Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 12 окт 2024, 17:57
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 26 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Прошел я сегодня Super Mario Land на Game Boy и написал небольшой обзор. Суть обзора в том, чтобы показать чем игра может быть интересна в первую очередь как игра, а не исторический элемент или предмет коллекционирования. Поэтому все технические и исторические детали я не брал во внимание и описал лишь свои впечатления. Свежие, т.к. ранее не играл в Super Mario Land.
-----
Вы видели когда-нибудь игру про Марио, где были бы сфинксы, извергающие пламя, летающие тарелки, бегающие каменные Моаи, прыгающие ниндзя, подводная лодка, в которой можно плавать и стрелять и многое другое? Нет? Тогда сыграйте в Super Mario Land!
Действительно, вся та дичь, что изображена на обложке картриджа имеется в игре! И это не единственное визуальное отличие Super Mario Land от Super Mario Bros. Локации и пейзажи на их фоне сильно отличаются от грибного королевства. Тут вас встретят и египетские пирамиды, и островки в океане, и пещеры, и Средневековый Китай. Думаю, что приставка Land как нельзя лучше описывает игру.
А вот дизайн уровней вышел неоднозначный. С одной стороны локации все разные и сильно отличаются от таковых в Super Mario Bros. Есть места с лабиринтами, головоломками и экшеном. Также далеко не все уровни предстают перед нами в жанре платформера. Есть и scroll shooter'ы: а-ля Tale Spin. Но с другой - на протяжении всего уровня разнообразия не так уж много. Особую соль тут добавляет зацикленность спрайтов: видимо тогда еще не так хорошо изучили аппаратные возможности консоли. Порой так вылазишь из трубы и думаешь, что оказался в том же месте, что и залез. А нет, просто часть уровня отрисована так же.
Зато, в конце каждого уровня появилась мини игра, в которую еще и попасть необходимо, как в секретные комнаты с трубами, ведущими на следующие этапы игры в Super Mario Bros. Правда, вход в мини игру всегда в одном и том же месте. Только сложность пути к ним увеличивается с каждым разом. Там у вас будет возможность получить цветочек или дополнительные жизни (одну, две или три), а проиграть нельзя.
Изменения коснулось и боссов. Теперь их встречаете чаще (в каждом третьем уровне) и они не являются вариациями боузеров. Все разные как внешне, так и по поведению. Надеюсь, что кто-то игравший достаточно в Super Mario Bros, но не игравший в Land оценит внешний вид и поведение первого босса. У меня на нем немного сдвинулся мозг от удивления и замерли руки, из-за чего я тут же потерял одну жизнь. А еще забавно обыграли сценку с "не той" принцессой, но это уже сами посмотрите.
Стоит уделить один абзац уровню сложности. Сначала вы будете страдать от резкости управления и мелко отрисованных объектов, которые часто не получается оценить из-за особенностей дисплея Game Boy. А потом вы начнете плакать от ада, происходящего на ваших глазах: напоминаю про бегающих (быстро бегающих!) Моаи, которых вы можете встретить троих сразу в одну колонну. И это далеко не самое страшное! В целом, сложность игры достаточная, чтобы на одном уровне слить десяток сердечек. Как я, например, на последних трех уровнях истратил более 20 жизней. Но это не значит, что игра уровня Ghosts'n Goblins. Super Mario Land мне поддалась с третьего захода.
Да, тут вместо зеленых грибочков выпадают сердечки. Скорее всего это изменение обусловлено было графической ограниченностью консоли. А кроме сердечек здесь есть традиционные грибочек с цветочком и монетки - куда же без них. Как и раньше сотня подобранных монеток дает одну жизнь. Грибочек прибавляет рост Марио, а цветочек добавляет возможность стрелять. В общем, ничего нового.
Что касается графики, то игра значительно проигрывает своему старшему брату с NES. И в первую очередь из-за того, что разработчики постарались сохранить пропорции элементов игры относительно экрана, что привело к невероятно маленьким до смешного кубикам, грибочкам (ох, как же они забавно выпрыгивают!) и гумбам. Что, как я выше указал, сильно усложняет геймплей и в добавок напрягает зрение. А во вторую - из-за ограниченности в цветовой палитре все активные элементы дизайна были выполнены в более темных тонах, чем, скажем фон. Такой раскрас напоминал мне черно-белые мультфильмы Disney и арты старой школы с техникой пятна. Зато, под конец игры все становится несколько лучше. Особенно порадовал последний босс, который почему-то мне напомнил классическую серию игр Mega Man.
В общем, это самый обычный Марио. Да, несколько приправленный японским адом, но все тот же Super Mario Bros с 8-битной консоли. Именно так я написал бы, если бы поиграл в игру всего несколько первых уровней и забросил. Но чем ближе Super Mario Land к концу, тем больше он удивляет. Поэтому, даже, если вы не фанат серии игр про усача, то советую хотя бы запустить игру на эмуляторе и пройти пару уровней. Но не стоит ждать от нее шедевральности. Это твердая четверка, не более.
-----
Хотелось бы прочесть слова тех, кто застал эту игру в детстве. Как она воспринималась тогда и как сейчас. Стали бы играть в нее, не поиграв много лет назад?
Да и вообще, давайте пообсуждаем игру, а то я все про покемонов тут :D .
|
27 апр 2017, 00:33 |
|
|
Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1100 Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
|
Парольная система или в один заход проходить надо? Сейвы насколько помню не предусмотрены.
|
27 апр 2017, 09:53 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
alh В один заход. Игра короткая. Если есть опыт, то где-то за пол часа - час проходится. А может и быстрее.
Сейвов и паролей нет. На Super Mario Land стоит смотреть как на слегка упоротый Super Mario Bros.
|
27 апр 2017, 10:06 |
|
|
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7995 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
EmgrtE
Спасибо за обзор, нужно бы пару фоток из игры вставить, или хотя бы картинку с обложки.
_______________________________________MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro
|
27 апр 2017, 15:11 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
ross_nikitinДобавлю, конечно. Просто я сейчас с телефона все время сижу, а играл на GBC. Скринов с него не поделаешь :) . Могу фотку картриджа сегодня сделать, как домой доеду. А скрины поделаю когда до ПК доберусь. Добавлено спустя 6 часов 53 минуты 32 секунды:Добрался таки я до ПК, скачал ром, запустил эмулятор и наделал пачку скринов. А заодно и картридж сфоткал. Фото не очень, но более-менее обложку видно. (Для тех, кто не любит спойлеры скрины убраны в спойлеры. Ох, как же оно звучит :) .) Несколько скринов для общей оценки графики: Вот на такой бонус уровень с мини игрой можно попасть в конце каждого уровня, кроме тех, где есть босс: А это моя любимая летающая тарелка: И подводная лодка: "О боже, как я сюда попал, как выбраться?" Одна из забавных головоломок игры. Редко в какой игре испытываешь чувства, что можно испытать впервые попав сюда: Забавно, но только сегодня, играя на эмуляторе, до меня дошло что из себя представляет приблизительно треть мобов в игре. На экране Game Boy Color их было не разобрать - одно сплошное пятно. Даже представить себе не могу что там в таком случае на классическом Game Boy. Надо будет запустить - может быть даже фото получится сделать. А еще я в этот раз узнал, что в игре есть Continue. Но сколько их всего может быть и как их получить не знаю. У меня был всего один: И напоследок ряд скринов для размышлений. Как думаете, в чем разница меж этими скриншотами? Подсказка в статус баре игры: По понятным причинам я не стал выкладывать больше скринов. Итак уже проспойлерил часть интересностей игры. ----- В обзоре не указал самого главного - эмоций. Не знаю кто как, но я получил хорошую долю позитива. Но не сразу. Понимаете, это та игра, которая имеет хорошее послевкусие и во время приема она начинает нравится ближе к концу. Конечно, по началу я к игре относился с большим скепсисом (чего не было с Super Mario Land 3), рассматривая ее скриншоты в интернете. Но по прохождению с уверенностью могу сказать, что пройду эту игру еще раз, а может и два. С детства мне нравилось играть в игры, которые просты (читайте минималистичны), достаточно сложны (по уровню сложности), но ровно на столько, чтобы они легко проходились за один присест при определенной сноровке. И Super Mario Land как раз такая игра. Возможно, именно поэтому мне Super Mario Land и понравился. Но повторюсь, что игра хороша, но далеко не шедевр.
|
27 апр 2017, 17:33 |
|
|
Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1100 Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
|
Японский карик красивее Спрайты такие мелкие скорее всего из за того, что это одна из ранних игр, в следующих частях исправились. Мне кстати данная игрушка на Color не понравилась, на Pocket экран другой, картинка выглядит более сглаженной, ну и сам экранчик побольше слегка.
|
28 апр 2017, 03:11 |
|
|
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7995 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Можно набивать бесконечно количество монеток?
_______________________________________MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro
|
28 апр 2017, 13:24 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
alh Так обложки же одинаковые. Только у японской версии она обрезана сверху.
Да, игра вышла на старте с консолью день в день.
То есть, на монохромном Game Boy игра выглядит лучше?
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды: ross_nikitin Нет, это разные места на протяжении одного уровня. Это к слову о зацикленности спрайтов. И их на самом деле больше, чем три, просто здесь на первом скрине можно нырнуть в трубу, а на втором и третьем выныриваешь. Думаешь, что вылез там же, где и залез, но нет, это другое место, только нарисовано точь в точь.
|
28 апр 2017, 18:18 |
|
|
Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1100 Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
|
Мне на монохромном больше понравилась.
|
28 апр 2017, 21:10 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
alh Хм, а я вот поиграл на классическом GB и не знаю пока как мне больше нравится. Кажется, глаза стали напрягаться сильнее. Нет ли у тебя GB для сравнения с GBP в Super Mario Land?
|
29 апр 2017, 00:55 |
|
|
Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1100 Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
|
|
29 апр 2017, 01:31 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
alhОго! Спасибо огромное за отчет. Такого не видел. Как часто встречаются такие дисплеи? Это случаем не означает, что картинка на дисплее с каждым годом становится все хуже и хуже? Как с кассетами. Вот, что я имел ввиду, про то, что глаза стали сильнее напрягаться. На первом фото статическая картинка - выглядит все хорошо. А вот на втором - в момент движения. Дисплей GB настолько медленный, что не успевает отрисовывать все кадры четко. Вот, здесь я записал видео: https://drive.google.com/file/d/0B68PZ7 ... sp=sharing. Такое, кстати, встречается не только в этой игре. Вот, например, в Battletoads во втором уровне маленьких птичек вообще почти не видно. Зато умелые разработчики использовали эту особенность в своих целях (заставки боссов в Mega Man: Dr. Wily's Revenge и вода на первом уровне в Batman: Return of the Joker) или подстраивались (анимация главного героя при ходьбе в Tiny Toon Adventures: Bab's Big Break).
|
29 апр 2017, 16:19 |
|
|
Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1100 Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
|
Такое встречается сплошь и рядом, у твоего пленкиподвыгорели. Если ищите Кирпич с норм дисплеем - смотрите на те что более зеленые, желтые - выгоревшие. Выгорает как я понял именно сам поляризационный слой, если пациент будет лежать в коробке то думаю в ближайшие лет 20-30 ему ничего не грозит.
Я в ближайшее время запилю отчет как сделать баклит на dmg-01 малой кровью, сразу предупреждаю - не трогайте переднюю поляризационную пленку - гемора выше крыши.
|
30 апр 2017, 02:53 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11184 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
alhО-уу, не знал. А ему-то теперь что делать? Дисплей под замену?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
30 апр 2017, 11:09 |
|
|
Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1100 Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
|
Сам дисплей сложно поменять, да и не видел их отдельно, можно с донора всю переднюю плату переставить они взаимозаменяемы на всех dmg-01, или подсветку ставить.
|
30 апр 2017, 12:12 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11184 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Ну, сами по себе игры Марио славятся накопированными тайликами. В принципе, у всех старых картриджевых приставок вся графика побита на мелкие тайлики, включая 16-битную Сегу и SNES, но старые Mario держат рекорд по их однообразию. Ради экономии ресурсов, видеопамяти и упрощения движка делалось - ничего плохого.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
30 апр 2017, 18:08 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
alhТак это что, все, выкинуть теперь? В первый раз такое слышу. Обычно народ сетует на полосы на дисплее, но не на выгорание. Есть где почитать об этом? Чет такое не гуглится. Разобрал под это дело парочку своих DMG и втупился в экраны. На глаз они идентичны, но на камеру оранжевый GB чуть зеленее. Хотя оттенок пленок сильно разнится под разными углами обзора вплоть до грязно оранжевого. Потом поиграл внимательно на этих DMG и заметил, что у второго (который серый у меня) дисплей менее контрастный. Но это заметно стало лишь при непосредственном и долгом сравнении. И опять таки, контраст дисплея у классического GB зависит от заряда батарей. На всякий случай сделал два фото одной игры на своих GB и GBC. Такова разница в их картинке приемлема или у нормального Game Boy дисплей должен быть еще ближе по насыщенности картинки к Game Boy Color? Просто мне не попадались экземпляры с лучшими вариантами. Даже, ради любопытства проштудировал интернет - все также. Но как бы то ни было, выцветание пленок приведет к более тусклой картинке, которую теоретически можно поправить подсветкой. Что, в принципе ты выше и написал. А вот проблему медленной матрицы это не решает. Как раз об этом я и писал. В Super Mario Land при беге скорость такова, что все происходящее на экране сливается в однородное мыльцо. Тема вообще интересная и требует отдельного обсуждения. Может перенести это в отдельную тему? И да, очень хочется почитать личный опыт по установке Blacklight :) . Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:aspydДа, мне это прекрасно известно. Физические ограничения консоли же, да и экономия в человеко/часах. Но вот чтобы так много идентичных целых кусков одного уровня я еще не видел. Может в малое количество игр про Марио играл? Вот ради интереса только что посчитал - 5 одинаковых (пиксель в пиксель) скринов сделал на первом уровне (1-1).
|
30 апр 2017, 18:24 |
|
|
Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1100 Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
|
Если разобрать сам дисплей то пленки очень толстые, причем светоотражаюжий слой это так же пленка приклееная довольно толстым слоем клея, возможно выгорают не сами пленки, а клей теряет прозрачность. В инете нет инфы тк никто этим не заморачивается похоже, ставят подсветку и не парятся. Я удалял обе пленки и ставил новые, экран при этом приобретает зеленый цвет, но я не ставил светооражающую пленку. Если снять только верхнюю то экран приобретает серый цвет, скорее проблема в ней. Так же проблемой может оказаться переменный резистор 30КОм регулиющий контрастность. Еще один момент на второе поколение DMG (Play it Loud, те что на каплях) по утверждениям некоторых источников ставили более быстрые дисплеи, я лишь заметил что они дошли до наших дней в более лучшем сохране, почти все зеленые, возможно то что они меньше выгорели и является поводом думать что они быстрее.
Добавлено спустя 34 минуты 13 секунд: У меня два Play it Loud с примерно одинаковым состоянием экрана, два обычных с переделанной подсветкой и три обычных с разной степенью пожелтения, так вот на этих трех последних картинка как раз и отличается разной степенью мутности и замыленности, на всех других вполне играбельна.
|
30 апр 2017, 21:08 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ага, ее при установке подсветки меняют на белую. Но ни разу не разбирал дисплей на GB. Очень интересно. Вероятно, именно он по плате растекся оранжевого DMG. Видно на фото, где разобраны два GB. А насколько сильно помогает? Я сначала хотел Frontlight сделать, но все время то руки не доходят, то жалко. Так, так, так. А это уже очень интересно! Можно поподробнее? Вообще, было бы очень круто описание процесса и т.д. в отдельную тему. В идеале с фото. Я под это дело постараюсь раздобыть еще один DMG, чтобы не жалко было курочить. Я правильно понимаю, что это классическая реализация? То есть имеется полярязационная пленка в раме, которая заклеена с двух сторон защитными пленками. И, получается, что если мутнеют эти пленки, то спокойно их можно поменять. Да? Хм, а я вот только что вспомнил, что попадался как-то мне GB с сероватым дисплеем, как на тетрисах 999999 in 1. Тогда я не обратил внимание на это. Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:А замыленность проявляется в движении или в принципе мутная картинка? Просто, у меня статическое изображение хорошо различимо, виден каждый отдельный пиксель.
|
01 май 2017, 00:36 |
|
|
Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1100 Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
|
Как только откатаю технологию выложу свой вариант мода, пока все на стадии отработки варианта так сказать "малой кровью" можно конечно купить на ибеях тн kitsch-bent backlit mod, но мне он не понравился тем что там тупо стекло со светящими в торец светодиодами и да белой бумажкой сзади. Я иду по другому пути, использую готовые модули подсветки от смартфонов (благо есть халява :) ), пока остановился на модуле от айфонов 3-4, то что получается на скрине выше - черный Брос, но есть минус, нужна нармальная поляризационная пленка, пока что нашел из доступного это самоклейка с Али либо пленка с ЖК матриц, но второй вариант это гемор и тема для отдельного разговора, у каждой из них есть как плюс так и минус. Плюс приходится подключать на 20В линию, хотя я не делал замеров времени работы с подсветкой. Переднюю подсветку вообще не советую ставить - шлак полный, плюс чтобы ее нормально поставить нужно стекло клеить на LOCA клей Замыленность в движении в любом случае будет тк дисплей сам по себе не быстрый, жк все же, плюс если пленки выгоревшие/мутные это лишь усубляет ситуацию. ЗЫ на желтом не клей растекся, канифоль обычная, он же китайской сборки
|
01 май 2017, 02:45 |
|
|
Уже проживаю здесь
Группа: Пользователи Сообщения: 54 Регистрация: 17 ноя 2014, 05:25
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
Ждем отчет по установке бэклайт мода. 2 плохих DMG сберег на это дело.
|
01 май 2017, 11:09 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
alhХм, интересно. Ждемс :) . А чем не понравился? Реализацией или есть некие дефекты на вроде неравномерной подсветки? Видел как ставили подсветку с GBA SP на GBC. Там такая же реализация. Мне результат понравился. Если попадется в руки еще один GBC, то сделаю и себе. Во, и об этом тоже хотелось бы почитать размышления, опыт и т.д. LOCA - это тот, которым стекла на телефоны клеют? Эт же его только феном снимать придется :/ . Вот тут народ ставил себе Frontlight с кита kitsch: http://chipmusic.org/forums/topic/16267 ... -tutorial/. То, как получилось на DMG просто кошмар. А может то фото таким получилось? А вот на GBP мне нравится: как-то уютненько вышло :) . Кстати, а на GBL Backlight или FrontLight? Во-во, я же говорю, что у меня глаза напрягаются в первую очередь из-за размытия в движении. Это только в этой игре. В других у меня проблем нет. Хотя, может в Tetris на высоких скоростях глаза также будут вытекать. Но не исключаю, что устранение помутнения улучшит ситуацию. А может и канифоль :) . Да, у меня желтенький китайской сборки.
|
01 май 2017, 14:22 |
|
|
Приставочник
Группа: Пользователи Сообщения: 1100 Регистрация: 29 янв 2013, 20:49
Модель 3DO: GoldStar GDO-202P
|
Мод от kitsch-bent как раз не понравился именно из за засветки светодиодами, как на том кошмарном, думаю можно частично уменьшить эффект заматировав торец стекла. Хотя у него сейчас версия 3 идет, может как раз исправил.
LOCA да для мобил, сохнет под ультрафиолетом, снимается феном, дешевый еще и желтеет со временем.
На Лайте задняя подсветка, но хитрая, электролюминисцентная пленка, у kitsch-bent сейчас есть вариант с ней, но там нужно использовать малогабаритный высоковольтный блок питания на 130В примерно. У китайцев пленки есть под названием "электробумага" либо " EL panel", но блоки питания довольно габаритные, вешь сама по себе довольно интересная, но я до нее еще не добрался.
По поляризационным пленкам все просто, нужно найти подобную той что в наших клонах Game & Watch стояли, те не самоклеящуюся, с ними удобнее работать. Отмывать от клея ноутбучную гемор еще тот.
|
01 май 2017, 15:06 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
alhПонятненько. Рынок завален всевозможными пленками. Даже Википедия в поисковой выдаче где-то в потерях после предложений купить. Но что-то мне подсказывает, что все это не для геймбойного дела.
|
01 май 2017, 20:13 |
|
|
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 7995 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
|
EmgrtE Привет. Попытаюсь сделать новую тему про экраны геймбоя, отделить сообщения, скажи как назвать?
Добавлено спустя 53 секунды: Хотел в личку написать, но ничего.
_______________________________________MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro
|
01 май 2017, 21:12 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
ross_nikitinПривет. Спасибо). Ну, у нас же есть соседняя тема: [Game Boy] Характеристики, обзоры, эксперименты и т.д.. Можно туда, а можно и отдельную. А как отдельную назвать без понятия. Чет ничего придумать не могу. Может [GB,GBC,GBP,GBL,GBA] Особенности и моддинг дисплея?
|
02 май 2017, 00:04 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 26 ] |
|
Форумы
Часовой пояс: UTC + 3 часа
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|