Да не надо себя утешать - это первый эмулятор, на котором заводятся игры, которые не работают больше ни в одном другом эмуляторе Сатурна, например тот же Doom.
Да ладно, какое "утешать"?! Платформа мне незнакомая (и ни у кого не было из моих друзей, кто бы дал поиграть), отсюда - и нафиг не нужна, завлекающих эксклюзивов на неё я не знаю. Ну а DooM... Ну чё DooM? На него же, небось, есть навороченный ремейк. Нафиг этот эмулятор?!
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Yaranga И что, уже можно играть в Phoenix3? Шикарно же!
Дык давно уже можно!
ПАУК писал(а):
Да ладно, какое "утешать"?! Платформа мне незнакомая (и ни у кого не было из моих друзей, кто бы дал поиграть), отсюда - и нафиг не нужна, завлекающих эксклюзивов на неё я не знаю.
Ну а зачем тогда такие слова вроде "недоэмулятор", "нафиг этот эмулятор" и прочее. Напоминает "Лису и виноград" Эзопа/Лафонтена/Крылова...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Quarantine, не то чтоб и новость... Суть в том, что это вовсе не железный эмулятор Сатурна, как может показаться, а 3D-ускоритель, умеющий ускорять некоторые игры портированные с Сатурна. Читать статью: NV1 Единственное, чем эта штука прославилась, это тем, что NV1 был первым доступным 3D-ускорителем для IBM PC-совместимых машин.
А у нас этот ускоритель NV1 вообще продавался? Я помню, что повальная гонка за ускорителями началась с Diamond Monster 3D (4MB, емнип). Не особо был знаком с явлением лично, т.к. тогда у меня компа-то не было, больше был начитан по журнальным статьям.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Только сейчас понимаешь в сравнении, какая это нужная штука и какие же все-таки PAL консоли какахи со своими 50hz. Хотя из-за пресловутого эффекта утенка 50hz Dendy и PAL Mega Drive казались обладают своим шармом. Но это лишь до той поры, пока руки не доходят копать библиотеку 8-16 бит игр на PAL железе всерьез, а не просто погонять вечерок и придаться ностальгии в паре особо любимых игр, ибо спустя годы, осмысленно и без всего этого ностальгического флёра застилающего глаза, понимаешь что PAL консоли попросту ломали и ломают оригинальное восприятие игр, такими, как их задумывали авторы.
Впрочем если к Dendy и MD ты просто привык и оно не так режет глаз, то начав копать библиотеку Сатурна, которого у тебя не было в детстве, понимаешь что PAL консоли это просто самое настоящее зло, особенно в ситуации, когда в эпоху ранних 3D, игры и так имели по 15-20 кадров анимации, то на PAL консолях субъективно они срезаются ещё вдовое и если для относительно быстрых файтингов вроде UMK3 или же Street Fighter это для кого-то может быть даже благом, то Duke Nukem, DOOM, Virtua Fighter, Fighting Vipers и прочие не самые быстрые игры, на PAL консолях превращаются просто в какое-то долбанное слайд шоу, притом что на американках и японках вся это же играется вполне бодро.
lesmonn писал(а):
А какие еще есть переведенные игры на Saturn?
Из эксклюзивов есть ещё переведенный Valhallian, все остальные переводы на Saturn это порты переводов с 3DO или PS1: навскидку Alone in the Dark 2, Lunar, мб есть что-то ещё. Но в любом случае, не густо даже спустя 8 (восемь) лет, прошедших с цитируемого поста.
Только сейчас понимаешь в сравнении, какая это нужная штука и какие же все-таки PAL консоли какахи со своими 50hz. Хотя из-за пресловутого эффекта утенка 50hz Dendy и PAL Mega Drive казались обладают своим шармом. Но это лишь до той поры, пока руки не доходят копать библиотеку 8-16 бит игр на PAL железе всерьез, а не просто погонять вечерок и придаться ностальгии в паре особо любимых игр, ибо спустя годы, осмысленно и без всего этого ностальгического флёра застилающего глаза, понимаешь что PAL консоли попросту ломали и ломают оригинальное восприятие игр, такими, как их задумывали авторы.
Впрочем если к Dendy и MD ты просто привык и оно не так режет глаз, то начав копать библиотеку Сатурна, которого у тебя не было в детстве, понимаешь что PAL консоли это просто самое настоящее зло, особенно в ситуации, когда в эпоху ранних 3D, игры и так имели по 15-20 кадров анимации, то на PAL консолях субъективно они срезаются ещё вдовое и если для относительно быстрых файтингов вроде UMK3 или же Street Fighter это для кого-то может быть даже благом, то Duke Nukem, DOOM, Virtua Fighter, Fighting Vipers и прочие не самые быстрые игры, на PAL консолях превращаются просто в какое-то долбанное слайд шоу, притом что на американках и японках вся это же играется вполне бодро.
Да, волна эмуляции всё сломала — когда прикоснулись к NTSC и оригинальным ROM-ам в изобилии. И прошедшее время, конечно, — когда «тот самый геймплей 90-х» попросту уже забылся.
Для меня тоже PAL Sega MD — совершенно не играбельна, потому что всё ме-еедленно. Но они мне больше всего нравятся (консоли), поэтому только переключатели. «Дендю» я тоже не стал бы брать, если брать восьмибитку — то только NTSC (Famicom или NES). А как там в 1993...1994 году всё это бегало и пиликало — а хрен его знает, это уже всё забылось давно.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения