Lord Zedd Едва ли нинтедно сподобятся лепить экзы под более мощную свечку , у них с этим делом итак все тяжеловато я думаю пойдут по пути бокса , будут подписывать в сторе игры типа с улучшениями как с one x , где то 60 фпс , где то картинка почетче .. А касаемо жизненного цикла консолей , то официально это все еще аргумент против пекарей . Если так то прикинуть , то ихбокс и сони вышли в далеком 2012 году , и это поколение живет уже 7 лет ! Все как раньше было . Я как то на форуме gbx развил дискуссию , касаемо того , что one x и ps4pro это новое поколение , но со мной не согласились и в целом были правы... официально это одно поколение , и экзов на них нету своих .. Так что цикл консолей очень даже не плохой нонче )
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Едва ли нинтедно сподобятся лепить экзы под более мощную свечку
Прецеденты в лице New 3DS уже имеются.
DDR3 писал(а):
Если так то прикинуть , то ихбокс и сони вышли в далеком 2012 году , и это поколение живет уже 7 лет !
Оригинальные консоли прожили года 3, после чего были запущены более мощные версии X и Pro и даже с учетом того, что Sony и Microsoft божились что все новые игры будут работать стабильно, разница будет лишь в разрешении под 4К ТВ, на деле у многих более-менее новых игр случалась значительная просадка FPS на консолях, находящихся за линейкой X и Pro, так что не все так однозначно.
DDR3 писал(а):
Я как то на форуме gbx развил дискуссию , касаемо того , что one x и ps4pro это новое поколение , но со мной не согласились и в целом были правы
Формально да, были правы, но на GBX к слову вообще всегда со всем не согласны и по любому поводу готовы закидать санными тряпками, пытаясь показать что ты ни в чем не шаришь и не имеешь право на собственное мнение, самый токсичный ресурс из всех что я когда-либо видел, диалог не про GBX.
Оригинальные консоли прожили года 3, после чего были запущены более мощные версии X и Pro
Мне кажется что икс вышел не так давно ....Наверное ты имел ввиду S ) . Ван икс вроде вышел аж в 2017 м или я путаюсь в показаниях ?)
Lord Zedd писал(а):
на деле у многих более-менее новых игр случалась значительная просадка FPS на консолях, находящихся за линейкой X и Pro, так что не все так однозначно.
Кстати , мне знаешь что это напомнило ?) Различные ревизии соньки , начиная еще с первой сони у них пошли всякие слимки , чипованые ( которые должны были игры быстрее запускать ) и тд . Ревизий же то же тьма была , и так было по сути со всеми приставками . Но конечно игры игрались одинаково , спору нет , сейчас игры на обычном One и на One X выглядят будто консоли разного поколения , о чем я и хотел донести на gbx )) . Просто интересно , а для чего раньше делали ревизии ? ..
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Мне кажется что икс вышел не так давно ....Наверное ты имел ввиду S ) . Ван икс вроде вышел аж в 2017 м или я путаюсь в показаниях ?)
Да, немного напутал, S вышел спустя 3 года и спустя 4 после старта оригинального XONE вышел X, что в принципе тоже не такой уж большой срок.
DDR3 писал(а):
Просто интересно , а для чего раньше делали ревизии ? ..
Ну разные ревизии это несколько другое, они были и в 80х у Master System, NES и Famicom. Основное их предназначение было максимальное удешевление производства, с целью продать консоль наименее обеспеченным слоям населения, охватив наибольшую аудиторию, иногда конечно там исправляли косяки оригинальных релизов. X и Pro концептуально призваны решать совсем иные задачи, это по сути просто апгрейд железа, как на ПК.
Ну GB и GBC всю жизнь и всегда считались разными поколениями, даже во всех ресурсах печатных и интернет ресурсах что я встречал, во всех топиках они четко делились на 4е и 5е поколения соответственно. То что GBC обратно совместима с GB не делает их консолью одного поколения+GBC игры на GB ты не запустишь, вернее такие игры были, но их за все время вышло несколько штук, или я чего-то не знаю. А вообще поколения консолей считаются если никто не забыл, по времени их выхода GB 89й, GBC 98. Разница выхода в 9 лет кмк довольно внушительна чтобы относить их к одному поколению, да и разница в производительности почти в 3 раза как бы тоже ну никак не позволяет отнести их в одно поколение, или логика что и там и там Game Boy? Ну тогда и GBA тоже одно поколение и семейство PS1-4 в принципе тоже, если следовать данной логике.
drugold писал(а):
А сколько вышло эксклюзивов конкретно для New 3DS?
Не много, примерно 1.5 десятка, это если брать SNES игры, новых же игр New 3DS Only было штук 5.
В Колоре как и в обычном стоит тот же самый 8ми битный Z80, но с увеличенной частотой до 8MГц, что позволило использовать более широкую палитру в играх. A поколения всегда считались по архитектуре процессора, а не по дате выпуска.
A поколения всегда считались по архитектуре процессора, а не по дате выпуска.
Это где ты такое нашел и самое главное что значит "всегда"? Вообще впервые слышу об этом, как и думаю 95% всех интересующихся. А у поколений консолей годы активности наверное от балды указаны и непонятно к чему привязаны, т.к. в зависимости от ревизии, компании производителя, в консоли конкурирующих фирм могли устанавливаться процессоры с архитектурой совершенно различной в рамках одного и того же поколения, которые никак не коррелируют между собой и каким образом тогда их между собой соотносить? Куда тогда относить Wii и Wii U, ибо по архитектуре они совершенно выбиваются и выглядят белой вороной на фоне конкурентов, это еще если не брать допустим такие шедевры как Zeebo, место которым если судить по твоей логике должно было быть поколение назад. Кстати у различных ревизий Xbox 360 в свое время было несколько различных архитектур процессора, в т.ч. графического процессора, да не просто иные процы, а совершенно иной тех процесс, получается они все из разных поколений. В общем не убедил.
Годы активности это как раз годы использования тех или иных технологий, Фамиком вообще 20 лет выпускали и клоны до сих пор клепают, да и популярность его не падает, но это не делает его консолью 8го поколения. Вии и ВииЮ вообще за уши притянули к 7му и 8му поколениям, чисто благодаря инновационному управлению, о этом даже сама Нинтендо говорила. Вообще есть чёткая градация и связана она именно с архитектурой ЦП, переходом на новые технологии, а не какими то годами активности.
Хм, склоняюсь к тому, что gb и gbc - разные поколения. Тем более, что не было игр, которые выходили для gbc с обратной совместимостью для gb. Наоборот было, когда игра для gb имела зашитую в себя 4-х цветную (на спрайт) палитру цветов, которая запускаласть на gbc. Один из примеров pokemon yellow. Похожие палитры зашивались и для поддержки super boy. И да, физически нет возможности вставить картридж от gbc в gb.
Чего, ты хоть картриджи для GBC в живую видел? Есть два типа картриджей, с обратной совместимостью и без. Первые по форме как от обычного GB и прекрасно в него встают, соответственно и игры обратно совместимы, типичные представители Tetris DX, R-Type DX, Zelda DX, Warioland 2. Вторые да не встанут, но и игры в них не совместимы , хотя в Покет и Лайте они встанут, но при запуске появится предупреждения, что игра не совместима с системой, типичные представители Koro Koro Kirby, Warioland 3, Shantae.
И да игры для GB не "когда имели зашитую", а всегда имели определённую палитру, ибо разрабатывались так, именно поэтому ВСЕ игры идут на Колоре в цвете, палитру правда можно менять при включении Колора, но сделано это по моему мнению для дальтоников.
Последний раз редактировалось alh 29 мар 2019, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд: alh Конечно видел, а еще читал официальную документацию по добавлению поддежки gbc для выпускаемых игр. Картриджи от gbc не вставить в gb. А то, о чем ты пишешь есть самыми обычными картриджами gb. Такие картриджи красили в отличный от серого цвет, чтобы они выделялись.
Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:
alh писал(а):
И да игры для GB не "когда имели зашитую", а всегда имели определённую палитру, ибо разрабатывались так, именно поэтому ВСЕ игры идут на Колоре в цвете
Разработчикам не были доступны цвета. Они выбирали только тона из 4 доступных. А в gbc добавили палитры, чтобы устанавливать какие 4 цвета будут отображаться.
Если бы не были доступны цвета, то тогда бы на Колоре все игры шли в рандомном цвете, а они идут одинаково на любой системе, значит присутствовала какая то система градации серого определенным цветам. Если правильно помню выбиралось из 16ти градаций серого, которые скорее всего соответствовали определённым цветам, а доступны для отображения было только 4 из за ограничений экрана.
Картриджи от Колора, прекрасно встают в любой ГеймБой, а если у Кирпича флажок фиксации картриджа "отломать" то и на нем запустятся. Те про которые я говорю имеют корпус как у обычных и надпись на этикетке ГеймБой Колор, прекрасно работают на любом из Геймбоев. Warioland 2 никогда не выходил на обычном, но имел обратную совместимость. Zelda DX это не игра с совместимостью с Колором, а как раз наоборот, это полноценный ремейк с новой графикой, поддержкой принтера, добавленой локацией, при этом полноценно работает на обычном Геймбое. Те игры которые не могли быть запущены на обычном Геймбое имели более широкую цветовую гамму, которая требовала дополнительной памяти, вот они как раз и выходили в новых корпусах, кстати сама плата в этих картриджах имет вырез что бы ее можно было поставить в старый корпус, что намекает, что картриджи абсолютно одинаковы. Кстати тот же Koro Koro Kirby имеет вырез под фиксатор, картридж спокойно встает в Кирпич, но ругается :)
Если правильно помню выбиралось из 16ти градаций серого
Хм, а откуда эта цифра? Где можно почитать?
alh писал(а):
Если бы не были доступны цвета, то тогда бы на Колоре все игры шли в рандомном цвете, а они идут одинаково на любой системе, значит присутствовала какая то система градации серого определенным цветам. Если правильно помню выбиралось из 16ти градаций серого, которые скорее всего соответствовали определённым цветам, а доступны для отображения было только 4 из за ограничений экрана.
Один тайл в gb состоит из 8х8 пикселей (что в принципе и так всем интересующимся известно), который описывается последовательностью бит, где каждые два байта описывают одну строку тайла, то есть 8 пикселей в ряд. Описывают они по очереди номер оттенка (shade) пикселя от 0 до 3.
Вот пример описания одного тайла, на котором отображена буква А (пример не мой, взял из доки):
Эти тайлы собирались в карты, а картам назначался сдвиг по осям x и y от края дисплея. Результат помещался в видеопамять и обновлялся дисплей. Выходит, что разработчикам был доступен только выбор одного из 4 "цветов", которые железом трансформировались в интенсивность свечения пикселя.
Что касается gbc, то она подставляет для этих 4 цветов одну из зашитих в консоль палитр. Каким образом она это делает, честно, не задавался вопросом.
alh писал(а):
Те про которые я говорю имеют корпус как у обычных и надпись на этикетке ГеймБой Колор
Это маркетинговый ход. За пределами Японии gbc упоминалось только на коробке игры. А ряд таких игр вообще не имели упоминания gbc.
alh писал(а):
Warioland 2 никогда не выходил на обычном, но имел обратную совместимость.
Те игры которые не могли быть запущены на обычном Геймбое имели более широкую цветовую гамму, которая требовала дополнительной памяти, вот они как раз и выходили в новых корпусах
Да, это и есть игры gbc. А те, о которых пошел спор есть играми gb с добавлением поддержки палитр gbc. Здесь опираюсь только на код, а не маркетинг.
alh писал(а):
кстати сама плата в этих картриджах имет вырез что бы ее можно было поставить в старый корпус, что намекает, что картриджи абсолютно одинаковы.
Это просто стандарт. Картриджи схематически могли сильно друг от друга отличаться, но это уже детали каждой конкретной игры.
Lord Zedd Да, что-то в таком роде. Просто, мне нравится его простота. Все никак не соберусь, да не добью доки по его разработке. Хочу попробовать что-то написать.
Никогда не встречал оригинальный Warioland 2 в обычном сером картридже, если как там пишут что это разные игры, то почему тогда маркировка отличается всего на одну E и J , что более характерно для языка/региона игры.
Маркировка много от чего зависит, включая регион. Но как она там подбирается, без понятия. На первой странице ebay насобирал такие маркировки warioland 2: - серый dmg-aw2p-eur - черный dmg-awle-usa - черный dmg-aw2j-jpn - серый dmg-aw2e-usa - черный dmg-awlp-eur
не было игр, которые выходили для gbc с обратной совместимостью для gb. Наоборот было, когда игра для gb имела зашитую в себя 4-х цветную (на спрайт) палитру цветов, которая запускаласть на gbc.
Ты сам то понял что сказал? GBC=SuperSwitch, GB=обычный старый Switch. Естественно не будет игр которые выходили бы для SuperSwitch с обратной совместимостью для обычного Switch, а вот игры с обычного Switch вполне пойдут на SuperSwitch.
Я правда не утверждаю что всё будет именно так. Это ведь железка от Nvidia по сути, а тем вроде как нечего ничего особо нового предложить чтоб так уж совместимость по швам пошла из-за разницы в производительности. Максимум лес короков больше не будет в слайдшоу.
zenkov А? Так я это и написал) Правда, были игры для gb, которые имели дополнительные фишки, если запустить игру на gbc. Если что, это не была анлогия на switch.
В общем почитал про этот самый Вариоленд2, самый первый вариант вышел в Японии и был только в черном картридже с обратной совместимостью с GB, в Европе и Америке было два варианта, серый для обычного и черный для цветного с обратной совместимостью. Как я понял Нинтенда просто в очередной раз развела неяпонцев на одну и ту же игру А так как мне глубоко побоку чего она издавала в этих самых Америках, то я и не знал о существовании версии для обычного, надо прикупить по случаю
Nintendo может без всякого повода искусственно создать несовместимость игр для SuperSwitch на Switch. У неё и такой опыт в истории имеется
О чем разговор. Нинтендо отозвала из магазинов все новые консоли Wii U, когда вышел Swich, чтобы не дать людям поиграть в дешевые версии своих игр и продать их по второму разу на свище. Так что, тот, кто делает "добрые" игры, не обязательно является "добрым человеком". А с нинтендой уже давно все ясно, кто они.
_______________________________________ В детстве, 3DO открывала новый мир.
Добавлено спустя 41 минуту 10 секунд: На e3 nintendo показали: - dragon quest xi - luigi's mansion 3 - the dark crystal чего-то там tactics - zelda link's awakening (переиздание с gb) - trials of mana (переиздание seiken densetsu 3) - collection of mana (первые три игры seiken densetsu по типу других коллекций на консолях) - the witcher 3: wild hunt - complete edition - fire emblem: three houses - resident evil 5 и 6 (вроде как 0, 1 и 4 ранее были выпущены) - no more heroes 3 - contra: rogue corps - contra: anniversary collection - daemon x machina (показывали еще в прошлом году) - panzer dragoon - pokemon sword & shield - astral chain - empire of sin - marvel ultimate alliance 3 - cadence of hyrule - mario & sonic at the olympic games - animal crossing: new horizons - the sequel to the legend of zelda: breath of the wild
А также: - spyro: reignited trilogy - hollow knight: silksong - ni no kuni: wrath of the white witch - minecraft: dungeons - the elder scrolls: blades - my friend pedro - doom: eternal - the sinking city - wolfenstein: youngblood - dead by daylight - alien: isolation - final fantasy crystal chronicles remastered - dragon quest: builders 2 - stranger things: the game 3 - just dance 2020 - catan - super lucky's new tale - dauntless - super mario maker 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения