Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
PlayStation 2 долго грузит диски (не все) 
Автор Сообщение
Случайный аватар
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 9
Регистрация: 27 июн 2017, 04:08
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой

Купил недавно ps2 с рук, состояние хорошее, модель 77008. Перед тем как покупать приставку, купил в любительском магазине замописку с игрой. Диск пошёл без проблем, и сейчас отлично читается. Но когда сам начал записывать игры стали грузиться очень долго. Диск читается, игра идет, но загрузки ооочень долгие. Или, например, в nfs u2 плохо грузятся текстуры, трасса, то есть ты едешь, текстур нету, игра останавливается, подгружает, и дальше. И так каждые 30 сек, а то и чаще, играть не комфортно. Тот диск что купил, записан на printable (саму модель не знаю, не разбираюсь). Я писал на verbatim dvd-r, на программе alcohol 120, на скорости х3 (с выставленным параметром playstation2). Перечитал разные форумы но именно такую проблему редко встретишь. Решил написать сам. Прошу прощения, если дублирую тему. Что посоветуете?


27 июн 2017, 04:23
Профиль
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9061
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ответить с цитатой

А во время просмотра роликов видео не тормозит? А то, может, лазерная головка севшая...

_______________________________________
Изображение
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Изображение Изображение
Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.



27 июн 2017, 05:29
Профиль WWW
Случайный аватар
Проходил мимо
Проходил мимо

Группа: Новички
Сообщения: 9
Регистрация: 27 июн 2017, 04:08
Модель 3DO: Нет
Ответить с цитатой