Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Взлет и падение Sega Dreamcast 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7722
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Bigcat писал(а):
После начала продаж в Штатах Дримкаст попадает в книгу рекордов Гиннеса, как самая быстро продаваемая консоль. За две недели было продано миллион приставок.

Да, точно по этой причине тоже. А про разрыв между поколениями? Было что там у Гинеса нет? Я вроде слышал что тоже было.

Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
Lord Zedd писал(а):
По сути у SEGA за всю ее историю была только одна успешная консоль, это MEGA DRIVE\Genesis, все остальное либо не окупалось,

Это да, тут на все 100% согласен, это их самая продаваемая приставка. Но вот что интересно, SEGA MEGA DRIVE\Genesis имела продажи в 40 миллионов, сегодня уже такие цифры слишком удачными не назовёшь. Ну может для самой сеги, продажи сегодня в 50 лимонов были бы вполне нормальными, а вот для SONY или Microsoft этого уже мало, PS3 продалась неплохо, но далеко не как PS2, и об этом Sony не раз говорили, так что неудовольствие всё таки имело место быть.

Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:
Коля писал(а):
Тут я не соглашусь.

Коля писал(а):
А вот Майкрософт терпела серьёзные убытки во время Xbox1, и лишь благодаря бездонному денежному карману (потому что Майкрософт это Майкрософт!) продолжает бороться уже в третьем поколении. Поэтому как игрострой Майки не преуспели, а вот как спонсоры для создания своих игр и приставок любого бюджета Micro впереди планеты всей.

Ты про что Microsoft не достойна в топах находится? Ну в принципе как достичь результата не оч. важно в большом бизнесе, у майков конечно хуже получается чем у Sony, но нужно так же не забывать что они выпустили третью приставку и уж точно выпустят четвёртую, x box уже тесно вошёл в поп-культуру и без него игрострой был бы сегодня другим(тут многие наверняка поспорят). Хотя я не отрицаю что японские приставки с играми, куда гениальней. Ну да, не совсем честно Microsoft прокладывают дорогу имея бездонный карман, но это их путь и вид бизнеса и он имеет право на жизнь.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


28 авг 2015, 11:39
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6847
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

ross_nikitin писал(а):
Ну да, не совсем честно Microsoft прокладывают дорогу имея бездонный карман,

LOL, что значит не совсем честно, не вложи Microsoft столько денег в раскрутку оригинального Xbox, кто бы сейчас их помнил??? Загнулись бы как Nokia со своим N-Gage, и был бы Xbox сейчас покойником о котором не вспоминают вроде той же Zeebo, OUYA или Gizmondo. Майки по сути с колен подняли видеоигровую индустрию США, которая после падения Atari работала исключительно на японский рынок и рынок ПК, а теперь Xbox это бренд узнаваемый во всем мире, уникальный симбиоз ПК и консольного гейминга. И такая агресивная маркетинговая политика дала то, что Xbox 360 стал мега успешным вплотную конкурируя в свое время с Sony и их PS3, у которых на тот момент уже был огромный опыт и который даже некоторое время рвал по продажам всех своих именитых конкурентов, а забей они на это дело, не вливая кучу денег и не веря свято в свой проект, сейчас бы все потешались на проектом Xbox, мол еще одни обос**сь.


28 авг 2015, 12:35
Профиль
Случайный аватар
Преданные анафеме
Преданные анафеме

Группа: Изгнанники
Сообщения: 65
Регистрация: 24 ноя 2010, 18:54
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Lord Zedd
разумеется никто не помнил бы!! Вся история с первого XB строится на мгновенном деньговливании, когда необходимо. На сегодняшний момент XO примерно вполовину меньше продалась, чем PS4. Что произойдёт в ближайшие 3 года не ясно. С одной стороны удачно сравненный счёт X360, с другой - мутный старт XO. Но что бы ни случилось, нужная сумма денег всё спасёт, а сумма эта есть и никогда не закончится, пока выпускаются приставки под началом Майкрософт.

ross_nikitin
Совсем не честно! Будь у Сеги одна десятая ресурсов Микро, и сейчас мы бы вспоминали о DC, как вспоминаем о GameCube: не очень удачно, но великолепно! И при этом спокойно поигрывали бы на Sega Uranus (Sega Tera Drive III).

Я хотел сказать: Сега с Нинтендо делили сложный рынок, развиваясь и честно конкурируя, т.к. капиталы сопоставимы. Присоединяется Сони, но капитал-то опять же сопоставим. И вдруг появляется МОНСТР, способный купить все 3 компании (ещё бы они продавались!!) и говорит: "Это бизнес - тут каждый сам за себя!" Понятно, что бизнес есть бизнес, но у Майкро свой собственный бизнес программного обеспечения перекрывает доходы всех трёх компаний!! Поэтому никакого уважения, как участник игрорынка, Микрософт не заслужила. В роли неисчерпаемого капитала она страшна любому, поэтому одни молчат (а другие этим пользуются), но никто не уважает.


28 авг 2015, 13:28
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6847
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Коля писал(а):
В роли неисчерпаемого капитала она страшна любому, поэтому одни молчат (а другие этим пользуются), но никто не уважает.

LOL, это все равно что сказать, что в американские фильмы дерьмо и они все уроды, потому что у них больше ресурсов чтобы снимать хорошее кино, нежели у нас, и это, это не честно... :facepalm: К твоему сведению блаженный ты наш, Sony в разработку PS3 вбухала гораздо больше средств, нежели Microsoft в Xbox 360. Ну а следуя подобной логике новые Halo, Forza и Gears of War нужно делать 2мя студентами за 3 копейки, тогда нас будут уважать конкуренты...И не важно что в итоге из этого выйдет.
Коля писал(а):
Совсем не честно! Будь у Сеги одна десятая ресурсов Микро, и сейчас мы бы вспоминали о DC,

Снова LOL, игровая индустрия это не спорт, причем здесь количество финансов компании, Сега провалилась из-за неумения рационально использовать ресурсы, своими шедеврами аля Nomad, 32X и слабой поддержкой Saturn они сами загнали себя в гроб, разбазарив кучу денег на разработку, и ничего в итоге на них не заработав, уйдя в жирный минус. Первый Xbox продавался неплохо, но большую часть был убыточным, ибо чтобы войти на современный рынок консолей и что самое главное там остаться нужны огромные ресурсы на начальном этапе на маркетинг и PR, пока твой бренд не станет более-менее узнаваемым. Добившись свой цели, Майкрософт теперь делает деньги на бренде Xbox, точно так же как Sony и Nintendo, или ты считаешь в японских компаниях сидят альтруисты работающие 24\7 чтобы все были счастливы? Это самый обычный базис ведения бизнеса, чем больше вложил, тем больше должна быть отдача и Майкрсофт просто так не стал бы поддерживать убыточную консоль, на ней не зарабатывая, только лишь для того чтобы Sony и Ninendo нагадить, не те средства извините.


28 авг 2015, 13:56
Профиль
Случайный аватар
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 757
Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Откуда: Балаково
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

SONY в 90х могла позволить сорить баблом не хуже M$ в середине нулевых, да и сейчас может себе это позволить являясь одним из крупнейших медиамагнатов. Нинтендо тоже по деньгам не бедная, даже сейчас входит в список крупнейших японских компаний. Сега сама виновата, что про...фукала рынок, ее капиталы не были такими бездонными, а она в аддоны игралась пытаясь угодить всем, к тому же почва постепенно начала уходить из под ног, на рынок лезли новые игроки. Плюс ко всему на глазах был пример Атари наклепавших кучу однотипных приставок и в результате загнувшейся. Во всем виновато исключительно руководство компании. Помнится руководитель пендосского отделения бложик постил "как я завалил Сегу"

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Про поддержку Сатурна тоже где то читал, что в Сеге буквально забилии на работу со сторонними программистсми. В Сони же напротив не гнушались работать с одиночками, думаю все помнят черную Net Yaroze.


28 авг 2015, 13:58
Профиль
Случайный аватар
Преданные анафеме
Преданные анафеме

Группа: Изгнанники
Сообщения: 65
Регистрация: 24 ноя 2010, 18:54
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Коля писал(а):
В роли неисчерпаемого капитала она страшна любому, поэтому одни молчат (а другие этим пользуются), но никто не уважает.

LOL, это все равно что сказать, что в американские фильмы дерьмо и они все уроды, потому что у них больше ресурсов чтобы снимать хорошее кино, нежели у нас, и это, это не честно... :facepalm: К твоему сведению блаженный ты наш, Sony в разработку PS3 вбухала гораздо больше средств, нежели Microsoft в Xbox 360. Ну а следуя подобной логике новые Halo, Forza и Gears of War нужно делать 2мя студентами за 3 копейки, тогда нас будут уважать конкуренты...И не важно что в итоге из этого выйдет.
Коля писал(а):
Совсем не честно! Будь у Сеги одна десятая ресурсов Микро, и сейчас мы бы вспоминали о DC,

Снова LOL, игровая индустрия это не спорт, причем здесь количество финансов компании, Сега провалилась из-за неумения рационально использовать ресурсы, своими шедеврами аля Nomad, 32X и слабой поддержкой Saturn они сами загнали себя в гроб, разбазарив кучу денег на разработку, и ничего в итоге на них не заработав, уйдя в жирный минус. Первый Xbox продавался неплохо, но большую часть был убыточным, ибо чтобы войти на современный рынок консолей и что самое главное там остаться нужны огромные ресурсы на начальном этапе на маркетинг и PR, пока твой бренд не станет более-менее узнаваемым. Добившись свой цели, Майкрософт теперь делает деньги на бренде Xbox, точно так же как Sony и Nintendo, или ты считаешь в японских компаниях сидят альтруисты работающие 24\7 чтобы все были счастливы? Это самый обычный базис ведения бизнеса, чем больше вложил, тем больше должна быть отдача и Майкрсофт просто так не стал бы поддерживать убыточную консоль, на ней не зарабатывая, только лишь для того чтобы Sony и Ninendo нагадить, не те средства извините.

1. Американские фильмы любимы большинством обитателей Земли как раз из-за денежных вливаний в их зрелищность. Я говорю только о влезании в игровой (приставочный) бизнес.
2. Про разработку Сell я знаю. Это ошибка наравне со сложностью архитектуры N64: в обоих случаях этого не требовалось, но желание прыгнуть выше головы было сильнее.
3. Новые игры делаются не двумя-тремя студентами, а силами НАКОПЛЕННЫМИ на разработку этих игр. В случае Майкрософт копить никогда ничего не надо. В этом заключается нечестность конкуренции.
4. Про спорт ты вообще не то пишешь. Если ты про купленные матчи и соревнования - то я согласен. А вот на какие деньги ты создашь способности Усэйна Болта или Исинбаевой, или Аниты Влодарчик, или Ви́ктора Ана и т.п.? (риторический) Тут никакие Майкрософт не помогут.
5. Позапрошлый твой пост противоречит прошлому. Именно благодаря количеству финансов компании Майрософт легко наштамповала нужное количество 360, несмотря на затратную поддержку предыдущей приставки. В основном из-за отсутствия необходимых денег, Сега не смогла выпускать дальше приставки, ведь в случае провала это был бы крах. У Сеги был выбор: рискнуть со следующей приставкой или уйти с консольного рынка. Ответ нашёлся легко: зачем рисковать, если можно в любой момент вернуться. А в случае провала X360 не было б ничего! Все затраты покрываются основными доходами Майки.
6. Да, так и делается: Майкрософт поддерживает свой игровой (конкретно консольный) бизнес, чтобы нагадить остальным конкурентам. А прибыль с этого бизнеса она получает (кроме значительного североамериканского рынка), обязав соответствующих стран-партнёров, как бы ненавязчиво впарить своему населению эту вещь как одну из лучших (почти самую лучшую) в данном сегменте. Всё это умело подаётся СМИ, соответствующим образом замыливается, и многие люди скоро поверят, что именно Майкрософт придумала видеоигры.

P.S. Майкрософт не очень будет переживать в случае половинных продаж XO от PS4.


28 авг 2015, 14:55
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7722
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Что то вы уже в теорию заговора лезете. :-)
Безусловна деньги на первой стадии им сильно помогли, для раскрутки первого ящика, много денег влили, опыта у них не было ещё с приставками, компенсировалось деньгами. Долго терпели убытки даже после появления x box 360. Ну и конечно с того момента собственно за ними привязался этот образ, которые жив и посей день. И вообще мы про дримкаст.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


28 авг 2015, 15:15
Профиль
Случайный аватар
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 757
Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Откуда: Балаково
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

В современном мире не важно кто и сколько продал приставок, гораздо важнее кто продал большее количество игр, не зря затачивают сетевые сервисы и магазины (Live, PSN и тд), не зря M$ говорила о полном переходе на загрузку игр из сети, все к этому идет.


28 авг 2015, 15:25
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6847
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Коля писал(а):
Новые игры делаются не двумя-тремя студентами, а силами НАКОПЛЕННЫМИ на разработку этих игр.

Какими еще силами, и кто и самое главное как их копил? Звездных войн что-ли пересмотрел? :-)
Коля писал(а):
Да, так и делается: Майкрософт поддерживает свой игровой (конкретно консольный) бизнес, чтобы нагадить остальным конкурентам. А прибыль с этого бизнеса она получает (кроме значительного североамериканского рынка), обязав соответствующих стран-партнёров, как бы ненавязчиво впарить своему населению эту вещь как одну из лучших (почти самую лучшую) в данном сегменте. Всё это умело подаётся СМИ, соответствующим образом замыливается, и многие люди скоро поверят, что именно Майкрософт придумала видеоигры.

Ох е, ну тут без комментариев пожалуй... :ps_ih:

Касаемо данного топика повторюсь еще раз, SEGA сама себя похоронила из-за кривого маркетинга, разбазаривая миллиарды на разработку всякого бесполезного хлама, поддержку которого прекращала уже через пол года после выхода, не отбив даже 1\1000 денежных вливаний в нее.


28 авг 2015, 16:31
Профиль
Случайный аватар
Преданные анафеме
Преданные анафеме

Группа: Изгнанники
Сообщения: 65
Регистрация: 24 ноя 2010, 18:54
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Думаю, ошибка была в разработке Saturn. У Сеги уже готова была 32Х, была Сега-CD и, конечно, Mega Drive. Скоро добавилась и Sega Nomad. Вот их бы и поддерживали до упора. Поскольку деньги не были бы потрачены на Сатурн, то выпуск Дримкаст можно было б ускорить и запустить по всему миру одновременно, допустим, в конце 1997 - начале 1998. 10 млн проданных Сатурнов - это, как минимум, столько же в будущем купленных Дримкастов, т.е. уже 20 млн. Не мало, учитывая, что Genesis разошёлся 40-миллионным тиражом. И не бросать поддержку, само собой!!

Lord Zedd
СИЛА - тв.п. мн.ч. силами употр. также в знач. иметь возможность. (Словарь русского языка. Ожегов С.И.). Т.е. "имея возможности, накопленные на разработку этих игр", в смысле: часть полученной прибыли от продажи продукции (игр, приставок, софта, аксессуаров) вкладывается в разработку новых игр. Так и делают игрокомпании, не имея бездонной сверхзаначки. Не следует толковать русские слова посредством американского кинематографа. Поскольку слово совсем уж базовое, то тебе лучше сюда: http://catalog.prosv.ru/item/22


28 авг 2015, 22:31
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5083
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Колян, а что ты думаешь о GPU от 3dfx, который собирались использовать и PowerVR, который в итоге выбрали, не лучше было бы использовать GPU от 3dfx?

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


28 авг 2015, 23:45
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6847
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Коля писал(а):
Поскольку слово совсем уж базовое, то тебе лучше сюда: http://catalog.prosv.ru/item/22

LOL, вот ты чудак... :ps_ih:


28 авг 2015, 23:46
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 2518
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

А я все думаю куда же делся мой пост с видео :D .

Ну и срач тут развели, в хорошем пониманию этого слова :) . Не думал, что пост подобного содержания может подтолкнуть народ на обсуждение. Походу тема о Dreamcast невероятно тонка и натянута. Даже представить себе не могу на сколько сильно DC запала вам в душу!

Lord Zedd писал(а):
По сути у SEGA за всю ее историю была только одна успешная консоль, это Mega Drive\Genesis, все остальное либо не окупалось, либо вовсе становилось полным провалом

Я много где читал, да и уважаемый Бачило говорил, что SEGA Master System была настолько популярна в Европе, что дожила почти до самой кончины Mega Drive. Не зря же ее несколько модификаций вышло, а также аддон к MD, который позволял на ней играть в Master-игры. Да еще и несколько эксклюзивов вышло от хитовых серий. А так, играть на ней не во что.

DDR3 писал(а):
У них не было ничего , ни рекламы, ни шоу программ популярных, ни-хре-на..

А у нас по всему городу была реклама Dreamcast: во всех игровых, во всех магазинах с дисками и техникой. Я быстро успел позабыть о N64 (которая у нас так и не появилась) из-за плаката, где под большой надписью Dreamcast было написано 128-bit. От этой цифры отключалось сознание и включалась главная болезнь детей - хотеть! Совсем скоро, а может даже и одновременно с рекламой уже весь город был завален новыми консолями от SEGA. Все только и играли на ней.

Lord Zedd писал(а):
И такая агресивная маркетинговая политика дала то, что Xbox 360 стал мега успешным вплотную конкурируя в свое время с Sony и их PS3, у которых на тот момент уже был огромный опыт и который даже некоторое время рвал по продажам всех своих именитых конкурентов

И только Nintendo Wii порвала их обоих по количеству продаж в мире. Кажется, на Википедии читал, что именно продажи Wii повлияли на решение инвесторов Nintendo и согласились на выпуск следующей консоли. Так что, походу мы могли остаться не только без SEGA, но и без Nintendo. Согласитесь, игровой мир с XBOX и PS не так прекрасен.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Evgen-san
Да что же тебе так запал этот 3dfx? :D
Bigcat
Кажись в South Park речь шла о Nintendo Wii.


29 авг 2015, 00:20
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6847
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

EmgrtE писал(а):
Я много где читал, да и уважаемый Бачило говорил, что SEGA Master System была настолько популярна в Европе, что дожила почти до самой кончины Mega Drive. Не зря же ее несколько модификаций вышло, а также аддон к MD, который позволял на ней играть в Master-игры. Да еще и несколько эксклюзивов вышло от хитовых серий. А так, играть на ней не во что.

Кстати да, ибо помимо всего прочего не даром на Mega Drive сохранили обратную совместимость с Master System. Правда во что там играть, я до сих пор не понимаю. :nez-nayu:
EmgrtE писал(а):
И только Nintendo Wii порвала их обоих по количеству продаж в мире. Кажется, на Википедии читал, что именно продажи Wii повлияли на решение инвесторов Nintendo и согласились на выпуск следующей консоли. Так что, походу мы могли остаться не только без SEGA, но и без Nintendo.

Ну совсем без Nintendo вряд ли, но слухи действительно ходили, что большая N может переквалифицироваться на выпуск мобильных устройств и приложений.


29 авг 2015, 00:25
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 2518
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Ну совсем без Nintendo вряд ли, но слухи действительно ходили, что большая N может переквалифицироваться на выпуск мобильных устройств и приложений.

Но что-то похожее мы уже наблюдаем после недавнего анонса о разработке мобильных игр.


29 авг 2015, 00:29
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5083
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

EmgrtE писал(а):
Да что же тебе так запал этот 3dfx?

компания была клёвая, делала отличные чипы для игровых автоматов и 3D ускорителей, считаю неверным выбор компании SEGA, использовать GPU от PowerVR

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


29 авг 2015, 01:01
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 2518
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Evgen-san
Я думаю, что дело не в популярности или крутости циферок, а в нативной поддержке новейших на то время технологий. PowerVR как раз предлагала такие возможности (за 3dfx не в курсе). Сама возможность аппаратной поддержки тех или иных технологий графики сильно ускоряет разработку игр. Очевидно же, что намного проще в коде движка игры прописать лишь вызов уже существующих в консоли функций, нежели писать их самостоятельно всего для одной игры. Которая в последствии может и не выйти по различным причинам. Обиды же будет вдвойне! SEGA уже обожглась на этой почве, выпустив Saturn.

А вот Microsoft это отлично понимала, выпуская XBOX и накапливая опыт выпуская Windows CE для Dreamcast. Компания SONY в этом смысле пошла еще дальше, выпустив PS3 и PS4 с программной частью на основе FreeBSD (за PS2 не в курсе). Одна лишь Nintendo неизвестно мне что делает, но делает отлично

http://www.3dnews.ru/multimedia/dreamcast


29 авг 2015, 15:40
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5083
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

компания 3dfx внесла большой вклад в развитие 3D графики, начиная ещё с аркадных автоматов, а кто такие PowerVR, много ты слышал об этой компании?

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


29 авг 2015, 15:53
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Разработчики
Сообщения: 2038
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

PowerVR


29 авг 2015, 18:17
Профиль WWW
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 2518
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Evgen-san
Ох, я совсем забыл про это:
Цитата:
Когда 3dfx произвела первичное публичное предложение (IPO) в апреле 1997 года, она открыла каждую деталь своего контракта с Sega, несмотря на то, что Sega держала разработку консоли в секрете.

Позор мне!


29 авг 2015, 18:56
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7722
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

А что хоть планировалось в Dreamcast поставить?

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


29 авг 2015, 19:34
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5083
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

у 3dfx была обязанность перед кем то отчитываться, по условиям какого то там договора, они ведь не могли их нарушить, наверняка это было связано с их кредиторами, вот только почему то компания SEGA этого не учла, в общем неудивительно, что с такими руководителями в SEGA эта компания загнулась

ross_nikitin
планировали поставить модифицированный чип Voodoo 2

Последний раз редактировалось Evgen-san 29 авг 2015, 19:39, всего редактировалось 2 раз(а).


_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


29 авг 2015, 19:36
Профиль
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 74
Регистрация: 02 июн 2015, 10:39
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Evgen-san писал(а):
компания была клёвая, делала отличные чипы для игровых автоматов и 3D ускорителей, считаю неверным выбор компании SEGA, использовать GPU от PowerVR


это ничего бы не изменило , проблема была не в приставке а в самой компании Сега . Сама Дримкаст вопринималась то на ура для неё делали игры в планах было сколько , покупатели хотели покупать её ... но Сега попросту решила закрыть проект . воообще Сега довольно плохо себя повела со всеми своим потребителями начиная с Сега СД и Сатурна .


29 авг 2015, 19:37
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 2518
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

ross_nikitin
С одной стороны вариацию разработки Voodoo2 от 3dfx, а с другой - PowerVR2 от NEC. Для ПК она продавалась как Neon 250.

Добавлено спустя 27 минут 9 секунд:
Вот, по быстрому наковырял инфы:

Voodoo2

Интерфейс - PCI
Тип ОЗУ - EDO
Объем ОЗУ - 8/12 MB
Частота ОЗУ - 90/100 MHz
Частота процессора - 90/100 MHz
Пропускная способность шины - 192 bit

Архитектура:
- ЦАП.
- Процессор кадрового буфера.
- Процессор наложения текстур 1.
- Процессор наложения текстур 2.

Дополнительно:
Видеокарта могла осуществлять только 3D акселерацию.

PowerVR2 (Neon 250)

Интерфейс - PCI/AGP
Тип ОЗУ - SD-DRAM
Объем ОЗУ - 16-32 MB
Частота ОЗУ - 125 MHz
Частота процессора - 125 MHz
Пропускная способность шины - 64 bit
Максимальное разрешение картинки - 1920x1440 @ 65 Hz/1600x1200 @85 Hz

Архитектура:
Неизвестно.

Дополнительно:
Видеокарта могла осуществлять как 2D, так и 3D акселерацию.

Я описал лишь модели, которые выпускались вне Dreamcast. А что точно устанавливалось в обе вариации консоли мне не известно. Но если графические состовляющие были идентичны своим ПК братьям, то победа PowerVR только по циферкам тут на лицо.

В дополнение для размышления предлагаю почитать:
- http://www.ixbt.com/video/pvr250_preview.html
- http://www.ixbt.com/video/creavudu2_12.html
- http://www.ixbt.com/video/vudu8or12.html
- http://www.ixbt.com/video/sli_vudu2.html

А также вот цитата из Википедии:
Цитата:
PowerVR не является единственным чипом, основанной на отложенном рендеринге, но является единственной, успешно доведшей TBDR решения на рынок.


29 авг 2015, 19:51
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5083
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

пишут, что чип Voodoo 2 был мощнее чипа от PowerVR, который использовали в дрёме, ещё пишут, что компания 3dfx, хорошо поддерживалась компанией Electroniс Arts

в общем SEGA дохрена потеряла, возможно дрёма бы ещё составила серьёзную конкуренцию PlayStation 2, ну а я доволен, что избавился от этого куска говна, даже не стал проходить Legacy of Kain Soul Reaver, который был у меня на GD-ROM

Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
а ведь наверняка на провал этой консоли, повлияло отсутствие игр от EA

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


30 авг 2015, 02:09
Профиль
Случайный аватар
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 757
Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Откуда: Балаково
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

А что там путевого было у ЕА в 1999г?


30 авг 2015, 10:58
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7722
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Evgen-san писал(а):
что чип Voodoo 2 был мощнее чипа от PowerVR,

Официальные источники пишут что мощнее, тоже читал. Общий прирост производительности был бы всё равно не велик, ну может 10-15% Это не решающий фактор!
Evgen-san писал(а):
возможно дрёма бы ещё составила серьёзную конкуренцию PlayStation 2,

Скорее всего и так отлично составили если бы не обгадились. Dead or Alive и др. игрушки выглядели лучше на Дримке, у PS2 проблемы с лесенками были. Единственное как мне кажется с форматом могли бы возникнуть под конец проблемы, всё таки 1,2 ГБ это не 8ГБ. Но учитывая что это SEGA, у неё были свои отличные конторы по разработки игр, SEGA рождала шедевры не хуже SONY, делали наверно бы просто на нескольких дисках. На начало 2000-ых для дрима были анонсированы всё хитовые игрушки, RED FACTION, Half Life и вроде даже PROGECT IGI, есть списки, можно посмотреть, и много чего другого.
Dreamcast подходила куда больше к таким играм чем PS2 с её замороченной архитектурой, где всё выглядело в лесенках и с более блеклой картинкой чем на других приставках.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
alh писал(а):
А что там путевого было у ЕА в 1999г?

Кроме больших продаж, в спортивных играх не было на тот момент у них ничего путёвого. SEGA Sport превосходила на тот момент на голову конкурентов, было куда больше инноваций ну может кроме FIFA и эксклюзивного NEED FOR SPEED.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


30 авг 2015, 11:05
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 2518
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Evgen-san
Опять же, небольшая разница в мощности ничего не рашает. Да и к тому же архитектура от 3dfx не умела ускорять 2D графику. Следовательно необходимо было задействовать отдельный чип для этих целей, что могло привести к различным последствиям: усложнение архитектуры, усложнение разработки игр, удорожание чипа, понижение производительности при той же мощности и т.д. Как пример последнего: у 3dfx между Voodoo и Voodoo2 была еще одна видеокарта, которая в отличие от своих собратьев имела 2D акселератор. Это решало проблему в необходимости двух видеокарт в системе, но из-за него общая производительность карты снижалась, а также происходили различные проблемы. А все из-за того, что оба чипа обращались к одной и той же памяти.

С другой стороны у PowerVR были частые проблемы с отрисовкой полигонов. Но это касается лишь первой серии карт.

Кстати, вчера узнал, что у Dreamcast было около 8 МБ видеопамяти для PowerVR2. Надо будет хорошо проштудировать интернет и узнать все тех. данные обоих версий консоли, а также 3D-технологии, поддерживаемые аппаратно.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
alh
Как по мне, то ничего интересного.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Вчера нарыл две новости, часть информации которых уже имелась на форуме. Не нашел куда лучше написать, поэтому оставлю в этой теме.

Ожидаемые игры для Dreamcast в 2015 году: http://www.hardcoregamer.com/2015/01/17 ... 15/127848/
Продажи Dreamcast подскочили из-за анонса Shenmue 3: http://www.igromania.ru/news/550452/Pro ... nmue_3.htm


30 авг 2015, 12:41
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5083
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

EmgrtE
наверно потому собирались использовать модифицированный чип Voodoo 2, в котором были бы учтены недостатки

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


30 авг 2015, 13:50
Профиль
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 92
Регистрация: 21 апр 2014, 06:24
Откуда: saratov
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
Ответить с цитатой

Evgen-san писал(а):
не лучше было бы использовать GPU от 3dfx?

Не важно что бы они использовали крах был неминуем.

Добавлено спустя 41 минуту 12 секунд:
ross_nikitin писал(а):
На начало 2000-ых для дрима были анонсированы всё хитовые игрушки, RED FACTION, Half Life и вроде даже PROGECT IGI

Ещё и GTA3, Max Payne, Heroes of Might & Magic III,‏‎ Ecco 2: Sentinels Of The Universe, The Legacy of Kain: Soul Reaver 2, Omikron 2: Nomad Soul Exodus, Streets of Rage 4, System Shock 2, Shinobi и много ещё чего.


30 авг 2015, 15:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2018 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.048s | 19 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!