Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 12 окт 2024, 18:36
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Злой модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 1422 Регистрация: 04 дек 2009, 12:02 Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Super Nintendo Entertainment SystemМатериал из Википедии — свободной энциклопедии Super Nintendo Entertainment System, также известная как Super Nintendo, Super NES и SNES — 16-битная игровая приставка, выпущенная Nintendo в США, Бразилии, Европе и Австралии. В Японии она известна под названием Super Famicom (Super Family Computer). В Южной Корее она называлась Super Cowboy и распространялась Hyundai Electronics. Super Nintendo Entertainment System стала второй домашней консолью Nintendo, вслед за NES (в Японии выпускалась как Famicom). Система приобрела большую популярность в большой части Азии, но, тем не менее, не смогла достичь популярности своего предшественника в Юго-Восточной Азии и Северной Америке из-за большой конкуренции со стороны Sega Mega Drive. Несмотря на свой поздний старт, SNES стала наиболее хорошо продаваемой консолью 16-битной эры, но лишь после того, как Sega ушла с рынка 16-битных систем, сфокусировавшись на 32-битном рынке. ИсторияКогда оригинальная NES/Famicom была на вершине своей популярности, прочие компании разрабатывали собственные игровые приставки. В 1987 и 1988 годах соответственно, NEC и Sega выпустили свои консоли: PC Engine (известна в Штатах как TurboGrafx 16) и Mega Drive/Genesis (одни из первых 16-битных домашних консолей). Хотя NES могла продолжить доминировать на рынке видеоигр, к тому времени она уже устарела технически. Сначала руководители Nintendo не высказывали никакого интереса к разработке новой системы, но растущий рынок консолей Sega Mega Drive и NEC PC Engine заставил Nintendo передумать. Масаюки Уэмура, несколькими годами ранее отвечавший за разработку Famicom, был поставлен во главе разработки Super Famicom. Она была выпущена в Японии 12 ноября 1990 года по цене 25 000 ¥. Моментальная продажа 300 000 штук за несколько часов привлекла внимание якудза, что привело к решению доставлять консоли ночью во избежание ограбления. В Японии Super Famicom стала гораздо популярнее своего главного соперника, Mega Drive, и Nintendo сохранила контроль над 85 % японского рынка консолей. Частично это удалось благодаря тому, что с ней остались сторонние разработчики игр Famicom, включая Capcom, Konami, Tecmo, Square Co., Ltd., Koei, и Enix. Спустя девять месяцев, в августе 1991 года (ранние источники указывают дату 13 августа, но точное определение даты невозможно из-за нескоординированности североамериканских поставщиков видеоигр в то время), Nintendo выпустила Super Famicom в США. Для американского рынка был выполнен редизайн корпуса, а сама система получила имя Super Nintendo Entertainment System. Продававшийся по цене в 199 долларов, североамериканский комплект включал игру Super Mario World. SNES был выпущен в Англии и Ирландии в апреле 1992 года по цене 150 фунтов, немецкий релиз последовал несколькими неделями позже. PAL-версии приставки выглядят идентично японскому Super Famicom, за исключением логотипов. Победа Nintendo на японском рынке не повторилась в Америке и Европе. Ко времени запуска SNES в этих странах Sega Mega Drive уже завоевала большую часть рынка, в основном из-за более низкой цены консоли и игр, а также агрессивного маркетинга Sega, и большой популярности самой консоли. К тому же множество игроков ожидали от разработчиков обратной совместимости новых консолей со старыми играми (как это было в случае с Atari 2600 и Atari 7800), но SNES не имела поддержки игр NES. Соперничество между Nintendo и Sega повлекло за собой наиболее бескомпромиссную консольную войну в истории видеоигр. Nintendo так никогда и не удалось получить лидерство в PAL-регионе, и не пыталась добиться этого в США до 1994 года, пока Sega не ушла с рынка 16-битных консолей. Super Nintendo появилась в России в 1995 году, и распространялась через ту же дилерскую сеть, в которой также продавалась Денди. Одновременно с лицензионными картриджами также продавались и пиратские, которые не отличались по цене. В 1996 году эра 16-битных консолей закончилась, и с появлением нового поколения консолей, включая Nintendo 64, популярность SNES стала падать. В октябре 1997 года Nintendo выпустила обновлённую версию консоли, SNES-2, в США, по цене 99 долларов (в комплект входила игра Super Mario World 2: Yoshi's Island). Как и в случае с NES-2, новая модель была меньше и легче, чем свой предшественник, но лишилась S-Video и RGB выходов. В то же время для японского рынка была выпущена Super Famicom Jr., имевшая аналогичные изменения. Nintendo of America прекратила производство SNES в 1999 году. В Японии Super Famicom продолжала производиться до сентября 2003 года (новые игры выходили до 2000 года). В последние годы многие игры для SNES были портированы на карманную игровую консоль Game Boy Advance, которая имеет аналогичную по возможностям видеосистему. Некоторые критики называют эру SNES «золотым веком видеоигр», указывая на большое количество популярных игр, разработанных для системы. В 2005 году было объявлено, что игры Super NES будут доступны на новой консоли Nintendo Wii через сервис Virtual Console. На данный момент ожидается, что будут доступны все игры для SNES, разработанные Nintendo для американского рынка. Нет официальной информации о возможной доступности игр от сторонних разработчиков и игр, выпущенных для японского и европейского рынков Стартовые игры Японский старт: 21 ноября 1990 года Super Mario World F-Zero Старт в США: 13 августа 1991 года Super Mario World F-Zero Pilotwings Региональная блокировкаNintendo применяет несколько типов региональной блокировки. В зависимости от рынка, для которого они были произведены, игровые картриджи различаются по форме. NTSC картриджи имели прямоугольный низ с выемками, соответствующими форме слота консоли, в то время как японские, корейские и PAL картриджи имели сглаженный контур лицевой части без выемок. Из-за наличия специальных выступов в слоте американской версии консоли, японские картриджи не могут быть вставлены в слот без удаления выступов, и наоборот — полностью прямоугольная форма американских картриджей не позволяла вставить их в немного изогнутый слот японских и PAL-версий консоли. Помимо этого, чип региональной блокировки, установленный в каждой консоли и каждом картридже, предотвращал запуск PAL игр на японских и американских консолях, и наоборот, несмотря на то, что японские и PAL картриджи имели одинаковую форму. Японские и американские версии консоли имеют один и тот же чип региональной блокировки, поэтому, не считая различий в форме корпуса, эти версии консолей совместимы и с японскими, и с американскими картриджами. Простейший путь для запуска японских или PAL игр на северо-американских консолях — использовать устройство для «взлома» игр Game Genie с удалёнными фрагментами пластика на его верхней части. Это не только решало проблему различий в форме корпуса картриджей, но также устраняло все проблемы с чипами региональной защиты. Другие способы обхода блокировки — использование специальных адаптеров, или модификация самой консоли. Пластиковые выступы в слоте могут быть удалены, что даёт возможность вставить картридж от Super Famicom в слот североамериканской консоли; при этом требовалась осторожность, чтобы не повредить слот. Система блокировки чипа работает таким образом, что чип блокировки внутри консоли действует как замок, а чип в картридже — как ключ. Если отсоединить четвёртый вывод чипа региональной блокировки в консоли, получается ситуация, когда есть два ключа и ни одного замка. В этом случае чип блокировки не может работать, и не мешает обычной работе консоли. Игры, вышедшие под конец жизненного цикла консоли, такие как Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars, могли обнаруживать такую ситуацию и не запускаться. Для обхода такой защиты часто устанавливался выключатель, позволяющий при необходимости включать и отключать чип региональной блокировки. PAL-консоли подвергались другой модификации. Большинство PAL игр не переделывались под этот стандарт специально, что приводило к их замедлению с 60 Гц до 50 Гц, то есть они имели замедленные на 17,5 % геймплей и звук. Также, более высокое разрешение стандарта PAL не использовалось, дополнительные строки изображения оставались пустыми, создавая хорошо заметные черные полосы, пересекающие изображение. Такая практика была обычной на всех консолях того времени, но приводила к искажению пропорций изображения. Так как многие телевизоры стандарта PAL поддерживают работу на 60 Гц, и аппаратура SNES может быть очень легко модифицирована соответствующим образом, было возможно добавить переключатель для выбора режима 50 и 60 Гц. Некоторые игры, такие как Super Mario Kart, в PAL-версиях учитывали особенности стандарта (были ускорены для компенсации меньшей частоты кадров), и запуск их на 60 Гц приводил к более высокой скорости игры, чем обычно. Поздние игры в качестве дополнительной региональной блокировки могли проверять, соответствует-ли скорость работы SNES ожидаемой. PAL-игры могли отказываться работать на 60 Гц, а NTSC игры — на 50 Гц консолях. Решением было запускать игру на родной скорости, и после успешного выполнения проверки региона переключать режим. Также существовали адаптеры, разработанные различными сторонними производителями специально для обхождения региональных блокировок. Игрок должен был вставить адаптер, который подходил и к PAL, и к NTSC версиям, в SNES. После этого в адаптер устанавливалось две игры: в один слот та, которая не могла работать на имеющейся консоли, а во второй — другой, подходящий к данной консоли. Адаптер читал данные игры с первого картриджа и использовал чип региональной блокировки из второго. Периферия За время жизни консоли было выпущено множество периферийных устройств, расширяющих функциональность SNES. Многие из них были аналогичны таким устройствам для NES. Например, Super Scope — световой пистолет, похожий на NES Zapper (но беспроводной), или Super Advantage — джойстик аркадного стиля с настраиваемой скоростью турбо-кнопок, сходный с NES Advantage. Nintendo также выпустила SNES Mouse в качестве дополнения к игре Mario Paint. Hudson Soft, под лицензией Nintendo, выпустила Super Multitap — мультиплеерный адаптер для использования вместе с популярной серией игр Bomberman от самой Hudson. Этот адаптер поддерживал до восьми игроков одновременно, но реально такое количество игроков поддерживалось в единственной игре — Dino Dini's Soccer. Одним из наиболее интересных и успешных устройств, выпущенных для SNES самой Nintendo, был Super Game Boy — адаптер, позволяющий использовать на SNES игры от портативной игровой системы Nintendo Game Boy. Адаптер имел несколько улучшений по сравнению с обычным Game Boy, такие как поддержка цвета (он заменял обычную палитру из четырёх градаций серого на некоторый набор цветов, но игры оставались в рамках этой четырёхцветной палитры), и графическое оформление для неиспользуемой области экрана (изображение игры занимало только часть экрана, из-за низкого разрешения у Game Boy). Как и для NES, для SNES было выпущено некоторое количество нелицензионных периферийных устройств от сторонних производителей — таких, как новая версия Game Genie, разработанная для использования с SNES играми, и разнообразные устройства для копирования игр. В целом, Nintendo проявило больше терпимости по отношению к нелицензионным периферийным устройствам для SNES, чем раньше, по отношению к устройствам для NES. Приблизительно в 1993 году Nintendo пострадала от пиратства программного обеспечения, в связи с появлением в продаже таких устройств, как Super Wildcard и Super Pro Fighter Q. Эти устройства, созданные в Гонконге, продавались для того, чтобы делать резервные копии картриджей, на случай их возможной поломки. Но большинство людей применяло их для того, чтобы играть в копии игр, полученные с BBS и из интернета, или для создания копий взятых напрокат игр. Все подобные действия были незаконными. В Японии был выпущен специальный модем Satellaview, подключавшийся к порту расширения Super Famicom и станции спутникового радио St. GIGA. Пользователи Satellaview могли скачивать игровые новости и специально разработанные для такой связки игры. В основном они представляли собой римейки или сиквелы старых игр для Famicom. Радио Satellaview просуществовало в эфире с 23 апреля 1995 года по 30 июня 2000 года. В США похожий, но относительно недолго просуществовавший сервис XBAND, позволял пользователям подключаться к сети через телефонный модем, для игры против других игроков по всей стране. За время жизни SNES, Nintendo заключала контракты с двумя разными компаниями с целью создания CD-ROM-привода для консоли. Однако переговоры и с Sony, и с Philips провалились, и обе компании начали разработку своих собственных консолей, основанных на совместных с Nintendo разработках (это консоли Playstation и CD-i). Philips также получила права на выпуск серии игр для CD-i, основанных на популярных игровых сериях от Nintendo. Технические спецификацииАрхитектура Super Nintendo/Super Famicom была нетипичной для своего времени. Консоль имела процессор с невысокой производительностью, и ряд мощных, специально разработанных чипов для обработки звука и изображения. Позже это стало обычной практикой, но в то время такой подход был новым для разработчиков игр. В результате ранние игры сторонних разработчиков имели низкое техническое качество. Позднее разработчики освоили систему, и смогли использовать её потенциал полностью. Центральный процессор Ядро: 5A22, производимое Ricoh специально для Nintendo. Основано на 16-битном процессоре CMD/GTE 65c816 (вариант, не предшественник процессора WDC 65C816, используемого в компьютере Apple IIGS) ОЗУ Процессор имеет прямой доступ к 128 КБ основного ОЗУ.[1] Звук Контроллер звука: 8-канальный процессор Sony SPC700, работает на частоте в 1,024 МГц. Имеет 64 КБ памяти, шесть внутренних регистров и может исполнять 256 различных опкодов.[2] Видео Picture Processor Unit (блок обработки графики): 15-бит Видеопамять: 64 КБ Палитра: 15-бит глубина цвета (RGB555), общим количеством 32768 цветов. Максимальное количество спрайтов на экране: 128 Разрешение: между 256x224 и 512x448. Большинство игр используют простые разрешения типа 256x224, 256x240, 512x224 пикселов, так как более высокие разрешения снижают скорость, вызывают мигание и/или увеличивают ограничения на слои и цвета из-за низкой пропускной способности шины; более высокие разрешения используются в менее ресурсоемких играх, внутриигровых меню, тексте и больших изображениях. Разрешение 512x224, названное псевдо-высоким, используется для размазывания цвета между двумя спрайтами при помощи техники смешивания. Например: Kirby's Dream Land 3 (aka Hoshi no Kirby 3 в Японии). Объём игрового картриджа от 2 до 32-Мбит (от 0,25 до 4 МБ). Дополнительные адресные декодеры использовали технику переключения банков памяти для того, чтобы использовать картриджи большего объёма, то есть 48-Мбит (6 Мб) для Star Ocean и Tales of Phantasia. Блок питания Трансформаторный ввод: NTSC: переменный ток 120 вольт, 60 Гц, 17 ватт, PAL: переменный ток 240 вольт, 50 Гц, 17 ватт Трансформаторный выход: постоянный ток 10 вольт, 850 мА (NTSC), переменный ток 9 вольт, 1,3 А (PAL) Джойстики Скорость ответа контроллера: 16 мс 2 семиконтактных разъёма в передней части консоли Разъёмы и переключатели (могут различаться у разных версий консоли) Низ Порт расширения снизу, позволяющий использование Satellaview, а также запланированного дополнения в виде CD-ROM, который стал PlayStation. Зад RF-выход, который позволял только моно-звук и не очень хорошее качество изображения. Переключатель 3/4 каналов, управляющий RF выводом. Multi-out, коннектор, идентичный коннекторам на Nintendo64 и GameCube. Стерео (и Dolby Pro-Logic) звук, композитный и S-Video сигналы, а также на PAL версиях консоли и RGB сигналы. Вход питания Верх Слот для картриджей Переключатель питания Кнопка сброса Индикатор питания Перед 2 семиконтактных разъёма для джойстиков Дополнительные чипыОдной из особенностей устройства SNES была возможность использования дополнительных чипов (сопроцессоров). Разработчики консоли решили не использовать дорогой производительный процессор, который устарел бы через несколько лет. Вместо этого была принята концепция апгрейда (типичная для IBM-совместимых компьютеров) — те игры, которым не хватало штатных возможностей приставки, содержали в составе картриджа специальные чипы, обеспечивающие необходимые возможности. Такие игры можно узнать по наличию нескольких дополнительных контактов в разъёме картриджа. Всего существовало около 10 разновидностей специальных чипов. Super FX: Разработан Argonaut Software. Представляет собой дополнительный RISC процессор, используемый в некоторых играх для выполнения тех функций, которые не мог выполнять основной процессор. В основном этот чип использовался для создания трёхмерной полигональной графики, с текстурированием и освещением. Он был использован в таких играх, как Star Fox, Stunt Race FX, Vortex, и Winter Gold. Также возможности чипа могли быть использованы для улучшения двухмерной графики, например, в игре Super Mario World 2: Yoshi's Island. Существует три версии чипа. Первая использовалась в ранних выпусках картриджа Star Fox. Она была исполнена в виде смонтированного на плате кристалла, залитого эпоксидной смолой, и имела маркировку Mario Chip-1. В течение года дизайн чипа был немного изменён, он получил исполнение в виде стандартного корпуса для поверхностного монтажа и маркировку Super FX GSU-1. В таком виде он использовался в нескольких играх. У всех вариантов чипа были дополнительные пины на разъеме, из-за чего он не подходил к некоторым NTSC to PAL переходникам, однако по прежнему вставлялся в стандартный слот консоли. Наконец, в последней версии были улучшены технические характеристики чипа — расширена шина адреса, использована новая технология производства, позволяющей поднять тактовую частоту до 21 МГц. Эта версия чипа имеет название Super FX GSU-2. Хотя назначение выводов и максимальная тактовая частота чипов различается, набор инструкций у всех трёх версий чипа одинаков. Чип Super FX GSU-2 планировалось использовать в играх Star Fox 2, Transformers, Comanche, и FX Fighter, разработка которых велась, но не была закончена. Эти игры так и не поступили в продажу. Тем не менее SuperFX2 использовался в играх Dirt Trax FX, Dirt Racer SFX, Super Mario World 2: Yoshi's Island и Street Fighter Alpha 2.[1] DSP-1: Этот чип представляет собой целочисленный сигнальный процессор. Он позволяет программистам создавать более качественные эффекты вращения и масштабирования в играх, использующих Mode 7. Также, с его помощью можно ускорить векторную математику. Наиболее известные игры, использующие этот чип — Pilotwings и Super Mario Kart. Последующие две версии чипа, 1A и 1B, имеют такое-же назначение, но включают исправления ошибок во внутренних вычислениях. DSP-2: Данный чип предназначен для масштабирования изображений и преобразования графического формата. Он использовался только в одной игре, Dungeon Master, перенесённой Atari на SNES. DSP-3: Вспомогательный чип, использовавшийся только в одной японской игре — SD Gundam GX. Хотя этот чип имеет возможности декомпрессии графики и преобразование графического формата, большая часть памяти этого чипа использовалась только для отрисовки очень сложного заглавного экрана. Это привело к возникновению мнения, что данный чип был использован в основном для защиты игры от копирования. DSP-4: Сигнальный процессор, использовавшийся только в одной игре — Top Gear 3000. Он использовался для отрисовки трассы, в основном в те моменты, когда трасса разделялась на две части, что было уникальной возможностью для игр подобного типа в то время. S-DD1 : Помимо выполнения обычных вычислений и защиты от копирования, основное назначение этого чипа — декомпрессия графики. Его использование позволяло увеличить объём игр по сравнению с обычным, за счёт сжатия графических данных. Данный чип использовался в играх Street Fighter Alpha 2 и Star Ocean. Использование специального чипа для декомпрессии графики было дешевле использования дополнительной памяти. C4: Разработан Capcom. Предназначается для реализации эффектов векторной графики и выполнения тригонометрических вычислений, для упрощения позиционирования спрайтов и эффектов вращения. Использовался в играх Mega Man X2 и Mega Man X3. SA-1: Многоцелевой чип. Представляет собой ASIC чипсет с ядром процессора 65c816, работающем на частоте 10 МГц. Также включает в себя дополнительные возможности, разработанные Nintendo — некоторое количество быстрой оперативной памяти, схема управления памятью, контроллер DMA, несколько программируемых таймеров, и чип региональной блокировки. Применялся также для сжатия игр. Использовался в играх Kirby Super Star, Kirby's Dream Land 3, Jikkyou Oshaberi Parodius и Super Mario RPG, позволяя им оставаться конкурентоспособными в изменяющихся условиях рынка в последние годы SNES/SFC. Чип также хранил четверть данных игры в себе, поэтому копирование было крайне затруднено.[1] чип SGB CPU: Чип, использовавшийся только в устройстве Super Game Boy. Содержит ядро процессора, идентичное процессору обычного Game Boy. Так как SNES не имела достаточной вычислительной мощности для программной эмуляции, картридж Super Game Boy содержал всю аппаратуру обычного Game Boy. SGB CPU запускал игру со вставленного картриджа Game Boy, позволяя при этом опрашивать джойстик консоли, и передавать изображение. Звук с SGB CPU передавался через два отдельных вывода на разъёме картриджа, и смешивался с обычным аудиовыходом консоли.
_______________________________________
Dendy Classic, Sega MD2 JAP + Mega CD2 Asia, Sega MD2 EUR, Sega MD2 Asia, SNES PAL, Super Famicom, East King (клон SNES), Game Boy, Bitman 3000B, GB Pocket, GB Color, GB Advance, GB Advance SP, GB Micro, NDS, 3DO FZ1, 3DO FZ10, 3DO GoldStar, Nintendo 64 USA, Game Cube PAL, X-box, X-box 360 Slim 250 Gb Freeboot, PSP 2008, PS Vita 1008, PS2 Slim 77008 (чип.), PS4 Slim 500 Gb, NES Classic Mini, SNES Classic Mini.
|
07 дек 2009, 16:50 |
|
|
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 308 Регистрация: 04 дек 2009, 11:56
|
Спасибо за инфу!!! Люблю нинтендо, но 3до больше))))))
|
07 дек 2009, 16:52 |
|
|
Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2335 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Была консолька у меня совсем недолго невооруженным взглядом игры практически не отличаются от сеги есть конечно исключения, но я об большинстве вот я и продал ее, чтоб купить более доступную сегу и игры к ней как щас помню менял картриджы на рынке, магазе алькоре почти каждый божий день поcчастливилось даже выменять игры с чипами vortex,starfox,doom. Да, допол. чипы - это реальная сила, которая наносит сокрушительный удар по псевдо 3D играм своим конкурентам Чипы уже реально работали с полигонами - крутили - вертели их и закрашивали, пусть и в малом кол-ве vortex вообще мне не понравился - уж больно сложна казалась starfox более-менее играбельна была а вот в doom я играл допго и с интересом. Тогда я естесно не знал, что это самая убогая существующая версия дума на приставках, но меня это не волновала - поскольку главное впервой был переход из 2D в 3D где я наконец-то мог хоть и не совсем, но почувствовать этот 3-х мерный мирок как никак - это моя первая 3D игра. Очевидно, что мощь SNES (в плане обработке графики) заключалась в спец. проц. PPU 1, PPU 2. Они - молодца и рисовали красивую графику ( с многослойными уровнями и богатой цветовой палитрой) Правда пропускная шина иногда тормозила все это дело. Видимо, приходилось разработчикам частенько выбирать между повышением разрешения/кол-вом цветов/слоев в играх. Несомненно, приставка достойная как по качеству сборки, тех. харак. так и играм. Вот и высказался немного... .
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
|
07 дек 2009, 16:52 |
|
|
Злой модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 1422 Регистрация: 04 дек 2009, 12:02 Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
sasha 5да, ты прав, в 95 году, на д.р. мы с отцом поехали в магазин Денди, я думал что мне купят Сегу, благо у всех друзей она уже была и я буду меняться кариками со всеми. Сложные чувства я испытал когда отец оплатил СНЕС... всего с одним кариком... Ни у кого из моего класса не было СНЕСа! Да что там у класса, наверное во всей школе... Только в бывшей школе была пара знакомых со СНЕСами, именно тогда я поиграл в Данки Конга, Дум, Ф1 Пол Позишн2... Когда через пару месяцев, мне купили Мортал Комбат 2 - друзья стали у меня зависать - игра в ту пору была на пике популярности! Но чего уж греха таить - всё время я зависал не у себя, а у друзей с Сегами, играли в Рок н Ролл Рейсинг, Зеро Толеранс, Стреетс оф Рейдж, Дюну и т.п. Через 2 года, в 97ом, мне купили первый компьютер и приставочная эра закончилась для меня лет на 10... СНЕС всего с 7-ю кариками перекочевал в коробку на антресоли. В 2007 году я женился и переехал с женой в отдельную квартиру, перевёз и СНЕС, он отлично сохранился и чёт меня ностальгия пробрала - захотел собрать хорошую коллекцию игр которой был лишён в детстве. В этом направлении и двигаюсь до сих пор, в коллекции уже 88 кариков, планирую иметь сотню с хвостиком... А вот как выглядит легендарный Дум с ФХ2 чипом... Что касаемо одинаковых игр на Сеге и СНЕСе - то они различались, я могу сказать это точно - сам сравнивал. Например: первый МК на Сеге выглядит похуже, музыка разная на приставках. второй МК на Сеге вообще голимо смотрится по сравнению с СНЕС Рок н Ролл Рейсинг на Сеге идёт быстрее, но красивее на СНЕС и т.д. Игры на СНЕСе были действительно поцветастее и музыка была гораздо лучше, но проц у СНЕСа слабее Сеги, поэтому некоторые игры действительно идут несколько медленнее чем на Сеге, но заметить это может только человек имеющий обе приставки и одинаковые игры на них...
_______________________________________
Dendy Classic, Sega MD2 JAP + Mega CD2 Asia, Sega MD2 EUR, Sega MD2 Asia, SNES PAL, Super Famicom, East King (клон SNES), Game Boy, Bitman 3000B, GB Pocket, GB Color, GB Advance, GB Advance SP, GB Micro, NDS, 3DO FZ1, 3DO FZ10, 3DO GoldStar, Nintendo 64 USA, Game Cube PAL, X-box, X-box 360 Slim 250 Gb Freeboot, PSP 2008, PS Vita 1008, PS2 Slim 77008 (чип.), PS4 Slim 500 Gb, NES Classic Mini, SNES Classic Mini.
|
07 дек 2009, 16:53 |
|
|
Администратор
Группа: Администраторы Сообщения: 4552 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
|
Везучие вы ребята, а мне не довелось поиграть в снес в те времена((( Помню началось все с клона атари, которая стоила по тем временам жутких денег, затем денди - сега - 3до - сонька и по возрастающей!!! Приобрел сразу 6 снесов где-то 1,5 года назад у барыги на рынке ( одна из них была нинтендо 64 )! Отличия от сеги соответственно есть, игры более красочные и гармоничные! Любимая игра донки конг!!! Вобщем спасибо за инфу ( по этой приставке практически ничего не знал!!! )! CpuHanter если нужны игрульки к снесу, то могу узнать у нас на рынке! У барыг раньше можно было купить оптом по смешным ценам игры!
_______________________________________
|
07 дек 2009, 16:54 |
|
|
Злой модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 1422 Регистрация: 04 дек 2009, 12:02 Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
DenstanБыло бы весьма интересно! Но вот как переслать?
_______________________________________
Dendy Classic, Sega MD2 JAP + Mega CD2 Asia, Sega MD2 EUR, Sega MD2 Asia, SNES PAL, Super Famicom, East King (клон SNES), Game Boy, Bitman 3000B, GB Pocket, GB Color, GB Advance, GB Advance SP, GB Micro, NDS, 3DO FZ1, 3DO FZ10, 3DO GoldStar, Nintendo 64 USA, Game Cube PAL, X-box, X-box 360 Slim 250 Gb Freeboot, PSP 2008, PS Vita 1008, PS2 Slim 77008 (чип.), PS4 Slim 500 Gb, NES Classic Mini, SNES Classic Mini.
|
07 дек 2009, 16:55 |
|
|
Администратор
Группа: Администраторы Сообщения: 4552 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
|
CpuHanter по почте посылочкой))) До Москвы идти будет в районе недели ( уже отсылал в Москву )! Вобщем узнаю в выходные, если халява, то отпишусь!!! Тебе обязательно нужны полностью укомплектованные? Восновном продают одни карики!
_______________________________________
|
07 дек 2009, 16:57 |
|
|
Злой модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 1422 Регистрация: 04 дек 2009, 12:02 Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Denstanмне главное игра, а не коробочка ))) Узнай пожалуйста Ну и дабы не флудить, ещё мысли: В нашей стране победившего воровства и пиратства (отпираться бессмысленно) победила в противостоянии 16-ти битных приставок естественно Сега. Продававшиеся пиратские картриджи на Сегу стоили в 4! раза дешевле фирменых СНЕСовских (а пиратских поначалу и не было) Причём за рубежом, цена фирменных игр на Сегу и СНЕС была практически одинаковой. Появившиеся впоследствии пиратские игры на нинтендо стоили ненамного меньше лицензии. Естественно в нашей стране народ голосовал и голосует рублём, платить в 4 раза дороже за чуть лучшую графику и музыку практически никто не захотел, даже не смотря на яростную рекламу Стиплера и передачу Денди. Хотя нельзя сказать что СНЕСов было очень мало в России, большинство купило эту приставку как раз из-за эксклюзивов, никогда не вышедших на Сеге - трилогия Данки Конга, Киллер Инстинкт, серия игр про Марио и т.п. Появившейся в 1996 году Нинтендо 64 повезло ещё меньше, стоила она в 2 раза дороже ПС1 а игры (левака не было!) были очень дорогими, хотя в Европе эта консоль считалась детской и недорогой, впрочем, сейчас по ценам, приставка и игры к ней - такие же, что и на СНЕС...
_______________________________________
Dendy Classic, Sega MD2 JAP + Mega CD2 Asia, Sega MD2 EUR, Sega MD2 Asia, SNES PAL, Super Famicom, East King (клон SNES), Game Boy, Bitman 3000B, GB Pocket, GB Color, GB Advance, GB Advance SP, GB Micro, NDS, 3DO FZ1, 3DO FZ10, 3DO GoldStar, Nintendo 64 USA, Game Cube PAL, X-box, X-box 360 Slim 250 Gb Freeboot, PSP 2008, PS Vita 1008, PS2 Slim 77008 (чип.), PS4 Slim 500 Gb, NES Classic Mini, SNES Classic Mini.
|
07 дек 2009, 16:58 |
|
|
Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2335 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Красавца плата у меня точно такая была, ток карик japan. В starfox - на плате были аж 4 ''капельки'', залитые в один ряд. Не нравится мне их вид : проц. тем более чип должен выглядеть соответствующим образом (как в карике дума), а не виде размазни на плате. Ну это так к слову Приставка, кстати, была тоже японской версии, да и дизаин у нее мне гораздо больше симпатичен, чем у ''американки''.
_______________________________________ Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Т2 (с)
|
07 дек 2009, 16:59 |
|
|
Злой модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 1422 Регистрация: 04 дек 2009, 12:02 Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Вроде бы все Стрит Файтеры на СНЕС
_______________________________________
Dendy Classic, Sega MD2 JAP + Mega CD2 Asia, Sega MD2 EUR, Sega MD2 Asia, SNES PAL, Super Famicom, East King (клон SNES), Game Boy, Bitman 3000B, GB Pocket, GB Color, GB Advance, GB Advance SP, GB Micro, NDS, 3DO FZ1, 3DO FZ10, 3DO GoldStar, Nintendo 64 USA, Game Cube PAL, X-box, X-box 360 Slim 250 Gb Freeboot, PSP 2008, PS Vita 1008, PS2 Slim 77008 (чип.), PS4 Slim 500 Gb, NES Classic Mini, SNES Classic Mini.
|
07 дек 2009, 17:00 |
|
|
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
|
Ах...Блин,завидую :)Белой завистью ;) В особенности Альфа и Челенджер-шедевры!
_______________________________________ XBox One Nintendo DS Silver PSP 3008 GBA Android
|
11 сен 2010, 12:21 |
|
|
Злой модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 1422 Регистрация: 04 дек 2009, 12:02 Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Всё можно купить, было бы желание и бабло
_______________________________________
Dendy Classic, Sega MD2 JAP + Mega CD2 Asia, Sega MD2 EUR, Sega MD2 Asia, SNES PAL, Super Famicom, East King (клон SNES), Game Boy, Bitman 3000B, GB Pocket, GB Color, GB Advance, GB Advance SP, GB Micro, NDS, 3DO FZ1, 3DO FZ10, 3DO GoldStar, Nintendo 64 USA, Game Cube PAL, X-box, X-box 360 Slim 250 Gb Freeboot, PSP 2008, PS Vita 1008, PS2 Slim 77008 (чип.), PS4 Slim 500 Gb, NES Classic Mini, SNES Classic Mini.
|
17 сен 2010, 10:29 |
|
|
Всё, я здесь навсегда!
Группа: Пользователи Сообщения: 102 Регистрация: 05 сен 2012, 12:56 Откуда: Украина. Киев
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Позволю не согласиться. MK 2 на Nintendo на много уже чем на Sega, музыка в играх плохая. звуки крикливые, впечатление будто звук плавает. то быстрее то медленнее. начальная заставка бедная. напоминает МК 1. и сам гем плей медленей чем на sega. короче был разочарован... сравнивал Sega genesis 1 NTSC Super nintendo Pal на оригинальных картриджах. Да и у меня тоже МК 2 на СНЕС запускается секунд 10...
_______________________________________ 3DO USB FZ-10. DREAMCAST.XBOX ORIGINAL. PS1.PS3.PSP SLIM.SEGA GENESIS.FAMICOM.NES.SNES.MASTER SYSTEM.GAMECUBE.ATARI 2600
|
15 ноя 2013, 15:38 |
|
|
Лучший техник
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
|
Понятное дело что медленнее. 60Hz в NTSC против европейских пятидесяти. Вот на эти самые десять полукадров в секуду оно и притормаживало. На американской приставке будет бегать заметно быстрее.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
|
16 ноя 2013, 18:21 |
|
|
Я консольный бог
Группа: Штрафники Сообщения: 7444 Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
И при этом картинка на весь экран. Что до МК, то первая часть куда правдивее на мегадрайве, т.к. без цензуры. По мне, все снесовские порты воспринимаются как несколько флегматичные, может анимированные бэкграунды, вкупе с менее динамичным саундтрэком, сказываются на скорости геймплея.
|
18 ноя 2013, 11:53 |
|
|
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
|
CPU Hanter, ты здесь кажется самый матерый SNESовод - подскажи такую вещь: в Сети наталкивался на информацию, что игры SNES в версии NTSC идут побыстрее, чем их PALовские аналоги - это правда? У меня вызывает сомнение, что частота видеоразверстки 50/60Hz здесь может играть какую-либо роль... А даже если играет, то NTSC должно медленнее идти, раз кадровка быстрее. Замечал какую-нибудь разницу в скорости игр на SNES?
_______________________________________ Нас не сломить.
|
01 авг 2017, 00:10 |
|
|
Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1100 Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
|
На оригинальных консолях и картриджах никакой разницы нет за исключением черных полей сверху и снизу, а вот на клонах типа EastKing при горячем переключении 50/60 может быть разница, но не на всех играх.
|
02 авг 2017, 02:06 |
|
|
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
|
Alh, занятно! А вот черные полосы только в Pal-версиях игр, или в NTSC тоже?
_______________________________________ Нас не сломить.
|
07 авг 2017, 23:34 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Max PK Черные полосы, как и на NES и Genesis по большому счету зависят от телевизора. А если быть точнее, то сколько у него вертикальных строк. Игры и телевизоры в NTSC чаще всего имеют меньше строк (480) и игроделы не рисуют ничего за пределами этих строк. Поэтому при порте на PAL можно увидеть черные полосы. Но не во всех играх. Например, в Super Mario World их нет.
В общем, если телевизор европейский, то скорее всего будут заметны полосы. У меня, например, на прошлом телевизоре Samsung на Genesis вообще по всему периметру была рамка.
-----
Что касается скорости консоли, то тут скорее всего имеется ввиду плавность картинки, т.к. в NTSC будет 30 кадров в секунду, а в PAL - 25. Что как бы намекает на то, что динамические игры на NTSC будут приятнее играться. Но утверждать не буду, т.к. не имел возможности сравнивать две консоли разного региона.
|
08 авг 2017, 00:06 |
|
|
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
|
Ага, еще и телевизор влияет... Надо проверить свою SNES на стареньком японском мультисистемном Sony Trinitron! На счет кадровки не допонял - там режим 50/60 герц для Pal/NTSC, кадры в секунду не должны меняться вроде.
_______________________________________ Нас не сломить.
|
08 авг 2017, 00:15 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ну, не совсем. Телевизор не влияет на черные полосы. Просто, грубо говоря, от размера экрана телевизора зависит то, увидишь их или нет.
Не понял про то, что кадры в секунду меняются :) . Просто у NTSC полноценных кадров 30 в секунду, а у PAL - 25. А из-за того, что у NTSC больше кадров в секунду, то и картинка плавнее.
|
08 авг 2017, 01:30 |
|
|
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 425 Регистрация: 22 сен 2013, 03:08
Модель 3DO: Нет
|
Х-м-м, на ЭЛТ-телевизорах были полукадры, поэтому считалось 50/60 герц, а как на ЖК будет картинка формироваться - без понятия... Ну ясно одно, при портировании с NTSC в Pal будут черные поля при сниженной кадровке изображения.
_______________________________________ Нас не сломить.
|
08 авг 2017, 07:20 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ну, да. А полноценных кадров было ровно в два раза меньше :) . Ну, на скорость это никак не повлияет :) . Тем более, что кадровая частота у ЖК матриц значительно выше. Не совсем. В общем, зависит от игры. Повторюсь, что в Super Mario World в PAL версии нет черных полос. Мне легче будет нарисовать это, чем расписывать. Ага.
|
08 авг 2017, 15:28 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Форумы
Часовой пояс: UTC + 3 часа
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|