Два депо авторизовано Уральским конструкторским бюро вагоностроения
Уральское конструкторское бюро вагоностроения (входит в корпорацию «Уралвагонзавод») провело авторизацию на право производства ремонта инновационного полувагона модели 12-196-01 двум вагоноремонтным предприятиям «Брянск-Льговский» и «Батайск». Ранее авторизовано пять ремонтных депо, которые находятся в Челябинской, Новосибирской, Кемеровской и Волгоградской областях.
Работа по авторизации носит системный характер. В ноябре 2016 года авторизация будет проведена в депо, находящихся в центральной России «Санкт-Петербург-Московский» (Санкт-Петербург) и Сибири «Нижнеудинск» (Иркутская область). В декабре 2016 года проведение авторизации запланировано на Дальнем Востоке, проверка на соответствие будет проводиться в вагоноремонтном предприятии «Хабаровск» (Хабаровский край). Благодаря широкому географическому охвату деповской ремонт инновационных полувагонов модели 12-196-01 на тележках модели 18-194-1 производства Уралвагонзавода возможен в различных точках нашей страны.
С полным перечнем авторизованных депо можно ознакомиться на сайте Уральского КБ Вагоностроения.
В 2016 году с конвейера Уралвагонзавода вышел 10 000 юбилейный инновационный полувагон, который будет курсировать по железным дорогам колеи 1520. В авторизованных депо проходит обслуживание полувагон модели 12-196-01, который производится на нижнетагильском предприятии начиная с 2008 года.
Преимуществом авторизированных вагоноремонтных предприятий является наличие актуальной ремонтной документацией, персонала с необходимой квалификацией и соответствующего оборудования. По договору ремонтные депо используют для работы только оригинальные узлы и детали, что, безусловно, дает гарантию проведения качественного ремонта, исключающего использование контрафактной продукции.
На Тверском вагоностроительном заводе создан первый штабной вагон с местами для сидения
Приемочная комиссия одобрила новый продукт Тверского вагоностроительного завода — штабной двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4503. Он предназначен для пассажирских перевозок на скоростях 160 км/ч и имеет повышенную вместимость: 54 места, в том числе 2 для инвалида и сопровождающего лица.
При создании инновационного вагона максимально учтены наработки, реализованные при строительстве двухэтажных штабных вагонов и вагонов с местами для сидения, хорошо зарекомендовавших себя в процессе эксплуатации и получивших высокую оценку со стороны пассажиров. Применены новые технические решения, направленные, в частности, на повышение комфорта пассажиров, в том числе и инвалидов.
В новом штабном вагоне помимо пассажирских салонов оборудованы зона отдыха с мягкой мебелью и телевизором, купе для пассажира-инвалида и его сопровождающего, душевая для персонала, три туалета, один из которых оборудован пеленальным столиком, служебное отделение, купе с радиооборудованием.
В купе для пассажира-колясочника впервые в российском вагоностроении использована радиусная дверь, которая не только обеспечивает более свободный доступ инвалида к туалету, но и улучшает внешний вид помещений. В самом купе расположены нижнее спальное место, которое можно трансформировать в положение «сидя», верхнее спальное место для сопровождающего, место для размещения кресла-коляски, сиденье, столик, розетки, кнопка вызова проводника и информационное табло, яркость которого меняется в зависимости от уровня освещенности в купе. Кроме того, при его помощи инвалид по зрению может получить звуковую информацию о текущем времени и занятости туалета.
Посадка и высадка инвалида в коляске с высоких и низких платформ осуществляется при помощи специального подъемного устройства, которое находится в тамбуре нетормозного конца вагона.
Для удобства пассажиров и с учетом пожеланий заказчика в вагоне установлены багажные стеллажи и специальная витрина для чайной и рекламной продукции, предусмотрено место для двух вендинговых аппаратов.
Как и все двухэтажные вагоны с местами для сидения (модели 61-4492.01, 61-4492.02), новый штабной вагон оборудован климатическими установками, окнами со светомаскировочными и солнцезащитными шторами, креслами с откидными столами и подножками для ног, индивидуальными розетками на 220 В. В вагоне имеется возможность подключения мобильных устройств к сети Интернет (Wi-Fi). Все надписи, включая номера сидений, продублированы шрифтом Брайля. Информация оперативного, справочного или коммерческого характера в виде бегущей строки отражается на информационных табло салонов вагона и, при необходимости, может транслироваться через аудиосистему. В целях мониторинга безопасности в пассажирских салонах, на лестницах, в тамбурах и коридорах установлены камеры видеонаблюдения.
Все применяемые при отделке вагона неметаллические материалы имеют сертификаты пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологические заключения, выданные в установленном порядке.
Назначенный срок службы кузова двухэтажного пассажирского штабного вагона c местами для сидения — 40 лет.
По итогам работы приемочной комиссии принято решение о производстве установочной партии вагонов модели 61-4503 в количестве 50 единиц. После получения сертификата соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» первые два вагона модели 61-4503 дополнят двухэтажные поезда с местами для сидения, которые курсируют по маршруту Москва-Воронеж с июля 2015 года.
на Павелецком направлении сейчас строят новую пассажирскую платформу между платформой "Нижние Котлы" и пл. "ЗИЛ" для пересадки на кольцо. Небольшой актуальный репортаж с фото: Через МЦК в Домодедово
24 ноя 2016, 20:19
drugold
Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9545 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Строительство станций Калининско-Солнцевской линии метро в Москве
Станция «Мичуринский проспект»:
Станция имеет оригинальную конструкцию — с одной её стороны обычная глухая стена, а с другой окна, что обусловлено большим перепадом высот в месте строительства станции.
Станция «Раменки»:
Станция «Минская»:
Такой станция будет после завершения строительства:
Блин, чё сегодня на ТКЛ-то было? Поехал после работы в Митино на радиорынок и на обратном пути наглухо застрял. Спускаюсь на станцию метро "Тушинская" с автобуса из мкр. Митино, а там народу невпроворот и поезда не ходят. Толкался-толкался минут 20, но движение полностью остановлено, все поезда стоят. Хорошо, что там ж.д. станция "Тушино" рядом. Кое-как "вывинтился" из метро обратно и на ж.д. платформу пошел. На электричке поехал до Курской. Считай, всю Москву полукольцом на электричке обогнул.
Вчера в московском метро отправился в свой путь по Кольцевой ещё один поезд - новогодний. В предыдущие года что-то такое уже происходило, правда, для детей сотрудников метро, и поезда оформлялись работниками депо практически вручную. Поезд будет ходить до 15 января, а чтобы наверняка на нём прокатиться, смотрите расписание на сайте метрополитена
Довольно новое, красивое видео - фактически, прощание с монорельсом как с полноценной (насколько это было возможно) частью транспортной системы Москвы:
19 января в новостной ленте на канале "Москва-Доверие" прошла новость, что монорельсу устанавливается режим работы с 7.30 до 20.00, а также интервал движения 22 минуты. То есть, получается, что это в пик (работают 2 состава). Внепик - в работе один состав, интервал 45 минут. Увы.
21 янв 2017, 16:53
drugold
Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9545 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U