Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Пытаемся вместе понять почему слилась Dreamcast и сама SEGA 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6675
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

EmgrtE писал(а):
Я много где читал, да и уважаемый Бачило говорил, что SEGA Master System была настолько популярна в Европе, что дожила почти до самой кончины Mega Drive. Не зря же ее несколько модификаций вышло, а также аддон к MD, который позволял на ней играть в Master-игры. Да еще и несколько эксклюзивов вышло от хитовых серий. А так, играть на ней не во что.

Кстати да, ибо помимо всего прочего не даром на Mega Drive сохранили обратную совместимость с Master System. Правда во что там играть, я до сих пор не понимаю. :nez-nayu:
EmgrtE писал(а):
И только Nintendo Wii порвала их обоих по количеству продаж в мире. Кажется, на Википедии читал, что именно продажи Wii повлияли на решение инвесторов Nintendo и согласились на выпуск следующей консоли. Так что, походу мы могли остаться не только без SEGA, но и без Nintendo.

Ну совсем без Nintendo вряд ли, но слухи действительно ходили, что большая N может переквалифицироваться на выпуск мобильных устройств и приложений.


29 авг 2015, 00:25
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1801
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Ну совсем без Nintendo вряд ли, но слухи действительно ходили, что большая N может переквалифицироваться на выпуск мобильных устройств и приложений.

Но что-то похожее мы уже наблюдаем после недавнего анонса о разработке мобильных игр.


29 авг 2015, 00:29
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4591
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

EmgrtE писал(а):
Да что же тебе так запал этот 3dfx?

компания была клёвая, делала отличные чипы для игровых автоматов и 3D ускорителей, считаю неверным выбор компании SEGA, использовать GPU от PowerVR

_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


29 авг 2015, 01:01
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1801
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Evgen-san
Я думаю, что дело не в популярности или крутости циферок, а в нативной поддержке новейших на то время технологий. PowerVR как раз предлагала такие возможности (за 3dfx не в курсе). Сама возможность аппаратной поддержки тех или иных технологий графики сильно ускоряет разработку игр. Очевидно же, что намного проще в коде движка игры прописать лишь вызов уже существующих в консоли функций, нежели писать их самостоятельно всего для одной игры. Которая в последствии может и не выйти по различным причинам. Обиды же будет вдвойне! SEGA уже обожглась на этой почве, выпустив Saturn.

А вот Microsoft это отлично понимала, выпуская XBOX и накапливая опыт выпуская Windows CE для Dreamcast. Компания SONY в этом смысле пошла еще дальше, выпустив PS3 и PS4 с программной частью на основе FreeBSD (за PS2 не в курсе). Одна лишь Nintendo неизвестно мне что делает, но делает отлично

http://www.3dnews.ru/multimedia/dreamcast


29 авг 2015, 15:40
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4591
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

компания 3dfx внесла большой вклад в развитие 3D графики, начиная ещё с аркадных автоматов, а кто такие PowerVR, много ты слышал об этой компании?

_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


29 авг 2015, 15:53
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1997
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

PowerVR


29 авг 2015, 18:17
Профиль WWW
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1801
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Evgen-san
Ох, я совсем забыл про это:
Цитата:
Когда 3dfx произвела первичное публичное предложение (IPO) в апреле 1997 года, она открыла каждую деталь своего контракта с Sega, несмотря на то, что Sega держала разработку консоли в секрете.

Позор мне!


29 авг 2015, 18:56
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

А что хоть планировалось в Dreamcast поставить?

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


29 авг 2015, 19:34
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4591
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

у 3dfx была обязанность перед кем то отчитываться, по условиям какого то там договора, они ведь не могли их нарушить, наверняка это было связано с их кредиторами, вот только почему то компания SEGA этого не учла, в общем неудивительно, что с такими руководителями в SEGA эта компания загнулась

ross_nikitin
планировали поставить модифицированный чип Voodoo 2

Последний раз редактировалось Evgen-san 29 авг 2015, 19:39, всего редактировалось 2 раз(а).


_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


29 авг 2015, 19:36
Профиль
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 74
Регистрация: 02 июн 2015, 10:39
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Evgen-san писал(а):
компания была клёвая, делала отличные чипы для игровых автоматов и 3D ускорителей, считаю неверным выбор компании SEGA, использовать GPU от PowerVR


это ничего бы не изменило , проблема была не в приставке а в самой компании Сега . Сама Дримкаст вопринималась то на ура для неё делали игры в планах было сколько , покупатели хотели покупать её ... но Сега попросту решила закрыть проект . воообще Сега довольно плохо себя повела со всеми своим потребителями начиная с Сега СД и Сатурна .


29 авг 2015, 19:37
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1801
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

ross_nikitin
С одной стороны вариацию разработки Voodoo2 от 3dfx, а с другой - PowerVR2 от NEC. Для ПК она продавалась как Neon 250.

Добавлено спустя 27 минут 9 секунд:
Вот, по быстрому наковырял инфы:

Voodoo2

Интерфейс - PCI
Тип ОЗУ - EDO
Объем ОЗУ - 8/12 MB
Частота ОЗУ - 90/100 MHz
Частота процессора - 90/100 MHz
Пропускная способность шины - 192 bit

Архитектура:
- ЦАП.
- Процессор кадрового буфера.
- Процессор наложения текстур 1.
- Процессор наложения текстур 2.

Дополнительно:
Видеокарта могла осуществлять только 3D акселерацию.

PowerVR2 (Neon 250)

Интерфейс - PCI/AGP
Тип ОЗУ - SD-DRAM
Объем ОЗУ - 16-32 MB
Частота ОЗУ - 125 MHz
Частота процессора - 125 MHz
Пропускная способность шины - 64 bit
Максимальное разрешение картинки - 1920x1440 @ 65 Hz/1600x1200 @85 Hz

Архитектура:
Неизвестно.

Дополнительно:
Видеокарта могла осуществлять как 2D, так и 3D акселерацию.

Я описал лишь модели, которые выпускались вне Dreamcast. А что точно устанавливалось в обе вариации консоли мне не известно. Но если графические состовляющие были идентичны своим ПК братьям, то победа PowerVR только по циферкам тут на лицо.

В дополнение для размышления предлагаю почитать:
- http://www.ixbt.com/video/pvr250_preview.html
- http://www.ixbt.com/video/creavudu2_12.html
- http://www.ixbt.com/video/vudu8or12.html
- http://www.ixbt.com/video/sli_vudu2.html

А также вот цитата из Википедии:
Цитата:
PowerVR не является единственным чипом, основанной на отложенном рендеринге, но является единственной, успешно доведшей TBDR решения на рынок.


29 авг 2015, 19:51
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4591
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

пишут, что чип Voodoo 2 был мощнее чипа от PowerVR, который использовали в дрёме, ещё пишут, что компания 3dfx, хорошо поддерживалась компанией Electroniс Arts

в общем SEGA дохрена потеряла, возможно дрёма бы ещё составила серьёзную конкуренцию PlayStation 2, ну а я доволен, что избавился от этого куска говна, даже не стал проходить Legacy of Kain Soul Reaver, который был у меня на GD-ROM

Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
а ведь наверняка на провал этой консоли, повлияло отсутствие игр от EA

_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


30 авг 2015, 02:09
Профиль
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 596
Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Откуда: Балаково
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

А что там путевого было у ЕА в 1999г?


30 авг 2015, 10:58
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Evgen-san писал(а):
что чип Voodoo 2 был мощнее чипа от PowerVR,

Официальные источники пишут что мощнее, тоже читал. Общий прирост производительности был бы всё равно не велик, ну может 10-15% Это не решающий фактор!
Evgen-san писал(а):
возможно дрёма бы ещё составила серьёзную конкуренцию PlayStation 2,

Скорее всего и так отлично составили если бы не обгадились. Dead or Alive и др. игрушки выглядели лучше на Дримке, у PS2 проблемы с лесенками были. Единственное как мне кажется с форматом могли бы возникнуть под конец проблемы, всё таки 1,2 ГБ это не 8ГБ. Но учитывая что это SEGA, у неё были свои отличные конторы по разработки игр, SEGA рождала шедевры не хуже SONY, делали наверно бы просто на нескольких дисках. На начало 2000-ых для дрима были анонсированы всё хитовые игрушки, RED FACTION, Half Life и вроде даже PROGECT IGI, есть списки, можно посмотреть, и много чего другого.
Dreamcast подходила куда больше к таким играм чем PS2 с её замороченной архитектурой, где всё выглядело в лесенках и с более блеклой картинкой чем на других приставках.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
alh писал(а):
А что там путевого было у ЕА в 1999г?

Кроме больших продаж, в спортивных играх не было на тот момент у них ничего путёвого. SEGA Sport превосходила на тот момент на голову конкурентов, было куда больше инноваций ну может кроме FIFA и эксклюзивного NEED FOR SPEED.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


30 авг 2015, 11:05
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1801
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Evgen-san
Опять же, небольшая разница в мощности ничего не рашает. Да и к тому же архитектура от 3dfx не умела ускорять 2D графику. Следовательно необходимо было задействовать отдельный чип для этих целей, что могло привести к различным последствиям: усложнение архитектуры, усложнение разработки игр, удорожание чипа, понижение производительности при той же мощности и т.д. Как пример последнего: у 3dfx между Voodoo и Voodoo2 была еще одна видеокарта, которая в отличие от своих собратьев имела 2D акселератор. Это решало проблему в необходимости двух видеокарт в системе, но из-за него общая производительность карты снижалась, а также происходили различные проблемы. А все из-за того, что оба чипа обращались к одной и той же памяти.

С другой стороны у PowerVR были частые проблемы с отрисовкой полигонов. Но это касается лишь первой серии карт.

Кстати, вчера узнал, что у Dreamcast было около 8 МБ видеопамяти для PowerVR2. Надо будет хорошо проштудировать интернет и узнать все тех. данные обоих версий консоли, а также 3D-технологии, поддерживаемые аппаратно.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
alh
Как по мне, то ничего интересного.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Вчера нарыл две новости, часть информации которых уже имелась на форуме. Не нашел куда лучше написать, поэтому оставлю в этой теме.

Ожидаемые игры для Dreamcast в 2015 году: http://www.hardcoregamer.com/2015/01/17 ... 15/127848/
Продажи Dreamcast подскочили из-за анонса Shenmue 3: http://www.igromania.ru/news/550452/Pro ... nmue_3.htm


30 авг 2015, 12:41
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4591
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

EmgrtE
наверно потому собирались использовать модифицированный чип Voodoo 2, в котором были бы учтены недостатки

_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


30 авг 2015, 13:50
Профиль
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 81
Регистрация: 21 апр 2014, 06:24
Откуда: saratov
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
Ответить с цитатой

Evgen-san писал(а):
не лучше было бы использовать GPU от 3dfx?

Не важно что бы они использовали крах был неминуем.

Добавлено спустя 41 минуту 12 секунд:
ross_nikitin писал(а):
На начало 2000-ых для дрима были анонсированы всё хитовые игрушки, RED FACTION, Half Life и вроде даже PROGECT IGI

Ещё и GTA3, Max Payne, Heroes of Might & Magic III,‏‎ Ecco 2: Sentinels Of The Universe, The Legacy of Kain: Soul Reaver 2, Omikron 2: Nomad Soul Exodus, Streets of Rage 4, System Shock 2, Shinobi и много ещё чего.


30 авг 2015, 15:13
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1622
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

drugold

посмотрел диванную аналитику, было интересно. Самое забавное , что подсознательно все ждут новую консоль от Sega )
Мне кажется если бы они сделали консоль нового поколения , то она бы внесла неслабый резонанс в это движение)

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


30 авг 2015, 23:19
Профиль
Случайный аватар
Преданные анафеме
Преданные анафеме

Группа: Изгнанники
Сообщения: 65
Регистрация: 24 ноя 2010, 18:54
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Колян, а что ты думаешь о GPU от 3dfx, который собирались использовать и PowerVR, который в итоге выбрали, не лучше было бы использовать GPU от 3dfx?
Evgen-san
Безусловно, более мощный 3dfx сыграл бы на руку Сеге. Тут вот что интересно: "Yamamoto's group opted to use 3dfx Voodoo 2 and Voodoo Banshee graphics processors..." (Википедия. Англ. Dreamcast. Development. 2-ой абз.). Т.е. планировали использовать не просто Voodoo 2, а Voodoo 2 И Voodoo Banshee (отдельный GPU для 2D-графики). Даже если бы они собрали графического монстра, уместив эти два графических ускорителя на одной плате, но занизив его показатели в сравнении с суммарной их мощностью, то всё равно бы получился GPU куда мощнее, чем PowerVR2. Видимо, ты чувствовал, что всё не так просто с 3dfx, упорно его отстаивая)) Однако причина провала ДК не в графике, и самое лучшее подтверждение этому - Wii, которая хоть и слабее PS3 и Xbox360, но удалее)
Bigcat писал(а):
Ещё и... ...Streets of Rage 4...
Офигеть!! Знать не знал, что её делали! Сейчас нашёл несколько роликов - была бы суперская игруха! http://www.sega-16.com/2004/09/forgotte ... s-of-rage/
Ну а это просто незабываемо!


31 авг 2015, 01:43
Профиль
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 1387
Регистрация: 04 дек 2009, 12:02
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

DDR3 писал(а):
посмотрел диванную аналитику, было интересно. Самое забавное , что подсознательно все ждут новую консоль от Sega )
Мне кажется если бы они сделали консоль нового поколения , то она бы внесла неслабый резонанс в это движение)


В сегодняшнем поколении, две противоборствующие консоли отличаются только эксклюзивами.
Железо почти одинаковое, дизайн ( одна панель глянец, другая матовая) тоже, мультиплатформа идет одинаково.
Ну, выпустит Сега свою "УльтраМегаГигаСуперДрайв" на таком же железе, как у всех. Какие она сможет предложить эксклюзивы??
За что любили Сегу?
Я люблю Сегу за: Алладин, Рок Н Ролл Рейсинг, серию Страйков, Шиноби, Голден Ахе, червяка Джима, Стритс оф Рейдж, наконец Соник, дельфин Экко и многие другие.
Какие из этих игр не просрала Сега? Чем она сейчас сможет удивить геймеров?

_______________________________________

Dendy Classic, Sega MD2 JAP + Mega CD2 Asia, Sega MD2 EUR, Sega MD2 Asia, SNES PAL, Super Famicom, East King (клон SNES), Game Boy, Bitman 3000B, GB Pocket, GB Color, GB Advance, GB Advance SP, GB Micro, NDS, 3DO FZ1, 3DO FZ10, 3DO GoldStar, Nintendo 64 USA, Game Cube PAL, X-box, X-box 360 Slim 250 Gb Freeboot, PSP 2008, PS Vita 1008, PS4 Slim 500 Gb, NES Classic Mini.


31 авг 2015, 01:45
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1622
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

CpuHanter писал(а):
Я люблю Сегу за: Алладин, Рок Н Ролл Рейсинг, серию Страйков, Шиноби, Голден Ахе, червяка Джима, Стритс оф Рейдж, наконец Соник, дельфин Экко и многие другие.
Какие из этих игр не просрала Сега? Чем она сейчас сможет удивить геймеров?


Все верно, так вот как раз эти игры и могли бы получить продолжение на сеге. Так же как и фэнтэзи стар , стори оф хор туда же и те которые ты перечислил, да и честно говоря еще оочень много каких . То есть ты верно сказал, засчет эксов отличаются консоли, и сега могла бы выйти со своими эксами.

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


31 авг 2015, 10:18
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

DDR3 писал(а):
Все верно, так вот как раз эти игры и могли бы получить продолжение на сеге. Так же как и фэнтэзи стар , стори оф хор туда же и те которые ты перечислил, да и честно говоря еще оочень много каких . То есть ты верно сказал, засчет эксов отличаются консоли, и сега могла бы выйти со своими эксами.

Нужна очень нихалая идея чтоб Sega могла запустить свою приставку на вершину олимпа, продаж не менее 70-120 лямов, тогда можно рыпаться. Ну и конечно кучу своих эксов. Идеями которые воплощяются и продаются, только у нас блещет Nintendo.
Сега это уже давно издатель и разраб игр, не более.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


31 авг 2015, 14:16
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1801
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Коля писал(а):
Т.е. планировали использовать не просто Voodoo 2, а Voodoo 2 И Voodoo Banshee (отдельный GPU для 2D-графики).

То, о чем я выше писал. Voodoo2 в чистом виде не кошерен для Dreamcast и консолей вообще. (Мега монстр в лице Saturn не рассматривается.) Получается они хотели сделать аналог Voodoo Rush, но на полноценном чипе Voodoo2. То есть достойный приемник Voodoo2, а не урезанная Banshee. Это хорошо! Но опять таки, что там с памятью? Неужели опять одна на два акселератора?

Надо срочно достать характеристики прототипа с 3dfx!

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Коля писал(а):
Офигеть!! Знать не знал, что её делали!

Кажется, в ветке про beat'em'up'ы о ней обсуждение есть.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
О, что я нашел: http://corporate.findlaw.com/contracts/ ... rises.html !!

Оказывается на зарубежных сайтах столько срача по данной теме! Не ожидал :) .

Добавлено спустя 24 минуты 27 секунд:
Теперь я еще больше запутался:
BlackBelt was said to be using a 3Dfx Banshee variant, perhaps
Banshee2 (Voodoo3).


Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
А в книге Service Games: The Rise and Fall of SEGA: Enhanced Edition написано вот это:
Цитата:
Black Belt (SOA): Hitachi SH-4 CPU, 3dfx Voodoo2 GPU
Katana (SOJ): Hitachi SH-4 CPU, VideoLogic PowerVR2 GPU

И еще: на одном из англоязычных сайтов прочитал печальные строки, что мы никогда не узнаем истинную спецификацию Black Belt. :(


31 авг 2015, 14:00
Профиль
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

Группа: Модераторы
Сообщения: 1387
Регистрация: 04 дек 2009, 12:02
Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

ross_nikitin писал(а):
Нужна очень нихалая идея чтоб Sega могла запустить свою приставку на вершину олимпа, продаж не менее 70-120 лямов, тогда можно рыпаться. Ну и конечно кучу своих эксов. Идеями которые воплощяются и продаются, только у нас блещет Nintendo.
Сега это уже давно издатель и разраб игр, не более.

Вот именно, ещё одна стандартная консоль с кучей мультиплатформы и двумя-тремя эксклюзивами не нужна.
А десяток эксклюзивов на старте и ещё пара десятков в ближайший год-полтора - Сега просто не потянет.
А без этого её покупать не будут. А денег на экзы у Сеги нет.

_______________________________________

Dendy Classic, Sega MD2 JAP + Mega CD2 Asia, Sega MD2 EUR, Sega MD2 Asia, SNES PAL, Super Famicom, East King (клон SNES), Game Boy, Bitman 3000B, GB Pocket, GB Color, GB Advance, GB Advance SP, GB Micro, NDS, 3DO FZ1, 3DO FZ10, 3DO GoldStar, Nintendo 64 USA, Game Cube PAL, X-box, X-box 360 Slim 250 Gb Freeboot, PSP 2008, PS Vita 1008, PS4 Slim 500 Gb, NES Classic Mini.


31 авг 2015, 15:02
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8548
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Evgen-san

Если бы в Dreamcast стоял чип от 3Dfx - приставка была бы намного дороже, и загнулась бы ещё быстрее. :-):
При незначительной разнице в производительности.

Потому что, PowerVR - открытая технология, а 3Dfx - предлагали закрытые чипы. Таким образом, приставку сделали на всём японском, и сэкономили. Графический проц - NEC, ЦП - NEC, GD-ROM - Yamaha, БП - Panasonic. Всё внутрияпонское.
А если бы графические чипы - американские, у 3Dfx покупали - у-уу.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


31 авг 2015, 15:21
Профиль WWW
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

http://cs-companion.ru/igrovoj-mir/isto ... -sega.html
Цитата:
Однако счастье не длиться вечно. Компания Sony анонсировала о разработку новой консоли Playstation 2, превосходящей Dreamcast по всем характеристикам. Sony даже несколько уменьшила предполагаемую стоимость новой приставки, чтобы загнать корпорацию Sega в ловушку (Sega не могла опускать цену Dreamcast из-за высокой себестоимости консоли).
Вторым тревожным звоночком для Sega стало недовольство геймеров, которым не нравилось постоянное откладывание запуска игр для онлайн-режима. Разработчики объясняли это тем, что проект до сих пор полностью не проработан. Сервис SegaNet запустили только в сентябре 2000 года.
С выходом Playstation 2 дела становились все хуже и хуже. Еще во время анонса консоли на ежегодном Токийском шоу демонстрировались и кроссплатформенные проекты, и на PS 2 они выглядели гораздо лучше, чем на Dreamcast. В итоге, после выхода все бросились покупать приставку Playstation 2.
Продажи Dreamcast неуклонно падали, даже несмотря на заниженную стоимость консоли. Тогда компания Sega объявила акцию: все, кто подпишется на двухгодичное использование сервиса SegaNet, сможет получить Dreamcast в подарок. Sony на такой шаг ответить не смогла, что позволило продлить жизнь консоли еще на некоторое время.
После того, как корпоративный президент Sega ушел со своей должности, акции компании упали до 41%. Через некоторое время обнародовали финансовый отчет, где значилось почти 400 миллионов убытков. В итоге в феврале 2001 года компания приняла решение остановить выпуск Dreamcast, а оставшиеся модели распродать по цене в 49 долларов.
Sega прекратила производство консолей приставки, и начала разрабатывать игры, став независимым разработчиком. Однако многие геймеры верят, что компания когда-нибудь вернется и сможет снова удивить всех своими новыми разработками.


Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
ross_nikitin писал(а):
С выходом Playstation 2 дела становились все хуже и хуже. Еще во время анонса консоли на ежегодном Токийском шоу демонстрировались и кроссплатформенные проекты, и на PS 2 они выглядели гораздо лучше,

Это конечно херня из под коня! НА самом деле всё выглядело с точностью наоборот. Ролики с выставки давали много соблазнов но на деле было всё куда печальней.

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


31 авг 2015, 15:34
Профиль
Случайный аватар
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 55
Регистрация: 17 ноя 2014, 05:25
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

По фен-шую было предначертано, что первая 128-битная приставка Dreamcast снова примерила на себя печальную судьбу предыдущей первой 32 битной приставки - Panasonic 3DO. Основная проблема первопроходцев - несбалансированная архитектура и конструкция аппаратного обеспечения приставки. Откровенно малое количество памяти, неуместно ужатая шина данных, бесполезный простой некоторых процессорных блоков и модулей во время работы, неоптимизированный сырой и медленный код. Приставка не могла достигнуть синергетического эффекта из-за рассогласованности компонентов. Недостаточно было просто чуть поднять частоту процессора, увеличить память и скорость шины, новый уровень трехмерной графики требовал увеличения производительности в кратном размере. Имеющаяся на тот момент технологическая база не могла дать производительные и дешевые компоненты, приходилось все урезать и экономить.
Dreamcast имел крайне слабое техническое наполнение и поддержку производителей игрового софта, идущие следом за ним гиганты в лице Sony, Nintendo и Microsoft не оставляли ему никаких шансов выжить.
Sega могла иметь оглушительный успех своего детища, если бы случились эти события:
1. Dreamcast вышел на рынок после PS2, ошибки и опыт конкурента были учтены в новом редизайне устройства (увеличена память, заменен носитель данных на DVD, удобный инструментарий разработчика игр). Никаких аддонов, полная самодостаточность.
2. С Кеном Кутараги внезапно произошел несчастный случай, вследствие чего, проект PS2 был отложен или заморожен до лучших времен. Полиция подозревает Sega в том, что она оплатила услуги представителей преступного клана якудза для устранения своего главного конкурента. В Sega отказываются комментировать беспочвенные слухи.
3. Sega скупила на корню всех громких игровых разработчиков того времени и заручилась их поддержкой. Большое количество игр.

Увы, но все вышло совсем не так.


31 авг 2015, 17:33
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4591
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

aspyd
прототип с графикой от 3dfx уже был, значит уже было всё определено, иначе зачем было создавать прототип, стоимость можно просчитать не создавая его, как обычно это делают, к примеру SONY использует в PS4 APU от американской компании AMD

_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


31 авг 2015, 18:30
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6675
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

CpuHanter писал(а):
Ну, выпустит Сега свою "УльтраМегаГигаСуперДрайв" на таком же железе,

Не выпустит, у SEGA дела сейчас идут совсем плохо, они как бы вообще подумывают уйти с рынка домашних развлечний, и клепать мобильные приложения, куда уж там выпускать новую консоль...


31 авг 2015, 23:27
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 8548
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

3DODark писал(а):
По фен-шую было предначертано, что первая 128-битная приставка Dreamcast снова примерила на себя печальную судьбу предыдущей первой 32 битной приставки - Panasonic 3DO. Основная проблема первопроходцев - несбалансированная архитектура и конструкция аппаратного обеспечения приставки. Откровенно малое количество памяти, неуместно ужатая шина данных, бесполезный простой некоторых процессорных блоков и модулей во время работы, неоптимизированный сырой и медленный код. Приставка не могла достигнуть синергетического эффекта из-за рассогласованности компонентов. Недостаточно было просто чуть поднять частоту процессора, увеличить память и скорость шины, новый уровень трехмерной графики требовал увеличения производительности в кратном размере. Имеющаяся на тот момент технологическая база не могла дать производительные и дешевые компоненты, приходилось все урезать и экономить.
Dreamcast имел крайне слабое техническое наполнение и поддержку производителей игрового софта, идущие следом за ним гиганты в лице Sony, Nintendo и Microsoft не оставляли ему никаких шансов выжить.

Плюсую неистово.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


01 сен 2015, 21:05
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.044s | 19 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!