Прошёл тут
EchoNight, как
здесь писал...
Ничо. Хотя не всё там однозначно.
Версия, которую я выкладывал в 2011 году — и вправду, образ CCD/IMG — с ошибкой. Наверное, пиратка у меня была такая. Но это обычная версия от группы «Лисы», перевод — онли текст, без озвучки (хотя по мне — это и хорошо), и её легко найти (хороший образ).
Игра — приятная и ровная, хотя есть пара моментов, которые меня выбесили — те или иные действия (завуалированно) на время.
Игра подгоняет. Во-первых, если ме-еедленно ковыряешься — в меню игра ставит тебе рейтинг: «Чайник», система рейтингов в квесте — ну, такое.((
Потом в подземелье под кладбищем — ну, мега-бесячий момент (пришлось даже лезть в прохождение): система закрытых дверей-решёток, вставляешь плашку и нажал кнопку — открыл, ещё дверь — вставляешь плашку, нажал кнопку — открыл, третья дверь — плашка не вставляется, и нужно, оказывается, нажать кнопку — тогда вставится... — но догадайся!
В то время, как это механизм, с которым надо потихоньку, по-квестовому, разбираться — а за тобой ходит дед с ножом, и тычет ножом в спину, если остановиться на 10 секунд.
Ну, блин — вот это вот дичь. Всё равно, что добавить в
MYST деда с ножом, начинающего тыкать в спину, если играющий остановился разбираться с каким-нибудь механизмом.
Короче, в этом месте я погиб раз 5, ну — иной раз не совсем погиб, а просто лечилок уже критически мало оставалось, потому что дед с ножом HP сносит много — и я даже, в конечном итоге, непроизвольно бросил контроллер и в голос закричал: «Не понимаю!»
Ну, там вправду — система «кнопки и плашки» устраивает такой «переворот сознания», что не понимаешь, чего от тебя хочет игра (прямо как в
Sonic 3 — упираешься в ту самую «бочку», из-за чего её многие не прошли), а тут ещё дед с ножом тычет в спину, если ты перестал всё время ходить, а остановился, пытаясь понять логику работы замков.
***
Аналогичная ситуация была в конце. Вычитал я про «истинную» концовку — всё просто, казалось бы: бежишь на нос корабля, заходишь в секретный проход (его легко заметить, потому что на текстуре двери символ Солнца нарисован) — и вуаля.))
А вот хрен. Ухожу, бегу на нос корабля, открываю «секретную» дверь — там должен слепой медиум ждать, а его там нет!..
Что за хня?
Стал смотреть на
Youtube — у него там в тайной комнате со странными текстурами стоит себе мужик-медиум и диалог, а у меня — нет.
Попытался по той же траектории, через ту же дверь на нос корабля выходить, как на Youtube. Всё равно его там нет.
Изматерился. И вот тут я начал предполагать — а вдруг, чтобы он там появился, ему нужно в процессе игры отдать 100% астралов?!
Я их никогда 100% не собирал, потому что не проходил
казино (на нижней палубе), у меня выиграть в
«Black Jack» пороху не хватало. Я даже написал, вон, в 2011 году — что казино проходить не обязательно.
Так оно и оказалось — казино проходить обязательно! (Чорт!!!)
Я прочитал в прохождении, что астралов в игре — всего 26 штук. Вроде я ни одного не упустил (хотя и это можно, т.к. если их не успеть схватить — они исчезают), так что осталось выиграть в казино — и забрать ещё 3шт.
«Ебля» с казино заняла у меня примерно полдня, так как выиграть в рулетку, а потом в «Black Jack» — это нетривиальная задача, потому что в них всё построено на рандоме.
Но выиграл. Донёс ему (медиуму) ещё 3 сферы, и да — он сказал: «Мы ещё увидимся...» И тогда появился в «финальном бегстве» — в секретном проходе.
И прошел я её с истинной концовкой, которая ни разу не интересная, но...
Мог бы, конечно, в самом начале быть диалог, раз такой расклад: «Принеси мне все сферы...» — но он же этого не говорит. Говорит: «Ты приноси мне их, а я тебе буду лекарство давать...» — ну, ОК — пригодится лекарство.
А что от этого зависит — ни что иное, как концовка... — ну-уу, пойди-ка, догадайся.
Короче, игра хорошая. В конечном итоге, удовольствие я получил.
Но вот эта вот «мелкая крысятническая японщина» — как рейтинг (в квесте), чтобы долго не тупил; рандом в виде карточных игр (без карт японцы — никуда) и соответствующего везения; а так же дед с ножом (в квесте), заставляющий всё время ходить, в то время, как тебе нужно стоять и разбираться с механизмами; а так же «глубоко обожаемые» 100500 концовок, которые — не понять, от чего зависят!.. — всё это, конечно, негативит.
И потом — вышеупомянутая система финального рейтинга в игре не работает.))
1. Я прошел игру с истинной концовкой — получил рейтинг «супер».
2. Я прошел игру просто с хорошей концовкой, не выиграв в казино, не собрав все сферы, не встретившись в финале с медиумом — получил рейтинг «супер».
3. Я затупил в конце, в секретном проходе, чертя носом текстуры, не понимая, почему медиума там нет — вышло время (2 минуты, вроде) на эвакуацию с корабля, и я взлетел на воздух вместе с кораблём — то есть получил негативную концовку (гибель), но в итоге всё равно рейтинг — «супер».
Атличный «супер». ))
А так... — ну, чо — хорошо... ))