Играю в Metroid Samus Returns. Усё, свершилось - залип. Сначала игра заходила тяжеловато - бежишь, лазаешь, стреляешь, ничего не понятно вроде. Потом поднабрал возможностей - пошел драйв. Геймплеем игра близка к Legasy Of Kain: Soul Reaver и ShadowMan: [Dreamcast] Shadowman Главная фишка - находишь новые возможности, тогда начинаешь проходить туда, куда раньше не мог. Вчера весь день и ещё полночи играл, как умалишённый. Взял силу по вертикальным и отвесным стенам кататься, дошел до 2-й личинки, но не убил. Чую, игра здоровенная будет - больше 10-ти часов ковыряний, и только 2-я личинка. А в игре их всего 40 штук надо убить, в игре (на нижнем экране) имеется общий счетчик. Этим Metroid Samus Returns ещё больше напоминает ShadowMan, где нужно найти 120 тёмных душ, и тоже в игре есть общий счетчик. Короче, вроде мастхэв. Оторваться не могу.))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd Присоединяюсь к drugold: обязательно после этой игры поиграй в snes версию. Она не оттолкнет графически, как оригинал samus returns (return of samus) с gb и покажет все основные фишки metroid.
Два дня почти безотрывной игры - 8 личинок убил. Осталось ещё 32 шт.
В игре, конечно, иной раз имеется беспощадный платформинг: прыгать по бомбам - это, пожалуй, перебор; замораживать врагов и использовать как платформы - это, имхо, тоже перебор. В одном месте чуть не нарёк игру г@вном, где нужно заморозить "ската", запрыгнуть на него, потом ракетами раздолбить стенку, пока он не оттаял, затем залезть наверх, да ещё надо успеть, пока твою дыру в стенке обратно не "затянуло". Ну, либо сначала раздолбить стенку, потом заморозить "ската", потом через него успеть запрыгнуть, пока стенка не "затянулась" (я именно так и залез). Попыток ушло мно-оого. В этом месте вчера чуть все пальцы не переломал.
Игра реально отдаёт ShadowMan (Dreamcast, PC, PSOne, Nintendo 64). Даже алтари, которые в игре опускают уровень воды, похожи на гробовые врата из ShadowMan, и логика такая же - чем больше личинок нашел и грохнул, тем больше кружочков открывается на алтаре, а в Shadowman - чем больше тёмных душ собрал, тем больше квадратиков открываешь на гробовых вратах!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
прыгать по бомбам , замораживать врагов и использовать как платформы
Это не перебор , это часть геймплэя метроид , и основная чать игроков это знает и ждет этого , и дождалась ). Просто ты не знаком с предыдущими играми серии , и возможно для неподготовленного человека , это и вправду покажется перебором )) . Но я помню кстати , когда впервые играл в метроид , это была Zero Mission ( GBA ) , то мне скакать на бомбочках понравилось , я пытался на них подняться в недоступные места , и обычно игра за это вознаграждала ) .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Всякие прыжки по замороженным врагам и бомбам — это, оказывается, только поначалу, пока Самус - лох. Они, как оказалось, единичны - всего в паре мест. А потом будут и нормальные прыжки на произвольную высоту, и прочие возможности, позволяющие больше не париться.
Надыбал крутой suit, позволяющий лазить в пустотах, заполненных кипятком (быть неуязвимым в прыжке, и не только). Во, какой теперь Самус стала красивой и полосатой (аттач):
Хорошо сделано, что площадь уровней в игре плавает. На нижнем фото можно судить по количеству телепортов на уровне (нижний экран 3DS):
Начальный уровень Sureface ("Поверхность") - небольшой (1 телепорт); Area 1 - маленький (1 телепорт); Area 2 - большой (4 телепорта); Area 3 - огромный (5 телепортов и т.д.); Area 4 - маленький (2 телепорта); Area 5 - средний; Area 6 - маленький (2 телепорта); Area 7 - огромный, у меня на фото он просто ещё не полностью исследован, поэтому там не полная карта...
Ещё личинки-боссы по сложности по уровням прикольно рассортированы. Можно идти к очередной личинке с полным арсеналом, думая, что сейчас будет сложно и от неё огребёшь по полной программе, ведь уровень игры-то уже далеко не 1-й, а перевалило за половину, а на самом деле там маленькая личинка, убиваемая за 5 минут, и наоборот. Это позволяет в игре расслабиться и отдохнуть.
В отличие от неё, в большинстве игр сложность линейно возрастает (от нуля до бесконечности или до "полной жопы"), если вспомнить, например, на 3DO "Escape From Monster Manor", то там начинаешь с вполне интуитивных коридоров, а чем дальше - тем "плотнее" лабиринты, причём не больше, а именно плотнее. Это начинает "нагружать", "нагружать" и становится понятно, что в конце вообще будет полная задница - всё неудобно, ничо не запомнишь и т.д.
Здесь не так. С каким-то уровнем повозился, или боссом, а потом опять стало играть легко и приятно.
Игра обширная и просто эпохальная, конечно. Напичканная наворотами и секретами. Долго уже играю (больше недели). У нас в стране рабочая неделя - 40 часов, и в итоге, я думаю, часов под 40-50 чистого геймплея получится. Иногда просто стоишь или бегаешь туда-сюда, рассматривая текстуры - в стереоскопическом 3D в игре графика очень красива, в некоторых местах от созерцания ландшафта невозможно оторваться. А иногда часами "штурмуешь" какой-нибудь тайник. Думаю, что до конца уже недалеко.
Вложения
IMG_4117(!).jpg (930.97 КиБ) Просмотров: 2699
IMG_4118(!).jpg (741.17 КиБ) Просмотров: 2699
IMG_4133(!).jpg (955.66 КиБ) Просмотров: 2699
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Вообще, сложные в этой игре боссы — схватки длинные, а действий для победы над боссом нужно сделать довольно много — и метко стрелять, и уворачиваться, и подбираться к уязвимым местам, чтобы туда поставить бомбочку, и дополнительные действия (некоторым обязательно нужны финальные апперкоты, "Бешеного самовара", помимо обстреливания Super-ракетами, нужно кормить бомбочками и ставить ему бомбочки в нужные места, предварительно туда подкатившись и подгадав момент; а "Ящер" — просто здоровый, к тому же — после каждого итогового апперкота требует подтягивания за морду лучом).
Даже не знаю - радоваться или грустить. И радостно, и грустно, что всё кончилось. Игра мозги "пропердела", конечно, знатно! Теперь глючит, а в башке — стреляет и щёлкает, прямо как после эпичного "бэд-ендинга" Твин Пикса в 1993 году.
По времени — да, так и получилось, как думал — 47 часов и 42 минуты чистого геймплея, как с куста.
Вложения
IMG_4139(!).jpg (1.01 МиБ) Просмотров: 2678
IMG_4140(!).jpg (989.59 КиБ) Просмотров: 2678
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Специально лазил-лазил, у меня все Area на карте 100,0 % открытого показывают, я же почти 48 часов из-за этого на прохождение убил. Ну и ещё из-за периодического пассивного созерцания ландшафтных красот.
На GBX, для сравнения, кто-то писал, что умудрился пробежать всю игру за 20 часов.))
Кстати, в игре есть заморочка — секретная неучтённая личинка (41-я, хотя в общем счётчике их 40 штук), дверь к которой нужно найти, и её убить. Тогда Самус дадут возможность прыгать, когда она в форме шарика (Morph Ball). Я забыл, в какой Area эта дверь — помню, что где-то недалеко от начала игры (может, Area 2...3). Без возможности прыгать шариком игру пройти, может, и можно, но будет очень несладко, особенно с боссом "Бешеным самоваром", и ещё непросто либо невозможно будет достать некоторые секреты.
Кстати, если хочешь поморочиться, могу привезти тебе 3DS с зарядкой, с картриджем, со всей требухой и тебе оставить — сам побегаешь.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Просто превосходно. Игра выглядит - улёт, нереальная красотень.
ПАУК писал(а):
Ну это тебе надо поиграть в Metroid: Zero Mission от GBA - римейк самого первого метройда с NES, а потом в Another Metroid 2 - Return of Samus
Насчет части Metroid: Zero Mission под GBA - не знаю, хотелось бы играть на железе, в идеале - Nintendo DS Lite, наверное. В принципе, есть эмулятор GBA на PSP, но у PSP на сегодняшний день экран уж больно унылый, на ней плохо играть, я от неё уже отошел. А на покупку DS Lite - всё никак не решусь.
А фанатский римейк - только под комп. У фанов Metroid читал, что после выхода этой официальной части на 3DS, фанатский ремейк изрядно потерял в актуальности, т.к. эта новая "Metroid: Samus Returns" его намного превзошла по качеству, геймплею и интересности, и получилась намного лучше.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd На счет экрана псп это ты зря , ибо едва ли он хуже чем у gba ) у игры метроид zero mission нет каких то потребностей мощных , 16 бит достаточно ) так что псп за глаза , а вот игра то легендарная . Ну а касаемо фанатского метротд 2 , то логично , что он конечно не так крут наверное , как сделала его огромная студия людей ) но игра то же невероятно крута , полностью соответствует 16 битной серии метроида во всей красе.
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Поздравляю с прохождением :) Я, скорее всего, эту игру уже в эмуляторе буду проходить, очень нравится серия, особенно все её 2D реализации. Из последнего пройденного - Another Metroid 2 Remake, очень игра зацепила. И ещё играл в какую-то версию для NES, там Самус ещё такая растрёпанная и в голубом. Сейчас не вспомню название и под рукой нет РОМа, помню что это новодел
Ярче, красочней и не на весь экран. Ну и сам дисплей у DS меньше чем у GBA, по крайней мере, SP ревизии. Но на GBA SP есть какой-то шарм в картинке, как будь-то смотришь на старый плазменный телевизор. Если интересно, могу и с него сделать фото той же заставки с игры.
Я это к тому, что брал сначала DS Lite для того, чтобы иметь возможность играть на одной консоли в игры от GBA и DS. В итоге купил еще и GBA SP :D .
EmgrtE Тут надо было наверное скрины делать в виде сравнения с гба экраном ) иначе не понятно ) А вообще , экранчик ds сочсем маленький , даже в сраанении с пспшкой..
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Но на GBA SP есть какой-то шарм в картинке, как будь-то смотришь на старый плазменный телевизор. Если интересно, могу и с него сделать фото той же заставки с игры.
А это будет видно на обычном ЖК-мониторе?
_______________________________________ Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме|BBCode форума Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U SNES PAL Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+ Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3-1333/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW/ESI Juli@
На фото дисплей синит - это так на камеру. На самом деле у него нет такого оттенка. Но он тусклый, сильно тусклый.
Теперь хочется посмотреть на 101-ую ревизию, но у нее цена малость не адекватна на фоне собратьев.
DDR3 Да, возможно стоило сразу выкладывать фото DS Lite и GBA SP, но я на самом деле просто хотел показать как игры GBA будут смотреться на DS. Ну и качество картинки самого дисплея.
А вот на счет размера, то он вообще мизерный по сравнению с PSP. Хотя, я не могу сказать, что испытываю какой-то дискомфорт. Нормально играется на DS Lite.
Если нужно, кидаю фотку того, как игры GBA работают на DS Lite:
EmgrtE писал(а):
drugold Хм, не знаю:
Спасибо за фотки. Экраны DS Lite и DSi я не видел. Вижу, что сочно показывают, хотя и не большие.
Экраны GBA-раскладушек, но не знаю - оригинал или нет, Nintendo или IQue, и т.д. - много раз в электричках в руках у детишек видел, и по сей день иногда попадаются. Особенно летом, когда детей из Москвы везут на дачу. Наверное, детям активно берут, потому что консолька крохотная и удобная, игр много на пиратке и т.д. Со стороны смотрел - дисплей не так уж плох, сидя рядом с ребёнком, геймплей нормально подглядывать можно.)) У некоторых смартфонов я и похуже видал.
Я просто с большой 3DS XL изрядно избаловался — у неё такой экран, что по сравнению с ней не только Sony PSP, но и IPhone 4S выглядит как УГ.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Присоединяюсь к drugold: обязательно после этой игры поиграй в snes версию. Она не оттолкнет графически, как оригинал samus returns (return of samus) с gb и покажет все основные фишки metroid.
Хотел попробовать, да облом - у меня оба аккумулятора для PSP, оказывается, померли. Поэтому вчера сел посмотреть первый часок игры Super Metroid для SNES на Ютубе. Что удивило - на SNES начало совершенно одинаковое с этой обновлённой 3DS-игрой. Различаются только названиями планет - там Zebes, здесь - SR388, арт абсолютно одинаковый, и вдобавок часть музыки и звуков одинаковые. Заглавная тема, вступление, когда Самус приземляется, когда подбираешь что-то. Это невероятно прикольно. Короче, насмотрелся, и мне захотелось ещё в своей 3DS-версии побегать, полюбовацо. И опять залип. Терь по второму разу прохожу.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
недавно накидал образов всех игр из этой серии, которые издавались для Wii, ещё ни разу не играл ни в одну из игр этой серии, вот жара спадёт, тогда можно будет глянуть чем этот Metroid так популярен
недавно накидал образов всех игр из этой серии, которые издавались для Wii, ещё ни разу не играл ни в одну из игр этой серии, вот жара спадёт, тогда можно будет глянуть чем этот Metroid так популярен
Сыграй. Хотя я не знаю, что там на Wii. Я не нинтендофан, поэтому только в одну часть Метроид пока играл - в эту новую. Могу с полной ответственностью сказать - она офигенна.
Кстати, тема девушки в игре вообще не раскрыта. Хотя я думал, что в этом римейке, поскольку это всё-таки самый новый и модный римейк, на это "напрут". Чтобы игра там лучше продавалась, к примеру. Тема личности девушки-то всегда будоражит воображение... Не, я не надеялся, конечно, где-то в итоге увидеть там Самус-попу, как у Лары Крофт, но... например, в платье там или ещё как-то. Но нет. Фиг там. Когда гибнешь, на долю секунды видно, что из экзокостюма длинноволосая схематичная блондинка вываливается (в точности, как на Сеге гибнет Червяк Джим). И всё.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd Оооо, это достойно отдельной темы - я серьезно! Сюжетная линия героини перетекает из игры в игру, где мы на фоне происходящего узнаем кто она, откуда у нее этот костюм, кто там боги и бла, бла, бла. Вот. А если хотелось увидеть Самус в платье или купальнике, то надо бы игру пройти на максимум. Ну или сыграть в ремейк первой части на gba: metroid zero mission, чтобы лицезреть Самус-попу:
Внимание, спойлер!
Кстати, забавный факт. Параллельно с разработкой игры писалась манга (или книга) и там много различий касательно Самус:
А еще пишут, что сюжет книги после концовки игры metroid был использован в metroid zero mission. Вот, жду перевода на английский, чтобы почитать.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Так и не смог оторваться, на одном дыхании прошел ещё раз. Что интересно, разница во времени прохождении получилась очень существенная - почти в два раза. Это, наверное, из-за того, что в первый раз я был полным Метроид-нубом, поэтому тупил — долго впустую блуждал, путался и иногда не знал, что делать, чтобы пробраться дальше. Приходилось много думать.
Теперь - 23 часа чистого геймплея, всё открыто на 100,0%. Так что вполне реально, что кто-то на GBX за 20 с чем-то часов прошел (я выше писал). Если человек до этого играл в какие-либо Metroid (в SNES-версию, например), то ему сразу понятно - что там к чему. Например, взял Morph Ball - ему сразу понятно, что он позволяет проходить в труднодоступные места, а мне, взяв каждую новую возможность или оружие, приходилось учиться.
Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд: Нет, не понимаю, как так многие делают — пройти игру и сразу картридж продать. Думаю, что потом я захочу пройти её ещё и ещё, когда немного забудется.
Пока посмотрел другие игры по вселенной на 3DS, чтобы далеко не ходить. Ибо зацепило, да. Хачу ещё Метроидов. К сожалению, версии для GBA почему-то не переиздавались. Для 3DS в eShop есть переизданный восьмибитный Metroid (с NES). Но я его не хочу. И есть ещё переизданный Super Metroid (это я бы купил), но система почему-то указана New Nintendo 3DS. А у меня обычная XL. Интересно, неужели это из-за того, что управление заточили только под NEW? (Приставки управлением (количеством стиков) различаются.)
Вложения
IMG_4164.jpg (1003.56 КиБ) Просмотров: 2461
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Круто. Метроид вещь, как ответ всем скептикам, что мол Нинтендо только для детей. И хотя сам я ни одного Метроида не прошел, но смотрел прохождения Prime серии и пробовал Metroid на GBA, который зацепил, но по какой-то причине я его так и не добил.
aspyd писал(а):
К сожалению, версии для GBA почему-то не переиздавались.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения