Информации по 64 DD на форуме вообще нет никакой, поэтому решил устранить это досадное упущение.
Итак, 64 DD является периферийным устройством для Nintendo 64. 64 DD подключается через дополнительный порт с нижней стороны Nintendo 64 и она была призвана увеличить катастрофический малый объем картриджа, используя магнитные диски объемом до 64 мегабайт и были призваны дополнять уже существующие игры новыми уровнями, персонажами или видеороликами, а так же позволяло хранить личные данные, т.к. дискеты были перезаписываемые.
Разработка данного устройства велась совместно с самой Nintendo 64, в то время еще носившим название Ultra 64, однако его выход в продажу сильно затянулся, и выйдя в продажу в не самый удачный момент для консоли, когда PS уже правила миром, устройство оказалось никому не нужным, полностью провалившись в продажах, так и не добравшись до Европы и Америки, оставшись только в Японии, где немногим позже вообще было снято с продажи.
64 DD имело собственный 32х битный процессор, который помогал считывать данные с магнитных дисков и задумывался как ответ на дешевые в производстве и вмещающие прорву информации CD диски PlayStation, так же для 64 DD был выпущен собственный модем, который позволял играть и общаться онлайн с другими владельцами 64 DD, а среди дополнительных устройств были клавиатура и мышь, с помощью которой можно было поиграть в частности в StarCraft 64, однако что-то пошло не так...
Таким образом Nintendo показала что не способна учится на чужих ошибках, и не учла неудачный опыт своего самого большого конкурента начала-середины 90х SEGA.

Ну и собственно вся писанина по большей части сводилась к выпуску ролика
Finngamer'a по подробному обзору полной коллекции 64 DD игр и доп. устройств для системы, ибо в мире людей обладающий полной коллекцией 64 DD можно пересчитать по пальцам одной руки. Приятного просмотра.