Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Пытаемся вместе понять почему слилась Dreamcast и сама SEGA 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1789
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

6 крутых фактов о SEGA Dreamcast:

Прикольно отснятый ролик о том, что знают практически все олд геймеры. Если понравилось, то там на канале еще про другие консоли есть не менее круто поставленные кадры.


26 авг 2015, 21:33
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Красивый ролик. Жаль что такую консоль зарубили на корню, тут даже не потеря самой консоли важна (я знаю дримка классная) а потеря самой фирмы SEGA на консольном рынке. Роль SEGA для игростроя сложно переоценить, безусловна она входит в четвёрку лучших фирм когда либо выпускающих игровые консоли, на ровне с Nintendo, SONY и Microsoft.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


26 авг 2015, 22:43
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1621
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

ross_nikitin писал(а):
Красивый ролик. Жаль что такую консоль зарубили на корню, тут даже не потеря самой консоли важна (я знаю дримка классная) а потеря самой фирмы SEGA на консольном рынке. Роль SEGA для игростроя сложно переоценить, безусловна она входит в четвёрку лучших фирм когда либо выпускающих игровые консоли, на ровне с Nintendo, SONY и Microsoft.


Полностью согласен... Мне чуть ли не до слез жалко , что сега вышла из игры (( Моя любимая фирма в игровой индустрии... Очень жаль что так вышло(((

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


26 авг 2015, 22:57
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4589
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

надо было им выпускать дрёму с GPU от 3dfx, успех был бы феноменальным, благодаря популярности и возможностям этих GPU в то время

_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


26 авг 2015, 23:11
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

DDR3 писал(а):
Полностью согласен... Мне чуть ли не до слез жалко , что сега вышла из игры (( Моя любимая фирма в игровой индустрии... Очень жаль что так вышло(((

Самое трагичное что SEGA уже совсем не та что была раньше, и ожидать от неё какого-то эпического возврата не стоит, та SEGA умерла с дримкастом.
Был там вроде один старикашка, всё на нём держалось, все приставки, как он кони кинул, сразу слили.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


26 авг 2015, 23:12
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6675
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

ross_nikitin писал(а):
Был там вроде один старикашка, всё на нём держалось, все приставки, как он кони кинул, сразу слили.

Старикашка здесь вообще не причем, ибо все консоли после MD у SEGA провалились, денег в разработку и раскрутку было вложено немерено, но ни одно из допов для MD даже близко не окупилось, Game Gear был так себе, Nomad вообще стал крахом, Neptune так и не вышел, Saturn провалился во всем мире, кроме Франции и частично Японии, Dreamcast тоже не оправдал надежд, а потом у SEGA банально закончились деньги, вот и весь секрет. По сути у SEGA за всю ее историю была только одна успешная консоль, это Mega Drive\Genesis, все остальное либо не окупалось, либо вовсе становилось полным провалом, а выпуск новых консолей и их поддержка требует огромного количества ден. знаков, так что провал SEGA по сути был вопрос времени. SEGA практически полностью повторила "успех" Atari.


26 авг 2015, 23:27
Профиль
Случайный аватар
Преданные анафеме
Преданные анафеме

Группа: Изгнанники
Сообщения: 65
Регистрация: 24 ноя 2010, 18:54
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Хорошая тема. Участь DC напоминает таковую у 3DO: мощная и первая, но в конце, увы, провальная.
...Роль SEGA для игростроя сложно переоценить, безусловна она входит в четвёрку лучших фирм когда либо выпускающих игровые консоли, на ровне с Nintendo, SONY и Microsoft.

Тут я не соглашусь. Роль Сеги КОНЕЧНО сопоставима с ролью Нинтендо. Сони выплыла из-за ошибки Нинтендо, отказавшейся от CD-привода для SNES. Но PS1 Сони раскрутила сама, поэтому по праву встала в ряд Сега-Нинтендо. Успех PS2 вообще вознёс фирму на вершину Фудзиямы! А вот Майкрософт терпела серьёзные убытки во время Xbox1, и лишь благодаря бездонному денежному карману (потому что Майкрософт это Майкрософт!) продолжает бороться уже в третьем поколении. Поэтому как игрострой Майки не преуспели, а вот как спонсоры для создания своих игр и приставок любого бюджета Micro впереди планеты всей.


27 авг 2015, 00:31
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Evgen-san писал(а):
надо было им выпускать дрёму с GPU от 3dfx, успех был бы феноменальным, благодаря популярности и возможностям этих GPU в то время

Опять ты со своим GPU от 3dfx, :facepalm: :-): Когда приставка вышла, она была во всём передовая, не зря вошла в книгу рекордов Гинесса, как приставка с самым наибольшим разрывом в графике между поколениями игровых приставок. Поверь, GPU от 3dfx тут как мне кажется, ситуацию не спасла, тут другие всем уже известные причины, плохая реклама на старте,временное отсутствие в наличии приставок после старта продаж, появился даже небольшой дефицит, а выпускать не успевали, может кто читал про офигенный старт дримкаст и резкое падение после, просто их не было временно в магазинах, приставку плохо знал покупатель, это вновь хреновая реклама.

Не успевали с внедрением использования интернета, не поладили с Electronic Arts, в результате лишились линейки спортивных игр(Need for Speed и прочей хрени) которые раскупают каждый год огромным тиражом. Да можно много чего ещё вспомнить, но самым главным фейлом, были решения руководства в правлении компании, в результате целая гирлянда ошибок, но это всё тоже можно было пережить, если бы руководство было чуть смелей, они просто слили в конце приставку, кончился бы хайп с PS2, всё уже было отлажено, акции начали расти и продажи скорее всего потом тоже, клипай себе только новые части Shen Mue. Нужно было поставить всё на карту, Пан или пропал. Они зассали, да, самураи уже сейчас не те.

По поводу графики, на много в играх при наличии GPU от 3dfx не изменилось бы, приставка была новой, они были во многом пионерами в 128 битной графике, особенно в детализации объектов и прочего, помните мимику лица в Shen Mue? Двигающиеся глаза и губы, это всё появилось в первые на дримкаст, с разрешением вроде что-то у них тоже передовое было, до этого мимику рисовали только текстурами вроде на модели. Короче из дримкаста с 3dfx GPU, первого x box от майков точно бы не получилось. На дримкаст можно смотреть как вообще развивалась так называемая 128 битная графика, первые игры были порты или мультиплатформа устаревшего поколения, тогда просто многие выдать графики больше физически не могли, а вот через годик, с выходом Soul Calibur, где в ноябре 99 года у всех бы просто отвалилась пачка от уровня увиденного графона, а Shen Mue 2, задала такой уровень что переплюнули её только по графике в году 2004- 2005, не раньше.

Короче мораль сей басни такова, имея 3dfx GPU в наличии, с дримкой случилось бы всё тоже что и случилось, возможно игры выглядели бы сейчас чуть красивее, но они бы уж точно не выглядели как поздние проекты приставок типа FF12, Tekken 5, Shadow of the Colossus, Doom 3, Panzer Fragoon, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, поздние Splinter Cell на боксе, если Dreamcast осталась бы живая, тогда поверю что в году 2005 с такими мощностями были бы оч. красивые игры, но не в 99-том и 2000-ном годах, и наш Евген так же бы не любил дримкаст даже с 3dfx GPU. :mi_ga_et:

Да, и хотелось бы добавить что это моё личное мнение.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


27 авг 2015, 00:56
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4589
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

ross_nikitin
посмотри это видео и поймёшь, чем был хорош 3dfx, да саму консоль покупали бы только ради одного GPU от 3dfx

_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


27 авг 2015, 02:37
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1997
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Evgen-san, 3dfx была уже практически задавлена конкурентами и доживала последние дни когда Сега передумала сотрудничать с ней. Ты же опять выдаёшь желаемое за действительное...

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Изображение


27 авг 2015, 05:48
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1621
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Провал сеги исключительно в маркетинге... У них не было ничего , ни рекламы, ни шоу программ популярных, ни-хре-на.. Я когда в перый раз увидел дримкаст, то это было случайно, в одном из прокатов . Смотрю, чо за зверь, то се и только так и узнал о ней. Если б я не шарахался по прокатам, то хз когда бы узнал я о ней и откуда.

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


27 авг 2015, 08:35
Профиль
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 79
Регистрация: 21 апр 2014, 06:24
Откуда: saratov
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
Ответить с цитатой

Реклама то была, и если судить по одной серии мультфильма Южный Парк где Картмен хочет себя заморозить потому что ему не терпится купить Дримкаст, была очень мощная. После начала продаж в Штатах Дримкаст попадает в книгу рекордов Гиннеса, как самая быстро продаваемая консоль. За две недели было продано миллион приставок. А дальше всё полетело под откос, у Сеги кончились приставки их не успевали производить, все запасы были распроданы. Покупатели в магазинах требовали Дримкаст, а продавцы разводили руками и засыпали руководство Сеги звонками с требованием поставит консоль в магазины. Тут главную роль сыграл тогдашний руководитель Сега Оф Америка, тот самый который похоронил Сатурн заявив что Сега не видит за ним будущего, и который в пух и прах разругался с ЕА, давнишним партнёром Сеги. Так вот он вместо того что бы уладить конфликт пообещав что консоли скоро подвезут, разругался с торговыми сетями. В результате чего одна из торговых сетей вообще убрала с прилавков всю продукцию Сеги!


27 авг 2015, 13:49
Профиль
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 74
Регистрация: 02 июн 2015, 10:39
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Bigcat писал(а):
у Сеги кончились приставки их не успевали производить, все запасы были распроданы

у них вроде как попросту не было денег на производство ещё большего количества , все свои "фонды" растратили на 32х Сегу СД Сатурн и др кучу проектов ... а взять большой кредит на производство наверно побоялись :du_ma_et:


27 авг 2015, 14:35
Профиль
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 596
Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Откуда: Балаково
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

Сатурн в Японии обошел по продажам Нинтендо 64 кстати, 6млн против 5.54млн, да и софтово поддерживался до 2001г.


27 авг 2015, 17:31
Профиль
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 79
Регистрация: 21 апр 2014, 06:24
Откуда: saratov
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
Ответить с цитатой

В Японии на Сатурн вышло много хитовых игр, и в JRPG недостатка не было. Где то читал что издай Сега эти игры в Штатах, и успех Сатурна был гарантирован. Но тут опять встрял руководитель Американского подразделения Сеги. Он заявил: не каких двухмерных игр, и это в то время когда на приставку от Сони 2D JRPG выходили пачками. Наконец в 1998 году выходит Panzer Dragoon Saga первая в мире 3D JRPG, своего рода Шенму для Сатурна, которая должна была спасти консоль от краха, но увы игра мало кому нужна все ждали Дримкаст.


27 авг 2015, 18:06
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4589
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

всё же лучше было с GPU от 3dfx, он лучше выдавал картинку чем powervr, был собственный графический API, который позволял разработчиками игр, легко их создавать, возможно и выстояла компания 3dfx, за счёт сотрудничества с SEGA, создали бы новый крутейший GPU, чтобы опустить невидию, ведь это то и погубило компанию, отсутствие новых разработок :-(

_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


28 авг 2015, 01:27
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1997
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

А если бы у бабушки был бы ***, она была бы дедушкой.

Изображение


28 авг 2015, 05:58
Профиль WWW
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Bigcat писал(а):
После начала продаж в Штатах Дримкаст попадает в книгу рекордов Гиннеса, как самая быстро продаваемая консоль. За две недели было продано миллион приставок.

Да, точно по этой причине тоже. А про разрыв между поколениями? Было что там у Гинеса нет? Я вроде слышал что тоже было.

Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
Lord Zedd писал(а):
По сути у SEGA за всю ее историю была только одна успешная консоль, это MEGA DRIVE\Genesis, все остальное либо не окупалось,

Это да, тут на все 100% согласен, это их самая продаваемая приставка. Но вот что интересно, SEGA MEGA DRIVE\Genesis имела продажи в 40 миллионов, сегодня уже такие цифры слишком удачными не назовёшь. Ну может для самой сеги, продажи сегодня в 50 лимонов были бы вполне нормальными, а вот для SONY или Microsoft этого уже мало, PS3 продалась неплохо, но далеко не как PS2, и об этом Sony не раз говорили, так что неудовольствие всё таки имело место быть.

Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:
Коля писал(а):
Тут я не соглашусь.

Коля писал(а):
А вот Майкрософт терпела серьёзные убытки во время Xbox1, и лишь благодаря бездонному денежному карману (потому что Майкрософт это Майкрософт!) продолжает бороться уже в третьем поколении. Поэтому как игрострой Майки не преуспели, а вот как спонсоры для создания своих игр и приставок любого бюджета Micro впереди планеты всей.

Ты про что Microsoft не достойна в топах находится? Ну в принципе как достичь результата не оч. важно в большом бизнесе, у майков конечно хуже получается чем у Sony, но нужно так же не забывать что они выпустили третью приставку и уж точно выпустят четвёртую, x box уже тесно вошёл в поп-культуру и без него игрострой был бы сегодня другим(тут многие наверняка поспорят). Хотя я не отрицаю что японские приставки с играми, куда гениальней. Ну да, не совсем честно Microsoft прокладывают дорогу имея бездонный карман, но это их путь и вид бизнеса и он имеет право на жизнь.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


28 авг 2015, 11:39
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6675
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

ross_nikitin писал(а):
Ну да, не совсем честно Microsoft прокладывают дорогу имея бездонный карман,

LOL, что значит не совсем честно, не вложи Microsoft столько денег в раскрутку оригинального Xbox, кто бы сейчас их помнил??? Загнулись бы как Nokia со своим N-Gage, и был бы Xbox сейчас покойником о котором не вспоминают вроде той же Zeebo, OUYA или Gizmondo. Майки по сути с колен подняли видеоигровую индустрию США, которая после падения Atari работала исключительно на японский рынок и рынок ПК, а теперь Xbox это бренд узнаваемый во всем мире, уникальный симбиоз ПК и консольного гейминга. И такая агресивная маркетинговая политика дала то, что Xbox 360 стал мега успешным вплотную конкурируя в свое время с Sony и их PS3, у которых на тот момент уже был огромный опыт и который даже некоторое время рвал по продажам всех своих именитых конкурентов, а забей они на это дело, не вливая кучу денег и не веря свято в свой проект, сейчас бы все потешались на проектом Xbox, мол еще одни обос**сь.


28 авг 2015, 12:35
Профиль
Случайный аватар
Преданные анафеме
Преданные анафеме

Группа: Изгнанники
Сообщения: 65
Регистрация: 24 ноя 2010, 18:54
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Lord Zedd
разумеется никто не помнил бы!! Вся история с первого XB строится на мгновенном деньговливании, когда необходимо. На сегодняшний момент XO примерно вполовину меньше продалась, чем PS4. Что произойдёт в ближайшие 3 года не ясно. С одной стороны удачно сравненный счёт X360, с другой - мутный старт XO. Но что бы ни случилось, нужная сумма денег всё спасёт, а сумма эта есть и никогда не закончится, пока выпускаются приставки под началом Майкрософт.

ross_nikitin
Совсем не честно! Будь у Сеги одна десятая ресурсов Микро, и сейчас мы бы вспоминали о DC, как вспоминаем о GameCube: не очень удачно, но великолепно! И при этом спокойно поигрывали бы на Sega Uranus (Sega Tera Drive III).

Я хотел сказать: Сега с Нинтендо делили сложный рынок, развиваясь и честно конкурируя, т.к. капиталы сопоставимы. Присоединяется Сони, но капитал-то опять же сопоставим. И вдруг появляется МОНСТР, способный купить все 3 компании (ещё бы они продавались!!) и говорит: "Это бизнес - тут каждый сам за себя!" Понятно, что бизнес есть бизнес, но у Майкро свой собственный бизнес программного обеспечения перекрывает доходы всех трёх компаний!! Поэтому никакого уважения, как участник игрорынка, Микрософт не заслужила. В роли неисчерпаемого капитала она страшна любому, поэтому одни молчат (а другие этим пользуются), но никто не уважает.


28 авг 2015, 13:28
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6675
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Коля писал(а):
В роли неисчерпаемого капитала она страшна любому, поэтому одни молчат (а другие этим пользуются), но никто не уважает.

LOL, это все равно что сказать, что в американские фильмы дерьмо и они все уроды, потому что у них больше ресурсов чтобы снимать хорошее кино, нежели у нас, и это, это не честно... :facepalm: К твоему сведению блаженный ты наш, Sony в разработку PS3 вбухала гораздо больше средств, нежели Microsoft в Xbox 360. Ну а следуя подобной логике новые Halo, Forza и Gears of War нужно делать 2мя студентами за 3 копейки, тогда нас будут уважать конкуренты...И не важно что в итоге из этого выйдет.
Коля писал(а):
Совсем не честно! Будь у Сеги одна десятая ресурсов Микро, и сейчас мы бы вспоминали о DC,

Снова LOL, игровая индустрия это не спорт, причем здесь количество финансов компании, Сега провалилась из-за неумения рационально использовать ресурсы, своими шедеврами аля Nomad, 32X и слабой поддержкой Saturn они сами загнали себя в гроб, разбазарив кучу денег на разработку, и ничего в итоге на них не заработав, уйдя в жирный минус. Первый Xbox продавался неплохо, но большую часть был убыточным, ибо чтобы войти на современный рынок консолей и что самое главное там остаться нужны огромные ресурсы на начальном этапе на маркетинг и PR, пока твой бренд не станет более-менее узнаваемым. Добившись свой цели, Майкрософт теперь делает деньги на бренде Xbox, точно так же как Sony и Nintendo, или ты считаешь в японских компаниях сидят альтруисты работающие 24\7 чтобы все были счастливы? Это самый обычный базис ведения бизнеса, чем больше вложил, тем больше должна быть отдача и Майкрсофт просто так не стал бы поддерживать убыточную консоль, на ней не зарабатывая, только лишь для того чтобы Sony и Ninendo нагадить, не те средства извините.


28 авг 2015, 13:56
Профиль
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 596
Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Откуда: Балаково
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

SONY в 90х могла позволить сорить баблом не хуже M$ в середине нулевых, да и сейчас может себе это позволить являясь одним из крупнейших медиамагнатов. Нинтендо тоже по деньгам не бедная, даже сейчас входит в список крупнейших японских компаний. Сега сама виновата, что про...фукала рынок, ее капиталы не были такими бездонными, а она в аддоны игралась пытаясь угодить всем, к тому же почва постепенно начала уходить из под ног, на рынок лезли новые игроки. Плюс ко всему на глазах был пример Атари наклепавших кучу однотипных приставок и в результате загнувшейся. Во всем виновато исключительно руководство компании. Помнится руководитель пендосского отделения бложик постил "как я завалил Сегу"

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Про поддержку Сатурна тоже где то читал, что в Сеге буквально забилии на работу со сторонними программистсми. В Сони же напротив не гнушались работать с одиночками, думаю все помнят черную Net Yaroze.


28 авг 2015, 13:58
Профиль
Случайный аватар
Преданные анафеме
Преданные анафеме

Группа: Изгнанники
Сообщения: 65
Регистрация: 24 ноя 2010, 18:54
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Коля писал(а):
В роли неисчерпаемого капитала она страшна любому, поэтому одни молчат (а другие этим пользуются), но никто не уважает.

LOL, это все равно что сказать, что в американские фильмы дерьмо и они все уроды, потому что у них больше ресурсов чтобы снимать хорошее кино, нежели у нас, и это, это не честно... :facepalm: К твоему сведению блаженный ты наш, Sony в разработку PS3 вбухала гораздо больше средств, нежели Microsoft в Xbox 360. Ну а следуя подобной логике новые Halo, Forza и Gears of War нужно делать 2мя студентами за 3 копейки, тогда нас будут уважать конкуренты...И не важно что в итоге из этого выйдет.
Коля писал(а):
Совсем не честно! Будь у Сеги одна десятая ресурсов Микро, и сейчас мы бы вспоминали о DC,

Снова LOL, игровая индустрия это не спорт, причем здесь количество финансов компании, Сега провалилась из-за неумения рационально использовать ресурсы, своими шедеврами аля Nomad, 32X и слабой поддержкой Saturn они сами загнали себя в гроб, разбазарив кучу денег на разработку, и ничего в итоге на них не заработав, уйдя в жирный минус. Первый Xbox продавался неплохо, но большую часть был убыточным, ибо чтобы войти на современный рынок консолей и что самое главное там остаться нужны огромные ресурсы на начальном этапе на маркетинг и PR, пока твой бренд не станет более-менее узнаваемым. Добившись свой цели, Майкрософт теперь делает деньги на бренде Xbox, точно так же как Sony и Nintendo, или ты считаешь в японских компаниях сидят альтруисты работающие 24\7 чтобы все были счастливы? Это самый обычный базис ведения бизнеса, чем больше вложил, тем больше должна быть отдача и Майкрсофт просто так не стал бы поддерживать убыточную консоль, на ней не зарабатывая, только лишь для того чтобы Sony и Ninendo нагадить, не те средства извините.

1. Американские фильмы любимы большинством обитателей Земли как раз из-за денежных вливаний в их зрелищность. Я говорю только о влезании в игровой (приставочный) бизнес.
2. Про разработку Сell я знаю. Это ошибка наравне со сложностью архитектуры N64: в обоих случаях этого не требовалось, но желание прыгнуть выше головы было сильнее.
3. Новые игры делаются не двумя-тремя студентами, а силами НАКОПЛЕННЫМИ на разработку этих игр. В случае Майкрософт копить никогда ничего не надо. В этом заключается нечестность конкуренции.
4. Про спорт ты вообще не то пишешь. Если ты про купленные матчи и соревнования - то я согласен. А вот на какие деньги ты создашь способности Усэйна Болта или Исинбаевой, или Аниты Влодарчик, или Ви́ктора Ана и т.п.? (риторический) Тут никакие Майкрософт не помогут.
5. Позапрошлый твой пост противоречит прошлому. Именно благодаря количеству финансов компании Майрософт легко наштамповала нужное количество 360, несмотря на затратную поддержку предыдущей приставки. В основном из-за отсутствия необходимых денег, Сега не смогла выпускать дальше приставки, ведь в случае провала это был бы крах. У Сеги был выбор: рискнуть со следующей приставкой или уйти с консольного рынка. Ответ нашёлся легко: зачем рисковать, если можно в любой момент вернуться. А в случае провала X360 не было б ничего! Все затраты покрываются основными доходами Майки.
6. Да, так и делается: Майкрософт поддерживает свой игровой (конкретно консольный) бизнес, чтобы нагадить остальным конкурентам. А прибыль с этого бизнеса она получает (кроме значительного североамериканского рынка), обязав соответствующих стран-партнёров, как бы ненавязчиво впарить своему населению эту вещь как одну из лучших (почти самую лучшую) в данном сегменте. Всё это умело подаётся СМИ, соответствующим образом замыливается, и многие люди скоро поверят, что именно Майкрософт придумала видеоигры.

P.S. Майкрософт не очень будет переживать в случае половинных продаж XO от PS4.


28 авг 2015, 14:55
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Что то вы уже в теорию заговора лезете. :-)
Безусловна деньги на первой стадии им сильно помогли, для раскрутки первого ящика, много денег влили, опыта у них не было ещё с приставками, компенсировалось деньгами. Долго терпели убытки даже после появления x box 360. Ну и конечно с того момента собственно за ними привязался этот образ, которые жив и посей день. И вообще мы про дримкаст.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


28 авг 2015, 15:15
Профиль
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 596
Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Откуда: Балаково
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

В современном мире не важно кто и сколько продал приставок, гораздо важнее кто продал большее количество игр, не зря затачивают сетевые сервисы и магазины (Live, PSN и тд), не зря M$ говорила о полном переходе на загрузку игр из сети, все к этому идет.


28 авг 2015, 15:25
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6675
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Коля писал(а):
Новые игры делаются не двумя-тремя студентами, а силами НАКОПЛЕННЫМИ на разработку этих игр.

Какими еще силами, и кто и самое главное как их копил? Звездных войн что-ли пересмотрел? :-)
Коля писал(а):
Да, так и делается: Майкрософт поддерживает свой игровой (конкретно консольный) бизнес, чтобы нагадить остальным конкурентам. А прибыль с этого бизнеса она получает (кроме значительного североамериканского рынка), обязав соответствующих стран-партнёров, как бы ненавязчиво впарить своему населению эту вещь как одну из лучших (почти самую лучшую) в данном сегменте. Всё это умело подаётся СМИ, соответствующим образом замыливается, и многие люди скоро поверят, что именно Майкрософт придумала видеоигры.

Ох е, ну тут без комментариев пожалуй... :ps_ih:

Касаемо данного топика повторюсь еще раз, SEGA сама себя похоронила из-за кривого маркетинга, разбазаривая миллиарды на разработку всякого бесполезного хлама, поддержку которого прекращала уже через пол года после выхода, не отбив даже 1\1000 денежных вливаний в нее.


28 авг 2015, 16:31
Профиль
Случайный аватар
Преданные анафеме
Преданные анафеме

Группа: Изгнанники
Сообщения: 65
Регистрация: 24 ноя 2010, 18:54
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Думаю, ошибка была в разработке Saturn. У Сеги уже готова была 32Х, была Сега-CD и, конечно, Mega Drive. Скоро добавилась и Sega Nomad. Вот их бы и поддерживали до упора. Поскольку деньги не были бы потрачены на Сатурн, то выпуск Дримкаст можно было б ускорить и запустить по всему миру одновременно, допустим, в конце 1997 - начале 1998. 10 млн проданных Сатурнов - это, как минимум, столько же в будущем купленных Дримкастов, т.е. уже 20 млн. Не мало, учитывая, что Genesis разошёлся 40-миллионным тиражом. И не бросать поддержку, само собой!!

Lord Zedd
СИЛА - тв.п. мн.ч. силами употр. также в знач. иметь возможность. (Словарь русского языка. Ожегов С.И.). Т.е. "имея возможности, накопленные на разработку этих игр", в смысле: часть полученной прибыли от продажи продукции (игр, приставок, софта, аксессуаров) вкладывается в разработку новых игр. Так и делают игрокомпании, не имея бездонной сверхзаначки. Не следует толковать русские слова посредством американского кинематографа. Поскольку слово совсем уж базовое, то тебе лучше сюда: http://catalog.prosv.ru/item/22


28 авг 2015, 22:31
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4589
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Колян, а что ты думаешь о GPU от 3dfx, который собирались использовать и PowerVR, который в итоге выбрали, не лучше было бы использовать GPU от 3dfx?

_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


28 авг 2015, 23:45
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6675
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Коля писал(а):
Поскольку слово совсем уж базовое, то тебе лучше сюда: http://catalog.prosv.ru/item/22

LOL, вот ты чудак... :ps_ih:


28 авг 2015, 23:46
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1789
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

А я все думаю куда же делся мой пост с видео :D .

Ну и срач тут развели, в хорошем пониманию этого слова :) . Не думал, что пост подобного содержания может подтолкнуть народ на обсуждение. Походу тема о Dreamcast невероятно тонка и натянута. Даже представить себе не могу на сколько сильно DC запала вам в душу!

Lord Zedd писал(а):
По сути у SEGA за всю ее историю была только одна успешная консоль, это Mega Drive\Genesis, все остальное либо не окупалось, либо вовсе становилось полным провалом

Я много где читал, да и уважаемый Бачило говорил, что SEGA Master System была настолько популярна в Европе, что дожила почти до самой кончины Mega Drive. Не зря же ее несколько модификаций вышло, а также аддон к MD, который позволял на ней играть в Master-игры. Да еще и несколько эксклюзивов вышло от хитовых серий. А так, играть на ней не во что.

DDR3 писал(а):
У них не было ничего , ни рекламы, ни шоу программ популярных, ни-хре-на..

А у нас по всему городу была реклама Dreamcast: во всех игровых, во всех магазинах с дисками и техникой. Я быстро успел позабыть о N64 (которая у нас так и не появилась) из-за плаката, где под большой надписью Dreamcast было написано 128-bit. От этой цифры отключалось сознание и включалась главная болезнь детей - хотеть! Совсем скоро, а может даже и одновременно с рекламой уже весь город был завален новыми консолями от SEGA. Все только и играли на ней.

Lord Zedd писал(а):
И такая агресивная маркетинговая политика дала то, что Xbox 360 стал мега успешным вплотную конкурируя в свое время с Sony и их PS3, у которых на тот момент уже был огромный опыт и который даже некоторое время рвал по продажам всех своих именитых конкурентов

И только Nintendo Wii порвала их обоих по количеству продаж в мире. Кажется, на Википедии читал, что именно продажи Wii повлияли на решение инвесторов Nintendo и согласились на выпуск следующей консоли. Так что, походу мы могли остаться не только без SEGA, но и без Nintendo. Согласитесь, игровой мир с XBOX и PS не так прекрасен.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Evgen-san
Да что же тебе так запал этот 3dfx? :D
Bigcat
Кажись в South Park речь шла о Nintendo Wii.


29 авг 2015, 00:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.048s | 20 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!