Если верить педевикии, то Alone in the Dark: The New Nightmare (ака Alone in the Dark 4) выходила на платформах: -Game Boy Color
Почитал твою ссылку на Wiki: Alone in the Dark 4. Об этом даже не знал. Как это её смогли сделать? Там 3D и даже динамическое освещение было. Да и вообще, она выходила аж на четырёх CD-ROM для Sega Dreacast и PC; кажется на двух CD-ROM для PSone и на DVD для Playstation 2...
А GB color на картриджах вроде... :?:
08 дек 2009, 02:11
drugold
Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9499 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Цитата:
Приставка оснащалась ЖК-дисплеем с цветовой гаммой, сравнимой с NES. Для системы вышло более 700 игр в различных жанрах (аркады, RPG, стратегии, симуляторы, спортивные игры), большую долю игр составляли аркады про вселенную Покемонов (Pokemon). Также выходили игры в самых неожиданных для портативной консоли жанрах, например, в жанре Survival Horror («Alone In The Dark» и «Resident Evil»).
Да, носителем был картридж. Нынешние NDS-ки тоже на кариках.
А вообще, существуют эмуляторы "GB color", дампы (ROM) картриджей и иные средства, позволяющие "простому смертному", не имеющему GBc, увидеть эту игру?
08 дек 2009, 02:14
drugold
Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9499 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Конечно существуют. Например, эмулятор GB/GBC/GBA VBA-M и его порт для GameCube/Wii:
-Поддержка Wiimote, Nunchuk, Classic и Gamecube контроллера -SRAM и State saving -Поддержка патчей IPS/UPS/PPF -Custom controller configurations -Поддержка SD, USB, DVD (требуется DVDx), SMB, GC Memory Card, -Zip и 7z -Совместимость, наследуемая от VBA-M r847 -MEM2 ROM Storage для быстрого доступа -Auto frame skip for those core heavy games -Turbo speed, video zooming, widescreen, and unfiltered video options
Прохожу русифицированого метроида для GBA. Вот GBC игры ещё не пробовал, ты подал хорошую идею.
Андрей, сделай скриншоты, пожалуйста, если, конечно, сумеешь отыскать дамп этого картриджа! А я завтра на досуге попробую "порыть" ютуб. У меня в голове не укладывается, как её могли портировать. Тем более, PC-версия игры требовала, кажется, Pentium III... Кстати, если не обращал внимания на "оригинал", можешь качнуть PC-версию и посмотреть. Только ночью не играй. )
08 дек 2009, 02:17
drugold
Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9499 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Alone in the Dark - The New Nightmare для GBC
Последний раз редактировалось drugold 11 мар 2011, 01:26, всего редактировалось 2 раз(а).
drugold Спасибо! Посмотрел видео. Что я хочу сказать... Ну, это совсем "не тот" Alone in the Dark 4, что был на PС и Sega Dreamcast, конечно. Его не портировали, а сделали с нуля, используя концепцию игры. Но. Интересно то, что игра в общем-то соответствует концепции и сюжету оригинала. И воспроизводит "оригинал" довольно точно. Точно также: начинаешь игру у ворот, идешь по саду, потом - дом. Бэкграунды очень похожи на оригинал (особенно в начале), отличаются только качеством картинки. Графика, конечно, далеко не "дендевская", а - куда лучше, даже мне показалось, что графика превосходит Megadrive. Развитие сюжетной линии отразили не видеовставками, а "запихнули" в текст, и это правильно. Ну музыка в игре, конечно - мрак. :neutral: В целом, получившаяся игра очень сильно напоминает классические "Alone in the dark 1", "Alone in the dark 2" и "Alone in the dark3" под MS-DOS. Очень похожа! Я даже "замечтался" и представил себе, что неплохо было бы видеть её на 3DO. :blum3:
aspyd А у нас есть люди которые могли бы реализовать такое счастье как новые игры для 3DO. Н по их мнению это нерентабельно в первую очередь... Так что если хочешь увидеть это на 3DO учи СДК к приставке, благо он широко доступен
08 дек 2009, 02:23
drugold
Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9499 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Alone in the Dark - The New Nightmare для GBC -Нашёл дамп этой игры (4194304 байт). Кому интересно, пишите. -Запустил на Wii через эмулятор VBA GX. Дамп рабочий, поиграю на досуге. -Поиграл с настройками, фильтрами эмулятора. В принципе на моём 29" ЭЛТ ТВ с 2-3х метров смотрится неплохо. Персонаж довольно-таки крупный.
aspyd А у нас есть люди которые могли бы реализовать такое счастье как новые игры для 3DO. Н по их мнению это нерентабельно в первую очередь... Так что если хочешь увидеть это на 3DO учи СДК к приставке, благо он широко доступен
Неа, мне это не светит. Я уже говорил, что из меня - программист, как из говна - пуля (С). :no: А по поводу "людей" - не надейся особо. В одиночку, никакой человек не сделает тебе потенциальный Killing Time, Capitan Quazar и MYST. Просто не сможет, сколько, и в какой валюте ему не заплати. Как бы он не владел программированием под 3DO, и не знал вдоль и поперёк консоль и SDK... Шедевры не делаются одними программистами (см. Credits ), увы. В команде разработчиков обязательно есть творческий человек (наподобие писателя, который придумывает, или вынашивает годами оригинальную концепцию игры) - это стержень, который важнее всех прочих наёмных специалистов. И он в компании - разработчике берётся из ниоткуда. Вот так рождаются игры - шедевры.
Так`с. Поиграл, - оказалось очень даже интересно. Игра хорошая. Играл на Sony PSP с помощью эмулятора Masterboy. (Очень удобен, обеспечивает высокую скорость, позволяет делать скриншоты и корректно работает на PSP-slim): MasterBoy_-_Emulyator_GBC.7z. Оказалось, что подобрать эмулятор для PSP-2008 не так просто. Дело в том, что большинство эмуляторов GB написаны под старый kernel консоли PSP и на "PSP-slim" не работают. Наиболее распространенный эмулятор под консоли же "PSP-fat" (PSP1XXXX) называется "PSP-GBA".
Попробую рассказать об игре, используя скриншоты в качестве иллюстративного материала. Людям, не имеющим безлимитного Интернета, приношу свои извинения, но "много букв" излагать нет времени и сил, да и игра довольно красива, поэтому её сцены лучше видеть, нежели читать о них. Также для этой игры нет смысла писать подробное прохождение, или что-то в этом роде, так как она предельно проста, прохождение линейно, а загадки (на сегодняшний день) довольно тривиальны и сводятся, в основном, к поиску ключей, предметов и их применению. К тому же рассказывая о ней, хотелось бы в первую очередь, "подогреть" интерес к игре, а не испортить удовольствие от её прохождения. По этой причине, рассказ будет поверхностным. Итак: Alone in the Dark: The New Nightmare; Платформа: GBC; Разработчик: (к счастью) INFOGRAMES. (Традиционно) Bruno Bonelly представляет:
Игра берет начало с того, что у Эдварда Карнби звонит телефон. Собеседник оказывается девушкой, имя которой - Алин. Девушка представляется археологом, коллегой известного археолога Фиске - старого друга Эдварда Карнби. Взволнованная девушка сообщает Карнби, что его друг Фиске отправился на некий "Остров Теней" в поисках одной загадочной статуэтки и при непонятных обстоятельствах погиб. Алин и Карнби немедленно садятся в самолёт и летят на "Остров Теней", чтобы разобраться в этой истории.
Начало. Мы играем за Эдварда Карнби. С Алин же нам предстоит периодически общаться по радиосвязи. Начав игру, мы имеем заряженный пистолет, радиостанцию, зажигалку и карту острова "Теней". На карте острова "подсвечиваются" локации, в которых находится персонаж. Начинаем (традиционно) в саду/парке у ворот.
1. Парк.
"Парк" на карте: Через парк лежит дорога к поместью. Надо сказать, что весь парк проходится очень быстро (5...10 минут), при этом нас ждёт поиск патронов, бутылочек с лекарством и пара схваток с монстрами.
Вложение
601a9b217919.png
Этот угол дома непременно вызовет определенные ассоциации у любителей Alone in the Dark 2:
Вложение
ee8a6cbdfa56.png
И этот вид тоже :wink: :
Схватка:
Вложение
b67654eae690.png
Садовые перчатки и ломик (инструменты, которые понадобятся на всём протяжении игры). Здесь ломик нужен для того, чтобы взломать входную дверь в дом/поместье, а перчатки будут нужны позже:
2. Дом.
"Поместье (дом)" на карте: Дом проходится в следующей последовательности: холл - этажи - чердак - подвал - водосток. У человека, начавшего играть в эту игру впервые, прохождение дома займет не менее 1 часа времени, в частности, по той причине, что разработчики игры не снабдили игрока картой поместья, которое не является слишком обширным, но и не очень интуитивно.
В доме (холл): Диалог с призраком в зеркале (он просит отыскать и принести его амулет): Ба! Да это же старый друг, археолог Фиске! Но как он попал в зеркало? Амулет отыскать довольно легко - он лежит в коридоре одного из верхних этажей на небольшом постаменте. Получив амулет, призрак Фиске освобождается от плена зеркала и начинает "помогать" Карнби. Помощь заключается в различных пояснениях, но в одном месте разработчики игры допустили очень старый и еще лет 15 тому назад раскритикованный приём, применяемый в квестостроении во времена MS-DOS, который заключается в: "поговори с тем-то и там-то появится предмет, которого там раньше не было"... Вообще, дом проходится довольно просто и традиционно. В процессе прохождения дома, придется отыскивать и применять ключи (их довольно много), открывать двери, и в одном месте открыть секретную комнату. В доме Эдвард Карнби обзаведется ружьем (заржавевшим), из которого можно будет стрелять только после того, как будет найдена смазка. Путь на чердак:
Пройти туда далеко не просто: придется обрыскать весь дом, "измерить" все лестницы и открыть немало дверей, чтобы найти ключ от чердака. Ружейное масло лежит в шкафу на чердаке (и появляется только после диалога с освобожденным призраком Фиске на одном из этажей дома): Как выяснилось, выход из поместья возможен только через подвал, в который ведет одна из дверей, расположенных в холле на первом этаже (недалеко от главного входа и зеркала). Дверь в подвал (нет ручки): Апофеоз прохождения поместья - коробка с дверными ручками: Коробка спрятана на чердаке вот здесь: и появляется одновременно с ружейным маслом, только после диалога с призраком Фиске. Применяем ручку и пройдя в дверь: оказываемся в подвале: Серебряная краска: Склеп: Окрасив статуэтку в нише, из тайника гроба забираем ключ от выхода в водосток: Вход в водосток: По водостоку предстоит уходить с территории поместья:
Те, кто играл в "Alone in the Dark: The New Nightmare" на консоли Sega Dreamcast, наверняка вспомнят, что по этому водостоку Эдвард входил в поместье, а не наоборот. Но при создании версии игры для GBC, INFOGRAMES сделали именно наоборот, что в общем-то совершенно не портит игру. К счастью, в отличие от версии для Dreamcast, огромного, занудного и опасного крокодила в водостоке нет и стрелять не в кого. Правда, в водостоке "содержится" нечто неподвижное, чьи щупальца вертикально торчат из воды, поэтому пробираясь, необходимо подбирать (похоже единственную) наиболее безопасную траекторию и сохраняться почаще. Иначе будет вот так: Выход из водостока:
3. Пустошь.
"Пустошь" на карте: Эта арка - вход в пустошь:
Вложение
39a9dd9968db.png
На пустоши перед замком, среди камней, обитает дикий и коварный зомби. Это собственно, Алан Мортон. Самый страшный злодей, непосредственно причастный к смерти Фиске. Забегая вперед, скажу, что в настоящее время, Мортон также занят поисками древней статуэтки и хочет, чтобы Карнби постигла та же судьба, что и его друга Фиске. От него придется отбиваться посредством ружья. Следует отметить, что после схватки с ним, Эдвард выражает сомнение в том, что ему удалось его убить, так что возможно, что самое "интересное" еще предстоит. Эта арка - проход из пустоши к развалинам замка.
4. Развалины замка.
"Развалины замка" на карте: Через развалины пробираемся непосредственно в замок. Вход в развалины (найденный неподалёку ключ ломается): Взбираемся по плющу (в садовых перчатках - плющ ядовит): На "крыше":
У входа в замок (берег): Здесь неподалёку спрятан "ключ-скелет", открывающий дверь в лабораторию замка.
5. Замок.
Замок на карте: В замке (на полу лежит арбалет - самое эффективное оружие в игре): Лаборатория (начало):
В лаборатории: "Всевозможные механизмы", - так Карнби комментирует обстановку: Несмотря на то, что стол завален всевозможными предметами, Карнби "видит" только электрический щиток на стене. Дверь - выход из лаборатории и замка. Эта дверь имеет электрический привод и защищена высоким напряжением. Очень опасно! В металлическом шкафу, стоящем на пути к этой двери обнаруживается взрывное устройство:
Вложение
664e98adc26a.png
Отключаем (в садовых перчатках) генератор, стоящий на столе и нам сообщается, что привод двери отключен, но "охранное" высокое напряжение с дверного проёма не снято: Взрываем вышеупомянутый щиток над столом с помощью взрывного устройства, и видим: ... Через "поверженную" дверь выбираемся из замка и по мосту проходим в пещеры:
6. Пещеры.
"Пещеры" на карте: Эта локация является наиболее сложной и интересной. Пещеры изобилируют всевозможными признаками их освоения индейцами. Очень красивая локация. По моему мнению - самая красивая локация в игре. Те кто любит роман Джека Лондона "Сердца трёх", при прохождении пещер непременно увидят множество аналогий (мосты, идолы, горящие факелы, каменные механизмы в духе "Майя" и т.п.)... Вход в пещеры: Горящие светильники (факелы). Они, действительно, горят - пламя анимировано. Конечно, это не DirectX 10, но всё равно - очень таинственно и красиво. Мост: Проход заблокирован каменной дверю. Справа - желтый камень, приводящий в движение каменный механизм. Сдвигаем его при помощи ломика: Теперь можно идти дальше:
Каменный мост: Дорога по скалам (пещерам) заканцивается площадкой, окруженной несколькими колоннами, которая представляет собой тупик. Впрочем - нет, Карнби обнаруживает, что одна из колонн имеет трещину. Действуем ломиком: И... Колонна падает, как спиленное дерево: Теперь по колонне можно перебраться через пропасть, как по мосту (похоже на Soul Reaver): Дорога заканчивается у "источника" некой энергии: Который является магическим телепортом и переносит Эдварда наверх, на следующий уровень пещер: Здесь не очень приятное место: Данный уровень пещер - запутан и представляет собой небольшой лабиринт, с прохождением которого придется повозиться. Здесь Карнби находит динамит и вот такой замечательный кристалл: Тропинка по этой скале - балкону ведет к выходу с этого уровня пещер: Здесь выход на следующий "уровень" пещер - вниз свисает привязанная веревка:
Внизу - небольшая развилка: Если пойти налево - тупик. В нём находится статуэтка, стоящая на камне. Но взять её невозможно, так как она защищена некими, вовсе не божественными силами: Остается идти только в правую сторону, и эта дорога приводит к новой развилке: Не стоит беспокоиться. Два небольших "круглых тоннеля" ведут в тупиковые пещеры. В одной из них, Карнби предстоит легкая схватка со стандартными монстрами, а в другой - лежит бутылочка с лекарством. "Основная" дорога - в широкий, квадратный проход, который заканчивается алтарём: Этот тотем (алтарь) и является источником злых сил, как сообщает нам Эдвард. Таким образом, напрашивается вывод, что алтарь следует уничтожить. Сначала я пытался воздействовать на алтарь более "свойственным в данном вопросе" и "благородным" методом, а именно - применяя кристалл. Но оказался неправ. В этом месте следует действовать вполне "по блокбастерски" - динамитом. Зато теперь становится понятно, зачем мы начинаем игру с зажигалкой... Заложив динамит, я, окрылённый успешным и безопасным взрывом электрощитка в лаборатории, - применил зажигалку и стал наблюдать за тем, как сейчас "бахнет". "Бах" я не увидел, но увидел вот такую заставку: Загрузившись с последнего "сэйва", я уже поступил более "умно": заложил динамит, применил зажигалку и "унося ноги", ушел на развилку, "забился" в одну из тупиковых пещер и стал ждать взрыва. Но взрыва не последовало. Обождав минуту, я решился все-таки пойти и проверить алтарь: Очевидно, что источник злых сил прекратил своё существование, и Карнби осталось только вернуться "к верёвке", сходить в левый проход и забрать статуэтку с камня. Взятая статуэтка переносит нас обратно в поместье, причем в ту комнату, которая при прохождении поместья не открывалась и была недоступна: Дверь из комнаты открывается ключом-скелетом. Надо сказать, что из данной комнаты Карнби остаётся только один путь - на улицу. Побродить по дому, к сожалению уже не получится, так как те комнаты, которые ранее были исследованы, теперь закрыты. А на улице уже ждет старый знакомый (Алан Мортон):
Апофеоз:
После того, как Алан Мортон повержен, появляется дух Фиске и горячо благодарит Карнби, за то спокойствие (в ином мире), которое воцарилось после уничтожения Мортона. Теперь остается только идти обратно к воротам, где за штурвалом самолета ждёт Алин: И покинуть "Остров Теней", "унося в клюве" статуэтку и найденный кристалл.
Вложение
c88439e1df39.png
Звонок Алин. Она сообщает, что статуэтка уже доставлена в их университет для пристрастного изучения:
Вложение
0f21a589d08c.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Интересно)) Для 8битной приставки видеоряд просто завораживающий.
Спасибо, я непременно продолжу. Да, графика и геймплей, действительно, очень приятны.
samael писал(а):
а сюжет игры сходен с сюжетом этой части на дримкаст?
Не могу сказать, Юр. В Dreamcast-версии я не проходил дом, а здесь сюжетная линия излагается массой текста, о переводе которого я не задумывался, потому что в игре интуитивно понятно, что надо делать. Когда увижу концовку - узнаю, ради чего Карнби бродил.))
есть какие-то недопонятки! к примеру я при прохождении первого уровня не припоминаю чтобы нужно было искать масло чтобы смазать дробовик. Дробовик я сразу нашел и он стрелял Перчатки и монтировку помню однако не припоминаю чтобы я их использовал...
Похоже, от Dreamcast-версии, этой игре досталось только название.))) Хотя, в этом есть достоинства. В частности, это не порт, а "отдельная" интересная игра с собственным прохождением. Например, Alone in the Dark 2, на какой платформе не включи, - везде почти одинаков. Потому что был портирован. А тут: - Старое название... - Включил: "Упс, что-то новенькое, ни на что не похоже". - Интересно...