Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 15 сен 2024, 10:30
[3DS] Metroid: Samus Returns
Автор |
Сообщение |
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Самовару стрелять в голову ими самое то :D . Вот как раз те, что по потолку ползают вообще никакой опасности не представляют. И они мне пока понравились больше всего из метроидов. Прикольно прыгать туда сюда от их зеленых прыгающих огоньков, почти как Новый год :D . А вот тот, что идет после них на двух ногах и с броней на груди, которую нужно разбить, тот мне и показал кто где зимует. Побил его только с третьей попытки. Пока что это самый интересный босс в игре. Из того, что успел посмотреть пока не разгадал его паттерн, когда он своими лапами возит по всей комнате. Одна всегда внизу ездит, а другая - по параболе вверху. Не совсем пока понимаю как уворачиваться - перепрыгивать нижнюю или искать какой-то сейвспот на стене/потолке. Вот оно как, а я убегал от этого пылесоса на потолок и там отсиживался. Надо будет попробовать. Спасибо за совет! Хм, а мне выпало вчера три обычных ракеты.
|
20 окт 2018, 19:03 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11171 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Перепрыгивать нижнюю. Отбежав в противоположный конец экрана, нужно стоять на расстоянии примерно в 75% от того края экрана, с которого он начинает двигать лапы, а потом по приближении лап перепрыгивать нижнюю, тогда пройдёшь аккурат под углом между верхней и нижней. Это на самом деле легко, немного потренируешься, потом процесс отточится. И аналогичным образом нужно перепрыгивать от его лучей-усов, но это ближе к концу схватки, я полагаю, что до этого момента ты ещё не дожил.)) У него очень длинный скрипт.)) У меня самая первая схватка с ним продолжалась почти всю субботу. В пятницу вечером я до него дошел, но забить не сумел. А в субботу принялся за него прямо с раннего утра, и только примерно к 16 часам дня я его наконец еле-еле убил .)) Зато при последующих прохождениях он у меня убивался уже довольно быстро, сложно только в конце три бомбочки на морду поставить.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
20 окт 2018, 20:28 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Спасибо, так и сделал. Да, вчера не дожил до этого момента. Тоже интересный паттерн. Вообще босс как в раздельности, так и в целом очень интересный. Можно, даже, попробовать на ноудамаг пройти. Ииии, хочется еще одного такого же в игре. Забавные с ним катсцены, особенно в самом конце :D . Ого. Не мало) У меня включая вчерашний день ушло 3 попытки. Хотя, если бы сегодня начал играть не с него, а позже, то скорее всего попыток вышло бы больше. А там просто нужно дождаться момента, когда голова не будет под электричеством и синие линии (контакты) на голове совпадут. Можно за три захода сделать, а можно включить защиту, замедление и попробовать сразу три поставить. Интересно, получится ли? На этом боссе опять вылезла проблема с ползанием шарика. В тот момент, когда "самовар" начинает бить лапами об землю, вызывая ударную волну, я прыгаю шариком на стену, но из-за "упрощения" управления шарик катится не вверх, куда я жму, а вниз. Надо будет глянуть есть ли в настройках отключение этого "интеллектуального" управления. Начинают пугать туннели из красных кристаллов. Если раньше нужно было синим лучом цепляться, то сейчас лучом цепляться не за что. Ииии, пока я писал этот текст меня осенило: супер бомба. Нужно выкинуть себя супер бомбой. Завтра попробую. Нашел два секрета за кристаллами, которые, по идее, должен скушать метроид.
|
21 окт 2018, 00:48 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11171 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Так ты его всё-таки уже завалил? О-оо, поздравляю, это жаркая схватка! У меня один раз получилось с 1-го раза поставить все три. Но это нужно, чтобы очень сильно повезло - в тайминг попасть. До замедления времени я не додумался. Не знаю - сработает или нет. Главная проблема установки этих трёх бомбочек - человеческий фактор. Битва с боссом длинная, скрипт длинный, поэтому к тому моменту я уже устал от перепрыгиваний, уворачиваний и противодействия. Поэтому хочется поставить их побыстрее, чтобы уж наконец отмучиться, потому что понимаешь, что если удачно поставишь, например, только одну, то придётся опять прыгать от усов и далее по списку, заново весь скрипт. Это расстраивает, и так не хочется. В итоге - торопишься, из-за этого электричеством отшибает, от защиты тратится Aeion... Короче, сам себя губишь спешкой, но я ничего не могу с этим поделать. Когда запрыгиваю на морду, непроизвольно стремлюсь поставить больше одной, в результате приходится туго. А я не лез на стену, когда он бьёт лапами а приноровился на земле ошиваться. Сначала, пока он ударяет в середине экрана, "висишь" в прыжке в одном из верхних углов, а когда в середине экрана ударил, просто пробегаешь под лапой в центр экрана, и там подпрыгиваешь на месте чуть позже его ударов, ориентируясь по звуку. Звук удара прошел, нажимаешь прыжок - под тобой проходит волна. И т.д. Верно. Там супер-бомбой и нужно летать. Добавлено спустя 2 часа 29 секунд:К сожалению (или к счастью /для меня, т.к. я не люблю боссов/), второго такого не будет. Но будет ещё здоровенный ящур - Королева Метроидов, и ещё Ридли. Королеву можно убивать по-разному. Там когда раздаётся звук "цык" для контратаки и у неё на морде загорается красная точка, тогда нужно её за морду подтягивать лучом. Я когда в первые разы дошел, после подтягивания лучом, завалив морду на землю, просто стрелял в неё супер-ракетами. А можно по-другому: превратиться в Morph Ball, закатиться в брюхо, и там поставить Power Bomb. Это решение куда более эффективное, три таких Power Bomb, оставленных в брюхе, её успешно убьют. А Ридли нужно поливать из Aeion-овой пушки, которая стреляет: "Вр-ррр" - и умеет сжигать гигантские цветы. Это понятно даже по тому, что когда Ридли плохеет, он играющему обильно восполняет Aeion - оставляет богатый "букет" жёлтых сфер.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
21 окт 2018, 08:41 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ага, побил, спасибо :) . Если бы он был непоследовательным и чуток быстрее, то мучался бы долго. Есть такое) Но, зная игры от nintendo, нужно просто успокоится и следить за противником. Это правило себе повторяю перед каждым новым боссом :D . Ну и не бояться умереть: первые попытки - это изучение повадок босса. Я в последней попытке прыгал по комнате бесконечным прыжком - один раз напоролся на лапу, но в целом тоже неплохая тактика. Почему-то вспомнил товарища LH с сообщества Кракен. Он всегда, когда объясняет как проходить тот или иной момент говорит, что нужно делать то или это в такт с музыкой. А у меня с этим проблемы - только визуально определяю что собирается делать вражинка. Попроходить Потапонов что ли :/ . О и Ридли завезли? Это хорошо. Ух ты! Надо будет попробовать по разному. Спасибо за информацию. А еще что-то его берет? То есть к пушке у него слабость или он вообще не восприимчив к другому оружию?
|
21 окт 2018, 18:27 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11171 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Это плохо. Он очень агрессивный. Поначалу восприимчив. Поток из плазменной пушки можно иногда пускаемыми супер-ракетами разбавлять. Это позволит немного сэкономить Aeion. Хотя не знаю, есть ли смысл экономить, Ридли его потом очень обильно восполняет. А вот в конце схватки (в третьем акте) он, кажется, станет невосприимчивым к ракетам, поэтому если Aeion закончился, то добивать придётся обычными Plasma Beam (обычными выстрелами). А ракеты от его морды в 3-м акте будут просто отлетать, вроде так. А в первом и втором актах - ракеты (особенно супер-ракеты) его вполне нормально коцают.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
21 окт 2018, 19:14 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Черт :D . Хм, надо будет на него попробовать заморозку еще. Вдруг тоже какой-то полезный эффект даст. Кстати, только что подумал, что "самовару" можно в первых актах на голову запрыгивать и ставить бомбочки. Так, наверное, быстрее можно будет его подбить, чем бегать, прыгать и стрелять ракетами. Вот, не знаю допроходить сегодня или нет: И загадка теперь: кто же будет первым: Ридли или королева? Но судя по радару, то скорее всего королева. Кстати, обнаружил, что по прохождению игры открываются фото в галерее. Прикольно! Жаль, что раньше об этом не знал.
|
21 окт 2018, 22:15 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11171 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
У-уу, да ты её уже почти прошел. Королева осталась, да. Последняя личинка - это она. Но до неё ещё около десятка мелких метройдиков будет, которых надо подмораживать Ice Beam, потом расстреливать ракетами. Как во всех классических Метроидах (на GBA), в общем.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
22 окт 2018, 04:31 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да, встретил вчера маленькое недоразумение в количестве девяти штук :D . Дошел до королевы, потратил 3 или 4 попытки и бросил. Чую, что в 20 часов не уложусь.
|
22 окт 2018, 14:33 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11171 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Королева - лёгкая, только немного её атаки изучить, чтобы уворачиваться, и убьётся спокойно. Ридли тоже не сложен, просто сама схватка довольно свирепая. Самый дьявол - это "Бешеный самовар", по сравнению с ним, последние боссы - это уже фигня.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
22 окт 2018, 20:22 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Мда, резкий парень, этот Ридли. Оставил игру сегодня на нем. И как бы ни его атаки, ни скорость не пугают, а то, сколько его приходиться бить. Если первую форму довольно быстро можно завалить, то уже на 4-й начинаю издавать стоны по типу: да сдохни же ты, пожалуйста, надоел! Наверное, опять не так бью босса, но у меня весь aeion заканчивается на середине третьей формы. Наверное, в этом моменте стоит ракетами валить. Пробовал первую форму с ракетами - отлетают. Но, судя по катсцене есть у Ридли уязвимое место на пузе. aspydНаверное, мы по разному боссов проходим. У меня королева умерла без красного огонька, за который тянуть нужно лучом. Его просто не было. А еще оказалось, что до этого мне чуть-чуть не хватало до конца схватки с королевой. Нужно будет посмотреть ролики с прохождением, узнать какие есть атаки. Что-то у меня пока что наоборот. Королева постоянно меняет свои атаки (скорее всего в зависимости от того, где находится игрок перед началом атаки), а Ридли в разы быстрее с большим количеством фаз. Вполне может быть, что дело в том, что не подобрал нужным образом атаки или не заметил их слабости.
|
23 окт 2018, 01:25 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11171 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Да, когда она перестаёт атаковать и начинает офигевше отползать назад с открытой пастью, тогда нужно двигаться за ней, всаживая в пасть ракету за ракетой, тогда будет огонёк. Потом звучит щелчок контратаки, и подтягиваешь. А Ридли нужно в нижнюю часть башки - верхнюю часть шеи стрелять. И когда Aeion заканчивается, тогда можно обычными Plasma Beam. Ракеты в конце вроде вообще не помогают (отлетают от его любого места). Добавлено спустя 10 часов 22 минуты 11 секунд:Там всего 3 формы. Если 4-я пошла, то это, скорее всего, последняя заново началась. Aeion заканчивается на середине третьей формы. В 3-й форме ракеты уже бесполезны, после того, как закончится Aeion, нужно простым Plasma Beam стрелять.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
23 окт 2018, 04:32 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Стрелял - не было огонька. Может нужно было супер ракетами стрелять? Но к тому моменту они у меня заканчиваются. Я 4-й считаю ту, что начинается с момента в 3-й форме когда метроид выдирает у Ридли energy, а не aeion. К тому моменту aeion у меня уже или нет, или почти на исходе. Добавлено спустя 8 часов 1 минуту 16 секунд:Ну что, закончилась эпопея с Метроид на 3ds: Хочется еще... За битву с Ридли метроид два раза выдирает energy в 3-й форме, значит, до конца оставалось совсем немного. А сегодня побил босса с первой попытки, но все также просил его отстать от меня :D . Уж больно долгий он для такой активной схватки. Но в целом не такой уж и сложный, хотя до сих пор считаю его самым сложным боссом в игре. Концовка в игре и галерея что-то мне немного мозг сдвинули. Это что, авторы переписали историю серии игр? Ну и личный вердикт. Игра однозначно систем селлер и маст хев. Только за ради одной этой игры стоит брать 3ds. Но назвать ее лучшей из серии не могу. Super metroid со snes мне кажется лучше, но это в разрезе времени и моей не лучшей памяти. Есть к чему придраться в игре. Во-первых, перенос управления на аналоговый стик с d-pad'а, что при необходимости совершать комбинации по типу "два раза вниз" доставляет некоторую боль. Во-вторых, при управлении Самус в состоянии morph ball, прилипшего к стене, часто были моменты, когда шарик катится в противоположном направлении от нажатого. От этого у меня пригорало одно местечко в динамичных моментах игры. Ну и личная придирка: уход от традиционного дизайна Самус, когда до конца игры не ясно кто скрывается в костюме. Уж больно выдающиеся ей бедра сделали.
|
23 окт 2018, 16:29 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11171 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Поздравляю! И вообще молодец, и довольно быстро прошел. Не то, что я - 47 часов ковырялся. А вот у меня почему-то ни разу такого не было. Интересно, это может быть из-за того, что у меня обычная Old 3DS XL?! И мне тоже. Сделали бы какой-нибудь сиквел на том же движке, со всем тем же самым, но с другими картами. Это ведь не так уж трудно - уровней нагенерить. Я бы сразу схавал.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
24 окт 2018, 19:38 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aspydСпасибо). Зато наслаждался игрой дольше ;) . Хм, не знаю. Бинды кнопок то едины для всех ревизий консоли. Ребята занимаются metroid prime 4, так что вряд ли. Добавлено спустя 2 часа 45 минут 48 секунд:Немного занимательной информации с Википедии: Для общего понимания того, насколько MercurySteam выстрелили с Метроид достаточно посмотреть на их предыдущие игры. Это были Castlevania, которые неожиданно стали Богом войны и не очень были восприняты публикой. Хотя сам не играл, надо бы еще версии на ds попроходить.
|
24 окт 2018, 22:25 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11171 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Вот и сделали бы вдобавок римейк Metroid: Fusion на этом же Mercury Engine. Так было бы здорово! Хотя сам Metroid: Fusion - немного скучноват, если сравнивать с этой игрой. С Кастлой вышло как-то странно. Многие люди из числа любителей платформ от SONY прошли ту Кастлу от MercurySteam и с энтузиазмом отозвались "Хочу ещё". Сам читал на GBX.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
25 окт 2018, 13:21 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Может, лучше super metroid? А то получается, что только он из трилогии не переиздавался. Ну, это как с metal gear rising, когда metal gear вовсе не metal gear.
|
25 окт 2018, 15:47 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aspyd Такой вопрос назрел на счет Метроида на 3ds: были ли просадки фпс во время игры при большом количестве объектов?
|
12 май 2019, 00:12 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11171 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
EmgrtEНе заметил такого, а что?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
12 май 2019, 12:58 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aspyd В одном чате сетовали на просадку кадров на обычной 3ds xl. Но там консоль взломанная. Может в этом дело.
|
12 май 2019, 14:05 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11171 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Сложно. Не думаю, что я в состоянии отличить 30fps от 20fps. Но, возможно, у них SD-карты завозят тормоза.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
12 май 2019, 14:24 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aspydДаа, у меня тоже глаз не наметан)) Вполне. А тем временем у меня закончилась предустановленная карта памяти две игры назад.
|
12 май 2019, 15:43 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2471 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Наконец то до меня добралась эта игра ! Очень мечтал ее пройти , так как являюсь фанатом 2D серии метроида . И так , вчера очень поздно , где то за полночь воткнул наушники и запустил игру . Сразу на старте залип на заставки . Это конечно отдельная история , заставка и музыка в ней просто космос ! Такой массаж для глаз в 3D , глаза на заставке именно отдыхают , мне сразу это напомнило те старые добрые стереокартинки , где надо вглядываться , что бы увидеть обьемный рисунок , и когда увидел , то кайф . Тут точно также , только вглядываться сильно не надо , оно вот уже готово . Супер . Пошла игра . Музыка , фон все великолепно , враги прорисованы круто , задний фон фантастический , еще мне понравилось как нарисованы проходы между локациями , открывается так обьемно прям , невероятно ! Поразила щедрость игры , такая куча ракет на старте !!! Во дают , я сразу подумал , что игра будет доброй , раз такое дело , но уверен , что это не так , ну и в целом , я заметил , что враги стали более агрессивны , налетают неожиданно , кусают сразу , так что дображ все таки ждать не стоит . Вроде как принаровился к отбиванию таких вот нападок , достаточно сложно конечно, но можно как говориться . Сразу дали способность зацепляться . И еще большой сканер или взрыв я пока не понял еще , что делает эта способность , похоже на мегабомбу . Секретные стены видны хорошо , в отличии от прежних частей , где за частую их ничего не выдавало . Начало игры крутое , первого метроида убил очень легко и быстро , посмотрим , что будет дальше . Из минусов , да они то же есть . - нет волджампинга , это немного странно , возможно упор игры сделан на новую аудиторию , которая не знакома с этим гиковским способом передвижения . Интересно , будет ли бобм джмпинг ? - Сама самус бегает уже по новому , ее гиковскую походку ( бег ) изменили , но это не минус , а лишь наблюдение , минусом я бы назвал ее треугольность , ее частей тела точнее . И я прекрасно понимаю , это связано с 3D моделькой , так что дело такое , глаза уже привыкли к ней и в целом это минус первого взгляда , не более того . - 3Д в игре шикарное , я имею ввиду режим 3Д экрана , но тут его ловить сложнее , игра то динамичная , и играя лежа , я заметил , что часто мой вгляд слетает с идеально настроенного 3Д и я уже вижу 2 самус В общем первое впечатление от игры шикарное , и я очень рад , что появилась возможно ее пройти . Долго ждал ) .По ходу игры буду отписываться ))
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
13 ноя 2019, 10:56 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11171 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Scan Pulse, наверное. Скрытые блоки показывает. Тут их не надо искать. Нажимаешь Scan Pulse (кнопочку "A" поначалу) — и они все подсвечиваются на какое-то время (мигают). Главная задача в этой игре - не отыскать секретные стены и блоки, а их преодолеть. Тут как бы упор на квестовую составляющую. Есть. Только иначе работает. Я его как-то не очень освоил. Только в этой части толку от него нет. Всё равно потом дадут "Шар-Паук" — и кати куда хоти. Будет. Я на бомбах поднимался на невероятные высоты. Один раз — точно потребуется на бомбах подниматься для прохождения. Это прямо обязательно. Скоро ты к этому месту придёшь.)) Тайминг бомб-джампинга — другой, не такой, как в Metroid: Zero Mission. Приноровиться нужно, тогда всё получится. Ну... Тут придётся смириться и приспосабливаться держать относительно глаз. Консолька хорошая, но — увы, это старая Old 3DS XL. Экран у неё, конечно, лучше, чем у обычных первых 3DS, маленькие которые, но всё же не лучший. Угол стабильного 3D — у неё не ахти. В последние New 3DS XL — Nintendo поставили ещё лучшие экраны с суперстабильным 3D. А у моей - так себе экран с точки зрения стабильности 3D. Но чем богат. Я всё же алиментщик, поэтому эту-то консоль с трудом купил.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
13 ноя 2019, 13:17 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2471 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Да , но это именно в метроиде он такой , в луиджи стабильнее . Но ты прав , дело сноровки ! Все равно буду с 3D играть , так как выглядит это все замечательно , в конце концов в этом и уникальность этой приставки ! Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:О это очень хорошо . Я так бомбавми в зиро мишн куда только не попадал ))Да и во всех частях , обожаю это дело ) Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:Хм , будет над чем поработать ..Сегодня повнимательнее попробую потыркать это дело . Ха , а я как то на ощупь их нахожу , пока даже без сканера дается вроде . Но спасибо , учту и буду юзать ) Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:У меня и такого нету , а купить уже сейчас не смогу ..Так что , если б не твоя консолька , хрен бы я когда в метроид этот поиграл . А сейчас прям аж не терпится , хочу продолжить игру , жаль мало времени и не могу залипнуть конкретно часика на 3 к ряду )
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
13 ноя 2019, 14:19 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11171 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Есть такое. Именно в этой игре - посильнее двоит, чем в других играх (почему-то). Полагаю, это из-за того, что игра из числа поздних, поэтому "точили" и тестировали на New 3DS. Я - знаешь, как делал... На ответственных боссах 3D убавлял. На обычных личинках - по ситуации, смотря как сидишь и держишь консоль, и смотря как получается бить. Иногда получается забить быстрее, чем про 3D успеешь подумать. А вот на "Бешеном самоваре" и дядьке Ридли - я 3D убирал вообще в ноль. Там схватки очень длинные и жаркие, подёргаться вместе с консолью основательно придётся. А когда просто поисками занимаешься - 3D постоянно включал на всю катушку. На локациях от него только в плюс - очень красиво и атмосферно. P.S. Ох, мать... У тебя "Бешеный самовар" впереди. Бедный ты! Бр-рр.)) Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:Это ты по привычке со старых Metroid. Здесь это не нужно. Периодически нажимай Scan Pulse (кнопку "A") - он и скрытые блоки покажет, и карту пошире открывает на нижнем экране, и тайники маленькими кружочками сразу показывает на карте. А вот как к ним залезть - это твоя забота, тут игра не помогает ничем. Специально, чтобы человек думал.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
13 ноя 2019, 14:34 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2471 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Круто , а там я так понимаю сканер как бы перезаряжается или его постоянно долбить можно ?
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
13 ноя 2019, 14:53 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11171 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Да забей. Всё равно скоро "Шар-Паук" найдёшь, и тогда появится возможность кататься по всем отвесным стенам и потолкам. Тогда самый "сок" в игре начнётся. А где "Шаром-Пауком" не проедешь, там и Самус в прыжке не оттолкнётся и не зацепится. Нет, ну если интересно поизучать — пробуй, конечно.)) Он тратит жёлтую полоску Aeion. Она вполне достойно восполняется — из убитых врагов жёлтые сферы вываливаются. К этому привыкнешь потом...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
13 ноя 2019, 15:08 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Хм, вот это да, я совсем не помню wall jump в этой игре. Отличный же босс! С удовольствием бы еще раз прошел. Зависит от уровня сложности. На последней или последних двух сложностях с врагов ничего не выпадает. Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:DDR3Поздравляю! Чуть ли не в самую лучшую часть играешь. Да, качество 3d зависит от игры. Например, в edge постоянно двоит и замыливает. Интересно как. Мне на своей new 3ds не приходилось так делать.
|
13 ноя 2019, 17:09 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2471 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Итак небольшое дополнение по волджампингу . Подтверждаю , он тут есть , но тут без хардкора , для девочек Короче , по вертикальной стене вы не подымитесь , НО если идут две стены параллельно , то без вопросов , прыгаешь на стену , жмешь в противополжное направление и отталкивание происходит на соседнюю стену . Легко и просто , с помощью этого приема берется допник рокет где то в начале , кстати вот и пригодился таки волджампинг , иначе там на старте не взять никак . В целом отлично , пусть в таком виде , но он есть !) Бомб джампинг мне понравился , понятный тайминг , можно спокойно принаровиться . Уже полазал им по верхам . Головой понимаю , что скоро ползуна дадут и можно будет морфить по стенам , но один фиг бомбами доскакал до потолка и собрал рокет пак . Еще заметил , что надо быть весьма внимательным и осторожным , тут быстро заедают . Сегодня первый раз погиб , и был прям удивлен , вроде играл спокойно проходил , и раз , два и все . Неожиданно быстро меня закусали . В общем теперь иду внимательнее и уже не погибаю , урок усвоил ) .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
13 ноя 2019, 23:43 |
|
|
Форумы
Часовой пояс: UTC + 3 часа
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|