Да фиг знает, там такая роль отстойная, что её трудно сыграть не отстойно. Роль отстойна, постановка отстойна, сценарий отстойный - что там актёр может сделать, раз ему всё "расписано"? Просто сыграл, шаблонно и неинтересно. На Агента Купера и Йозефа-К - он там совершенно не похож. Если молчит, то просто присутствует с "мордой Маклахлена", если говорит и действует - пафосно, наигранно и неубедительно, как в большинстве паршивых американских "кин". (Где всё "восклицательно", и ни о чём, а история пуста и банальна, до блевотины - типичный фильм для "третьего-пятого" зала в мультиплексе любого ТЦ).
Досмотрел вчера все бонусы ко 2му ХЫШнику (Predator 2), в т.ч. комментарии режиссера и сценаристов, и очень много новых интересных подробностей открыл для себя, так создатели фильма изначально планировали пригласить на роль ГГ Арни, а сюжет фильма планировался как прямое продолжение 1го фильма, вкратце
Новый Хищник прилетает в джунгли на место взрыва имевшего место в финале первого фильма, и на месте взрыва Хищник находит останки павшего товарища, а именно его руку на которой как известно Хищники носят свой вариант КПК, восстановив по видео картину произошедшего, новый Хищник выделяет для себя главную цель, майора Датча (Шварценеггера), и начинает за ним охоту.
Так же был вариант и с участием Дэнни Гловера и Арни вместе. И Арни даже был отослан сценарий фильма, но он вынужден был его отклонить из-за участия в Терминаторе 2.
Что еще забавно, вселенная Чужой против Хищника, появилась именно благодаря 2й части фильма, так, в конце фильма, на корабле Хищников, герой Дэнни Гловера среди прочих трофеев Хищника видит и череп Чужого, как оказалось режиссер фильма решил просто схохмить, добавив туда череп Алиена, т.к. права на Чужого так же принадлежали Fox. Данную идею однако поддержали и позже выпустили серию комиксов по вселенной AvP, а позднее и игру на SNES, так и родилась данная франшиза.
15 янв 2015, 14:08
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Перевести с нынешними технологиями как два пальца об асфальт, вот литературный кусочек.
Цитата:
"... ужаснулись российской действительности и поступили ну вот ровно так, как и стоит поступать настоящим журналистам - отправились на место событий фильма, посмотреть на русский ужас вблизи, заглянуть ему в глаза. И вот что они увидели: "Мы отправились в город Кировск на краю Полярного круга, чтобы увидеть умирающую провинциальную Россию, погрязшую в коррупции, насилии и пьянстве, которую режиссер Звягинцев изобразил в своем последнем фильме. Но всё получилось не так, как мы ожидали. Мы думали, что окажемся в страшном городе, где по улицам ходят низколобые националисты в состоянии алкогольного опьянения, а оказались в маленьком приятном городке с населением в 20 тыс. жителей на берегу озера (...). Город не производит впечатление умирающего: здесь добываются апатиты, есть старая, но работающая горнолыжная станция, построенная в советское время. (...) Первый сюрприз: дорога, которая ведет в Кировск, отлично заасфальтирована, ни в чем не уступает европейским автотрассам. В Кировске мы не увидели ни пустых улиц, ни спотыкающихся бомжей. Мы увидели людей, которые шли на работу, спешили по своим делам, как в любом европейском городе. Мы расширили зону наших поисков. Мы отправились на местную свадьбу, поговорили с журналистами Кировска, посетили шахту и церковь. Мы не увидели ни поголовного пьянства, ни нищеты. Дети, молодые предприниматели, открытые люди, готовые к разговору".
Black Orc, конечно. Это интересно, познавательно и вообще полезно для организма.
Мнение достаточно уважаемого мной блоггера.
Цитата:
Только что посмотрел фильм Андрея Звягинцева "Левиафан". Дебют фильма, состоялся еще в мае 2014 года в Каннах, где получил награду "Лучший сценарий". А в январе этого года, лента была награждена "Золотым глобусом" в номинации "Лучший фильм на иностранном языке". Фильм выходит в российский прокат 5 февраля 2014 года. Но как это бывает сплошь и рядом, ленту можно скачать уже сейчас с торрент - трекеров. Я не стал дожидаться выхода "Левиафана" в прокат (и я не уверен, что у нас он будет демонстрироваться) и по этой причине, посмотрел фильм уже сейчас.
Как оказалось, не один я так поступил. Фильм скачали и посмотрели многие. И началось. Как правило, зрители поддерживали две стороны - либо это гениально, либо это позор - режиссера в тюрьму. Давайте разберемся, что же за фильм такой, снял Андрей Звягинцев, и почему народ вирутальные копья так яростно ломает.
Фильм "Левиафан" основан на реальных событиях. Правда, события эти произошли не в России (как показано в ленте), а в США, в штате Колорадо. [Внимание спойлер!]
Сварщик по имени Марвин Джон Химейр ни за какие доллары не желал продать свой дом владельцам цементного завода, которым по планам строительства ну очень был нужен земельный участок Марвина. В конце концов, хитрые американские заводовладельцы просто - напросто, обнесли домик забором, вернее заборищем. Но сварщик, которому все эти судебные заседания и прочие прелести системы, решил сделать по-своему. Он собрал этакий танк- экскаватор, и начал ломать и крушить заводское имущество. Сварщик знал свое дело - его транспорт не смогли пробить даже пули представителей самой демократичной страны в мире. Под горячую руку мстителя из народа, попали и административные здания. Но тем не менее, ни один человек не получил травмы. После того, как Марвин разрушил, все, что считал нужным, он покончил жизнь самоубийством в кабине своего детища. Предварительно объявив, что "теперь его услышали все".
Почему Звягинцев перенес действие фильма из США в Россию? Какова была причина? Режиссер подозревал, что если бы он снял, "все как было" то такой фильм, никому был бы и не нужен ни в Европе, ни в США? Дальше я свою мысль развивать не буду - пусть этот факт, останется на совести Андрея Звягинцева...
Но, тем не менее, про критику со стороны в адрес "Левиафана", несколько строк напишу. Периодически наталкиваюсь на предложения, режиссера "Левиафана" оштрафовать или в тюрьму посадить, за его киноработу. Мол, зачем показывать все это? Но господа и дамы, почему вы не предлагали линчевать режиссера фильмов "Брат" и "Брат 2" Алексея Балабанова? Почему не обратить праведный гнев, также на режиссеров многочисленных отечественных криминальных сериалов и фильмов? Они же тоже, демонстрируют, что в России не все гладко, радужно и прекрасно - так давайте будем справедливыми.
Посмотрел - ну так, ничего, можно разок позырить. Очередная "остросоциальная" киношка, на один вечер, не "духовная пища". В принципе, ничего нового, всё о том же. Реалии. 70-е...80-е - Рязанов: "Гараж", потом - Перестройка (АССЫ и Шахназаровы), в 90-х - тонны кинофильмов (типа "Дети чугунных богов") - "про правду", ну и "Брат" (Балабанов) - о том же. Сейчас - очередное продолжение (современные проблемы). Короче, сейчас нашумело, через 5 лет забудут, и никто пересматривать не станет. Ожидал большей художественности.
aspyd Ты прав, "Дурак" фильм из 90-ых, но фильм крепкий. побежал левиафан смотреть, думаю тебе тоже не понравится, потому как про тоже.
Но, тем не менее, про критику со стороны в адрес "Левиафана", несколько строк напишу. Периодически наталкиваюсь на предложения, режиссера "Левиафана" оштрафовать или в тюрьму посадить, за его киноработу. Мол, зачем показывать все это? Но господа и дамы, почему вы не предлагали линчевать режиссера фильмов "Брат" и "Брат 2" Алексея Балабанова? Почему не обратить праведный гнев, также на режиссеров многочисленных отечественных криминальных сериалов и фильмов? Они же тоже, демонстрируют, что в России не все гладко, радужно и прекрасно - так давайте будем справедливыми.
Только хотел об этом сказать.Ты то ждешь моей рецензии?Или Пилюлькин тебе сват?
15 янв 2015, 22:56
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
особенно свое собственное, которое будет только после просмотра
Вот и я об этом.Нельзя быть внушаемым высерами блогосферы.Они придурки и ничего не понимают в искусстве и пишут чтобы их читали и фапали как они стебут людей добившихся успеха.Это мелко.
Опять резонанс. В 2003 году покатился точно такой же "резонансный" & " премияносный" кин - "Возвращение". Имел неосторожность сходить на премьеру. Москва, к/т "Художественный", шел аж на главном экране. Тогда знатно проблевался от того "венценосного и признанного" высера господина Звягинцева, соответственно, очередное его творение смотреть не буду, за отсутствием интереса к его "творчеству". Сейчас я вижу - точно такой же "резнансно-премияносный" фильм, который, наверное, тоже через 11 лет забудут (Я же первым на этом форуме вспоминаю "Возвращение", не так ли? И не думаю, что фильм здесь знают многие, соответственно - видимо, не шедевр, иначе знали бы все, и фильм являлся бы - "на века").
Я знаю Смотрел.А вот мне понравился.И вспоминаю до сих пор и даже советую А давайте не будем смотреть российское кино? Все равно это высер (или как там) а пиндосовское все равно лучше не правда ли?В америке полно ценностей в кино.Например обосрать Россию,есть пособие по пожиранию гамбургеров и пончиков ,а еще артисты не платят алименты,наркоманят и имеют более высокие гонорары.Давайте не будем смотреть русских режиссеров.Будем умничать и философствовать.
Я не предлагаю смотреть "Америку", и не предлагаю не смотреть "Россию". Просто увидел Возвращение (фильм, 2003, Россия), и пришел к выводу, что Звягинцев не умеет делать фильмы. Разложи "по полочкам" - "Возвращение" (идея, сюжет, сценарий, постановка, игра актёров, диалоги, работа оператора) и, да хотя бы, "Ночной продавец", и сравни - как поставлено и сделано - и то, и то. Америку вообще не предлагаю. Ну и если как "юзер"... Первый смотришь - попкорн не лезет (приехал "папа", он суров и брутален, обстановка дома пропитывается насилием, мама снимает чудесные, шелковые трусы, и ложится на волшебные шелковые простыни, постеленные на железную кровать - продолжить? Актёры не играют, а присутствуют). Второй - забываешь о попкорне ("Зачем топор?", "На всякий случай, я один, малоличто!!!", или "Однажды свинья спасла мне жизнь..." ).
Но это - моё личное мнение, конечно. И это не значит, что я пренебрегаю твоим. Возможно, мы фильмы воспринимаем по разному, из-за разных психотипов, и каждый ищет в картине своё. Поэтому, я тоже жду твою рецензию. Никаких взаимосвязей тут нет. К примеру, я прочел здесь твою рецензию на "Трудно быть Богом" (Германа), затем посмотрел сам фильм. Фильм для меня оказался труден, но с рецензией я полностью согласился.
aspyd Возвращение критиковали многие.В том числе мой друг детства,с которым отсмотрено тонна ленты VHS ,куча болванок и просто онлайн .Первая критика его была о том ,что дети не должны так вести себя с отцом,пусть даже он тиран .Ну и потом пошло-поехало..Только..Аркадий,зачем поп-корн то? Я под Звягинцева ничего не ем и даже не дышу,чтобы "чо то там типо понять".Смотрю так,потому что играть роль очень сложно и я знаю каких усилий это стоит.Поэтому ,если я буду простите жрать,то не услышу работу шумовиков,и не увижу какое настроение предают глаза артиста Впрочем ,каждый имеет свое мнение (на то мы и человеки)и продукты масс-медиа сделаны для нас,как детское пюре мы их то кушаем,то нет.И капризничаем мотая головой.Ибо у нас есть свое мнение на продукт,каким бы полезным он не был.По поводу "Левиафана" скоро отпишусь.Будут указаны недочеты (на мой взгляд) и что ЛИЧНО Я УВИДЕЛ и понял.Я заметил по себе: если после фильма (того или иного "пальмовика" или " медведика")мне не хочется набухаться или передумать свои планы на жизнь-значит фильм действительно высер.
Посмотрел фильм "Вычислитель" и стало очень грустно. Правообладатели очень сильно пекутся о том, чтоб во всяких торрентах или не дай Бог, в открытом доступе в тех же вконтактах его не было. И это очень понятная реакция. Если ты увидишь сам забесплатно, что фильм не просто говно, а очень-очень жидкое говно, несмотря на потуги актёров играть время от времени хорошо, несмотря на то, что российский фильм снимают в Исландии (!)... последнее особенно напрягает - явно на фильму были выделены хорошие денежки, чтоб снимать его не на песчаном карьере города Урюпинска (хотя разницу вряд ли кто-то заметил бы), ну а то, что в итоге получилось, на мой взгляд не тянет даже на минус два по пятибалльной системе. По моей системе. Если что, Интерстеллар в ней - четыре с двумя плюсами. Краем глаза видел жеманного режиссёра фильма, который рассказывал в такой же жеманной передаче про кино, какой у них высоконанотехнологичный фильм, какой он крутой и всё такое... А, наверно сейчас найду ролик с этой передачей. Если не жалко времени - посмотрите.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду: Black Orc а твою рецензию по Левиафану тоже жду! Теперь бы ещё каким-нибудь непостижимым образом научить тебя, что после каждого знака препинания должен следовать пробел, и любой корректор скажет тебе огромное спасибо. И я скажу, когда из-за этой досадной мелочи перестанет перегреваться мой мозг.
Французы досмотрели "левиафана" и решили съездить в страшный город Кировск:
Фильм во-первых снимался не в Кировске и не про Кировск, во-вторых история, рассказанная в нём могла случиться в любой стране, так что фильм не про Россию. Фильм интернационален, в нём не говорится, что вот в таком-то городе такой-то страны всё очень плохо, поэтому Россия очень плохая страна и все до единого мэры редкостные моральные уроды, идущие на поводу у мерзавцев-священников, все суды и полиция куплены ими же. Не все и не везде. Но много. И во Франции ситуация ничуть не лучше нашей. Всё то же самое. И фильм - не пропагандистская агитка, а очень яркое художественное произведение. По моей системе - пять с тремя плюсами. Если же просматривающим (а верней, читающим то, что надо для правильного восприятия мира) привиделась русофобия или чернуха... ну чтож, стало быть у вас в мозге окончательно впиталась та жидкость, которая отвечает за разницу между искусством и убожеством.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Black Orc писал(а):
Я на работе нахожусь.Чрез меня человекопоток.Это играет.Учить не надо,можно попросить вежливо.
Прошу. Пожалуйста. Просто немножко недопонимаю, поскольку для меня это так же естественно, как читать книгу открытыми глазами...
Фильм во-первых снимался не в Кировске и не про Кировск, во-вторых история, рассказанная в нём могла случиться в любой стране, так что фильм не про Россию. Фильм интернационален, в нём не говорится, что вот в таком-то городе такой-то страны всё очень плохо, поэтому Россия очень плохая страна и все до единого мэры редкостные моральные уроды, идущие на поводу у мерзавцев-священников, все суды и полиция куплены ими же. Не все и не везде. Но много. И во Франции ситуация ничуть не лучше нашей. Всё то же самое. И фильм - не пропагандистская агитка, а очень яркое художественное произведение. По моей системе - пять с тремя плюсами. Если же просматривающим (а верней, читающим то, что надо для правильного восприятия мира) привиделась русофобия или чернуха... ну чтож, стало быть у вас в мозге окончательно впиталась та жидкость, которая отвечает за разницу между искусством и убожеством.
Второй раз сталкиваюсь с типа патриотическим высером г-на Лукьяненко. "г-на" - господина или говна, кому как ближе. Я склоняюсь ко второму, ибо когда человек пытается пиарить сам себя за счёт (якобы) любви к Родине - это... как бы помягче выразиться... не очень хорошо. Ну пишешь ты книжки - пиши дальше. Нет, надо стать блоггером и засирать неокрепшие умы ещё и политикой. Фуфуфу таким быть. Не буду больше читать его романы.
Что касается фильма. Фильм хороший, но чувства вызвал смешанные. Можно было бы сказать, что Звягинцев молодец и снял про российскую действительность без прикрас, честно и всамделишно. Но мне кажется, что вся мерзость и грязь, показанная в фильме, сильно утрирована. А столько шума вокруг "Левиафана" потому, что его на Западе показали. Мне больше "Дурак" понравился, правдоподобнее как-то
16 янв 2015, 13:21
zenya_1985
Ломаю джойстик взглядом
Группа: Пользователи Сообщения: 854 Регистрация: 13 апр 2014, 12:02 Откуда: воронеж
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-J
http://www.kinopoisk.ru/film/675500/ Черно-белый фильм, события в котором происходят в Петрограде в начале 20-х годов прошлого века. История талантливого актёра, одержимого идеями Серебряного века, и в согласии с идеями символизма он готов прожить чужую жизнь, а точнее, сыграть ее словно роль. Актёр попадает в плен к красным и оказывается как две капли воды похож на красного командира, который собирается его расстрелять. После смерти командира артист решает сыграть роль погибшего, согласно новому театральному веянию — когда часть театральной общественности считала, что театр надо выводить в жизнь, на улицы, что театр должен слиться с жизнью. шикарный фильм Константина Лопушанского, есть над чем подумать, особенно нравится воссозданная обстановка раннего СССР
Лопушанский безусловный мэтр Российского и советского авторского кино, из раннего Лопушанского смотрел пока только "Письма мертвого человека" и "Посетитель музея" на очереди "Русская Симфония"
16 янв 2015, 17:42
ross_nikitin
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8052 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Урмитц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Глянул вчера "Левиафан", нормальный фильм. "Дурак" и "Левиафан"- два брата близнеца, второй чуть по дороже выглядит, в первом меньше слов но больше смысла. "Левиафан" чуть подзатянут, хорошие артисты, мелодия отличная в конце играет. Кому уж шибко творческие фильмы нравятся, гляньте «Одержимость» (Whiplash, 2013), не чуть не уступает этим двум, идея там куда свежее на сегодня, чем российские картины на тему:"Как в рашке всё дерьмого."
Black Orc писал(а):
а пиндосовское все равно лучше не правда ли?
Да. Сегодня лучше!
Yaranga писал(а):
Посмотрел фильм "Вычислитель" и стало очень грустно.
Он хоть смотрибельный, если сравнить с "Обитаемым островом" или с фильмом "Трудно быть богом".
Я не об этом говорю.Не будем брать в сравнение конвейер "Фабрики грёз" с тем , что имеет сегодня наша база.Речь о "картонном " кино и "не картонном".Обсирать ихнее кино менее популярно чем наше.Умы заточены под американские стандарты , а не под наши. Надо кушать не только бургеры , но и не забывать пирожок с картохой и беляш.Они тоже бывают хорошо приготовлены.Вас научили этому-любить западное кино.А ведь у нас есть прекрасные специалисты и мастера своего дела.И мы лучше делаем авторское кино.Потому что понятие "душа" и "духовность" именно наши стандарты.Хотя не спорю что почти все режиссеры делают на экспорт.Почему ?Да потому что , славяне сами обсирают картины.Их этому научили. Больше мне добавить нечего.Пейте пепси и кушайте пок-корн.Смотрите "Железного человека" .Не смотрите русское кино , не нужно.Оно сложное.