Хотелось бы узнать кто играл в сию игру? Я как фанат серии игр про сайлент, планирую в ближайшее время выкачать образок и поиграть.
Вот краткое описание ( взято с PSP-FIRE ).
Об игре:
Silent Hill… Город, название которого стало синонимом слов «страх» и «ужас». Город, открывающий беспощадную правду о людях, в нем оказавшихся. Город, где оживают худшие кошмары, и для каждого они свои. Но сколь бы дурной ни была его слава, сколько бы леденящих кровь событий ни происходило на его улицах, он все равно манит к себе своих жертв, словно пламя свечи — мотыльков. И он притягивает вас. В Silent Hill: Shattered Memories вы — Гарри Мэйсон. Вы очнулись после автомобильной аварии и не обнаружили рядом с собой своей дочери Шерил. Все верно, она в Сайлент Хилл, и чтобы найти ее, вам придется познать обе стороны проклятого города — явную, относительно спокойную, и оборотную, где вырываются наружу самые потаенные страхи. Следуя по заснеженным улицам, не забывайте оглядываться, ибо опасность может подстерегать повсюду. Однако вам предстоит найти не только дочь. В Сайлент Хилл не попадают просто так, а значит, какая-то тайна связана с самим Гарри Мэйсоном. Вы узнаете о себе много нового и своими поступками сможете изменить и себя, и встреченных вами людей, и даже окружающий мир. Сможете, если не сойдете с ума от ужаса…
Особенности:
Вы ничего не знаете о Сайлент Хилл. Silent Hill, которое переворачивает все, что вы знали о проклятом городе, с ног на голову. Она внимательно следит за вами и воплощает в жизнь ваши страхи. Каждого игрока ждет его собственный ужас. Интерфейс преобразился благодаря современным технологиям. Все необходимое теперь помещается в сотовом телефоне главного героя. «Мобильник» — это и карта, и камера, и помощник в решении головоломок, и инструмент для развития сюжета. Можно ли победить психоделический кошмар? Едва ли, поэтому в Silent Hill: Shattered Memories необходимо избегать прямых столкновений и спасаться бегством. Охотник здесь не вы… Музыку для игры, от которой во многом зависит атмосфера леденящего ужаса, написал знаменитый композитор Акира Ямаока, работавший и над другими проектами серии Silent Hill.
Неплохая темка по сути игры есть на Nintendoclub'е. Там пара человек (фанатов Silent Hill) уже поиграли в неё на Wii (один даже прошел трижды) и изложили впечатления. Причем довольно кратко и вменяемо. По крайней мере - без срачей.))
Тоже хочу попробовать поиграть на PSP, но игру не искал пока. Там вроде под "М33" образ патчить надо?
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Администраторы Сообщения: 4553 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Аркадий на PSP-FIRE.RU есть этот образок. Патчить вроде ничего не надо. Пашет на любой 5 проше. По крайней мере так пишут. Да и пропатчить не проблема на край)
Оригинальное название: Silent Hill: Shattered Memories Разработчик: Konami Издательство: Konami Жанр: Action, Приключения, Хорор Язык интерфейса: Английский Тип Образа: CSO Тип издания: FULL Размер образа: 745.47 Mb Прошивка: Тестировалась на 5.00 m33 и выше ....
Теперь понятно, что патчить не надо. Попробую на днях.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Администраторы Сообщения: 4553 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Я тоже качнул оттуда, но еще не ставил, так как сейчас первый сайлент прохожу) А карточка всего на 2 гига! Поэтому опробую новую часть не раньше, чем через 3-4 дня.
Дошел до женщины в баре и возможности "сэйвиться". Странная игра. Если первая (PSX) часть затягивает с первых минут (сообщается, что Дочка прячется в школе - водишь пальцем по телеэкрану (карте), ищешь школу и чувствуешь себя Ш.Холмсом или Н.Пинкертоном), то тут - идешь себе и идешь вперед... Закрытая дверь - открываешь и идешь дальше... Монстров не видел, но с таким геймплеем лучше бы их вообще не было. Короче, играл-играл, но так и не понял - хорошая игра или плохая. И не очень-то затянула.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Добрался до первого "пришествия" монстров. Надо сказать, что наваливаются они очень организованно и в большом количестве, либо игра их "генерит" и "расставляет" шагах в пятидесяти друг от друга. Процесс: Идешь по улице - за тобой бодро шагают три монстра. Ходят они быстрее чем Гарри. Забежал в дом - там еще два, если перескочил через забор - еще три... Занудство монстров - запредельное. По этой причине играть уныло, да и вообще - чтобы в SH ходить и персонажем ковыряться в мобильнике - нонсенс. В топку этот "шедевр" современного игростроения. Я не осилил.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Купил игру на PS2. Думаю, что напишу тут будет справедливо и на Wii, и на PSP. Включил, начал играть. Первое: ужасное качество моделей. Таких квадратных бутылок я с 2000 года не видел. Второе: ужасное качество оцифровки видеовставок. Вообще бедлам: даже видны квадратики вокруг букв... Без комментариев. Третье: ужасная анимация моделей. Все тот же 2000... Четвертое. Озвучка не впечатляет. Актерам что, не налили перед записью? Пятое: Очень маленький угол обзора. Очень трудно ориентироваться и быстро укачивает, т.к. приходится постоянно крутить головой по сторонам. Атмосферы никакой. Как будто смотришь на происходящее из окна машины. Шестое: Фонарик как будто только что из 3dmaxa. Идеально ровный круг с артефактами на границах объектов неправильной формы. Седьмое: незапоминающиеся и невыразительные локации. Скука. С самого начала игра не цепляет. Восьмое: бестолковая режиссура(?). Это фишка что ли, как тыкаешь кнопку действия, гг кричит: "Шерил?" Причем абсолютно бездарно и невпопад. К вступительному ролику вообще очень много вопросов в плохом смысле. И так далее. И это на первых минутах игры... Играть дальше не хочется. Вывод: Гадость. Это уже не SH.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Купил игру на PS2. Думаю, что напишу тут будет справедливо и на Wii, и на PSP. Включил, начал играть. Первое: ужасное качество моделей. Таких квадратных бутылок я с 2000 года не видел. Второе: ужасное качество оцифровки видеовставок. Вообще бедлам: даже видны квадратики вокруг букв... Без комментариев. Третье: ужасная анимация моделей. Все тот же 2000... Четвертое. Озвучка не впечатляет. Актерам что, не налили перед записью? Пятое: Очень маленький угол обзора. Очень трудно ориентироваться и быстро укачивает, т.к. приходится постоянно крутить головой по сторонам. Атмосферы никакой. Как будто смотришь на происходящее из окна машины. Шестое: Фонарик как будто только что из 3dmaxa. Идеально ровный круг с артефактами на границах объектов неправильной формы. Седьмое: незапоминающиеся и невыразительные локации. Скука. С самого начала игра не цепляет. Восьмое: бестолковая режиссура(?). Это фишка что ли, как тыкаешь кнопку действия, гг кричит: "Шерил?" Причем абсолютно бездарно и невпопад. К вступительному ролику вообще очень много вопросов в плохом смысле. И так далее. И это на первых минутах игры... Играть дальше не хочется. Вывод: Гадость. Это уже не SH.
1. Ага. Модели как на PSX. Тоже подумал. 2. Не обратил внимания. 3. Тоже не обратил. 4. Тоже не обратил особого внимания. Надеюсь, русскую версию сделают подинамичней с точки зрения озвучки. Хотя могут сделать еще хуже. 5. Да, кстати. "Камера" - никакая, раздражает, смотреть некомфортно, ни хрена не видно. Тоже заметил. 6. Не обратил внимания. 7. Тоже такое же ощущение. Не интересно и скука. 8. Ага. И правда - орёт противно.((
Цитата:
Вывод: Гадость. Это уже не SH.
Согласен. Полностью поддерживаю. Хочу добавить, что "нинтендовцев" жалко. Лучше бы им попереиздавали старых Silent Hill'ов на Wii. Или хотя бы "Origins". Хоть - тоже, та еще поделка, но он всё-таки "атмосферен" почти как надо. Помню, когда в него играл (правда, тоже не осилил), почувствовал: развиваются события, интересно, затягивает. Пока не надоело кидаться телевизорами... А то запустили - стандартную, унылую штамповку, да еще с такой помпой. Помню, я точно так же разочаровался, когда купил распоследний Alone In The Dark для PS2. Да еще на лицухе.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Модераторы Сообщения: 762 Регистрация: 04 дек 2009, 12:13 Откуда: Пермь
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Купил игру на PS2. Прошёл за один вечер, на едином дыхании. И вот что я вам скажу... Если вы поиграете в предыдущую поделку от Climax под названием Silent Hill Origins, то сразу увидите "две большие разницы". Я считаю, что в этой игре были переосмыслены многие из ошибок и недочётов из SHO и SHH. Да, графика не блещет изысками - но это же порт с Wii. Да, игра совершенно не страшная - но она увлекает. А многообразие сюжетных линий - это ли не здорово? Единственный минус, которыми блещут все американские SH - это очень легкие загадки.
_______________________________________ 3DO - more than just a videogame
Группа: Модераторы Сообщения: 762 Регистрация: 04 дек 2009, 12:13 Откуда: Пермь
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Versus писал(а):
Ага. Вот и еще один показатель. Прошел за один вечер. Разве это SH?
Я могу и второй или третий за вечер пройти. Дело не в длительности прохождения (хотя я указывал что загадки в последних частях уж очень легкие), а в том что игра захватывает.
_______________________________________ 3DO - more than just a videogame
Группа: Администраторы Сообщения: 4553 Регистрация: 03 дек 2009, 20:18
Модель 3DO:GoldStar GDO-203P Alive II
Мне не понравилась данная игра. Согласен со всеми, кто высказался против нее. Былой атмосферы я не увиел, хотя долго не играл. Возможно все прелести находятся дальше, но желание проходить напрочь отпало. На псп сх выглядит куда лучше, чем на соньке 2 ( сравнивал ). Квадратики действительно сильно заметны, графа напоминает первую часть знаменитой игры. ИМХО самые лучшие части - это 1 и 2.
Группа: Пользователи Сообщения: 353 Регистрация: 26 сен 2012, 20:21 Откуда: Третья планета от Солнца
Модель 3DO:GoldStar GDO-202P
Не хотелось бы сразу ругать эту игру. Поначалу меня тоже не зацепило, но как то втянулся и стало уже интересно, чем всё это закончится. Финал, до которого дошел я, меня по-хорошему удивил, да и история рассказана весьма не обычно. Не смотря, что я являюсь поклонником Silent Hill 2, другие конечно тоже нравятся, эта часть имеет свои изюминки - графика для PSP всё-таки не плохая, сюжет весьма интересный, увлекательный психологический триллер, любопытно посмотреть на Молчащий Холм глазами других разработчиков. P.S. Играя на Wii я был поражен, как работает в этой версии телефон. Звук идёт прямо из динамика пульта Wii, который ты держишь в руках и восприятие игры становиться несколько иным. P.P.S. Silent Hill Origin всё же хорошая игра, она сделана как раз по лекалам первой части, только с несколько упрощенным сюжетом.
Сейчас этот форум просматривают: Trendiction [Bot] и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения