильно DC запала вам в душу! Я много где читал, да и уважаемый Бачило говорил, что SEGA Master System была настолько популярна в Европе, что дожила почти до самой кончины Mega Drive. Не зря же ее несколько модификаций вышло, а также аддон к MD, который позволял на ней играть в Master-игры. Да еще и несколько эксклюзивов вышло от хитовых серий. А так, играть на ней не во что. А у нас по всему городу была реклама Dreamcast: во всех игровых, во всех магазинах с дисками и техникой. Я быстро успел позабыть о N64 (которая у нас так и не появилась) из-за плаката, где под большой надписью Dreamcast было написано 128-bit. От этой цифры отключалось сознание и включалась главная болезнь детей - хотеть! Совсем скоро, а может даже и одновременно с рекламой уже весь город был завален новыми консолями от SEGA. Все только и играли на ней. И только Nintendo Wii порвала их обоих по количеству продаж в мире. Кажется, на Википедии читал, что именно продажи Wii повлияли на решение инвесторов Nintendo и согласились на выпуск следующей консоли. Так что, походу мы могли остаться не только без SEGA, но и без Nintendo. Согласитесь, игровой мир с XBOX и PS не так прекрасен. Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:Evgen-sanДа что же тебе так запал этот 3dfx? :D BigcatКажись в South Park речь шла о Nintendo Wii.
|
29 авг 2015, 00:20 |
|
|
Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Кстати да, ибо помимо всего прочего не даром на Mega Drive сохранили обратную совместимость с Master System. Правда во что там играть, я до сих пор не понимаю. Ну совсем без Nintendo вряд ли, но слухи действительно ходили, что большая N может переквалифицироваться на выпуск мобильных устройств и приложений.
|
29 авг 2015, 00:25 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Но что-то похожее мы уже наблюдаем после недавнего анонса о разработке мобильных игр.
|
29 авг 2015, 00:29 |
|
|
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5775 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
компания была клёвая, делала отличные чипы для игровых автоматов и 3D ускорителей, считаю неверным выбор компании SEGA, использовать GPU от PowerVR
_______________________________________ R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer
|
29 авг 2015, 01:01 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Evgen-sanЯ думаю, что дело не в популярности или крутости циферок, а в нативной поддержке новейших на то время технологий. PowerVR как раз предлагала такие возможности (за 3dfx не в курсе). Сама возможность аппаратной поддержки тех или иных технологий графики сильно ускоряет разработку игр. Очевидно же, что намного проще в коде движка игры прописать лишь вызов уже существующих в консоли функций, нежели писать их самостоятельно всего для одной игры. Которая в последствии может и не выйти по различным причинам. Обиды же будет вдвойне! SEGA уже обожглась на этой почве, выпустив Saturn. А вот Microsoft это отлично понимала, выпуская XBOX и накапливая опыт выпуская Windows CE для Dreamcast. Компания SONY в этом смысле пошла еще дальше, выпустив PS3 и PS4 с программной частью на основе FreeBSD (за PS2 не в курсе). Одна лишь Nintendo неизвестно мне что делает, но делает отлично http://www.3dnews.ru/multimedia/dreamcast
|
29 авг 2015, 15:40 |
|
|
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5775 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
компания 3dfx внесла большой вклад в развитие 3D графики, начиная ещё с аркадных автоматов, а кто такие PowerVR, много ты слышал об этой компании?
_______________________________________ R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer
|
29 авг 2015, 15:53 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Разработчики Сообщения: 2139 Регистрация: 21 окт 2011, 21:37 Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
|
|
29 авг 2015, 18:17 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Evgen-sanОх, я совсем забыл про это: Позор мне!
|
29 авг 2015, 18:56 |
|
|
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7996 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
А что хоть планировалось в Dreamcast поставить?
_______________________________________MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro
|
29 авг 2015, 19:34 |
|
|
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5775 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
у 3dfx была обязанность перед кем то отчитываться, по условиям какого то там договора, они ведь не могли их нарушить, наверняка это было связано с их кредиторами, вот только почему то компания SEGA этого не учла, в общем неудивительно, что с такими руководителями в SEGA эта компания загнулась
ross_nikitin планировали поставить модифицированный чип Voodoo 2
Последний раз редактировалось Evgen-san 29 авг 2015, 19:39, всего редактировалось 2 раз(а).
_______________________________________ R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer
|
29 авг 2015, 19:36 |
|
|
Уже проживаю здесь
Группа: Пользователи Сообщения: 74 Регистрация: 02 июн 2015, 10:39
Модель 3DO: Нет
|
это ничего бы не изменило , проблема была не в приставке а в самой компании Сега . Сама Дримкаст вопринималась то на ура для неё делали игры в планах было сколько , покупатели хотели покупать её ... но Сега попросту решила закрыть проект . воообще Сега довольно плохо себя повела со всеми своим потребителями начиная с Сега СД и Сатурна .
|
29 авг 2015, 19:37 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
ross_nikitinС одной стороны вариацию разработки Voodoo2 от 3dfx, а с другой - PowerVR2 от NEC. Для ПК она продавалась как Neon 250. Добавлено спустя 27 минут 9 секунд:Вот, по быстрому наковырял инфы: Voodoo2Интерфейс - PCI Тип ОЗУ - EDO Объем ОЗУ - 8/12 MB Частота ОЗУ - 90/100 MHz Частота процессора - 90/100 MHz Пропускная способность шины - 192 bit Архитектура: - ЦАП. - Процессор кадрового буфера. - Процессор наложения текстур 1. - Процессор наложения текстур 2. Дополнительно: Видеокарта могла осуществлять только 3D акселерацию. PowerVR2 (Neon 250)Интерфейс - PCI/AGP Тип ОЗУ - SD-DRAM Объем ОЗУ - 16-32 MB Частота ОЗУ - 125 MHz Частота процессора - 125 MHz Пропускная способность шины - 64 bit Максимальное разрешение картинки - 1920x1440 @ 65 Hz/1600x1200 @85 Hz Архитектура: Неизвестно. Дополнительно: Видеокарта могла осуществлять как 2D, так и 3D акселерацию. Я описал лишь модели, которые выпускались вне Dreamcast. А что точно устанавливалось в обе вариации консоли мне не известно. Но если графические состовляющие были идентичны своим ПК братьям, то победа PowerVR только по циферкам тут на лицо. В дополнение для размышления предлагаю почитать: - http://www.ixbt.com/video/pvr250_preview.html- http://www.ixbt.com/video/creavudu2_12.html- http://www.ixbt.com/video/vudu8or12.html- http://www.ixbt.com/video/sli_vudu2.htmlА также вот цитата из Википедии:
|
29 авг 2015, 19:51 |
|
|
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5775 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
пишут, что чип Voodoo 2 был мощнее чипа от PowerVR, который использовали в дрёме, ещё пишут, что компания 3dfx, хорошо поддерживалась компанией Electroniс Arts
в общем SEGA дохрена потеряла, возможно дрёма бы ещё составила серьёзную конкуренцию PlayStation 2, ну а я доволен, что избавился от этого куска говна, даже не стал проходить Legacy of Kain Soul Reaver, который был у меня на GD-ROM
Добавлено спустя 14 минут 19 секунд: а ведь наверняка на провал этой консоли, повлияло отсутствие игр от EA
_______________________________________ R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer
|
30 авг 2015, 02:09 |
|
|
Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1100 Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
|
А что там путевого было у ЕА в 1999г?
|
30 авг 2015, 10:58 |
|
|
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7996 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Официальные источники пишут что мощнее, тоже читал. Общий прирост производительности был бы всё равно не велик, ну может 10-15% Это не решающий фактор! Скорее всего и так отлично составили если бы не обгадились. Dead or Alive и др. игрушки выглядели лучше на Дримке, у PS2 проблемы с лесенками были. Единственное как мне кажется с форматом могли бы возникнуть под конец проблемы, всё таки 1,2 ГБ это не 8ГБ. Но учитывая что это SEGA, у неё были свои отличные конторы по разработки игр, SEGA рождала шедевры не хуже SONY, делали наверно бы просто на нескольких дисках. На начало 2000-ых для дрима были анонсированы всё хитовые игрушки, RED FACTION, Half Life и вроде даже PROGECT IGI, есть списки, можно посмотреть, и много чего другого. Dreamcast подходила куда больше к таким играм чем PS2 с её замороченной архитектурой, где всё выглядело в лесенках и с более блеклой картинкой чем на других приставках. Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:Кроме больших продаж, в спортивных играх не было на тот момент у них ничего путёвого. SEGA Sport превосходила на тот момент на голову конкурентов, было куда больше инноваций ну может кроме FIFA и эксклюзивного NEED FOR SPEED.
_______________________________________MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro
|
30 авг 2015, 11:05 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Evgen-sanОпять же, небольшая разница в мощности ничего не рашает. Да и к тому же архитектура от 3dfx не умела ускорять 2D графику. Следовательно необходимо было задействовать отдельный чип для этих целей, что могло привести к различным последствиям: усложнение архитектуры, усложнение разработки игр, удорожание чипа, понижение производительности при той же мощности и т.д. Как пример последнего: у 3dfx между Voodoo и Voodoo2 была еще одна видеокарта, которая в отличие от своих собратьев имела 2D акселератор. Это решало проблему в необходимости двух видеокарт в системе, но из-за него общая производительность карты снижалась, а также происходили различные проблемы. А все из-за того, что оба чипа обращались к одной и той же памяти. С другой стороны у PowerVR были частые проблемы с отрисовкой полигонов. Но это касается лишь первой серии карт. Кстати, вчера узнал, что у Dreamcast было около 8 МБ видеопамяти для PowerVR2. Надо будет хорошо проштудировать интернет и узнать все тех. данные обоих версий консоли, а также 3D-технологии, поддерживаемые аппаратно. Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:alhКак по мне, то ничего интересного. Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:Вчера нарыл две новости, часть информации которых уже имелась на форуме. Не нашел куда лучше написать, поэтому оставлю в этой теме. Ожидаемые игры для Dreamcast в 2015 году: http://www.hardcoregamer.com/2015/01/17 ... 15/127848/Продажи Dreamcast подскочили из-за анонса Shenmue 3: http://www.igromania.ru/news/550452/Pro ... nmue_3.htm
|
30 авг 2015, 12:41 |
|
|
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5775 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
EmgrtE наверно потому собирались использовать модифицированный чип Voodoo 2, в котором были бы учтены недостатки
_______________________________________ R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer
|
30 авг 2015, 13:50 |
|
|
Уже проживаю здесь
Группа: Пользователи Сообщения: 93 Регистрация: 21 апр 2014, 06:24 Откуда: saratov
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
|
Не важно что бы они использовали крах был неминуем. Добавлено спустя 41 минуту 12 секунд:Ещё и GTA3, Max Payne, Heroes of Might & Magic III, Ecco 2: Sentinels Of The Universe, The Legacy of Kain: Soul Reaver 2, Omikron 2: Nomad Soul Exodus, Streets of Rage 4, System Shock 2, Shinobi и много ещё чего.
|
30 авг 2015, 15:13 |
|
|
Форумы
Часовой пояс: UTC + 3 часа
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|