Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Alone In The Dark: The New Nightmare [GBC] 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

drugold писал(а):
Если верить педевикии, то Alone in the Dark: The New Nightmare (ака Alone in the Dark 4) выходила на платформах:
-Game Boy Color

Почитал твою ссылку на Wiki: Alone in the Dark 4.
Об этом даже не знал. Как это её смогли сделать? Там 3D и даже динамическое освещение было. Да и вообще, она выходила аж на четырёх CD-ROM для Sega Dreacast и PC; кажется на двух CD-ROM для PSone и на DVD для Playstation 2...

А GB color на картриджах вроде... :?:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


08 дек 2009, 02:11
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9484
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Цитата:
Приставка оснащалась ЖК-дисплеем с цветовой гаммой, сравнимой с NES. Для системы вышло более 700 игр в различных жанрах (аркады, RPG, стратегии, симуляторы, спортивные игры), большую долю игр составляли аркады про вселенную Покемонов (Pokemon). Также выходили игры в самых неожиданных для портативной консоли жанрах, например, в жанре Survival Horror («Alone In The Dark» и «Resident Evil»).

Да, носителем был картридж. Нынешние NDS-ки тоже на кариках.

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


08 дек 2009, 02:13
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

А вообще, существуют эмуляторы "GB color", дампы (ROM) картриджей и иные средства, позволяющие "простому смертному", не имеющему GBc, увидеть эту игру?

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


08 дек 2009, 02:14
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9484
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Конечно существуют. Например, эмулятор GB/GBC/GBA VBA-M и его порт для GameCube/Wii:

Visual Boy Advance GX

-Поддержка Wiimote, Nunchuk, Classic и Gamecube контроллера
-SRAM и State saving
-Поддержка патчей IPS/UPS/PPF
-Custom controller configurations
-Поддержка SD, USB, DVD (требуется DVDx), SMB, GC Memory Card,
-Zip и 7z
-Совместимость, наследуемая от VBA-M r847
-MEM2 ROM Storage для быстрого доступа
-Auto frame skip for those core heavy games
-Turbo speed, video zooming, widescreen, and unfiltered video options

Прохожу русифицированого метроида для GBA. Вот GBC игры ещё не пробовал, ты подал хорошую идею. :cool:

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


08 дек 2009, 02:15
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Андрей, сделай скриншоты, пожалуйста, если, конечно, сумеешь отыскать дамп этого картриджа! А я завтра на досуге попробую "порыть" ютуб. У меня в голове не укладывается, как её могли портировать. Тем более, PC-версия игры требовала, кажется, Pentium III... Кстати, если не обращал внимания на "оригинал", можешь качнуть PC-версию и посмотреть. Только ночью не играй. )

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


08 дек 2009, 02:17
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9484
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Alone in the Dark - The New Nightmare для GBC



Последний раз редактировалось drugold 11 мар 2011, 01:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Причина: Обернул в теги


_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


08 дек 2009, 02:19
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Спасибо. Жаль, PSP не "кажет" ютуб. Посмотрю завтра утром.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


08 дек 2009, 02:20
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

drugold
Спасибо! Посмотрел видео. Что я хочу сказать... Ну, это совсем "не тот" Alone in the Dark 4, что был на PС и Sega Dreamcast, конечно. Его не портировали, а сделали с нуля, используя концепцию игры. Но. Интересно то, что игра в общем-то соответствует концепции и сюжету оригинала. И воспроизводит "оригинал" довольно точно. Точно также: начинаешь игру у ворот, идешь по саду, потом - дом. Бэкграунды очень похожи на оригинал (особенно в начале), отличаются только качеством картинки. Графика, конечно, далеко не "дендевская", а - куда лучше, даже мне показалось, что графика превосходит Megadrive. Развитие сюжетной линии отразили не видеовставками, а "запихнули" в текст, и это правильно. Ну музыка в игре, конечно - мрак. :neutral:
В целом, получившаяся игра очень сильно напоминает классические "Alone in the dark 1", "Alone in the dark 2" и "Alone in the dark3" под MS-DOS. :wink: Очень похожа! Я даже "замечтался" и представил себе, что неплохо было бы видеть её на 3DO. :blum3:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


08 дек 2009, 02:21
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

aspyd
А у нас есть люди которые могли бы реализовать такое счастье как новые игры для 3DO. Н по их мнению это нерентабельно в первую очередь... Так что если хочешь увидеть это на 3DO учи СДК к приставке, благо он широко доступен :)

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


08 дек 2009, 02:23
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9484
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Alone in the Dark - The New Nightmare для GBC
-Нашёл дамп этой игры (4194304 байт). Кому интересно, пишите. :cool:
-Запустил на Wii через эмулятор VBA GX. Дамп рабочий, поиграю на досуге. :wink:
-Поиграл с настройками, фильтрами эмулятора. В принципе на моём 29" ЭЛТ ТВ с 2-3х метров смотрится неплохо. Персонаж довольно-таки крупный.

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+
PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


08 дек 2009, 02:24
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Yuri Hristev(samael) писал(а):
aspyd
А у нас есть люди которые могли бы реализовать такое счастье как новые игры для 3DO. Н по их мнению это нерентабельно в первую очередь... Так что если хочешь увидеть это на 3DO учи СДК к приставке, благо он широко доступен :)

Неа, мне это не светит. Я уже говорил, что из меня - программист, как из говна - пуля (С). :no:
А по поводу "людей" - не надейся особо. В одиночку, никакой человек не сделает тебе потенциальный Killing Time, Capitan Quazar и MYST. Просто не сможет, сколько, и в какой валюте ему не заплати. :roll: Как бы он не владел программированием под 3DO, и не знал вдоль и поперёк консоль и SDK...
Шедевры не делаются одними программистами (см. Credits :mrgreen: ), увы. В команде разработчиков обязательно есть творческий человек (наподобие писателя, который придумывает, или вынашивает годами оригинальную концепцию игры) - это стержень, который важнее всех прочих наёмных специалистов. И он в компании - разработчике берётся из ниоткуда. :mrgreen: Вот так рождаются игры - шедевры.

drugold
Ну и...

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


08 дек 2009, 02:26
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

aspyd
давно звучал призыв объединить усилия... вот тебе и люди, вот команда... а ладно оставим...

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


08 дек 2009, 02:28
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Так`с. Поиграл, - оказалось очень даже интересно. Игра хорошая.
Играл на Sony PSP с помощью эмулятора Masterboy. (Очень удобен, обеспечивает высокую скорость, позволяет делать скриншоты и корректно работает на PSP-slim):
MasterBoy_-_Emulyator_GBC.7z.
Оказалось, что подобрать эмулятор для PSP-2008 не так просто. Дело в том, что большинство эмуляторов GB написаны под старый kernel консоли PSP и на "PSP-slim" не работают.
Наиболее распространенный эмулятор под консоли же "PSP-fat" (PSP1XXXX) называется "PSP-GBA".

Попробую рассказать об игре, используя скриншоты в качестве иллюстративного материала. Людям, не имеющим безлимитного Интернета, приношу свои извинения, но "много букв" излагать нет времени и сил, да и игра довольно красива, поэтому её сцены лучше видеть, нежели читать о них.
Также для этой игры нет смысла писать подробное прохождение, или что-то в этом роде, так как она предельно проста, прохождение линейно, а загадки (на сегодняшний день) довольно тривиальны и сводятся, в основном, к поиску ключей, предметов и их применению.
К тому же рассказывая о ней, хотелось бы в первую очередь, "подогреть" интерес к игре, а не испортить удовольствие от её прохождения. По этой причине, рассказ будет поверхностным.
Итак:
Alone in the Dark: The New Nightmare;
Платформа: GBC;
Разработчик: (к счастью) INFOGRAMES.

(Традиционно) Bruno Bonelly представляет:

Игра берет начало с того, что у Эдварда Карнби звонит телефон. Собеседник оказывается девушкой, имя которой - Алин. Девушка представляется археологом, коллегой известного археолога Фиске - старого друга Эдварда Карнби. Взволнованная девушка сообщает Карнби, что его друг Фиске отправился на некий "Остров Теней" в поисках одной загадочной статуэтки и при непонятных обстоятельствах погиб.
Алин и Карнби немедленно садятся в самолёт и летят на "Остров Теней", чтобы разобраться в этой истории.

Начало.
Мы играем за Эдварда Карнби. С Алин же нам предстоит периодически общаться по радиосвязи. Начав игру, мы имеем заряженный пистолет, радиостанцию, зажигалку и карту острова "Теней". На карте острова "подсвечиваются" локации, в которых находится персонаж.
Начинаем (традиционно) в саду/парке у ворот.

1. Парк.
"Парк" на карте:
Изображение
Через парк лежит дорога к поместью. Надо сказать, что весь парк проходится очень быстро (5...10 минут), при этом нас ждёт поиск патронов, бутылочек с лекарством и пара схваток с монстрами.
Вложение
601a9b217919.png
601a9b217919.png
(21.91 КиБ) Просмотров: 123



Изображение

Изображение
Этот угол дома непременно вызовет определенные ассоциации у любителей Alone in the Dark 2:
Вложение
ee8a6cbdfa56.png
ee8a6cbdfa56.png
(17.65 КиБ) Просмотров: 123


И этот вид тоже :wink: :
Изображение

Изображение
Схватка:
Вложение
b67654eae690.png
b67654eae690.png
(13.4 КиБ) Просмотров: 123


Садовые перчатки и ломик (инструменты, которые понадобятся на всём протяжении игры). Здесь ломик нужен для того, чтобы взломать входную дверь в дом/поместье, а перчатки будут нужны позже:
Изображение


2. Дом.
"Поместье (дом)" на карте:
Изображение
Дом проходится в следующей последовательности: холл - этажи - чердак - подвал - водосток.
У человека, начавшего играть в эту игру впервые, прохождение дома займет не менее 1 часа времени, в частности, по той причине, что разработчики игры не снабдили игрока картой поместья, которое не является слишком обширным, но и не очень интуитивно.

В доме (холл):
Изображение
Диалог с призраком в зеркале (он просит отыскать и принести его амулет):
Изображение
Ба! Да это же старый друг, археолог Фиске! Но как он попал в зеркало?
Амулет отыскать довольно легко - он лежит в коридоре одного из верхних этажей на небольшом постаменте. Получив амулет, призрак Фиске освобождается от плена зеркала и начинает "помогать" Карнби. Помощь заключается в различных пояснениях, но в одном месте разработчики игры допустили очень старый и еще лет 15 тому назад раскритикованный приём, применяемый в квестостроении во времена MS-DOS, который заключается в: "поговори с тем-то и там-то появится предмет, которого там раньше не было"...
Вообще, дом проходится довольно просто и традиционно. В процессе прохождения дома, придется отыскивать и применять ключи (их довольно много), открывать двери, и в одном месте открыть секретную комнату. В доме Эдвард Карнби обзаведется ружьем (заржавевшим), из которого можно будет стрелять только после того, как будет найдена смазка.
Путь на чердак:
Изображение

Изображение
Пройти туда далеко не просто: придется обрыскать весь дом, "измерить" все лестницы и открыть немало дверей, чтобы найти ключ от чердака.
Ружейное масло лежит в шкафу на чердаке (и появляется только после диалога с освобожденным призраком Фиске на одном из этажей дома):
Изображение
Как выяснилось, выход из поместья возможен только через подвал, в который ведет одна из дверей, расположенных в холле на первом этаже (недалеко от главного входа и зеркала).
Дверь в подвал (нет ручки):
Изображение
Апофеоз прохождения поместья - коробка с дверными ручками:
Изображение
Коробка спрятана на чердаке вот здесь:
Изображение
и появляется одновременно с ружейным маслом, только после диалога с призраком Фиске.
Применяем ручку и пройдя в дверь:
Изображение
оказываемся в подвале:
Изображение
Серебряная краска:
Изображение
Склеп:
Изображение
Окрасив статуэтку в нише, из тайника гроба забираем ключ от выхода в водосток:
Изображение
Вход в водосток:
Изображение
По водостоку предстоит уходить с территории поместья:
Изображение

Изображение

Изображение
Те, кто играл в "Alone in the Dark: The New Nightmare" на консоли Sega Dreamcast, наверняка вспомнят, что по этому водостоку Эдвард входил в поместье, а не наоборот. Но при создании версии игры для GBC, INFOGRAMES сделали именно наоборот, что в общем-то совершенно не портит игру.
К счастью, в отличие от версии для Dreamcast, огромного, занудного и опасного крокодила в водостоке нет и стрелять не в кого. Правда, в водостоке "содержится" нечто неподвижное, чьи щупальца вертикально торчат из воды, поэтому пробираясь, необходимо подбирать (похоже единственную) наиболее безопасную траекторию и сохраняться почаще. Иначе будет вот так:
Изображение
Выход из водостока:
Изображение

Изображение


3. Пустошь.
"Пустошь" на карте:
Изображение
Эта арка - вход в пустошь:
Изображение

Изображение

Вложение
39a9dd9968db.png
39a9dd9968db.png
(18.42 КиБ) Просмотров: 123


На пустоши перед замком, среди камней, обитает дикий и коварный зомби. Это собственно, Алан Мортон. Самый страшный злодей, непосредственно причастный к смерти Фиске. Забегая вперед, скажу, что в настоящее время, Мортон также занят поисками древней статуэтки и хочет, чтобы Карнби постигла та же судьба, что и его друга Фиске. От него придется отбиваться посредством ружья. Следует отметить, что после схватки с ним, Эдвард выражает сомнение в том, что ему удалось его убить, так что возможно, что самое "интересное" еще предстоит.
Изображение
Эта арка - проход из пустоши к развалинам замка.
Изображение


4. Развалины замка.
"Развалины замка" на карте:
Изображение
Через развалины пробираемся непосредственно в замок.
Вход в развалины (найденный неподалёку ключ ломается):
Изображение
Взбираемся по плющу (в садовых перчатках - плющ ядовит):
Изображение
На "крыше":
Изображение

Изображение
У входа в замок (берег):
Изображение
Здесь неподалёку спрятан "ключ-скелет", открывающий дверь в лабораторию замка.


5. Замок.
Замок на карте:
Изображение
В замке (на полу лежит арбалет - самое эффективное оружие в игре):
Изображение
Лаборатория (начало):
Изображение

В лаборатории:
Изображение
"Всевозможные механизмы", - так Карнби комментирует обстановку:
Изображение
Несмотря на то, что стол завален всевозможными предметами, Карнби "видит" только электрический щиток на стене.
Изображение
Дверь - выход из лаборатории и замка. Эта дверь имеет электрический привод и защищена высоким напряжением. Очень опасно!
Изображение
В металлическом шкафу, стоящем на пути к этой двери обнаруживается взрывное устройство:
Вложение
664e98adc26a.png
664e98adc26a.png
(8.94 КиБ) Просмотров: 123


Отключаем (в садовых перчатках) генератор, стоящий на столе и нам сообщается, что привод двери отключен, но "охранное" высокое напряжение с дверного проёма не снято:
Изображение
Взрываем вышеупомянутый щиток над столом с помощью взрывного устройства, и видим:
Изображение...
Через "поверженную" дверь выбираемся из замка и по мосту проходим в пещеры:
Изображение


6. Пещеры.
"Пещеры" на карте:
Изображение
Эта локация является наиболее сложной и интересной.
Пещеры изобилируют всевозможными признаками их освоения индейцами.
Очень красивая локация. По моему мнению - самая красивая локация в игре. Те кто любит роман Джека Лондона "Сердца трёх", при прохождении пещер непременно увидят множество аналогий (мосты, идолы, горящие факелы, каменные механизмы в духе "Майя" и т.п.)...
Вход в пещеры:
Изображение
Горящие светильники (факелы). Они, действительно, горят - пламя анимировано. Конечно, это не DirectX 10, но всё равно - очень таинственно и красиво.
Изображение
Мост:
Изображение
Изображение
Проход заблокирован каменной дверю. Справа - желтый камень, приводящий в движение каменный механизм.
Изображение
Сдвигаем его при помощи ломика:
Изображение
Теперь можно идти дальше:
Изображение

Изображение
Каменный мост:
Изображение
Дорога по скалам (пещерам) заканцивается площадкой, окруженной несколькими колоннами, которая представляет собой тупик.
Впрочем - нет, Карнби обнаруживает, что одна из колонн имеет трещину.
Действуем ломиком:
Изображение
И... Колонна падает, как спиленное дерево:
Изображение
Теперь по колонне можно перебраться через пропасть, как по мосту (похоже на Soul Reaver):
Изображение
Дорога заканчивается у "источника" некой энергии:
Изображение
Который является магическим телепортом и переносит Эдварда наверх, на следующий уровень пещер:
Изображение
Здесь не очень приятное место:
Изображение
Данный уровень пещер - запутан и представляет собой небольшой лабиринт, с прохождением которого придется повозиться.
Изображение
Здесь Карнби находит динамит и вот такой замечательный кристалл:
Изображение
Тропинка по этой скале - балкону ведет к выходу с этого уровня пещер:
Изображение
Здесь выход на следующий "уровень" пещер - вниз свисает привязанная веревка:
Изображение

Изображение
Внизу - небольшая развилка:
Изображение
Если пойти налево - тупик. В нём находится статуэтка, стоящая на камне. Но взять её невозможно, так как она защищена некими, вовсе не божественными силами:
Изображение
Остается идти только в правую сторону, и эта дорога приводит к новой развилке:
Изображение
Не стоит беспокоиться. Два небольших "круглых тоннеля" ведут в тупиковые пещеры. В одной из них, Карнби предстоит легкая схватка со стандартными монстрами, а в другой - лежит бутылочка с лекарством. "Основная" дорога - в широкий, квадратный проход, который заканчивается алтарём:
Изображение
Этот тотем (алтарь) и является источником злых сил, как сообщает нам Эдвард.
Таким образом, напрашивается вывод, что алтарь следует уничтожить. Сначала я пытался воздействовать на алтарь более "свойственным в данном вопросе" и "благородным" методом, а именно - применяя кристалл. Но оказался неправ.
В этом месте следует действовать вполне "по блокбастерски" - динамитом. Зато теперь становится понятно, зачем мы начинаем игру с зажигалкой...
Заложив динамит, я, окрылённый успешным и безопасным взрывом электрощитка в лаборатории, - применил зажигалку и стал наблюдать за тем, как сейчас "бахнет". "Бах" я не увидел, но увидел вот такую заставку:
Изображение
Загрузившись с последнего "сэйва", я уже поступил более "умно": заложил динамит, применил зажигалку и "унося ноги", ушел на развилку, "забился" в одну из тупиковых пещер и стал ждать взрыва. Но взрыва не последовало.
Обождав минуту, я решился все-таки пойти и проверить алтарь:
Изображение
Очевидно, что источник злых сил прекратил своё существование, и Карнби осталось только вернуться "к верёвке", сходить в левый проход и забрать статуэтку с камня.
Взятая статуэтка переносит нас обратно в поместье, причем в ту комнату, которая при прохождении поместья не открывалась и была недоступна:
Изображение
Дверь из комнаты открывается ключом-скелетом. Надо сказать, что из данной комнаты Карнби остаётся только один путь - на улицу. Побродить по дому, к сожалению уже не получится, так как те комнаты, которые ранее были исследованы, теперь закрыты.
А на улице уже ждет старый знакомый (Алан Мортон):
Изображение


Апофеоз:
Изображение

Изображение
После того, как Алан Мортон повержен, появляется дух Фиске и горячо благодарит Карнби, за то спокойствие (в ином мире), которое воцарилось после уничтожения Мортона.
Теперь остается только идти обратно к воротам, где за штурвалом самолета ждёт Алин:
Изображение
И покинуть "Остров Теней", "унося в клюве" статуэтку и найденный кристалл.
Вложение
c88439e1df39.png
c88439e1df39.png
(8.88 КиБ) Просмотров: 123



Изображение
Звонок Алин. Она сообщает, что статуэтка уже доставлена в их университет для пристрастного изучения:
Вложение
0f21a589d08c.png
0f21a589d08c.png
(10.38 КиБ) Просмотров: 123



Изображение

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


08 дек 2009, 02:32
Профиль WWW
В сети
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Модераторы
Сообщения: 2087
Регистрация: 04 дек 2009, 14:22
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Интересно)) Для 8битной приставки видеоряд просто завораживающий.

_______________________________________
3DOboy

Per aspera ad astra!


13 дек 2009, 11:10
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

а сюжет игры сходен с сюжетом этой части на дримкаст?

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


13 дек 2009, 12:02
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Totaku писал(а):
Интересно)) Для 8битной приставки видеоряд просто завораживающий.

Спасибо, я непременно продолжу. Да, графика и геймплей, действительно, очень приятны.
samael писал(а):
а сюжет игры сходен с сюжетом этой части на дримкаст?

Не могу сказать, Юр. В Dreamcast-версии я не проходил дом, а здесь сюжетная линия излагается массой текста, о переводе которого я не задумывался, потому что в игре интуитивно понятно, что надо делать. Когда увижу концовку - узнаю, ради чего Карнби бродил.))

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


13 дек 2009, 17:20
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

есть какие-то недопонятки! к примеру я при прохождении первого уровня не припоминаю чтобы нужно было искать масло чтобы смазать дробовик. Дробовик я сразу нашел и он стрелял :) Перчатки и монтировку помню :) однако не припоминаю чтобы я их использовал...

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


13 дек 2009, 17:25
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Не понял тебя, Юр. Ты говоришь именно об игре для GameBoy Color? Ты уже прошел её?
Или ты говоришь про версию для Dreamcast?

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


14 дек 2009, 00:52
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2308
Регистрация: 04 дек 2009, 09:38
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой
Сообщение 

эммммм, сорри не написал. я говорю про дримкаст версию!

_______________________________________
Мои обзоры на http://www.frison.ru


14 дек 2009, 01:27
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11109
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой
Сообщение 

Похоже, от Dreamcast-версии, этой игре досталось только название.)))
Хотя, в этом есть достоинства. В частности, это не порт, а "отдельная" интересная игра с собственным прохождением. Например, Alone in the Dark 2, на какой платформе не включи, - везде почти одинаков. Потому что был портирован.
А тут:
- Старое название...
- Включил: "Упс, что-то новенькое, ни на что не похоже".
- Интересно...

Прошел-таки игру и закончил рассказ о ней:
Alone in the Dark: The New Nightmare [GBC]

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


26 дек 2009, 16:20
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [DC] Alone In The Dark - The New Nightmare

в форуме Sega Saturn, Dreamcast

aspyd

17

1978

aspyd Перейти к последнему сообщению

15 сен 2015, 08:16



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.132s | 24 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!