[ Сообщений: 832 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28  След.
Железная дорога, метро, наземный и прочий транспорт 
Автор Сообщение
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Давно хотел узнать, а из какого материала делаю контактные площадки токоприемников на электровозах? Просто интересно, какой материал выдерживает такую силу трения, да еще и провода контактной электросети видимо какие-то особо специальные, раз тоже не сильно стираются.

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 01:37, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2012, 10:34
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Смотря где.
При верхнем токосъеме (ж.д. электропоезда, электровозы) - на полозе токоприемника вставки из металлокерамики. В простонародье - угольные. Контактный провод считается медным (хотя, в реальности, там сплав - медь с присадками для прочности). Однако в "цветмет" контактный провод принимают как медь. :-)
При нижнем токосъеме (метрополитен) - токоприемник-башмак полностью из стали. Контактный рельс тоже стальной.
В "цветмет" сдавать нечего. :P


25 июн 2012, 11:16
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

У нас появилась вот такая диковинка-ласточка. Правда, после показухи пропала сразу. :nez-nayu:
Изображение
http://www.1tv.ru/news/social/208471


25 июн 2012, 11:43
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Versus писал(а):
У нас появилась вот такая диковинка-ласточка. Правда, после показухи пропала сразу.

Красота! Но, где колеса??? уже стырили на цветмет? :-)

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 01:37, всего редактировалось 2 раз(а).



25 июн 2012, 11:55
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

А фиг его знает. Как-то перемещалась. :-) Может, джамшуты снизу втрипогибели согнувшись таскали? :-)


25 июн 2012, 12:02
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Versus писал(а):
А фиг его знает. Как-то перемещалась. Может, джамшуты снизу втрипогибели согнувшись таскали?

Ага, или это новое поколение шагающих поездов, видишь у него ноги для этого приделаны :). Блин, я же в детстве мечтал быть машинистом, после репортажа про детскую ЖД в передаче "Спокойной ночи, малыши" :-), спецом гонял в подмосковный Жуковский, покататься на ней. Всем причастным к ЖД транспорту - уважуха! :-):

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 01:37, всего редактировалось 1 раз.



25 июн 2012, 12:14
В сети
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9545
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

aspyd писал(а):
Контактный провод считается медным (хотя, в реальности, там сплав - медь с присадками для прочности)

Накопал ГОСТы. Бывают и медные, и алюминиевые, и различные сплавы.


25 июн 2012, 13:25
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Предлагаю загадку для истинных железнодорожников - кунов. :hi_hi_hi:

фото станции
ИзображениеИзображениеИзображение

1. Эта станция реально существует, и находится в Москве.
2. Как видно на фото, станция почему-то иногда меняет своё название. :sh_ok:

Вопрос: что это за станция и где она? :mi_ga_et:


17 июл 2012, 14:23
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

aspyd писал(а):
Предлагаю загадку для истинных железнодорожников - кунов.

Хотя я таковым не являюсь, так что не знал, но нагуглил :-): Не???
отгадку???
Экспериментальное кольцо ВНИИЖТа - филиал ВНИИЖТ в районе Южное Бутово
На южной части кольца (на внешней стороне) находится макет железнодорожной станции, построенный специально для съемок фильмов и рекламных роликов. Макет был сооружен на крыше здания электрической централизации, в виде деревянной надстройки и платформы, длиной около 10 метров. На станции присутствуют вывески: "багажное отделение" и "буфет (ООО ЛИСТ)". Кроме того, периодически меняется вывеска с названием станции. В разное время станция "носила" назания: "Сюзьва", "Любинская", "Расторгуево" и другие.

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 01:42, всего редактировалось 1 раз.



17 июл 2012, 14:31
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Ага, правильно. :a_g_a: Вот она.
Быстренько вы... :-):


17 июл 2012, 14:45
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

aspyd
1/2Офф А как поворачивают трамваи? :-): У них же стрелок вроде нет, и руля тоже? А еще троллейбусы, как рогами рулят? :-)

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 01:42, всего редактировалось 1 раз.



17 июл 2012, 14:59
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Хм-мм.
Трамваи разворачиваются сами, на любом кольце. Оборотные кольца бывают на всех конечных станциях, но много и промежуточных. Например, если посмотреть любую схему путевого развития трамвайной сети, то видно, что между депо и самой дальней, конечной станцией - сооружены два-три оборотных кольца.

Во вторых, трамвайные стрелки есть, их полно по Москве.
У них стрелки довольно забавные - электромагнитные, без электродвигателя. Их остряки "перещёлкиваются" очень быстро, по сравнению с ж.д.
Стрелки не имеют централизованного управления, водитель трамвая переводит их сам, на ходу, из кабины, кнопкой.
Также трамваи можно разворачивать трансбордером, но в Москве таких сооружений именно для трамваев - нет. (Для городского транспорта, в Москве существует единственный трансбордер для разворота составов монорельса).

Вообще, почти вся трамвайная сеть Москвы - взаимоувязана посредством "соединительных ветвей", прочих соединений, и стрелок, конечно же. То есть, любой трамвай может "забраться" в любое депо, или на любую часть трамвайной сети. Исключение составляет только "Краснопресненское трамвайное депо" (район Строгино), которое после переноса в Строгино, оказалось отрезанным от всей трамвайной сети Москвы. Вагоны туда перевозят на автоприцепах. (За это "спасибо" - Ю.М. Лужкову, что убрал трамвайное депо из центра Москвы, с дорогостоящей Пресненской земли, столь кривым методом).

У троллейбусов тоже есть стрелки для токоприемников-штанг, они на контактной сети висят, куда же без них.))


17 июл 2012, 15:14
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

aspyd писал(а):
Стрелки не имеют централизованного управления, водитель трамвая переводит их сам, на ходу, из кабины.

Кхм... а как он это делает? Каким образом управляется стрелка, по радиоканалу, а как она адресуется тогда?
Или водитель каким-то образом намагничивает нужную рельсину, чтобы к ней перемагнитилась стрелка???

aspyd писал(а):
У троллейбусов тоже есть стрелки для токоприемников-штанг, они на контактной сети висят, куда же без них.))

Это конечно замечательно, но как? Как они управляются? :-):
Извини если я тебя достал :-)

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 01:42, всего редактировалось 2 раз(а).



17 июл 2012, 15:24
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Это всё на Wiki есть: Стрелочный перевод, Троллейбусная стрелка. В Москве, как я слышал, есть оба вида трамвайных стрелок:
1. Трамвайные стрелки, переводимые цепью вагона, если он проследует стрелки со включенными двигателями - электромагнит стрелки притягивается и переводит остряки. Если трамвай следует прямо, то проезжает стрелку "накатом", с выключенными двигателями. Тогда стрелка не переводится.
2. И есть стрелки, управляемые по радиоканалу.
Соотношение количества тех и других - не знаю.


17 июл 2012, 15:52
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

aspyd
Все, понял, успокоился. Спасибо!

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 01:42, всего редактировалось 1 раз.



17 июл 2012, 16:16
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

AlVenKit писал(а):
Кхм... а как он это делает? Каким образом управляется стрелка, по радиоканалу, а как она адресуется тогда?
Или водитель каким-то образом намагничивает нужную рельсину, чтобы к ней перемагнитилась стрелка???

А раньше вроде вручную переводили ломом :du_ma_et:
Видать отстал я от жизни :nez-nayu:


17 июл 2012, 16:54
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Штрафники
Сообщения: 7444
Регистрация: 23 авг 2011, 20:57
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Ага, я тоже раньше видел лом с обязательно остановкой перед развилкой :-): Сейчас же, они стали так лихо их проскакивать, вот и я озадачился. У кого, как не у aspyd'а, можно узнать все тонкости и нюансы стрелкоразвода :co_ol:

Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 01:42, всего редактировалось 1 раз.



17 июл 2012, 17:26
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

"Железная дрына" для ковыряния стрелок у них и сейчас есть в кабине. Они, по железнодорожной аналогии, её называют курбелем. Но в большинстве случаев, возят обычный лом.
Используют для "ковыряния" стрелок, если не переводятся, особенно зимой.


Могут выскакивать с этим ломом наперевес на борзого автомобилиста. Однажды сам видел. :-):

А вообще, в России трамваи никогда не относились - ни к железным дорогам, ни к железнодорожному транспорту, ни к бывшему МПС.


17 июл 2012, 19:35
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

aspyd писал(а):
А вообще, в России трамваи никогда не относились - ни к железным дорогам, ни к железнодорожному транспорту, ни к бывшему МПС.

В Самаре раньше было железнодорожное училище №8. Теперь это профессиональный транспортный лицей №42. Его присоединили к трамвайно-троллейбусному учебному заведению :ps_ih:
Позор железным дорогам :po_zor:


17 июл 2012, 20:48
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U
Сообщение 

Если присоединили, значит РЖД от него избавилось. Могли вообще закрыть училище. Со стороны города Самара, это очень "жирный" поступок - принять РЖДшное учебное заведение, и оставить себе для обучения городских транспортников. Интересно, а если после его окончания пойти работать в РЖД - там оно будет котироваться? Или уже считается непрофильным?

А в Москве - наоборот. ГУП "Мосгортранс" не направляют работников на обучение в железнодорожные колледжи и ВУЗы, а принимают кого попало, обучают в процессе, либо набирают выпускников московских промышленных колледжей. В общем, ацтой - ничего железнодорожного, никакой специфики. Хотя её и раньше не было, т.к. в Москве трамваи с момента постройки сети были в ведении МКХ (Московское коммунальное хозяйство), а работу МКХ ещё Булгаков очень хорошо прокомментировал словами Полиграфа Полигафовича: "Мы вчера котов: душили - душили, душили - душили..." :ps_ih:
Это я к тому, что трамвай образовался на базе конки, потом лошадь отцепили, электромотор поставили, а всё осталось по-прежнему, на уровне метлы и кувалды. :ps_ih:


18 июл 2012, 00:20
Аватара пользователя
Специалист
Специалист

Группа: Администраторы
Сообщения: 11309
Регистрация: 03 дек 2009, 22:32
Откуда: MO/DK
Модель 3DO: Panasonic FZ-1 NTSC-U

С Днем железнодорожника, штоле! :-):


05 авг 2012, 01:31
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

У нас сегодня день города :ya_hoo_oo:
:poz_drav_liayu:


05 авг 2012, 07:14
В сети
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9545
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U

Наткнулся на очень реалистичные модели локомотивов:

2ТЭ10Л-3621 Секция "Б"


2ТЭ10Л-3621 Секция "Б"


2ТЭ10Л-3621 Секция "Б"


2ТЭ10Л-3621 Секция "Б" и бустер на основе 2ТЭ10Л


2ТЭ10Л-3621


ЧМЭ3-1436



Проходя по станции



17 авг 2012, 18:18
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Луганка...
Реалистично облезлая :hi_hi_hi:


17 авг 2012, 18:24
В сети
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9545
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

ПАУК
Обновил свой пост.
У вас такие ходят?


17 авг 2012, 18:32
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Луганки сейчас, наверное, нигде не ходят :nez-nayu: древние тепловозы. Дядька на них учился в 83-84 годах. Прикол про практикантов, ручной тормоз размером с большой руль и повороты на стрелках рассказывал :hi_hi_hi:
А маневровые ЧМЭ3 на каждой станции есть.


17 авг 2012, 19:10
Аватара пользователя
Ужас, летящий на крыльях ночи!
Ужас, летящий на крыльях ночи!

Группа: Разработчики
Сообщения: 9108
Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Как тяжело машинистам-то... http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=9937 :ne_ne:
Кстати, недавно был в Самаре, там трамвайщицы до сих пор переводят стрелки ломиком :ti_pa:


28 авг 2012, 20:46
В сети
Аватара пользователя
Техподдержка
Техподдержка

Группа: Администраторы
Сообщения: 9545
Регистрация: 03 дек 2009, 21:07
Откуда: СССР
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Ко дню города готовят паровозы у нас:
Вложение
20120830_130539-2.jpg
Вложение
20120830_130644-2.jpg
Вложение
20120830_140736-2.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


30 авг 2012, 12:36
В сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор

Группа: Супермодераторы
Сообщения: 8050
Регистрация: 04 дек 2009, 12:31
Откуда: Германия, г.Кобленц
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-J
Сообщение 

Красавец! Любо-дорого взглянуть!


10 ноя 2012, 18:58
Аватара пользователя
Я консольный бог
Я консольный бог

Группа: Разработчики
Сообщения: 9841
Регистрация: 04 дек 2009, 11:59
Откуда: Сочи
Модель 3DO: Panasonic FZ-10 NTSC-U
Сообщение 

Получилось-таки выбраться в отпуск! Вот, заснял итальянскую ж/д. :smu:sche_nie:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение


07 дек 2012, 12:33
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28  След.
© 2008-2025 «3DOPLANET.ru». Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software || Русская поддержка phpBB || Time : 0.107s | 20 Queries | GZIP : On