Spartans stand tall!![](http://gamerinvestments.com/video-game-stocks/wp-content/uploads/2010/08/god-of-war-ghost-of-sparta-box-art.jpg)
Очень уж хотелось написать об этой игре. В 2008 Ready at dawn совершили карманную революцию, выпустив Бога Войны порабощать PSP. И, несмотря на то, что зарекались выпускать ещё что-либо на портативке от Сони, тем не менее приготовили для нас этот шедевр.
Я пробегусь, как к примеру IGN, чисто тезисно по всем пунктам этой игры. Ибо всем ясно, что из себя должна представлять новая часть знаменитой серии.
Во-первых - геймплей. Он практически не отличается от предыдущих инсталляций серии. Всё так же ходим, рубим, исполняем зрелищные QTE. Ghost of Sparta несомненно лучший слешер на карманной консоли, и, пожалуй, один из лучших в текущем поколении. К вашему удовольствию игра предлагает 2 (принципиально разных) оружия, три (опять же весьма интересных) вида магии и возможность на некоторое время "зажечь" ваши мечи, придав им магическую силу одной из Титанов. При этом некоторые враги бронированы и поддаются уничтожению только зажжёнными мечами. Также получила отражение схема из GOW3 с захватом противника на "круг". При нажатии левого шифта одновременно с "кругом", Кратос побежит и опрокинет на землю врага, после чего мы можем бить его быстрыми ударами, мощными ударами, либо же поднять его и бросить в группу противников, повалив тех на землю. Рядовые противники, а особенно их скопления, дают хороший простор для тактической мысли, а уж боссы - совсем чудесны. Жалко их мало. Игра временами превращается в сущий хаос: всё вокруг рушится, ломается, а мы вынуждены хладнокровно жать на нужные кнопки, чтобы не свалиться в бездну геймовера.
В результате играешь и постоянно ждёшь, что вот вот игра закончится, потому что ну невозможно чтобы столько всего было в одной единственной игре. А она всё не кончается и не кончается к нашему удовольствию)
Во-вторых - сюжет.Про него уже многое итак рассказано. Дабы не предоставлять критическое количество спойлеров, скажу лишь, что в этой эпопее Кратос отправляется в путь, чтобы узнать источник своих бесконечных видений, в одном из которых он встречает своё прошлое. По ходу действия раскрываются интересные сюжетные подробности, важные для всей серии игр и лучшего понимания как самой истории, так и действий и ярости Кратоса, направленной к богам Олимпа. Мы встретим множество героев греческой мифологии, на этот раз чуть менее известных, хотя в список звёзд можно внести, например, Мидаса. Следить за сюжетом очень интересно, он подаётся равномерными маленькими порциями и буквально заставляет сидеть за игрой больше и больше, равно как и видеоряд.
В-третьих собственно - ГРАФИКА.ООооо, графика в Призраке Спарты не просто на высоте. Она настолько крута, что иногда одновременно происходящего на экране становится даже слишком много. Языки пламени лижут деревянные и каменные перекрытия домов, вода стекает ручьями по земле, на поле боя снуёт десяток врагов разного калибра (увы, но большее приставка всё таки не способна обсчитывать). Камера замазывает блюром объекты вдали, освещение во время применения магии выдаёт карманные чудеса. Картины разной степени эпичности завораживают и на маленьком экранчике PSP выглядят просто идеальными. Всё выверено до последнего пикселя. Тридцать с лишним скриншотов, снятые мной специально для этого мини ревью и выложенные мной чуть ниже - говорят сами за себя.
Если хотите показать людям, на что способна PSP - найдите God of War Ghost of Sparta.
Если хотите насладиться лучшей (помимо Peace Walker) БОЛЬШОЙ игрой на карманной консоли, ваш выбор - God of War Ghost of Sparta.
Если у вас есть PSP - вы обязаны взглянуть на God of War Ghost of Sparta.
Скриншоты были настолько хороши, что я не мог их все не выложить. Скрины в формате PNG поэтому немного тяжёлые. Пришлось заспойлерить. Наслаждайтесь, люди с анлимом.