_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Годный, но кроме первой ГТАшечки весьма сомнительной ценности, это же самое продается в PS Store, хотелось конечно эксклюзивов в виде MK Trilogy, всей линейки Twisted Metal, Carmageddon, Duke Nukem, DOOM и прочее-прочее, эх растащило. Предзаказывать точно не буду, как и покупать если не взломают или хотя бы не расширят список игр и не дадут купить дополнительно.
Добавлено спустя 36 минут 17 секунд: Судя по уплывшей инфе от Sony консоль будет такой же кирпич как Nintendo Mini, без возможности подключения к интернет и покупки доп. игр.
В PlayStation Classic используется открытый open source эмулятор PCSX. Похоже, что он оказался лучше фирменных решений SONY или, как минимум, на том же уровне. Разработчик игр Фрэнк Сифальди написал об этом в твиттере.
Цитата:
PlayStation Classic использует open source эмулятор PCSX. Менее образованные люди могут разочароваться, но это признание того, что «любительский» эмулятор может быть столь же качественным, как и «официальный» (и они обычно лучше!).
По его данным, 19 лет назад Sony безуспешно пыталась подать в суд на разработчиков эмулятора PlayStation, а теперь использует его в собственной консоли. Однако в этом есть своя логика — компания не тратит время на разработку, тестирование, отслеживание и исправление ошибок, но при этом будет получать деньги за аппаратное обеспечение.
При этом Сифальди уточнил, что в противостоянии сообщества и компании неизбежно выиграют сторонники открытого кода. Потому не исключено, что в будущем компании будет всё чаще прибегать к подобному.
К слову, это уже поняли в IBM и Microsoft. Первая купила Linux-разработчика Red Hat, а вторая — платформу разработки GitHub. Оба проекта поддерживают open source и уделяют время сообществу.
В комментариях к записи Сифальди пользователи сошлись во мнении, что такой шаг со стороны компании подтверждает качество эмулятора PCSX. И хотя в большинстве случаев издатели игр и разработчики консолей не приветствуют эмуляторы по вполне понятным причинам, но в данном случае можно говорить, что первый шаг к их признанию сделан.
Последний раз редактировалось Evgen-san 09 ноя 2018, 21:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Умельцы HDBlog Italia изучили электронную «начинку» игровой консоли Sony PlayStation Classic — уменьшенной версии оригинальной приставки PlayStation, которая дебютировала около четверти века назад.
Размер новой PlayStation Classic примерно на 45 % меньше габаритов оригинальной консоли 1994 года. В комплект миниатюрной приставки входят два проводных контроллера и кабель HDMI для подключения к телевизору.
Вскрытие показало, что в составе PlayStation Classic используется процессор MediaTek MT8167A с четырьмя вычислительными ядрами ARM Cortex-A35 (до 1,5 ГГц) и графическим блоком PowerVR GE8300.
Консоль несёт на борту 1 Гбайт оперативной памяти DDR3-1866 (Samsung K4B4G1646E-BYMA) и флеш-модуль eMMC 5.1 ёмкостью 16 Гбайт (Samsung KLMAG1JETD-B041). Порт HDMI обеспечивает вывод изображения с разрешением до 720p.
Sony PlayStation Classic поступит в продажу в России в декабре по цене около 8999 рублей. Устройство будет поставляться с двумя десятками предустановленных игр, подробно о которых можно узнать в нашем материале.
конструкция PlayStation Classic напоминает конструкцию оригинальной PlayStation
если будет доступ к системной памяти, в которой смогут внести изменения в ПО, то как вариант образы использовать с накопителя компьютера, тот же принцип как по Ethernet на PlayStation 2 и XBOX 360
Последний раз редактировалось Evgen-san 30 ноя 2018, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
Сделано очень качественно. Вопрос, если взломают, куда доп. память прикручивать с образами?
Как вариант усб порт для второго игрока. 16 гигов родной памяти можно записать игры для двух игроков. На усб флешку записать игры для одного игрока и вставить в порт 2.
Что-то sony совсем налажали с ps classic. В pal регионе имеются проблемы с fps.
Да, есть такое дело. В этой трансляции видно, что Tekken 3 еле ворочается.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd Насколько я понял, там используются ромы pal региона, но т.к. hdmi передает 60fps, то в консоли примерно каждый 10-й кадр повторяется. Даже представлять не хочется, насколько, неудобно будет играть в того же Реймена.
Sony вообще не старалась. К консоли спокойно подключается клавиатура (как минимум работает Corsair K75) и по нажатию клавиши с тремя буквами, а именно Esc - открывается меню эмулятора.
Там нашлась куча почему-то нереализованных функций - например Scanlines (сеточный фильтр, изображающий старые телевизоры), возможность сохранений во множество ячеек, СМЕНА РЕГИОНОВ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ NTSC и PAL игр.
Части изменений эмулятора PCSX-ReARMed для PS1 Classic от лицензированного оригинала были выложены на гитхаб ветераном Vita-сцены и членом Molecule Team: XYZZ (pomfpomfpomf3).
Веселит ещё и список игр, которые внезапно вспыли в Ini-файле приставки - там оказался Driver, Legacy of Kain, Street Fighter Alpha, Suikoden, Silent Hill, Medal of Honor, MediEvil, Colin McRae Rally, Toy Story 2, Harry Potter and the Philosopher Stone, Klonoa, GTA2. И все они по какой-то причине не докатились до релиза.
может SONY делала с расчётом на то, что всё равно взломают и смогут запускать любые игры, тогда зачем нам использовать свой эмулятор, ну и игр накидали не спросив у фанатов, лишь бы были какие нибудь
Открытие оказалось настолько занятным, что заинтересовало Джона Линнемана (John Linneman) — автора проекта Digital Foundry. В «Твиттере» он написал, что собирается купить клавиатуру, подходящую для PlayStation Classic. «Надеюсь, это сработает, иначе я выброшу Classic в окно», — полушутя говорит Линнеман.
Причины огорчаться у Линнемана есть. Пару дней назад он выпустил видео, где разобрал грехи PlayStation Classic. Их оказалось достаточно:
• PlayStation Classic использует сторонний эмулятор PCSX ReARMed с открытым исходным кодом. Он хороший, но неидеальный. И для коммерческого продукта хотелось бы решения покачественнее, особенно если вспомнить, что у Sony достаточно опыта в имитировании первой PlayStation. • Точность эмуляции приемлемая, но всё равно могла бы быть куда лучше. • PlayStation Classic в некоторых играх использует версии для PAL-региона. У европейского стандарта PAL частота обновления 50 герц, а у американского NTSC — 60 герц. Но PlayStation Classic всё равно пытается подогнать свои PAL-версии под 60 кадров в секунду, из-за чего возникают проблемы эмуляции: например, у игр попросту уменьшается скорость. • В целом получается, что производительность PlayStation Classic хуже оригинальной PlayStation. Особенно сильно на Classic Линнеману не понравилась GTA: она работает на частоте ниже 20 fps, а кадры появляются неравномерно, из-за чего играть очень некомфортно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения