Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 02 дек 2024, 19:41
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
[GBA] Metroid Fusion (メトロイドフュージョン Metoroido Fyūjon, Metroid 4)
Автор |
Сообщение |
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11262 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Начал потихоньку играть в Metroid Fusion. Начать игру было очень уж тяжело из-за тонн "длиннотекста". Едва не засыпал, когда пытался читать. Потом дело дошло до игры - в итоге оказалось годно. Всё то же самое, что и в других частях, только с большим упором на сюжетную линию. Это очень напоминает FlashBack, особенно тот эпизод во Flashback, где выполняешь задания - зарабатываешь деньги. - Самус, сходи туда-то и сделай то-то... - Принять задание - да/нет. Из-за этих тонн текста скачал-таки русскую версию (Metroid: Samus Returns и Metroid: Zero Mission проходил на английском), но опять "Шедевр". Перевод пока не смотрел. Эта часть - оказывается, четвёртая, хотя странно: 1. Оригинальный Metroid (NES/Dendy 8 bit); 2. Metroid II (Game Boy 8 bit); 3. Super Metroid (SNES/Super Famicom 16 bit); 4. Metroid: Zero Mission (GBA). В самой игре пока дошел до прыгающего дерева (пред-предпоследний скриншот), которое пока никак не хочет убиваться.
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:Существенные отличия по управлению от Metroid: Zero Mission: - Волджамп здесь работает куда более корректно, даже получилось кое-куда запрыгнуть. - Morph Ball на бомбах не поднимается от слова "совсем", подскакивает один раз от первого взрыва, а дальше - ноль эмоций, видимо, здесь эту "хитрую возможность" специально пофиксили. А так - вроде неплохо, бум дальше играть.))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
05 авг 2018, 08:39 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2471 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Да не , фьюжен всегда был 4й частью , части идут по сюжету , а не по счету)) . Зеро миссион не новый , а ремейк первой , весьма удачный конечно же . А я начинал свое знакомство именно с метроид фьюжен , и он так зацепил меня своей атмосферностью , что в итоге я стал фанатом всей серии 2D метроидов . Такая местами зловещая музыка , некая мрачность сюжета , очень круто . И кстати всех метроидов я проходил исключительно на большом экране , на Xbox360 . Фьюжен отличается от остальных тем , что в нем не такая свобода перемещений , как в остальных частях , но это не делает его хуже , а скорее добавляет индивидуальности игре )
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
05 авг 2018, 13:03 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Почему странно? Так и было. Только сейчас она 6 или 7 по сюжету. Только список немного поправлю: 1. Оригинальный Metroid (NES/Dendy 8 bit) - Metroid: Zero Mission (GBA); 2. Metroid II (Game Boy 8 bit) - Metroid: Samus Returns (3DS); 3. Super Metroid (SNES/Super Famicom 16 bit); 4. Metroid: Fusion (GBA). Но сейчас между 1 и 2 находится ветка Prime. О да, помню сие чудо - напоминал Планктона из сериала Губка Боб.
|
05 авг 2018, 15:11 |
|
|
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5817 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
ну всё понеслась Аркадий наверняка уже и Wii присматривает для прохождения игр Metroid
_______________________________________ R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer
|
05 авг 2018, 17:59 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11262 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Да, понра... Может и неплохо изначально знакомиться с FUSION, потому что он более предсказуемый. Честно говоря, оглядываясь назад, я немного поражаюсь, как я осилил такого "монстра", как Metroid Samus Returns на 3DS - он не только огромный, просто эпохальный (игра по площади раз в 10 больше, чем Metroid Zero Mission на GBA), но и сами метроидовские фишки... Morph Ball, Spider Ball, Charge Beam, ещё какой-нибудь Beam... По идее - тяжело вникать в какой-нибудь альтернативный мир. Помню, когда начинал 3DO-шный Lost Eden (об этом писал на форуме), с первого раза игра не зашла - терминология встала в голове "раком": Велоцерапторы, Трицератопсы, Граа, какие-то Цитадели - жуть. Так и тут. Не знаю, то ли "магия Nintendo" - дело в тщательно продуманном геймплее, благодаря которому и терминология осваивается, и всего дофига, что можно, казалось бы, запутаться, но нет - всё интуитивно осваивается, потом применяется и т.д. То ли дело не в "магии Nintendo", а в картридже за 2990руб.)) Шучу. Сложно, навороченно, но настолько всё продумано и взвешено, и плавно развивается, что учишься и радуешься, что получается.)) [Ладно, что-то меня на лирику потянуло.] Это я заметил. Свобода перемещений ограничена тут не возможностями Самус, а миссиями. Куда скажут идти, туда и прёшь, причём иногда двери, чтобы куда-нибудь ещё сходить "ответвиться" от миссии - закрыты или иногда разрушены двойником. То есть "глобально" - игра более рельсовая. Ну и лан, геймплей на высоте.)) Спасибо, раз пункты 1 и 2 - это повторы, тогда в Dendy-творенья играть не стоит, чтобы не отравляться говённой 8-битной графой. Прыгающее дерево (как у Стругацких в "Улитке на склоне", да?) я уже грохнул. Не мог справиться, потому что (как обычно) ракеты заканчивались. Поскольку я начал играть заново в русскую версию, то заодно полазил потщательнее - в результате "наковырял" намного больше ракет. Поэтому дерево раздолбил, как нефиг делать. За дерево дали High Jump и Jump для Morph Ball. Перевод, кстати, уже косячит: "Восстановлена способность гипер-прыжка" (см. скриншот). А на английском было более понятно написано, что вы получили High Jump и возможность прыгать в режиме Morph Ball. Ограничение на длину строки там было, что-ли?! И без "Клубка" - и тут никуда, непонятно, что им этот клубок так въелся. А вот с точки зрения понимания сюжета - перевод неплохой, и помогает. Ещё убил длиннющую змеюку (см. скриншот). За неё дали возможность пробивать некоторые преграды на бегу. И вот ещё (последний скриншот). В морозильнике, где Health убавляется по мере пребывания, сидит с замёрзшими соплями какой-то замороженный "чёрт". Мне он что-то не нравится - сильно смахивает на б-мерзкого Ридли. Надеюсь, он не отттает и с ним долбиться не придётся? Больно уж он - гад. На 3DS мне все мозги сделал. Пока нет. Жабо давит. Но GBA с картриджами Metroid что-то уже захотелось.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
05 авг 2018, 22:19 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2471 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Это еще что , у тебя любительский перевод старенькой доброй игры . А я вот в шоке от лицензионного перевода в игре лего супер семейка , будто китаец переводил с английского на русский ...Вот это прям вообще удивительно .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
06 авг 2018, 11:00 |
|
|
Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Это кстати в последнее время прям проблема, западный издатель особо не парится с переводами, как бы и так сойдет, ибо покупательская способность в РФ все равно не очень большая. Взять тот же последний Walking Dead, Batman от Telltale косяков просто море, часть диалогов и вовсе не переведена, больше похоже на любительскую бета версию перевода, чем локализацию от крупного издателя. Но с другой стороны, для многих хотя бы такой перевод лучше чем вообще никакого. Я кстати заметил что дико тяжело, вернее сказать неудобно походу действия перестраиваться с русской версии на англ. Допустим играешь ты в какую-либо игру на инглише, с восприятием проблем просто ноль, особенно те же игры от Telltale где ну очень простой англ буквально школьного уровня, понятно 99% всего происходящего, но вот если играешь в русскую версию и диалоги резко начинают идти на англ, ловишь самый настоящий ступор, дезориентация и вообще нихрена не понять что происходит
|
06 авг 2018, 19:56 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11262 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Дошел до момента, когда нужно пробить стенку к насосной станции и впервые опустить уровень воды. Это понравилось. Эх, игра всё же фантастически хороша!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
09 авг 2018, 19:05 |
|
|
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5817 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
воооот, значит нужно брать Wii, чтобы продолжить прохождение фантастической серии игр
_______________________________________ R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer
|
09 авг 2018, 19:15 |
|
|
Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9524 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aspydЯ в Metroid: Zero Mission и Metroid: Fusion играл на Wii через эмулятор Visual Boy Advance GX на ТВ ЭЛТ 29".
_______________________________________Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форумаWii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U SNES PAL Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+ Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3-1333/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW/ESI Juli@
|
09 авг 2018, 19:18 |
|
|
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5817 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
ну фсё, теперь Аркадий точно возьмёт Wii
_______________________________________ R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer
|
09 авг 2018, 19:21 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2471 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Evgen-san А чо Wii , бокс 360 точно такжп прекрасно игрет все игры гба , снес и тд. Я этих метроидов проходил на 49" , очень даже недурно . P.S. хотя wii конечно однозначно дешевле бокса раза ч два...
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
09 авг 2018, 21:27 |
|
|
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5817 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
ну да, а потом взять Wii, чтобы поиграть в Wii(шный) Metroid
_______________________________________ R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer
|
09 авг 2018, 21:59 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11262 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Кстати, да. На PSP, оказывается, эмуляция старых 16-32bit консолей Nintendo - хромает. Вчера почитал GBX: Так что с Super Metroid не только я обломался. И по поводу этой игры тоже обсуждение в топе:
Я -то и думал, а чего игра ворочается так "ватно"?! Честно говоря, грешил на Нинтенду, а оказалось - эмулятор GBA для PSP тормоза завёз.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
10 авг 2018, 06:42 |
|
|
Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9524 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Берём ту же Wii, ставим Snes9x GX и наслаждаемся игрой. Я её также пробегал повторно.
_______________________________________Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форумаWii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U SNES PAL Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+ Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3-1333/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW/ESI Juli@
|
10 авг 2018, 10:39 |
|
|
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5817 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Аркадий бери Wii и вливайся в наш клуб обладателей Wii кстати, недавно начал проходить Super Metroid на эмуляторе SNES на ПК и застрял в самом начале игры, как раз там где нужно включать режим колобка, а я хз как его включать, придётся инструксЪён по управлению читать
_______________________________________ R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer
|
10 авг 2018, 20:30 |
|
|
Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9524 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Его дают после прохождения босса где-то в другой локации.
_______________________________________Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форумаWii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U SNES PAL Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+ Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3-1333/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW/ESI Juli@
|
11 авг 2018, 13:13 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11262 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Уф-фф, всю прошел. Довольно длинно. Как-то воспринимается длиннее, чем Metroid: Zero Mission. Это, наверное, из-за того, что не сам по всему миру интуитивно лазаешь, а тебя туда-сюда гоняют. Хитросплетения сюжета, конечно, как в блокбастере. Особенно в конце - такие повороты, у-ууу.)) Ридли и вправду есть, но не из холодильника (в холодильнике тушка ящура рассыпается в прах, когда Самус к ней подойдёт потом), а сам по себе, ближе к концу. За убийство Ридли дадут атаку в прыжке (режущий прыжок). Что примечательно, во всех трёх играх: Metroid: Zero Mission (GBA), Metroid Fusion (GBA), Metroid: Samus Returns (3DS) - с ним дерёшься под одну и ту же музыку. (Скриншоты 5 и 6). Что интересно (скриншот 4), в лаборатории висят изображения чудовищ-метроидов, с которых 1:1 рисовали личинок в Metroid: Samus Returns на 3DS.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
11 авг 2018, 14:34 |
|
|
Активный участник
Группа: Пользователи Сообщения: 7484 Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
aspydА как же найти 100% всех предметов, изучив каждый уголок? Будет повторное прохождение?
|
12 авг 2018, 12:40 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11262 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
Вряд ли. Я все игры так прохожу - титры увидел, и всё - вин. Независимо от того, что там в конце было показано. Даже некогда эпичный Silent Hill 2 я прошел с совершенно идиотской концовкой "Мария", поэтому люто разочаровался в игре (покойная жена, на тоске по которой и душевных терзаниях главного героя, с которой он всю игру ищет встречи, а ты сидишь и сопереживаешь, проводишь аналогии с "Солярисом" Тарковского, и вдруг — превращается в монстра, с которым надо сражаться - это ж трындец, глупость и облом — и вообще, такую глупость может придумать только самый дебильный разработчик), поэтому я заклеймил игру говном и поставил крест в дальнейшем на всей серии. Я не виноват, что так игры делают. По-своему я старался, когда проходил. А то, что я там что-то вдруг пропустил, либо куда-то свернул, что приведёт к другой концовке — разве я знал? Откуда я это мог знать? Разве это мои проблемы? Я-то играл честно. Вот и нехрен так игры делать. Чтобы открыть больше процентов секретов, это надо, наверное, все стены обстучать бомбами Morph Ball-ом. Не, ну если Сатору Ивата нравилось так играть — ради Бога. А мне — нет. Я хочу бегать в игре и изучать, как белый человек. :) Так что те 40% предметов, которые я не нашел — это проблемы Нинтендо, что они их так запрятали, а не мои. И ещё — к концу я от неё, признаюсь, всё-таки устал. И если бы она не повернула к концу, ещё пару-тройку заданий: "Самус, сбегай туда-то", и я, возможно, её бы забросил. Не потому, что она плохая, а просто надоело. Так — игра хорошая и тоже увлекательная. Но они обе (Metroid: Zero Mission [GBA] и Metroid: Fusion [GBA]) — как-то не располагают с ними задротствовать. Не знай, для меня лично — чего-то им "нехватат". Metroid: Samus Returns на 3DS я прошел на 100% не потому, что задротствовал, а потому что игра так сделана — там не так уж всё спрятано и есть кнопка для поиска секретов, только нажимай и расходуй Aeion. А главная задача там самая интересная — не найти, т.к. найти легко, а понять способ залезть и достать. И вообще - Metroid: Samus Returns на 3DS — всё равно лучше всех.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
12 авг 2018, 22:38 |
|
|
Консольный монстр
Группа: Пользователи Сообщения: 2471 Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
|
Ну это логичное заявление )) Было бы грустно , если б они после тех шедевров сделали бы каку) . Для своего времени старые метроиды были лучшими . Значит ты просто не исследователь ) Мне наоборот нравится , что тут запрятано так лихо , на самом деле найти секретики не так сложно , как бывает их достать , но это да , для задротства , спорить не стану , у меня иной раз у самого челюсть сводило от того , насколько извратиться нужно , но все же в этом есть интерес , на любителя конечно . Я вообще во всех играх еще с детства , сразу начинаю искать секреты , нестандартными способами , пытаюсь залезть туда , куда казалось бы не надо и тд , короче исследую с головой ) .
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
|
13 авг 2018, 17:07 |
|
|
Специалист
Группа: Администраторы Сообщения: 11262 Регистрация: 03 дек 2009, 22:32 Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
|
| | | | DDR3 писал(а): Значит ты просто не исследователь ) Мне наоборот нравится , что тут запрятано так лихо , на самом деле найти секретики не так сложно , как бывает их достать , но это да , для задротства , спорить не стану , у меня иной раз у самого челюсть сводило от того , насколько извратиться нужно , но все же в этом есть интерес , на любителя конечно .
Я вообще во всех играх еще с детства , сразу начинаю искать секреты , нестандартными способами , пытаюсь залезть туда , куда казалось бы не надо и тд , короче исследую с головой ) | | | | |
Да вроде как исследователь и наоборот - квестоман (хотя ныне уже нет такого жанра). Тут - понимаешь, проблема с завершением игр на самом деле тонкая. Это как-то от конкретной игры зависит, как она тебе зайдёт. К примеру, в 90-х на Сеге в Golden Axe III я из кожи лез и увидел концовку с утаскиванием топора, хотя я её вовсе не ожидал - в первый раз девушку спас, ну и отлично. А потом переигрывал, потому что хотелось переигрывать, снова переигрывал, и в определённый момент - ух ты, концовка другая (ещё ширше). А тут переигрывать как-то не тянет. Я говорю - игры хорошие, я получил огромное удовольствие, играл - за уши было не оттянуть, как маньяк. Но всё же чего-то им "нехватат". Добавлено спустя 33 минуты 29 секунд:Во, вроде понял, как "вменяемо" объяснить. 1. В игре Legasy Of Kain: Soul Reaver (PS1, PC, Dreamcast) я когда-то часами пытался запрыгнуть туда, куда нафиг не надо, чтобы увидеть то, что я раньше не видел, или как-то думал, что там что-то есть. А иногда сидел и мучился на грани разрушения джойстика, чтобы залезть для того, чтобы посмотреть (окинуть взглядом окрестности оттуда). Иногда даже удавалось. Почему: игра большая, но поделена на компактные и в то же время "адекватные" для понимания и усвоения локации, соединнные переходами и телепортами (практически как в Metroid: Samus Returns на 3DS). 2. В игре ShadowMan (PS1, Deramcast, PC, Nintendo 64) - сделано похожим образом (локации + переходы между ними + телепорты). Но сами локации настолько огромные, что их досконально исследовать неохота. Она из-за этого вся игра огромная и эпохальная, особенно по тем временам. Как-то протаптываешь "тропки" ко всем артефактам, и пользуешься. Кроме того, она и темновата, и мрачновата, иногда в ней и плохо видно - это тоже не способствует. Ещё (в версии для PSOne - точно) можно куда-нибудь залезть, и там зацепиться за текстуры и оттуда не выйти, пока не выключишь приставку (я где-то в недрах форума уже писал, как в этой игре на станции - это одна из локаций в "Asylum", — зацепился за паровоз и не смог оторваться). Это тоже не способствует лазанью где не надо. 3. В этих же обсуждаемых играх от Нинтендо: Metroid: Zero Mission [GBA] и Metroid: Fusion [GBA], особенно в первой — я уже писал про синдром финальных уровней 3DO-шной Escape From Monster Manor, когда локации небольшие, а в них всего нагромождено тесно. Поэтому и исследовать неохота — потому что ощущается "солянка" и теснота. Metroid: Fusion [GBA] - дизайном локаций "теснит" поменьше, она намного шире и просторней, и длиннее бегать, чем в Metroid: Zero Mission [GBA]. Зато она "теснит" геймплеем (задания, миссии, шаг влево / шаг вправо) - не додумался сходить в какую-нибудь дверь, а при следующем задании эту дверь тебе - хоп, и уже разломали, превратили в груду камней.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
|
13 авг 2018, 18:00 |
|
|
Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Ну, ради ознакомления все же советую побегать чуток. Просто, чтобы понять насколько изменились игры не только в плане графики и дизайна, но и геймлейно. То, какие коварные были секреты (часть из них проще взять багом) и насколько предыдущий коридор похож на следующий. Хм, речь идет о классических point-and-click? - Thimbleweed Park - Unforeseen Incidents - Ken Follett’s The Pillars of the Earth - Deponia - Machinarium - Samorost 1 - 3 - STASIS - The Whispered World - Leisure Suit Larry: Reloaded - A New Beginning: Final Cut - The Inner World
|
13 авг 2018, 19:18 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Форумы
Часовой пояс: UTC + 3 часа
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|