[ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
История / Описание Sega Dreamcast! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4554
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II

Изображение
Sega Dreamcast стала первой 128-битной консолью на рынке приставок. Впервые информация о новой приставке от Sega просочилась в Интернет 12 марта 1997 года, причём изначально появился слух, что Sega собралась модернизировать свою Saturn до уровня 128 бит. Сегодня это звучит смешно, но тогда многие геймеры действительно верили, что так оно и будет, и истинные фанаты компании ждали, что вот теперь-то Sega своего шанса не упустит и покажет наконец, на что она способна. Но к 31 марта того же года ситуация прояснилась, и весь мир узнал, что Sega начала разработку абсолютно новой консоли.

К июню 1997 года стало известно, что Sega рассматривает два технических проекта, которые, в принципе, не так радикально отличались друг от друга. Один проект носил название Black Belt, второй - Dural. Black Belt имел процессор IBM/Motorola Power PC 603 E с графическим чипсетом 3Dfx Voodoo 2. Dural же включал в себя процессор Hitachi SH4 с чипсетом NEC/Videologic PowerVR 2.

Оба проекта были по своему хороши, но шло время, и необходимо было остановиться на одном из них. В итоге был выбран проект Dural, хотя американское отделение Sega до последнего настаивало на Black Belt. Будущей приставке было присвоено рабочее название KATANA. Sega также заручилась поддержкой независимых разработчиков игр, которые с радостью согласились разрабатывать игры под новую консоль. Благо, архитектура новой приставки была на порядок проще, чем у Saturn.

В разработке приставки участвовало большое количество всемирно известных фирм, включая Microsoft, Hitachi, Nec, Video logic и Yamaha. Консоль работала на программном обеспечении Microsoft, а именно под управлением Windows CE. В приставку был встроен модем на 56 КБ, позволяющий играть по сети или просто «лазить» по Интернету, используя при этом подключаемые дополнительно клавиатуру и мышь. В приставку был встроен обычный 12 скоростной GD-ROM. Dreamcast могла обрабатывать до 3 миллионов полигонов в секунду.

Приставка впервые была представлена публике 7 сентября 1997 года под именем Katana, но спустя год, к моменту официального выхода приставки, название в очередной раз сменили на всем нам привычное Dreamcast. Момент выхода приставки неоднократно переносился и наступил, наконец, 25 ноября 1998 года. Все 150 000 консолей, произведённых на тот момент, были раскуплены в первый же день, и дефицит на неё сохранялся до середины декабря, пока не прибыла следующая партия приставок.

Старт в Америке был намечен на мистическую дату; судите сами - 09.09.99. Цена была установлена в размере 199$. Надо сказать, что она оправдала ожидания руководства компании - приставка весьма успешно продавалась. Продажи в Европе начались 14 октября 1999 года, и также были успешными. И лишь а Австралии запуск консоли, назначенный на 30 ноября 1999 года прошёл провально, да и то в основном из-за жуткой нехватки самих консолей.

К октябрю 1999 года американское отделение Sega продало 518 000 консолей на территории Америки, к ноябрю эта цифра выросла до 750 000 штук, а к концу года удалось достичь цифры в один миллион. Такие темпы продаж обнадёжили компанию. Казалось, что второй миллион не заставит себя долго ждать.

Но счастье не могло длиться вечно. Sony, естественно, не могла спокойно наблюдать за успехами своего конкурента и всячески подливала масла в огонь, обещая, что её новая консоль - Playstation 2 - будет на порядок превосходить Dreamcast. Sony даже немного снизила предполагаемую цену на свою новую приставку, тем самым загнав компанию Sega в ловушку. Ведь Sega не могла поступить также; себестоимость приставки была слишком велика.

Еще один тревожный звонок для Sega прозвенел тогда, когда многие геймеры стали выказывать недовольство постоянным откладыванием запуска онлайновых игр. Это объяснялось тем, что проект ещё не был до конца проработан. Но всё же к январю 2000 года Sega Net был запущен, и 30% японцев смогли насладиться игрой по сети. К 17 февраля эта цифра доросла до 50%. В Америке сеть использовали 300 000 человек, а в Европе – 200 000.

Но, как ни крути, а с момента выхода Playstation 2 продажи Dreamcast стали неуклонно падать, и это несмотря на то, что Sega опустила таки цену на приставку. Люди всё равно предпочитали переплатить и купить более совершенный продукт от Sony. Продажи Дримкаста продолжали падать до конца 2000 года, а в феврале 2001 года было принято решение окончательно остановить её выпуск, а оставшиеся на складах консоли - распродавать по безумно низкой цене в 49$.

После этого Sega решила больше не производить приставки, и сконцентрировалась на разработке игр, став независимым разработчиком.
Вложение
f2dc6436717b.jpg

Техничекие характеристики Sega Dreamcast:
Центральный процессор: 128-Bit Hitachi SuperH4 RISC (360 Mips, 800MB/sec Data Throughput).
Тактовая частота центрального процессора: 200 MHz.
Графический процессор: NEC PowerVR Series II (100MHz, renders up to 3.5 million polygons/sec).
Объём оперативной памяти: 26 MB (16MB main/8MB video/2 MB sound).
Звуковой процессор: Yamaha AICA Sound Processor.
Тактовая частота звукового процессора: 48 MHz.
Звуковые каналы: 64.
Карта памяти: (VMS/VMU) 128 KB.
Считывающее устройство: 12х GD-ROM.
Носитель информации: GD-ROM (Полная вместимость - 1,2 GB; Объём игры - 1 GB).
Скорость встроенного модема: 56К.
Размеры: 189mm x 195mm x 76mm (7 7/16" x 7 11/16" x 3")
Вес: 1.9 kg.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


06 дек 2009, 17:08
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2089
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Некоторые партии на закате консоли поставлялись с Broadband сетевой картой, позволяющей достигать скоростей в 10-100мбит в секунду. Сейчас, как выяснил Юра, найти сей девайс почти невозможно, а на Ебее он стоит порядка 200 долларов. Ещё стоит заметить особенность консоли выдавать 480р через VGA-кабель, за которым я сейчас :) охочусь


06 дек 2009, 17:08
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 1422
Регистрация: 04 дек 2009, 12:02
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Погубил Дримкаст Сегу (((
Да и Сатурн провалился, и Мега СД и 32х...
Один Мегадрайв был суперским...


06 дек 2009, 17:09
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2089
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

3DO тоже погубил одноимённую компанию :) Тем приятнее мне играть в Дримкаст (который взял пока что у двоюродного брата) и, в перспективе, тем большее удовольствие я буду получать от игры в Сатурн) Хардкор да и только. Атари Ягуар, Нео-Гео АЕС (или СиДи), перечислять можно долго. Все они динозавры, последние в своём роде, и этим они интересны. Порой неудобные, экономически невыгодные, но зачастую ценные своими двумя-тремя шедевральными играми. А Дримкаст...это отец Иксбокс и Иксбокс Лайв :)


06 дек 2009, 17:10
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 896
Регистрация: 04 дек 2009, 12:35
Откуда: Жуков, Калужская обл.
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P

Я кстати делал статью, могу выложить если кому интересно :)


06 дек 2009, 17:15
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

Группа: Администраторы
Сообщения: 4554
Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II

SeRReGA конечно выкладывай ;)


06 дек 2009, 17:16
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 896
Регистрация: 04 дек 2009, 12:35
Откуда: Жуков, Калужская обл.
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P

Изображение

Sega Dreamcast Console

Sega во многих областях была первой. Фирма выпускала игровые приставки, равных которым не было, и всегда первой уходила с игрового рынка, переоценив свои силы

Sega Dreamcast была пятой и последней приставкой от Sega. Несмотря на короткий срок производства (1998-2001) приставка получила немало популярности

Приставку выпускали в двух вариантах, каждый их них был очень хорош, но надо было выбрать только один.

Первый вариант назывался White Belt, его возглавлял возглавляемая Хидэки Сато в Японии. Она представила вариант с процессором Hitachi SH-4 и графическим процессором NEC PowerVR2

Второй проект разрабатывался в США и назывался Black Belt. Возглавителем был Тацуо Ямамото.
Центральным процессором взяли IBM/Motorola PowerPC 603e, а графическим 3dfx Voodoo 2

Но почему выбрали именно White Belt? Sega была давно знакома с архитектурой процессора SuperH. Еще на Saturn под него выпускались игры. Процессор Hitachi SH-4 был мощным по тем врменам , и стоил всего 30$ за штуку

Еще один факт:
Когда корпорация 3dfx произвела первичное публичное предложение (IPO) в апреле 1997 года, она открыла каждую деталь своего контракта с SEGA, несмотря на то, что Sega держала разработку консоли в секрете.
После таких действий Sega объявила, что будет выбран японский вариант, который был переименован в привычное для нас название Dreamcast, В сентябре 3dfx подала в суд на SEGA и NEC за разрыв контракта, тем не менее, дело было улажено

Технические характеристики Dreamcast
• ЦП: Hitachi SuperH-4 RISC 128-разрядный процессор (360 MIPS, 4 GFLOPS) это в 4 раза мощнее чем Pentium 2

• Видео: Графический процессор NEC PowerVR2 с частотой 100 MHz и памятью 8Мб, способный обрабатывать 3,5 млн. полигонов в секунду. Глубина цвета 16,7 млн. цветов (24-bit True Color)
Поддержка эффектов:
• Bump Mapping (Рельефные текстуры)
• Fog (Эффект тумана)
• Alpha Blending (Альфа-сопряжение)
• MIP Mapping (MIP-текстурирование)
• Трилинейная фильтрация текстур
• Anti Aliasing (Сглаживание текстур)
• Reflection Effect (Отражения)

• ОЗУ: основная - 16 Мбайт Hyunda HY57V161610D, видео — 8 Мбайт, звук — 2 Мбайт

• GD-ROM: Yamaha (В европейской версии Samsung) GD-ROM Drive, максимальная скорость 12х
Емкость носителя: 1,2 Гбайт (Получена путем уплотнения питов (секторов) стандартного CD-ROM)

• Звук: Yamaha AICA Sound Processor с частотой 22,5 МГц, 32-битный ARM7 RISC 47 МГц, 64-канальный PCM/ADPCM семплер (сжатие 4 к 1), поддержка XG MIDI support, 128 step DSP, 3D

• Устройства коммуникации: Модем 56K (в новых) 33,6K (старые модели) шел в комплекте с приставкой

Сетевой адаптер: HIT-400: «Broadband Adapter», наиболее распространённая модель, использует чип Realtek 8139 и поддерживает 10BASE-T и 100BASE-TX.
HIT-300: «Lan Adapter», эта версия использует чип Fujitsu MB86967 и поддерживает только 10BASE

Операционная система:
В Dreamcast было две ОС, кроме стандартной Операционной системы от SEGA, была ОС от Microsoft, которая называлась Windows CE (чаще всего она использовалась в КПК). Microsoft сделала предложение внедрить эту систему для того, чтобы хоть как то ее продвинуть. Хотя и система имела много минусов, под нее легко было портировать игры с ПК. Минус этой системы, низкая скорость игры. Графический интерфейс на самом деле отсутствовал, присутствовали только библиотеки, необходимые для запуска игр.

GD-ROM Disc
Основной носитель данных для Dreamcast — оптический диск ёмкостью 1,4 Гб, известный как GD-ROM. Разработан компанией Yamaha.
SEGA выбрала формат GD-ROM, поскольку он был гораздо большего объёма при использовании той же недорогой технологии производства компакт-дисков. Все консоли также могли играть аудиодиски, однако GD-ROM приводы, произведённые после 2001 года, не могли читать CD-R ни при каких обстоятельствах. Диски GD-ROM имели хорошую защиту, но все равно был найден способ их копирования

Аксессуары:
Для Dreamcast было выпущено полно аксессуаров, вот некоторые из них
• Visual Memory Unit
• 4x Memory Card (Содержала в 4 раза больше памяти чем VMU)
• Controller (Их было много разновидностей)
• Rumble Pack (вибропак)
• VGA-Box
• Мышь и клавиатура
• Микрофон
• Камера DreamEye
• Удочка
• Световой пистолет
• Танцевальная платформа
• Контроллер для Samba de Amigo (Маракасы)
• Руль и педали


06 дек 2009, 17:17
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2089
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Специализируешься на DC или и другие консоли уважаешь?) Спасибо за статейку, из неё вполне можно обновить основной пост топика если ты не против ;)


06 дек 2009, 17:18
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 896
Регистрация: 04 дек 2009, 12:35
Откуда: Жуков, Калужская обл.
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P

Да, в дриме я хорошо шарю, да и в других консолях тоже неплохо
Можно обновить :) если статья понравилась


06 дек 2009, 17:19
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет

статья хорошая...


06 дек 2009, 17:19
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 775
Регистрация: 13 окт 2010, 18:04
Откуда: London
Модель 3DO: Нет
Сообщение 

Помню впервые поиграл в Дримкаст в 2001 году)


16 ноя 2010, 11:39
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5733
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

кто может перевести это интервью?


13 сен 2011, 01:36
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Там не слышно половину.


13 сен 2011, 09:33
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

А в чём интрига? Типа новая консоль от сеги? Фигня!


13 сен 2011, 15:03
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Да они типа спрашивают: т.к. есть/будет PS3 и Xbox360, то будет ли конкурентоспособный ответ от Sega? А тот тип отшучивается и увиливает.


13 сен 2011, 15:44
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 128
Регистрация: 04 ноя 2011, 19:50
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
Сообщение 

Как не крути,а дримкаст была отличная игровая приставка для своего времени! Графика конечно очень впечатляла после 8,16,32 и 64-х битных приставок! Играл когда то давно ночи на пролёт и сейчас иногда по вечерам ностальгия появляется :-): ! А вообще,конечно досадно,что в итоге с Дримкастом всё так вышло!


04 ноя 2011, 22:55
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

У меня в джойстике на дриме два входа, в один вставляется карта памяти, в другой виброблок.
А вместо вибры можно карту памяти воткнуть?
Карты памяти каких объёмов бывают?


20 янв 2012, 01:12
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 714
Регистрация: 10 окт 2011, 04:40
Откуда: Орел
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Можно. Будет работать.
Карты на 1, 2 и 4 страницы по 200 блоков.
В официальных можно открывать дополнительные 40 блоков с помощью спец программы. Но лучше не ирсковать. Автор не несет гарантии работоспособности сейвов.


20 янв 2012, 02:25
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Lin писал(а):
Карты на 1, 2 и 4 страницы по 200 блоков.

А в мегабайтах это сколько. Видел на 2, на 4 Мб. На сколько ещё бывают?


20 янв 2012, 02:31
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 714
Регистрация: 10 окт 2011, 04:40
Откуда: Орел
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

1 мегабайт - 1 страница - 200 блоков.
Соответственно 2 - 2 - два по двести каждый.
Также и 4.


20 янв 2012, 07:13
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Совместимы ли аксессуары консоли и аксессуары разных регионов, частности американские VMU и Rumble pack на консолях другого региона ? :nez-nayu:


20 июн 2014, 12:05
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Кажется где то обсуждали, поищи лучше.


22 июн 2014, 21:59
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Доставил исторический обзор на Lurkmore.
Dreamcast
Цитата:
Sega Dreamcast (moon. ドリームキャスト) — консоль из конца девяностых-начала нулевых от загнивающей Sega и её последнее творение на этой ниве. Является одним из наиболее ярких примеров того момента, когда все полимеры окончательно просраны, независимо от количества, и предметом фапа геймеров той эпохи, наряду с первой Playstation.

Они снова это сделали

Казалось бы, как при таких возможностях потерпеть провал?
Однако «Сега», по доброй традиции, убила свою же задумку голыми руками. Начали с того, что новая приставка стала расходиться как горячие пироги, но на всех не хватило. То ли в компании сами не ждали успеха, то ли просто булки расслабили, но пришлось в спешном порядке штамповать новые консоли и выталкивать их на рынок. Отсюда, возможно, распространенные проблемы по части железа — у многих владельцев дримкасты дохли, проработав от силы год (накрывался привод либо питание).
Бездарная финансовая политика (стоило поучиться на ошибках 3DО, которую сгубили как раз-таки жадные маркетологи) и внезапное появление Playstation 2 привели к тому, что Dreamcast скопытился, толком не успев развернуться и слил «Сегу» в то дерьмо, из которого они не выбрались по сей день, и не выберутся, похоже, никогда. Goodnight, sweet prince. Однако справедливости ради стоит отметить, что графически версии мультиплатформеров для PS 2 порой даже уступали «дримкастовским», несмотря на некоторое превосходство в железе. Наиболее яркий пример — горячо любимый тогдашней школотой Tony Hawk`s Pro Skater. При грамотной рыночной политике Dreamcast мог бы очень долго и небезуспешно конкурировать с другими консолями шестого поколения, но стоит отдать должное руководству Sega, отправившему на дно «Сатурн», который был почти вдвое мощнее, чем PS One, а потом и Dreamcast, который обзавёлся отличной игровой библиотекой буквально за полтора-два года.
Итог был довольно предсказуем. Боссы Sega на протяжении всей своей карьеры вели себя как сказочные уебаны[1], и благодаря им не будет больше мечты, не будет новых винрарных эксклюзивов и не будет Dreamcast 2. Фаны бдят и надеются, но в ответ получают лишь унитазную консоль, в которой геймплей зависит от напора струи ваших ссак.
В нашей стране (как и почти во всём мире) доминировал первый Пластасн, поэтому о коробке мечты мало кто знал. Можно было прийти в магазин и спросить диски для дримкаста, на что продавцы делали круглые шары и отвечали, что такого у них нет. Однако игры пиратили, да ещё как! Собственно, почти все консоли, поставлявшиеся к нам, уже были взломанными и читали всё подряд. Наиболее широкий ассортимент игр предоставлял всем известный «Кудос», другую их часть — RGR, а доедал за этими двумя ныне забытый «Вектор».

И всё-таки, что в ней такого?

Dreamcast не самая успешная приставка в плане продаж и по продолжительности жизни. Если честно, она вообще в этом плане оказалась говном, быстрее откинулся разве что вышеупомянутый 3DO и куча всяких мелких консолек от индусских разработчиков. Однако за свою короткую жизнь для неё появилось огромное количество теплых, ламповых видеоигр, каждая со своей атмосферой и особенностями. К этим играм было приятно возвращаться вновь и вновь, и даже сейчас, через много лет, продолжают пилиться гайды по моддингу и починке консолей, а олдфаги играют вечерами, смахивая скупую слезу. Последняя официальная игра вышла в 2007. Dreamcast фактически завершила эру олдскульных игр, когда полигонов было мало, а веселья много, оставив после себя то самое чувство — чувство осуществленной мечты. За это её и любят.


А вот и про струю в унитазе, наша любимая сега везде. :-)
http://www.slashgear.com/sega-toirettsu ... -15119727/


12 авг 2014, 19:32
Аватара пользователя
Лучший техник
Лучший техник

Группа: Разработчики
Сообщения: 2057
Регистрация: 04 янв 2011, 19:53
Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II

ross_nikitin писал(а):
почти все консоли, поставлявшиеся к нам, уже были взломанными и читали всё подряд.

ЛОЛ.
Дримкаст. Взломан, БЛДЖАД!
Перепрошит и прочипован! ;;-)))


12 авг 2014, 19:54
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J

Я же говорю обзор доставляет. :a_g_a: А вообще при прочтении тоже насторожило. :du_ma_et:


12 авг 2014, 20:04
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 171
Регистрация: 09 авг 2013, 19:48
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет

Вот какой юбилей у консоли Sega Dreamcast в 2014 - 15 лет!


09 сен 2014, 22:23
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Amiggo писал(а):
у консоли Sega Dreamcast в 2014 - 15 лет!
Какого числа? :du_ma_et:


12 сен 2014, 12:58
Аватара пользователя
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 171
Регистрация: 09 авг 2013, 19:48
Откуда: Москва
Модель 3DO: Нет

10 сентября 2014 года - 15 лет.


13 сен 2014, 18:01
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Amiggo писал(а):
10 сентября 2014 года - 15 лет.

Ну я как раз отмечал :dr_ink:


13 сен 2014, 18:06
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Amiggo писал(а):
10 сентября 2014 года - 15 лет.

А почему? Ведь самая ранняя и трушная версия - японская, вышла 27 ноября 1998, так что 15 лет ей было в прошлом году. :a_g_a:

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Amiggo писал(а):
10 сентября 2014 года - 15 лет.

И кстати, в Америке она вышла не 10-го, а 09-09-1999, даже если учесть разницу во времени, то у нас тоже было 9-ое, только вечер. :a_g_a:


29 сен 2014, 16:10
На страницу 1, 2  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. История Sega Mega CD (Sega CD)

в форуме Sega Mega Drive

Denstan

22

4700

Versus Перейти к последнему сообщению

13 дек 2014, 22:21


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.066s | 23 Queries | GZIP : On