Итак небольшое дополнение по волджампингу . Подтверждаю , он тут есть , но тут без хардкора , для девочек Короче , по вертикальной стене вы не подымитесь , НО если идут две стены параллельно , то без вопросов , прыгаешь на стену , жмешь в противополжное направление и отталкивание происходит на соседнюю стену . Легко и просто , с помощью этого приема берется допник рокет где то в начале , кстати вот и пригодился таки волджампинг , иначе там на старте не взять никак . В целом отлично , пусть в таком виде , но он есть !)
Бомб джампинг мне понравился , понятный тайминг , можно спокойно принаровиться . Уже полазал им по верхам . Головой понимаю , что скоро ползуна дадут и можно будет морфить по стенам , но один фиг бомбами доскакал до потолка и собрал рокет пак .
Зверюга. Прямо раскрутился, аки волчок. Но это твой опыт в других Метроидах сказывается. Я-то в эту игру играл вообще первой изо всей серии, поэтому жестоко тупил. До неё из Метроидваний был опыт только Legasy Of Kain: Soul Reaver и ShadowMan. Но это всё не то - они 3D, от третьего лица, и т.д. И здесь совершенно свои терминология с методологиями, и всего этого много.
DDR3 писал(а):
Еще заметил , что надо быть весьма внимательным и осторожным , тут быстро заедают . Сегодня первый раз погиб , и был прям удивлен , вроде играл спокойно проходил , и раз , два и все . Неожиданно быстро меня закусали . В общем теперь иду внимательнее и уже не погибаю , урок усвоил ) .
Зато Самус без экзокостюма посмотрел.)) Она, кстати, гибнет как в Mertoid:Zero Mission на GBA, и даже звук, кажется, такой же.
Ладно, играй! Не буду мешать. Мы с EmgrtE держим за тебя кулачки!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Итак небольшое дополнение по волджампингу . Подтверждаю , он тут есть , но тут без хардкора , для девочек
Ну, как в Metroid: Fusion он тут работает, как мне показалось. Что-то пальцы помнят, что как-то похоже.
Вот в Metroid: Zero Mission - да, там совсем по-другому.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
А я очень давно играл в фьюжн , забыл уже совсем как оно там ..Фьюжен был первой метроид игрой , с которой я полюбил эту серию ))
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
aspyd писал(а):
Хотел бы заступиться за волджампинг.
не ну я его то не осуждаю за то , что он такой лайтовый , мне сейчас это лишь к лучшему , да и стику кранты бы пришли , если б он был как в зеромишн или супер метроиде )
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
А я очень давно играл в фьюжн , забыл уже совсем как оно там ..Фьюжен был первой метроид игрой , с которой я полюбил эту серию ))
Да почти так же. В Metroid: Fusion - тоже две стенки нужно, а так - вверх поднимается легко.
А ты до какой Area дошел вообще?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
DDR3 Да нет, нормально. Ты играешь два вечера всего.)) Area 3 - вроде красивая. Это, наверное, там, где подземные выработки (пещеры) и музыка грузовая. Хотя могу перепутать.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Итак ,игра идет , идет отлично пока . Прошел двух босов , первый клубком который сворачивается , второй паук , умеющий летать )) . Пробегал огненный уровень и все такое . Всех метроидов вальнул , осталось сдать их на базу и спустить воду и пройти на 4й этаж вниз . В общем я малтца затупил , я только сейчас понял , что метроидов нужно сначала всех убить а потом спокойно открывать путь , я же делал так , убил одного - бегу сдавать его , и так бегал все время по одной хромосоме сдавал !!
Игра затягивает прям конкретно , отлипнуть сложно очень . В общем я пока решил идти вперед собирая лишь попутный лут , так как шаг в сторону и я уже не могу это получить , так как чего то не хватает . Походу игра так устроена . Потом за один раз все подберу )
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Прошел двух босов , первый клубком который сворачивается
Наверное, за которого возможность подпрыгивать шариком Morph Ball дают.
DDR3 писал(а):
В общем я малтца затупил , я только сейчас понял , что метроидов нужно сначала всех убить а потом спокойно открывать путь , я же делал так , убил одного - бегу сдавать его , и так бегал все время по одной хромосоме сдавал !!
Да, это долго. Некоторые уровни - огромны, туда-сюда по ним бегать - это анреал.
Мне больше нравилось тоже самому личинок искать, а потом скопом сливать вратам. Благо - дизайн уровней довольно разнообразный, и там особо не запутаешься - где был, где не был. Не то, что в старых "тайловых" Метроидах (типа на Game Boy и NES), где всё одинаковое.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
DDR3 писал(а):
Игра затягивает прям конкретно , отлипнуть сложно очень .
Это да. У меня такие же ощущения были.
А "Шар-Паук"-то понравился?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Наверное, за которого возможность подпрыгивать шариком Morph Ball дают.
Тоже в памяти что-то такое отложилось.
aspyd писал(а):
Да, это долго. Некоторые уровни - огромны, туда-сюда по ним бегать - это анреал.
Зато врата указывают где искать следующую личинку.
aspyd писал(а):
Не то, что в старых "тайловых" Метроидах (типа на Game Boy и NES), где всё одинаковое.
Ох... На nes очень много комнат, которые один в один схожи и при этом они могут располагаться друг над другом, поэтому не имея хорошей топографической памяти или продолжить играть спустя продолжительное время - боль.
Наверное, за которого возможность подпрыгивать шариком Morph Ball дают.
Так точно !
aspyd писал(а):
А "Шар-Паук"-то понравился?
Понравился конечно )) Но я уже имел опыт с ним , я же прошел на ПК Metroid AM2R , это по сути такая же часть , только с 16 битной графикой ) Ремэйк одного парня из США вроде как . Тоже крутая игра . Рекомендую если будет время )
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
aspyd писал(а):
Да, это долго. Некоторые уровни - огромны, туда-сюда по ним бегать - это анреал.
Согласен , но теперь я все понял , и уже тактика иная , сам ищу . НО , тут умная система телепортов , их хоть вроде и немного , но они там где нужно , по крайней мере я как то ощутил их полезность и они ускоряют перемещения по локациям .
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
EmgrtE писал(а):
На счет wall jump, вчера нашел вот такой ролик:
Ага , действительно значит можно и по одной стене подняться , тогда беру свои слова назад ))) Но к счастью это тут не нужно , иначе стику пришел бы конец я думаю )
Последний раз редактировалось DDR3 15 ноя 2019, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Ох, жесть. Там ещё и нажимая стрельбу как-то лезет.)) Изврат. Однако (занудный я) туда в начале игры лезть незачем. Там - два секрета, чтобы взять которые, нужно иметь Spazer Beam и Power Bomb. И замедлялку времени ещё - Phase Drift. Пока весь этот "джентельменский набор" будет собран, у Самус уж космический прыжок будет. Да и "Шаром-Пауком" туда заехать можно, если так уж хочется пораньше увидеть запертую дверь и жёлтые блоки.
Добавлено спустя 1 час 13 минут 38 секунд:
DDR3 писал(а):
Понравился конечно )) Но я уже имел опыт с ним , я же прошел на ПК Metroid AM2R , это по сути такая же часть , только с 16 битной графикой ) Ремэйк одного парня из США вроде как . Тоже крутая игра . Рекомендую если будет время )
Я её пока игнорирую. Просто столько бомбежа из-за запрещения этого самопального римейка на эту игру, которой посвящена данная тема, что это как-то не очень располагает к этому самопальному римейку. Даже ПАУК, вон, в разных темах бомбил, что: "Нинка запретила..." и т.д. И здесь вроде проехался.
Хотя я посмотрел на Youtube этот AM2R - и не очень впечатлило. Графика надёргана с GBA, движок Game Maker - адовый колхоз.
А насчёт бомбежа, что запретили, ну а что он хотел (автор). У меня вон видосы с Youtube удаляли просто из-за того, что в них музыка оказалась, права на которую принадлежат EMI и ещё кому-то. Я уж не помню. Из фильмов надёргал. И игровые удаляли тоже, где права на музыку, как оказалось, кому-то принадлежат. И проверяют же, не лень. Это какой-то несчастный Youtube так печётся о соблюдении авторских прав.
А тут в AM2R - целая заглавная тема из Metroid играет. Кому из Nintendo это понравится? Да ещё графика, которую рисовали художники Nintendo. Не удивляюсь, что заставили удалить.
Я понимаю - если сделал, раздавай потихоньку, радуй фанатов. А он с этой игрой зачем-то на выставку попёрся. Зачем? Думал продать её Nintendo? Или что Nintendo его на работу возьмут? Но кому она нужна, если это поделие, сделанное на Game Maker? У неё системные требования - адовые из-за этого. Версия для Android требует 2 ядра и 2GB RAM. 2GB оперативной памяти, Карл! И это с такой графикой, как на 16-битной Сеге.
Я даже не знаю, что сказать, если у меня вся Sega Mega Drive на Pentium 133 / 32MB RAM эмулятором Genecyst отлично эмулировалась.
Поэтому в неё играть - это за компом на заду сидеть, нетбук у меня вряд ли потянет это поделие на Game Maker, а версия для Android - наиболее бы удобна, заодно портативная версия скрасит 16-битную графику, но у неё из-за Game Maker-а системные требования неадекватные. На моём телефоне такое даж не запустишь - процессор MTK 6575, одноядерный, 512 мб оперативной памяти.
И бомбеж в адрес этой игры я не понимаю. Что Nintendo выпустила своё "недоразумение", а запретила "лучший в мире и самый православный римейк". Где же тут недоразумение? Чудесная игра ж. И эти ребята из Mercury Steam постарались на славу. В какой-то заметке читал, что те, кто делали этот римейк, были фанатами серии, поэтому очень старательно отнеслись к делу, и это заметно. Ни одного "грешка" в игре нет. Я просто проходил и пищал.
Но все почему-то бомбят, вот и у меня пригорает. Потому что - несправедливо.
В целом - вся эта ситуация напоминает старую шутку, что: "Настоящий джентельмен на необитаемом острове построит два клуба - в один будет ходить, а второй - игнорировать..."
Надо сказать, что по Metroid AM2R у нас набралось много отрывочных обсуждений по разным темам, и надо накопировать, наверное, и сделать отдельную тему, куда собрать заодно все ссылки ПАУК-а на скачивание, на русификаторы и т.д. Да заодно, может, проходить кто будет (я), и будут какие-то впечатления и идеи.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Поэтому в неё играть - это за компом на заду сидеть
Я не так делал , джойстик подцепил к ноуту , шнурок в телек и как на приставке играл )) Тормозов не наблюдал , хотя у меня ноут I3 2012 года...такое себе железо ))
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
aspyd писал(а):
Но все почему-то бомбят, вот и у меня пригорает. Потому что - несправедливо.
А ну видишь , ты то больше об этом всем знаешь , нутряк весь этот . Я то не сведущь , тупо увидел когда то этот ремэйк , а так вышло , что как раз закончил проходить всю 16 битную серию и жаждал продолжения . И тут такой подарок ! Я скачал , прошел , все понравилось , а про всю движуху и бомбежи даже знать не знал до сегоднешнего дня
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
На am2r, если правильно помню, nintendo наехала из-за наглости: автор же, вроде, в steam ее хотел выложить. А так официальный сайт и файлы с игрой никто не трогал, можно совершенно спокойно скачать.
Что касается наездов на metroid samus returns, то все негодования, которые лично читал и слышал - это фантазии тех, кто не играли на 3ds, а видели пару роликов. Хотя, от игравших тоже было небольшое негодование, но оно касалось только управления, которое перенесли с d-pad на стик. Я тоже по началу недовольным был таким вариантом, но поиграв какое-то время понял, что вся игра сделана под управление стиком и по другому бы не получилось. Просто нужно чуток потерпеть и привыкнуть.
Единственная придирка с моей стороны к этой игре - это управление morphball'ом. Об этом я где-то тут уже писал. В остальном это чуть ли не самая лучшая часть из "классических" metroid.
EmgrtE Интересно, а на какой Area было это дурацкое место, где нужно заморозить ската, а потом, используя замороженного ската, запрыгнуть наверх, успев раздолбить блоки ракетами?
Мы с тобой оба ругнулись на это на форум, а DDR3 - вон, молчит. Неужели он это легко прошел?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Интересно, а на какой Area было это дурацкое место, где нужно заморозить ската, а потом, используя замороженного ската, запрыгнуть наверх, успев раздолбить блоки ракетами?
Ахаха )) Да место противное , но не сильно , я там сначала потерялся маленько , но потом сообразил , что когда накопишь заморозку максимально , то скат замораживается на дольше времени , и его хватает , но все равно надо быстро все сделать . Это в AREA 2 слева в нижней части вроде как .
Я вот сейчас в AREA3 , вот она огромная шиндец , столько путей куда идти...аж теряюсь и туда охота и в другую сторону ))
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Смотрю - он не копит заряд. В первый раз я тоже не копил, потому что это мне в голову не пришло. При первых попытках я даже нарек игру непроходимой. Но потом просто так залез. Успел. Хотя чуть все пальцы не переломал.
А потом, когда ты написал про заряд (Charge) Ice Beem-а, я при последующих прохождениях уже делал как ты. Это намного проще - скат замороженным держится долго, можно просто на нём стоять и спокойно целиться ракетами в стенку.
В целом - я нарекал игру непроходимой три раза: 1. В этом месте; 2. Потом когда нужно убегать от бурилок "Бешеного самовара" (никак не получалось убежать, поэтому я решил, что игра непроходима), но потом множество раз погиб, потренировался и прошел; 3. И последнее - сам "Бешеный самовар". Сначала я тоже решил, что босс непроходимый, но потом понял, что паттерн длинный и сложный, и умер раз, наверное, пятьдесят, пока в нём не разобрался - где прятаться, когда и куда уворачиваться, куда и как атаковать, и что он вообще будет делать дальше.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
2. Потом когда нужно убегать от бурилок "Бешеного самовара" (никак не получалось убежать, поэтому я решил, что игра непроходима), но потом множество раз погиб, потренировался и прошел;
Вот на этом месте и вылезла особенность управления morphball'ом, от которой припекало ниже спины))
Вот на этом месте и вылезла особенность управления morphball'ом, от которой припекало ниже спины))
И всё же у меня такого не было - чтобы Morph Ball катился в противоположную сторону от нажатого направления. Я игру не менее 4-х раз прошел, и один из них - на Hard-е.
Я помню, что ты писал про управление Morph Ball-ом, но всё равно не понимаю, как это возможно, ибо у меня такого ни разу не было.
Либо в игре раскладки разные для New 3DS и Old 3DS из-за наличия на New 3DS второго стика.
А второй стик в этой игре вообще что делает?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Он делает ничего) Вообще удивительно, что для этой игры не придумали чего-то особенного для new 3ds. Хотя, не помню что делают дополнительные шифты.
Ну, проблема в управлении morphball'ом в том, что оно сделано "интуитивным", то есть он катится не туда, куда его направлять, а в сторону "движения" комнаты. От чего получается, что если жать вправо стик, то Самус будет катится по отвесной стене вниз, а потом направо. Ну и наоборот тоже. По этой причине в том "лабиринте" часто случалось такое, что шар катился не в ту сторону, которую направлял стик. Возможно, что проблема еще проявлется из-за того, что я на рефлексах жму стик вверх во время прыжка, когда хочу зацепиться шаром за потолок.
Ну, проблема в управлении morphball'ом в том, что оно сделано "интуитивным", то есть он катится не туда, куда его направлять, а в сторону "движения" комнаты. От чего получается, что если жать вправо стик, то Самус будет катится по отвесной стене вниз, а потом направо. Ну и наоборот тоже.
Я всё равно не понимаю. Вот катится Самус (если кто не узнал):
Вложение
Morph Ball 1.PNG (11.62 КиБ) Просмотров: 1504
Она катится вправо, в соотв. со стрелками, а экран скроллится влево. Докатываемся до края, продолжаем держать направление вправо — и Самус камнем валится вниз. И летит вниз.
Вот снова катится Самус:
Вложение
Spider Ball 2.PNG (12.19 КиБ) Просмотров: 1504
Докатываемся до края, но превращаемся в "Шар-Паук", потому что нам не хочется камнем лететь вниз: Если стик продолжать держать вправо, то Самус ("Шар-Паук") никуда не поедет. Он на месте будет стоять. А вот если нажимать направление вниз, тогда "Шар-Паук" поедет по стене вниз. Разве нет?!
P.S. Пардон, я фигово рисую.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас в my nintendo на metroid samus returns можно получить скидку в 40% за 180 золотых монет. Со скидкой выйдет 2009 рублей. Мне кажется, что на картридже можно найти за ту же сумму или дешевле.
EmgrtE писал(а):
Если бы я продолжал жать вправо, то она катилась бы вниз.
Хотел бы уточнить, что если скатиться и остановиться на той стене, то при повторном нажатии вправо шар останется на месте.
Мое игровое время будет огромным походу ..Я сейчас прошел 25% игры , а уже 7.5 часов !!! У Аркадия я посмотрел там результат 11 часов на 100% игры . Возможно я много исследую , хз , в целом да , я не бегу по игре быстро это факт , просто играю как играется )) . Скорее всего конечно более быстро можно пройти , когда проходишь второй и далее разы . Как то так в общем . )
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Такой вопрос.. если я поиграл , нажал паузу или просто свернул 3dsку , то игровое время тикает дальше ?
EmgrtE писал(а):
Не должно. Игра уходит в спящий режим. Даже на паузу ставить не нужно
Да, не должно. В этой игре я консоль в дежурке особо не оставлял, только если на перекуры. (Я же курильщег.) А вот проходил Luigi’s Mansion 2 - и консоль дважды, два полных рабочих дня, лежала закрытая на работе, потому что я в электричках играл утром и вечером. 9 + 9 = 18 часов уже получается простого лежания на работе в закрытом виде. А мне после прохождения выдало, что прохождение заняло 14 часов. Значит, те 18 часов лежания на работе не засчитались.
DDR3 писал(а):
Мое игровое время будет огромным походу ..Я сейчас прошел 25% игры , а уже 7.5 часов !!! У Аркадия я посмотрел там результат 11 часов на 100% игры .
Да не заморачивайся. Это прохождение 4-е было, к тому же, после прохождения на Hard-е. Я её напоследок специально проспидранил - думал, что в конце что-то новое увижу, но - ничего. Всё то же самое, что и после 47-часового прохождения, как мне показалось, и ничего нового я там не увидел.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения