Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 03 ноя 2024, 15:17
[3DS] Metroid: Samus Returns
Автор |
Сообщение |
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
DDR3
|
23 ноя 2019, 19:43 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11206 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
DDR3Ну, убил? Мы ж тут (я) переживаем!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
23 ноя 2019, 22:01 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2471 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Фух...Да , ПРОШЕЛ !!!) Причем под пиво проходил сейчас вот . Благо пиво еще осталось , что бы успокоить нервы . В общем теперь уже я его могу пройти легко ! Без дамага - маловероятно . Я жадничаю и все время хочу отнять ему максимально . Короче , терял всегда на засосах , так как прокатывался с бомбами все циклы , и на одном из циклов я ошибался , ошибка в том , что из морфа не всегда удается в спэйс джамп сразу прыгнуть и тогда все - засасывает . Касаемо замедления , да это работает . Первый раз когда он высовывается , я жду когда спадет электричество , замедляю время и прокатываюсь бомбами по трем пазам сразу . Далее остается один паз , ну и все , там уже нормально . В общем босс трудный однозначно , долгий , но интересный очень . Пока как то так
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
23 ноя 2019, 22:46 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11206 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Поздравляю! Молодца! Самого сложного босса завалил. А я из морфа в Space Jump не переходил. Просто катился от него, соря бомбами, он их сосал, а потом я подпрыгивал морфом на стену, включал "Шар-Паук" и заезжал повыше по стене.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
23 ноя 2019, 23:06 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2471 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Все верно , ты ждал его обратного хода , так безопасней , но дольше на целую всю его фазу . А я делал так , он идет , я качусь с бомбами , одну серию выложил , далее прыгал через него и снова выкладку делал , потом снова , то есть я старался максимально использовать все его проходы , это дает эффект , что за один раз можно его отправить в аут и перейти к след стадии . И вот иногда он наказывал меня за эти выходки , за жадность так сказать )) . Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:Спасибо
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
23 ноя 2019, 23:13 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11206 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
| | | | DDR3 писал(а): Все верно , ты ждал его обратного хода , так безопасней , но дольше на целую всю его фазу . А я делал так , он идет , я качусь с бомбами , одну серию выложил , далее прыгал через него и снова выкладку делал , потом снова , то есть я старался максимально использовать все его проходы , это дает эффект , что за один раз можно его отправить в аут и перейти к след стадии . И вот иногда он наказывал меня за эти выходки , за жадность так сказать )) . | | | | |
Птю-юю, зверюга! Это уж слишком хардкорно - в оба прохода бомбами кормить. Не, я так не могу, я старался как-то более "энергосберегающе". В оба прохода пылесоса кормить бомбами успевать - это уже для джедаев.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
23 ноя 2019, 23:48 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
DDR3С прохождением интересного босса! Отлично!
|
24 ноя 2019, 00:20 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2471 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Спасибо . Итак , у меня возникла серьезная проблема с боссом Большой Ящер ( я его так назвал ) . Слишком что то живучий он ...Вроде и зеленых ракет всаживаю много , но ничего не берет , хз , пока не знаю как пройти . Смотрел на ютубе там у чувака тактика вроде норм , но сложная зараза ..В общем пока страдаю , боль с ним .. Такс , прошел его , фух блин , помотал он меня конечно знатно . Очень сложно было найти верное положение при работе под ним , когда он зеленые шары выпускает . Сначала я катался около его лап передних , но регулярно огребал . В итоге , оказывается есть более удачная позиция , ближе к его рту находиться , и это меня спасло , благодаря этой тактике смог его пройти . Но сложный , его без дамага пройти я думаю невозможно ..Ну для меня точно нет Добавлено спустя 1 час 38 минут 27 секунд:Вот и все , прошел игру ..Честно говоря был удивлен , что Ридли последний босс , не привычно как то . Но он оказался еще и не сложным , относительно последнего босса , прошел его где то раза с 3-го . Обидно то , что я не дособрал чуток лута , до 100% не все локации довел , думал Ридли не последний Чистое время 16:00:47 , 47 секунд испортили идеальное время , но все равно забавно вышло ))) В общем , подводя итог скажу , что эта игра прекрасна и ни чем не уступает 16 битным версиям , ну и местами конечно она лучше , то есть довели до ума спэйс джамп , бомб джампинг . Как всегда шикарная музыка , атмосферно все как должно быть ) Грфически сравнивать сложно , я и 16 битные версии люблю и для меня смотрятся они то же отлично , но на 3DS конечно экран 3D очень понравился , такой эффект глубокий , это прям супер , заставки такие интересные , хоть и короткие , но впечатляют . В общем это тот случай , когда серию не испортили , а вдохнули новую жизнь !
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
24 ноя 2019, 23:01 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11206 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Поздравляю! Так загрузись с последнего SAVE перед Ридли - и ещё раз всё пробеги с мелким Метроидиком, чтобы 100% было. Добавится ко времени прохождения минут 20 - ну и что? Там у тебя, скорее всего, остались секреты, которые требуют "грызни" и, возможно, пара, которые требуют Power Bomb, чтобы их достать.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
25 ноя 2019, 09:09 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2471 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
aspydСпасибо ) Там остался один секрет , который я не понял как получить... короче есть желоб сверху и снизу шипы , там лежит аж колба энергии . Я ее оставил , думал мне полет дадут по горизонтали и реально я не знаю как перемещаться в этом пролете , если снизу и сверху шипы ... бомбу взрывал , но ничего нигде дырок нет . Я видел там есть слева в конце пролета зацеп , но не достает до него .. хз вечером попробую конечно обязательно . Может ютуб гляну..
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
25 ноя 2019, 09:25 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11206 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
М-да. Вот уж воистину - кому как. Для меня самым сложным оказался "Бешеный самовар". Все остальные по сравнению с ним - уже куда более простые. EmgrtE - ни "Самовар", ни "Ящер" не вызвали затруднений, зато он больше всего ругался на Ридли. А Большой Ящер - это Королева метроидов, наверное? Этот? В пасть ей Super-ракетами стреляешь и уворачиваешься. Когда она зажигает стенку и начинает дуть - катишься Morph-Ball(ом) против её "ветра", чтобы в сторону горящей стенки не несло. Когда слышится звук: "Цык" (контратаки) - она начинает отползать назад с открытой пастью и не атакует, а находится "в шоке". Тогда понемногу продвигаешься за ней, всаживая в пасть ракету за ракетой (Super, конечно) - тогда у неё на морде зажигается красная точка. За красную точку лучом стягиваешь её голову вниз - и валишь таким образом её на бок. Затем Morph Ball-ом закатываешься в брюхо (долго ехать) - и оставляешь в брюхе Power Bomb. Обратно из брюха выкатываться не надо, после взрыва наружу выбросит. Три таких Power Bomb в брюхе её быстро убивают. Летать по горизонтали там можно. Закатываешься на стенку "Шар-Пауком", потом зажимаешь ещё и второй шифт - и ставишь под себя Power Bomb. И от её взрыва можно пролететь хоть весь уровень.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
25 ноя 2019, 09:54 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2471 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Мама дорогая ... То , что ты рассказал - для меня полный шок...Я ничего этого не делал , я не догадался стягивать ее за точку , саму точку я видел , но не сообразил ...Причем я посмотрел видео на ютубе , там чувак то же не дергал ее за голову и не вкатывался в нее ...Я тупо бегал , уворачивался и стрелял ракетами по возможности , и все ... Во дела блин , оказывается все могло быть проще ..Эх .А я нервов там потратил прилично Ого , я не знал этого ! Еще один секрет сейчас ты мне открыл ! Круто , сегодня вечером побегаю пособираю и попробую полет использовать
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
25 ноя 2019, 10:39 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11206 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Она (Самус) по горизонтали летает "Шар-Пауком", если под него Power Bomb подложить. Ещё там, помню, был секрет где-то - там обычный блок с фиолетовой точкой, но бомбочку под него подложить нельзя, потому что там воздух дует. Помогает опять-таки Power Bomb. Она взрывает все блоки в пределах экрана.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
25 ноя 2019, 11:26 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2471 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
О таких я собрал примерно 3 секрета , где именно пауэр бомба решает . Вообще классная вещь эта бомба )
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
25 ноя 2019, 11:46 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11206 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
А, тогда ты его, скорее всего, взял! А по поводу этого: | | | | DDR3 писал(а): В общем , подводя итог скажу , что эта игра прекрасна и ни чем не уступает 16 битным версиям , ну и местами конечно она лучше , то есть довели до ума спэйс джамп , бомб джампинг . Как всегда шикарная музыка , атмосферно все как должно быть ) Грфически сравнивать сложно , я и 16 битные версии люблю и для меня смотрятся они то же отлично , но на 3DS конечно экран 3D очень понравился , такой эффект глубокий , это прям супер , заставки такие интересные , хоть и короткие , но впечатляют . В общем это тот случай , когда серию не испортили , а вдохнули новую жизнь ! | | | | |
- Подписываюсь под каждым словом. Она - шедевральна. 16-битные Метроиды тоже хороши, но здесь что особенно подкупает - ощущение мира. Он единый, целостный, загадочный, не ощущается техногенным (я это не очень люблю), а ощущается более готическим, так сказать, ну и ещё - с неповторимой атмосферой. Я уже писал, что до неё не встречал игры лучше. Поэтому обидно, что на эту игру вылили такую "совокупную" бочку помоев, преимущественно из-за этого запрещения фанатского римейка AMR2. Совершенно несправедливо, игра - улёт. И хочу сказать, что многие вопят, что: "Nintendo - для детей", но мне, однако, никакие игры ещё так не надирали задницу, как игры от Nintendo, в частности - эта игра (Metroid: Samus Returns) и Luigi’s Mansion 2. Я про игровых боссов, конечно. Даже в обычных DOOM и DOOM II - боссы не требуют такой возни, и от них задница так не полыхает, как от "детских" игр Nintendo.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
25 ноя 2019, 12:23 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2471 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Этот феномен я часто встречал на просторах форумов и интернета в целом . Он присущ тем людям , которые не играли в играх Nintendo . Я бы посмотрел , как они "детского" марио прошли бы Хотя бы одну часть на 100% . Лишь единицы в мире способны это сделать , сложнее игр , чем у нинки еще поискать надо ..
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
25 ноя 2019, 12:36 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я же говорил! Быстрее меня прошел) Поздравляю с прохождением отличнишей игры! Ридли быстрый, а я тугодум. Вот и все)) Я тоже ее бил без всевозможных захватов. Вообще игра хороша тем, что предлагает повторные прохождения не просто для лучшей концовки, а продолжает развлекать игрока, т.к. за один проход все тонкости атак и паттерны врагов вряд ли получиться изучить.
|
25 ноя 2019, 23:17 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2471 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
EmgrtEНу вообще паттерны боссов игра заставляет изучить Блин я пробежал все локации , собрал все на 100% , но теперь ридли не одолевается на завтра его оставлю .. или я чего то не знаю ? Бегаю , стреляю , вроде красных точек у него нет . Проблемы две с ним : 1 ) палец немеет от быстронажатия стрельбы , и как следствие дальше не так быстро нажимается все это . 2 ) так и не понял , как можно увернуться , когда он налетает и к скале прибивает , снимая сходу половину жизней , обычно последнюю
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
26 ноя 2019, 01:47 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
DDR3Кажется, я сверху перелетал над Ридли во время его вот этой атаки. Да, но возможностей оказалось больше, чем можно охватить за один раз. Мы все прошли эту игру и у каждого есть свои "а так можно было?" ;) .
|
26 ноя 2019, 02:29 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2471 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Все , теперь точно прошел . Итог 16:59:29 . Во второй раз Ридли помотал , но я как то в последней попытке архи удачно зашел , что победил его с больше половины здоровья , увернулся от всех попыток забить в скалу , перепрыгивая его . В общем все круто , отметил бы еще , что в этой игре лут собирать конечно легче чем в 16 битных версиях , это безусловно плюс игры , так как на 100% я вроде делал только Zero Mission . Ну и телепорты помогают конечно , это здорово . За частыю в 16 битных версиях сбор всего это боль , и без ютуба практически невозможно сделать . А тут бегаешь в свое удавольствие , собираешь . Классно .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
26 ноя 2019, 09:34 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11206 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Ну, вообще - да. Те большие метроиды, которые ошиваются по потолку - я сначала, в первый раз когда проходил, не заметил "цыканья" и красной точки, поэтому я в них просто стрелял. В целом - так и поубивал всех. А со второго прохождения заметил уже красную точку. Оказалось - намного легче, стягиваешь с потолка, он тупо лежит беспомощный, и накладываешь ему ракету за ракетой. Так быстрее убивается. А с Королевой метроидов - я сначала догадался дёргать её за красную точку лучом и заваливать набок, но при этом я просто стрелял ей в пасть Super-ракетами. Тоже нормально убил. А вот во второй раз случайно Morph Ball-ом умудрился заехать ей в пасть, стало интересно - что дальше. Проехал по пищеводу в брюхо. Тогда подумалось - а что, если Power Bomb поставить? Поставил. Оказалось - очень эффективно и интересно, особенно как потом вылетаешь "со свистом" из её пасти после взрыва. А вот когда она пузырей напускает - я закатывался на потолок и там "лавировал". А с Ридли экспериментировал как мог - там и телепорт, и SAVE рядом. В первый раз я поливал его из плазменной пушки, а когда она заканчивается - добавлял Super-ракет, а когда они переставали действовать (3-й акт) - обычным Beam-ом. Потом попробовал сначала Super-ракетами, а когда они заканчиваются, тогда обычными ракетами. Тоже можно. Сэкономил Aeion. Но так делать глупо, потому что он два раза Aeion восполняет. Это я просто изгалялся. Но в третьем акте ракеты перестают действовать, отлетают от него, тогда включил Aeion-овую плазменную пушку, и он сдох очень быстро. Потом попробовал вообще не тратить ракеты. Сначала плазменной пушкой, а потом обычным Beam-ом. Оказалось - дьявольски долго. Но убил. Зато ни одной ракеты не потратил. Потом пробовал добавлять Power Bomb (подкладывать под Ридли), чтобы сэкономить и ракеты, и Aeion. Но Power Bomb, кажется, его вообще не коцает. А мелкие Метроиды-пауки, которые летают и бегают по земле - не все контратаку дают. Которые огнём плюют - у них вроде вообще нет контратаки. Хотя с ними особо не поэкспериментируешь, потому что на момент их прохождения у Самус ещё мало оружия. Поздравляю. Тут как бы головоломки добавили - не где спрятано, а как добраться и взять. Некое подобие квестового компонента. Это мне понравилось. На некоторые секреты, чтобы добраться, в первый раз потребовалось потратить долгие часы.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
26 ноя 2019, 10:51 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2471 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Я без ракет его прошел , только бимом . Пробовал от стены супербомбой рвануть и собой его укусить в полете морфом , но не кусает . Я пролетел пулей через него , вроде как сам урон не получил , но и его не ранил . В старых частях то же есть такой момент , ты видишь цель , а как взять - не знаешь . Но в этой игре мне больше нравится , что игра дает возможность адекватного сбора предметов , без изврата , то есть и интересно , и в меру сложно , но все на балансе , без люти .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
26 ноя 2019, 11:11 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11206 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Ещё раз перепрошел.
Да, Morph Ball катится, когда держишь любое направление, при этом, если держать выбранное направление, то он катится, сам огибая все углы. Но мне это никогда не мешало.
С последними метроидами, которые ошиваются на потолке, красная точка для стягивания с потолка лучом загорается не после контратаки, а сама по себе, когда Метроид с потолка собирается пустить веер "файрболлов". Можно стянуть ящера с потолка и навалять ему. Если успеть до файрболлов. Можно пробовать и после стянуть, красная точка долго горит, но можно словить файрболлом в лобешник. Но контратака в схватке с ними тоже есть. Когда он на земле пытается укусить. "Цык" - и можно ещё навалять.
У Королевы метроидов красная точка, оказывается, зажигается после контратаки, а не сама по себе, после докладывания в пасть ракет, как мне ранее казалось. Она делает атаку - собирается укусить: "Цык", можно сделать контратаку, и вот тогда загорается красная точка, за которую её морду можно повалить на землю.
Как-то я изначально не уловил последовательность этих моментов, поскольку всё делается довольно интуитивно.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
04 янв 2020, 12:50 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aspyd Ого, это уже какое по счету прохождение?
|
04 янв 2020, 17:20 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11206 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
EmgrtEНе знаю. Может, пятое.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
04 янв 2020, 18:12 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aspyd Эх, серьезно! Я пока один раз прошел, но в планах пройти еще несколько раз, чтобы посмотреть другие сложности, но для этого надо бы еще и amiibo накупить.
|
05 янв 2020, 02:24 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11206 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
У меня 11:42:56 - время получилось. Последние пару-тройку раз проходил когда - всегда стабильно порядка 11 часов. Дальше уже на минуты - разница. Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:Амибы - фиг знает. Дороговато.)) Да и смысла мало - я на Hard и без них проходил. Но толку нет - за прохождение на Hard - никакого контента. Разве что - так, дополнительный экспириенс с этими Амибами, посмотреть на изменения в интерфейсе... И, возможно, ещё картинок в галерее в конце откроют? Вроде там было что-то такое написано.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
05 янв 2020, 13:36 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Солидный результат! Дальше, наверное, только рисовать карту и прокладывать на ней правильный маршрут. Там помимо hard'а есть еще одна сложность: fusion, которая как раз разблокировывается при помощи одного из amiibo. Вообще amiibo открывают: - samus - танк ракет и арты к игре. - zero suit samus - танк енергии и музыку к игре. - samus aran - танк айона и арты к оригинальному metroid 2. - metroid - показывает местонахождение ближайших Метроидов и открывает новую сложность fusion, в которой Самус Аран бегает в костюме из metroid fusion.
|
05 янв 2020, 19:19 |
|
|
Мегажитель
Группа: Пользователи Сообщения: 350 Регистрация: 15 сен 2015, 11:01 Откуда: Ставрополь
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 PAL
|
А зачем покупать Амибо? На Алиэкспрессе заказал метку NTAG215, записал с помощью телефона на нее какую хочешь амибо и пользуйся сколько хочешь, делов то... А здесь можно посмотреть какие фигурки Амибо поддерживает игра https://www.nintendo.ru/amiibo-/-/--932319.html
|
06 янв 2020, 00:38 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
На днях попал на стрим, где шло прохождение metroid: samus returns примерно в середине игры. Автор проходил игру на эмуляторе с клавиатурой и, соответственно, у него не было возможности использовать диагональное наведение на врагов. В таком случае ему приходилось извращаться постоянными прыжками и подсовыванием Самус под врагов. Это было забавно. Я не сразу понял в чем суть его странного подхода к прохождению, но даже с таким "урезанным" вариантом он использовал такие тактики, которые ранее не встречал. Банально каменных четвероногих друзей, которые прячуться в грунт, оставляя на поверхности лишь свой панцирь, можно просто выбивать из земли, как оказалось.
|
24 фев 2020, 22:11 |
|
|
Форумы
Часовой пояс: UTC + 3 часа
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|