[ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Myst на 3DS 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5728
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Myst посетит 3DS в конце марта следующего года
Цитата:
Культовая адвенчура Myst, несмотря на свой почтенный возраст, вновь пакует чемоданы для того, чтобы отправиться в очередное межплатформенное путешествие. На прошлой неделе издательство Maximum Family Games объявило о том, что Myst должна облюбовать портативную консоль Nintendo 3DS уже в конце марта следующего года. Точная дата релиза – 27-е число для Северной Америки. Портированием игры занимаются старатели из Hoplite Research.

Идейно и концептуально 3DS-версия Myst будет верна заветам оригинала, предлагающего решать головоломки, искать зацепки и полезные в квестовом ремесле предметы да перемещаться между шестью доступными для изысканий мирами, включая покрытый льдом Rime Age – этот мир впервые был включен в realMyst и PSP/DS-версии игры. Вид от первого лица сохранится, музыкальное сопровождение аналогично останется в своем первозданном виде. Вдобавок нас ждет полностью трехмерное окружение, использующее технологический бицепс 3DS и позволяющее игрокам с головой погрузиться в загадочную вселенную Myst. В целом, не так уж и плохо.


27 дек 2011, 21:34
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Хорошая новость. :co_ol:
Жаль, что ничего из серий Myst не издали на Wii.


28 дек 2011, 03:47
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Действительно, для этого у них были бы просто уникальные технологии и возможности с такими рода играми. Новость отличная, заметил такую тенденцию в игровом мире, если игра не рентабельна для старших братьев но была в своё время шедевром/популярна, то она перекачёвывает в портативный формат. хороший пример нинка дс.


31 дек 2011, 02:08
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9494
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

"MYST 3DS"

Это не Реал Мист. Народ на гбх негодуэ. :du_ma_et:


01 янв 2012, 18:36
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1008
Регистрация: 26 июл 2011, 17:47
Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

drugold писал(а):
Это не Реал Мист

ну дык, реалМист очень даже требовательная технически игрушка, на момент выхода жутко тормозила на хороших компах, сомневаюсь, что на портативках хватит мощности железа, только если с пониженной геометрией и детализацией.


01 янв 2012, 18:53
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Поддерживаю, RealMyst сделан вообще интересно. Там "основная" часть острова MYST - летает даже на Pentium III, а последняя "допиленная локация" Rime Age с "нетипичными" текстурами - тормозит даже на Pentium IV. Как-то они её странно сделали.


01 янв 2012, 19:05
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1008
Регистрация: 26 июл 2011, 17:47
Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

хм, странно, у меня на radeon 9000 pro и p4 1,7 в разрешении 1024х768 при максимальных настройках не выдавало приемлимых ФПС на открытых пространствах, играл в 800х600, чтобы шло "по маслу", от локаций не зависело.


01 янв 2012, 19:10
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

У меня в realMyst на Duron 832 (разогнанный) все эпохи работали одинаково (не тормозили).
aspyd, что значит нетипичными?


01 янв 2012, 19:11
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1008
Регистрация: 26 июл 2011, 17:47
Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Versus какое видео? разрешение, установки игры?

я не говорю, прямо, о неиграбельных тормозах, для меня падение частоты кадров ниже 30, т.е. когда пропадает "живой" эффект - уже тормоза.


01 янв 2012, 19:16
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Давно дело было. Видеокарту не вспомню. Разрешение вроде 1024*768. FPS было явно ниже 30. Может, 15-20. Для меня в таких играх это не критично.


01 янв 2012, 19:31
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

У меня на текущей конфигурации Rime Age дёргается: AMD Athlon64 3200+ /2ГГц/2Gb RAM + NVIDIA GeForce 7600GS (256Mb). Я думал, у всех так. :sh_ok:


"Нетипичные" - ну, мрачное и суровое там всё, прям не как в привычном MYST:
MYST: «ляпота, птички поютЪ, романтика...»
Изображение
Изображение
Rime Age: «бррр, прям Silent Hill»
ИзображениеИзображение


01 янв 2012, 19:41
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

А что тут может быть не понятного, на видео первый Myst который выходил на Nintendo DS, хорошо показан разделенный тачскрин, в конце написано что продолжение будет в 2012 году на 3DS.
Перестаньте же наконец сравнивать приставки/портативные консоли с компами :a_g_a: У нинки 3DS графика как у кубика и цвета я бы даже сказал по круче.
Myst Nintendo DS Gameplay


01 янв 2012, 20:45
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

aspyd
Кстати, вспомнил! Rime у меня наоборот быстрее отрисовывался. Там геометрия проще и объектов меньше.


01 янв 2012, 21:34
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9494
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

ross_nikitin
Про уровень Кубика ты всё же загнул, имхо. Но РеалМист думаю 3DS потянула бы. Тем более у неё разрешение небольшое.


01 янв 2012, 21:36
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7981
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

drugold
В чём именно я загнул? :du_ma_et:
Nintendo 3ds имеет графику приставок 6 поколения, как и psp.

Хорошо видно что игры в графическом плане примерно одинаковые.
Resident Evil Revelations 3DS
Resident Evil 4 , Game Cube, смотреть в 1080p

Mario Kart 3DS, 720p
Mario Kart Double Dash, Game Cube, 720p


01 янв 2012, 22:14
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1008
Регистрация: 26 июл 2011, 17:47
Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

марио карт вполне соответствует начинке 3дс, а вот, резидент это чистой воды разводняк и пререндер ;;-))) , выйдет он, плеваться будете.


01 янв 2012, 22:20
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 336
Регистрация: 08 фев 2010, 10:42
Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Мне тоже кажется, что выйдет именно что-то вроде Real Myst, ведь заявлено полностью трёхмерное окружение, да и добиться использования 3D эффекта с оригинальным Myst, где игра строится на заранее отрендеренных картинках, будет намного сложнее, ведь тогда разработчикам придётся либо заново всё перерендеривать, либо добавлять глубину искусственно для каждого изображения. Уж 3D движок для такой культовой игры, мне кажется, не поленятся оптимизировать для консоли.

Последний раз редактировалось Sonic 02 янв 2012, 18:04, всего редактировалось 1 раз.



01 янв 2012, 22:26
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1008
Регистрация: 26 июл 2011, 17:47
Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

по-моему Sonic перебрал на Новый Год :sh_ok:


01 янв 2012, 23:26
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 336
Регистрация: 08 фев 2010, 10:42
Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Ну если и перебрал, то чуточку :smu:sche_nie:

Просто игровой процесс в оригинальном Myst происходит с помощью заранее прорисованных (отрендеренных) изображений. Грубо говоря это интерактивное слайд-шоу, картинки для которого были заранее сделаны с помощью программ трёхмерного моделирования и отрисованы в них же. А сделаны они были двумерными, соответственно для 3D эффекта каждой такой картинке нужно придать третье измерение - глубину.


02 янв 2012, 18:01
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1008
Регистрация: 26 июл 2011, 17:47
Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Так, пока Соник не совсем отошел, постараюсь объянить.
При работе над первым Myst (1991-1993) остров был выстроен полностью трехмерным, были наложены текстуры и освещение. Но на тот момент аппаратных возможностей по реалтайм-обработке такого объема информации не было и, естественно, концепция игры была основана на пререндере изображений. Спустя семь лет (2000 г.) железо доросло до того, чтобы взять материал оригинальной разработки, отшлифовать его и подогнать под полное 3d.

P.S. Жаль, за последние семь лет нефига интересного не произошло в плане графического скачка.

Цитата:
А сделаны они были двумерными, соответственно для 3D эффекта каждой такой картинке нужно придать третье измерение - глубину.

мой мозг сломался


02 янв 2012, 18:31
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9494
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

partizan писал(а):
Спустя семь лет (2000 г.) железо доросло

Что-то не очень похоже на мощную требовательную игру. Это где-то эпоха DirectX_v7.x (GeForce DDR/2).

partizan писал(а):
Жаль, за последние семь лет нефига интересного не произошло в плане графического скачка.

Как сказать. Вышли DirectX_v10/10.1/11/11.1, OpenGL_v3.x/4.x. Другое дело, что достойных игр можно пересчитать по пальцам. Технологии позволяют, а идей-то и нет. :men:


02 янв 2012, 19:27
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1008
Регистрация: 26 июл 2011, 17:47
Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

в то время в высоком разрешении 768p с приемлимым фпс на максимальной детализации можно было поиграть на PIII/1000+МГЦ и на каком-нибудь GeForce2 GTS. По тем меркам очень нехилый конфиг.

drugold писал(а):
Как сказать. Вышли DirectX_v10/10.1/11/11.1, OpenGL_v3.x/4.x.

и кому оны нужны
http://content.foto.mail.ru/mail/ninecore/81/s-169.jpg

за семь лет "прогресса" даже открытые пространства не научились делать толком, исключение составляют только последние Fallout. вот, что научились, так это кинематографичности, которая приедается уже после первого раза и установка всяких Crysis2 и BF3 начинает занимать больше времени, чем время проявленного интереса к игровому процессу.
и, вобще, мне кажется, будущее за онлайном, сингл становится все менее коммерчески выгодным.


02 янв 2012, 19:52
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9494
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Насчёт открытых пространств и примитивности виртуальных миров (скажем, нельзя всё разрушить полностью и создать свой мир с нуля) где-то была статья. Это ограничения самих текущих 3D технологий.


02 янв 2012, 20:01
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 336
Регистрация: 08 фев 2010, 10:42
Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

partizan писал(а):
При работе над первым Myst (1991-1993) остров был выстроен полностью трехмерным, были наложены текстуры и освещение. Но на тот момент аппаратных возможностей по реалтайм-обработке такого объема информации не было и, естественно, концепция игры была основана на пререндере изображений.


Я это и имел ввиду, просто объяснил немного другими словами. :-):

А по поводу железа, то рекомендуемые системные требования для Real Myst были: Pentium III 750 Mhz, 128 MB RAM, видеокарта с поддержкой Direct3D 7. А минимальные вообще: Pentium II (это не опечатка, именно Pentium II) 450 MHz, 64 MB RAM, видеокарта с возможностью трёхмерного ускорения. Так что для комфортной игры не было необходимости иметь дома топовую конфигурацию компьютера.

partizan писал(а):
за семь лет "прогресса" даже открытые пространства не научились делать толком, исключение составляют только последние Fallout. вот, что научились, так это кинематографичности, которая приедается уже после первого раза и установка всяких Crysis2 и BF3 начинает занимать больше времени, чем время проявленного интереса к игровому процессу.


Ну почему же не научились, вот, к примеру, в Fable очень даже не плохо преподнесли открытые пространства. На мой взгляд достижений за это время появилось достаточно, взять хотябы HDR рендеринг в реальном времени или реалистичная мимика (за счёт имитации движения лицевых мышц) персонажей в Half-Life 2. Я уже не говорю про разрешения при которых всё это дело отрисовывается до 120 раз в секунду для 3D дисплеев (не так давно считалось за счастье на максимальных настройках поиграть в 1024х768 при 30 кадрах в секунду).

partizan писал(а):
и, вобще, мне кажется, будущее за онлайном, сингл становится все менее коммерчески выгодным.

Лично мне сингл интересен в первую очередь, хотя мультиплеер конечно штука классная, но в нём не сохранишься и не нажмёшь на паузу чтобы "кофейку попить". Кстати последнее время всё больше популярности набирают игры в браузере, а с появлением технологии WebGL (использование трёхмерного ускорения в окне браузера с помощью OpenGL) и вовсе пошло в массы.

drugold писал(а):
Насчёт открытых пространств и примитивности виртуальных миров (скажем, нельзя всё разрушить полностью и создать свой мир с нуля) где-то была статья. Это ограничения самих текущих 3D технологий.

Ну ограничения всегда были, есть и будут, но попытки разрушения всего и вся уже были, например, в Red Faction. Ещё была игра в жанре гонки на танках, но не помню как называется, очень мне нравилась, там такие дыры от взрывов порой оставались, что от туда невозможно было выбраться.


02 янв 2012, 20:12
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1008
Регистрация: 26 июл 2011, 17:47
Откуда: DN
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Fable (2004)
Half Life 2, HDR, (2004)
:-)


02 янв 2012, 20:19
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9494
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Нашёл ту статью: Критика полигональной технологии, её возможная альтернатива. Она с примерами даже. :men:
Трассировка лучей появилась совсем недавно. И то, даже текущие "железки" всё ещё не способны обработать её на полной скорости.


02 янв 2012, 20:27
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9494
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Тем не менее народ с гбх утверждает, что порт Реал Мист 3DS потянет даже с запасом.


03 янв 2012, 22:47
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 336
Регистрация: 08 фев 2010, 10:42
Откуда: Ульяновск
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Вообще сама по себе возможность трассировки лучей в реальном времени уже само по себе не плохой прорыв, конечно для фотографического качества ещё далековато, но ведь всего около 15 лет назад трассировка лучей только появлялась в профессиональных пакетах для 3D моделирования и визуализации, а теперь мы можем видеть это в реальном времени, что же будет ещё через 15 лет…

Кстати по поводу полигональной графики, существует альтернативная очень не плохая технология, которая использует не полигоны, а воксели. Я играл в одну игру на воксельном движке под названием Outcast, в то время я был поражён уровнем графики и это при полностью процессорном рендеринге (тогда не было аппаратной поддержки вокселей). Воксели позволяют создавать более сложные поверхности с меньшими вычислительными нагрузками. Кстати новый движок от id Software также будет частично использовать воксели. Вот нашёл наглядный пример - Voxelstein 3D


Вот и мне также кажется что должна потянуть, характеристики консоли вполне позволяют, да и архитектура ARM имеет свои преимущества, позволяя реализовать большие возможности при меньших частотах центрального процессора по сравнению с архитектурой x86. Плюс также не стоит забывать сегодняшний уровень возможностей OpenGL.


03 янв 2012, 22:57
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Странно, и Аркадий до сих пор себе не приобрёл 3DS :du_ma_et:


04 окт 2014, 13:59
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Оставил предзаказ на MYST для 3DS. (Это для меня обязательно :-): ). Немного где можно купить карик. Посмотрим.


15 дек 2015, 12:46
На страницу 1, 2  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.071s | 21 Queries | GZIP : On