Автор |
Сообщение |
samael Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2308 Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
|
Nintendo 64Компания Nintendo всегда отличалась отличным видением рынка и пониманием потребительского спроса на игры и приставки. В то время как 3DO и Sega теряли позиции и медленно умирали в борьбе за 32-х битное господство Nintendo спокойно продолжала поддержку Snes успешно пропустив наверное самый ожесточенный период борьбы на рынке приставок. Ведь чего только не было в то время: 3DO, Sega Saturn, FM Towns Marty, Commodore Amiga CD32, PC-FX, PlayStation. Nintendo выпустила 32-х битную приставку Virtual Boy однако она провалилась с треском. Да и не делалось большой ставки на Virtual Boy поскольку все силы компания отдавала созданию 64-х битного флагмана Nintendo. Nintendo 64 или N64 увидела свет в 1996 году. Великолепная в своем исполнении и по техническим характеристикам она была существенно мощнее своих конкурентов PlayStation и Sega Saturn и использовала революционные на то время технологии обработки 3D графики. Сглаживание текстур, MIP - Mapping мммм.... это была действительно великолепная консоль. Очень многие ругают 64-ку только лишь за то что она использовала картриджи(устаревший на то время тип носителя) однако это не помешало Нинтендо за короткие сроки выйти на второе место по продаваемости в мире. Первое место занимал конечно же PlayStation. Однако тот факт что в мире остались 2 главенствующие компании на игровом консольном рынке не говорит о том что кто-то должен быть первым а кто-то вторым просто потому что их двое. N64 успешно продавалась несмотря на картриджи и их дороговизну. Нигде не могу найти страничку со статистикой продаж которую когда-то просматривал. Если верить этой статистике то рынок PSX и N64 на период прекращения производства последней разделили в соотношении 51% PSX к 40% N64. Кто после этого будет говорить о провале Nintendo? Несмотря на многочисленные нападки со стороны производителей игр на N64 вышло огромное количество великолепнейших по своему исполнению, графике, сюжету игр. Думаю что отчасти из-за малого объема памяти картриджа разработчикам было не до потокового видео в играх и всякого шлака который мы видели на 3DO, Saturn,PSX. Разработчики уделяли особое внимание игровому процессу благодаря чему были выпущены такие шедевры как Donkey Kong со своими знаменитыми бонгами, Perfect Dark, Golden Eye 007, The Legend Of Zelda The Ocarina Of Time, Mario 64, Paper Mario, Super Smash Brothers 64(угарный файтинг аналогов которому нет и наверное даже Mortal Kombat блекнет перед этим великолепием). N-ка имела несколько вариантов расцветки и дизайна. Это были так называемые коллекционные издания и если Funtastic версия отличалась прозрачным пластиком и расцветками то Pokemon Edition имел видоизмененный дизайн. Вы можете увидеть его на фото: Процессор: 93.75МГц MIPS R4300i серия 64-bit RISC CPU L1 кэш - 24КБ Скорость передачи данных 250МБ/сек. Видеосистема:SGI 62.5MHz RCP (Reality Co-Processor) содержит два сопроцессора: - RSP (Reality Signal Processor) управляет 3D графикой и звуком. - RDP (Reality Drawing Processor) управляет прорисовкой пикселей. Разрешение 256x224 до 640x480 пикселей, interlaced 16.7 миллионов цветов (32,768 одновременно на экране) 150000 полигонов в секунду Звук: 16-bit ADPCM Stereo Каналы: 100 PCM (макс., 16-24 средне) Сэмплы: 48kHz (макс, 44.1 kHz - качество CD) Память: Основная память: 4МБ RDRAM (возможность апгрейда до 8МБ) Скорость передачи данных 562,5 МБ/сек Шина 500МГц (макс.) 4 порта контроллеров Носители информации: Картриджи от 4 до 64МБ (32-Мбит до 512-Мбит) отредактировано sasha 5
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
04 дек 2009, 16:29 |
|
|
CpuHanter Злой модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 1422 Регистрация: 04 дек 2009, 12:02 Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Nintendo 64Производитель Nintendo Тип Игровая приставка Поколение Пятое поколение (32/64-bit) Дата выхода 23 июня 1996 г. 29 сентября 1996 г. 1 марта 1997 г. 1 сентября 1997 г. Носитель Картридж Онлайн-сервис RANDnetDD (только в Японии) Бестселлер Super Mario 64 Предшественник Super Nintendo Entertainment System Последователь Nintendo GameCube Nintendo 64 (Ultra 64, N64) — 64-разрядная игровая приставка. Разрабатывалась японской компанией Nintendo совместно с Silicon Graphics. Была выпущена в 1996 году (23 июня в Японии и 29 сентября в США) и стала ответом на приставки конкурентов Sony PlayStation и Sega Saturn. Тактовая частота центрального процессора — 93,75 МГц, графического — 62,5 МГц. Оснащалась оперативной памятью объёмом 4,5 МБ. Максимальное разрешение равнялось 640×480 при 24-битной глубине цвета. Благодаря участию Silicon Graphics, в этой приставке появилась масса новшеств, связанных с трёхмерной графикой: сглаживание текстур, MIP-mapping и др. В качестве игрового носителя был выбран картридж объёмом до 64 МБ. Вместе с консолью Nintendo выпустила первый 3D-платформер Super Mario 64, который демонстрировал её новшества во всей красе. Это и дало начальный толчок. Однако первое время игр для Nintendo 64 было крайне мало: не всем давались особенности программирования для неё, кроме того, многих отпугивал устаревший формат носителя (оба основных конкурента тогда уже перешли на компакт-диски, которые имели большую ёмкость и были удобнее и дешевле). Сама же Nintendo не была готова к полному обеспечению своей консоли игровыми проектами. Но к 1998 году ситуация выправилась, и N64 заняла второе место на рынке игровых приставок после PlayStation (проект Saturn тогда уже можно было считать провалившимся). Разработка Nintendo 64 — это совместная работа Nintendo, Silicon Graphics и MIPS Technologies. Дизайн этой системы был изначально предложен Тому Калински (тогда он был исполнительным директором американского подразделения Sega) Джеймсом Кларком (основателем Silicon Graphics). Перед этим SGI приобрела MIPS Technologies и две компании работали вместе над созданием недорогого чипа, объединяющего центральный и графический процессоры. Создатели чипа считали его идеально подходящим для игровых консолей. Японская команда Sega, занимающаяся аппаратным обеспечением, была отправлена для оценки возможностей чипа, и ей был найден ряд недоработок, которые MIPS затем устранила. Тем не менее, японское подразделение Sega выступило против предложения SGI, по-видимому, во многом из-за разногласий между японским и американским подразделениями компании. На ранних стадиях разработки Nintendo 64 называлась кодовым именем «Project Reality». Это прозвище родилось из предположения Nintendo что консоль, разработанная вместе с SGI, будет наравне с тогдашними суперкомпьютерами. В 1994 году консоли было дано название Nintendo Ultra 64 на Западе. Дизайн консоли был представлен в конце весны 1995 года. Аппаратное обеспечение Центральный процессор Nintendo 64 — это NEC VR4300, основанный на MIPS R4300i, работающий на частоте 93,75 МГц и соединённый с остальными частями через 32-разрядную шину данных. VR4300 — это RISC-процессор с интегрированным модулем вычислений с плавающей запятой. Это 64-разрядный процессор: 64-разрядные регистры, 64-разрядная система команд и 64-разрядная внутренние шины данных. Но удешевлённый ЦП NEC VR4300, используемый в консоли, имеет 32-разрядные шины, в то время как вариант MIPS оснащён 64-разрядными шинами. Многие игры использовали преимущества 32-разрядного режима обработки, поскольку более высокая точность 64-разрядных типов данных в трёхмерных играх обычно не требовалась. Кроме того, 64-разрядные данные требовали вдвое большего объёма памяти, кеша и пропускной способности, снижая тем самым общую производительность системы. ЦП имеет внутренний кеш уровня 1 объёмом 24 КБ, и не имеет кеша второго уровня. Процессор создаётся на 0,35-микронном техпроцессе и содержит 4,6 млн. транзисторов. На чипе установлен алюминиевый радиатор для пассивного охлаждения. Задачи обработки графики и звука выполняются 64-разрядным сопроцессором разработки SGI, имеющим название «Reality Co-Processor» (RCP). RCP это чип, работающий на частоте 62,5 МГц, разделённый внутри на два основных компонента — «Reality Drawing Processor» (RDP) и «Reality Signal Processor» (RSP). Друг с другом компоненты обмениваются данными через 128-разрядную шину с пропускной способностью в 1,0 ГБ/с. RSP — это 8-разрядный целочисленный векторный процессор на основе MIPS R4000. Он программируется микрокодом, что позволяет значительно изменять функциональность процессора, если потребуется, для различных видов работ, точности и загрузки. RSP выполняет геометрические преобразования, обрезку, вычисления связанные с освещением, обработку треугольников, и обладает производительностью примерно в 100 000 полигонов в секунду. Утверждается, что RSP также может привлекаться для выполнения обработки звука (хотя ЦП с этой задачей также справляется). Он может проигрывать практически любой формат звука (это зависит от программного кодека), включая нежатый PCM, MP3, MIDI и музыку в различных трекерных форматах. RSP может обрабатывать до 100 PCM-каналов одновременно — при 100%-ном использовании системы для обработки звука. Максимальная частота дискретизации — 48 кГц для 16-разрядного звука. Однако, ограничения на объём, накладываемые картриджем, ограничивали объём, а стало быть — и качество звука. RDP — это растеризатор системы, выполняющий основной объём работы по созданию изображения перед выводом его на экран. Nintendo 64 имеет максимальную глубину цвета в 16,7 млн цветов, из которых 32768 могут быть одновременно на экране, и разрешение от 256 × 224 до 640 × 480. Цветовые вариации Стандартная Nintendo 64 темно-серого цвета, почти черная. Консоли зеленого цвета поставлялись вместе с игрой Donkey Kong 64. Серия Funtastic была сделана из прозрачного пластика. Также Nintendo выпустила контроллер в форме банана для дебюта Donkey Kong 64 в США. Дополнительные аксессуары Контроллер N64 Controller Pak Expansion Pak N64 Disk Drive От производителя Контроллер Nintendo 64 Игровой контроллер в форме буквы «m», с десятью кнопками (A, B, C-Up, C-Down, C-Left, C-Right, L, R, Z и Start), одним аналоговым джойстиком в центре, цифровым D-pad с левой стороны, и портом расширения внизу. Сначала был представлен в шести различных цветах (серый, жёлтый, зелёный, красный, синий и чёрный), а позже также и в полупрозрачном корпусе тех же цветов (кроме серого). Аналоговый джойстик контроллера постепенно изнашивался. Кроме того, когда система загружалась, джойстик должен был находится строго в центральном положении, иначе текущее положение джойстика принималось за центральное. Controller Pak Карта памяти, которую можно было вставить в контроллер, что позволяло игроку сохранить настройки и достигнутое в игре положение. Оригинальные карты от Nintendo имели 256 КБ флеш-памяти, разбитой на 123 страницы, в то время как третьи фирмы предлагали подобные устройства с большим объёмом памяти, а часто и с функцией сжатия данных. Controller Pak был весьма полезным или даже необходимым устройством для ранних игр. Со временем, необходимость в этом устройстве стала отпадать, поскольку во многих картриджах появилась своя флеш-память. Jumper Pak Заполнитель, который вставлялся в порт расширения консоли в отсутствие Expansion Pak. Expansion Pak Модуль расширения памяти, имеющий объём 4 МБ ОЗУ. Rumble Pak Модуль расширения, который вставлялся в игровой контроллер и вибрировал во время игры. Со времени появления, эта функция стала стандартной для игровых контроллеров последующих поколений, за исключением PlayStation 3, из контроллера которой эта функция была убрана. А затем вновь добавлена. Transfer Pak Модуль расширения, вставляемый в игровой контроллер. Позволял переносить данные между играми Game Boy и играми Nintendo 64. Wide-Boy 64 Адаптер, похожий на Super Game Boy, который позволял проигрывать игры с картриджей от Game Boy. Это расширение было доступно только для разработчиков и прессы, но существовали подобные устройства третьих фирм. 64DD Официальное расширение — дисковод «N64 Disk Drive». Подключался к порту расширения на нижней стороне N64 таким образом, что приставка ставилась сверху на модуль 64DD. Оказался коммерчески неудачным расширением и не продавался за пределами Японии. VRU (Voice Recognition Unit) Устройство предназначалось для игры Hey You, Pikachu!. В комплекте был кабель для подсоединения к порту консоли, микрофон, и приспособление для закрепления микрофона на игровом контроллере. Игрок мог нажать кнопки R и Z и говорить с Пикачу. Одним из главных недостатков было то, что устройство было откалибровано на высокие голоса детей, поэтому взрослый или подросток с трудом могли подавать воспринимаемые команды. Dance Pad (только в Японии) Cleaning Kit Пакет ухода за приставкой, для чистки контактов консоли и дополнительных аксессуаров. RF Switch & RF Modulator Третьих фирм GameShark Sharkwire Online Keyboard GB Hunter Dex Drive High Rez Pack Bio Sensor Battery-free Rumble Paks Игры Наиболее известные и широко распространённые игры: Super Mario 64 Mario Kart 64 GoldenEye 007 The Legend of Zelda: Ocarina of Time Super Smash Bros. Pokemon Stadium Donkey Kong 64 Diddy Kong Racing Star Fox 64 Wave Race 64 Yoshi's Story Conker's Bad Fur Day Моё личное мнение: Н64 в России была практически неизвестна, рекламы не было, Супонев про неё не рассказывал. В журнале Денди (в последних номерах) были рекламные статьи про неё с тех. характеристиками и немного рисунков/постеров. Но для ясной картины этого было явно недостаточно. В журнале Великий Дракон, как то было упоминание, что Duck Waider написал про Н64 статью, но редактор её так в печать и не пустил. Вообще то говоря, в ВД писали только про то, что легко было спиратить Evil or Very Mad Никаких статей, описалов про Сегу СД, Сегу 32Х, 3ДО, Н64, и т.п. Только пиратские денди, мегадрайвы, ПС1-2 и куча манги в конце жизненного цикла журнала. Манга то его и погубила Laughing Ну да тут сказка не об ВД, а об Нинтендо 64 Smile Итак, летом 97 года, я, молоденький 15-летний парнишка, подрабатывающий в магазине автозапчастей, поехал на Кузнецкий Мост - мекку любителей видеоигр. Тогда у меня была только СНЕС и 6 кариков. Зайдя в магазин, я увидел большой ЭЛТ телевизор, а на нём - лицо Марио в кепке, на весь экран. "Привет! Это я, Марио!" сказало лицо, естественно по английски, а дальше началась демонстрация игры... Я смотрел наверно минут 10-15 не отрываясь, действие на экране было похоже на какой-то мультфильм, чем на видеоигру. За давностью лет ,я уже не помню цену приставки, кариков, да и саму консоль не запомнил тогда - врезалось в память, именно лицо Марио на весь экран... Постояв, посмотрев, я купил пиратский Бэтмен Ретёрнс и поехал домой... Вскоре мне купили на д.р. компьютер и СНЕС с 7-ю кариками отправился на антресоль, на 10 лет. Но Марио в памяти засел намертво Smile Году в 2000-2001 я увлёкся эмуляторами консолей, инет тогда у меня был по модему, 2 килобайта в секунду были для меня нормальной скоростью! Very Happy Ночами я сидел на куличках (сайт жив и сейчас) и качал и качал. Скачав эмуль Н64, я естественно первой же игрой скачал Марио 64 Wink Комп тогда у меня был слабенький: П200ММХ, 96Мб оперы, С3-Вирдж 4Мб и ВооДоо 4Мб Но ничего, Марио 64 попёр без тормозов! На мониторе возникло то, самое лицо и поприветствовало меня Smile Такие моменты дорогого стоят! Я не очень долго играл тогда в Марио, кажется даже первого уровня не прошёл, не разобрался Sad На этот Н.Г. собравшись с деньгами, решил сделать себе подарок - осуществить мечту детства. После недолгих поисков, был найден нормальный вариант - американка с одним джоем и 4 кариками Естественно, что при выборе картриджей, Марио 64 я взял в первую очередь Wink Правда вот, сесть поиграть конкретно в него, пока не удаётся Embarassed Сейчас я потихоньку докупаю игры и аксесуары к Н64, есть 4 джоя, 2 мемки оригинальных, вибрация оригинальная, Экспеншен сторонней фирмы... Вот, на днях, выкуплю Данки Конга 64 - отпишусь об ощущениях Smile Такая моя история...
|
05 дек 2009, 10:10 |
|
|
samael Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2308 Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
|
CpuHanter Спасибо за исчерпывающий материал и за историю.
|
05 дек 2009, 10:17 |
|
|
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2091 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Думаю, ради Зельды этот девайс купили миллионы)
|
05 дек 2009, 11:26 |
|
|
CpuHanter Злой модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 1422 Регистрация: 04 дек 2009, 12:02 Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Ещё интересная инфа: N64 Expansion Pack. Это устройство вышло в 1999 году. Оно добавляло дополнительно 4 мегабайта RAM. Игры, специально разработанные для использования этого устройства могли увеличить разрешение экрана, улучшить графику, сделать уровни больше и.т.д. На остальные игры оно никак не влияло. Очевидно, что разработчики игр старались чтобы игру купило как можно больше людей, а не только те у которых есть Expansion pack. Фото оригинального расширения памяти Игры, не работающие без Expansion PackDonkey Kong 64 The Legend of Zelda: Majora's Mask. Игры, использующие Expansion PackAidyn Chronicles: The First Mage Duke Nukem: Zero Hour Gauntlet Legends Hybrid Heaven Resident Evil 2 Road Rash 64 Shadow Man Star Wars: Episode I Racer Turok 2: Seeds of Evil San Francisco Rush 2049 South Park Perfect Dark Starcraft 64 Ещё фоточки, из личной коллекции, Expansion Pack у меня неоригинальный, но рабочий 100%
|
06 дек 2009, 11:29 |
|
|
Totaku Консольный монстр
Группа: Модераторы Сообщения: 2091 Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Думаю, ради Зельды этот девайс купили миллионы)
|
06 дек 2009, 11:31 |
|
|
sasha 5 Добрый модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 2352 Регистрация: 04 дек 2009, 11:58 Откуда: Новосибирск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я еще где то читал что для квейка 2 тоже рекомендовали этот пак для лучшей обработки графики)
CpuHanter спасибо зо фотки!
|
06 дек 2009, 11:32 |
|
|
CpuHanter Злой модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 1422 Регистрация: 04 дек 2009, 12:02 Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Да, во второй Кваке - точно пригодиться Смотрите, годы жизни Н64 - 1996-2001, экспеншен пак выпустили в 1999г, поэтому игры, его поддерживающие, вышли в период с 99 по 01 год, и было их не очень то уж и много... Такие хиты как Марио 64, МК Трилоджи, Киллер Инстинкт Голд экспеншен пак не видят и от его присутствия не расцветают
|
06 дек 2009, 11:33 |
|
|
samael Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2308 Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
|
угу, это точно! у меня тоже экспаншн пак есть и разницы что с ним что без него нет.
|
06 дек 2009, 11:35 |
|
|
Pan Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
|
Вообще-то я-бы не сказал что Н64 в России была практически не известна. В своё время известно было всё.Я сам играл и всегда общался с кругом людей играющим.И было у нас всё.Сначало 3DO,Ягуар,потом Сега Сатурн,ПлейСтейшн,Н64...Всё что хотели доставали и прибамбасы всякие и игры.То чего не было в магазинах или что было слишком дорогим брали у перекупщиков.У меня вон Н64 даже не просто так была а сначала с такой фишкой которая позволяла грузить на неё игрухи с Флоп-дискет ))) (чёрт знает как ЭТО называли,теперь и не вспомню),а потом Doctor 64,который проигрывал игры с дисков,на каждом из которых умещалась уйма игр. В общем-то всегда можно было всё достать,главное захотеть.А что касается Н64,она вовсе и не была вот так обделена известностью в России.прекрасно помню как друзья мне на День Рождения дарили тот-же самый Дум 64,никаких напрягов в его приобретении не было. У нас по моему проблнемы были со всеми Сеговскими конструкторами-приставками ))) Типа 32х(до сих пор единственный Дум на ней,который не прошёл,недавно вот скачал.скоро восполню пробел))) )Сега СД и прочие.С той-же СД-АЙ,Атари Ягуар(я хоть и достал,но сложновато пришлось),Линкс,Вондерсвон...Вот с такими да и были проблемы и с каждым годом становятся всё хуже. А с такими гигантами своего времени как 3DO,Сатурн,Сонька,Н64 проблем особых не было,но со временем они начинаются(пока пожалуй кроме Сони) и причём довольно крупные...И это несомненно пугает... Последняя приставка которая мне понравилась и которую я покупал,это был Дримкаст.После я ничего интересного для себя не увидел.И уже с ней в плане приобретения самой консоли,игр и всего остального у многих людей начинаются конкретные проблемы... А то что больше всего нравится мне,моим друзьям и единомышленникам уже можно будет скоро заносить в Красную Книгу.
|
10 мар 2010, 12:20 |
|
|
CpuHanter Злой модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 1422 Регистрация: 04 дек 2009, 12:02 Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Не, ну если было бабло тогда - можно было достать всё, кто ж спорит В то время, когда у нас появилась Н64 (96-97 года) я не работал, да и у родителей таких денег не было. Интересующиеся ценами, могут их поглядеть в журналах Великий Дракон, в разделе "Лавка Дракона". Помню, зашёл я летом 97 года в магазин на Кузнецком Мосту, я тогда как раз подрабатывал, и первый раз увидел живьём Н64, в ней стоял карик Марио 64 и на большом телеке крутилась демка. Голосок Марио, до сих пор стоит у меня в ушах - "Хелло! Итс ми, Марио!" Я наверно полчаса стоял и глазел на невиданные 64-х битные красоты, по невиданной цене... Потом сглотнул слюну и купил пиратский Бэтмен Ретёрнс на СНЕС, за 125р кажется... В то время (95-97 года) у меня всего было 7 кариков на СНЕС, обладатели дендей и сег - купались в дешёвой пиратке, а на СНЕС и пиратка стоила недешёво...
|
20 мар 2010, 00:34 |
|
|
Pan Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
|
Я и не говорил про деньги.Я про то что она была известна и при желании всё можно было для неё достать. А то что про неё не говорил Супонев и мало писал Денди не было трагедией)Её обозревали более влиятельные издания писавшие о консолях новых моделей,среди которых был незабвенный Гейм Лэнд.
|
21 мар 2010, 17:50 |
|
|
CpuHanter Злой модератор
Группа: Модераторы Сообщения: 1422 Регистрация: 04 дек 2009, 12:02 Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Выражу свою мысль поподробнее: Н64 и её карики, в 96-98 годах стоили бешенных денег и были по карману только богатым людям, которых, как известно, у нас в стране меньшинство. Скажем так, Н64 у нас была элитной приставкой, тогда как в Америке или Японии она была более чем доступна. Н64 стоила как две СНЕС, а карик к ней, стоил как одна СНЕС!
|
28 мар 2010, 03:02 |
|
|
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9516 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Совершенно верно.
|
29 мар 2010, 08:45 |
|
|
Ostrov Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 556 Регистрация: 04 дек 2009, 12:37 Откуда: Москва
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
ну и еще можно наверное добавить, все таки карики не так сильно распространено продовались, как для других платформ.....для других, на каждом углу все было...
только вот по поводу элиты, не согласен, знал в то время людей, многие могли себе легко позволить, и даже не ощутить затрат, но не брали....а не брали, скорее из за не популярности, чем из за ценника
так повелось, что у всех тогда были плойки
вот млять уроды, опять метро взорвали .......почему нет злого смайла?
|
29 мар 2010, 12:30 |
|
|
Pan Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 666 Регистрация: 05 мар 2010, 15:14 Откуда: Москва
Модель 3DO: Sanyo IMP-21J TRY
|
Многие всё-таки и брали...Но Нинтендо сама подгадила своему детишу-во первых люди не воспринимали так сказать по взрослому картриджи,во вторых на Н64 было слишком много детских игр...
А про метро,вообще,кердык.Они прямо норму месячную за день выдали.Резать таких к чёртовой матери.Навдр вернуть смертную казнь,да ещё сделать её мучительной по степени тяжести.Что-б таким выродкам мало не казалось...
|
29 мар 2010, 14:38 |
|
|
svk Уже проживаю здесь
Группа: Пользователи Сообщения: 57 Регистрация: 22 апр 2010, 02:15 Откуда: Саратов
|
хе хе..у мня такой же внешне-покупал на gbx,пришлось мне с ним поковыряться (менял один),пока не понял в чом дело было
|
02 май 2010, 11:03 |
|
|
-= AVATAR =- Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 332 Регистрация: 29 май 2010, 23:21 Откуда: Россия, Тамбов
|
Ни разу не сталкивался с ней. Как графика? Покруче по идее чем на Соньке 32-битной?
|
14 авг 2010, 23:13 |
|
|
Denstan Администратор
Группа: Администраторы Сообщения: 4547 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO: GoldStar GDO-203P Alive II
|
Я бы не сказал, что покруче.
|
15 авг 2010, 05:58 |
|
|
samael Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2308 Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
|
есть местами покруче! Avatar - приставка очень классная и игры на ней есть великолепные причем как от нинтендо так и от сторонних разработчиков!
|
15 авг 2010, 07:48 |
|
|
Коля Преданные анафеме
Группа: Изгнанники Сообщения: 65 Регистрация: 24 ноя 2010, 18:54
Модель 3DO: Нет
|
Я свою N64 купил в Кирове 25.12.04 за 2976 рублей в магазине, торгующем в то время компьютерными и видеоиграми. Мне ещё и год гарантии дали (продавцам невдомёк, что эта приставка не ломается при должном обращении), а на аксессуары - 1 месяц. Просто зашёл, увидел и купил. Она, правда, NTSC(USA, CANADA, MEXICO AND LATIN AMERICA), но зато mint condition, хоть и 1996 года выпуска. К сожалению, и моему удивлению, к ней не было никакого софта. Совсем никакого. Несколько месяцев она просто лежала на полке. Я порылся в своём архиве ВД и нашёл одно объявление. Мне прислали 7 картриджей: Dark Rift, FIFA98, nba Hang Time, Mace The Dark Age, MRC, Nagano98 и War Gods. Также джойстик Sharkpad Pro 64. Все игры с мануалами и, кроме одной, в коробках. В общем, сейчас N64 лежит в коробке 1,5 года. Благо в наше время купить любимые игры и джойстики на аукционе не составляет проблем. Всем спасибо за ваши рассказы. Очень познавательно.
Последний раз редактировалось Коля 25 ноя 2010, 21:52, всего редактировалось 2 раз(а).
|
24 ноя 2010, 20:04 |
|
|
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9516 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Кстати, хомбрю было на N64. Где-то мне попадались утилиты и программки, но вот как их запускать и с каких носителей не знаю.
|
24 ноя 2010, 20:42 |
|
|
Коля Преданные анафеме
Группа: Изгнанники Сообщения: 65 Регистрация: 24 ноя 2010, 18:54
Модель 3DO: Нет
|
|
24 ноя 2010, 20:56 |
|
|
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11203 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Мне Nintendo 64 интересна только из-за одной игры - Shadowman, хотя я её прошел на SONY PSOne и Sega Dreamcast (и на PC почти прошел). Так, просто посмотреть - как оно там сделано, в 64х битах и на картридже. )) Но покупать консоль из-за одной игры не планирую.
|
24 ноя 2010, 21:03 |
|
|
samael Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2308 Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
|
Собственно вот видео :))))
|
24 ноя 2010, 21:22 |
|
|
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9516 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Есть же рабочие эмуляторы для РС.
|
24 ноя 2010, 21:29 |
|
|
aspyd Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11203 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Ясно. От PSX-версии не отличается ничем - разрешение текстур низкое. PC и Dreamcast-версии игры - рулят.
|
24 ноя 2010, 21:39 |
|
|
Коля Преданные анафеме
Группа: Изгнанники Сообщения: 65 Регистрация: 24 ноя 2010, 18:54
Модель 3DO: Нет
|
Мы не поняли друг друга. Под софтом я подразумевал картриджи, джойстики, Controller Pak, Rumble Pak и Expansion Pak.
|
24 ноя 2010, 21:45 |
|
|
drugold Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9516 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Так это не софт, а аксессуары тогда.
|
24 ноя 2010, 21:51 |
|
|
Коля Преданные анафеме
Группа: Изгнанники Сообщения: 65 Регистрация: 24 ноя 2010, 18:54
Модель 3DO: Нет
|
Я могу ошибаться, но ведь пиратам картриджи для N64 оказались "не по зубам"?
|
29 ноя 2010, 00:53 |
|
|