[ Сообщений: 830 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 28  След.
Железная дорога, метро, наземный и прочий транспорт 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

drugold писал(а):
Шо, опять? :sh_ok:

Именно. :a_g_a: Опять тонкий кишечник воспалился - в точности, как в прошлый раз.


08 авг 2016, 10:32
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd
Больничный взял?


08 авг 2016, 10:53
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Нет, не так всё страшно.


08 авг 2016, 12:56
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Под Волгоградом впервые за 15 лет пройдут учения с бронепоездами

В Волгоградской области 15 августа начнутся военные учения, в которых примут участие два бронепоезда железнодорожных войск России - "Байкал" и "Амур". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в штабе Южного военного округа.

Поезда специального назначения будут привлечены к отработке задач по охране и обороне от диверсионных групп условного противника железнодорожных мостов, а также путей сообщения. Кроме того, военные железнодорожники будут тренироваться в восстановлении разрушенных противником участков железных дорог и мостов.

Напомним, что четыре бронепоезда Министерства обороны России "Байкал", "Терек", "Амур" и "Дон" хорошо зарекомендовали себя во время контртеррористической операции в Чечне, когда требовалось сопровождение воинских эшелонов с различными грузами и личным составов, чтоб избежать их подрыва боевиками. Специальные поезда применялись для прикрытия саперов, которые разминировали железнодорожные пути. Кроме того, они участвовали в охране важных железнодорожных объектов.

Каждый бронесостав несет по две зенитные установки ЗУ-23-2, которые располагаются в передней и задней частях платформы. С фронтальной стороны спаренные зенитные установки прикрываются наклонными стальными листами, защищающих расчеты от поражения стрелковым оружием. В середине платформы располагается укрытие для личного состава, который может наблюдать оттуда за местностью и вести через амбразуры бой из личного оружия. В военное время оснащение специальных поездов может дополняться установленными на платформах танками Т-62 и боевыми машинами пехоты БМП-2.

В состав бронепоезда также обязательно входит крытый вагон с оборудованными амбразурами для ведения огня из стрелкового оружия и пулеметов и разного рода башенками на крыше для автоматических гранатометов и крупнокалиберных пулеметов. А также вагон с запасными частями для ремонта пути и плацкартные вагоны для отдыха личного состава.

Кроме бронепоездов российские военные располагают единственным в России так называемым "тыловым" поездом. Уникальный железнодорожный состав предназначен для восполнения запасов продовольствия и вещевого имущества. "Тыловой" поезд обеспечивает все санитарно-бытовые потребности войск: осуществляет банно-прачечное обслуживание личного состава, включая стирку, сушку, глажку, ремонт постельного и нательного белья, помывку военнослужащих, а при необходимости и их дезинфекцию.

Вагоны поезда небронированные, поэтому он не предназначен для ведения боевых действий. В поезде материально-технического обслуживания размещается вспомогательный пункт управления, обеспеченный всеми видами связи, в том числе телеграфной. Поезд МТО имеет электрогенератор мощностью два мегаватта, сравнимой с мощностью небольшого завода.

Постоянный состав поезда укомплектован исключительно военнослужащими по контракту - около 30 человек, но при необходимости штат может быть увеличен. Последний раз "тыловой" поезд из Костромы был задействован в стратегическом командно-штабном учении "Центр-2015".

Изображение


Источник: https://rg.ru/2016/08/12/reg-ufo/pod-vo ... ezdov.html


13 авг 2016, 17:10
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U



Добавлено спустя 31 минуту 44 секунды:


14 авг 2016, 16:06
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

drugold
Неплохо, но инфа обычная, с Википедии.


14 авг 2016, 16:47
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U



Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:


Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:


14 авг 2016, 16:53
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
но инфа обычная, с Википедии
Формат передачи ограничен и не позволяет большее.


14 авг 2016, 17:32
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U



Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:


Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:


14 авг 2016, 17:33
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U



Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:


Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:


14 авг 2016, 18:10
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U



Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:


14 авг 2016, 18:46
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U



Добавлено спустя 25 минут 36 секунд:


Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:


14 авг 2016, 19:08
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U



Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:


14 авг 2016, 20:04
Аватара пользователя
Ломаю джойстик взглядом
Ломаю джойстик взглядом

Группа: Пользователи
Сообщения: 852
Регистрация: 13 апр 2014, 12:02
Откуда: воронеж
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-J

У нас опять в этом году больная мозоль - нет кондиционера в вагоне, поезд анапа - москва номер не помню
ситуация накалилась, начальника поезда чуть не разорвали пассажиры руками :-)
только причем он здесь, не много поджарелись пока доехали.
такое уже было в позапрошлом сезоне, только кондюка не было только в нашем вагоне, это все говнордж наше стебаеться, деньги то плачены всеми одинаковые.


14 авг 2016, 20:21
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U



Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:


Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:


14 авг 2016, 20:34
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.


15 авг 2016, 15:20
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Железнодорожная ветка к Крымскому мосту

В СМИ много рассказывается о строительстве Крымского моста. Но мост это пол дела. Параллельно со строительством моста идет строительство инфраструктуры, для подъезда — автомобильных и железных дорог. О строительстве автомобильной дороги будет отдельный большой рассказ — вашему покорному слуге посчастливилось не только увидеть строящуюся дорогу, но и проехать по уже готовому участку. Но попутно удалось увидеть и железную дорогу, которая строится для подъезда к железнодорожной части Крымского моста.

Уложенные пути.
Изображение

Вдали виднеются уже установленные опоры контактной сети. Справа видна существующая железнодорожная ветка. Она одноколейная и не электрифицирована. Новая ветка практически на всем протяжении идет параллельно старой.

Надо сказать, что новая ветка находится уже в высокой степени готовности, по ощущениям выполнено где-то 30% всех работ. Насыпь готова уже процентов на 80 — сейчас работы по устройству насыпи идут уже в районе Тамани. Железнодорожные пути уложены примерно на 60%, опоры контактной сети установлены примерно на 40% протяженности будущей железнодорожной ветки. К тому же в процессе строительства как минимум три путепровода над существующими дорогами и реками.

Изображение

Один из строящихся мостовых переходов.
Изображение

Вид в сторону Крымского моста. Справа технологическая дорога построенная для подъезда к стройке Крымского моста.
Изображение

По мосту в Крым будут проезжать 50 пар поездов в сутки - 33 пассажирских, четыре пригородных, 12 пар грузовых и один рабочий.

В Крым и обратно на материк будут ежегодно перевозить более 13 миллионов тонн грузов и свыше 14 миллионов пассажиров.


Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/81639/


16 авг 2016, 11:19
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Станцию метро «Мякинино» закроют из-за несоответствия безопасности

Станцию метро «Мякинино» Арбатско-Покровской линии могут закрыть в ближайшее время из-за несоответствия мерам безопасности, передает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на источник в транспортном комплексе Москвы.

«Станцию метро «Мякинино» планируется закрыть в ближайшее время для входа и выхода пассажиров на неопределенный срок. Поезда будут проходить эту станцию без остановок, персонал Московского метрополитена обслуживать станцию не будет», — сообщил он.

По его словам, в данный момент станция «Мякинино» не соответствует технологической, пожарной и транспортной безопасности. В связи с тем, что данная станция не принадлежит Московскому метрополитену, было принято решение о ее закрытии до исполнения всех требований собственником станции.


Источник: https://www.gazeta.ru/social/news/2016/ ... 2705.shtml


16 авг 2016, 13:52
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Электробус КАМАЗ на улицах Москвы

Изображение

Электробус КАМАЗ-6282 принял на эксплуатационные испытания основной оператор наземного транспорта столицы — «Мосгортранс». Перспективная новинка производства ПАО «КАМАЗ» (при участии компании «Drive Electro») будет тестироваться на улицах столицы в течение двух месяцев. Для испытаний выбран маршрут Т2, пролегающий от Филей до станции метро «Александровский сад».

«Рекомендации специалистов „Мосгортранса“ по итогам работы электробуса помогут создать производителю серийную модель, которая будет полностью отвечать современным требованиям, предъявляемым к наземному транспорту в Москве», — пояснил директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов. Он также отметил, что компания находится в постоянном поиске оптимальных решений по развитию общественного транспорта и всегда готова оценить перспективные разработки отечественной промышленности.

Тестовый электробус КАМАЗ адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона — 85 пассажиров. Запас хода на одной подзарядке, длящейся 20 минут, — 100 километров. Максимальная скорость — 65 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Главные преимущества электробуса КАМАЗ-6282 перед автобусами с двигателями внутреннего сгорания — экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации.

Около месяца назад аналогичные испытания такого же электробуса завершил областной перевозчик «Мострансавто». КАМАЗ-6282 ежедневно совершал четыре рейса. По результатам испытаний подтвердились сравнительно небольшие затраты на эксплуатацию и экологичность этого вида транспорта. Использование электробуса на маршрутах обходится почти в два раза дешевле, чем доставка пассажиров на дизельных автобусах.


Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/81803/


18 авг 2016, 12:46
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1716
Регистрация: 26 фев 2013, 10:56
Откуда: Анапа
Модель 3DO: Нет

Воистину! :co_ol:

Изображение


18 авг 2016, 20:09
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Бука
Что это было? :du_ma_et:


18 авг 2016, 22:14
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11131
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Блин, когда у нас "деревянные" электрички закончатся...
Изображение
XXI век же... Сегодня на работу ехал - так зад отсидел, что даже сфоткал от злости этот "рыдван". :facepalm:


23 авг 2016, 15:08
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

О, да. Тёплые ламповые деревянные сидушки. :mi_ga_et:

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Надо сказать, что салон в целом откапитален.


23 авг 2016, 15:56
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1315
Регистрация: 14 дек 2014, 20:41
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Нет

aspyd писал(а):
когда у нас "деревянные" электрички закончатся...

:sh_ok: У нас уже лет 10-11 как их нет. Я даже скучаю маленько :-):


23 авг 2016, 16:16
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Swilly
Да ну нахрен эту рухлядь. Сейчас даже с учетом трамплинных сидений "ласточки" гораздо лучше.


23 авг 2016, 16:35
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1315
Регистрация: 14 дек 2014, 20:41
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Нет

Versus
Зато, когда были такие электрички, наш город был чище и лучше и в этих деревянных электричках была какая-то романтика.
Мне вспоминается "Летнее утро" Булычёва: "Почему люди не выходят из домов на рассвете, чтобы увидеть, как
встает солнце? Неужели для этого нужно внезапное пробуждение, случайность?" и особенно вот это "...люди, ездящие в
электричках, любят толстые романы - как сезонные билеты, - чтобы хватило на месяц".
Тогда ещё сотовых не было и всё было не так бешенно. :a_g_a:


23 авг 2016, 17:39
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Swilly
Ласточки появились непосредственно перед голимпиадой. Какие 10-11 лет?


23 авг 2016, 17:41
Аватара пользователя
Приставочник
Приставочник

Группа: Пользователи
Сообщения: 1315
Регистрация: 14 дек 2014, 20:41
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Нет

А мне кажется, что мы уже давно ездим на мягких. Там же вроде по началу другие были, не ласточки или я уже совсем забыла :du_ma_et:


23 авг 2016, 18:03
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9496
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Swilly
Ласточкам стукнуло всего лишь 3 года.


23 авг 2016, 18:11
Аватара пользователя
Консольный монстр
Консольный монстр

Группа: Пользователи
Сообщения: 2467
Регистрация: 02 дек 2013, 22:47
Модель 3DO: Нет

drugold писал(а):
Ласточкам стукнуло всего лишь 3 года.

Как раз сегодня катался на ласточках (ибо в отпуске , около Сочей) , очень приятно . Но конечно был инцедент , заходим значит в вагон , мест нету , идем в следующий , и смотрим 6 мест свободно , но что то не так , воняет дико в вагоне, просто ад ...И тут я понял почему эти 6 мест свободны , под ними было наблевано , причем душевная такая лужа ....В итоге двинули дальше , и на счастье нашли местечки , ибо ехать час надо было , да еще с ребенком . А так в целом шикарные поезда. У нас в Питере я тоже их видел , но хз куда идут, в Лугу наверное .


23 авг 2016, 22:15
На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 28  След.
© 2008-2024 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.067s | 24 Queries | GZIP : On