недавно посмотрел все десять концовок, очень эмоциональная игра, вообще понравилась сама идея, постановка и главное игра актёров, а те журналюги, которые дали игре низкие оценки долбодятлы
После этой игры вдруг стало чётко ясно, что огромному кол-ву журналистов пора уже на пенсию, ибо пересидели, перегорели, заскучали, утратили романтизм, стали циничными. Из наших особенно убило отношение Страны Игр и подконтрольной им Ru.IGN, т.к. они постоянно педалируют на лозунге "игры как искусство" и при этом умудрились влепить этому шедевру искусства 5.5 из 10 - даже ниже чем их зажравшиеся коллеги со штатовского IGN.
Притом из кучи критического шлака, стоящими рассмотрения можно назвать только:
1-й фактор:
: это реально спойлер!!!
невозможность угробить главную героиню, что бы не происходило. Если бы даже хотелось изначально представить это как специальное умаление некоей жестокости и взрослости, дабы охватить более юную аудиторию, тут же отбрасываешь эту мысль хотя бы после сцен вселения в спецназовцев и хладнокровного расстрела их коллег в спину + всякие милые монологи-диалоги, в духе, "я же себе всё на х@р отморожу" etc., не говоря уже о неоднократных попытках суицида глав.героини. Игра как раз-таки недетская. Видно, что Кейдж решил Beyond Two Souls позиционировать как игру для тех, кто никогда раньше джойстик в руках не держал и для кого эта игра может стать первым шагом в мир видеоигр - очень ярким, эффектным, эмоционально сильным. Так и видится, что он представлял, как сама Пейдж или даже Дефо пробуют играть и у них всё должно получаться, а не приводить к геймоверу и желанию отложить джойстик в сторону. Но фишка в том, что когда игрок понимает, что Джоди в принципе неубиваема, огромный спектр ярких эмоциональных состояний, как раз и связанных с острым желанием выжить в опасной ситуации, размывается. Но по первому прохождению с учётом эффектности и эмоциональной остроты сюжета, который постоянно балансирует на грани и столь же часто нам обещает что вот-вот она и откинется - спасай (!), ты реально думаешь, что, чёрт, надо что-то делать, тут же такое творится. Это как в "Аладдине 2", где злой джин убить никого не мог, но страху натерпишься по самое нехочу. В общем-то сценарий, который постоянно на острие, грамотная режиссура и музыка, где надо тревожная, а где надо и вытаскивающая душу наружу + талантливая игра актёров, сглаживают этот недостаток.
2-й фактор: как достаточно метко выразилась одна рецензентка: "...злую шутку с ней (игрой) сыграла масштабная промо-кампания. Пиар-сопровождение и многочисленные интервью Кейджа, где он говорит о своей новой игре не иначе как о новом шедевре искусства в гейм-индустрии, сформировали чрезмерно завышенные ожидание от игры".
По сути, так и есть. Все вот эти вот "разочарование года" и иже с ним, по сути, не более чем не те ожидания от игры. При этом каждый наверное ждал что-то своё и прямо таки нереально крышесносное в плане геймплея. И тут мы переходим к 3-й причине критики.
3-й фактор: Игра в существенной мере - интерактивное кино в самом что ни на есть правильном позиционировании. Лично для меня это не недостаток по вышеозвученной причине, но в целом понять отдельные истерические вопли, что геймплея мало - можно. Хотя в паре миссий, имхо, геймплей как раз перетянут. Как в той миссии про поиск Конденсора. Но это опять к вопросу ожиданий. Я в принципе вполне себе и представлял, что может быть в плане геймплея и уже поминал, что FMV-игры оставили самые приятные воспоминания.
4-й фактор: якобы невозможность существенно изменить ход сюжета, который типа линеен. Тут, не знаю, т.к. надо проходить игру несколько раз разными вариациями и смотреть, что будет. В целом, какая-то общая сюжетная канва естественно есть; а иначе при таком качестве всего, бюджетных расходов игра затребовала бы куда больше. Но ситуативно как раз вариации вылетают разные. В одном прохождении, например в эпизоде с поездом и побегом от полиции, ты прорываешься по вагонам пока стрельбой Джоди не загоняют в туалет, где она при помощи Айдена, выбив люк прорывается на крышу; в другой раз догадываешься раньше выбить боковое стекло вагона опять при помощи Айдена и выползти на крышу раньше; при этом эпизоды драки на крыше поезда меняются, т.к. копы вылезают по другому. М.б. там и другие варианты есть. Т.е. никакой тотальной линейности нет. И это при таком-то уровне качества картинки, когда каждый такой эпизод на сотни тысяч долларов, судя по бюджету. *** Все остальные претензии про сюжет, фабулу - последовательность сюжетных событий, якобы эмоциональное переигрывание героини и якобы её постоянное страдальческое лицо (бесчувственные сволочи! ), режиссуру или ещё что-либо - это чистейшая лажа, ребята! По всем этим параметрам Beyond - шедевр искусства!
Kungfu76 А в Ласт оф ас ты играл? Для меня что ласт оф ас, что Хэви рэйн - игры разного жанра, но с приблизительно одинаковым погружением в сюжет. В других играх такого погружения не припомню.. в Бейонд всё ещё не играл, буду играть после гта5 (гта пройдена на 90,8%, так что скоро добъю и приступлю к этому шедевру).
Группа: Пользователи Сообщения: 5801 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
я игру Omikron немного видел, ПК версию, но не играл, а вот когда вышла игра Fahrenheit Indigo Prophecy, так сильно увлёкся этой игрой, что прошёл её несколько раз, не за один день конечно же, игра настолько сильно понравилась что купил убогую лицензию от АКЕЛЛА за $3, тогда ещё курс доллара был низким правда у меня два лицензионных диска, второй достался от знакомого, мы тогда вместе покупали, он хотел диск продать, но так диск и остался у меня лежать
может хейтерам перестать играть в "оценки",а графодрочерам в "графику" и начать играть в игры...не?
Как-то чёрно-бело у вас всё; или "хейтеры" или "графодрочеры". Для меня в играх важна эмоционально-образная составляющая и, может удивит, музыкальное сопровождение, которые в моём понимании ничуть не менее важны чем собственно геймплей. И в этом раскладе графика уже не является ключевым параметром. Хотя, безусловно, визуальный аспект - это один из тех факторов, который позволяет удивиться игре, если графика действительно выдающаяся. В случае с Beyond'ом так оно и есть.
Evgen-san, спасибо за историю компании QUANTIC DREAM в 3-х частях. Посмотрел с большим удовольствием. Автор толково там всё разложил и вообще видео-материал качественно сделан.
Группа: Пользователи Сообщения: 5801 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
удалил ссылку на прохождение игры от Артура, по всей видимости он удалил все видео, даже подкасты удалил, в общем скоро его каналу настанет полный censored, потеря подписчиков ему обеспечена
Да боится наездов со стороны правообладателей. Типа теперь если во время игры заиграет какой-нибудь саунд (радио в гта, и не только) ютуб тут же запалит нарушение прав и... как минимум видео снесёт, а может и похуже подлянку кинуть, не вникал в суть проблемы. Может у Артура параннойя разыгралась? Ну снесут видео или попросят снести, бог с ним, удалит чего попросят. А зачем ВСЁ удалять? Или действительно есть риск нарваться на какие-то судебные иски?..
Кстати говоря в Хэви Рейн в самом начале приём душа очень огорчил :( Хотя конечно девушки со мной не согласятся. Но хаять игру за один нелицеприятный эпизод не стоит :) Сейчас планирую наконец начать играть, сколько можно откладывать... PS ещё бы найти где Advanced experiment скачать, с наскока ссылку не нашёл(( неужто только за бабки?)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения