Неспеша штудирую eshop на наличие эксклюзивов или просто хорошией мультиплатформы, которая не выходила на физических носителях, но пока что прошел всего 12 игр.
80's Overdrive. О игре писал тут:
Кто во что играет?.
Вердикт: стоит поиграть, если вам нравились такие игры, как Outrun.
Blasting Agent: Ultimate Edition. Об этой игре также уже успел поделиться мнением:
Кто во что играет?.
Вердикт: ну, сойдет. Через время, даже, захотелось переиграть на другой сложности и попробовать второго персонажа.
Fairune. И об этой игре немного написал:
Кто во что играет?.
Вердикт: если нравятся неочевидные загадки из серии игр по Зельде и хочется чего-то не сложного с приятной графикой, то почему бы и нет? Мне игра очень понравилась.
Fairune 2. Игру стоит рассматривать как качественное обновление первой части. Игра улучшилась со всех сторон, кроме графики. Загадки стали более очевидны, так что прелюбодействовать со стенами не придется. Вместе с первой частью переиздали на switch.
Вердикт: если нравятся Зельда-подобные игры, то скорее всего вам и эта игра понравится.
Kid Tripp. Ох, эта игра явно не для всех, особенно учитывая уровень сложности. Мне она напомнила первый Adventure Island, но с пиксельными прыжками, автобегом и без голода.
Вердикт: если вам нравится что-то на вроде I Wanna Be the Guy, то эта игра тоже может понравиться. Мне понравилась.
The Legend of Dark Witch: -Chronicle 2D ACT-. Спорная игра по типу Rosenkreuzstilette, то есть Мегамен-подобная с солидным набором бэктрекинга, боссами не умеющими ходить и очень скучными локациями. Такое ощущение, что игру писали по заветам оригинального Mega Man. Насколько мне известно, каждого персонажа игры, боссов и локации рисовали разные художники. Возможно, в Японии у игры есть какая-то предыстория. Но в целом есть небольшая база фанатов, даже, среди русскоязычных игроков. Первое время игра была эксклюзивом 3ds.
Вердикт: ну, если вам нравятся классические Mega Man и чиби девочки, то вполне можно поиграть. Она довольно средняя, но плохой назвать не могу. Возможно, что если пройти игру на 100%, открыв секретных боссов, восприятие от игры будет крайне положительное, но таким заниматься не стал.
The Legend of Dark Witch: Episode 2: -The Price of Desire-. Вторая часть Легенды о ведьме в целом заметно лучше первой, но все также вполне средненькая игра. И также была первое время эксклюзивом для 3ds.
Вердикт: такой же, как и у первой части. Но игра все таки получше. Стоит ли играть только во вторую? В целом да, но тут как и с Мегаменами - многие фишки объясняются в первой игре, а во второй уже по полной используются.
The Legend of Dark Witch: Episode 3. Третья и на данный момент последняя игра из серии, и до сих пор является эксклюзивом 3ds. Эта игра значительно выросла по сравнению с двумя первыми, заметно более высокий уровень. Переделали логику апдейтов и оружия, уровни стали интересными, а боссы наконец-то не только бегают, но и запоминаются. Добавили стереоскопическое 3d, но оно полностью работает только на new 3ds. Но все равно, эта игра не отошла от корней Мегамен-подобности.
Вердикт: игра заметно лучше предыдущих, было не только интересно играть, но и хочется ее пройти потом на 100%. Но игра все таки больше для тех, кому нравятся Мегамен-подобные игры. Что касается того, можно ли играть в 3 часть без первых двух, то как бы да, но там сюжет и отсылки к первым играм есть. А еще как вы поймете насколько эта игра хороша по сравнению с первыми двумя?
SteamWorld Dig: A Fistful of Dirt. Ну, кто же не знает эту игру? Когда-то была эксклюзивом для 3ds, имеет стереоскопическое 3d и карту с инвентарем на втором дисплее.
Вердикт: в целом хорошая игра, но мне так и не понятен тот хайп, который вокруг нее был, что породил массу портов. После версии для ПК в версию для 3ds было приятнее играть, ощущается родной: размеры блоков и обзор подогнаны под дисплей консоли.
Steel Empire. Переиздание одноименного шмапа с Genesis. В оригинал не играл, но судя по скриншотам графику сильно подтянули. Присутствует стереоскопическое 3d, которое не просто для галочки, а хорошо облегчает определение сбитого врага: он уходит на задний план и больше не мешает - для шмапа это маст хев функция. Есть два кораблика, различающиеся по классике: медленный, но мощный и быстрый, но слабый. Помимо основого оружия есть опшоны и бомбы. А еще есть забавная фишка с разворотом кораблика в обратную сторону, что постоянно обыгрывается геймплейно. Битвы с боссами почему-то напомнили Metal Slug.
Вердикт: очень хорошая игра со своим стилем, юмором и интересными фишками.
Witch and Hero. Простая игра с юмором (очень редким) и большим количеством гринда. Возможно, можно пройти и без гринда, но как в таком случае тактиковать ума не приложу. Основная фишка игры в геймплее и управлении. По сюжету ведьму превращают в камень и доблесный рыцарь толкает ее к злой чародейке, чтобы снять чары. Естественно, по пути на парочку будут наподать всяческие всякие, а рыцарю придется защищать неподвижную ведьму. На этом и построена игра: есть локация по центру которой стоит статуя ведьмы и рыцарь, который бегает вокруг ведьмы и бьет врагов, чтобы ее не разрушили. Но ведьму на мгновение можно оживить и здесь вырисовывается вторая фишка игры: управление. Вам придется управлять ведьмой шифтами, чтобы она направляла свои атаки в нужную сторону.
Вердикт: игра очень интересная вплане геймплейных особенностей, а не сюжетных, но мало кто выдержит всю игру, ибо гринда там немеряно. Зато финальная битва запоминающаяся.
Witch and Hero II. Вторая часть, как и первая основана на геймплейных особенностях. К передвижению по карте добавились развилки, а управление во время боя изменилось очень. Это та игра, которая будет разрывать вам мозг, а все потому, что на один стик повешено передвижение одного персонажа, а на второй - другого. Такой подход сильно изменил тактики в игре.
Вердикт: вторая часть почти вдвойне интересней первой и самое главное: никакого гринда. Жаль только, что финальная битва не такая эмоциональная.