Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
[GBA] Metroid Fusion (メトロイドフュージョン Metoroido Fyūjon, Metroid 4) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9351
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Изображение
Начал потихоньку играть в Metroid Fusion.
Начать игру было очень уж тяжело из-за тонн "длиннотекста". Едва не засыпал, когда пытался читать.
Потом дело дошло до игры - в итоге оказалось годно. Всё то же самое, что и в других частях, только с большим упором на сюжетную линию. Это очень напоминает FlashBack, особенно тот эпизод во Flashback, где выполняешь задания - зарабатываешь деньги.
- Самус, сходи туда-то и сделай то-то...
- Принять задание - да/нет.
Из-за этих тонн текста скачал-таки русскую версию (Metroid: Samus Returns и Metroid: Zero Mission проходил на английском), но опять "Шедевр". Перевод пока не смотрел.
Эта часть - оказывается, четвёртая, хотя странно:
1. Оригинальный Metroid (NES/Dendy 8 bit);
2. Metroid II (Game Boy 8 bit);
3. Super Metroid (SNES/Super Famicom 16 bit);
4. Metroid: Zero Mission (GBA). :sh_ok:

В самой игре пока дошел до прыгающего дерева (пред-предпоследний скриншот), которое пока никак не хочет убиваться. :-(



Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
Существенные отличия по управлению от Metroid: Zero Mission:
- Волджамп здесь работает куда более корректно, даже получилось кое-куда запрыгнуть.
- Morph Ball на бомбах не поднимается от слова "совсем", подскакивает один раз от первого взрыва, а дальше - ноль эмоций, видимо, здесь эту "хитрую возможность" специально пофиксили.
А так - вроде неплохо, бум дальше играть.))


Вложения
Metroid Fusion (E) (M5)_04_08_2018_11_09_38_253.PNG
Metroid Fusion (E) (M5)_04_08_2018_11_09_38_253.PNG
(14.39 КиБ) Просмотров: 247

Metroid Fusion (E) (M5)_04_08_2018_11_09_54_378.PNG
Metroid Fusion (E) (M5)_04_08_2018_11_09_54_378.PNG
(14.4 КиБ) Просмотров: 247

Metroid Fusion (E) (M5)_04_08_2018_17_58_10_618.PNG
Metroid Fusion (E) (M5)_04_08_2018_17_58_10_618.PNG
(7.79 КиБ) Просмотров: 247

Metroid Fusion (E) (M5)_04_08_2018_17_46_59_235.PNG
Metroid Fusion (E) (M5)_04_08_2018_17_46_59_235.PNG
(20.87 КиБ) Просмотров: 247

Metroid Fusion (E) (M5)_04_08_2018_16_58_23_996.PNG
Metroid Fusion (E) (M5)_04_08_2018_16_58_23_996.PNG
(1.79 КиБ) Просмотров: 247

Точечный рисунок.PNG
Точечный рисунок.PNG (193.36 КиБ) Просмотров: 247


_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
05 авг 2018, 08:39
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1863
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
4. Metroid: Zero Mission (GBA).

Да не , фьюжен всегда был 4й частью , части идут по сюжету , а не по счету)) . Зеро миссион не новый , а ремейк первой , весьма удачный конечно же .
А я начинал свое знакомство именно с метроид фьюжен , и он так зацепил меня своей атмосферностью , что в итоге я стал фанатом всей серии 2D метроидов . Такая местами зловещая музыка , некая мрачность сюжета , очень круто . И кстати всех метроидов я проходил исключительно на большом экране , на Xbox360 . Фьюжен отличается от остальных тем , что в нем не такая свобода перемещений , как в остальных частях , но это не делает его хуже , а скорее добавляет индивидуальности игре )

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


05 авг 2018, 13:03
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 2532
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Эта часть - оказывается, четвёртая, хотя странно:
1. Оригинальный Metroid (NES/Dendy 8 bit);
2. Metroid II (Game Boy 8 bit);
3. Super Metroid (SNES/Super Famicom 16 bit);
4. Metroid: Zero Mission (GBA).

Почему странно? Так и было. Только сейчас она 6 или 7 по сюжету. Только список немного поправлю:
1. Оригинальный Metroid (NES/Dendy 8 bit) - Metroid: Zero Mission (GBA);
2. Metroid II (Game Boy 8 bit) - Metroid: Samus Returns (3DS);
3. Super Metroid (SNES/Super Famicom 16 bit);
4. Metroid: Fusion (GBA).

Но сейчас между 1 и 2 находится ветка Prime.

aspyd писал(а):
В самой игре пока дошел до прыгающего дерева

О да, помню сие чудо - напоминал Планктона из сериала Губка Боб.


05 авг 2018, 15:11
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5090
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

ну всё понеслась :-)

Аркадий наверняка уже и Wii присматривает для прохождения игр Metroid :hi_hi_hi:

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


05 авг 2018, 17:59
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9351
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

DDR3 писал(а):
А я начинал свое знакомство именно с метроид фьюжен , и он так зацепил меня своей атмосферностью , что в итоге я стал фанатом всей серии 2D метроидов . Такая местами зловещая музыка , некая мрачность сюжета , очень круто .

Да, понра... Может и неплохо изначально знакомиться с FUSION, потому что он более предсказуемый. Честно говоря, оглядываясь назад, я немного поражаюсь, как я осилил такого "монстра", как Metroid Samus Returns на 3DS - он не только огромный, просто эпохальный (игра по площади раз в 10 больше, чем Metroid Zero Mission на GBA), но и сами метроидовские фишки... Morph Ball, Spider Ball, Charge Beam, ещё какой-нибудь Beam...
По идее - тяжело вникать в какой-нибудь альтернативный мир. Помню, когда начинал 3DO-шный Lost Eden (об этом писал на форуме), с первого раза игра не зашла - терминология встала в голове "раком": Велоцерапторы, Трицератопсы, Граа, какие-то Цитадели - жуть. Так и тут. Не знаю, то ли "магия Nintendo" - дело в тщательно продуманном геймплее, благодаря которому и терминология осваивается, и всего дофига, что можно, казалось бы, запутаться, но нет - всё интуитивно осваивается, потом применяется и т.д. То ли дело не в "магии Nintendo", а в картридже за 2990руб.)) Шучу.
Сложно, навороченно, но настолько всё продумано и взвешено, и плавно развивается, что учишься и радуешься, что получается.))
[Ладно, что-то меня на лирику потянуло.]
DDR3 писал(а):
Фьюжен отличается от остальных тем , что в нем не такая свобода перемещений , как в остальных частях , но это не делает его хуже , а скорее добавляет индивидуальности игре )

Это я заметил. Свобода перемещений ограничена тут не возможностями Самус, а миссиями. Куда скажут идти, туда и прёшь, причём иногда двери, чтобы куда-нибудь ещё сходить "ответвиться" от миссии - закрыты или иногда разрушены двойником. То есть "глобально" - игра более рельсовая. Ну и лан, геймплей на высоте.))
EmgrtE писал(а):
Почему странно? Так и было. Только сейчас она 6 или 7 по сюжету. Только список немного поправлю:
1. Оригинальный Metroid (NES/Dendy 8 bit) - Metroid: Zero Mission (GBA);
2. Metroid II (Game Boy 8 bit) - Metroid: Samus Returns (3DS);
3. Super Metroid (SNES/Super Famicom 16 bit);
4. Metroid: Fusion (GBA).

Спасибо, раз пункты 1 и 2 - это повторы, тогда в Dendy-творенья играть не стоит, чтобы не отравляться говённой 8-битной графой. :-):
EmgrtE писал(а):
О да, помню сие чудо - напоминал Планктона из сериала Губка Боб.

Прыгающее дерево (как у Стругацких в "Улитке на склоне", да?) я уже грохнул.
Не мог справиться, потому что (как обычно) ракеты заканчивались.
Поскольку я начал играть заново в русскую версию, то заодно полазил потщательнее - в результате "наковырял" намного больше ракет. Поэтому дерево раздолбил, как нефиг делать. За дерево дали High Jump и Jump для Morph Ball.
Перевод, кстати, уже косячит: "Восстановлена способность гипер-прыжка" (см. скриншот). А на английском было более понятно :facepalm: написано, что вы получили High Jump и возможность прыгать в режиме Morph Ball.
Ограничение на длину строки там было, что-ли?! :du_ma_et:
И без "Клубка" - и тут никуда, непонятно, что им этот клубок так въелся.
А вот с точки зрения понимания сюжета - перевод неплохой, и помогает. :co_ol:

Ещё убил длиннющую змеюку (см. скриншот). За неё дали возможность пробивать некоторые преграды на бегу.

И вот ещё (последний скриншот). В морозильнике, где Health убавляется по мере пребывания, сидит с замёрзшими соплями какой-то замороженный "чёрт". Мне он что-то не нравится - сильно смахивает на б-мерзкого Ридли. Надеюсь, он не отттает и с ним долбиться не придётся? Больно уж он - гад. На 3DS мне все мозги сделал. :facepalm:
Evgen-san писал(а):
ну всё понеслась Изображение

Аркадий наверняка уже и Wii присматривает для прохождения игр Metroid Изображение


Пока нет. Жабо давит. Но GBA с картриджами Metroid что-то уже захотелось. Изображение


Вложения
Metroid Fusion (RUS) 1.PNG
Metroid Fusion (RUS) 1.PNG
(12.8 КиБ) Просмотров: 224

Metroid Fusion (RUS) 2.PNG
Metroid Fusion (RUS) 2.PNG
(13.03 КиБ) Просмотров: 224

Metroid Fusion (RUS) 3.PNG
Metroid Fusion (RUS) 3.PNG
(19.09 КиБ) Просмотров: 224

Metroid Fusion (RUS)_05_08_2018_12_55_33_905.PNG
Metroid Fusion (RUS)_05_08_2018_12_55_33_905.PNG
(10.7 КиБ) Просмотров: 224

Metroid Fusion (RUS)_05_08_2018_18_01_36_832.PNG
Metroid Fusion (RUS)_05_08_2018_18_01_36_832.PNG
(17.06 КиБ) Просмотров: 224

Metroid Fusion (RUS)_05_08_2018_20_31_30_906.PNG
Metroid Fusion (RUS)_05_08_2018_20_31_30_906.PNG
(13.4 КиБ) Просмотров: 224

Metroid Fusion (RUS)_05_08_2018_20_33_26_786.PNG
Metroid Fusion (RUS)_05_08_2018_20_33_26_786.PNG
(10.32 КиБ) Просмотров: 224

Metroid Fusion (RUS)_05_08_2018_13_43_08_054.PNG
Metroid Fusion (RUS)_05_08_2018_13_43_08_054.PNG
(19.62 КиБ) Просмотров: 224


_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
05 авг 2018, 22:19
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1863
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
И без "Клубка" - и тут никуда

Это еще что , у тебя любительский перевод старенькой доброй игры . А я вот в шоке от лицензионного перевода в игре лего супер семейка , будто китаец переводил с английского на русский ...Вот это прям вообще удивительно .

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


06 авг 2018, 11:00
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6850
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

DDR3 писал(а):
будто китаец переводил с английского на русский ...Вот это прям вообще удивительно .

Это кстати в последнее время прям проблема, западный издатель особо не парится с переводами, как бы и так сойдет, ибо покупательская способность в РФ все равно не очень большая. Взять тот же последний Walking Dead, Batman от Telltale косяков просто море, часть диалогов и вовсе не переведена, больше похоже на любительскую бета версию перевода, чем локализацию от крупного издателя. Но с другой стороны, для многих хотя бы такой перевод лучше чем вообще никакого. Я кстати заметил что дико тяжело, вернее сказать неудобно походу действия перестраиваться с русской версии на англ. Допустим играешь ты в какую-либо игру на инглише, с восприятием проблем просто ноль, особенно те же игры от Telltale где ну очень простой англ буквально школьного уровня, понятно 99% всего происходящего, но вот если играешь в русскую версию и диалоги резко начинают идти на англ, ловишь самый настоящий ступор, дезориентация и вообще нихрена не понять что происходит :-)


06 авг 2018, 19:56
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9351
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Дошел до момента, когда нужно пробить стенку к насосной станции и впервые опустить уровень воды. Это понравилось.
Эх, игра всё же фантастически хороша! :co_ol:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


09 авг 2018, 19:05
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5090
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

воооот, значит нужно брать Wii, чтобы продолжить прохождение фантастической серии игр :hi_hi_hi:

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


09 авг 2018, 19:15
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 8618
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd
Я в Metroid: Zero Mission и Metroid: Fusion играл на Wii через эмулятор Visual Boy Advance GX на ТВ ЭЛТ 29". :mi_ga_et:

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
PC/Gigabyte GA-P55A-UD4/4 x 2,8 GHz Intel Core i5-760/16 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


09 авг 2018, 19:18
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5090
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

ну фсё, теперь Аркадий точно возьмёт Wii :-)

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


09 авг 2018, 19:21
Профиль
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1863
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Evgen-san
А чо Wii , бокс 360 точно такжп прекрасно игрет все игры гба , снес и тд. Я этих метроидов проходил на 49" , очень даже недурно .
P.S. хотя wii конечно однозначно дешевле бокса раза ч два...

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


09 авг 2018, 21:27
Профиль
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5090
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

ну да, а потом взять Wii, чтобы поиграть в Wii(шный) Metroid :ps_ih:

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


09 авг 2018, 21:59
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9351
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd
Я в Metroid: Zero Mission и Metroid: Fusion играл на Wii через эмулятор Visual Boy Advance GX на ТВ ЭЛТ 29". :mi_ga_et:

Кстати, да. На PSP, оказывается, эмуляция старых 16-32bit консолей Nintendo - хромает.
Вчера почитал GBX:
Stroke писал(а):
Подскажите, пожалуйста, SNES всё также грустно эмулируется на PSP?
Не нашёл что-то нормальных эмуляторов. Изображение
roialchik писал(а):
Да, чудес не бывает.
Kay23 писал(а):
лет пять назад нормально играл через этот эмулятор, главное настроить
Snes9xTYL
V.Andy писал(а):
Хороший эмулятор, если только игры не для Super FX чипа и не используется mode 7.
Stroke писал(а):
Такой версии не пробовал.
Определённо - это лучшее из того, что я пробовал!
Спасибо!

Но всё-таки, Super Metroid нормально не поиграть на PSP. Изображение

Так что с Super Metroid не только я обломался.

И по поводу этой игры тоже обсуждение в топе:
Just_Another_Guy писал(а):
Dux писал(а):
может глупый совет, а почему не купить псп и не залить туда эмулятор гба.
Кстати не имеет значения виндовс или люнекс или еще чего, ром с пк качается на карту и все.
Лучше всё таки консоль с флехой. На PSP эмуляция нинтендовских 16 и 32х-биток очень хромает. Я очень много экспериментировал с эмуляцией на PSP и разыскивал оригинальные билды непосредственно из архивов разработчиков. Их просто не дорабатывали. А большинство модификаций гуляющих по сети как правило ещё менее функциональны из-за загруженных интерфейсов и плохого переноса со времён Пандоры.

Изображение
HE1NZ писал(а):
Dux писал(а):
может глупый совет, а почему не купить псп и не залить туда эмулятор гба.
Кстати не имеет значения виндовс или люнекс или еще чего, ром с пк качается на карту и все.
GBA эмулятор на PSP с половиной игр не справляется. Запускает, но 100% скорость не выдаст, например есть места в Metroid Fusion, где игра замедляется до предела. Тоже самое с эмуляторов SNES, но там все ещё хуже.

Я -то и думал, а чего игра ворочается так "ватно"?!
Честно говоря, грешил на Нинтенду, а оказалось - эмулятор GBA для PSP тормоза завёз.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


10 авг 2018, 06:42
Профиль WWW
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 8618
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Так что с Super Metroid не только я обломался.
Берём ту же Wii, ставим Snes9x GX и наслаждаемся игрой. Я её также пробегал повторно. :a_g_a:

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
PC/Gigabyte GA-P55A-UD4/4 x 2,8 GHz Intel Core i5-760/16 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


10 авг 2018, 10:39
Профиль WWW
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

Группа: Пользователи
Сообщения: 5090
Регистрация: 21 июн 2010, 06:50
Откуда: Донецкая Народная Республика
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Аркадий бери Wii и вливайся в наш клуб обладателей Wii :men:

кстати, недавно начал проходить Super Metroid на эмуляторе SNES на ПК и застрял в самом начале игры, как раз там где нужно включать режим колобка, а я хз как его включать, придётся инструксЪён по управлению читать :-(

_______________________________________
R.E.A.L 3DO Interactive Multiplayer


10 авг 2018, 20:30
Профиль
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 8618
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Evgen-san писал(а):
застрял в самом начале игры, как раз там где нужно включать режим колобка, а я хз как его включать
Его дают после прохождения босса где-то в другой локации. :a_g_a:

_______________________________________
Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме | BBCode форума
Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II
PC/Gigabyte GA-P55A-UD4/4 x 2,8 GHz Intel Core i5-760/16 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@


11 авг 2018, 13:13
Профиль WWW
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9351
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Уф-фф, всю прошел. :-):
Довольно длинно. Как-то воспринимается длиннее, чем Metroid: Zero Mission. Это, наверное, из-за того, что не сам по всему миру интуитивно лазаешь, а тебя туда-сюда гоняют.

Хитросплетения сюжета, конечно, как в блокбастере. Особенно в конце - такие повороты, у-ууу.))

Ридли и вправду есть, но не из холодильника (в холодильнике тушка ящура рассыпается в прах, когда Самус к ней подойдёт потом), а сам по себе, ближе к концу. За убийство Ридли дадут атаку в прыжке (режущий прыжок).
Что примечательно, во всех трёх играх: Metroid: Zero Mission (GBA), Metroid Fusion (GBA), Metroid: Samus Returns (3DS) - с ним дерёшься под одну и ту же музыку.
(Скриншоты 5 и 6).

Что интересно (скриншот 4), в лаборатории висят изображения чудовищ-метроидов, с которых 1:1 рисовали личинок в Metroid: Samus Returns на 3DS.


Вложения
0.PNG
0.PNG
(14.03 КиБ) Просмотров: 150

1.PNG
1.PNG
(9.09 КиБ) Просмотров: 150

2.PNG
2.PNG
(5.42 КиБ) Просмотров: 150

3.PNG
3.PNG
(11.02 КиБ) Просмотров: 150

4.PNG
4.PNG
(9.62 КиБ) Просмотров: 150

5.PNG
5.PNG
(10.46 КиБ) Просмотров: 150

6.PNG
6.PNG
(7.81 КиБ) Просмотров: 150

7.PNG
7.PNG
(12.5 КиБ) Просмотров: 150

8.PNG
8.PNG
(15.97 КиБ) Просмотров: 150

9.PNG
9.PNG
(7.34 КиБ) Просмотров: 150

10.PNG
10.PNG
(13.12 КиБ) Просмотров: 150

11.PNG
11.PNG
(17.14 КиБ) Просмотров: 150

12.PNG
12.PNG
(22.67 КиБ) Просмотров: 150

IMG_4201(!).jpg
IMG_4201(!).jpg (879.55 КиБ) Просмотров: 150


_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
11 авг 2018, 14:34
Профиль WWW
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 6850
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

aspyd
А как же найти 100% всех предметов, изучив каждый уголок? Будет повторное прохождение? :-):


12 авг 2018, 12:40
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9351
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Вряд ли. :ne_ne:
Я все игры так прохожу - титры увидел, и всё - вин.
Независимо от того, что там в конце было показано.

Даже некогда эпичный Silent Hill 2 я прошел с совершенно идиотской концовкой "Мария", поэтому люто разочаровался в игре (покойная жена, на тоске по которой и душевных терзаниях главного героя, с которой он всю игру ищет встречи, а ты сидишь и сопереживаешь, проводишь аналогии с "Солярисом" Тарковского, и вдруг — превращается в монстра, с которым надо сражаться - это ж трындец, глупость и облом — и вообще, такую глупость может придумать только самый дебильный разработчик), поэтому я заклеймил игру говном и поставил крест в дальнейшем на всей серии.
Я не виноват, что так игры делают. По-своему я старался, когда проходил.

А то, что я там что-то вдруг пропустил, либо куда-то свернул, что приведёт к другой концовке — разве я знал? Откуда я это мог знать? Разве это мои проблемы? Я-то играл честно.
Вот и нехрен так игры делать.

Чтобы открыть больше процентов секретов, это надо, наверное, все стены обстучать бомбами Morph Ball-ом. Не, ну если Сатору Ивата нравилось так играть — ради Бога. А мне — нет. Я хочу бегать в игре и изучать, как белый человек. :)

Так что те 40% предметов, которые я не нашел — это проблемы Нинтендо, что они их так запрятали, а не мои.

И ещё — к концу я от неё, признаюсь, всё-таки устал. И если бы она не повернула к концу, ещё пару-тройку заданий: "Самус, сбегай туда-то", и я, возможно, её бы забросил.
Не потому, что она плохая, а просто надоело.

Так — игра хорошая и тоже увлекательная.

Но они обе (Metroid: Zero Mission [GBA] и Metroid: Fusion [GBA]) — как-то не располагают с ними задротствовать. Не знай, для меня лично — чего-то им "нехватат".

Metroid: Samus Returns на 3DS я прошел на 100% не потому, что задротствовал, а потому что игра так сделана — там не так уж всё спрятано и есть кнопка для поиска секретов, только нажимай и расходуй Aeion. А главная задача там самая интересная — не найти, т.к. найти легко, а понять способ залезть и достать.

И вообще - Metroid: Samus Returns на 3DS — всё равно лучше всех. :-):

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


12 авг 2018, 22:38
Профиль WWW
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1863
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
И вообще - Metroid: Samus Returns на 3DS — всё равно лучше всех.

Ну это логичное заявление )) Было бы грустно , если б они после тех шедевров сделали бы каку) . Для своего времени старые метроиды были лучшими .

aspyd писал(а):
Чтобы открыть больше процентов секретов, это надо, наверное, все стены обстучать бомбами Morph Ball-ом. Не, ну если Сатору Ивата нравилось так играть — ради Бога. А мне — нет. Я хочу бегать в игре и изучать, как белый человек. :)

Значит ты просто не исследователь ) Мне наоборот нравится , что тут запрятано так лихо , на самом деле найти секретики не так сложно , как бывает их достать , но это да , для задротства , спорить не стану , у меня иной раз у самого челюсть сводило от того , насколько извратиться нужно , но все же в этом есть интерес , на любителя конечно .

Я вообще во всех играх еще с детства , сразу начинаю искать секреты , нестандартными способами , пытаюсь залезть туда , куда казалось бы не надо и тд , короче исследую с головой ) .

_______________________________________
Вся наша жизнь-игра...


13 авг 2018, 17:07
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9351
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

DDR3 писал(а):
Значит ты просто не исследователь ) Мне наоборот нравится , что тут запрятано так лихо , на самом деле найти секретики не так сложно , как бывает их достать , но это да , для задротства , спорить не стану , у меня иной раз у самого челюсть сводило от того , насколько извратиться нужно , но все же в этом есть интерес , на любителя конечно .

Я вообще во всех играх еще с детства , сразу начинаю искать секреты , нестандартными способами , пытаюсь залезть туда , куда казалось бы не надо и тд , короче исследую с головой )


Да вроде как исследователь и наоборот - квестоман (хотя ныне уже нет такого жанра). :-):
Тут - понимаешь, проблема с завершением игр на самом деле тонкая. Это как-то от конкретной игры зависит, как она тебе зайдёт.
К примеру, в 90-х на Сеге в Golden Axe III я из кожи лез и увидел концовку с утаскиванием топора, хотя я её вовсе не ожидал - в первый раз девушку спас, ну и отлично. А потом переигрывал, потому что хотелось переигрывать, снова переигрывал, и в определённый момент - ух ты, концовка другая (ещё ширше). :-):
А тут переигрывать как-то не тянет. Я говорю - игры хорошие, я получил огромное удовольствие, играл - за уши было не оттянуть, как маньяк. Но всё же чего-то им "нехватат".

Добавлено спустя 33 минуты 29 секунд:
Во, вроде понял, как "вменяемо" объяснить. :-):

1. В игре Legasy Of Kain: Soul Reaver (PS1, PC, Dreamcast) я когда-то часами пытался запрыгнуть туда, куда нафиг не надо, чтобы увидеть то, что я раньше не видел, или как-то думал, что там что-то есть. А иногда сидел и мучился на грани разрушения джойстика, чтобы залезть для того, чтобы посмотреть (окинуть взглядом окрестности оттуда). Иногда даже удавалось.
Почему: игра большая, но поделена на компактные и в то же время "адекватные" для понимания и усвоения локации, соединнные переходами и телепортами (практически как в Metroid: Samus Returns на 3DS).

2. В игре ShadowMan (PS1, Deramcast, PC, Nintendo 64) - сделано похожим образом (локации + переходы между ними + телепорты). Но сами локации настолько огромные, что их досконально исследовать неохота. Она из-за этого вся игра огромная и эпохальная, особенно по тем временам. Как-то протаптываешь "тропки" ко всем артефактам, и пользуешься. Кроме того, она и темновата, и мрачновата, иногда в ней и плохо видно - это тоже не способствует. Ещё (в версии для PSOne - точно) можно куда-нибудь залезть, и там зацепиться за текстуры и оттуда не выйти, пока не выключишь приставку (я где-то в недрах форума уже писал, как в этой игре на станции - это одна из локаций в "Asylum", — зацепился за паровоз и не смог оторваться).
Это тоже не способствует лазанью где не надо.

3. В этих же обсуждаемых играх от Нинтендо: Metroid: Zero Mission [GBA] и Metroid: Fusion [GBA], особенно в первой — я уже писал про синдром финальных уровней 3DO-шной Escape From Monster Manor, когда локации небольшие, а в них всего нагромождено тесно. Поэтому и исследовать неохота — потому что ощущается "солянка" и теснота.
Metroid: Fusion [GBA] - дизайном локаций "теснит" поменьше, она намного шире и просторней, и длиннее бегать, чем в Metroid: Zero Mission [GBA]. Зато она "теснит" геймплеем (задания, миссии, шаг влево / шаг вправо) - не додумался сходить в какую-нибудь дверь, а при следующем задании эту дверь тебе - хоп, и уже разломали, превратили в груду камней.

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


13 авг 2018, 18:00
Профиль WWW
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 2532
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd писал(а):
Спасибо, раз пункты 1 и 2 - это повторы, тогда в Dendy-творенья играть не стоит, чтобы не отравляться говённой 8-битной графой.

Ну, ради ознакомления все же советую побегать чуток. Просто, чтобы понять насколько изменились игры не только в плане графики и дизайна, но и геймлейно. То, какие коварные были секреты (часть из них проще взять багом) и насколько предыдущий коридор похож на следующий.

aspyd писал(а):
хотя ныне уже нет такого жанра

Хм, речь идет о классических point-and-click?
- Thimbleweed Park
- Unforeseen Incidents
- Ken Follett’s The Pillars of the Earth
- Deponia
- Machinarium
- Samorost 1 - 3
- STASIS
- The Whispered World
- Leisure Suit Larry: Reloaded
- A New Beginning: Final Cut
- The Inner World


13 авг 2018, 19:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2018 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.081s | 21 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!