Onimusha Warlords
Итак, я расскажу вам о самой первой части игры Onimusha Warlords. Фирма Capcom попыталась сделать что то новое на уже имеющемся опыте, Resident Evil была в самом конце тысячелетия очень популярной, а игра Dino Crisis хоть и была другой, но оставалась по сути тем же резидентом, сменились только персонажи и декорация, вместо зомби нужно было гасить динозавров. Новая игра скажу я вам удалась, вышло аж четыре части и ещё две в другом жанре, одна из них была файтингом, а другая стратегией.
Действие нашей истории происходит в средневековой Японии, вы играете крутым самураем по имени
Akechi Samanosuke, который сопровождает принцессу
Yuki, её как всегда украли и вам нужно освободить бедняжку из лап тирана. Противостоять ему будут всякая нечисть, трупы, ниндзи-монстры, лешие, быкоподобные с огромными топорами, огромные самураи, короче весь японский древний фольклёр из сказок и легенд. У них насчёт этого фантазии всегда хватало.
Ему будет помогать в его не лёгком пути очень симпатичная девушка-ниндзя
Kaede, конечно её возможности нельзя сравнить с бравым самураем
Samanosuke, но в трудную минуту на неё можно всегда (по)ложиться. Самым главным отличием от хоррора
Resident Evil, является оружие героев, здесь большую часть игры вам потребуется умение владеть разного вида мечами, всего их три, можно выводить ещё секретный, который мне к сожалению при первом прохождении так и не удалось лицезреть. От японского меча (Такана) до огромного тесака, в принципе в вашем наборе достаточно холодного оружия, у вас даже появится лук и ружьё, конечно это будет не современный дробовик, а пороховое ружьё феодальной Японии, что абсолютно не мешает главному герою использовать его очень эффективно, оно даст фору любому современному. Да, забыл сказать что у каждого меча будет свой супер удар!
Как я не рассказал вам про перчатку? В то время, когда крадут принцессу, злобный свиноподобный монстр наваляет
Samanosuke пилюлей, будучи в бессознательном состоянии с ним свяжется клан
Ogre, который был уничтожен монстрами, они та и дадут ему эту бронированную перчатку, ну это не совсем перчатка, ещё этот глаз, который всё время из неё смотрит, не важно. Важно то, что именно с помощью её вы сможете громить супостатов, высасывать из них души и победить последнего
гл
авнюка!
После поражения врагов, эти гады будут испускать души, которые вам и потребуется собирать вашей перчаткой в течении всей игры. Есть три вида этой энергии, красная-она вам потребуется для дальнейшей прокачки ваших мечей и супер ударов, что очень важно, некоторые двери будут просто закрыты пока вы не достигните нужного уровня, да и вообще много ещё что можно будет усилить с помощью красных душ, аптечки, стрелы, патроны, я это только узнал к середине игры, был сильно удивлён. Жёлтые души - они редки и очень вам понадобятся, эта энергия восстанавливает здоровье, да вы не ослышались, кроме микстуры и цветков, как в любимом резиденте, которые нужно сначала найти, тут можно если повезёт собрать эти жёлтые души, это тоже признаюсь вам ох как не просто, дают их только если попотеть, а именно: если вдруг удалось провести контратаку и этим прикончить противника, или добить лежащего злодея мечом, за боссов вроде тоже дают, ну и ещё по мелочам. Перейдём к последним, третьим душам, они голубого цвета и они тоже редки, восстанавливают коронные удары ваших мечей, незаменимая вещь на боссах и вредных мощных дядьках.
Нужно сказать кое что о ГРАФИКЕ!!! О, да... Она в игре прелестна, сразу нужно оговорится что я играл в
Pal-версию, стандартный экран в ней выглядит довольно убого, со всех сторон чёрные жирные рамки, благо сегодняшняя техника позволяет делать довольно многое, я на своём телеке растягиваю картинку на весь экран как мне этого требуется, и наслаждаюсь увиденным. Интересно узнать как выглядит японская версия игры? Есть ли там проблемы с этим? У меня подозрение что игра вышла в самом начале, и выбора 50/60 кадров в секунду ещё не имела, от чего и пострадала. В эту часть можно ещё на первом боксе и ПК поиграть, на боксе есть дополнения.
Вернёмся к игре, итак вы управляете героем в прекрасно сделанных фонах, что даёт отличную атмосферу средневековья, всё по сути статичные картинки и нет 3Д графики, но зато какие, всё красиво и детально прорисовано, можно разглядывать каждую мелочь, иногда будут даже появляться , то есть двигающиеся объекты, работающие механизмы, водопад, лодка качающиеся на воде, я минут пять рассматривал её и любовался картинкой. Персонажи в силу игрового движка естественно все трёхмерные, очень детализированные, лицо, костюмы, оружие, у монстров просто потрясающий дизайн, мне особенно понравился тот злодейский дядька который путешествует во времени и создаёт разных монстров, он встречается в других частях игры тоже, это же надо было такую страхолюдину придумать.
Детализация персонажей даже маленько лучше чем в других частях где игровое двигло уже 3D.
Capcom постаралась на славу.
Но не всё так гладко, перейдём не совсем плавно к критике. Полностью прокачку оружия можно сделать довольно быстро,что игру делает слегка простоватой, если не пытаться найти всё что есть, например в конце нет смысла драться с врагами, проще их оббегать, напарницей
Kaede вообще следует избегать прямых стычек. На всё у меня ушло шесть с половиной часов чисто игрового времени, излазил игру вдоль и поперёк, хотя собрал не всё, коротковато, хочется больше. Справедливости ради нужно сказать что версия для Xbox усложнена не спроста. В принципе главные мои претензии исключительно к длине игры, раза в три больше, цены бы ей не было.
Хочется кое что сказать о подсказках, нет, не бойтесь, я не выдам великих тайн. Дело в том что в игре есть пара моментов которые нужно разъяснить до того как вы сели играть, дабы у вас не создалось плохое впечатление от игры в силу не до конца продуманной реализации. Есть тут три маленьких грешка.
В одном месте нашим героям нужно будет дёргать по очереди рычаги, для открытия решёток, вас ожидает три загадки подряд, пока вы их не пройдёте вам не дадут сохранится. Особенно последняя заставит вас пошевелить мозгами, загадка похоже на пятнашки, потребуется собрать картинку герба, так что запаситесь терпением.
Вторая, это весящий в низ головой усатый дедуля, который встречается два раза в игре, он предлагает вам спустится в приесподню, не нужно ходить к нему два раза, хватит и одного, в приесподне вы найдёте хрень типа сердца, это видимо для супер крутого меча, хотя точно не знаю. Там ещё можно взять деревянную табличку, которая оживит вас после смерти, действует она конечно один раз, второй раз можно спустится только из за таблички, проблема остаётся в том, что добравшись до неё вы можете слить тучу кровно заработанных аптечек, думайте сами. И самое главное, добраться до самого последнего этажа очень сложно и не обязательно.
Наконец третье, это конечно закрытые сундуки с иероглифами, от вас потребуют ответить на заданный вопрос, для этого вам нужно собирать записи, сложность заключается в том что-бы написать предложение по японски правильно, на выбор будет даваться кажется десять слов. В вопросе(первый сундук) не будет требоваться слово "клан", а только его название. Но само слово "клан" тоже потребуется, ответ выглядит так: "клан", потом иероглиф перед названием клана, типа анг. артикля The или немецких Der, Die, Das, ну и в конце конечно само имя клана, которое я не назову.
Надеюсь я смог вам помочь. Приятной игры.
персонажи игры