Позабавила игрушка.
Называется "
Rats!" ("Крысы").
![](http://s004.radikal.ru/i206/1001/cf/53f43e229d8f.png)
Жанр: платформер. Вид – сбоку.
Игра очень проста, графикой и звуком особо не "блещет". Графика в игре вполне "дендевская", плоская и простая. Музыка выполнена в виде стинезированного рок-н-ролла и идет в качестве, соответствующем возможностям платформы.
Но, несмотря на простенький визуальный ряд, игра моментально затягивает. Собственно, по степени увлекательности вполне может поспорить с тетрис, да и чем-то её напоминает. Как семечки.
![Улыбка :-):](./images/smilies/ab.gif)
)) Не мог оторваться, пока не прошел все уровни, а их довольно много - не менее пятидесяти.
Кроме того, сильно радует сама идея игры, так как Крыса (сама по себе) – персонаж довольно-таки спорной «положительности».
Очень забавно играть крысой, вооруженной автоматом, которая ходит с типичной «крысиной» твёрдой поступью, уверенностью и неторопливостью, покачивая «пушкой» и головой (в такт «пушке»). Идея, безусловно - отличная.
Уровни игры выполнены по принципу лабиринта. Задача перед Крысом стоит простая и вполне «крысиная» - собрать всю еду на уровне. После этого откроется дверь (EXIT) на следующий уровень. В качестве противников выступают всевозможные червяки, улитки, мыши и т.п. Наткнувшись на врага, главный герой теряет жизнь с первого раза – шкалы “HEALTH” в игре нет. В этом случае, игрок видит вот такую заставку:
![](http://s005.radikal.ru/i210/1001/fe/8cf02382f3e7.png)
Дополнительные жизни лежат на некоторых уровнях игры (прямоугольник с сердечком), однако следует учитывать, что более девяти жизней в игре набрать нельзя.
После прохождения каждых (кажется) десяти уровней, игрока ждёт босс. При этом схватка с боссом не освобождает Крыса от сбора еды. Наиболее рационально при этом – собирать еду, «обходя» босса, и по возможности, постреливая в него. А после того как - еда будет полностью собрана, добивать босса и идти к выходу. Боссы движутся по строго отведенному маршруту, поэтому, пропустив босса вперед можно ходить за ним сколь угодно долго.
Некоторые из боссов:
Игра требует и некоторого стратегического подхода. В частности, игроку следует правильно определить порядок сбора еды на уровне и в какую сторону пойти в первую очередь. Если пренебрегать этим, то можно не уложиться в отведенное время. Прохождение каждого уровня строго ограничено по времени (времени на прохождение можно добавить, только подобрав часы)! В случае если времени не хватило, уровень заканчивается не сразу (не буду рассказывать, что будет – сами увидите
![Смех :-)](./images/smilies/ag.gif)
).
Надо сказать, что «атмосфера» уровней не слишком весёлая (сказывается среда крысиного обитания). Оформление очень похоже на стиль игры BOOGERMAN, поэтому беззаботностью и красочностью не блещет. Впрочем, это совершенно не портит игру.
Скриншоты:
Приятной игры! ))