[ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
[3DS] Metroid: Samus Returns 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

DDR3
:-)


23 ноя 2019, 19:43
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

DDR3
Ну, убил? :-): Мы ж тут (я) переживаем!


23 ноя 2019, 22:01
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет

aspyd писал(а):
Ну, убил? Мы ж тут (я) переживаем!

Фух...Да , ПРОШЕЛ !!!) Причем под пиво проходил сейчас вот . Благо пиво еще осталось , что бы успокоить нервы . В общем теперь уже я его могу пройти легко ! Без дамага - маловероятно . Я жадничаю и все время хочу отнять ему максимально . Короче , терял всегда на засосах , так как прокатывался с бомбами все циклы , и на одном из циклов я ошибался , ошибка в том , что из морфа не всегда удается в спэйс джамп сразу прыгнуть и тогда все - засасывает .
Касаемо замедления , да это работает . Первый раз когда он высовывается , я жду когда спадет электричество , замедляю время и прокатываюсь бомбами по трем пазам сразу . Далее остается один паз , ну и все , там уже нормально .

В общем босс трудный однозначно , долгий , но интересный очень . Пока как то так :-)


23 ноя 2019, 22:46
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

DDR3 писал(а):
Фух...Да , ПРОШЕЛ !!!)

Поздравляю! Молодца! :-ok-: Самого сложного босса завалил.
DDR3 писал(а):
ошибка в том , что из морфа не всегда удается в спэйс джамп сразу прыгнуть и тогда все - засасывает .

А я из морфа в Space Jump не переходил. Просто катился от него, соря бомбами, он их сосал, а потом я подпрыгивал морфом на стену, включал "Шар-Паук" и заезжал повыше по стене. :-):


23 ноя 2019, 23:06
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет

aspyd писал(а):
Просто катился от него, соря бомбами, он их сосал, а потом я подпрыгивал морфом на стену, включал "Шар-Паук" и заезжал повыше по стене.

Все верно , ты ждал его обратного хода , так безопасней , но дольше на целую всю его фазу . А я делал так , он идет , я качусь с бомбами , одну серию выложил , далее прыгал через него и снова выкладку делал , потом снова , то есть я старался максимально использовать все его проходы , это дает эффект , что за один раз можно его отправить в аут и перейти к след стадии . И вот иногда он наказывал меня за эти выходки , за жадность так сказать )) .

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
aspyd писал(а):
Поздравляю! Молодца!

Спасибо :-)


23 ноя 2019, 23:13
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

DDR3 писал(а):
Все верно , ты ждал его обратного хода , так безопасней , но дольше на целую всю его фазу . А я делал так , он идет , я качусь с бомбами , одну серию выложил , далее прыгал через него и снова выкладку делал , потом снова , то есть я старался максимально использовать все его проходы , это дает эффект , что за один раз можно его отправить в аут и перейти к след стадии . И вот иногда он наказывал меня за эти выходки , за жадность так сказать )) .

Птю-юю, зверюга! :sh_ok: :hi_hi_hi:
Это уж слишком хардкорно - в оба прохода бомбами кормить. Не, я так не могу, я старался как-то более "энергосберегающе". В оба прохода пылесоса кормить бомбами успевать - это уже для джедаев. :-):


23 ноя 2019, 23:48
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

DDR3
С прохождением интересного босса!

DDR3 писал(а):
Касаемо замедления , да это работает .

Отлично!


24 ноя 2019, 00:20
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет

EmgrtE писал(а):
С прохождением интересного босса!

Спасибо .

Итак , у меня возникла серьезная проблема с боссом Большой Ящер ( я его так назвал ) . Слишком что то живучий он ...Вроде и зеленых ракет всаживаю много , но ничего не берет , хз , пока не знаю как пройти . Смотрел на ютубе там у чувака тактика вроде норм , но сложная зараза ..В общем пока страдаю , боль с ним ..

Такс , прошел его , фух блин , помотал он меня конечно знатно . Очень сложно было найти верное положение при работе под ним , когда он зеленые шары выпускает . Сначала я катался около его лап передних , но регулярно огребал . В итоге , оказывается есть более удачная позиция , ближе к его рту находиться , и это меня спасло , благодаря этой тактике смог его пройти . Но сложный , его без дамага пройти я думаю невозможно ..Ну для меня точно нет :-)

Добавлено спустя 1 час 38 минут 27 секунд:
Вот и все , прошел игру ..Честно говоря был удивлен , что Ридли последний босс , не привычно как то . Но он оказался еще и не сложным , относительно последнего босса , прошел его где то раза с 3-го . Обидно то , что я не дособрал чуток лута , до 100% не все локации довел , думал Ридли не последний :-(

Чистое время 16:00:47 , 47 секунд испортили идеальное время , но все равно забавно вышло )))

В общем , подводя итог скажу , что эта игра прекрасна и ни чем не уступает 16 битным версиям , ну и местами конечно она лучше , то есть довели до ума спэйс джамп , бомб джампинг . Как всегда шикарная музыка , атмосферно все как должно быть ) Грфически сравнивать сложно , я и 16 битные версии люблю и для меня смотрятся они то же отлично , но на 3DS конечно экран 3D очень понравился , такой эффект глубокий , это прям супер , заставки такие интересные , хоть и короткие , но впечатляют . В общем это тот случай , когда серию не испортили , а вдохнули новую жизнь !


24 ноя 2019, 23:01
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Поздравляю! :ya_hoo_oo:
DDR3 писал(а):
Вот и все , прошел игру ..Честно говоря был удивлен , что Ридли последний босс , не привычно как то . Но он оказался еще и не сложным , относительно последнего босса , прошел его где то раза с 3-го . Обидно то , что я не дособрал чуток лута , до 100% не все локации довел , думал Ридли не последний

Так загрузись с последнего SAVE перед Ридли - и ещё раз всё пробеги с мелким Метроидиком, чтобы 100% было. Добавится ко времени прохождения минут 20 - ну и что?
Там у тебя, скорее всего, остались секреты, которые требуют "грызни" и, возможно, пара, которые требуют Power Bomb, чтобы их достать. :du_ma_et:


25 ноя 2019, 09:09
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет

aspyd
Спасибо )
Там остался один секрет , который я не понял как получить... короче есть желоб сверху и снизу шипы , там лежит аж колба энергии . Я ее оставил , думал мне полет дадут по горизонтали :-) и реально я не знаю как перемещаться в этом пролете , если снизу и сверху шипы ... бомбу взрывал , но ничего нигде дырок нет . Я видел там есть слева в конце пролета зацеп , но не достает до него .. хз вечером попробую конечно обязательно . Может ютуб гляну..


25 ноя 2019, 09:25
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

DDR3 писал(а):
Вот и все , прошел игру ..Честно говоря был удивлен , что Ридли последний босс , не привычно как то . Но он оказался еще и не сложным , относительно последнего босса , прошел его где то раза с 3-го .

М-да. Вот уж воистину - кому как. :-) Для меня самым сложным оказался "Бешеный самовар". Все остальные по сравнению с ним - уже куда более простые. EmgrtE - ни "Самовар", ни "Ящер" не вызвали затруднений, зато он больше всего ругался на Ридли.

А Большой Ящер - это Королева метроидов, наверное? Этот?
Вложение
9d55662e35d51f077db74350370c518e.jpg

В пасть ей Super-ракетами стреляешь и уворачиваешься. Когда она зажигает стенку и начинает дуть - катишься Morph-Ball(ом) против её "ветра", чтобы в сторону горящей стенки не несло. Когда слышится звук: "Цык" (контратаки) - она начинает отползать назад с открытой пастью и не атакует, а находится "в шоке". Тогда понемногу продвигаешься за ней, всаживая в пасть ракету за ракетой (Super, конечно) - тогда у неё на морде зажигается красная точка. За красную точку лучом стягиваешь её голову вниз - и валишь таким образом её на бок. Затем Morph Ball-ом закатываешься в брюхо (долго ехать) - и оставляешь в брюхе Power Bomb. Обратно из брюха выкатываться не надо, после взрыва наружу выбросит. Три таких Power Bomb в брюхе её быстро убивают.
DDR3 писал(а):
Спасибо )
Там остался один секрет , который я не понял как получить... короче есть желоб сверху и снизу шипы , там лежит аж колба энергии . Я ее оставил , думал мне полет дадут по горизонтали :-) и реально я не знаю как перемещаться в этом пролете , если снизу и сверху шипы ... бомбу взрывал , но ничего нигде дырок нет . Я видел там есть слева в конце пролета зацеп , но не достает до него .. хз вечером попробую конечно обязательно . Может ютуб гляну

Летать по горизонтали там можно. Закатываешься на стенку "Шар-Пауком", потом зажимаешь ещё и второй шифт - и ставишь под себя Power Bomb. И от её взрыва можно пролететь хоть весь уровень.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


25 ноя 2019, 09:54
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет

aspyd писал(а):
За красную точку лучом стягиваешь её голову вниз - и валишь таким образом её на бок. Затем Morph Ball-ом закатываешься в брюхо (долго ехать) - и оставляешь в брюхе Power Bomb.

Мама дорогая ... То , что ты рассказал - для меня полный шок...Я ничего этого не делал , я не догадался стягивать ее за точку , саму точку я видел , но не сообразил ...Причем я посмотрел видео на ютубе , там чувак то же не дергал ее за голову и не вкатывался в нее ...Я тупо бегал , уворачивался и стрелял ракетами по возможности , и все ... Во дела блин , оказывается все могло быть проще ..Эх .А я нервов там потратил прилично :-)
aspyd писал(а):
Летать по горизонтали там можно. Закатываешься на стенку "Шар-Пауком", потом зажимаешь ещё и второй шифт - и ставишь под себя Power Bomb. И от её взрыва можно пролететь хоть весь уровень.

Ого , я не знал этого ! Еще один секрет сейчас ты мне открыл ! Круто , сегодня вечером побегаю пособираю и попробую полет использовать :-)


25 ноя 2019, 10:39
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

DDR3 писал(а):
Ого , я не знал этого ! Еще один секрет сейчас ты мне открыл ! Круто , сегодня вечером побегаю пособираю и попробую полет использовать

Она (Самус) по горизонтали летает "Шар-Пауком", если под него Power Bomb подложить.

Ещё там, помню, был секрет где-то :du_ma_et: - там обычный блок с фиолетовой точкой, но бомбочку под него подложить нельзя, потому что там воздух дует. Помогает опять-таки Power Bomb. Она взрывает все блоки в пределах экрана.


25 ноя 2019, 11:26
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет

aspyd писал(а):
там обычный блок с фиолетовой точкой, но бомбочку под него подложить нельзя, потому что там воздух дует. Помогает опять-таки Power Bomb. Она взрывает все блоки в пределах экрана.

О таких я собрал примерно 3 секрета , где именно пауэр бомба решает . Вообще классная вещь эта бомба )


25 ноя 2019, 11:46
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

DDR3 писал(а):
О таких я собрал примерно 3 секрета , где именно пауэр бомба решает . Вообще классная вещь эта бомба

А, тогда ты его, скорее всего, взял!

А по поводу этого:
DDR3 писал(а):
В общем , подводя итог скажу , что эта игра прекрасна и ни чем не уступает 16 битным версиям , ну и местами конечно она лучше , то есть довели до ума спэйс джамп , бомб джампинг . Как всегда шикарная музыка , атмосферно все как должно быть ) Грфически сравнивать сложно , я и 16 битные версии люблю и для меня смотрятся они то же отлично , но на 3DS конечно экран 3D очень понравился , такой эффект глубокий , это прям супер , заставки такие интересные , хоть и короткие , но впечатляют . В общем это тот случай , когда серию не испортили , а вдохнули новую жизнь !

- Подписываюсь под каждым словом. :-ok-:
Она - шедевральна. 16-битные Метроиды тоже хороши, но здесь что особенно подкупает - ощущение мира. Он единый, целостный, загадочный, не ощущается техногенным (я это не очень люблю), а ощущается более готическим, так сказать, ну и ещё - с неповторимой атмосферой.

Я уже писал, что до неё не встречал игры лучше.

Поэтому обидно, что на эту игру вылили такую "совокупную" бочку помоев, преимущественно из-за этого запрещения фанатского римейка AMR2. Совершенно несправедливо, игра - улёт.

И хочу сказать, что многие вопят, что: "Nintendo - для детей", но мне, однако, никакие игры ещё так не надирали задницу, как игры от Nintendo, в частности - эта игра (Metroid: Samus Returns) и Luigi’s Mansion 2. Я про игровых боссов, конечно. Даже в обычных DOOM и DOOM II - боссы не требуют такой возни, и от них задница так не полыхает, как от "детских" игр Nintendo. :ne_ne:


25 ноя 2019, 12:23
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет

aspyd писал(а):
И хочу сказать, что многие вопят, что: "Nintendo - для детей"

Этот феномен я часто встречал на просторах форумов и интернета в целом . Он присущ тем людям , которые не играли в играх Nintendo . Я бы посмотрел , как они "детского" марио прошли бы :-) Хотя бы одну часть на 100% . Лишь единицы в мире способны это сделать , сложнее игр , чем у нинки еще поискать надо ..


25 ноя 2019, 12:36
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

DDR3 писал(а):
Чистое время 16:00:47 , 47 секунд испортили идеальное время , но все равно забавно вышло )))

Я же говорил! Быстрее меня прошел) Поздравляю с прохождением отличнишей игры!

aspyd писал(а):
М-да. Вот уж воистину - кому как. Для меня самым сложным оказался "Бешеный самовар". Все остальные по сравнению с ним - уже куда более простые. EmgrtE - ни "Самовар", ни "Ящер" не вызвали затруднений, зато он больше всего ругался на Ридли.

Ридли быстрый, а я тугодум. Вот и все))

DDR3 писал(а):
Мама дорогая ... То , что ты рассказал - для меня полный шок...Я ничего этого не делал , я не догадался стягивать ее за точку , саму точку я видел , но не сообразил ...Причем я посмотрел видео на ютубе , там чувак то же не дергал ее за голову и не вкатывался в нее ...Я тупо бегал , уворачивался и стрелял ракетами по возможности , и все ...

Я тоже ее бил без всевозможных захватов. Вообще игра хороша тем, что предлагает повторные прохождения не просто для лучшей концовки, а продолжает развлекать игрока, т.к. за один проход все тонкости атак и паттерны врагов вряд ли получиться изучить.


25 ноя 2019, 23:17
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет

EmgrtE
Ну вообще паттерны боссов игра заставляет изучить :-)
Блин я пробежал все локации , собрал все на 100% , но теперь ридли не одолевается :-) на завтра его оставлю .. или я чего то не знаю ? Бегаю , стреляю , вроде красных точек у него нет . Проблемы две с ним :
1 ) палец немеет от быстронажатия стрельбы , и как следствие дальше не так быстро нажимается все это .
2 ) так и не понял , как можно увернуться , когда он налетает и к скале прибивает , снимая сходу половину жизней , обычно последнюю :-)


26 ноя 2019, 01:47
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

DDR3
Кажется, я сверху перелетал над Ридли во время его вот этой атаки.

DDR3 писал(а):
Ну вообще паттерны боссов игра заставляет изучить

Да, но возможностей оказалось больше, чем можно охватить за один раз. Мы все прошли эту игру и у каждого есть свои "а так можно было?" ;) .


26 ноя 2019, 02:29
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет

Все , теперь точно прошел . Итог 16:59:29 . Во второй раз Ридли помотал , но я как то в последней попытке архи удачно зашел , что победил его с больше половины здоровья , увернулся от всех попыток забить в скалу , перепрыгивая его . В общем все круто , отметил бы еще , что в этой игре лут собирать конечно легче чем в 16 битных версиях , это безусловно плюс игры , так как на 100% я вроде делал только Zero Mission . Ну и телепорты помогают конечно , это здорово . За частыю в 16 битных версиях сбор всего это боль , и без ютуба практически невозможно сделать . А тут бегаешь в свое удавольствие , собираешь . Классно .


26 ноя 2019, 09:34
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

EmgrtE писал(а):
Вообще игра хороша тем, что предлагает повторные прохождения не просто для лучшей концовки, а продолжает развлекать игрока, т.к. за один проход все тонкости атак и паттерны врагов вряд ли получиться изучить


Ну, вообще - да. Те большие метроиды, которые ошиваются по потолку - я сначала, в первый раз когда проходил, не заметил "цыканья" и красной точки, поэтому я в них просто стрелял. В целом - так и поубивал всех. А со второго прохождения заметил уже красную точку. Оказалось - намного легче, стягиваешь с потолка, он тупо лежит беспомощный, и накладываешь ему ракету за ракетой. Так быстрее убивается.

А с Королевой метроидов - я сначала догадался дёргать её за красную точку лучом и заваливать набок, но при этом я просто стрелял ей в пасть Super-ракетами. Тоже нормально убил. А вот во второй раз случайно Morph Ball-ом умудрился заехать ей в пасть, стало интересно - что дальше. Проехал по пищеводу в брюхо. Тогда подумалось - а что, если Power Bomb поставить? Поставил. Оказалось - очень эффективно и интересно, особенно как потом вылетаешь "со свистом" из её пасти после взрыва.

А вот когда она пузырей напускает - я закатывался на потолок и там "лавировал".

А с Ридли экспериментировал как мог - там и телепорт, и SAVE рядом. В первый раз я поливал его из плазменной пушки, а когда она заканчивается - добавлял Super-ракет, а когда они переставали действовать (3-й акт) - обычным Beam-ом.

Потом попробовал сначала Super-ракетами, а когда они заканчиваются, тогда обычными ракетами. Тоже можно. Сэкономил Aeion. Но так делать глупо, потому что он два раза Aeion восполняет. Это я просто изгалялся.
Но в третьем акте ракеты перестают действовать, отлетают от него, тогда включил Aeion-овую плазменную пушку, и он сдох очень быстро.

Потом попробовал вообще не тратить ракеты. Сначала плазменной пушкой, а потом обычным Beam-ом. Оказалось - дьявольски долго. Но убил. Зато ни одной ракеты не потратил.

Потом пробовал добавлять Power Bomb (подкладывать под Ридли), чтобы сэкономить и ракеты, и Aeion. Но Power Bomb, кажется, его вообще не коцает.


А мелкие Метроиды-пауки, которые летают и бегают по земле - не все контратаку дают. Которые огнём плюют - у них вроде вообще нет контратаки. Хотя с ними особо не поэкспериментируешь, потому что на момент их прохождения у Самус ещё мало оружия.

DDR3 писал(а):
Все , теперь точно прошел . Итог 16:59:29 .

Поздравляю. :mi_ga_et:
DDR3 писал(а):
В общем все круто , отметил бы еще , что в этой игре лут собирать конечно легче чем в 16 битных версиях , это безусловно плюс игры , так как на 100% я вроде делал только Zero Mission . Ну и телепорты помогают конечно , это здорово . За частыю в 16 битных версиях сбор всего это боль , и без ютуба практически невозможно сделать . А тут бегаешь в свое удавольствие , собираешь . Классно .

Тут как бы головоломки добавили - не где спрятано, а как добраться и взять. Некое подобие квестового компонента. Это мне понравилось. На некоторые секреты, чтобы добраться, в первый раз потребовалось потратить долгие часы.


26 ноя 2019, 10:51
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет

aspyd писал(а):
Потом попробовал вообще не тратить ракеты. Сначала плазменной пушкой, а потом обычным Beam-ом. Оказалось - дьявольски долго. Но убил. Зато ни одной ракеты не потратил.

Я без ракет его прошел , только бимом . Пробовал от стены супербомбой рвануть и собой его укусить в полете морфом , но не кусает . Я пролетел пулей через него , вроде как сам урон не получил , но и его не ранил .

aspyd писал(а):
Тут как бы головоломки добавили - не где спрятано, а как добраться и взять. Некое подобие квестового компонента.

В старых частях то же есть такой момент , ты видишь цель , а как взять - не знаешь . Но в этой игре мне больше нравится , что игра дает возможность адекватного сбора предметов , без изврата , то есть и интересно , и в меру сложно , но все на балансе , без люти .


26 ноя 2019, 11:11
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Ещё раз перепрошел.

Да, Morph Ball катится, когда держишь любое направление, при этом, если держать выбранное направление, то он катится, сам огибая все углы. Но мне это никогда не мешало.

С последними метроидами, которые ошиваются на потолке, красная точка для стягивания с потолка лучом загорается не после контратаки, а сама по себе, когда Метроид с потолка собирается пустить веер "файрболлов". Можно стянуть ящера с потолка и навалять ему. Если успеть до файрболлов. Можно пробовать и после стянуть, красная точка долго горит, но можно словить файрболлом в лобешник.
Но контратака в схватке с ними тоже есть. Когда он на земле пытается укусить. "Цык" - и можно ещё навалять.

У Королевы метроидов красная точка, оказывается, зажигается после контратаки, а не сама по себе, после докладывания в пасть ракет, как мне ранее казалось. Она делает атаку - собирается укусить: "Цык", можно сделать контратаку, и вот тогда загорается красная точка, за которую её морду можно повалить на землю.

Как-то я изначально не уловил последовательность этих моментов, поскольку всё делается довольно интуитивно.


04 янв 2020, 12:50
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd
Ого, это уже какое по счету прохождение?


04 янв 2020, 17:20
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

EmgrtE
Не знаю. Может, пятое. :du_ma_et:


04 янв 2020, 18:12
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd
Эх, серьезно! Я пока один раз прошел, но в планах пройти еще несколько раз, чтобы посмотреть другие сложности, но для этого надо бы еще и amiibo накупить.


05 янв 2020, 02:24
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

У меня 11:42:56 - время получилось.
Вложение
IMG_4791.JPG

Последние пару-тройку раз проходил когда - всегда стабильно порядка 11 часов. Дальше уже на минуты - разница.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Амибы - фиг знает. Дороговато.))
Да и смысла мало - я на Hard и без них проходил. Но толку нет - за прохождение на Hard - никакого контента.

Разве что - так, дополнительный экспириенс с этими Амибами, посмотреть на изменения в интерфейсе... :du_ma_et:
И, возможно, ещё картинок в галерее в конце откроют? Вроде там было что-то такое написано.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


05 янв 2020, 13:36
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
У меня 11:42:56 - время получилось.

Солидный результат! Дальше, наверное, только рисовать карту и прокладывать на ней правильный маршрут.

aspyd писал(а):
Да и смысла мало - я на Hard и без них проходил.

Там помимо hard'а есть еще одна сложность: fusion, которая как раз разблокировывается при помощи одного из amiibo.

Вообще amiibo открывают:
- samus - танк ракет и арты к игре.
- zero suit samus - танк енергии и музыку к игре.
- samus aran - танк айона и арты к оригинальному metroid 2.
- metroid - показывает местонахождение ближайших Метроидов и открывает новую сложность fusion, в которой Самус Аран бегает в костюме из metroid fusion.


05 янв 2020, 19:19
Аватара пользователя
Мегажитель
Мегажитель

Группа: Пользователи
Сообщения: 323
Регистрация: 15 сен 2015, 11:01
Откуда: Ставрополь
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL

Амибы - фиг знает. Дороговато.))


А зачем покупать Амибо? На Алиэкспрессе заказал метку NTAG215, записал с помощью телефона на нее какую хочешь амибо и пользуйся сколько хочешь, делов то...

А здесь можно посмотреть какие фигурки Амибо поддерживает игра https://www.nintendo.ru/amiibo-/-/--932319.html


06 янв 2020, 00:38
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 3207
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

На днях попал на стрим, где шло прохождение metroid: samus returns примерно в середине игры. Автор проходил игру на эмуляторе с клавиатурой и, соответственно, у него не было возможности использовать диагональное наведение на врагов. В таком случае ему приходилось извращаться постоянными прыжками и подсовыванием Самус под врагов. Это было забавно. Я не сразу понял в чем суть его странного подхода к прохождению, но даже с таким "урезанным" вариантом он использовал такие тактики, которые ранее не встречал. Банально каменных четвероногих друзей, которые прячуться в грунт, оставляя на поверхности лишь свой панцирь, можно просто выбивать из земли, как оказалось.


24 фев 2020, 22:11
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [GBA] Metroid Fusion (メトロイドフュージョン Metoroido Fyūjon, Metroid 4)

aspyd

22

2033

EmgrtE Перейти к последнему сообщению

13 авг 2018, 19:18


© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.052s | 20 Queries | GZIP : On