[ Сообщений: 832 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 28  След.
Железная дорога, метро, наземный и прочий транспорт 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Изображение
ИзображениеИзображение


01 ноя 2016, 19:42
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9545
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Агась, знаем, знаем. :a_g_a:


01 ноя 2016, 22:48
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9545
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Два депо авторизовано Уральским конструкторским бюро вагоностроения

Изображение

Уральское конструкторское бюро вагоностроения (входит в корпорацию «Уралвагонзавод») провело авторизацию на право производства ремонта инновационного полувагона модели 12-196-01 двум вагоноремонтным предприятиям «Брянск-Льговский» и «Батайск». Ранее авторизовано пять ремонтных депо, которые находятся в Челябинской, Новосибирской, Кемеровской и Волгоградской областях.

Работа по авторизации носит системный характер. В ноябре 2016 года авторизация будет проведена в депо, находящихся в центральной России «Санкт-Петербург-Московский» (Санкт-Петербург) и Сибири «Нижнеудинск» (Иркутская область). В декабре 2016 года проведение авторизации запланировано на Дальнем Востоке, проверка на соответствие будет проводиться в вагоноремонтном предприятии «Хабаровск» (Хабаровский край). Благодаря широкому географическому охвату деповской ремонт инновационных полувагонов модели 12-196-01 на тележках модели 18-194-1 производства Уралвагонзавода возможен в различных точках нашей страны.

С полным перечнем авторизованных депо можно ознакомиться на сайте Уральского КБ Вагоностроения.

В 2016 году с конвейера Уралвагонзавода вышел 10 000 юбилейный инновационный полувагон, который будет курсировать по железным дорогам колеи 1520. В авторизованных депо проходит обслуживание полувагон модели 12-196-01, который производится на нижнетагильском предприятии начиная с 2008 года.

Преимуществом авторизированных вагоноремонтных предприятий является наличие актуальной ремонтной документацией, персонала с необходимой квалификацией и соответствующего оборудования. По договору ремонтные депо используют для работы только оригинальные узлы и детали, что, безусловно, дает гарантию проведения качественного ремонта, исключающего использование контрафактной продукции.


Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/85748/


06 ноя 2016, 15:40
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9545
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Линейка двухэтажных вагонов стала еще шире

Изображение

На Тверском вагоностроительном заводе создан первый штабной вагон с местами для сидения

Приемочная комиссия одобрила новый продукт Тверского вагоностроительного завода — штабной двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4503. Он предназначен для пассажирских перевозок на скоростях 160 км/ч и имеет повышенную вместимость: 54 места, в том числе 2 для инвалида и сопровождающего лица.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

При создании инновационного вагона максимально учтены наработки, реализованные при строительстве двухэтажных штабных вагонов и вагонов с местами для сидения, хорошо зарекомендовавших себя в процессе эксплуатации и получивших высокую оценку со стороны пассажиров. Применены новые технические решения, направленные, в частности, на повышение комфорта пассажиров, в том числе и инвалидов.

В новом штабном вагоне помимо пассажирских салонов оборудованы зона отдыха с мягкой мебелью и телевизором, купе для пассажира-инвалида и его сопровождающего, душевая для персонала, три туалета, один из которых оборудован пеленальным столиком, служебное отделение, купе с радиооборудованием.

В купе для пассажира-колясочника впервые в российском вагоностроении использована радиусная дверь, которая не только обеспечивает более свободный доступ инвалида к туалету, но и улучшает внешний вид помещений. В самом купе расположены нижнее спальное место, которое можно трансформировать в положение «сидя», верхнее спальное место для сопровождающего, место для размещения кресла-коляски, сиденье, столик, розетки, кнопка вызова проводника и информационное табло, яркость которого меняется в зависимости от уровня освещенности в купе. Кроме того, при его помощи инвалид по зрению может получить звуковую информацию о текущем времени и занятости туалета.

Посадка и высадка инвалида в коляске с высоких и низких платформ осуществляется при помощи специального подъемного устройства, которое находится в тамбуре нетормозного конца вагона.

Для удобства пассажиров и с учетом пожеланий заказчика в вагоне установлены багажные стеллажи и специальная витрина для чайной и рекламной продукции, предусмотрено место для двух вендинговых аппаратов.

Как и все двухэтажные вагоны с местами для сидения (модели 61-4492.01, 61-4492.02), новый штабной вагон оборудован климатическими установками, окнами со светомаскировочными и солнцезащитными шторами, креслами с откидными столами и подножками для ног, индивидуальными розетками на 220 В. В вагоне имеется возможность подключения мобильных устройств к сети Интернет (Wi-Fi). Все надписи, включая номера сидений, продублированы шрифтом Брайля. Информация оперативного, справочного или коммерческого характера в виде бегущей строки отражается на информационных табло салонов вагона и, при необходимости, может транслироваться через аудиосистему. В целях мониторинга безопасности в пассажирских салонах, на лестницах, в тамбурах и коридорах установлены камеры видеонаблюдения.

Все применяемые при отделке вагона неметаллические материалы имеют сертификаты пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологические заключения, выданные в установленном порядке.

Назначенный срок службы кузова двухэтажного пассажирского штабного вагона c местами для сидения — 40 лет.

По итогам работы приемочной комиссии принято решение о производстве установочной партии вагонов модели 61-4503 в количестве 50 единиц. После получения сертификата соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» первые два вагона модели 61-4503 дополнят двухэтажные поезда с местами для сидения, которые курсируют по маршруту Москва-Воронеж с июля 2015 года.


Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/85761/


06 ноя 2016, 15:44
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9545
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U



24 ноя 2016, 20:15
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

на Павелецком направлении сейчас строят новую пассажирскую платформу между платформой "Нижние Котлы" и пл. "ЗИЛ" для пересадки на кольцо. Небольшой актуальный репортаж с фото:
Через МЦК в Домодедово


24 ноя 2016, 20:19
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9545
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U





24 ноя 2016, 20:46
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9545
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
на Павелецком направлении сейчас строят новую пассажирскую платформу между платформой "Нижние Котлы" и пл. "ЗИЛ" для пересадки на кольцо
Будешь ездить через МЦК?


24 ноя 2016, 20:51
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Да вроде некуда. :nez-nayu: И до окончания стройки ещё полгода, минимум.


25 ноя 2016, 04:39
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9545
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
Да вроде некуда
На работу. :mi_ga_et:


25 ноя 2016, 09:06
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Да сильно оно мою работу обходит стороной. Ты, кстати, прокатывался - чистапоглазеть?


25 ноя 2016, 09:24
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9545
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
Да сильно оно мою работу обходит стороной
Мне, в связи с ремонтом нашей станции, вполне подходит МЦК. Но по времени выходит таки быстрее ездить через Кутузовскую.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
aspyd писал(а):
Ты, кстати, прокатывался - чистапоглазеть?
По работе частенько мотаюсь. Проездной даже выдали.


25 ноя 2016, 09:43
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Цитата:
Рядом с городом Вернигероде, Германия:
Изображение


03 дек 2016, 12:40
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9545
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Строительство станций Калининско-Солнцевской линии метро в Москве

Станция «Мичуринский проспект»:
Изображение

Станция имеет оригинальную конструкцию — с одной её стороны обычная глухая стена, а с другой окна, что обусловлено большим перепадом высот в месте строительства станции.

Изображение

Станция «Раменки»:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Станция «Минская»:
Изображение

Такой станция будет после завершения строительства:
Изображение

Фото с сайта stroi.mos.ru и Дмитрия Чистопрудова


Источник: http://sdelanounas.ru/blogs/86292/


23 дек 2016, 17:08
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Вообще, была дорожная карта по этому участку (график пусков, 1-й пост блога), но опять всё оттягивается, походу.


24 дек 2016, 16:03
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9545
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Это ноябрьские новости ещё. Наверно уже что-то поменялось с тех пор.


24 дек 2016, 16:56
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Глас подземелья (Москва 24, специальный репортаж) - о дикторах Московского метро

Видео старое, сейчас в Управлении метрополитена уже другие турникеты - не вертушки, а РЖД-шные со стеклянными створками... :-):
Изображение


25 дек 2016, 11:23
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9545
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

aspyd писал(а):
Видео старое
- Конец 2011 года;
- S-70 детектед: https://youtu.be/6tDi3769xw4?t=604


25 дек 2016, 17:30
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Колонки я тоже заметил. :-)


25 дек 2016, 17:44
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9545
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Только непонятно, почему надпись отзеркалена. :du_ma_et:


25 дек 2016, 17:46
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Блин, чё сегодня на ТКЛ-то было? Поехал после работы в Митино на радиорынок и на обратном пути наглухо застрял. :-):
Спускаюсь на станцию метро "Тушинская" с автобуса из мкр. Митино, а там народу невпроворот и поезда не ходят. Толкался-толкался минут 20, но движение полностью остановлено, все поезда стоят.
Хорошо, что там ж.д. станция "Тушино" рядом. Кое-как "вывинтился" из метро обратно и на ж.д. платформу пошел. На электричке поехал до Курской. Считай, всю Москву полукольцом на электричке обогнул. :-):

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
upd/
А, нашел: https://news.yandex.ru/yandsearch?lr=21 ... from=index


27 дек 2016, 21:39
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9545
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

А есть же МЦК ещё. :mi_ga_et:


27 дек 2016, 21:52
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

От м. "Тушинской" до МЦК добраться проблематично.


27 дек 2016, 21:53
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9545
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U



27 дек 2016, 21:54
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Подземное новогоднее настроение.
Цитата:
Вчера в московском метро отправился в свой путь по Кольцевой ещё один поезд - новогодний. В предыдущие года что-то такое уже происходило, правда, для детей сотрудников метро, и поезда оформлялись работниками депо практически вручную. Поезд будет ходить до 15 января, а чтобы наверняка на нём прокатиться, смотрите расписание на сайте метрополитена


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


29 дек 2016, 10:51
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Андрей, а вы сейчас валенки получаете? :-): У вас не найдётся одного большого, нового валенка для меня?
Мне один валенок нужен


30 дек 2016, 10:15
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

Довольно новое, красивое видео - фактически, прощание с монорельсом как с полноценной (насколько это было возможно) частью транспортной системы Москвы:



19 января в новостной ленте на канале "Москва-Доверие" прошла новость, что монорельсу устанавливается режим работы с 7.30 до 20.00, а также интервал движения 22 минуты.
То есть, получается, что это в пик (работают 2 состава). Внепик - в работе один состав, интервал 45 минут. Увы.


21 янв 2017, 16:53
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9545
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


09 фев 2017, 10:21
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

9 февраля в тупиках станции Подольск сгорела кабина новенькой ЭП2Д-0011 :facepalm: :
Сама модель была только презентована с год тому назад.
Фоты из вконтакте:
Изображение
Изображение


18 фев 2017, 14:16
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9545
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Слева - ЭП20 №053 и выше (импортозамещённый)
Справа - ЭП20 №001-052
Вложение
20170222_084921.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


04 мар 2017, 18:57
На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 28  След.
© 2008-2025 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.075s | 21 Queries | GZIP : On