А-аа! Опередил. Спасибо, и тебя тоже, Андрей! ПАУК, поздравляю с профессиональным праздником! Желаю Вам, коллеги, всего наилучшего! И поменьше, однако, работы!
06 авг 2011, 23:38
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Такое чудо я увидел на Жигулёвском Море И это чудо, битком наполненное пассажирами, уехало в Самару. Два вагона, один токоприёмник, сломается, придётся вспомогательный заказывать Правда, кассирша сказала, что вроде бы в Царевщине ещё вагонов к электричке прицепят, но сколько на это времени надо Ещё в Самаре, чтобы выйти в город с платформы нужен обязательно билет. Потеряешь, придётся новый покупать или прыгать с платформы
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
В Самаре есть, на нём половинки двухсекционных тепловозов из под пассажирских поездов с Бузулука разворачиваются. Раньше там паровозы разворачивались. Фигею над гугл картами. На Жиг. Море нет. Там, видимо, есть, где по путям развернуться.
22 сен 2011, 12:44
drugold
Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9545 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
ПАУК писал(а):
Ещё в Самаре, чтобы выйти в город с платформы нужен обязательно билет. Потеряешь, придётся новый покупать или прыгать с платформы
Угарнуло, железнодорожники поймут, я как прочитал в магазине... такими раскатами смеха закатился Я люблю свою работу, Я приду сюда в субботу И конечно в воскресенье. Здесь я встречу День Рожденья, Новый год, 8 Марта, Ночевать здесь буду завтра! Если я не заболею, Не сорвусь, не озверею, Здесь я встречу все рассветы, Все закаты и приветы. От работы дохнут кони, Ну а я... бессмертный пони!
Последний раз редактировалось ПАУК 19 дек 2011, 22:31, всего редактировалось 6 раз(а).
ross_nikitin Классные фото, понравилось. Смотрю, музей тоже на базе какого-то депо создан! А я тут прокатился на красавице - новой ЭД4М-0382 с прислонно-сдвижными дверями и кондиционированием воздуха:
справку
ЭД4М-0382
Депо приписки: Домодедово (ТЧПРИГ-31 МСК) Железная дорога: Московская
Год постройки: 2011
Дополнительная информация: Электропоезд построен в одиннадцативагонной составности в августе 2011 года.
С завода имел корпоративную серо-красную окраску РЖД.
Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери с выходом на низкие платформы, систему кондиционирования и межвагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО.
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж.д.
Группа: Администраторы Сообщения: 9545 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
aspyd Я на таких уже давно езжу по Ярославке. Печка - это не проблема. Обычно ногу ставлю и нормуль. А вот проблема №1 - это часть нерабочих дверей (порой это обнаруживаешь в последний момент), и проблемка №2 - уже появляется ржавчина на внутренней обшивке.
02 янв 2012, 21:17
SeRReGA
Лучший техник
Группа: Разработчики Сообщения: 896 Регистрация: 04 дек 2009, 12:35 Откуда: Жуков, Калужская обл.
Модель 3DO:GoldStar GDO-202P
drugold писал(а):
А вот проблема №1 - это часть нерабочих дверей
Аналогично и у наших, на Киевском направлении. Я теперь заранее, перед выходом на своей станции пристматриваю рабочую дверь)) А если еще и мороз стукнет 50/50 откроется или нет, приходится иногда руками и ногами "помогать".
03 янв 2012, 21:53
drugold
Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9545 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
SeRReGA писал(а):
приходится иногда руками и ногами "помогать".
А это разве поможет?
03 янв 2012, 22:38
SeRReGA
Лучший техник
Группа: Разработчики Сообщения: 896 Регистрация: 04 дек 2009, 12:35 Откуда: Жуков, Калужская обл.
Модель 3DO:GoldStar GDO-202P
drugold писал(а):
А это разве поможет?
Ну когда как Если хотя бы чуть тронулись с места - иногда получается.
03 янв 2012, 22:59
ross_nikitin
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8050 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Хочу рассказать про тот железнодорожный музей в котором я был в прошлом году. Фотографии я выложил не все, так как было наказано братом не светить те в которых он с женой, хотя они и есть самые хорошие и удачные фотографии. Там стоит очень интересные вагоны второй мировой со свастикой. Комфорт внутри просто поражает, я так понимаю это было сделано для военных чинов и зажиточных немцев. В одном из вагонов есть гостиная, её нет на фото. Очень всё шикарно, резное дерево везде. У пассажиров для каждого отдельное купэ. Я на фото развалившись на диване нахожусь как раз там. Кажется оно даже не для двух человек! Хотя довольно просторно. Имеется телефон, тоже есть на фото, много разных кнопок вызова на стене, начиная от прислуги и заканчивая Гебельсом=) В этом же купе на против дивана есть вторая дверь в ванную и туалет. Ванная очень интересная, в ней можно купаться только сидя, это не душевая кабина. После войны я так понимаю поезд не использовался, весит везде свастика, хотя могли прицепить её позже ,когда вагоны отправились в музей.
На картине изображёна первая железная дорога в Германии.
Кому что. Салоны я почти не заметил, а вот "железки" посмотрел с интересом. Особенно, кабину. Смотрю, кабины на железных дорогах РФ и Европы - не сильно различаются по планировке. Вижу, контроллер - слева, кран машиниста - справа, как у нас. Скоростемер - там же.
09 янв 2012, 01:28
ПАУК
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Группа: Разработчики Сообщения: 9108 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Хе-хе расскажи про туалет У нас на некоторых локомотивах отсутствует
09 янв 2012, 03:09
ross_nikitin
Супермодератор
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8050 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Группа: Супермодераторы Сообщения: 8050 Регистрация: 04 дек 2009, 12:31 Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-J
Мне даже нравится просто на них смотреть, такие огромные машины(махины), ещё у них внешняя конструкция интересная, совсем родная, прикольная техника. А ка наши поезда на начало 90-х годов выглядели? Не уж то устарелые были? Вообще техника на тот момент выглядит серьёзно и развито? Что за поезда такие , двухсистемный и газотурбовоз? Про ласточку я тоже слышал, это местные электропоезда которые рассекают примерно может лет пять по Германии, я ещё когда обучался на профессию, успел на них покататься, старые совсем вывели из эксплуатации, только такие остались.
24 июн 2012, 13:19
drugold
Техподдержка
Группа: Администраторы Сообщения: 9545 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
ross_nikitin писал(а):
Что за поезда такие , двухсистемный и газотурбовоз?
Двухсистемный - такой электровоз способен осуществлять движение на участках с постоянным и переменным током. В других случаях обычно происходит замена электровоза при смене вида тяги. Газотурбовоз Газотурбовоз ГТ1
Цитата:
В 2007 году по инициативе ОАО «РЖД» изготовлен опытный газотурбовоз ГТ1-001 на базе электровоза ВЛ15-008. Турбины изготовлены в Самаре, сборка локомотива осуществлена на Воронежском тепловозоремонтном заводе имени Ф. Э. Дзержинского.
4 июля 2008 года ГТ1 впервые провел грузовой состав. Вес состава был равен 3 тыс. т, а испытание проходили на участке «Кинель-Жигулевское море» Куйбышевской железной дороги.
РЖД приводит следующие характеристики испытанной модели: скорость до 100 км/ч, мощность 8300 кВт, одной заправки хватает на 750 км, топливо — сжиженный природный газ. Газотурбовоз был продемонстрирован на выставке «Иннотранс-2008» в Берлине. Предполагается, что он будет использоваться в Сибири, богатой запасами природного газа.
7 сентября 2011 года газотурбовоз ГТ1-001 установил мировой рекорд массы грузового состава — 16000 тонн.