Активный участник
Группа: Модераторы Сообщения: 3207 Регистрация: 28 янв 2014, 01:32
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
|
Несколько дней назад начал играть в Double Dragon на GB. С трех попыток дошел до 4 уровня, где слил все жизни на платформах. Эта версия в чем-то урезана по сравнению с NES версией, но в то же время есть ряд интересных отличий и самое главное - техника боя, которая позволяет пройти (из того, что успел посмотреть) на ноудамаг не подпалив стул.
Где-то в 2012-м или 2011-м, когда купил картридж с этой игрой для меня стал камнем предкновения первый босс. К нему просто нереально подойти, он или отбивает своими длиннющими руками или хватает ими же и убивает в усмерть. Этот же босс на NES вообще в перемяс спокойно проходится - тупо дави кнопки и все. А второго босса на NES вообще можно с прыжка повалить и потом не давать ему встать. В общем, на Фамиклоне в свое время то играл и особо не подгорало, хоть я и не проходил ее. А на GB первый же босс изнасиловал - жость! В копилку сложности версии на GB добавляется отсутствие чекпоинтов: после смерти необходимо пройти весь уровень с самого начала. Исключением тут выступает первый уровень, где есть чекпоинт на боссе.
В итоге спустя года решил снова поиграть на GB и опять мне Абобо по одному месту надавал. Тут уже не выдержал, открыл YouTube и начал смотреть кто как проходит эту игру. Только на третьем лонгплее до меня дошло, что в игре есть тактика, млин. И суть ее в том, чтобы сначала не попасть под удар, подходя с нужных сторон, а потом подбирать нужные комбо под разных врагов. Ведь, одни комбо быстрее, другие медленнее, одни враги могут уворачиваться от ударов ногой, другие еще что-то могут делать. Например, в третьем уровне на мосту зажимают с двух сторон два вторых босса и чтобы не понасливать там лайфбара необходимо бить их комбой без применения ноги, чтобы успевать разбираться и с одним, и со вторым. Иначе эти умники зажмут в углу и добьют. А они же не только могут пригинаться от удара ноги, но и прыгать туда-сюда, атакуя. В общем, механик и тактик хватает.
|