Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Зыко конечно, но про метро-2 было бы интереснее Говорят, некоторые его ветки километров на 100 от мск тянуться, а из некоторых жилых домов, бывших партийных, можно прям из подъезда в него спуститься
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Уже через год по Московской кольцевой железной дороге начнут ходить поезда. Правда, в тестовом режиме. На постоянной основе МКЖД заработает в 2016-м. С такими обещаниями выступили столичные власти и представители Российских железных дорог.
190 километров путей, 5 новых электроподстанций, 30 мостов и больше трех тысяч опор контактной сети – это только часть работ по реконструкции Московской окружной. В итоге по рельсам, которые много лет использовали только товарняки, поедет до 300 миллионов человек в год.
"Появятся 350 вариантов пересадки: на метро и радиальные линии железной дороги", — рассказал вице-президент РЖД по строительному комплексу Олег Тони.
Московское кольцо строили с 1903-го по 1908-й. Тогда оно действительно становилось окружным – граница города до контура рельсов добралась только через девять лет. За следующие сто лет путь так и остался "чугункой" — электрификация всей страны до МКЖД не добралась. Теперь дорога забудет не только о тепловозах, но и о проблемах связи между машинистами. А диспетчерскую работу возьмет на себя электронный мозг.
"Там будет новая GSMR связь, новые микропроцессоры, сократятся интервалы между поездами до 6 минут", — говорит директор представительства ГУП "МЖД" ООО УК "Трансюжстрой" Олег Юзык.
От старой дороги тут теперь остались только здания со статусом "памятник архитектуры". Заменили даже землю под рельсами, чтобы соответствовала стандартам безопасности. Но главные новшества не в самом пути, а рядом с ним.
Лужнецкая эстакада. Это то место, где отличия Московского кольца от обычной железной дороги видны лучше всего. Здесь строят так называемый ТПУ – транспортно-пересадочный узел. Это не просто станция с навесом от дождя, но, скорее, целый небольшой вокзал. Сойдя здесь с электрички и спустившись по лестнице, всего через две минуты можно будет пересесть на наземный транспорт, а через шесть – оказаться на станции метро "Спортивная". Практически не выходя на улицу.
Это именно то, что называется "шаговой доступностью". От поезда до поезда с поверхности под землю пассажиру здесь нужно будет преодолеть всего 200 метров. Причем, по специально построенному тоннелю.
"Цель — увеличить территории шаговой доступности, человек должен пешком дойти до транспорта, где надо пересесть. Иначе машины и пробки никогда не победить", — считает заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Таких мини-вокзалов будет 27. Самый большой – в тоннеле под площадью Гагарина. Шестнадцать из них свяжут кольцо с метрополитеном. Всего же на дороге появится три десятка станций. Сто пар поездов в сутки станут курсировать с рекордным для железной дороги интервалом в шесть минут. Такие требования к графику заставили решать и чисто техническую проблему разгона и торможения составов.
"Это будут принципиально новые поезда, с одной стороны, как метро, с другой, — как пригородные. Это так называемая городская электричка", — рассказывает исполнительный директор ОАО "МКЖД" Алексей Зотов.
Цена вопроса – 70 миллиардов рублей. И это только на само кольцо. Чтобы сэкономить, чиновники даже пошли на изменение некоторых советских СНиПов. Что, например, позволило в несколько раз удешевить реконструкцию мостов. И все же весь проект обойдется как минимум в 236 миллиардов.
"Последнее, что мы должны сокращать, это инвестиции в транспортную инфраструктуру, потому что это будущие доходы и польза гражданам", — рассуждает мэр Москвы Сергей Собянин. Сколько будет стоить проезд по кольцу, в руководстве железной дороги пока не говорят. В планах сделать аналог билета "Тройка" — единый для метро и наземных поездов. Впрочем, окупится проект не только тарифами. Ведь инвестиции в такую инфраструктуру – это еще и новые рабочие места, и развитие самого города.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Кстати, а у машиниста есть какая-нибудь сигнализация о расцепки вагонов? Что он должен делать, если вагоны отцепились?
Есть манометр.) При саморасцепе, рассоединяются шланги напорной/тромозной магистралей, поэтому сжатый воздух выходит, и обе половины останавливаются, круче экстренного торможения. Машинист не может не заметить. :) И далеко не уедет (десятки метров).
Пиф-Паф писал(а):
Что он должен делать, если вагоны отцепились?
Доложить поездному диспетчеру о экстренной остановке и неисправности, предупредить попутных машинистов по радио, и бежать, зоценивать. Обычно с соседних станций высылают тепловозы, и половинки оттаскивают, чтобы освободить путь.
По случаю электрички в Екатеринбурге - за локомотиворемонтным заводом случай отнесут, где электропоезд проходил капремонт или текущий ремонт, как обычно...
Пиф-Паф писал(а):
А в метро вагоны могут расцепляться?
Редко.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Кстати , фильм есть довольно интересный, и вроде как 2014го года на тему ЖД..)) Короче опишу , мож кто смотрел, название не могу вспомнить. Итак там суть такая, что произошла глобальная катастрофа, и на земле наступил холод. Так вот люди изобрели поезд с вечным двигателем, и все кто выжили жили в нем. Рельзы были вокруг экватора и поезд бесконечно находился в движении. И там короче вагонов оочень много, и они разделены классами, как и наше общество. Сначала в хвосте бедные вагоны, потом лучше и тд. Короче фильм очень интересный, лично мне понравился, там типа уже несколько десятилетий этот поезд ездит и вот группа людей из бедных восстание поднять решили и дойти до первого вагона .. )
_______________________________________ Вся наша жизнь-игра...
Заценил, сказка конечно, без капремонта 17 лет колесные пары не ходят. А медведь в концовке порадовал, он на них, как на психов, как посмотрел. С первого февраля между Москвой и Санкт-Петербургом будет ходить двухэтажный поезд.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 08 мар 2015, 09:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Ппц... Подорожали электрички, сразу в несколько раз. Если учесть, что достаточно много людей ездит из Лазаревки в Сочи, то получается 500 руб в день только на проезд! Да и остальные тарифы, также, не радуют. Например, из Сочи до Мацесты - 50 руб. А это дистанция для обычной маршрутки.
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Да у нас вообще отменили электрички)) типа нерентабельны они и только пожирают весь бюджет((( Главе города видимо не хватает ещё на пару котеджей для всех членов семьи.
valerii-artyomov Круто у вас там, по степени отмывания и разбазаривания государственных ден. средств, 90е просто отдыхают. А вообще закрыть бы всех этих ублюдков лет на надцать, дабы другим не повадно было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 174
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения