Для удаления всех сохранений в игре new super mario bros нужно во время загрузки игры зажать и держать до уведомления a, b, x, y, l и r. А во второй части игры нужно сделать тоже самое, только без зажатия шифтов.
Американский актер Сет Роген написал в Twitter пост, который наделал немало шума. Он вдруг вспомнил, как примерно 25 лет назад охотился на уток в популярной видеоигре Duck Hunt на консоли NES (в России она была распространена на приставке Dendy).
Игроки должны были стрелять в уток из ружья, а верный пес приносил добычу. Но оказывается, в игре был секрет: летящей по небу уткой можно было управлять с помощью второго геймпада.
Роген признался, что обнаружил это, когда играл в Duck Hunt вместе со своей сестрой и случайно сел на джойстик. Актер сообщил, что рассказал бы об этом раньше, но тогда в детстве у него не было соцсетей. Однако почему он решил поделиться этим сакральным знанием именно сейчас — он не уточнил.
После обнародования этой информации, пользователи Сети начали бурные обсуждения. Не все верили словам Рогена, а потому актеру пришлось публиковать инструкцию к игре, в которой и была прописана возможность управления уткой.
Пост с разоблачением наделал немало шума. Пользователи никак не могли поверить, что в их любимой игре из 90-х был такой большой секрет.
Блин ..да хрен там я допер ... Для меня эта новость шок , не знаю как теперь жить с таким грузом обиды )) интересно на моем пиратском дендике будет ли это работать.... надо проверять...
Хорошо помню, что про эту фишку писали в одном из первых номеров журнала "Видео-Асс Денди" и потом не раз дублировали в рубрике секретов журнала когда он стал "Великим Драконом". Так что тем, кто интересовался, про эту возможность известно было очень давно.
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд: К слову, читаю в википедии:
Цитата:
В сентябре 2018 года было опубликовано множество статей, раскрывающих малоизвестный факт: утками можно управлять со второго джойстика. Это было описано в инструкции к игре.
Вот такая фигня: ладно мы тогда знали подобные игры только по пиратчине, но продвинутые-то цивилизованные американцы/европейцы всегда покупали лицензионные картриджи с инструкциями в комплекте...
На самом деле так и есть, я один из числа тех, кто постоянно ругает физ. копии игр для новых платформ по причине отсутствия там хоть какого-то бумажного мануала, но вот сколько реально я читал мануалов в старых играх где они повсеместно были, я пожалуй лучше умолчу
20 сен 2018, 19:57
Evgen-san
Старожил
Группа: Пользователи Сообщения: 5828 Регистрация: 21 июн 2010, 06:50 Откуда: ДНР Россия
Модель 3DO:Panasonic FZ-1 NTSC-U
Игры и вправду помогают от депрессии. Особенно сильно - даже не сам процесс игры, а какая-нибудь возня. Перевод игры, например, или какой-либо объёмный хак (переделывание чего-то). Вышибает из реальности на долгие месяцы, которые в свою очередь пролетают незаметно. Это напоминает запой. Ещё сказывается очень сильная нагрузка в этот период, т.к. свободного времени мало, а объём работы нужно проделать большой, потому что процесс перерисовки одной картинки или шрифта - часто занимает долгие часы. Зато потом, когда полностью закончил то, что хотел, чувствуется огромное, ни с чем не сравнимое облегчение - просто гора с плеч. Чувствуешь, что весь этот "ад" позади, а ты теперь свободен, как ветер. А когда опубликовал результат, потом смотришь, как прирастает число загрузок, и это доставляет огромное моральное удовлетворение.
On 25 July 2017, a press release from the USB 3.0 Promoter Group detailed a pending update to the USB Type-C specification, defining the doubling of bandwidth for existing USB-C cables. Under the USB 3.2 specification, existing SuperSpeed certified USB-C 3.1 Gen 1 cables will be able to operate at 10 Gbit/s (up from 5 Gbit/s), and SuperSpeed+ certified USB-C 3.1 Gen 2 cables will be able to operate at 20 Gbit/s (up from 10 Gbit/s). The increase in bandwidth is a result of multi-lane operation over existing wires that were intended for flip-flop capabilities of the USB-C connector.
The USB 3.2 standard is backward compatible with USB 3.1/3.0 and USB 2.0. It defines the following transfer modes:
USB 3.2 Gen 1×1 - SuperSpeed, 5 Gbit/s (0.625 GB/s) data signaling rate over 1 lane using 8b/10b encoding, the same as USB 3.1 Gen 1 and USB 3.0.
USB 3.2 Gen 1×2 - SuperSpeed+, new 10 Gbit/s (1.25 GB/s) data rate over 2 lanes using 8b/10b encoding.
USB 3.2 Gen 2×1 - SuperSpeed+, 10 Gbit/s (1.25 GB/s) data rate over 1 lane using 128b/132b encoding, the same as USB 3.1 Gen 2.
USB 3.2 Gen 2×2 - SuperSpeed+, new 20 Gbit/s (2.5 GB/s) data rate over 2 lanes using 128b/132b encoding.
In May 2018, Synopsys demonstrated the first USB 3.2 connection, where a Windows PC was connected to a storage device, reaching a speed of 1.6 GB/s average.
USB 3.2 is supported with the default Windows 10 USB drivers and in Linux Kernel 4.18.
03 дек 2018, 19:26
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
В Москве из-за перепада температур забродили ягоды рябины. В результате на улицах можно нередко встретить опьяневших свиристелей и снегирей: печень их не переваривает алкоголь, и поэтому птицы быстро "отключаются", говорят биологи.
Правда, прежде чем это произойдет, снегири и свиристели могут устроить между собой "пьяные потасовки". ...
ИСТОРИЯ В КАРТИНЕ. На картине — легендарный эпизод: после наводнения люди вышли из укрытий, посмотреть на разрушения и поискать уцелевших. Увидели колыбель, прибитую к дамбе – по ней, как сумасшедший скакал кот. Всем было понятно, что младенец не мог выжить – но кота было решено спасти. Каково же было общее удивление, когда в колыбели обнаружился мирно спящий (!) младенец – и кот, который прыжками с края на край поддерживал равновесие колыбельки так, что постелька ребенка оставалась сухой и он даже не проснулся среди бушующих волн.
Художник Лоуренс Альма-Тадема, «Наводнение в Бисбосе, 1421»