Мда, зашел с консоли в eShop, нашел Super Metroid, а там внизу стоит плашка "Только для New Nintendo 3DS". Так что облом.
Ну и ладно, тогда купим аккумулятор для PSP, пойдём на emu-land и будем пиратить. Или GBA/DS Lite купим, посмотрим.
Вложения
IMG_4175.JPG (1.44 МиБ) Просмотров: 757
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: aspyd У nintendo в этом плане вообще все как-то странно. Определенные игры из virtual console доступны только на определенных консолях, не говоря уже о регионах.
На Snes9x для PSP — Super Metroid почему-то плохо эмулируется — во время игры спрайты исчезают. Куда-нибудь прыгнул — упс, в воздухе исчез. Неиграбельно.
Попробовал Metroid - Zero Mission для GBA на эмуляторе gpSP kai для PSP. Этот работает неплохо. Перевод "Шедевра" - отвратителен: Morph Ball = Клубок. Ну факинг-щит...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd Не сдавайся , эти игры того стоят . Перевод это ничего страшного , кстати я вроде не помню таких "клубков", попробуй скачай может другой ром.. возможно есть норм перевод , ибо я играл и не замечал косяков с переводом . Я прошел зеро миссион раз 6 наверное.
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Я побоялся бы это вообще переводить, ибо сам термин - непереводимо-нарицательный. P/S/
Вложения
Точечный рисунок.PNG (73.21 КиБ) Просмотров: 694
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Очередной рекорд.)) Отберите уже кто-нибудь наконец у меня этот картридж!
Вложения
IMG_4209.JPG (1.28 МиБ) Просмотров: 679
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Ради интереса погуглил концовки игры. На счет того, смогли ли уже игроки получить best ending и вроде как да. Есть на youtube видео с инструкцией, но судя по reddit, есть еще более лучшая концовка.
Оу, круто. Блин, надо будет попробовать таки хотя бы один Метроид по нормальному.
EmgrtE писал(а):
Ради интереса погуглил концовки игры. На счет того, смогли ли уже игроки получить best ending и вроде как да. Есть на youtube видео с инструкцией, но судя по reddit, есть еще более лучшая концовка.
А она как-то зависит от времени прохождения игры, как в оригинальном Метроид или там есть какие-то иные условия?
Lord Zedd Особо не вникал, но если правильно понял, то там в купе время + сбор айтемов и что-то еще. Но при этом время на лучшей концовке было больше, чем на почти самой лучшей.
Особо не вникал, но если правильно понял, то там в купе время + сбор айтемов и что-то еще. Но при этом время на лучшей концовке было больше, чем на почти самой лучшей.
А за прохождение в режиме Hard, который открывается после обычного прохождения - тогда что? Неужели ничего, обычную концовку второй раз смотреть? Я-то на Hard даже пытаться не стану без Amiibo Samus, которая в игру добавляет вторую полоску Aeion, ибо там иначе гимор будет, я уже писал. Играть, балансируя на грани жизни и смерти — как-то нет желания, там и так всё впритык.))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Не знаю, фанаты в своей Wiki перевели просто как Морфо-Шар. Мне кажется, это более удачное переложение этого названия на кириллицу. Тем более, что Morph Ball - само по себе в игре - не очевидное понятие. Если бы было очевидным, то во всех играх Metroid, которые я видел, не писалось бы текстом разъяснение - что делает Morph Ball, и как его включать.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 29 секунд: Кстати, я не жалею, что в третий раз её прошел. И дело не во времени прохождения, а в том, что на третий раз я проходил её не просто так, а после прохождений Metroid: Zero Mission (GBA) и Metroid: Fusion (GBA). И многое улыбнуло, особенно те же самые музыкальные темы и аранжировки, встречающиеся по всей игре. Абстрактно - это надо же додуматься делать в играх такую преемственность! Если играет: "Па-ба-па-па, пабапа-ба-па-па...", - значит, сейчас появится (прилетит) Ридли... И в этой игре тоже.))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Дошли руки до этой игры. Бросил на моменте, когда нужно успеть заморозить опускающуюся соплю, запрыгнуть на нее, разбить на потолке блоки и запрыгнуть в получившееся отверстие.
Играю на сложности normal. До второго метроида игра казалась невероятно легкой. На втором потратил жизней 6, пока не понял все реакции и тайминги босса. Следующих двух прошел на ноудамаг.
Вполне можно спидранить, но не знаю как в таком случае еще и все секреты собирать.
До сих пор путаюсь в кнопках из-за этого отбивания. Очень не привычная штука для метроида.
Первые впечатления были: вау!
Жаль, что в коробке с игрой нет мануала. Только рекламные буклетики. Так и знал, что надо было брать специальное издание.
Добавлено спустя 1 час 49 минут:
aspyd писал(а):
В одном месте чуть не нарёк игру г@вном, где нужно заморозить "ската", запрыгнуть на него, потом ракетами раздолбить стенку, пока он не оттаял, затем залезть наверх, да ещё надо успеть, пока твою дыру в стенке обратно не "затянуло".
Вот, вот это место.
Добавлено спустя 1 час 15 минут 4 секунды: В общем, дурак я. Забыл про чардж айс бима. И действительно, в этой игре он влияет на заморозку объектов. В итоге это место проходится без особых проблем.
Ну, наконец-то! Справедливости ради, это единственный раз за всю игру, когда надо так извернуться. Потом - усё будет.
EmgrtE писал(а):
Играю на сложности normal. До второго метроида игра казалась невероятно легкой. На втором потратил жизней 6, пока не понял все реакции и тайминги босса. Следующих двух прошел на ноудамаг.
Уровень сложности "Hard" откроется после первого прохождения.
Не сказал бы я, что она так уж легка. Это, наверное, уже имеющийся опыт в других Метроидах сказывается.
Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 8 секунд:
EmgrtE писал(а):
Жаль, что в коробке с игрой нет мануала. Только рекламные буклетики. Так и знал, что надо было брать специальное издание.
А зачем мануал? Там управление бегущей строкой очень подробно разжевывается, когда берёшь то или иное новое оружие, либо возможность.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Был долгий путь из пяти игр :D . И все прошел на 3ds. Все таки удобная портативная консоль сильно влияет на то сколько и когда играешь.
aspyd писал(а):
Справедливости ради, это единственный раз за всю игру, когда надо так извернуться. Потом - усё будет.
Кажется во всех частях были прыжки по замороженным созданиям, но чтобы с такого неудобного угла это делать, кажется впервые. Даже в super metroid нет такого изврата. Но в итоге мне понравилось.
aspyd писал(а):
Уровень сложности "Hard" откроется после первого прохождения.
Кстати! При выборе сложности на основном экране был вид кабины пилота со спины Самус и если долго ничего не выбирать, то можно посмотреть много разной анимации. На этом моменте глубина 3d меня больше всего впечатлила.
aspyd писал(а):
Не сказал бы я, что она так уж легка. Это, наверное, уже имеющийся опыт в других Метроидах сказывается.
Хм, наверное. По крайней мере я сразу знал что и как делать. Кроме врат, конечно. Зато прикольно, что при добавлении нового днк, врата показывают следующий вылупившийся кокон. В общем, игра все показывает, так что тупить особо негде. По крайней мере пока что.
Вчера дошел до третьей зоны и, если мне не изменяет память по предыдущим играм следующей пачкой метроидов будут уже бегающие по земле. Готовлюсь опять терять жизни на первом из них.
Хочу заметить, что сюжетная затравка и самое начало первой зоны совпадают с оригиналом. Но как только спускаемся в пещеру справа от корабля, то попадаем в совсем другую игру. Количество метроидов и различные существа совпадают (почти). Только их поведение отличается. А вот локации совершенно другие как дизайном, так и "формами". Ну и всяких лифтов с телепортами там не было. И разделения на зоны не помню.
aspyd писал(а):
зачем мануал? Там управление бегущей строкой очень подробно разжевывается, когда берёшь то или иное новое оружие, либо возможность.
Ну, не знаю. Может plot к игре прочитать, узнать кто авторы, картинки порассматривать и т.д. А еще там могли быть описаны какие-нибудь практики по типу того, как это было сделано в mario kart ds.
Кажется во всех частях были прыжки по замороженным созданиям, но чтобы с такого неудобного угла это делать, кажется впервые. Даже в super metroid нет такого изврата. Но в итоге мне понравилось.
В Metroid: Zero Mission есть место - правый верхний угол, тайл раздолбить ракетой, потом заморозить жука Ripper-а и успеть туда залезть, пока обратно не затянулось. Вдобавок под местом действия - проваливающиеся кирпичи, пролетишь вниз, потом большой круг через много дверей обратно шлёпать, если упал. Вот, скриншот нашел:
Зато прикольно, что при добавлении нового днк, врата показывают следующий вылупившийся кокон. В общем, игра все показывает, так что тупить особо негде. По крайней мере пока что.
Я после победы над каждой личинкой не возвращался к вратам. Это далеко бегать каждый раз, лень. Поэтому личинок сам искал. Так интереснее. А потом вратам "сливал" скопом. Поэтому иногда тупил, но это всё равно быстрее, чем каждый раз к вратам возвращаться.
EmgrtE писал(а):
Может plot к игре прочитать, узнать кто авторы, картинки порассматривать и т.д.
Так титры всё равно в конце будут, там всё есть. И после прохождения - галерея (Gallery) откроется с красивыми трёхмерными картинками про войну птицеголовых Чозо с какими-то чертями.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
В Metroid: Zero Mission есть место - правый верхний угол, тайл раздолбить ракетой, потом заморозить жука Ripper-а и успеть туда залезть, пока обратно не затянулось.
О, что-то помню такое. Не помню залезал туда или нет. Это обязательно делать? Но все равно, тут более удобные угол обстрела и прыжков. На 3ds я раз сто головой об потолок бился и не мог попасть то на замороженного, то в дырку в потолке.
aspyd писал(а):
Я после победы над каждой личинкой не возвращался к вратам.
У меня пару раз случайно получилось так, что пробегал мимо и решил закинуть найденные днк. Бегал к локации корабля, чтобы глянуть секретики когда получил spider ball.
aspyd писал(а):
И после прохождения - галерея (Gallery) откроется с красивыми трёхмерными картинками про войну птицеголовых Чозо с какими-то чертями.
О, это интересно!
Добавлено спустя 9 часов 59 минут 59 секунд:
aspyd писал(а):
Кстати, в игре есть заморочка — секретная неучтённая личинка (41-я, хотя в общем счётчике их 40 штук), дверь к которой нужно найти, и её убить. Тогда Самус дадут возможность прыгать, когда она в форме шарика (Morph Ball). Я забыл, в какой Area эта дверь — помню, что где-то недалеко от начала игры (может, Area 2...3). Без возможности прыгать шариком игру пройти, может, и можно, но будет очень несладко, особенно с боссом "Бешеным самоваром", и ещё непросто либо невозможно будет достать некоторые секреты.
Нашел, случайно. В зоне 3 почти в самом центре, если смотреть по карте.
Загадки с платформингом стали поинтереснее, но в целом затупов пока нет. И что-то за спиной слишком много всего остается: максимум до следующего апгрейда в зоне можно исследовать только ~50%. А зона 3 у меня пока что исследована на ~22% - не маленькая она, аж устал. Но возвращаться пока что изучать желания нет. Чуть позже.
На счет следующих метроидов ошибся - пошла солянка из разных летающих метроидов. Щелкаются как орехи, но перед каждым входом в локацию с метроидом аж сжимается что-то внутри. Наверное пугает неизвестность. Классно сделали, нравится. Оставил пока что на летающем паукообразном метроиде. В итоге остался 31 метроид.
К управлению почти привык. Уже не так путаюсь, как раньше, но теперь еще нужно следить за включенными модулями, так что постоянно забываю в нужный момент клацать d-pad и потом "a".
В общем, пока что игра хорошая, даже очень. Разработчики впитали все особенности предыдущих метроидов, добавили стилистику серии prime и разбавили своими новыми идеями. И это при том, что разрабатывала игру сторонняя студия - те, что делали последние castlevania на ps3/xbox360. Правда, совместно с nintendo.
Загадки с платформингом стали поинтереснее, но в целом затупов пока нет. И что-то за спиной слишком много всего остается: максимум до следующего апгрейда в зоне можно исследовать только ~50%.
Не расстраивайся, потом дособерёшь.
EmgrtE писал(а):
А зона 3 у меня пока что исследована на ~22% - не маленькая она, аж устал.
Area 3 - самая большая, 5 телепортов. Зато следом все опять будут меньше, даже две последних.
EmgrtE писал(а):
В общем, пока что игра хорошая, даже очень. Разработчики впитали все особенности предыдущих метроидов, добавили стилистику серии prime и разбавили своими новыми идеями. И это при том, что разрабатывала игру сторонняя студия - те, что делали последние castlevania на ps3/xbox360. Правда, совместно с nintendo.
Она и дальше будет оставаться хорошей, до самого конца. Я прямо не увидел в ней ничего такого, что её могло бы хоть немного подпортить, хотя у меня не такой уж маленький и довольно многолетний игровой опыт. Более того, могу сказать, что несмотря на то, что я не фанат Нин, а также не фанат вселенной Метроид, а просто — сторонний "вакуумный" геймер, так сказать, но — признаюсь, что на протяжении очень многих лет я просто не встречал игры лучше. Это меня очень сильно удивило. И по качеству, и по выверенности геймплея, и по интересности, и по атмосфере, и по ощущению игрового мира.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Из того, что уже видел по карте, то в любом случае как минимум один раз придется возвращаться. Там не будет такого, что придется самому не по сюжету возвращаться в старые локации, чтобы дособрать 1 - 2 секрета?
aspyd писал(а):
Area 3 - самая большая, 5 телепортов. Зато следом все опять будут меньше, даже две последних.
Ага, вчера видел по фото. Интересно сделано.
aspyd писал(а):
Более того, могу сказать, что несмотря на то, что я не фанат Нин, а также не фанат вселенной Метроид, а просто — сторонний "вакуумный" геймер, так сказать, но — признаюсь, что на протяжении очень многих лет я просто не встречал игры лучше. Это меня очень сильно удивило. И по качеству, и по выверенности геймплея, и по интересности, и по атмосфере, и по ощущению игрового мира.
Да, вот как бы не ругали nintendo, все игры, в которые мне довелось играть нельзя за что-то поругать. Да, они могут быть неинтересными или для "особой" аудитории, но при этом с хорошо проработанным геймплеем и без кучи багов.
Там не будет такого, что придется самому не по сюжету возвращаться в старые локации, чтобы дособрать 1 - 2 секрета?
Придётся. Как и во всех других частях, и в других Метроидваниях. Там самому надо понять, когда берётся очередной апгрейд — какие секреты он теперь поможет достать.
Спойлер!
Там самые ключевые апгрейды: - Plasma Beam (или Wave Beam — точно не помню) — позволит открывать зелёные двери, на которых сидит зелёная гусеница. - Super Bomb — позволит открывать жёлтые двери, а также раскалывать прозрачные блоки с желто-розовым кружком в центре. - Режущий прыжок — позволит раскалывать прозрачные блоки с голубым кружком в центре. - Костюмы — позволят спрыгивать в лаву, и там спокойно ходить, а также нормально без замедления прыгать в воде. И последнее — личинка Метроида, которая пойдёт с Самус в самом конце игры, позволит достать два последних секрета (разгрызает зелёные кристаллы).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Ну, пока что все нужные апгрейды лежат по пути. Вчера после того паукообразного жука взял еще два.
А еще меня вчера посетила одна мысль: там случаем нет таких моментов, где секреты берутся с включенной зеленой защитой, которая ест aion? Например места с ядовитыми растениями преодолевать?
не игравшем не читать ;)
aspyd писал(а):
И последнее — личинка Метроида, которая пойдёт с Самус в самом конце игры, позволит достать два последних секрета (разгрызает зелёные кристаллы).
Тоже самое было и в оригинале ;) . Но были ли там секреты - не знаю.
А еще меня вчера посетила одна мысль: там случаем нет таких моментов, где секреты берутся с включенной зеленой защитой, которая ест aion? Например места с ядовитыми растениями преодолевать?
Есть, и немало - не менее 5-ти...10-ти таких мест. Странно, что ты их ещё не встретил. Как раз от ядовитых растений эта защита и нужна.
спойлер!
Ну и на боссах можно включать, чтобы меньше огребать в начале схватки (пока Aeion не закончится). Кроме робота-бурильщика ака "Бешеный самовар" - там эту защиту нужно сберечь на конец схватки, кода ему нужно будет запрыгнуть Шар-Пауком на вращающуюся морду, чтобы три бомбочки поставить. А если шипы, то их нужно либо пролетать, подтягиваясь лучом, когда будет взята такая возможность, либо пролетать, подложив под себя Super Bomb.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Есть, и немало - не менее 5-ти...10-ти таких мест. Странно, что ты их ещё не встретил. Как раз от ядовитых растений эта защита и нужна.
Понятно. Нет, эти места я видел, но думал, что для них дадут какой-то костюм или пушку, которая их будет сносить. Но, в то же время обратил внимание, что места с ядовитыми растениями не отбрасывают, как остальные ранения, поэтому и спросил за зеленую защиту.
На жукоподобном метроиде включал защиту, т.к. не до конца понял его патерн, когда он бегает по земле.
Это случаем не тот луч, который цепляется как крюк за выступы металлоконструкций?
Но, в то же время обратил внимание, что места с ядовитыми растениями не отбрасывают, как остальные ранения, поэтому и спросил за зеленую защиту.
Да, ты всё правильно понял.
EmgrtE писал(а):
Это случаем не тот луч, который цепляется как крюк за выступы металлоконструкций?
Нет, он за специальные блоки цепляется, на которых горит яркий синий огонёк. По некоторым блокам, цепляясь лучом, можно перелетать препятствия, как в PITFALL. А также - лучом можно будет дёргать, разрушать и сдвигать блоки с ярким красным огнём.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Нет, он за специальные блоки цепляется, на которых горит яркий синий огонёк. По некоторым блокам, цепляясь лучом, можно перелетать препятствия, как в PITFALL.
Ясно, его и имел ввиду. Вообще в меню вижу кучу слотов для апгрейдов - аж страшно.
aspyd писал(а):
А также - лучом можно будет дёргать, разрушать и сдвигать блоки с ярким красным огнём.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения