Если верить педевикии, то Alone in the Dark: The New Nightmare (ака Alone in the Dark 4) выходила на платформах: -Game Boy Color
Почитал твою ссылку на Wiki: Alone in the Dark 4. Об этом даже не знал. Как это её смогли сделать? Там 3D и даже динамическое освещение было. Да и вообще, она выходила аж на четырёх CD-ROM для Sega Dreacast и PC; кажется на двух CD-ROM для PSone и на DVD для Playstation 2...
А GB color на картриджах вроде... :?:
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Администраторы Сообщения: 9513 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Цитата:
Приставка оснащалась ЖК-дисплеем с цветовой гаммой, сравнимой с NES. Для системы вышло более 700 игр в различных жанрах (аркады, RPG, стратегии, симуляторы, спортивные игры), большую долю игр составляли аркады про вселенную Покемонов (Pokemon). Также выходили игры в самых неожиданных для портативной консоли жанрах, например, в жанре Survival Horror («Alone In The Dark» и «Resident Evil»).
Да, носителем был картридж. Нынешние NDS-ки тоже на кариках.
_______________________________________ Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме|BBCode форума Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U SNES PAL Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+ Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@
А вообще, существуют эмуляторы "GB color", дампы (ROM) картриджей и иные средства, позволяющие "простому смертному", не имеющему GBc, увидеть эту игру?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
-Поддержка Wiimote, Nunchuk, Classic и Gamecube контроллера -SRAM и State saving -Поддержка патчей IPS/UPS/PPF -Custom controller configurations -Поддержка SD, USB, DVD (требуется DVDx), SMB, GC Memory Card, -Zip и 7z -Совместимость, наследуемая от VBA-M r847 -MEM2 ROM Storage для быстрого доступа -Auto frame skip for those core heavy games -Turbo speed, video zooming, widescreen, and unfiltered video options
Прохожу русифицированого метроида для GBA. Вот GBC игры ещё не пробовал, ты подал хорошую идею.
_______________________________________ Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме|BBCode форума Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U SNES PAL Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+ Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@
Андрей, сделай скриншоты, пожалуйста, если, конечно, сумеешь отыскать дамп этого картриджа! А я завтра на досуге попробую "порыть" ютуб. У меня в голове не укладывается, как её могли портировать. Тем более, PC-версия игры требовала, кажется, Pentium III... Кстати, если не обращал внимания на "оригинал", можешь качнуть PC-версию и посмотреть. Только ночью не играй. )
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Спасибо. Жаль, PSP не "кажет" ютуб. Посмотрю завтра утром.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
drugold Спасибо! Посмотрел видео. Что я хочу сказать... Ну, это совсем "не тот" Alone in the Dark 4, что был на PС и Sega Dreamcast, конечно. Его не портировали, а сделали с нуля, используя концепцию игры. Но. Интересно то, что игра в общем-то соответствует концепции и сюжету оригинала. И воспроизводит "оригинал" довольно точно. Точно также: начинаешь игру у ворот, идешь по саду, потом - дом. Бэкграунды очень похожи на оригинал (особенно в начале), отличаются только качеством картинки. Графика, конечно, далеко не "дендевская", а - куда лучше, даже мне показалось, что графика превосходит Megadrive. Развитие сюжетной линии отразили не видеовставками, а "запихнули" в текст, и это правильно. Ну музыка в игре, конечно - мрак. :neutral: В целом, получившаяся игра очень сильно напоминает классические "Alone in the dark 1", "Alone in the dark 2" и "Alone in the dark3" под MS-DOS. Очень похожа! Я даже "замечтался" и представил себе, что неплохо было бы видеть её на 3DO. :blum3:
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd А у нас есть люди которые могли бы реализовать такое счастье как новые игры для 3DO. Н по их мнению это нерентабельно в первую очередь... Так что если хочешь увидеть это на 3DO учи СДК к приставке, благо он широко доступен
Группа: Администраторы Сообщения: 9513 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Alone in the Dark - The New Nightmare для GBC -Нашёл дамп этой игры (4194304 байт). Кому интересно, пишите. -Запустил на Wii через эмулятор VBA GX. Дамп рабочий, поиграю на досуге. -Поиграл с настройками, фильтрами эмулятора. В принципе на моём 29" ЭЛТ ТВ с 2-3х метров смотрится неплохо. Персонаж довольно-таки крупный.
_______________________________________ Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме|BBCode форума Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U SNES PAL Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+ Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@
aspyd А у нас есть люди которые могли бы реализовать такое счастье как новые игры для 3DO. Н по их мнению это нерентабельно в первую очередь... Так что если хочешь увидеть это на 3DO учи СДК к приставке, благо он широко доступен
Неа, мне это не светит. Я уже говорил, что из меня - программист, как из говна - пуля (С). :no: А по поводу "людей" - не надейся особо. В одиночку, никакой человек не сделает тебе потенциальный Killing Time, Capitan Quazar и MYST. Просто не сможет, сколько, и в какой валюте ему не заплати. Как бы он не владел программированием под 3DO, и не знал вдоль и поперёк консоль и SDK... Шедевры не делаются одними программистами (см. Credits ), увы. В команде разработчиков обязательно есть творческий человек (наподобие писателя, который придумывает, или вынашивает годами оригинальную концепцию игры) - это стержень, который важнее всех прочих наёмных специалистов. И он в компании - разработчике берётся из ниоткуда. Вот так рождаются игры - шедевры.
drugold Ну и...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Так`с. Поиграл, - оказалось очень даже интересно. Игра хорошая. Играл на Sony PSP с помощью эмулятора Masterboy. (Очень удобен, обеспечивает высокую скорость, позволяет делать скриншоты и корректно работает на PSP-slim): MasterBoy_-_Emulyator_GBC.7z. Оказалось, что подобрать эмулятор для PSP-2008 не так просто. Дело в том, что большинство эмуляторов GB написаны под старый kernel консоли PSP и на "PSP-slim" не работают. Наиболее распространенный эмулятор под консоли же "PSP-fat" (PSP1XXXX) называется "PSP-GBA".
Попробую рассказать об игре, используя скриншоты в качестве иллюстративного материала. Людям, не имеющим безлимитного Интернета, приношу свои извинения, но "много букв" излагать нет времени и сил, да и игра довольно красива, поэтому её сцены лучше видеть, нежели читать о них. Также для этой игры нет смысла писать подробное прохождение, или что-то в этом роде, так как она предельно проста, прохождение линейно, а загадки (на сегодняшний день) довольно тривиальны и сводятся, в основном, к поиску ключей, предметов и их применению. К тому же рассказывая о ней, хотелось бы в первую очередь, "подогреть" интерес к игре, а не испортить удовольствие от её прохождения. По этой причине, рассказ будет поверхностным. Итак: Alone in the Dark: The New Nightmare; Платформа: GBC; Разработчик: (к счастью) INFOGRAMES. (Традиционно) Bruno Bonelly представляет:
Игра берет начало с того, что у Эдварда Карнби звонит телефон. Собеседник оказывается девушкой, имя которой - Алин. Девушка представляется археологом, коллегой известного археолога Фиске - старого друга Эдварда Карнби. Взволнованная девушка сообщает Карнби, что его друг Фиске отправился на некий "Остров Теней" в поисках одной загадочной статуэтки и при непонятных обстоятельствах погиб. Алин и Карнби немедленно садятся в самолёт и летят на "Остров Теней", чтобы разобраться в этой истории.
Начало. Мы играем за Эдварда Карнби. С Алин же нам предстоит периодически общаться по радиосвязи. Начав игру, мы имеем заряженный пистолет, радиостанцию, зажигалку и карту острова "Теней". На карте острова "подсвечиваются" локации, в которых находится персонаж. Начинаем (традиционно) в саду/парке у ворот.
1. Парк.
"Парк" на карте: Через парк лежит дорога к поместью. Надо сказать, что весь парк проходится очень быстро (5...10 минут), при этом нас ждёт поиск патронов, бутылочек с лекарством и пара схваток с монстрами.
Вложение
601a9b217919.png (21.91 КиБ) Просмотров: 202
Этот угол дома непременно вызовет определенные ассоциации у любителей Alone in the Dark 2:
Вложение
ee8a6cbdfa56.png (17.65 КиБ) Просмотров: 202
И этот вид тоже :wink: :
Схватка:
Вложение
b67654eae690.png (13.4 КиБ) Просмотров: 202
Садовые перчатки и ломик (инструменты, которые понадобятся на всём протяжении игры). Здесь ломик нужен для того, чтобы взломать входную дверь в дом/поместье, а перчатки будут нужны позже:
2. Дом.
"Поместье (дом)" на карте: Дом проходится в следующей последовательности: холл - этажи - чердак - подвал - водосток. У человека, начавшего играть в эту игру впервые, прохождение дома займет не менее 1 часа времени, в частности, по той причине, что разработчики игры не снабдили игрока картой поместья, которое не является слишком обширным, но и не очень интуитивно.
В доме (холл): Диалог с призраком в зеркале (он просит отыскать и принести его амулет): Ба! Да это же старый друг, археолог Фиске! Но как он попал в зеркало? Амулет отыскать довольно легко - он лежит в коридоре одного из верхних этажей на небольшом постаменте. Получив амулет, призрак Фиске освобождается от плена зеркала и начинает "помогать" Карнби. Помощь заключается в различных пояснениях, но в одном месте разработчики игры допустили очень старый и еще лет 15 тому назад раскритикованный приём, применяемый в квестостроении во времена MS-DOS, который заключается в: "поговори с тем-то и там-то появится предмет, которого там раньше не было"... Вообще, дом проходится довольно просто и традиционно. В процессе прохождения дома, придется отыскивать и применять ключи (их довольно много), открывать двери, и в одном месте открыть секретную комнату. В доме Эдвард Карнби обзаведется ружьем (заржавевшим), из которого можно будет стрелять только после того, как будет найдена смазка. Путь на чердак:
Пройти туда далеко не просто: придется обрыскать весь дом, "измерить" все лестницы и открыть немало дверей, чтобы найти ключ от чердака. Ружейное масло лежит в шкафу на чердаке (и появляется только после диалога с освобожденным призраком Фиске на одном из этажей дома): Как выяснилось, выход из поместья возможен только через подвал, в который ведет одна из дверей, расположенных в холле на первом этаже (недалеко от главного входа и зеркала). Дверь в подвал (нет ручки): Апофеоз прохождения поместья - коробка с дверными ручками: Коробка спрятана на чердаке вот здесь: и появляется одновременно с ружейным маслом, только после диалога с призраком Фиске. Применяем ручку и пройдя в дверь: оказываемся в подвале: Серебряная краска: Склеп: Окрасив статуэтку в нише, из тайника гроба забираем ключ от выхода в водосток: Вход в водосток: По водостоку предстоит уходить с территории поместья:
Те, кто играл в "Alone in the Dark: The New Nightmare" на консоли Sega Dreamcast, наверняка вспомнят, что по этому водостоку Эдвард входил в поместье, а не наоборот. Но при создании версии игры для GBC, INFOGRAMES сделали именно наоборот, что в общем-то совершенно не портит игру. К счастью, в отличие от версии для Dreamcast, огромного, занудного и опасного крокодила в водостоке нет и стрелять не в кого. Правда, в водостоке "содержится" нечто неподвижное, чьи щупальца вертикально торчат из воды, поэтому пробираясь, необходимо подбирать (похоже единственную) наиболее безопасную траекторию и сохраняться почаще. Иначе будет вот так: Выход из водостока:
3. Пустошь.
"Пустошь" на карте: Эта арка - вход в пустошь:
Вложение
39a9dd9968db.png (18.42 КиБ) Просмотров: 202
На пустоши перед замком, среди камней, обитает дикий и коварный зомби. Это собственно, Алан Мортон. Самый страшный злодей, непосредственно причастный к смерти Фиске. Забегая вперед, скажу, что в настоящее время, Мортон также занят поисками древней статуэтки и хочет, чтобы Карнби постигла та же судьба, что и его друга Фиске. От него придется отбиваться посредством ружья. Следует отметить, что после схватки с ним, Эдвард выражает сомнение в том, что ему удалось его убить, так что возможно, что самое "интересное" еще предстоит. Эта арка - проход из пустоши к развалинам замка.
4. Развалины замка.
"Развалины замка" на карте: Через развалины пробираемся непосредственно в замок. Вход в развалины (найденный неподалёку ключ ломается): Взбираемся по плющу (в садовых перчатках - плющ ядовит): На "крыше":
У входа в замок (берег): Здесь неподалёку спрятан "ключ-скелет", открывающий дверь в лабораторию замка.
5. Замок.
Замок на карте: В замке (на полу лежит арбалет - самое эффективное оружие в игре): Лаборатория (начало):
В лаборатории: "Всевозможные механизмы", - так Карнби комментирует обстановку: Несмотря на то, что стол завален всевозможными предметами, Карнби "видит" только электрический щиток на стене. Дверь - выход из лаборатории и замка. Эта дверь имеет электрический привод и защищена высоким напряжением. Очень опасно! В металлическом шкафу, стоящем на пути к этой двери обнаруживается взрывное устройство:
Вложение
664e98adc26a.png (8.94 КиБ) Просмотров: 202
Отключаем (в садовых перчатках) генератор, стоящий на столе и нам сообщается, что привод двери отключен, но "охранное" высокое напряжение с дверного проёма не снято: Взрываем вышеупомянутый щиток над столом с помощью взрывного устройства, и видим: ... Через "поверженную" дверь выбираемся из замка и по мосту проходим в пещеры:
6. Пещеры.
"Пещеры" на карте: Эта локация является наиболее сложной и интересной. Пещеры изобилируют всевозможными признаками их освоения индейцами. Очень красивая локация. По моему мнению - самая красивая локация в игре. Те кто любит роман Джека Лондона "Сердца трёх", при прохождении пещер непременно увидят множество аналогий (мосты, идолы, горящие факелы, каменные механизмы в духе "Майя" и т.п.)... Вход в пещеры: Горящие светильники (факелы). Они, действительно, горят - пламя анимировано. Конечно, это не DirectX 10, но всё равно - очень таинственно и красиво. Мост: Проход заблокирован каменной дверю. Справа - желтый камень, приводящий в движение каменный механизм. Сдвигаем его при помощи ломика: Теперь можно идти дальше:
Каменный мост: Дорога по скалам (пещерам) заканцивается площадкой, окруженной несколькими колоннами, которая представляет собой тупик. Впрочем - нет, Карнби обнаруживает, что одна из колонн имеет трещину. Действуем ломиком: И... Колонна падает, как спиленное дерево: Теперь по колонне можно перебраться через пропасть, как по мосту (похоже на Soul Reaver): Дорога заканчивается у "источника" некой энергии: Который является магическим телепортом и переносит Эдварда наверх, на следующий уровень пещер: Здесь не очень приятное место: Данный уровень пещер - запутан и представляет собой небольшой лабиринт, с прохождением которого придется повозиться. Здесь Карнби находит динамит и вот такой замечательный кристалл: Тропинка по этой скале - балкону ведет к выходу с этого уровня пещер: Здесь выход на следующий "уровень" пещер - вниз свисает привязанная веревка:
Внизу - небольшая развилка: Если пойти налево - тупик. В нём находится статуэтка, стоящая на камне. Но взять её невозможно, так как она защищена некими, вовсе не божественными силами: Остается идти только в правую сторону, и эта дорога приводит к новой развилке: Не стоит беспокоиться. Два небольших "круглых тоннеля" ведут в тупиковые пещеры. В одной из них, Карнби предстоит легкая схватка со стандартными монстрами, а в другой - лежит бутылочка с лекарством. "Основная" дорога - в широкий, квадратный проход, который заканчивается алтарём: Этот тотем (алтарь) и является источником злых сил, как сообщает нам Эдвард. Таким образом, напрашивается вывод, что алтарь следует уничтожить. Сначала я пытался воздействовать на алтарь более "свойственным в данном вопросе" и "благородным" методом, а именно - применяя кристалл. Но оказался неправ. В этом месте следует действовать вполне "по блокбастерски" - динамитом. Зато теперь становится понятно, зачем мы начинаем игру с зажигалкой... Заложив динамит, я, окрылённый успешным и безопасным взрывом электрощитка в лаборатории, - применил зажигалку и стал наблюдать за тем, как сейчас "бахнет". "Бах" я не увидел, но увидел вот такую заставку: Загрузившись с последнего "сэйва", я уже поступил более "умно": заложил динамит, применил зажигалку и "унося ноги", ушел на развилку, "забился" в одну из тупиковых пещер и стал ждать взрыва. Но взрыва не последовало. Обождав минуту, я решился все-таки пойти и проверить алтарь: Очевидно, что источник злых сил прекратил своё существование, и Карнби осталось только вернуться "к верёвке", сходить в левый проход и забрать статуэтку с камня. Взятая статуэтка переносит нас обратно в поместье, причем в ту комнату, которая при прохождении поместья не открывалась и была недоступна: Дверь из комнаты открывается ключом-скелетом. Надо сказать, что из данной комнаты Карнби остаётся только один путь - на улицу. Побродить по дому, к сожалению уже не получится, так как те комнаты, которые ранее были исследованы, теперь закрыты. А на улице уже ждет старый знакомый (Алан Мортон):
Апофеоз:
После того, как Алан Мортон повержен, появляется дух Фиске и горячо благодарит Карнби, за то спокойствие (в ином мире), которое воцарилось после уничтожения Мортона. Теперь остается только идти обратно к воротам, где за штурвалом самолета ждёт Алин: И покинуть "Остров Теней", "унося в клюве" статуэтку и найденный кристалл.
Вложение
c88439e1df39.png (8.88 КиБ) Просмотров: 202
Звонок Алин. Она сообщает, что статуэтка уже доставлена в их университет для пристрастного изучения:
Вложение
0f21a589d08c.png (10.38 КиБ) Просмотров: 202
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Интересно)) Для 8битной приставки видеоряд просто завораживающий.
Спасибо, я непременно продолжу. Да, графика и геймплей, действительно, очень приятны.
samael писал(а):
а сюжет игры сходен с сюжетом этой части на дримкаст?
Не могу сказать, Юр. В Dreamcast-версии я не проходил дом, а здесь сюжетная линия излагается массой текста, о переводе которого я не задумывался, потому что в игре интуитивно понятно, что надо делать. Когда увижу концовку - узнаю, ради чего Карнби бродил.))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
есть какие-то недопонятки! к примеру я при прохождении первого уровня не припоминаю чтобы нужно было искать масло чтобы смазать дробовик. Дробовик я сразу нашел и он стрелял Перчатки и монтировку помню однако не припоминаю чтобы я их использовал...
Не понял тебя, Юр. Ты говоришь именно об игре для GameBoy Color? Ты уже прошел её? Или ты говоришь про версию для Dreamcast?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Похоже, от Dreamcast-версии, этой игре досталось только название.))) Хотя, в этом есть достоинства. В частности, это не порт, а "отдельная" интересная игра с собственным прохождением. Например, Alone in the Dark 2, на какой платформе не включи, - везде почти одинаков. Потому что был портирован. А тут: - Старое название... - Включил: "Упс, что-то новенькое, ни на что не похоже". - Интересно...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения