[ Сообщений: 830 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 28  След.
Железная дорога, метро, наземный и прочий транспорт 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Versus писал(а):
Лучше бы расстрелять. Такое не лечится. Думаешь, когда выйдут, чем снова займутся?

Хорошо бы, но не дадут же, мораторий. Да что там мораторий, их и судить то никто никогда не будет, как воровали, так и будут воровать. Тут кто-то говорил что религия пережиток прошлого, по мне так это любая власть пережиток рабского общества, один фиг ничего не делают, один вред только от них, а еще при этом на их содержание изволь платить. Ну вот какого хрена эти мрази должны купаться в золоте, танцевать на костях народа за счет которого и живут, и решать кому жить а кому нет? И кризисы все из-за полит игр этих мразей...Давно бы отдали содержание и обслуживание города, всех дорог и прочего управляющим компаниям, как сейчас сделано с домами, а этих сволочей всех разогнать нафиг и заставить работать, а не только за чужой счет капусту стричь, купаясь в золоте, при этом нихрена не делая, в то самое время когда народ живет в нищите..Извините что не по теме, накипело...


13 янв 2015, 22:46
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Lord Zedd :co_ol: Все верно. Но, к сожалению, ничего не поменяешь.


13 янв 2015, 23:32
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Победитель определён

Победителем открытого аукциона на право заключения договора на оказание услуг по обеспечению транспортного обслуживания населения на Малом кольце Московской железной дороги стало ОАО «Центральная ППК».

Об этом корреспонденту «МоЖ» сообщил руководитель департамента по связям с общественностью ЦППК Илья Черняев. Всего в аукционе, проведённом ГУП «Московский метрополитен», приняли участие три претендента.
До завершения модернизациикольца компания-победитель должна организовать систему продажи проездных документов через билетные кассы и билетопечатающие автоматы, составить удобное для пассажиров расписание, приобрести подвижной состав в количестве 33 поездов. После ввода в эксплуатацию МКЖД в течение 15 лет она обязана осуществлять перевозки пассажиров, продажу билетов, обеспечивать содержание и обслуживание подвижного состава и пригородных платформ на 31 остановочном пункте.
Начало пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги запланировано на первое января 2016 года. Интервал движения поездов в часы пик не будет превышать шести минут. Вдоль путей установят шумозащитные экраны.


16 янв 2015, 18:56
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Новость старая, 30 дек. на офсайтах вывесили:
http://mosmetro.ru/press/metro/text2991.html
http://mkzd.ru/company/news/opredelen-p ... -passazhi/
Много думал. Немножко порвало шаблоны...
Непонятно, как ЦППК и МосМетро будут делить сферы ответственности. :du_ma_et:


18 янв 2015, 23:27
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
Новость старая, 30 дек. на офсайтах вывесили

Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.


19 янв 2015, 14:17
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


22 янв 2015, 10:27
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Утренний рассвет был встречен страшным ужасом, однако он давал светлый свет и глядя на часы давал повод спросить вопрос, когда уже можно будет пойти пить чай, с маслом масленым? :ps_ih:


22 янв 2015, 10:35
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

А вот у РЖД новый поезд! Talgo 250

Добавлено спустя 39 минут 36 секунд:
"Talgo vs Superliner"


28 янв 2015, 15:56
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

drugold писал(а):
А вот у РЖД новый поезд! Talgo 250


Можно подумать, ты впервые его видишь!!! :-)

Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.

Бгг :ps_ih:


29 янв 2015, 09:35
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Электрички в регионах вернутся на маршруты после критики Путина

Проблема прекращения пригородных железнодорожных перевозок остро стоит в 22 российских регионах, сообщила Валентина Матвиенко. РЖД со своей стороны сообщили, что уже разрабатывают план возвращения отмененных электричек.

НОВО-ОГАРЕВО, 4 фев — РИА Новости. Проблема с пригородным сообщением может быть решена в течение месяца: президент РФ Владимир Путин потребовал от Минтранса немедленно восстановить отмененные маршруты, вице-премьер РФ Аркадий Дворкович пообещал в течение суток представить финансовые предложения на этот счет. РЖД со своей стороны пообещали в минимально возможные сроки вернуть отмененные электрички и уже разрабатывают соответствующий план.

Ранее СМИ сообщили о полном прекращении пригородных железнодорожных перевозок в Тульской и Псковской областях. Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила в среду, что в целом эта проблема остро стоит в 22 российских регионах. При этом глава РЖД Владимир Якунин ранее разъяснял, что транспортное обслуживание населения в пригородном сегменте железнодорожных перевозок относится к финансовой ответственности регионов.

Перевозки в пригороде осуществляют пригородные компании, созданные РЖД совместно с регионами, власти которых устанавливают окончательный тариф, чаще всего ниже экономически обоснованного уровня, а недостающую часть должны возмещать перевозчику. РЖД не раз говорили о том, что большинство регионов не компенсируют убытки в пригородном сегменте. Таким образом, ППК стали приводить число электричек в регионах в соответствии с заказом местных властей.
На совещании президента с членами правительства в Ново-Огарево Дворкович признал, что ситуация с пригородным сообщением в стране сложная. "Мы знаем, что в нескольких регионах страны отменены маршруты электричек по десяткам направлений. Перечень таких маршрутов, таких электричек у нас есть, есть сумма денег, которая необходима для восстановления маршрутов", — сказал вице-премьер. "В целом данную проблему намерены решить в течение одного месяца", — добавил он.

Подробнее>>>


04 фев 2015, 19:03
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Уволенный после крушения поезда глава московского метро вернулся в РЖД

Иван Беседин, руководивший московским метрополитеном с 2011-го года до середины 2014-го, был уволен после аварии, унесшей жизни 23 человек.

Москва. 11 февраля. INTERFAX.RU - Бывший начальник ГУП "Московский метрополитен" Иван Беседин, уволенный после июльской аварии в подземке с человеческими жертвами, вернулся в ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).

Как пишет в среду корпоративное издание ж/д монополии, он назначен начальником департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком.

Беседину 60 лет. Он выпускник Московского института инженеров железнодорожного транспорта по специальности "Автоматизированные системы управления". Там же работал после окончания учебы. Впоследствии занимал пост первого заместителя министра путей сообщения. Работал на Московской железной дороге, зампредом Комитета организации сотрудничества железных дорог (Польша) и на таком же посту в Федеральной энергетической комиссии. В 2003-2006 годах возглавлял Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта, в 2006-2011 годах - Калининградскую железную дорогу РЖД.

"Московским метрополитеном" Беседин руководил с 2011 года до середины 2014 года. Утром 15 июля 2014 года на Арбатско-Покровской линии столичного метро между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" несколько вагонов сошли с рельсов и врезались в стену тоннеля. В результате катастрофы погибли 23 человека, пострадали около 200. Спустя неделю Беседин был освобожден от должности начальника "Московского метрополитена" (как сообщала компания, с формулировкой "по собственному желанию").

"Эта трагедия перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро последние годы", - заявлял в этой связи мэр Москвы Сергей Собянин. Новым главой столичного метро стал Дмитрий Пегов, ранее руководивший дирекцией скоростного сообщения РЖД.

Источник: http://www.interfax.ru/russia/423263


11 фев 2015, 11:34
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9069
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

drugold писал(а):
Электрички в регионах вернутся на маршруты после критики Путина
Прикольно, да, их в прошлом году отменили, а он только щас заметил :ti_pa:


13 фев 2015, 09:36
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Пиф-Паф спрашивал в теме про саморасцепы, вчера стал читать про автосцепку электрички ЭМ2И, которые люто болели саморасцепами, чтобы посмотреть тип её автосцепки (там была БСУ-4, экспериментальная). Заодно нашел
неплохие подробные статьи про эти электрички ЭМ2И и ЭМ4. Критика провальности и "распильности" - полостью правдива.

Андрей, у вас хоть одна ЭМ4 ещё живая осталась, или всё - все вагоны "под забором"?


13 фев 2015, 10:12
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
у вас хоть одна ЭМ4 ещё живая осталась
У кого нас?


14 фев 2015, 21:28
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

На Ярославском напр. :nez-nayu:


16 фев 2015, 11:29
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

С нынешними ценами на ЖД, только дрова возить, для пассажироперевозок - авиатранспорт впереди планеты всей. :a_g_a:

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 09:34, всего редактировалось 1 раз.



16 фев 2015, 11:37
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
На Ярославском напр.
Вроде не видать давно уже их. В основном демиховские всех мастей, включая новейшие и совсем мало ЭР-2.


16 фев 2015, 12:56
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

СКР завел уголовное дело на начальника Петербургского метрополитена

Москва. 18 февраля. INTERFAX.RU - В отношении начальника Петербургского метрополитена Владимира Гарюгина возбуждено уголовное дело по статье "злоупотребление полномочиями", сообщил официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин.

"По версии следствия, в 2012 году начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин и иные лица использовали свои полномочия вопреки законным интересам организации при заключении инвестиционного договора о строительстве наземного вестибюля станции метрополитена "Адмиралтейская", - отметил Маркин.

По его словам, в результате их действий бюджету Санкт-Петербурга причинен ущерб в размере не менее 466 млн рублей.

Накануне, отметил Маркин, в местах проживания ряда должностных лиц ГУП "Петербургский метрополитен", а также в офисах предприятия и компании-инвестора были проведены обыски.

"В ходе обысков изъяты предметы и документы, имеющие отношение к реализации указанного инвестиционного договора, а также крупные суммы денег в рублях и иностранной валюте", - подчеркнул Маркин.

Проверка Контрольно-счетной палаты Петербурга

Ранее Контрольно-счетная палата Петербурга провела проверку деятельности комитета по развитию транспортной инфраструктуры и подведомственных ему ГКУ "Дирекция транспортного строительства" и ГУП "Мостотрест" за 2011-2013, в результате которой обнаружила финансовые нарушения.

При финансировании расходов на капитальные вложения в соответствии с адресной инвестиционной программой (АИП) по отрасли "Транспорт" были выявлены неправомерные расходы на оплату работ по реконструкции и строительству объектов метрополитена в общей сумме свыше 3,5 млрд рублей.

Также в ходе проверки палата выявила ущерб Петербургу на общую сумму около 5,7 млрд рублей, который сформировался в результате оплаты неправомерно принятых и фактически невыполненных подрядчиком работ, оплаты материала по завышенной стоимости, оплаты перевозки возвратных материалов по завышенной стоимости, необоснованной оплаты работ, выполненных с отклонениями от проектов, а также из-за многочисленных нарушений положений ФЗ-94.

В конце ноября петербургская КСП сообщила, что выявила многочисленные нарушения на сумму свыше 9,23 млрд рублей при реализации ГУП "Петербургский метрополитен" схемы привлечения частных инвестиций для строительства наземных вестибюлей новых станций в 2011-2013 годах.

По данным палаты, в результате пяти инвестиционных проектов по строительству наземных вестибюлей станций "Обводный канал", "Международная", "Бухарестская", "Звенигородская", "Адмиралтейская" инвесторы из-за выполненной с нарушениями оценки рыночной стоимости прав на земельные участки не доплатили существенные суммы в городской бюджет, при этом построив и получив в собственность ТРЦ, в разы превышающие по площади вводимые вестибюли, а также право выкупа земли по льготной цене в процессе приватизации.

Среди прочего аудиторы выяснили, что комитет управления городским имуществом незаконно предоставил ГУПу ряд участков без нужных документов, а часть объектов метрополитен эксплуатировал без постановки на баланс. Кроме того, по данным палаты, низкая эффективность использования госимущества и осуществление в отдельных случаях неэффективных расходов повлияли на значительный рост бюджетных субсидий (в период с 2007 по 2014 год выросли в 24 раза, до 8,4 млрд рублей).

Источник: http://www.interfax.ru/russia/424880


18 фев 2015, 13:53
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

А в Москве станцию Бауманская на год закрыли, теперь от Курской до Щелковской можно более-менее свободно кататься.


Смена колесных пар на границе Украина/Румыния



aspyd
drugold
А есть у вас там какая-нибудь система предупреждения опасного сближения поездов? Как она работает?

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 10:01, всего редактировалось 1 раз.



27 фев 2015, 11:52
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Привет.) Всё просто, луркай тут: Автоблокировка, СЦБ. :-):


28 фев 2015, 09:27
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1315
Регистрация: 14 дек 2014, 20:41
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Нет

Сейчас в "Своей Игре" вопрос был про жука почему его назвали "Железнодорожник". Оказывается он похож издалека на поезд. По бокам зелёные точки, а спереди две красные и это всё светится в темноте. Что это за чудо? :nez-nayu:


01 мар 2015, 13:41
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Насчет жука - не знаю. Ассоциация назвавших, видимо, с сигнальными огнями поезда:
Цитата:
88. Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается:
2) пассажирского и почтово-багажного днём и ночью — тремя красными огнями (рис. 193).
Изображение
2) хвост поезда:
ночью — одним прозрачно-белым огнём фонаря на буферном брусе вагона с правой стороны (рис. 197) или двумя красными огнями на буферном брусе локомотива (рис. 198)
Изображение


01 мар 2015, 15:36
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd
Ещё машинист локомотива обязан в любое время суток включать прожектор в сторону движения.


01 мар 2015, 15:48
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1315
Регистрация: 14 дек 2014, 20:41
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Нет

Нашла! Это просто какое-то чудо!

Темным тихим вечером в сельской местности Бразилии из-под опавших листьев выезжает крошечный «поезд». Путь ему освещают два красных передних фонарика, а по бокам подсвечивают одиннадцать пар желто-зеленых огоньков. Это, конечно же, не обычный поезд. Перед нами самка жука семейства Phengodidae, обитающего в Северной и Южной Америке. Ее длина 7 сантиметров. Самка сохраняет личиночную форму, и ее тело напоминает светящиеся железнодорожные вагончики, за что ее часто называют «червем-поездом». Жители Бразилии прозвали ее крошечным паровозиком.
Изображение
Днем вряд ли кто обратит внимание на этого невзрачного коричневого «червяка». Но вот ночью самка буквально купается в лучах своих великолепных огней. Свечение происходит за счет органического вещества люциферина и фермента люциферазы, которые, окисляясь, дают холодный свет. Самка излучает свет красного, оранжевого, желтого и зеленого цветов.
Красные передние огоньки горят практически постоянно, тогда как желто-зеленые боковые — лишь изредка. Считается, что передние огоньки позволяют самке находить свое излюбленное лакомство — многоножек, а боковые огоньки играют роль предупредительных сигналов, которые помогают отпугивать хищников, таких, как муравьи, лягушки и пауки. Огоньками самка словно сообщает: «Я несъедобна! Убирайся прочь!» Боковые фонарики загораются, когда самка чувствует опасность. Кроме того, они светятся, когда она нападает на многоножку или заботится о яйцах. В обычных условиях боковые фонарики разгораются со всей яркостью и затем всего лишь за несколько секунд гаснут — такие сигналы повторяются по мере необходимости.
Изображение


01 мар 2015, 18:59
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Похоже. :-):


01 мар 2015, 19:17
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Турникеты будут выпускать из московского метро по билетам

Пассажирам, возможно, придется сохранять билеты до конца поездки, чтобы выйти из метро

Москва. 2 марта. INTERFAX.RU - Пассажирам московского метро придется сохранять проездные билеты до конца поездки, так как турникеты на выходе из подземки перестанут выпускать людей без повторного считывания проездных, сообщает M24.ru.

Как рассказал начальник службы пассажирских сервисов метро Андрей Филатов, при повторном прикладывании проездного билета к турникету деньги и поездки списываться уже не будут. По его словам, нововведение позволит руководству метрополитена получать данные не только о том, где пассажир спустился в метро, но и о том, сколько он проехал и где вышел. В дальнейшем, при персонификации карты "Тройка", это позволит создать программу лояльности.

Филатов отметил, сроки переоснащения турникетов по новой технологии, которую он сравнил с системой ski-pass на горнолыжных подъемниках, пока неизвестны. Прикладывать к турникету на выходе из метро надо будет не только карту "Тройка", но и обычные бумажные билеты. Таким образом, мусорные урны у работающих на вход турникетов, куда пассажиры обычно сразу выбрасывают проездные с закончившимся сроком действия или с полностью использованным количеством поездок, исчезнут.

Однако, как напомнил аналитик экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев, не все станции столичного метро оснащены на выходе турникетами. По его словам, на "Комсомольской" дополнительные заграждения создали бы большие очереди.

В свою очередь глава комиссии по законодательству Мосгордумы Александр Семенников отметил, что турникеты не станут причиной проблем, если метрополитен грамотно построит логистику, и подчеркнул, что двойная проверка пассажиров позволит более эффективно бороться с безбилетниками.

Источник: http://www.interfax.ru/moscow/427267


02 мар 2015, 14:41
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1315
Регистрация: 14 дек 2014, 20:41
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Нет

drugold
У нас такое на электричках. Чтобы по прибытии пройти в здание вокзала, нужно приложить билет к турникету. Иначе, не пустят. И так даже на самых мелких станциях. Однако, ни о какой "лояльности" и не думают. Тупо чтобы исключить зайцев.


02 мар 2015, 15:03
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

В московском метро опровергли планы проверять билеты на выходе со станций :facepalm:

Москва. 2 марта. INTERFAX.RU - В Московском метрополитене не планируется вводить систему, при которой проездные билеты пассажиров будут проверяться на выходе со станций, заявили в пресс-службе метро в понедельник.

"Никаких мер по проверке билетов на выходе со станций вводить не планируется", - подчеркнул собеседник агентства.

Так он прокомментировал сообщения СМИ о планах введения системы, при которой необходимо будет повторно приложить билет к валидатору турникета на выходах со станций.

В пресс-службе добавили, что при существующем плотном пассажиропотоке в московском метро такая система создала бы дополнительные неудобства для пассажиров.

Во вторник СМИ со ссылкой на начальника службы пассажирских сервисов метро Андрея Филатова сообщили, что пассажирам московского метро придется сохранять проездные билеты до конца поездки, так как турникеты на выходе из подземки перестанут выпускать людей без повторного считывания проездных. Филатов назвал главными целями нововведения сбор данных для персонификации карты "Тройка" и сокращение числа безбилетников.

Источник: http://www.interfax.ru/moscow/427423


02 мар 2015, 19:19
Аватара пользователя
Активный участник
Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщения: 7484
Регистрация: 03 фев 2012, 11:53
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

drugold писал(а):
В московском метро опровергли планы проверять билеты на выходе со станций

Правильно, ибо всегда можно сказать, "а у меня жетон". :trollface:


02 мар 2015, 23:09
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

В московском метро рассмотрят возможность установки генераторов «морского бриза»

На станциях московского метро могут появиться генераторы «морского бриза», а также установки, очищающие воздух. Как сообщили в Центре инновационного развития Москвы, подведены итоги работы жюри по оценке решений, предложенных в рамках открытого запроса на повышение качества воздуха на станциях московского метро.

Открытый запрос был объявлен в декабре 2014 года. Всего было подано 19 заявок от компаний из 9 стран. Предложения оценивались жюри, в состав которого входили представители подземки и эксперты из различных городских департаментов — транспорта, науки, природопользования, здравоохранения. На первом этапе было отобрано 10 решений. После дополнительного изучения, жюри оставило 3 лучших идеи.

Так, в частности, российские разработчики предлагают внедрить технологию очистки и обеззараживания воздуха «Аэролайф». Она включает в себя покрытие белых оштукатуренных поверхностей на станциях и в переходах фотокатализатором, модернизацию светильников на эскалаторах, монтаж в переходах установок комплексной очистки и обеззараживания воздуха, организацию на станциях, не имеющих высокой архитектурно-художественной ценности, систем очистки воздуха в дизайнерских корпусах. Кроме того, предлагается оборудовать станции генераторами «морского воздуха», а в вентиляцию — внедрить установки очистки воздуха от пыли и аэрозолей, от летучих органических загрязнений, угарного газа.

Еще один отечественный разработчик предложил использовать технологию обеззараживания воздуха «ПОТОК», которая осуществляет инактивацию любых микроорганизмов и вирусов с эффективностью не менее 99%, последующую фильтрацию обеззараженной биомассы и аэрозольных частиц, а также очистку воздуха от органических микропримесей.

Кроме того, изучается идея о внедрении в действующую приточную вентиляцию служебных помещений системы «Тион». Это — фильтрация пыли в вентиляционных шахтах, размещение «постов чистого воздуха» на станциях, очистка воздуха от аэрозолей и микроорганизмов. Новые вагоны также предлагается оснастить фильтрами — обеззараживателями, которые способны захватить пыль и аэрозольные частицы и инактивировать микроорганизмы ультрафиолетовым излучением.

Как отметили в Центре инновационного развития, по решению метрополитена компании-разработчики, получат возможность реализации пилотного проекта на одной из станций подземки уже в этом году.

Источник: http://news.rambler.ru/29415636/


04 мар 2015, 12:54
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 28  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.077s | 24 Queries | GZIP : On