Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 03 дек 2023, 01:56
[GBA] Metroid: Zero Mission
Автор |
Сообщение |
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11057 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|

Купил аккумулятор для PSP, теперь держитесь, метроиды! Metroid: Zero Mission. - Первый вопрос, который меня волнует: здоровенную роющую змеюку убить пока нельзя? Когда встретил, сначала "просрался кирпичами", потом приноровился и понял, что её можно пару раз "тюкнуть" ракетами, когда морда наверху и глаз открыт. Пару раз "тюкнул", но она ушла, и потом вылезла ещё раз в другом месте карты. Нужно пытаться задолбить или бесполезно?! - Ещё пока не получается высоко забираться, подкладывая бомбы под Morph Ball. В Metroid: Samus Returns можно было подниматься на невероятные высоты, здесь же тайминг взрывов, как я чувствую, совершенно другой - в высоту пары ростов можно подлететь, а выше пока никак. - Ещё есть одно место, где предстоит через небольшую ямку с лавой перепрыгнуть. Вроде пока самое начало - не знаю, то ли пытаться сделать так, чтобы бомбочка перебросила Morph Ball (долго пытался, но не получилось), либо не лезть туда, а подождать - может, потом Самус лавы не бояться будет? Что посоветуете? В Metroid: Samus Returns это называлось, кажется, «Varia Suit». Короче, из этого места я пока свалил. Может, потом скриншот подвешу - покажу. А так - вроде вполне себе гуд. Если абстрагироваться от ранее увиденного на 3DS. Metroid: Samus Returns, конечно, невероятно графонист. Здесь - хм-мм, ожидал больших красот, конечно, т.к. GBA - всё же 32-битная платформа, но графика выглядит на уровне хорошей шестнадцатибитки. Хотя, справедливости ради, дошел до Чозо руинс - там готично и художественно офигенно. Честно говоря, не ожидал после довольно утилитарной графики на старте встретить такое место /аттач/. P.S. PSP грязная - знаю. Прошла огонь и воду, и я её с момента покупки ни разу не чистил. 
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
28 июл 2018, 10:15 |
|
 |
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9043 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Да Вроде можно было хоть до Луны так допрыгнуть, если приноровиться, многократными подпрыгиваниями. Или я это с римейком второй части путаю  В нём ваще позже можно было взять многократный прыжок (лети куда хоти). Чего? Там вроде другие ракеты надо взять, по мере прохождения получишь. Пока иди куда идётся, запоминай непроходимые места. На компьютере проще играть, скриншот сделал и всё, а тут разве что на тетрадке карту рисовать.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
|
28 июл 2018, 13:01 |
|
 |
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11057 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
В Metroid: Samus Returns тоже есть многократный прыжок. Ступил. Змеюка на одном месте. Мне из-за унылой графики показалось, что в другом. В общем, по змее вопросов больше нет, её давно грохнул. Убивается простыми ракетами, просто надо предварительно немного побегать - ракеток накопить. После змеи дали Charge Beam. Хотя я не понял, есть ли от него толк в этой игре. На 3DS в Metroid: Samus Returns - Charge Beam позволяла открывать определённые двери, для которых нужно было накапливать заряд. А тут всё вроде и так открывается. Зачем Charge Beam - пёс его знает. И другую змею грохнул, которая из лавы торчала, похожая на руку. Уже основательно продвинулся. Порадовало, что на KRAID нужно включить генератор (первый скриншот), чтобы транспортёры тебя начали переносить. Хитро́. Дошел до босса на втором скриншоте, но пока не смог одолеть. 
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
28 июл 2018, 22:29 |
|
 |
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2467 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
aspyd Ну вот , значит игра пошла . Ты обратил внимание на эпическую музыку в игре ?) Касаемо бомб , можно на них допрыгать на любую высоту , тайминг поймать сложно , чисто как попрет , я высоко подымался . Волджампинг , то же важно , есть места куда можно рано попасть за счет вола , точно не скажу , давно играл . Ну а босса этого , я думаю ты уже прошел )) он не сльжный . А чардж кстати на нем полезен , если кончились рлкеты , то чардж их заменяет по урону .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
29 июл 2018, 00:30 |
|
 |
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11057 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|

Понял, почему так плохо всё прыгало - у меня High Jump не было. Нашёл - дела пошли лучше. Довольно сложный. Раза с 5-го завалил, и то пришлось на Ютубе подглядывать, потому что я никак не мог сообразить, что делать дальше, когда он сносит платформу, на которой стоишь. После этого босса дали возможность Speed Booster - некоторые стены с разгона прошибать (скриншот 1). И ещё зажглась правая хрень с клювом, где проход на TOURIAN. Как я понимаю, открылась половина прохода (скриншоты 2 и 3). И наконец (скриншот 4)... Нашел «Varia Suit»!!! И пока не могу сообразить, как эту штуковину взять (скриншот 5)? Стенку там можно проломить с разгона, но разогнаться негде. Музыка - местами хороша, местами - так себе. На BRINSTAR вообще надоедная, как на Dendy. В Metroid: Samus Returns на 3DS - музыка намного лучше. Чего стоит только самая первая тема, когда Самус вылезает из своего летающего блюдца, а на заднем плане стряхивают споры гигантские грибы и стоят останки культовых сооружений Чозо. Я в первый раз там чуть слезу не пустил, когда в первый раз картридж вставил. Да, очень увлекательная!  Второй день играю, вытаращив глаза, как маньяк. 
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
29 июл 2018, 13:10 |
|
 |
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2467 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
ты даже не представляешь , насколько извращенно берутся некоторые секретики в этой игре . Касаемо разгона , вот с ним то самый изврат и наступает . Смысл в том , что заложены такие финты как например разгон и полет клубком (морфом ), полет по диагонали , и самое важное , что ты должен понимать , что когда ты разогнался , нажимаешь вниз что бы остановиться , и ты мигаешь , буквально две секунды у тебя есть что бы придать направление полету , ты можешь к примеру разогаться сверху , нажать вниз , спусться и там полететь внизу уже , если хватит тех 2х секунд . Так что пробуй , если освоишь полеты , то все получится .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
29 июл 2018, 18:01 |
|
 |
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11057 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Эта штуковина - оказывается, тупо Super Messile Tank. Именно этот я так и не взял, зато в других местах их набрал. Грохнул Ящура Ридли. После победы над Ридли активизировался левый клюв, где проход на TOURIAN (скриншоты 2 и 3) — то есть открылась вторая половина прохода. Добавлено спустя 7 часов 5 минут 8 секунд:У-уу, да это был фактически финал... Да, согласен - боссы относительно лёгкие, не то что в Metroid: Samus Returns на 3DS. Прошел. Игрушка - мастхэв. По масштабу игра, конечно, очень компактная - этакий мини-Метройдик. Абыдно даже. В конце - офигел, когда пришлось за девчонку с пукалкой изображать "Metal Gear Solid" (скриншоты 1-4). Ну почти как Ларка Крофт.)) Что-то тема с маленьким ребёнком и неким божеством Чозо (скриншоты 5-9) до меня не дошла. 
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
31 июл 2018, 11:45 |
|
 |
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9043 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Интересно, в оригинальных метройдах он был, или нинка звизданула с фанатского римейка? Ну, следующий на очереди фанатский римейк второй части В оригинале на NES такого нет. На русском надо было играть Но что-то мне помнится, не то по манге, не то по мультику ( если он есть, а манги я не люблю читать), её воспитывал какой-то петух типа сэнсэя из батлетодца 
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
|
31 июл 2018, 20:14 |
|
 |
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2467 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
aspyd Вот ты прошел , и я тебе завидую , ибо у тебя в запасе метроид 3 snes и metroid fusion GBA ! И да , метроид фанатский am2r , он то же шикарен , ремейк 2й части с чернобелого геймбоя. Так что не расстраивайся , что прошел зеро миссион ) P.S. екарный бабай , 68% , я только сейчас заметил ))) ты считай мимо всего пробегал )) . Возможно когданить у тебя возникнет желание пройти на 90+% , у меня так было , врлде на 95% смог в итоге .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
31 июл 2018, 20:52 |
|
 |
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Я же говорил, что надо сыграть ;) : Вообще дополнение в zero mission офигенное, оно прямо кричит: вот, как надо делать ремейк игры! Осталось сделать ремейки super metroid и metroid fusion, чтобы потом спорить в каком порядке играть, как спорят о том, в каком порядке смотреть star wars :D .
|
31 июл 2018, 21:50 |
|
 |
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2467 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
EmgrtE Вообще по логике метроид fusion это 4я часть . Вопрос тут скорее в том , какая часть на 3ds .. это ремейк второй? Или там свой сюжет и она самобытна?
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
31 июл 2018, 22:31 |
|
 |
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
DDR3 Ну, уже давно не 4-ая, но да, из классических она по хронологии сюжета четвертая. А на счет samus returns, то официально - это ремейк metroid 2 с gb.
|
31 июл 2018, 22:58 |
|
 |
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2467 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
EmgrtE Тогда все сходится . Все просто ) естественно я не имел ввиду саму последовательность выхода игр , речь именно о сюжетной линии . Так то ясно , начиная с nes , дальше геймбои с сергобелых , суммарно то частей много.
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
31 июл 2018, 23:13 |
|
 |
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
DDR3 Ну, в плане сюжета у metroid в принципе все более-менее нормально в последовательности. Немного портит картину серия prime - из-за нее разрыв между nes и gb все больше и больше с каждой игрой.
|
01 авг 2018, 00:44 |
|
 |
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2467 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
EmgrtE До праймов не дошел ( диск не купить , ибо нет в продаже , а морочится с взломом лень.. а так хотел бы конечно пройти эту серию .. там вроде как целый фильмик из заставок собирается , интересно в целом..
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
01 авг 2018, 00:51 |
|
 |
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11057 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|

Ну, в этом Metroid: Zero Mission-то он есть. Только ближе к концу. Это ведь вроде абсолютно официальная игра, даже Ивата в титрах написан. Ясно, спасибо. На русском - там переводить нечего, всего 3 экрана с несколькими предложениями во всей игре. Не могу сказать, что мне это особо понравилось - я не люблю такие игры. Частично напомнило Metal Gear Solid, частично - Oddworld: Abe's Oddysee. Прокрадываться, ныкаться, чтобы не заметили... Но хорошо, что это продолжается не слишком долго. Добавлено спустя 4 часа 51 минуту 29 секунд: |  |  |  | DDR3 писал(а): Касаемо разгона , вот с ним то самый изврат и наступает . Смысл в том , что заложены такие финты как например разгон и полет клубком (морфом ), полет по диагонали , и самое важное , что ты должен понимать , что когда ты разогнался , нажимаешь вниз что бы остановиться , и ты мигаешь , буквально две секунды у тебя есть что бы придать направление полету , ты можешь к примеру разогаться сверху , нажать вниз , спусться и там полететь внизу уже , если хватит тех 2х секунд . Так что пробуй , если освоишь полеты , то все получится . |  |  |  |  |
С полётами - что-то ничего не понял. Это у меня не получилось ничего. Walljumping в этой игре фактически не работает. Ну так, вроде получалось разок оттолкнуться, но от этого практического толку мало - хрен куда залезешь. Вот на 3DS - да, там волджампинг и легко работает (не надо кнопки ломать), и реально пригождается. Точнее там упростили - он сам срабатывает. А тут - что-то (надо) сложно. Короче, я что-то тоже это не осилил. Бегал и лазил так. Потому и 68%.  Мне не нравится идея выжимать из управления какие-то дополнительные возможности. Поэтому я ходил, лазил, ощупывал бомбочками стены в режиме Morph Ball, но если там надо лезть фиг знает куда, и так, что при этом все кнопки поломаешь - нет уж, увольте.)) А вообще мне левелдизайн этой игры не очень понравился после нового 3DS-ного римейка. Вроде на локациях всего нашпиговано много, такие они - вроде небольшие, но зачастую "многоликие", и во многих местах - "двойное дно". При этом, уровни сделаны как-то очень "тесно" и сжато, что-ли. Я не знаю, это трудно объяснить, но я в теме про Metroid Samus Returns приводил пример с 3DO-шной Escape From Monster Manor, когда карта становится теснее, теснее... Ещё этой игре чего-то не хватает для создания ощущения единого мира. На 3DS в новой Metroid: Samus Returns - потрясающее чувство единого, гармоничного и достоверного мира, который существует (где-то там) и подчиняется своим законам. Когда играешь, возникает такое чувство достоверности, что начинаешь верить, что этот мир реален. Как бы вживаешься туда. А здесь ощущения - как будто просто набор уровней, соединённых лифтами, переходами и т.д. Они несколько разномастные, "непричёсанные", а неожиданный эпизод на корабле пиратов в духе Metal Gear Solid или Oddworld: Abe's Oddysee - ещё усугубляет это дело. Мир какой-то "рваный" получается. Metroid: Samus Returns, в отличие от неё, просто идеальна по атмосфере и ощущению Мира. И ещё - эта GBA-шная Metroid: Zero Mission - довольно лёгкая игра. Если бы я Metroid: Samus Returns на 3DS собрал 68% лута, то всю игру я бы балансировал на грани жизни и смерти - боссы бы убивались с 20-го раза, не хватало бы всяких ракет... А тут - в лёгкую прошел, и не мяукнул, и не заметил, как игра закончилась.)) А вообще - игра всё равно отменная. Я её потом ещё перепройду. :)
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
01 авг 2018, 05:03 |
|
 |
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2467 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
На этом вся ира и построена , она для исследователей , я такое люблю ) В целом , игра то старой школы , рассчитана на хардкор ( если поставить сложность , то она не покажется простой) . Ломание крестика , вот в чем суть полетов и волджампинга , то есть тут по старинке все , дикая сложность . Я прошел игру примерно 6 раз , и все же остались места куда я просто физически не смог попасть , может пару таких мест . Я сам за собой замечал , что мне уже тяжело играть в такого рода игры , терпение не то уже , да и сноровка как ни крути утрачена . Не давно начал игру аниманьяки на сеге , и не смог дальше третего левла пройти , падаю часто там , дико сложной показалась игра . Время вносит свои коррективы . Мы уже хотим , что бы все было удобно , волджампинг на одну кнопочку и тд ) Как есть , с этим ничего не поделать ).
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
01 авг 2018, 12:07 |
|
 |
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9043 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ха-ха, запретили фанатский римейк, чтобы сделать свой.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
|
01 авг 2018, 12:18 |
|
 |
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ооо, это еще даст по одному месту в super metroid :) . Там, если мне память не изменяет, отталкиваться от стены нужно в момент анимации когда Самус ногами обращена к стене. ПАУКАга. Возможно он уже был в разработке на тот момент.
|
01 авг 2018, 15:24 |
|
 |
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11057 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|

 Это управление для настоящих самураев, способных оттачивать своё мастерство годами.)) Я вообще играть в Super Metroid не планирую - она на PSP неиграбельно эмулируется. Кстати, забыл добавить, что по прохождении мне открыли галерею в опциях (1 картинка с Самус), а ещё дали в опциях возможность сыграть в оригинальный Metroid. Восьмибитный, как я понимаю. Так вот, он не работает. Эмулятор gpSP kai при попытке запустить из-под опций оригинальный Metroid - сразу вылетает. В первый раз в жизни увидел вылет приложения на PSP. Возможно, оригинальный Metroid использует эмуляцию восьмибитки для этого, потому и вылетает, хотя не знаю - мыслима ли вообще эмуляция NES/Dendy на GBA. Тем не менее - он почему-то вылетает, и свой честно выигранный оригинальный Metroid я не увидел. :( Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:P.S. А вообще - планирую заценить Metroid Fusion для GBA же. Я его уже пробовал посмотреть, но там что-то ну-очень длинное Intro в самом начале, я смотрел-смотрел, и чуть не уснул. Поэтому и решил его отложить и начать с обсуждаемого здесь Metroid: Zero Mission. 
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
01 авг 2018, 21:59 |
|
 |
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aspydhttp://www.pocketsnes.net/http://www.dwedit.org/gba/pocketnes.phphttp://www.dwedit.org/gba/goombacolor.phpДобавлено спустя 1 час 41 минуту 7 секунд:Я, кстати, немного упоролся и запустил в эмуляторе gba эмулятор gbc:
|
01 авг 2018, 23:40 |
|
 |
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9043 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Запусти его на эмуляторе денди.
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
|
02 авг 2018, 15:12 |
|
 |
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Начал потихоньку играть в zero mission на железе. Узнал что делает sleep mode в игре - переводит консоль в спящий режим, выключая дисплей. Прикольно.
|
30 янв 2019, 23:44 |
|
 |
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2467 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
EmgrtE Который раз проходишь сей шедевр?
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
31 янв 2019, 21:12 |
|
 |
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
DDR3 Второй. Но первый раз не считается, т.к. эмулятор.
|
31 янв 2019, 22:11 |
|
 |
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Что-то, как-то забросил прохождение, а сегодня убираясь на полке, достал gba sp, в которой все это время торчал картридж с игрой. В итоге открыл, запустил и залип. Выключил на моменте получения костюма. Думаю, теперь по вечерам буду ее допроходить.
|
04 дек 2019, 20:58 |
|
 |
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Осталось взять около 5 секретов. Знаю где они и примерно что сделать, но бегаю вокруг них как дурак и не пойму как "это" сделать. Я, конечно, предполагал один вариант, но отметал его как "читерский". И, знаете что? В ролике, который просмотрел именно этим вариантом те секреты и беруться... Нужна техника сохранения чарджа при беге Самус - я так не умею. Но буду пробовать. Добавлено спустя 1 час 7 минут 33 секунды:Погуглил разные техники и набрел на такой мануал по zero mission: https://kb.speeddemosarchive.com/Metroi ... and_Tricks. Там как раз описывается техника сохранения Shinespark (надо запомнить название). А еще есть вот это: И еще такой мануал нагуглил, но он по super metroid: https://wiki.supermetroid.run/Shinespark, хотя отличия только в деталях. Там написано что: А в zero mission я засек секундомером 3.43, то есть с погрешностями нажатия на секундомер и его остановки выходит где-то 3-4 секунды.
|
07 дек 2019, 03:42 |
|
 |
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2467 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Вот обычно у меня так всегда и оставалось по 5 секретов примерно в каждой части 16 битных метроидов . Ну как , получается ?
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
08 дек 2019, 11:02 |
|
 |
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11057 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
У меня в ней так и не получилось под углом стенки пробивать, когда разгоняешься. По прямой - нормально, подпрыгнуть - тоже делал (пробивал). А вот если там далеко нужно проскочить - нифига. Хотя и фиг бы с ним, конечно. Может, тоже перепройду потом. В конце ныканье от пиратов мне всё же понравилось. 
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
08 дек 2019, 14:48 |
|
 |
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Не очень)) Полез в чат к знатокам, так мне таких техник накидали, что я был мягко говоря удивлен. В общем, взял несколько роликов с прохождением всяких препятствий и буду заучивать, т.к. по другому вряд ли смогу. Тут уже дело не в том, чтобы догадаться, а в отработке техник. Ну, там нужно разогнаться, присесть, встать, нажать прыжок и в момент "активации полета" нажать диагональное направление. Работает только вверх. Чтобы вниз бить, нужно после разгона спейс джампом прыгать - в таком режиме заряд разгона не сбрасывается. Для меня это самая сложная часть игры. Так и не научился одну комнату проходить так, чтобы не заметили.
|
08 дек 2019, 18:06 |
|
|
Форумы
Часовой пояс: UTC + 3 часа
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|