Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
[3DS] Metroid: Samus Returns 
Автор Сообщение
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 2971
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Поэтому я и говорю - супер ракеты копи.

Самовару стрелять в голову ими самое то :D .

aspyd писал(а):
Последние Метроиды от них намного легче дохнут. Ну а так - они не особо сложные, главное - уворачиваться, а также уворачиваться от их выстрелов, когда они ошиваются на потолке.

Вот как раз те, что по потолку ползают вообще никакой опасности не представляют. И они мне пока понравились больше всего из метроидов. Прикольно прыгать туда сюда от их зеленых прыгающих огоньков, почти как Новый год :D . А вот тот, что идет после них на двух ногах и с броней на груди, которую нужно разбить, тот мне и показал кто где зимует. Побил его только с третьей попытки.

aspyd писал(а):
"Бешеный самовар" - он крут. Поначалу кажется, что никакой логики в его действиях нет, и он не убиваем, но потом оказывается, что его действия тоже "зациклены", и логика есть, просто она очень обширна, как Вселенная.

Пока что это самый интересный босс в игре. Из того, что успел посмотреть пока не разгадал его паттерн, когда он своими лапами возит по всей комнате. Одна всегда внизу ездит, а другая - по параболе вверху. Не совсем пока понимаю как уворачиваться - перепрыгивать нижнюю или искать какой-то сейвспот на стене/потолке.

aspyd писал(а):
например - он сосёт, как пылесосом, а тебе нужно катиться от его пылесоса, попутно "соря" бомбочками, чтобы он их сосал, и они тюкали его по морде - только это его добьёт.

Вот оно как, а я убегал от этого пылесоса на потолок и там отсиживался. Надо будет попробовать. Спасибо за совет!

aspyd писал(а):
Ну и самого "бешеного самовара" нужно долбить супер-ракетами, это видно даже по тому, что он их восполняет оба раза после того, как ставишь бомбочку ему в лапу.

Хм, а мне выпало вчера три обычных ракеты.


20 окт 2018, 19:03
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10038
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

EmgrtE писал(а):
Из того, что успел посмотреть пока не разгадал его паттерн, когда он своими лапами возит по всей комнате. Одна всегда внизу ездит, а другая - по параболе вверху. Не совсем пока понимаю как уворачиваться - перепрыгивать нижнюю или искать какой-то сейвспот на стене/потолке.

Перепрыгивать нижнюю. :a_g_a: Отбежав в противоположный конец экрана, нужно стоять на расстоянии примерно в 75% от того края экрана, с которого он начинает двигать лапы, а потом по приближении лап перепрыгивать нижнюю, тогда пройдёшь аккурат под углом между верхней и нижней.

Это на самом деле легко, немного потренируешься, потом процесс отточится.

И аналогичным образом нужно перепрыгивать от его лучей-усов, но это ближе к концу схватки, я полагаю, что до этого момента ты ещё не дожил.))

У него очень длинный скрипт.))
У меня самая первая схватка с ним продолжалась почти всю субботу. В пятницу вечером я до него дошел, но забить не сумел. А в субботу принялся за него прямо с раннего утра, и только примерно к 16 часам дня я его наконец еле-еле убил .))

Зато при последующих прохождениях он у меня убивался уже довольно быстро, сложно только в конце три бомбочки на морду поставить.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


20 окт 2018, 20:28
Профиль WWW
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 2971
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Перепрыгивать нижнюю. Отбежав в противоположный конец экрана, нужно стоять на расстоянии примерно в 75% от того края экрана, с которого он начинает двигать лапы, а потом по приближении лап перепрыгивать нижнюю, тогда пройдёшь аккурат под углом между верхней и нижней.

Спасибо, так и сделал.

aspyd писал(а):
И аналогичным образом нужно перепрыгивать от его лучей-усов, но это ближе к концу схватки, я полагаю, что до этого момента ты ещё не дожил.))

Да, вчера не дожил до этого момента. Тоже интересный паттерн. Вообще босс как в раздельности, так и в целом очень интересный. Можно, даже, попробовать на ноудамаг пройти. Ииии, хочется еще одного такого же в игре. Забавные с ним катсцены, особенно в самом конце :D .

aspyd писал(а):
У меня самая первая схватка с ним продолжалась почти всю субботу. В пятницу вечером я до него дошел, но забить не сумел. А в субботу принялся за него прямо с раннего утра, и только примерно к 16 часам дня я его наконец еле-еле убил .))

Ого. Не мало) У меня включая вчерашний день ушло 3 попытки. Хотя, если бы сегодня начал играть не с него, а позже, то скорее всего попыток вышло бы больше.

aspyd писал(а):
сложно только в конце три бомбочки на морду поставить.

А там просто нужно дождаться момента, когда голова не будет под электричеством и синие линии (контакты) на голове совпадут. Можно за три захода сделать, а можно включить защиту, замедление и попробовать сразу три поставить. Интересно, получится ли?

На этом боссе опять вылезла проблема с ползанием шарика. В тот момент, когда "самовар" начинает бить лапами об землю, вызывая ударную волну, я прыгаю шариком на стену, но из-за "упрощения" управления шарик катится не вверх, куда я жму, а вниз. Надо будет глянуть есть ли в настройках отключение этого "интеллектуального" управления.

Начинают пугать туннели из красных кристаллов. Если раньше нужно было синим лучом цепляться, то сейчас лучом цепляться не за что. Ииии, пока я писал этот текст меня осенило: супер бомба. Нужно выкинуть себя супер бомбой. Завтра попробую.

Нашел два секрета за кристаллами, которые, по идее, должен скушать метроид.


21 окт 2018, 00:48
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10038
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Так ты его всё-таки уже завалил? :sh_ok: О-оо, поздравляю, это жаркая схватка!
EmgrtE писал(а):
А там просто нужно дождаться момента, когда голова не будет под электричеством и синие линии (контакты) на голове совпадут. Можно за три захода сделать, а можно включить защиту, замедление и попробовать сразу три поставить. Интересно, получится ли?

У меня один раз получилось с 1-го раза поставить все три. :a_g_a:
Но это нужно, чтобы очень сильно повезло - в тайминг попасть. До замедления времени я не додумался. Не знаю - сработает или нет.

Главная проблема установки этих трёх бомбочек - человеческий фактор. Битва с боссом длинная, скрипт длинный, поэтому к тому моменту я уже устал от перепрыгиваний, уворачиваний и противодействия. Поэтому хочется поставить их побыстрее, чтобы уж наконец отмучиться, потому что понимаешь, что если удачно поставишь, например, только одну, то придётся опять прыгать от усов и далее по списку, заново весь скрипт. Это расстраивает, и так не хочется. В итоге - торопишься, из-за этого электричеством отшибает, от защиты тратится Aeion...
Короче, сам себя губишь спешкой, но я ничего не могу с этим поделать. Когда запрыгиваю на морду, непроизвольно стремлюсь поставить больше одной, в результате приходится туго.

EmgrtE писал(а):
На этом боссе опять вылезла проблема с ползанием шарика. В тот момент, когда "самовар" начинает бить лапами об землю, вызывая ударную волну, я прыгаю шариком на стену, но из-за "упрощения" управления шарик катится не вверх, куда я жму, а вниз. Надо будет глянуть есть ли в настройках отключение этого "интеллектуального" управления.

А я не лез на стену, когда он бьёт лапами а приноровился на земле ошиваться. Сначала, пока он ударяет в середине экрана, "висишь" в прыжке в одном из верхних углов, а когда в середине экрана ударил, просто пробегаешь под лапой в центр экрана, и там подпрыгиваешь на месте чуть позже его ударов, ориентируясь по звуку. Звук удара прошел, нажимаешь прыжок - под тобой проходит волна. И т.д.

EmgrtE писал(а):
Ииии, пока я писал этот текст меня осенило: супер бомба. Нужно выкинуть себя супер бомбой. Завтра попробую.

Верно. Там супер-бомбой и нужно летать. :a_g_a:

Добавлено спустя 2 часа 29 секунд:
EmgrtE писал(а):
Ииии, хочется еще одного такого же в игре. Забавные с ним катсцены, особенно в самом конце :D .


К сожалению (или к счастью /для меня, т.к. я не люблю боссов/), второго такого не будет. Но будет ещё здоровенный ящур - Королева Метроидов, и ещё Ридли.
Королеву можно убивать по-разному. Там когда раздаётся звук "цык" для контратаки и у неё на морде загорается красная точка, тогда нужно её за морду подтягивать лучом. Я когда в первые разы дошел, после подтягивания лучом, завалив морду на землю, просто стрелял в неё супер-ракетами. А можно по-другому: превратиться в Morph Ball, закатиться в брюхо, и там поставить Power Bomb. Это решение куда более эффективное, три таких Power Bomb, оставленных в брюхе, её успешно убьют.

А Ридли нужно поливать из Aeion-овой пушки, которая стреляет: "Вр-ррр" - и умеет сжигать гигантские цветы. Это понятно даже по тому, что когда Ридли плохеет, он играющему обильно восполняет Aeion - оставляет богатый "букет" жёлтых сфер.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


21 окт 2018, 08:41
Профиль WWW
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 2971
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Так ты его всё-таки уже завалил? О-оо, поздравляю, это жаркая схватка!

Ага, побил, спасибо :) . Если бы он был непоследовательным и чуток быстрее, то мучался бы долго.

aspyd писал(а):
Короче, сам себя губишь спешкой, но я ничего не могу с этим поделать. Когда запрыгиваю на морду, непроизвольно стремлюсь поставить больше одной, в результате приходится туго.

Есть такое) Но, зная игры от nintendo, нужно просто успокоится и следить за противником. Это правило себе повторяю перед каждым новым боссом :D . Ну и не бояться умереть: первые попытки - это изучение повадок босса.

aspyd писал(а):
А я не лез на стену, когда он бьёт лапами а приноровился на земле ошиваться.

Я в последней попытке прыгал по комнате бесконечным прыжком - один раз напоролся на лапу, но в целом тоже неплохая тактика.

aspyd писал(а):
Звук удара прошел, нажимаешь прыжок - под тобой проходит волна. И т.д.

Почему-то вспомнил товарища LH с сообщества Кракен. Он всегда, когда объясняет как проходить тот или иной момент говорит, что нужно делать то или это в такт с музыкой. А у меня с этим проблемы - только визуально определяю что собирается делать вражинка. Попроходить Потапонов что ли :/ .

aspyd писал(а):
и ещё Ридли.

О и Ридли завезли? Это хорошо.

aspyd писал(а):
Королеву можно убивать по-разному. Там когда раздаётся звук "цык" для контратаки и у неё на морде загорается красная точка, тогда нужно её за морду подтягивать лучом. Я когда в первые разы дошел, после подтягивания лучом, завалив морду на землю, просто стрелял в неё супер-ракетами. А можно по-другому: превратиться в Morph Ball, закатиться в брюхо, и там поставить Power Bomb. Это решение куда более эффективное, три таких Power Bomb, оставленных в брюхе, её успешно убьют.

Ух ты! Надо будет попробовать по разному.

aspyd писал(а):
А Ридли нужно поливать из Aeion-овой пушки, которая стреляет: "Вр-ррр" - и умеет сжигать гигантские цветы. Это понятно даже по тому, что когда Ридли плохеет, он играющему обильно восполняет Aeion - оставляет богатый "букет" жёлтых сфер.

Спасибо за информацию. А еще что-то его берет? То есть к пушке у него слабость или он вообще не восприимчив к другому оружию?


21 окт 2018, 18:27
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10038
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

EmgrtE писал(а):
О и Ридли завезли? Это хорошо.

Это плохо. :-) Он очень агрессивный.
EmgrtE писал(а):
Спасибо за информацию. А еще что-то его берет? То есть к пушке у него слабость или он вообще не восприимчив к другому оружию?
Поначалу восприимчив. Поток из плазменной пушки можно иногда пускаемыми супер-ракетами разбавлять. Это позволит немного сэкономить Aeion. Хотя не знаю, есть ли смысл экономить, Ридли его потом очень обильно восполняет. А вот в конце схватки (в третьем акте) он, кажется, станет невосприимчивым к ракетам, поэтому если Aeion закончился, то добивать придётся обычными Plasma Beam (обычными выстрелами). А ракеты от его морды в 3-м акте будут просто отлетать, вроде так. А в первом и втором актах - ракеты (особенно супер-ракеты) его вполне нормально коцают.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


21 окт 2018, 19:14
Профиль WWW
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 2971
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Это плохо.

Черт :D .

aspyd писал(а):
Поначалу восприимчив. Поток из плазменной пушки можно иногда пускаемыми супер-ракетами разбавлять. Это позволит немного сэкономить Aeion. Хотя не знаю, есть ли смысл экономить, Ридли его потом очень обильно восполняет. А вот в конце схватки (в третьем акте) он, кажется, станет невосприимчивым к ракетам, поэтому если Aeion закончился, то добивать придётся обычными Plasma Beam (обычными выстрелами). А ракеты от его морды в 3-м акте будут просто отлетать, вроде так. А в первом и втором актах - ракеты (особенно супер-ракеты) его вполне нормально коцают.

Хм, надо будет на него попробовать заморозку еще. Вдруг тоже какой-то полезный эффект даст.

Кстати, только что подумал, что "самовару" можно в первых актах на голову запрыгивать и ставить бомбочки. Так, наверное, быстрее можно будет его подбить, чем бегать, прыгать и стрелять ракетами.

Вот, не знаю допроходить сегодня или нет:
Вложение
IMG_20181021_200454-1.jpg
IMG_20181021_200454-1.jpg (316.39 КиБ) Просмотров: 199



И загадка теперь: кто же будет первым: Ридли или королева? Но судя по радару, то скорее всего королева.

Кстати, обнаружил, что по прохождению игры открываются фото в галерее. Прикольно! Жаль, что раньше об этом не знал.


21 окт 2018, 22:15
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10038
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

У-уу, да ты её уже почти прошел. Королева осталась, да. :a_g_a: Последняя личинка - это она. Но до неё ещё около десятка мелких метройдиков будет, которых надо подмораживать Ice Beam, потом расстреливать ракетами. Как во всех классических Метроидах (на GBA), в общем.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


22 окт 2018, 04:31
Профиль WWW
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 2971
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Да, встретил вчера маленькое недоразумение в количестве девяти штук :D . Дошел до королевы, потратил 3 или 4 попытки и бросил. Чую, что в 20 часов не уложусь.


22 окт 2018, 14:33
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10038
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Королева - лёгкая, только немного её атаки изучить, чтобы уворачиваться, и убьётся спокойно. Ридли тоже не сложен, просто сама схватка довольно свирепая. Самый дьявол - это "Бешеный самовар", по сравнению с ним, последние боссы - это уже фигня.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


22 окт 2018, 20:22
Профиль WWW
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 2971
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Мда, резкий парень, этот Ридли. Оставил игру сегодня на нем. И как бы ни его атаки, ни скорость не пугают, а то, сколько его приходиться бить. Если первую форму довольно быстро можно завалить, то уже на 4-й начинаю издавать стоны по типу: да сдохни же ты, пожалуйста, надоел! Наверное, опять не так бью босса, но у меня весь aeion заканчивается на середине третьей формы. Наверное, в этом моменте стоит ракетами валить. Пробовал первую форму с ракетами - отлетают. Но, судя по катсцене есть у Ридли уязвимое место на пузе.

aspyd
Наверное, мы по разному боссов проходим. У меня королева умерла без красного огонька, за который тянуть нужно лучом. Его просто не было. А еще оказалось, что до этого мне чуть-чуть не хватало до конца схватки с королевой.

Нужно будет посмотреть ролики с прохождением, узнать какие есть атаки.

aspyd писал(а):
Самый дьявол - это "Бешеный самовар", по сравнению с ним, последние боссы - это уже фигня.

Что-то у меня пока что наоборот. Королева постоянно меняет свои атаки (скорее всего в зависимости от того, где находится игрок перед началом атаки), а Ридли в разы быстрее с большим количеством фаз. Вполне может быть, что дело в том, что не подобрал нужным образом атаки или не заметил их слабости.


23 окт 2018, 01:25
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10038
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

EmgrtE писал(а):
Наверное, мы по разному боссов проходим. У меня королева умерла без красного огонька, за который тянуть нужно лучом. Его просто не было. А еще оказалось, что до этого мне чуть-чуть не хватало до конца схватки с королевой.

Да, когда она перестаёт атаковать и начинает офигевше отползать назад с открытой пастью, тогда нужно двигаться за ней, всаживая в пасть ракету за ракетой, тогда будет огонёк. Потом звучит щелчок контратаки, и подтягиваешь.

А Ридли нужно в нижнюю часть башки - верхнюю часть шеи стрелять. И когда Aeion заканчивается, тогда можно обычными Plasma Beam. Ракеты в конце вроде вообще не помогают (отлетают от его любого места).

Добавлено спустя 10 часов 22 минуты 11 секунд:
EmgrtE писал(а):
Если первую форму довольно быстро можно завалить, то уже на 4-й начинаю издавать стоны по типу: да сдохни же ты, пожалуйста, надоел! Наверное, опять не так бью босса, но у меня весь aeion заканчивается на середине третьей формы. Наверное, в этом моменте стоит ракетами валить.

Там всего 3 формы. Если 4-я пошла, то это, скорее всего, последняя заново началась. Aeion заканчивается на середине третьей формы. В 3-й форме ракеты уже бесполезны, после того, как закончится Aeion, нужно простым Plasma Beam стрелять.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


23 окт 2018, 04:32
Профиль WWW
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 2971
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Да, когда она перестаёт атаковать и начинает офигевше отползать назад с открытой пастью, тогда нужно двигаться за ней, всаживая в пасть ракету за ракетой, тогда будет огонёк. Потом звучит щелчок контратаки, и подтягиваешь.

Стрелял - не было огонька. Может нужно было супер ракетами стрелять? Но к тому моменту они у меня заканчиваются.

aspyd писал(а):
Там всего 3 формы. Если 4-я пошла, то это, скорее всего, последняя заново началась. Aeion заканчивается на середине третьей формы. В 3-й форме ракеты уже бесполезны, после того, как закончится Aeion, нужно простым Plasma Beam стрелять.

Я 4-й считаю ту, что начинается с момента в 3-й форме когда метроид выдирает у Ридли energy, а не aeion. К тому моменту aeion у меня уже или нет, или почти на исходе.

Добавлено спустя 8 часов 1 минуту 16 секунд:
Ну что, закончилась эпопея с Метроид на 3ds:
Вложение
IMG_20181023_224448-1.jpg
IMG_20181023_224448-1.jpg (246.45 КиБ) Просмотров: 160



Хочется еще...

За битву с Ридли метроид два раза выдирает energy в 3-й форме, значит, до конца оставалось совсем немного. А сегодня побил босса с первой попытки, но все также просил его отстать от меня :D . Уж больно долгий он для такой активной схватки. Но в целом не такой уж и сложный, хотя до сих пор считаю его самым сложным боссом в игре.

Концовка в игре и галерея что-то мне немного мозг сдвинули. Это что, авторы переписали историю серии игр?

Ну и личный вердикт. Игра однозначно систем селлер и маст хев. Только за ради одной этой игры стоит брать 3ds. Но назвать ее лучшей из серии не могу. Super metroid со snes мне кажется лучше, но это в разрезе времени и моей не лучшей памяти.

Есть к чему придраться в игре. Во-первых, перенос управления на аналоговый стик с d-pad'а, что при необходимости совершать комбинации по типу "два раза вниз" доставляет некоторую боль. Во-вторых, при управлении Самус в состоянии morph ball, прилипшего к стене, часто были моменты, когда шарик катится в противоположном направлении от нажатого. От этого у меня пригорало одно местечко в динамичных моментах игры. Ну и личная придирка: уход от традиционного дизайна Самус, когда до конца игры не ясно кто скрывается в костюме. Уж больно выдающиеся ей бедра сделали.


23 окт 2018, 16:29
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10038
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Поздравляю! :-ok-: И вообще молодец, и довольно быстро прошел. Не то, что я - 47 часов ковырялся. :-):
EmgrtE писал(а):
Во-вторых, при управлении Самус в состоянии morph ball, прилипшего к стене, часто были моменты, когда шарик катится в противоположном направлении от нажатого.

А вот у меня почему-то ни разу такого не было. :du_ma_et: Интересно, это может быть из-за того, что у меня обычная Old 3DS XL?!
EmgrtE писал(а):
Хочется еще...

И мне тоже. Сделали бы какой-нибудь сиквел на том же движке, со всем тем же самым, но с другими картами. Это ведь не так уж трудно - уровней нагенерить. Я бы сразу схавал. :co_ol:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


24 окт 2018, 19:38
Профиль WWW
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 2971
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd
Спасибо).

aspyd писал(а):
Не то, что я - 47 часов ковырялся.

Зато наслаждался игрой дольше ;) .

aspyd писал(а):
А вот у меня почему-то ни разу такого не было. Интересно, это может быть из-за того, что у меня обычная Old 3DS XL?!

Хм, не знаю. Бинды кнопок то едины для всех ревизий консоли.

aspyd писал(а):
Сделали бы какой-нибудь сиквел на том же движке, со всем тем же самым, но с другими картами. Это ведь не так уж трудно - уровней нагенерить.

Ребята занимаются metroid prime 4, так что вряд ли.

Добавлено спустя 2 часа 45 минут 48 секунд:
Немного занимательной информации с Википедии:
Цитата:
In 2015, Nintendo Life reported that MercurySteam had worked on a Metroid prototype for Wii U and 3DS, that was later turned down and possibly retrofitted into a different project. It was later revealed that they had pitched for a remake of Metroid Fusion. This pitch was rejected, but because series creator Yoshio Sakamoto was impressed by the pitch and the team's love of Metroid, they were hired to collaborate on Metroid: Samus Returns instead.


Для общего понимания того, насколько MercurySteam выстрелили с Метроид достаточно посмотреть на их предыдущие игры. Это были Castlevania, которые неожиданно стали Богом войны и не очень были восприняты публикой. Хотя сам не играл, надо бы еще версии на ds попроходить.


24 окт 2018, 22:25
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10038
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

EmgrtE писал(а):
Немного занимательной информации с Википедии:

Вот и сделали бы вдобавок римейк Metroid: Fusion на этом же Mercury Engine. Так было бы здорово!
Хотя сам Metroid: Fusion - немного скучноват, если сравнивать с этой игрой.
EmgrtE писал(а):
Для общего понимания того, насколько MercurySteam выстрелили с Метроид достаточно посмотреть на их предыдущие игры. Это были Castlevania, которые неожиданно стали Богом войны и не очень были восприняты публикой. Хотя сам не играл, надо бы еще версии на ds попроходить.

С Кастлой вышло как-то странно. Многие люди из числа любителей платформ от SONY прошли ту Кастлу от MercurySteam и с энтузиазмом отозвались "Хочу ещё". Сам читал на GBX.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


25 окт 2018, 13:21
Профиль WWW
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 2971
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Вот и сделали бы вдобавок римейк Metroid: Fusion на этом же Mercury Engine.

Может, лучше super metroid? А то получается, что только он из трилогии не переиздавался.

aspyd писал(а):
С Кастлой вышло как-то странно.

Ну, это как с metal gear rising, когда metal gear вовсе не metal gear.


25 окт 2018, 15:47
Профиль
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 2971
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd
Такой вопрос назрел на счет Метроида на 3ds: были ли просадки фпс во время игры при большом количестве объектов?


12 май 2019, 00:12
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10038
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

EmgrtE
Не заметил такого, а что? :du_ma_et:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


12 май 2019, 12:58
Профиль WWW
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 2971
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd
В одном чате сетовали на просадку кадров на обычной 3ds xl. Но там консоль взломанная. Может в этом дело.


12 май 2019, 14:05
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10038
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

EmgrtE писал(а):
Но там консоль взломанная. Может в этом дело.

Сложно. Не думаю, что я в состоянии отличить 30fps от 20fps. :-)
Но, возможно, у них SD-карты завозят тормоза. :a_g_a:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


12 май 2019, 14:24
Профиль WWW
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 2971
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd
Даа, у меня тоже глаз не наметан))

aspyd писал(а):
Но, возможно, у них SD-карты завозят тормоза.

Вполне. А тем временем у меня закончилась предустановленная карта памяти две игры назад.


12 май 2019, 15:43
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2080
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Наконец то до меня добралась эта игра ! Очень мечтал ее пройти , так как являюсь фанатом 2D серии метроида . И так , вчера очень поздно , где то за полночь воткнул наушники и запустил игру . Сразу на старте залип на заставки . Это конечно отдельная история , заставка и музыка в ней просто космос ! Такой массаж для глаз в 3D , глаза на заставке именно отдыхают , мне сразу это напомнило те старые добрые стереокартинки , где надо вглядываться , что бы увидеть обьемный рисунок , и когда увидел , то кайф . Тут точно также , только вглядываться сильно не надо , оно вот уже готово . Супер .

Пошла игра . Музыка , фон все великолепно , враги прорисованы круто , задний фон фантастический , еще мне понравилось как нарисованы проходы между локациями , открывается так обьемно прям , невероятно ! Поразила щедрость игры , такая куча ракет на старте !!! Во дают , я сразу подумал , что игра будет доброй , раз такое дело , но уверен , что это не так , ну и в целом , я заметил , что враги стали более агрессивны , налетают неожиданно , кусают сразу , так что дображ все таки ждать не стоит :-) . Вроде как принаровился к отбиванию таких вот нападок , достаточно сложно конечно, но можно как говориться . Сразу дали способность зацепляться . И еще большой сканер или взрыв я пока не понял еще , что делает эта способность , похоже на мегабомбу .
Секретные стены видны хорошо , в отличии от прежних частей , где за частую их ничего не выдавало .
Начало игры крутое , первого метроида убил очень легко и быстро , посмотрим , что будет дальше .

Из минусов , да они то же есть .
- нет волджампинга , это немного странно , возможно упор игры сделан на новую аудиторию , которая не знакома с этим гиковским способом передвижения . Интересно , будет ли бобм джмпинг ?
- Сама самус бегает уже по новому , ее гиковскую походку ( бег ) изменили , но это не минус , а лишь наблюдение , минусом я бы назвал ее треугольность , ее частей тела точнее . И я прекрасно понимаю , это связано с 3D моделькой , так что дело такое , глаза уже привыкли к ней и в целом это минус первого взгляда , не более того .
- 3Д в игре шикарное , я имею ввиду режим 3Д экрана , но тут его ловить сложнее , игра то динамичная , и играя лежа , я заметил , что часто мой вгляд слетает с идеально настроенного 3Д и я уже вижу 2 самус :-)

В общем первое впечатление от игры шикарное , и я очень рад , что появилась возможно ее пройти . Долго ждал ) .По ходу игры буду отписываться ))

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


13 ноя 2019, 10:56
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10038
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

DDR3 писал(а):
И еще большой сканер или взрыв я пока не понял еще , что делает эта способность , похоже на мегабомбу

Scan Pulse, наверное. Скрытые блоки показывает.
DDR3 писал(а):
Секретные стены видны хорошо , в отличии от прежних частей , где за частую их ничего не выдавало
Тут их не надо искать. Нажимаешь Scan Pulse (кнопочку "A" поначалу) — и они все подсвечиваются на какое-то время (мигают). Главная задача в этой игре - не отыскать секретные стены и блоки, а их преодолеть. Тут как бы упор на квестовую составляющую.
DDR3 писал(а):
- нет волджампинга , это немного странно , возможно упор игры сделан на новую аудиторию , которая не знакома с этим гиковским способом передвижения .
Есть. Только иначе работает. Я его как-то не очень освоил. Только в этой части толку от него нет. Всё равно потом дадут "Шар-Паук" — и кати куда хоти.
DDR3 писал(а):
Интересно , будет ли бобм джмпинг ?

Будет. Я на бомбах поднимался на невероятные высоты. Один раз — точно потребуется на бомбах подниматься для прохождения. Это прямо обязательно. Скоро ты к этому месту придёшь.)) Тайминг бомб-джампинга — другой, не такой, как в Metroid: Zero Mission. Приноровиться нужно, тогда всё получится.
DDR3 писал(а):
- 3Д в игре шикарное , я имею ввиду режим 3Д экрана , но тут его ловить сложнее , игра то динамичная , и играя лежа , я заметил , что часто мой вгляд слетает с идеально настроенного 3Д и я уже вижу 2 самус :-)

Ну... Тут придётся смириться и приспосабливаться держать относительно глаз.
Консолька хорошая, но — увы, это старая Old 3DS XL. Экран у неё, конечно, лучше, чем у обычных первых 3DS, маленькие которые, но всё же не лучший. Угол стабильного 3D — у неё не ахти. :nez-nayu:

В последние New 3DS XL — Nintendo поставили ещё лучшие экраны с суперстабильным 3D. А у моей - так себе экран с точки зрения стабильности 3D. Но чем богат.
Я всё же алиментщик, поэтому эту-то консоль с трудом купил. :nez-nayu:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


13 ноя 2019, 13:17
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2080
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Ну... Тут придётся смириться и приспосабливаться держать относительно глаз.

Да , но это именно в метроиде он такой , в луиджи стабильнее . Но ты прав , дело сноровки ! Все равно буду с 3D играть , так как выглядит это все замечательно , в конце концов в этом и уникальность этой приставки !

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
aspyd писал(а):
Будет. Я на бомбах поднимался на невероятные высоты.

О это очень хорошо . Я так бомбавми в зиро мишн куда только не попадал ))Да и во всех частях , обожаю это дело )

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
aspyd писал(а):
Есть. Только иначе работает. Я его как-то не очень освоил.

Хм , будет над чем поработать ..Сегодня повнимательнее попробую потыркать это дело .
aspyd писал(а):
Тут их не надо искать. Нажимаешь Scan Pulse (кнопочку "A" поначалу) — и они все подсвечиваются на какое-то время (мигают).

Ха , а я как то на ощупь их нахожу , пока даже без сканера дается вроде . Но спасибо , учту и буду юзать )

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
aspyd писал(а):
А у моей - так себе экран с точки зрения стабильности 3D. Но чем богат.

У меня и такого нету , а купить уже сейчас не смогу ..Так что , если б не твоя консолька , хрен бы я когда в метроид этот поиграл . А сейчас прям аж не терпится , хочу продолжить игру , жаль мало времени и не могу залипнуть конкретно часика на 3 к ряду )

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


13 ноя 2019, 14:19
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10038
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

DDR3 писал(а):
Да , но это именно в метроиде он такой , в луиджи стабильнее

Есть такое. :a_g_a: Именно в этой игре - посильнее двоит, чем в других играх (почему-то). Полагаю, это из-за того, что игра из числа поздних, поэтому "точили" и тестировали на New 3DS.

Я - знаешь, как делал... На ответственных боссах 3D убавлял. На обычных личинках - по ситуации, смотря как сидишь и держишь консоль, и смотря как получается бить. Иногда получается забить быстрее, чем про 3D успеешь подумать.

А вот на "Бешеном самоваре" и дядьке Ридли - я 3D убирал вообще в ноль. Там схватки очень длинные и жаркие, подёргаться вместе с консолью основательно придётся.

А когда просто поисками занимаешься - 3D постоянно включал на всю катушку. На локациях от него только в плюс - очень красиво и атмосферно.

P.S.
Ох, мать... У тебя "Бешеный самовар" впереди. :facepalm: Бедный ты! Бр-рр.))

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
DDR3 писал(а):
Ха , а я как то на ощупь их нахожу , пока даже без сканера дается вроде . Но спасибо , учту и буду юзать )

Это ты по привычке со старых Metroid. Здесь это не нужно. Периодически нажимай Scan Pulse (кнопку "A") - он и скрытые блоки покажет, и карту пошире открывает на нижнем экране, и тайники маленькими кружочками сразу показывает на карте. А вот как к ним залезть - это твоя забота, тут игра не помогает ничем. Специально, чтобы человек думал.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


13 ноя 2019, 14:34
Профиль WWW
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2080
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Это ты по привычке со старых Metroid. Здесь это не нужно. Периодически нажимай Scan Pulse (кнопку "A") - он и скрытые блоки покажет, и карту пошире открывает на нижнем экране, и тайники маленькими кружочками сразу показывает на карте. А вот как к ним залезть - это твоя забота, тут игра не помогает ничем. Специально, чтобы человек думал.

Круто , а там я так понимаю сканер как бы перезаряжается или его постоянно долбить можно ?

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


13 ноя 2019, 14:53
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 10038
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

DDR3 писал(а):
Хм , будет над чем поработать ..Сегодня повнимательнее попробую потыркать это дело .
Да забей. Всё равно скоро "Шар-Паук" найдёшь, и тогда появится возможность кататься по всем отвесным стенам и потолкам. Тогда самый "сок" в игре начнётся.
А где "Шаром-Пауком" не проедешь, там и Самус в прыжке не оттолкнётся и не зацепится. :nez-nayu:
Нет, ну если интересно поизучать — пробуй, конечно.))
DDR3 писал(а):
Круто , а там я так понимаю сканер как бы перезаряжается или его постоянно долбить можно ?
Он тратит жёлтую полоску Aeion.
Она вполне достойно восполняется — из убитых врагов жёлтые сферы вываливаются.
К этому привыкнешь потом...

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


13 ноя 2019, 15:08
Профиль WWW
В сети
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Модераторы
Сообщения: 2971
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Хм, вот это да, я совсем не помню wall jump в этой игре.

aspyd писал(а):
Ох, мать... У тебя "Бешеный самовар" впереди. Бедный ты! Бр-рр.))

Отличный же босс! С удовольствием бы еще раз прошел.

aspyd писал(а):
Она вполне достойно восполняется — из убитых врагов жёлтые сферы вываливаются.

Зависит от уровня сложности. На последней или последних двух сложностях с врагов ничего не выпадает.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
DDR3
Поздравляю! Чуть ли не в самую лучшую часть играешь.

aspyd писал(а):
Есть такое. Именно в этой игре - посильнее двоит, чем в других играх (почему-то). Полагаю, это из-за того, что игра из числа поздних, поэтому "точили" и тестировали на New 3DS.

Да, качество 3d зависит от игры. Например, в edge постоянно двоит и замыливает.

aspyd писал(а):
Я - знаешь, как делал... На ответственных боссах 3D убавлял. На обычных личинках - по ситуации, смотря как сидишь и держишь консоль, и смотря как получается бить. Иногда получается забить быстрее, чем про 3D успеешь подумать.

А вот на "Бешеном самоваре" и дядьке Ридли - я 3D убирал вообще в ноль. Там схватки очень длинные и жаркие, подёргаться вместе с консолью основательно придётся.

Интересно как. Мне на своей new 3ds не приходилось так делать.


13 ноя 2019, 17:09
Профиль
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2080
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Итак небольшое дополнение по волджампингу . Подтверждаю , он тут есть , но тут без хардкора , для девочек :-) Короче , по вертикальной стене вы не подымитесь , НО если идут две стены параллельно , то без вопросов , прыгаешь на стену , жмешь в противополжное направление и отталкивание происходит на соседнюю стену . Легко и просто , с помощью этого приема берется допник рокет где то в начале , кстати вот и пригодился таки волджампинг , иначе там на старте не взять никак . В целом отлично , пусть в таком виде , но он есть !)

Бомб джампинг мне понравился , понятный тайминг , можно спокойно принаровиться . Уже полазал им по верхам . Головой понимаю , что скоро ползуна дадут и можно будет морфить по стенам , но один фиг бомбами доскакал до потолка и собрал рокет пак .

Еще заметил , что надо быть весьма внимательным и осторожным , тут быстро заедают . Сегодня первый раз погиб , и был прям удивлен , вроде играл спокойно проходил , и раз , два и все . Неожиданно быстро меня закусали . В общем теперь иду внимательнее и уже не погибаю , урок усвоил ) .

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


13 ноя 2019, 23:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [GBA] Metroid Fusion (メトロイドフュージョン Metoroido Fyūjon, Metroid 4)

aspyd

22

319

EmgrtE Перейти к последнему сообщению

13 авг 2018, 19:18



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2019 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.054s | 23 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!