Wii сдулась. В Японии ее уверенно обходит PS3, а в Америке Х360 и не нужно быть Пактером чтобы предсказать скорое появление ее наследника. Эту мысль подтверждает Game Informer, распускающий слухи о том, что Nintendo собирается анонсировать свою новую домашнюю консоль на Е3, а то и раньше. По его информации большая N уже показала новую приставку third-party издателям чтобы те подготовились к ее запуску в 2012-ом. Некий анонимный источник, в свою очередь, утвержает, что в этот раз Nintendo делает все правильно, а не гиммик как Wii.
Будет ли у новой консоли камера как у Kinect, моушн контроллер, баланс боард или виталити сенсор пока не ясно, но если она будет обратно совместима с предыдущими консолями Nintendo, у нее будет нормальный онлайн-сервис и она по умолчанию будет запускать мультиплатформу в 1080р со сглаживанием, ну и при доступной цене, разумеется, - то почему бы и не купить.
А кто разрабатывал носитель, и будет производить устройства для их запуска? Традиционно Panasonic?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Пользователи Сообщения: 5693 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
Цитата:
Технические характеристики
Размеры консоли — Примерно 1,8 дюйма, 6,8 дюйма в ширину и 10,5 см в длину.
Процессор: multi-core на основе POWER7 Видеочип: Custom AMD Radeon HD (Codename Wolf) 766Mhz ~946 MB GDDR3 Видео: 1080p, 1080i, 720p, 480p or 480i, соотношение сторон 4:3 и 16:9
«AV Multi Out» порт поддерживающий композитное видео, YPbPr компонентное видео, S-Video (только в NTSC консолях), RGB SCART (только в PAL консолях) и D-Terminal (только для Японии) HDMI 1.4 интерфейс поддерживающий 3D Стереоизображение.
Аудио: «AV Multi Out» порт. Шести-канальный линейный выход ИКМ через HDMI. Носители: диски специального формата объёмом 25 гигабайт Встроенная флеш-память, возможность подсоединять SD-карты и USB-носители 4 порта USB Контроллер с встроенным 6,2-дюймовым сенсорным экраном, гироскопом, акселерометром, двумя камерами, двумя аналоговыми стиками, крестовиной, клавишами ABXY, двумя кнопками под указательными пальцами («триггерами») и двумя боковыми кнопками («бамперами»).
Новая консоль имеет обратную совместимость с играми и аксессуарами для Wii.
О чём вы вообще? Ты что собрался DVD на Wii U смотреть? Забыли уже что такое игровая приставка. Игровая! Это значит там ИГРЫ. А не Кинект, Блюрей и книги Джоан Роулинг. (бла-бла-бла но если уж говорить про индустрию, то весь продвинутый мир уже сидит на нетфликсе и ему подобных, а потому блюрей и прочее для игровой платформы уже совершенно необязательно)
На счёт опубликованных в сети технических характеристик, всё-таки точно им верить пока нельзя, особенно по части RAM. С её объёмом много расхождений в разных источниках. Даже на счёт GPU не всё однозначно. Одни говорят что он соответствует AMD r7xx
Скорее всего пустяковая. Через полгода ломанут. Но там же обещают более менее развитый сетевой функционал, потому думаю ломанных от сети таки отключать осилят.
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
ПАУК писал(а):
...ещё более неудобный чем инновационный контроллер Вий.
Мнение основано на личном опыте использования Wiimote? Или "все это знают"? ИМХО, контроллер на Wii очень даже удобный, в шутеры играть всяко лучше чем на классическом паде. В платформерах и других битэмапах также не припомню дискомфорта.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Мировые аналитические агентства обрушились с критикой на пресс-конференцию, проведенную Nintendo в рамках выставки E3. Претензий у финансовых воротил ровно две: отсутствие цены и даты выхода консоли. Без этой информации аналитикам крайне трудно делать прогнозы относительно будущего компании, а значит и давать советы инвесторам насчет того, вкладывать деньги в акции Nintendo или нет, они не могут.
Дадим слово Бретту Штраузеру (Brett Strauser) из фонда Sterne Agee: «Большинство представителей компаний, с которыми мы разговаривали, прохладно относятся к возможностям Wii U. И, кажется, не собираются агрессивно выходить со своими проектами на эту консоль. Впрочем, Nintendo всегда умела удивлять, поэтому дадим ей шанс…»
Поддержал коллег и известный аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) из Wedbush Securities: «Если говорить в целом, то мы разочарованы презентацией Nintendo, так как очень много ключевых вопросов, касающихся Wii U, так и остались без ответов. И это притом, что прошел год со дня официального анонса. Нам бы хотелось узнать полные технические характеристики, дату выхода и цену».
Интересно, что за несколько часов до выхода официальных отчетов аналитиков, один из сотрудников Ubisoft Montpellier заявил, что Wii U появится в продаже уже в ноябре этого года. Пресс-служба Nintendo отказалась комментировать данную информацию.
Группа: Пользователи Сообщения: 147 Регистрация: 30 апр 2012, 12:02 Откуда: г.Москва
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 PAL
Onizuka писал(а):
я конечно Wiimote не юзал, но не слышал, чтобы кто то из обладателей Wii на него жаловался!
Ну-ну. Можно без напряга играть в квесты, рельсовые шутеры или неспешные аркады, но шпилить в файтинг или бит эм ап это сущий гемор. После 10-15мин рука банально отваливается и появляется сильное желание забить разрабам в голову пол кило гвоздей за отсутствие возможности играть обычным джоем (как пример Castlevania judgement и Soul calibur legends). p.s Реально бесит что не во всех играх делают управление под джой, также бесит момент что оригинальный кубовский джой поддерживается не во всех играх--надо докупать убогий classic.
Группа: Пользователи Сообщения: 147 Регистрация: 30 апр 2012, 12:02 Откуда: г.Москва
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 PAL
Onizuka писал(а):
nerdik вот поэтому есть ещё обычный джос, если конечно он поддерживается игрой помимо классического джоса вроде есть ещё какой то другой
Конечно есть но надо смотреть совместимость ибо каждый гденить может не работать (куб, вий, виртуал) вроде есть какие то что поддерживают все но надо искать. Но я как бы описывал игры без поддержки джойстика (файтинг и бит эм ап)--махать моутом занятно 5-10мин но потом это начинает реально бесить.
Группа: Администраторы Сообщения: 9463 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Как правило махать требуется в спортивных играх, что логично. В шутерах он заменяет мышь, к примеру.
nerdik писал(а):
Конечно есть но надо смотреть совместимость ибо каждый гденить может не работать (куб, вий, виртуал) вроде есть какие то что поддерживают все но надо искать.
Обычно используемые контроллеры указаны на оборотной стороне коробки с игрой.
Группа: Разработчики Сообщения: 2057 Регистрация: 04 янв 2011, 19:53 Откуда: Украина
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Странно... Mad World - битэмап? Думаю, да. Играть в него при помощи Wiimote удобно? Более чем. Может я что-то не правильно делал?... Имхо, наиболее требовательный к управлению жанр это платформер. Здесь нужна скорость реакции, ювелирная точость в движениях и, соответственно, удобный контроллер. Так вот, пройдя Super Mario, я ни разу не ощутил дискомфорта в плане управления. Вимоутом вовсе не обязательно махать во все стороны, на нем и без того предостаточно кнопок и при правильном подходе разработчиков к управлению, моут можно использовать как обычный геймпад с дополнительными (но не обязательными) плюшками, типа махни рукой в нужный момент. Кстати, никто не замечал потрясающее сходство нунчака с рукоятеой возле аналогового стика N64? Форма и размер совпадают, ощущения от игры тоже идентичные. .... только что-то мы от темы отклонились. Тут какбы про новую консоль речь шла.
_______________________________________ иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
А теперь бегай, прыгай, крути экран, махай руками.
Так это же наоборот скорее плюс, чем минус. Не просто проводишь свободное время за любимым занятием, но еще и проводишь его активно. А уж если надоест все это, никто не мешает подключить Classic Controller и играть как в старые добрые времена. На мой взгляд Nintendo совершенно правильно поступает в своих новых консолях, что в DS, 3DS, Wii, Wii U, сочетая инновации с классическим геймплеем. Не нравится 3D на 3DS, отключай. НЕ хочешь махать Wiimote, да ради бога. Тот же принцип использован и в будущей Wii U, если вы не сторонник инноваций, берите обычный джос и вперед.
Новый контроллер от Wii U - не "махательный" же. По конструкции видно: нет противоударной защиты + LCD дисплей c тачем = махнул, ускользнул => разбил. На всякие отклонения в пространстве реагировать, видимо, будет, но для "махания" в теннисы, будет ещё какой-то ударозащищенный аксессуар. Но не он. Я так думаю.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения