посмотрел диванную аналитику, было интересно. Самое забавное , что подсознательно все ждут новую консоль от Sega ) Мне кажется если бы они сделали консоль нового поколения , то она бы внесла неслабый резонанс в это движение)
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Колян, а что ты думаешь о GPU от 3dfx, который собирались использовать и PowerVR, который в итоге выбрали, не лучше было бы использовать GPU от 3dfx?
Evgen-san Безусловно, более мощный 3dfx сыграл бы на руку Сеге. Тут вот что интересно: "Yamamoto's group opted to use 3dfxVoodoo 2 and Voodoo Banshee graphics processors..." (Википедия. Англ. Dreamcast. Development. 2-ой абз.). Т.е. планировали использовать не просто Voodoo 2, а Voodoo 2ИVoodoo Banshee (отдельный GPU для 2D-графики). Даже если бы они собрали графического монстра, уместив эти два графических ускорителя на одной плате, но занизив его показатели в сравнении с суммарной их мощностью, то всё равно бы получился GPU куда мощнее, чем PowerVR2. Видимо, ты чувствовал, что всё не так просто с 3dfx, упорно его отстаивая)) Однако причина провала ДК не в графике, и самое лучшее подтверждение этому - Wii, которая хоть и слабее PS3 и Xbox360, но удалее)
посмотрел диванную аналитику, было интересно. Самое забавное , что подсознательно все ждут новую консоль от Sega ) Мне кажется если бы они сделали консоль нового поколения , то она бы внесла неслабый резонанс в это движение)
В сегодняшнем поколении, две противоборствующие консоли отличаются только эксклюзивами. Железо почти одинаковое, дизайн ( одна панель глянец, другая матовая) тоже, мультиплатформа идет одинаково. Ну, выпустит Сега свою "УльтраМегаГигаСуперДрайв" на таком же железе, как у всех. Какие она сможет предложить эксклюзивы?? За что любили Сегу? Я люблю Сегу за: Алладин, Рок Н Ролл Рейсинг, серию Страйков, Шиноби, Голден Ахе, червяка Джима, Стритс оф Рейдж, наконец Соник, дельфин Экко и многие другие. Какие из этих игр не просрала Сега? Чем она сейчас сможет удивить геймеров?
_______________________________________ Dendy Classic, Sega MD2 JAP + Mega CD2 Asia, Sega MD2 EUR, Sega MD2 Asia, SNES PAL, Super Famicom, East King (клон SNES), Game Boy, Bitman 3000B, GB Pocket, GB Color, GB Advance, GB Advance SP, GB Micro, NDS, 3DO FZ1, 3DO FZ10, 3DO GoldStar, Nintendo 64 USA, Game Cube PAL, X-box, X-box 360 Slim 250 Gb Freeboot, PSP 2008, PS Vita 1008, PS2 Slim 77008 (чип.), PS4 Slim 500 Gb, NES Classic Mini, SNES Classic Mini.
Я люблю Сегу за: Алладин, Рок Н Ролл Рейсинг, серию Страйков, Шиноби, Голден Ахе, червяка Джима, Стритс оф Рейдж, наконец Соник, дельфин Экко и многие другие. Какие из этих игр не просрала Сега? Чем она сейчас сможет удивить геймеров?
Все верно, так вот как раз эти игры и могли бы получить продолжение на сеге. Так же как и фэнтэзи стар , стори оф хор туда же и те которые ты перечислил, да и честно говоря еще оочень много каких . То есть ты верно сказал, засчет эксов отличаются консоли, и сега могла бы выйти со своими эксами.
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Все верно, так вот как раз эти игры и могли бы получить продолжение на сеге. Так же как и фэнтэзи стар , стори оф хор туда же и те которые ты перечислил, да и честно говоря еще оочень много каких . То есть ты верно сказал, засчет эксов отличаются консоли, и сега могла бы выйти со своими эксами.
Нужна очень нихалая идея чтоб Sega могла запустить свою приставку на вершину олимпа, продаж не менее 70-120 лямов, тогда можно рыпаться. Ну и конечно кучу своих эксов. Идеями которые воплощяются и продаются, только у нас блещет Nintendo. Сега это уже давно издатель и разраб игр, не более.
Т.е. планировали использовать не просто Voodoo 2, а Voodoo 2 И Voodoo Banshee (отдельный GPU для 2D-графики).
То, о чем я выше писал. Voodoo2 в чистом виде не кошерен для Dreamcast и консолей вообще. (Мега монстр в лице Saturn не рассматривается.) Получается они хотели сделать аналог Voodoo Rush, но на полноценном чипе Voodoo2. То есть достойный приемник Voodoo2, а не урезанная Banshee. Это хорошо! Но опять таки, что там с памятью? Неужели опять одна на два акселератора?
Надо срочно достать характеристики прототипа с 3dfx!
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Коля писал(а):
Офигеть!! Знать не знал, что её делали!
Кажется, в ветке про beat'em'up'ы о ней обсуждение есть.
Нужна очень нихалая идея чтоб Sega могла запустить свою приставку на вершину олимпа, продаж не менее 70-120 лямов, тогда можно рыпаться. Ну и конечно кучу своих эксов. Идеями которые воплощяются и продаются, только у нас блещет Nintendo. Сега это уже давно издатель и разраб игр, не более.
Вот именно, ещё одна стандартная консоль с кучей мультиплатформы и двумя-тремя эксклюзивами не нужна. А десяток эксклюзивов на старте и ещё пара десятков в ближайший год-полтора - Сега просто не потянет. А без этого её покупать не будут. А денег на экзы у Сеги нет.
_______________________________________ Dendy Classic, Sega MD2 JAP + Mega CD2 Asia, Sega MD2 EUR, Sega MD2 Asia, SNES PAL, Super Famicom, East King (клон SNES), Game Boy, Bitman 3000B, GB Pocket, GB Color, GB Advance, GB Advance SP, GB Micro, NDS, 3DO FZ1, 3DO FZ10, 3DO GoldStar, Nintendo 64 USA, Game Cube PAL, X-box, X-box 360 Slim 250 Gb Freeboot, PSP 2008, PS Vita 1008, PS2 Slim 77008 (чип.), PS4 Slim 500 Gb, NES Classic Mini, SNES Classic Mini.
Если бы в Dreamcast стоял чип от 3Dfx - приставка была бы намного дороже, и загнулась бы ещё быстрее. При незначительной разнице в производительности.
Потому что, PowerVR - открытая технология, а 3Dfx - предлагали закрытые чипы. Таким образом, приставку сделали на всём японском, и сэкономили. Графический проц - NEC, ЦП - NEC, GD-ROM - Yamaha, БП - Panasonic. Всё внутрияпонское. А если бы графические чипы - американские, у 3Dfx покупали - у-уу.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Однако счастье не длиться вечно. Компания Sony анонсировала о разработку новой консоли Playstation 2, превосходящей Dreamcast по всем характеристикам. Sony даже несколько уменьшила предполагаемую стоимость новой приставки, чтобы загнать корпорацию Sega в ловушку (Sega не могла опускать цену Dreamcast из-за высокой себестоимости консоли). Вторым тревожным звоночком для Sega стало недовольство геймеров, которым не нравилось постоянное откладывание запуска игр для онлайн-режима. Разработчики объясняли это тем, что проект до сих пор полностью не проработан. Сервис SegaNet запустили только в сентябре 2000 года. С выходом Playstation 2 дела становились все хуже и хуже. Еще во время анонса консоли на ежегодном Токийском шоу демонстрировались и кроссплатформенные проекты, и на PS 2 они выглядели гораздо лучше, чем на Dreamcast. В итоге, после выхода все бросились покупать приставку Playstation 2. Продажи Dreamcast неуклонно падали, даже несмотря на заниженную стоимость консоли. Тогда компания Sega объявила акцию: все, кто подпишется на двухгодичное использование сервиса SegaNet, сможет получить Dreamcast в подарок. Sony на такой шаг ответить не смогла, что позволило продлить жизнь консоли еще на некоторое время. После того, как корпоративный президент Sega ушел со своей должности, акции компании упали до 41%. Через некоторое время обнародовали финансовый отчет, где значилось почти 400 миллионов убытков. В итоге в феврале 2001 года компания приняла решение остановить выпуск Dreamcast, а оставшиеся модели распродать по цене в 49 долларов. Sega прекратила производство консолей приставки, и начала разрабатывать игры, став независимым разработчиком. Однако многие геймеры верят, что компания когда-нибудь вернется и сможет снова удивить всех своими новыми разработками.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
ross_nikitin писал(а):
С выходом Playstation 2 дела становились все хуже и хуже. Еще во время анонса консоли на ежегодном Токийском шоу демонстрировались и кроссплатформенные проекты, и на PS 2 они выглядели гораздо лучше,
Это конечно херня из под коня! НА самом деле всё выглядело с точностью наоборот. Ролики с выставки давали много соблазнов но на деле было всё куда печальней.
По фен-шую было предначертано, что первая 128-битная приставка Dreamcast снова примерила на себя печальную судьбу предыдущей первой 32 битной приставки - Panasonic 3DO. Основная проблема первопроходцев - несбалансированная архитектура и конструкция аппаратного обеспечения приставки. Откровенно малое количество памяти, неуместно ужатая шина данных, бесполезный простой некоторых процессорных блоков и модулей во время работы, неоптимизированный сырой и медленный код. Приставка не могла достигнуть синергетического эффекта из-за рассогласованности компонентов. Недостаточно было просто чуть поднять частоту процессора, увеличить память и скорость шины, новый уровень трехмерной графики требовал увеличения производительности в кратном размере. Имеющаяся на тот момент технологическая база не могла дать производительные и дешевые компоненты, приходилось все урезать и экономить. Dreamcast имел крайне слабое техническое наполнение и поддержку производителей игрового софта, идущие следом за ним гиганты в лице Sony, Nintendo и Microsoft не оставляли ему никаких шансов выжить. Sega могла иметь оглушительный успех своего детища, если бы случились эти события: 1. Dreamcast вышел на рынок после PS2, ошибки и опыт конкурента были учтены в новом редизайне устройства (увеличена память, заменен носитель данных на DVD, удобный инструментарий разработчика игр). Никаких аддонов, полная самодостаточность. 2. С Кеном Кутараги внезапно произошел несчастный случай, вследствие чего, проект PS2 был отложен или заморожен до лучших времен. Полиция подозревает Sega в том, что она оплатила услуги представителей преступного клана якудза для устранения своего главного конкурента. В Sega отказываются комментировать беспочвенные слухи. 3. Sega скупила на корню всех громких игровых разработчиков того времени и заручилась их поддержкой. Большое количество игр.
aspyd прототип с графикой от 3dfx уже был, значит уже было всё определено, иначе зачем было создавать прототип, стоимость можно просчитать не создавая его, как обычно это делают, к примеру SONY использует в PS4 APU от американской компании AMD
Ну, выпустит Сега свою "УльтраМегаГигаСуперДрайв" на таком же железе,
Не выпустит, у SEGA дела сейчас идут совсем плохо, они как бы вообще подумывают уйти с рынка домашних развлечний, и клепать мобильные приложения, куда уж там выпускать новую консоль...
По фен-шую было предначертано, что первая 128-битная приставка Dreamcast снова примерила на себя печальную судьбу предыдущей первой 32 битной приставки - Panasonic 3DO. Основная проблема первопроходцев - несбалансированная архитектура и конструкция аппаратного обеспечения приставки. Откровенно малое количество памяти, неуместно ужатая шина данных, бесполезный простой некоторых процессорных блоков и модулей во время работы, неоптимизированный сырой и медленный код. Приставка не могла достигнуть синергетического эффекта из-за рассогласованности компонентов. Недостаточно было просто чуть поднять частоту процессора, увеличить память и скорость шины, новый уровень трехмерной графики требовал увеличения производительности в кратном размере. Имеющаяся на тот момент технологическая база не могла дать производительные и дешевые компоненты, приходилось все урезать и экономить. Dreamcast имел крайне слабое техническое наполнение и поддержку производителей игрового софта, идущие следом за ним гиганты в лице Sony, Nintendo и Microsoft не оставляли ему никаких шансов выжить.
Плюсую неистово.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Sega скупила на корню всех громких игровых разработчиков того времени и заручилась их поддержкой. Большое количество игр.
Увы как раз наоборот, многие партнёры Сеги ушли к Сони и Нинтендо. Да Сега почему то и не держалась за отличных разработчиков. К примеру Камелот Софтвер Плэнинг, создатели и разработчики культовых Шайнинг Форсов, в 95-м году выпускают JRPG для приставки от Сони. И это в разгар конкурентной борьбы между Сони и Сега! А после закрытия проекта Сатурн, навсегда ушли к Нинтендо. Создатели культового Лендсталкер, сделали неофициальное продолжение Ледисталкер для СНЕС, хотя могли сделать Лендсталкер 2 для Генезис. Но руководство Сеги не обращало внимания на такие мелочи, а чем всё кончилось мы прекрасно знаем.
Sega скупила на корню всех громких игровых разработчиков того времени и заручилась их поддержкой. Большое количество игр.
Увы как раз наоборот, многие партнёры Сеги ушли к Сони и Нинтендо. Да Сега почему то и не держалась за отличных разработчиков. К примеру Камелот Софтвер Плэнинг, создатели и разработчики культовых Шайнинг Форсов, в 95-м году выпускают JRPG для приставки от Сони. И это в разгар конкурентной борьбы между Сони и Сега! А после закрытия проекта Сатурн, навсегда ушли к Нинтендо. Создатели культового Лендсталкер, сделали неофициальное продолжение Ледисталкер для СНЕС, хотя могли сделать Лендсталкер 2 для Генезис. Но руководство Сеги не обращало внимания на такие мелочи, а чем всё кончилось мы прекрасно знаем.
Если бы вы обратили внимание на весь пост, а не вырвали фразу из контекста, то вы бы поняли, о чем мы скорбно грустим:) Да, на самом деле все было наоборот. Это всего лишь несбыточная мечта.
один из разработчиков эмулятора demul говорит, что в Dreamcast хотели запихнуть тогда ещё не анонсированный Voodoo 3, ну вот смотрим видео и видим, что потеряла SEGA, выбрав PowerVR
один из разработчиков эмулятора demul говорит, что в Dreamcast хотели запихнуть тогда ещё не анонсированный Voodoo 3, ну вот смотрим видео и видим, что потеряла SEGA, выбрав PowerVR
Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд:
Американское подразделение хотело 3Dfx использовать, но разругались с японским.
Evgen-san Пробежись по теме. Я приводил несколько цитат с разных источников того, какой именно чип от 3dfx должен был быть установлен. В итоге каждый говорит/пишет о своем, но чаще всего сообщается о модифицированном Voodoo2.
Лично я склонен считать, что собирались установить чип Voodoo2 с добавленным 2D акселератором, но при этом без урезаний, как это произошло с Voodoo Banshee. Мои предположения основываются на датах. Контракт между SEGA и 3dfx был разорван в середине 1997 года. В 1997-м была выпущена только Voodoo Rush, основанная на Voodoo Graphics PCI. Voodoo2 вышла аж в 1998 году и уже к концу года появилась Voodoo Banshe. А Voodoo3 была только представлена на COMDEX в 1998 году и выпущена на следующий 1999 год.
То есть, опираясь на эти даты, я склонен считать, что ни о каком Voodoo3 даже речи не шло. Его вообще не было в проектах при контракте с SEGA. Ну, разве что в планах и на бумажках.
В добавок процитирую один из сайтов, на котором предполагается использование Voodoo3 в Dreamcast:
Цитата:
Positives: - Ease of programming (this is very subjective). Black Belt had GLIDE which developers were familiar with. Katana eventually got WindowsCE though, which made things much easier. - Dreamcast would've gotten a lot of PC developers on board with the use of GLIDE.
Negatives: - Katana developers did not have to write code to filter out unrendered polygons. This was a huge advantage. - Black Belt would've been ready a year after Katana, with similiar performance to Katana but less features. - Katana features that Black Belt didn't support (assuming a Voodoo3 design): True 32 bit rendering Accumulation buffer that enabled multi-pass effects at full bit resolution VQ compression Modifier volumes 4 plane geometric clipping High precision z-buffer (FP) Sort-indepedent transparency Automatic translucency sorting Very high overdraw fillrate Internal secondary buffer for multipass effects Normal map bump mapping Modifier volumes Better bandwidth utilisation -> lower cost memory 32bit color rendering 1024x1024 textures Less expensive RAM
Из собственной практики могу рассказать историю, как я прикручивал к Voodoo3 драйверы от Voodoo Banshee для того чтоб с комфортом поиграть в игры на эмуляторе UltraHLE - Ultra64 High Level Emulator. Потому что дрова от Вуду3 чудовищно искажали картинку. Некоторые возможности карты обрезались, но зато в эмуляторе всё было чинно-благородно.
Последний раз редактировалось aspyd 07 сен 2015, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
В добавок процитирую один из сайтов, на котором предполагается использование Voodoo3 в Dreamcast:
хотелось бы в общих чертах понять, что там написано, а ещё лучше будет перевести на русский, чем больше будет такой информации на русском, тем лучше для тех, кто интересуется этой консолью и не знает язык янков
Evgen-san Ну, за переводом можно сходить к товарищу Google, а пересказать могу (с некоторыми пояснениями).
Положительные стороны. Black Belt из-за 3dfx имел поддержку API GLIDE (что-то на подобие DirectX и OpenGL, но для Voodoo), который облегчал разработку игр для Dreamcast, а также привел бы в свои ряды кучу разработчиков из мира ПК. Но отмечается, что это this is very subjective, то есть очень субъективно. К тому же Katana получила Windows CE, что сделало разработку игр намного легче. Хотя и с этой стороны есть минус - говорят, что игры портированные на Dreamcast с Windows требуют больше ресурсов.
Отрицательные стороны. Black Belt был бы готов через год, после Katana со схожей производительностью, но с меньшим количеством технологий. Указывается на то, что разработчикам Katana не нужно писать код, чтобы фильтровать out unrendered polygons (кажется, здесь идет речь об отложенном рендеринге полигонов). А потом идет перечисление технологий, которые имеет Katana, но не имел бы Black Belt с Voodoo3. Из интеренсых могу отметить: карта нормалей bump Mapping, 32-битная цветопередача, высокая точность z-буфера и текстуры размером в 1024x1024 пикселя.
Положительных: - Простота программирования (это очень субъективно). Черный пояс был скольжения и разработчики знакомы. Катана в конце концов получил WindowsCE, хотя, который сделал вещи намного легче. - Dreamcast бы получили много разработчиков PC на борту с использованием скольжения.
Отрицательных: - Разработчики Katana не нужно писать код, чтобы отфильтровать нетонированное полигонов. Это было огромным преимуществом. - Черный пояс был бы готов через год после Katana, с похожую производительность на Katana, но меньшим количеством функций. - Катана имеет черный пояс, что не поддерживает (в предположении, дизайн Voodoo3): Правда 32 бит рендеринга Накопление буфера, что позволило многоходовой эффекты при полном разрешении разрядной Сжатия VQ Объемы Множитель 4 самолета геометрическая отсечения Высокая точность Z-буфера (ФП) Сортировать-indepedent прозрачность Автоматическая сортировка прозрачность Очень высокая скорость заполнения превышать Внутренняя вторичная буфер для многопроходных эффектов Нормальная карта Bump Mapping Объемы Множитель Лучше использование полосы пропускания -> ниже стоимость памяти 32bit цветопередачи 1024x1024 текстуры Менее дорогие ОЗУ
вот нахера этот машинный перевод, ведь нормальный перевод лучше
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды: в общем нет полной достоверной информации того, что собирались ставить в Dreamcast от 3dfx
Evgen-san Ну, так суть же понятна :) . Осталось только поправить окончания слов и вернуть именам английские слова.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Evgen-san писал(а):
в общем нет полной достоверной информации того, что собирались ставить в Dreamcast от 3dfx
Мм, да. Правда, нужно будет перечитать документ о судебном разбирательстве между SEGA и 3dfx. Там же по любому должны что-то писать о технологиях.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: Единственное, что пока известно, так это то, что Dreamcast от 3dfx не была бы такой крутой для игр с точки зрения поддерживаемых технологий, даже, с Voodoo3.
графика от 3dfx составила бы серьёзную конкуренцию графике от Graphics Synthesizer, я в этом уверен, вообще в то время ПК были ненамного мощней консолей, к тому же любая игровая консоль будет уступать ПК, так как их стараются делать компактными, поэтому они ограничены в технических возможностях
читал, что AMD в будущем планирует создать APU, в котором iGPU будет иметь производительность 4 Терафлопс это примерно по производительности видеокарты R9 290 с заниженными частотами, видеопамять будет собственная, нового поколения HBM, примерно так это будет выглядеть
графика от 3dfx составила бы серьёзную конкуренцию графике от Graphics Synthesizer
Разве что на ПК. Большое отличие консолей от ПК (к Apple это отношения не имеет) в том, что есть четкая документация того, что можно задействовать. И разработчик в данном случае точно знает, что используя новейшие технологии, описанные в документации, его продукт на 100% будет работать так, как работает на его экземпляре консоли. А с ПК ситуация такая, что задействовав в своей игре новейшие технологии, скажем OpenGL, игра может не запускаться вообще на тех компьютерах, чьи видеокарты не поддерживают используемую технологию. Из этого напрашивается вывод: Voodoo2/Voodoo3 на консоли в пролете из-за отсутствия поддержки крутых технологий.
Evgen-san писал(а):
я в этом уверен
На чем основана данная позиция? Может есть какая-то тайна, о которой я не знаю?
Evgen-san писал(а):
вообще в то время ПК были ненамного мощней консолей, к тому же любая игровая консоль будет уступать ПК, так как их стараются делать компактными, поэтому они ограничены в технических возможностях
На бумаге ПК всегда были мощнее консолей и не всегда из-за того, что консоли старались делать компактнее - их старались делать дешевле. Да и не всегда требовалась мощность сопоставимая с ПК. Дело в том, что консоли выполняли по сути всего одну задачу: воспроизведение игр. Ресурсы консоли не заняты процессами, которые необходимы для работы ОС и пользовательского ПО. А они в свою очередь могут быть реализованы совершенно по разному. Как пример могу привести Nexus 7 против iPad mini, когда железо Nexus'а круче, но на деле устройство тормозит, а iPad - нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения