Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
[3DS] The Legend of Zelda: A Link Between Worlds 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 2765
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Начав игру, сложилось впечатление, что смотрю интерактивную сказку, в лучшем понимании этого слова. Ролик с ожившими картинами, который начинается, если долго не нажимать кнопку start после запуска игры, напоминает детские книжки с раскладными картинками. А визулизация, музыкальное сопровождение, диалоги и происходящее в игре усиливают эффект от просмотра ролика. Играть в сказку... Если бы я был ребенком, то это была лучшей игрой в жизни! Хотя, не уверен, что будучи ребенком смог бы оценить все прелести игры.

Когда впервые увидел скриншоты игры, то чуть плохо не стало: тотальный блюм? А потом попал на один из роликов и еще хуже стало: как, как они решили в классическую Зельду добавить диагональное передвижение? Я, конечно, пропустил все, что было после minish cap, но плохие мысли не покидали до начала игры. Более того, я даже откладывал игру на потом из-за предвкушения испорченной классики. И, как оказалось, зря. Здесь, как и в случае с Метроид на той же 3ds, кажется, что все плохо, все сломано, но на деле выходит очень хорошо. В итоге, управление стиком и диагональное движение никакого негатива не вызвало, даже, привыкать не нужно было. А что касается засвеченной картинки, то как и в случае с Метроидом, на 3ds этого не видно. И также, как в упомянутом Метроиде, в этой Зельде очень хорошее стереоскопическое 3d. А не смотря на то, что деревья, камни, ворота и др. элементы игры выполнены в 3d и имеют иной рисунок на текстурах, они все равно угадываются и отсылают к предыдущим играм классической серии Зельд. До такой степени, что иногда, пробегая мимо пенька, срабатывает рефлекс залезть в него, как это нужно было делать в minish cap. Очень приятно, можно даже сказать, что душевно.

Не менее душевны диалоги и события в игре. Особо понравилось, когда в одном из диалогов я выбрал напомнить легенду о прошлых событиях (ее за игру успел узнать раз пять), а персонаж после вступления резко остановился и сказал, что у нас нет на это время. Шутки и жизненность определенных событий также радуют. Например, кузнец недовольно отзывается о сыне, но в то же время говорит, что переживает за жену, а потому малому надо помочь, чтобы жена не беспокоилась. А также наглость, аферность и... В обшем, дальше будет уже спойлер, но происходящее в игре вызывает эмоции, что говорит о многом.

Помимо визуальной части игры очень понравилось то, как разработчики заботятся об игроках. Например, на карте появилась возможность ставить пометки в виде булавки, цвет головки которой можно сменить, чтобы проще было ориентироваться среди тонны булавок. Помимо предсказателя, который был в прошлых играх серии добавили духов, которые могут дать совет по конкретному препятствию в игре. Но чтобы они не стали совсем уж облегчающим элементом игры (которая сама себя проходит), их видно только в специальных очках, а советы дают за монетки консоли. Те самые монетки, которые можно заработать, если носить с собой консоль. Но больше всего мне понравились точки сохранения. Они выполнены в виде птичек, показывающих направление ветра (флюгеры?), и со старта игры находятся в состоянии дремоты. По мере хода реального времени птички начинают просыпаться и в какой-то момент начинают кричать, привлекая к себе внимание. И если в таком состоянии птички сохраниться, то игра напишет, что игрок заигрался и стоило бы прекратить играть. Вот, какая еще игра будет предлагать закончить игру?

Наиграл почти 6 часов и в целом, геймплей пока что повторяет предыдущие игры. Перед игроком открытый мир и можно идти в любую сторону за исключением редких сюжетных моментов, когда не позволяют отдаляться от ключевого персонажа или места игры. И единственное, что ограничивает игрока - преграды, для преодоления которых необходимо овладеть тем или иным инструменом или способностью. Точно также мир построен в Метроидах, Покемонах, Бластер Мастер и многих других игр, так что, ничего удивительного и игрок, игравший в предыдущие игры Зельды сразу поймет куда идти, а что пробовать пройти не стоит. Но все же в одном моменте успел потупить и самое смешное, что мне прямо намекнули на то, к кому стоит обратиться за помощью, а я пытался обойти с другой стороны. В общем, там была только моя глупость.

Но какая же это может быть Зельда, если в ней не будет новых загадок и геймплейных возможностей? И они тут есть! Серии игр столько лет уже, столько частей наклепали, а разработчики до сих пор умудряются придумывать все новые и новые фишки. Невероятно как сам факт, так и то, что они сделали, то, как они сдвинули в сторону всю логику прохождения локаций в мире Зельда. Как только получаешь эту способность (что вовсе не секрет - ее показывали в трейлере игры, как основную фишку), так сразу начинаешь смотреть на мир совсем по иному, начинаешь рассматривать каждую стену на наличие щели или платформы на нужном уровне. Из-за этого как в minish cap в какой-то момент игры хотелось перекопать всю карту, так и тут хочется обтыкаться о каждую стену. Но тотального собирательства из той же minish cap не хватает.

За все время игры не понравилось только то, что в какой-то момент игроку в один миг дают массу инструментов для преодоления препятствий, чего в прошлых играх не было. Давали по одному инструменту в каждый ключевой сюжетный момент игры. И в этом был какой-то дополнительный интерес. Но, думаю, что дальше будут массовые комбинации использования приобретенных инструментов, т.к. есть целых две горячих кнопки для их применения. К слову о приобритении, инструменты, помогающие преодолевать препятствия, сдают в аренду, а не продают полностью. То есть, при смерти игрока все арендованные инструменты возвращаются в магазин. Даже не знаю как к этому относиться, есть ли в этом какая-то логика? Может, таким образом решили найти причину для фарма рупий?

На данный момент мой вердикт схожий с таковым по metroid: samus returns на 3ds: достойное продолжение серии, но minish cap кажется получше был.


20 май 2019, 00:57
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9628
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Занятная игрушка. Самое главное достоинство, что это самая дешевая "Зельда" (где-то 1400 руб против 2500 - 3000 руб за, например, The Legend Of Zelda: Ocarina Of Time (а The Legend of Zelda: Majora's Mask - ещё дороже)).
Интересно придумано передвижение по стенам. Но лично мне люто не нравится чиби-стиль персонажей игры. :ne_ne:

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


20 май 2019, 11:13
Профиль WWW
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 2765
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd
Она дешевая потому что выходила в рамках selects.

Да, головы у персонажей несколько больше природных размеров, но до чиби еще далеко. Вполне может быть, что так сделали по той же причине, что и в какой-нибудь nekketsu, чтобы при малых размерах персонажа можно было передавать эмоции. А так, на вкус и цвет фломастеры разные - мне нравится общий дизайн персонажей.


20 май 2019, 12:59
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 2765
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Пока начинал играть складывалось впечатление, что традиционного тыкания об стены здесь нет, но я ошибался. Если не играли в игры серии Зельда, то представьте себе стену, которая не имеет на себе какого-либо обозначения, например, трещину, что будет сигнализировать игроку о том, что вот в этом месте можно стену разбить, но ее, на самом деле, можно разбить. (Уже вспомнили стены сквозь, которые можно ходить, например, в ducktales?) И это при том, что есть стены, которые имеют необходимые пометки и их можно разбить. Такой подвох сильно сдвигает логику игры. Благо, что такие секреты не являются обязательными. Вообще, намеки на то, что где-то в том или ином месте можно попробовать разбить стену имеются, но чтобы до такого догадаться нужно иметь опыт игры в зельда-подобные игры.

Мир постоянно меняется, а точнее объекты и субъекты на нем по неявным ключевым моментам. И это, пока что, моя единственная претензия к данной игре. Вот, к примеру, есть паренек один, с которым вы можете поговорить об одном местечьке, куда не добраться без определенной способности. Все, что он вам скажет, это то, что он не может туда добраться, но если сразу же попробовать поговорить с ним еще раз, то он даст намек куда идти. И вот, вы приходите туда и видите, что на том месте, где раньше никого не было, стоит еще один персонаж, с которым можно поговорить. И вот так всю игру. Вы будете посещать одни и те же локации только для того, чтобы проверить появилось ли там еще что-то или нет.

Карта игры поделена на небольшие локации (визуально они также поделены, что оставляет у игрока правильный рефлекс), которые никак не подписаны. О том, что это та или иная локация можно узнать из диалогов с персонажами или прочитав табличку на входе. А это означает, что если вы не запомнили как называется какая-то локация или не были еще там, то вам придется бегать по всей карте в поисках нужного места. Потому что, при общении с персонажами, они говорят вам что-то на вроде: на севере от замка, - или: недалеко от поселка такогото. Только очень важные миссии отмечаются крестиком на карте. Но опять таки, отмечают крестиком только приблизительное положение, но как дойти не сообщают. В общем, это еще больше увеличивает ходьму с угла в угол. И это основная притензия у игроков к серии игр Зельда.

Нашел в игре собирательство ради собирательства, а не очередную валюту. Но minish cap пока что лидирует в этом плане.


22 май 2019, 17:32
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 2765
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Продолжаю играть и уже наиграл больше часов, чем в Метроид. Думаю часов в 30 уложиться. Пока все нравится, но темп немного спал, да и minish cap кажется поинтереснее был. Потом надо будет переиграть, а то это может опять синдром утенка.

Ранее писал, что управление стиком ощущается гармоничным, например, его хода и чувствительности хватает, чтобы четко варьировать скорость передвижения персонажа от ходьбы до бега. Правда, не знаю зачем оно нужно в этой игре. Но знаете, я нашел момент, где d-pad был бы придпочтительнее. В тех моментах, когда нужно быстро отбежать от противника, повернуться к нему и использовать дальнобойное оружие при стике часто происходит так, что герой стреляет не по направлению к противнику, а чуть в сторону. Очень больно, когда такое происходит, но это пока что единственная придирка к управлению, которую нашел.

До вчерашнего момента думал, что победить одного персонажа можно только заимев определенный апгрейд. Потом, присмотревшись к анимации того персонажа до меня дошло, что этот самый апгрейд у него, но перепробовав все предметы, что у меня есть и не получив какого-то положительного результата нашел рядом призрака, который за системную монетку прямым текстом сказал, что нужно сделать. В этом моменте я почувствовал себя двояко: с одной стороны - логично, можно было бы и догадаться, а с другой - но эту же механику нигде и никак игра толком не объясняла. Вот, добавили бы пару моментов, где игрок случайно бы совершал схожее действо и у него бы уже выработался нужный рефлекс. Не удивлюсь, если где-то стоит призрак, который это все объясняет.

Вот так, за один вечер нашел два момента, к которым можно придраться.


28 май 2019, 11:48
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 2765
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Вчера поборолся с Теневым Линком и получил от него по голове. Этот Теневой Линк был создан самой игрой по прошествии определенного игрового времени. Режим устроен интересно, подробно расписано здесь: https://gamefaqs.gamespot.com/3ds/71141 ... faqs/68297.

Вообще, очень интересно в nintendo подошли к теме мультиплеерной игры. Вот, нету с кем поиграть в эту игру и игра сама создает одного противника с хорошим ИИ.


30 май 2019, 18:18
Профиль
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 2765
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

Прошел вчера. Наверное, это лучшая часть для знакомства с классическими Зельдами. Игра ощущалась сказкой с первых минут, потом, конечно, скатилось все в подобие данжен кроулеров, но без тошнотворных 100500 этажей. Концовка игры неожиданно долгая, в какой-то момент не выдержал: ну теперь это все?, - оказалось что нет.

Загадки интересные и логичные, застревать днями негде. Боссы тоже не скучные: бить палкой не всегда поможет. Можно слить половину здоровья до того, как дойдет чем и как одалеть босса. Особо понравился последний босс.

Игру условно можно разделить на несколько частей:
- этап знакомства с окружением и завязка конфликта;
- выеснение конфликта с несколькими крупными миссиями, ролевой частью - наверное, самая интересная часть игры, как адвенчуры;
- период данжен кроулинга с данжонами и боссами;
- финал.

Единственное, где игра немного провисает - это баланс между игровыми жанрами. Из-за этого концовка была неожиданной, хотя нисколько не отошла в сторону от начала игры. Такая же сказочная.

Как итог, игра очень хорошая, но не шедевр. Советую поиграть.


23 июн 2019, 17:34
Профиль
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 9628
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

EmgrtE писал(а):
Как итог, игра очень хорошая, но не шедевр. Советую поиграть.

Несмотря на моё мнение, которое я высказал выше, иногда тянет прикупить. :a_g_a:
А русский язык там есть?

_______________________________________
Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.


23 июн 2019, 18:25
Профиль WWW
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 2765
Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

aspyd
Нету. Насколько мне известно, только последняя игра обзавелась переводом на русский.


23 июн 2019, 19:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Похожие темы
   Темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. [NSW, WiiU] The Legend of Zelda: Breath of the Wild

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

DDR3

101

1140

SavitarSvit Перейти к последнему сообщению

27 июл 2018, 11:08



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2019 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.031s | 19 Queries | GZIP : On
Valid XHTML 1.0!