Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Пытаемся вместе понять почему слилась Dreamcast и сама SEGA 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 82
Регистрация: 21 апр 2014, 06:24
Откуда: saratov
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
Ответить с цитатой

3DODark писал(а):
Sega скупила на корню всех громких игровых разработчиков того времени и заручилась их поддержкой. Большое количество игр.

Увы как раз наоборот, многие партнёры Сеги ушли к Сони и Нинтендо. Да Сега почему то и не держалась за отличных разработчиков. К примеру Камелот Софтвер Плэнинг, создатели и разработчики культовых Шайнинг Форсов, в 95-м году выпускают JRPG для приставки от Сони. И это в разгар конкурентной борьбы между Сони и Сега! А после закрытия проекта Сатурн, навсегда ушли к Нинтендо. Создатели культового Лендсталкер, сделали неофициальное продолжение Ледисталкер для СНЕС, хотя могли сделать Лендсталкер 2 для Генезис. Но руководство Сеги не обращало внимания на такие мелочи, а чем всё кончилось мы прекрасно знаем.


01 сен 2015, 22:01
Профиль
Случайный аватар
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 55
Регистрация: 17 ноя 2014, 05:25
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

3DODark писал(а):
Sega скупила на корню всех громких игровых разработчиков того времени и заручилась их поддержкой. Большое количество игр.

Увы как раз наоборот, многие партнёры Сеги ушли к Сони и Нинтендо. Да Сега почему то и не держалась за отличных разработчиков. К примеру Камелот Софтвер Плэнинг, создатели и разработчики культовых Шайнинг Форсов, в 95-м году выпускают JRPG для приставки от Сони. И это в разгар конкурентной борьбы между Сони и Сега! А после закрытия проекта Сатурн, навсегда ушли к Нинтендо. Создатели культового Лендсталкер, сделали неофициальное продолжение Ледисталкер для СНЕС, хотя могли сделать Лендсталкер 2 для Генезис. Но руководство Сеги не обращало внимания на такие мелочи, а чем всё кончилось мы прекрасно знаем.


Если бы вы обратили внимание на весь пост, а не вырвали фразу из контекста, то вы бы поняли, о чем мы скорбно грустим:) Да, на самом деле все было наоборот. Это всего лишь несбыточная мечта.


02 сен 2015, 02:01
Профиль
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 82
Регистрация: 21 апр 2014, 06:24
Откуда: saratov
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
Ответить с цитатой

3DODark писал(а):
Это всего лишь несбыточная мечта.

It`s a dream. :hi_hi_hi:


02 сен 2015, 21:20
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4658
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

кто то об этом знал?
USB GD-ROM Controller made by MNEMO

_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


04 сен 2015, 02:16
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1931
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Если учитывать, что я не гуру Dreamcast, то сильно удивлен!


04 сен 2015, 10:47
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6675
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Evgen-san писал(а):
кто то об этом знал?

Видел похожую штуку на GBX пару раз, как отдельно, так и консоли с ней. :a_g_a:


04 сен 2015, 22:51
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4658
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

так что от мнемоника можно ожидать ещё и USB adaper для этой консоли :du_ma_et:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
сравнение графических API Glide и SGL на первом Voodoo и PowerVR







_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


06 сен 2015, 18:51
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4658
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

один из разработчиков эмулятора demul говорит, что в Dreamcast хотели запихнуть тогда ещё не анонсированный Voodoo 3, ну вот смотрим видео и видим, что потеряла SEGA, выбрав PowerVR

Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд:



_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


07 сен 2015, 08:14
Профиль
Аватара пользователя
Уже проживаю здесь
Уже проживаю здесь

Группа: Пользователи
Сообщения: 58
Регистрация: 20 ноя 2014, 06:15
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

один из разработчиков эмулятора demul говорит, что в Dreamcast хотели запихнуть тогда ещё не анонсированный Voodoo 3, ну вот смотрим видео и видим, что потеряла SEGA, выбрав PowerVR

Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд:



Американское подразделение хотело 3Dfx использовать, но разругались с японским.


07 сен 2015, 10:35
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1931
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Evgen-san
Пробежись по теме. Я приводил несколько цитат с разных источников того, какой именно чип от 3dfx должен был быть установлен. В итоге каждый говорит/пишет о своем, но чаще всего сообщается о модифицированном Voodoo2.

Лично я склонен считать, что собирались установить чип Voodoo2 с добавленным 2D акселератором, но при этом без урезаний, как это произошло с Voodoo Banshee. Мои предположения основываются на датах. Контракт между SEGA и 3dfx был разорван в середине 1997 года. В 1997-м была выпущена только Voodoo Rush, основанная на Voodoo Graphics PCI. Voodoo2 вышла аж в 1998 году и уже к концу года появилась Voodoo Banshe. А Voodoo3 была только представлена на COMDEX в 1998 году и выпущена на следующий 1999 год.

То есть, опираясь на эти даты, я склонен считать, что ни о каком Voodoo3 даже речи не шло. Его вообще не было в проектах при контракте с SEGA. Ну, разве что в планах и на бумажках.

В добавок процитирую один из сайтов, на котором предполагается использование Voodoo3 в Dreamcast:
Цитата:
Positives:
- Ease of programming (this is very subjective). Black Belt had GLIDE which developers were familiar with. Katana eventually got WindowsCE though, which made things much easier.
- Dreamcast would've gotten a lot of PC developers on board with the use of GLIDE.

Negatives:
- Katana developers did not have to write code to filter out unrendered polygons. This was a huge advantage.
- Black Belt would've been ready a year after Katana, with similiar performance to Katana but less features.
- Katana features that Black Belt didn't support (assuming a Voodoo3 design):
True 32 bit rendering
Accumulation buffer that enabled multi-pass effects at full bit resolution
VQ compression
Modifier volumes
4 plane geometric clipping
High precision z-buffer (FP)
Sort-indepedent transparency
Automatic translucency sorting
Very high overdraw fillrate
Internal secondary buffer for multipass effects
Normal map bump mapping
Modifier volumes
Better bandwidth utilisation -> lower cost memory
32bit color rendering
1024x1024 textures
Less expensive RAM


07 сен 2015, 10:47
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Разработчики
Сообщения: 1999
Регистрация: 21 окт 2011, 21:37
Откуда: Слобожанщина, 31Rus
Модель 3DO: GoldStar GDO-101M
Ответить с цитатой

Из собственной практики могу рассказать историю, как я прикручивал к Voodoo3 драйверы от Voodoo Banshee для того чтоб с комфортом поиграть в игры на эмуляторе UltraHLE - Ultra64 High Level Emulator. Потому что дрова от Вуду3 чудовищно искажали картинку. Некоторые возможности карты обрезались, но зато в эмуляторе всё было чинно-благородно.

Последний раз редактировалось aspyd 07 сен 2015, 16:20, всего редактировалось 1 раз.

Причина: п.3 Правил форума



07 сен 2015, 13:11
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4658
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

EmgrtE писал(а):
В добавок процитирую один из сайтов, на котором предполагается использование Voodoo3 в Dreamcast:

хотелось бы в общих чертах понять, что там написано, а ещё лучше будет перевести на русский, чем больше будет такой информации на русском, тем лучше для тех, кто интересуется этой консолью и не знает язык янков

_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


09 сен 2015, 00:20
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1931
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Evgen-san
Ну, за переводом можно сходить к товарищу Google, а пересказать могу (с некоторыми пояснениями).

Положительные стороны.
Black Belt из-за 3dfx имел поддержку API GLIDE (что-то на подобие DirectX и OpenGL, но для Voodoo), который облегчал разработку игр для Dreamcast, а также привел бы в свои ряды кучу разработчиков из мира ПК. Но отмечается, что это this is very subjective, то есть очень субъективно. К тому же Katana получила Windows CE, что сделало разработку игр намного легче. Хотя и с этой стороны есть минус - говорят, что игры портированные на Dreamcast с Windows требуют больше ресурсов.

Отрицательные стороны.
Black Belt был бы готов через год, после Katana со схожей производительностью, но с меньшим количеством технологий. Указывается на то, что разработчикам Katana не нужно писать код, чтобы фильтровать out unrendered polygons (кажется, здесь идет речь об отложенном рендеринге полигонов). А потом идет перечисление технологий, которые имеет Katana, но не имел бы Black Belt с Voodoo3. Из интеренсых могу отметить: карта нормалей bump Mapping, 32-битная цветопередача, высокая точность z-буфера и текстуры размером в 1024x1024 пикселя.


09 сен 2015, 21:33
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4658
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

EmgrtE писал(а):
за переводом можно сходить к товарищу Google

Цитата:
Положительных:
- Простота программирования (это очень субъективно). Черный пояс был скольжения и разработчики знакомы. Катана в конце концов получил WindowsCE, хотя, который сделал вещи намного легче.
- Dreamcast бы получили много разработчиков PC на борту с использованием скольжения.

Отрицательных:
- Разработчики Katana не нужно писать код, чтобы отфильтровать нетонированное полигонов. Это было огромным преимуществом.
- Черный пояс был бы готов через год после Katana, с похожую производительность на Katana, но меньшим количеством функций.
- Катана имеет черный пояс, что не поддерживает (в предположении, дизайн Voodoo3):
Правда 32 бит рендеринга
Накопление буфера, что позволило многоходовой эффекты при полном разрешении разрядной
Сжатия VQ
Объемы Множитель
4 самолета геометрическая отсечения
Высокая точность Z-буфера (ФП)
Сортировать-indepedent прозрачность
Автоматическая сортировка прозрачность
Очень высокая скорость заполнения превышать
Внутренняя вторичная буфер для многопроходных эффектов
Нормальная карта Bump Mapping
Объемы Множитель
Лучше использование полосы пропускания -> ниже стоимость памяти
32bit цветопередачи
1024x1024 текстуры
Менее дорогие ОЗУ

вот нахера этот машинный перевод, ведь нормальный перевод лучше

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
в общем нет полной достоверной информации того, что собирались ставить в Dreamcast от 3dfx

_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


09 сен 2015, 22:02
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1931
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Evgen-san
Ну, так суть же понятна :) . Осталось только поправить окончания слов и вернуть именам английские слова.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Evgen-san писал(а):
в общем нет полной достоверной информации того, что собирались ставить в Dreamcast от 3dfx

Мм, да. Правда, нужно будет перечитать документ о судебном разбирательстве между SEGA и 3dfx. Там же по любому должны что-то писать о технологиях.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Единственное, что пока известно, так это то, что Dreamcast от 3dfx не была бы такой крутой для игр с точки зрения поддерживаемых технологий, даже, с Voodoo3.


09 сен 2015, 22:16
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4658
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

графика от 3dfx составила бы серьёзную конкуренцию графике от Graphics Synthesizer, я в этом уверен, вообще в то время ПК были ненамного мощней консолей, к тому же любая игровая консоль будет уступать ПК, так как их стараются делать компактными, поэтому они ограничены в технических возможностях

читал, что AMD в будущем планирует создать APU, в котором iGPU будет иметь производительность 4 Терафлопс это примерно по производительности видеокарты R9 290 с заниженными частотами, видеопамять будет собственная, нового поколения HBM, примерно так это будет выглядеть

GPU AMD Fiji XT (RADEON FURY X)
Изображение

вот эти новые APU могут появиться в PlayStation 5

_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


09 сен 2015, 23:27
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1931
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Evgen-san писал(а):
графика от 3dfx составила бы серьёзную конкуренцию графике от Graphics Synthesizer

Разве что на ПК. Большое отличие консолей от ПК (к Apple это отношения не имеет) в том, что есть четкая документация того, что можно задействовать. И разработчик в данном случае точно знает, что используя новейшие технологии, описанные в документации, его продукт на 100% будет работать так, как работает на его экземпляре консоли. А с ПК ситуация такая, что задействовав в своей игре новейшие технологии, скажем OpenGL, игра может не запускаться вообще на тех компьютерах, чьи видеокарты не поддерживают используемую технологию. Из этого напрашивается вывод: Voodoo2/Voodoo3 на консоли в пролете из-за отсутствия поддержки крутых технологий.
Evgen-san писал(а):
я в этом уверен

На чем основана данная позиция? Может есть какая-то тайна, о которой я не знаю?
Evgen-san писал(а):
вообще в то время ПК были ненамного мощней консолей, к тому же любая игровая консоль будет уступать ПК, так как их стараются делать компактными, поэтому они ограничены в технических возможностях

На бумаге ПК всегда были мощнее консолей и не всегда из-за того, что консоли старались делать компактнее - их старались делать дешевле. Да и не всегда требовалась мощность сопоставимая с ПК. Дело в том, что консоли выполняли по сути всего одну задачу: воспроизведение игр. Ресурсы консоли не заняты процессами, которые необходимы для работы ОС и пользовательского ПО. А они в свою очередь могут быть реализованы совершенно по разному. Как пример могу привести Nexus 7 против iPad mini, когда железо Nexus'а круче, но на деле устройство тормозит, а iPad - нет.
Evgen-san писал(а):
видеопамять будет собственная

Вот это уже интересно!


10 сен 2015, 09:54
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4658
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

EmgrtE писал(а):
Voodoo2/Voodoo3 на консоли в пролете из-за отсутствия поддержки крутых технологий

каких ещё крутых технологий, в NFS III продемонстрированы возможности графического API Glide этого API было бы вполне достаточно

как сказал один из разработчиков эмулятора demul, Dreamcast не использует никакой графический API, так что и без него можно обойтись, тогда это открывает больше возможностей и можно только гадать, что смог бы выдать 3dfx

кстати, SONY в PlayStation 4 использует шейдера собственной разработки

Добавлено спустя 5 часов 33 минуты 50 секунд:
хотя примерно можно понять по игре Unreal Tournament, на видео, что я сюда закинул, есть версии Dreamcat, PS2 и PC

вот тут ещё интересная информация, как обычно с машинного перевода мало, что понятно
Dreamcast development
Цитата:
Initially, Sega decided to use Yamamoto's design and suggested to 3Dfx that they would be using their hardware in the upcoming console, but a change of heart caused them to use Sato's PowerVR-based design instead. There are conflicting reports claiming whether the "Katana" was more powerful than the "Blackbelt" or vice versa - Sonic Team and Dreamcast developer Yuji Naka was caught in 1998 stating that ports of Sonic Adventure to the PC was impossible, because 3DFX's Voodoo cards were significantly less powerful than what was in the Katana-based Dreamcast. It was also suggested that the Black Belt would cost more to produce and deliver less, making it uncompetitive.

_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


10 сен 2015, 12:56
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1931
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Evgen-san писал(а):
каких ещё крутых технологий

Например, вот этих:
True 32 bit rendering
Accumulation buffer that enabled multi-pass effects at full bit resolution
VQ compression
Modifier volumes
4 plane geometric clipping
High precision z-buffer (FP)
Sort-indepedent transparency
Automatic translucency sorting
Very high overdraw fillrate
Internal secondary buffer for multipass effects
Normal map bump mapping
Modifier volumes
Better bandwidth utilisation -> lower cost memory
32bit color rendering
1024x1024 textures
Less expensive RAM
Evgen-san писал(а):
в NFS III продемонстрированы возможности графического API Glide этого API было бы вполне достаточно

Подумай хорошо, как API помогло бы в решении тех задач, которые не умеет железо?
Evgen-san писал(а):
как сказал один из разработчиков эмулятора demul, Dreamcast не использует никакой графический API, так что и без него можно обойтись, тогда это открывает больше возможностей и можно только гадать, что смог бы выдать 3dfx

Ничего не понял. Кому что открывает больше возможностей и по сравнению с чем смог бы выдать что-то 3dfx?
Evgen-san писал(а):
кстати, SONY в PlayStation 4 использует шейдера собственной разработки

Ну и хорошо. Может их вариант окажется лучше и будет задействован в последующих железках. А может станет визитной карточкой SONY.
Evgen-san писал(а):
хотя примерно можно понять по игре Unreal Tournament, на видео, что я сюда закинул, есть версии Dreamcat, PS2 и PC

Ну, пока 1:1:0 не в пользу Dreamcast :) .
Evgen-san писал(а):
вот тут ещё интересная информация, как обычно с машинного перевода мало, что понятно

Там написано, что SEGA изначально хотела использовать вариант с 3dfx, но потом отказалась в пользу PowerVR. А также указывается то, что Yuji Naka был пойман в 1998 году на том, что Sonic Adventure нельзя портировать на ПК тз-за того, что видеокарты Voodoo на много слабее того железа, что в Dreamcast.

P.S. Какой твой ник на Emu-Land?


10 сен 2015, 21:49
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4658
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

речь о API Glide, он создан под возможности GPU от 3dfx

компания 3dfx не успела раскрыть весь свой потенциал, последнее творение инженеров этой компании, было реализовано в GeForce FX серии

в общем SEGA облажалась и слилась с рынка игровых консолей, а графика на этом PowerVR отвратительная, Graphics Synthesizer выдаёт графику намного лучше

зачем тебе знать мой ник на mu land?

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
хотя в GameCube GPU тоже неплох

_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


10 сен 2015, 22:43
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1931
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Evgen-san писал(а):
речь о API Glide, он создан под возможности GPU от 3dfx

Немного не так - он графически, просто и удобно предоставляет возможности видеокарты разработчикам. NFS 3 изначально писалось с учетом GLIDE: EA в друзях же были с 3dfx.
Evgen-san писал(а):
компания 3dfx не успела раскрыть весь свой потенциал, последнее творение инженеров этой компании, было реализовано в GeForce FX серии

Карточки от 3dfx были просто мощнее. За это их и любили :) . Правда, я не в курсе того, что творила 3dfx после Voodoo3.
Evgen-san писал(а):
в общем SEGA облажалась и слилась с рынка игровых консолей, а графика на этом PowerVR отвратительная

Конечно облажалась, как и со всеми после Genesis. Да, многие 3D игры у нее не фонтан, но от чего пока мне на 100% не известно - изучаю еще этот вопрос.
Evgen-san писал(а):
зачем тебе знать мой ник на mu land?

Ну, хотелось бы знать - узнал я тебя там или нет :) .

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
Evgen-san писал(а):
хотя в GameCube GPU тоже неплох

Да, GameCube был хорош! Вот, только не знаю кого больше хвалить за Resident Evil Zero: разработчиков железа или игры?


10 сен 2015, 22:58
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 4658
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

не знаю, но Resident Evil 4 выглядит неплохо


Добавлено спустя 35 минут 51 секунду:
ммдя, что то при создании RE 0, разработчики не особо напрягались, наверно как обычно сроки поджимали :nez-nayu:

_______________________________________
R.E.A.L. 3DO Interactive Multiplayer


10 сен 2015, 23:17
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 351
Регистрация: 26 сен 2012, 20:21
Откуда: Третья планета от Солнца
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

Прочитав всю тему, возникло несколько мыслей относительно самой фирмы SEGA и Dreamcast'а в частности.
Все говорят о 3dfx, о PowerVR2 не думая о том, что в фирме SEGA работали Творцы. Да, именно с большой буквы. Они выдумывали достаточное количество железа и пытались сделать его не просто работоспособным, пытались превзойти не только конкурентов, но и самих себя. Другое дело, маркетинг у них оставлял желать лучшего и я говорю не о рекламе, а об управлении кампанией в целом. Сейчас, когда консоли стали вымирать как вид, это видно особенно ярко и заметно. Да, SEGA допустила множество ошибок, конкуренты были сильнее и богаче, но когда она свернула производство своего железа, кампания превратилась в призрак. Серьёзно, кто-нибудь может назвать успешную игру/серию несвязанную с её старым наследием? Такое ощущение, что прекратив претворять свои идеи (пускай и непонятные, но весьма интересные) в жизнь, SEGA заперла себя в клетку стереотипов и рутины, которая очень её тяготит.
Дрим был пионером в новом эшелоне приставок того времени, но его оригинальность, впрочем, как и и предыдущих её консолей, сыграла с ней дурную шутку. Ели бы (ох, это дурацкое выражение) у Сеги был бы менеджмент как у Сони, то сейчас мы бы выбирали из четырёх приставок. Но тогда это была бы не Сега :)

_______________________________________
Изображение


31 дек 2015, 19:36
Профиль
Случайный аватар
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 612
Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Откуда: Балаково
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

Вообще из всех ретроконсолей для меня первое место занимает SNES, а вот второе прочно занимает Saturn (сердце разрывается, но N64 на третьем, хотя на втором из картриджных :) ) причем стоит учесть что год газад у меня не было вообще ни одной Сеги, те вообще ни одной (зато потом понеслось), брал конечно поиграться пару раз МД и Дрим (реально пару раз), но не зацепило, а вот с приобретением Сатурна стало более понятно, что Сега просрала, падение как раз именно с него началось. Причем Сатурн так зацепил, что ему в друзья докупил и V-Saturn. Сатурн кстати брал под 2Д файтинги, вот только стик прикуплю и подойду к этому процессу/жанру серьезнее :hi_hi_hi: Опробывал Сега Ралли, вот если бы не заточенность Сеги на местный рынок и дороговизну приставки - думаю Сони с ГранТуризмо мало чего бы светило :trollface:


01 янв 2016, 03:52
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1931
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

D.S
Не буду оспаривать то, что в SEGA работали и работают творцы, но не соглашусь с тем, что они выдумывали достаточное количество железа. Однозначно сказать невозможно. По факту они просто брали те технологии, которые уже были широко распространены. Единственное, что они делали, так это выжимали соки из имеющихся микропроцессоров. Зато они отлично объединяли все камушки воедино. Чего стоит только Dreamcast - мне бы и в голову не пришло GPU сделать основным контроллером всей консоли!

А как же Yakuza? Или Spiral Knights? Правда, последнюю делали не сами SEGA, а компания, которую купила SEGA. С самой SEGA все в порядке, они понакупили кучу игроделов, при этом не закрыв свои (кажется их 4). Хотя, в тех же 90-х у нее было все намного лучше.


01 янв 2016, 15:26
Профиль
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 351
Регистрация: 26 сен 2012, 20:21
Откуда: Третья планета от Солнца
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
Ответить с цитатой

EmgrtE
Это просто мысли в слух и необязательно правильные. :)
"Якудзу" не играл, хотя о серии слышал, щупал демоверсию, но не сошлось. Хотя и вторая и третья соньки есть.
Про игру Spiral Knights, как то слыхом не слыхивал, но за современными играми практически не слежу, только мельком.
P.S. быстренько "погуглив" обнаружил, что игра замешана на донате и бесконечного вырезания монстров в подземельях :facepalm: . Не моё это.

_______________________________________
Изображение


01 янв 2016, 16:07
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1931
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

D.S
Понятненько :) .

Yakuza хороша, но особо судить не могу, т.к. играл только во 2 часть. Зато где-то читал, что эта игра была разработана теми же людьми, что и Shenmue. А Spiral Knights - это обычная MMO, коих и так много тогда было выпущено. Но игра заработала некую популярность, наверное, от того, что эту игру выпускала студия, которая разработала популярную Tactics Ogre.

В общем, у SEGA сейчас все как и у всех :) . Кстати, им, если не ошибаюсь, сейчас принадлежит relic - создатели Company of heroes и warhammer 40k: dawn of war.

Да я и сам не особо сейчас слежу за новыми играми. Для этого у меня есть видео блогеры, которые все раскажут в красках и с пеной у рта (10 и 10 и мастхев). Меня в последнее время все больше и больше привлекает закулисный мир картинки консолей: железо, разработка, технологии и т.д.


01 янв 2016, 17:30
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7719
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Из под крыла Sega вышлa знаменитая серия Total War и Alien Isolation, делала всё The Creative Assembly, Ltd, они уже давно являются дочерней компанией SEGA. Так же ёжики новые выходят, удачнее и менее удачные.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Тут можно глянуть что они сейчас выпускают.

List of Sega video game franchises

Добавлено спустя 47 секунд:
Все Virtua fighter забыли. :mi_ga_et:

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


01 янв 2016, 21:03
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6675
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

ross_nikitin писал(а):
Так же ёжики новые выходят, удачнее и менее удачные.

Судя по отзывам и оценкам на metacritic серия уже давно скатилась в УГ и каждая последующая игра серия выходит хуже предыдущей, а из последних наиболее адекватно воспринятой была Sonic Generations еще аж 2011 года, но опять же даже она в среднем была оценена на 3 с небольшим плюсом, по пятибалльной шкале.


01 янв 2016, 21:16
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1931
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

ross_nikitin
Никто не забыл :) . Virtua Fighter был же еще при железном отделе SEGA.


02 янв 2016, 00:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2017 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.045s | 23 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!