Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Беспроводной геймпад для PS1? 
Автор Сообщение
Случайный аватар
Всё, я здесь навсегда!
Всё, я здесь навсегда!

Группа: Пользователи
Сообщения: 106
Регистрация: 26 фев 2015, 22:21
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Ответить с цитатой

Захотелось мне без проводов играть что-то... Вот оно, влияние современных консолей :smu:sche_nie:
Есть ли у кого опыт с беспроводными геймпадами для первой PlayStation? Посоветуйте!


28 фев 2015, 09:21
Профиль
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 7968
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Ответить с цитатой

Опыта нет, сейчас глянул, на первую соньку даже выходили Wireless пады, уж не знаю, было это тогда чем-то повседневным или в новинку, раньше вроде как только с радио сигналом пады выходили, не? как пульты.
Изображение

_______________________________________
MegaDrive MegaDrive2 MegaCD 32x Saturn Dreamcast PSone PSX PS2Fat PS2Slim PS3SuperSlim PicachuN64 GameCube(NTSC-J,PAL) Wii Wii mini AtariJaguar Panasonic3DO FZ-1,FZ10 Goldstar3DO NecTurboGrafx NeoGeoAES BandaiPlaydia XBOX XBOXONE AmstradGX4000 PhilipsCD-i450 OUYA SuperA'Can ActionMax VtechV.smile
Iphone3GS Ipod2 AtariLynx2 GBColor GBPocket GBAdvance GBMicro WonderSwanColor NeoGeoPocketColor N-GAGE N-GAGEQD SegaGameGear DSLite PSPE1004 CB Game.Com Game.ComPocketPro


Изображение
Изображение


28 фев 2015, 22:42
Профиль
Аватара пользователя
Осваиваюсь
Осваиваюсь

Группа: Пользователи
Сообщения: 47
Регистрация: 22 фев 2016, 12:26
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J
Ответить с цитатой