Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Новый трамвай‑снегоочиститель начал работать в Москве
Вагон-снегоочиститель модели «РОСТ» в ходе тестовых испытаний вышел на линии Краснопресненской трамвайной сети. Новый спецтранспорт российского производства обладает необходимыми характеристиками для качественной очистки трамвайных путей от снега в зимнее время, а также от мусора и пыли в теплое время года.
По данным пресс-службы, вагон длиной 10,5 метров оснащен двумя щетками для удаления снега и наледи с трамвайных путей, а также специальным агрегатом для очистки рельсошпальной решётки от мелкого мусора. Техническая концепция универсального снегоочистителя позволяет в перспективе рассмотреть возможность расширения его функционала для обслуживания и эксплуатации трамвайной инфраструктуры.
ОАО «РЖД» начало эксплуатацию первого серийного магистрального газотурбовоза
На Свердловскую железную дорогу для постоянной эксплуатации прибыл инновационный локомотив, работающий на сжиженном природном газе (СПГ), — магистральный газотурбовоз ГТ1h-002. После прохождения необходимого технического обслуживания и заправки топливом он начнет водить поезда, в том числе повышенного веса и длины, на участке Егоршино — Алапаевск — Серов-Сортировочный.
Также в ближайшее время будут проведены опытные поездки с использованием газотурбовоза на северном неэлектрифицированном полигоне Свердловской магистрали, где в перспективе планируется организовать эксплуатацию такой техники. Впервые ГТh1-002 без дозаправки в пути следования провёл поезд массой 9 тыс. тонн на участке Сургут — Войновка в рамках эксперимента 23 мая 2016 года.
Напомним, на СвЖД на базе локомотивного депо Егоршино с 2013 года эксплуатируется первый магистральный газотурбовоз ГТ1h-001. Здесь же проходили испытания второго, усовершенствованного, образца — ГТ1h-002. Кроме того, на станции Егоршино успешно работает маневровый газотепловоз ТЭМ19.
Газотурбовоз ГТ1h-002, теперь официально пополнивший локомотивный парк ОАО «РЖД», ранее успешно прошел сертификационные испытания на базе научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ) в подмосковной Коломне и получил сертификат соответствия. Серийное производство таких машин планируется развернуть на мощностях Людиновского тепловозостроительного завода (входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины»).
Свердловская магистраль была неслучайно выбрана в качестве полигона для работы газомоторных локомотивов. На СвЖД подготовлена необходимая инфраструктура — под Екатеринбургом построен комплекс по производству СПГ со специальным пунктом для заправки им подвижного состава. Также на дороге имеются достаточно протяженные неэлектрифицированные участки различного профиля, подходящие для эксплуатации газотурбовозов.
Применение СПГ в качестве дешевого и экологически чистого топлива для локомотивов — одно из перспективных направлений реализации «Энергетической стратегии ОАО «РЖД». Данная технология позволяет снизить затраты на приобретение дорогостоящего дизельного топлива и, как следствие, добиться снижения себестоимости перевозок грузов. Также, по расчетам экспертов, в 2-2,5 раза снизится выброс вредных веществ в атмосферу.
Электробус российского производства вышел на маршрут в Москве
В столице стартовал основной этап испытаний автобуса на электрической тяге ЛиАЗ-6274. Начиная с 8 февраля электробус будет возить пассажиров по маршруту М2 между Филями и Китай-городом. Об этом сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс».
Маршрут электробуса, который сочетает в себе маневренность и экологичность, проходит сразу через несколько районов города, говорится в сообщении.
Все этапы испытания электробуса пройдут в течение шести месяцев. За это время можно будет протестировать его при различных погодных условиях. Кроме того, выбранный для испытаний маршрут является одним из самых востребованных, с высоким пассажиропотоком. Сегодня маршрутом М2 пользуются более 16 тысяч человек ежедневно. Это поможет оценить работоспособность ЛиАЗ-6274 при большой нагрузке.
Электробус был произведен на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Он полностью приспособлен для использования маломобильной категорией граждан.
Визуально ЛиАЗ-6274 почти не отличается от обычного автобуса. Самое заметное отличие — ярко-синяя вилка и надпись «Электробус».
Модель нового для Москвы городского транспорта вмещает 90 пассажиров, в электробусе 27 сидений. Минимальная скорость движения составляет 80 километров в час. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт не менее трех раз в день по 10-20 минут.
«Сегодня Москва принимает на испытание новый вид подвижного состава, который имеет большой потенциал и является общемировой тенденцией развития общественного транспорта. По итогам тестовой эксплуатации специалисты Мосгортранса подготовят заключение и дадут рекомендации по данной модели. Уверен, что это поможет производителю создать серийный образец электробуса, удовлетворяющий высоким требованиям, которые столица предъявляет к городскому транспорту», — отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
По первым отзывам пассажиров, автобус на электрической тяге отличается плавным и тихим ходом. При этом он не уступает обычным автобусам в скорости движения. В салоне электробуса тепло даже в сильные морозы благодаря небольшому дизельному двигателю, который используется для обогрева.
По сообщению пресс-службы ГПУ «Мосгортранс», пока электробус соответствует всем заявленным производителям характеристикам.
Новые электропоезда Демиховского машиностроительного завода
Введены в эксплуатацию электропоезда серии ЭП2Д № 0005, 0011 в моторвагонном депо Нахабино (Москва), произведенные на Демиховском машиностроительном заводе.
Так же в период с декабря 2016 г. по январь 2017 г. введены в эксплуатацию электропоезда серии ЭП3Д № 0001, 0002, 0003, 0004 в моторвагонном депо Караганда, Республика Казахстан.
16.03.2017г. открылись 3 новых станции Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена — «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки», 2-й выход в город на станции «Парк Победы», являющейся самой глубокой станцией в Москве (глубина заложения 84 метра), и возобновилась эксплуатация левого перегонного тоннеля между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», который был закрыт в конце февраля прошлого года.
Таким образом, количество станций Московского метрополитена достигло 206, а в западной части города появился Солнцевский радиус из 5 станций, который связал Мичуринский проспект с Парком Победы и Московским международным деловым центром «Москва-Сити».
Победили, всё же. Нехилая оттяжка получилась. Должны были ещё 26 декабря с пассажирами поехать. Но теперь люди будут рады, конечно.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd -Что такое БЭПП? -Собаки, бегающие вдоль забора с внутренней стороны на Филёвской линии - служебные? -Бывает ли, что снега наваливает так много, что он начинает касаться контактного рельса?
_______________________________________ Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме|BBCode форума Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U SNES PAL Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+ PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@
БЭПП — блок электропневматических приборов. БУСТ - блок управления стояночным тормозом ТИСУ — тиристорно-импульсная система управления. Подробнее.
drugold писал(а):
-Собаки, бегающие вдоль забора с внутренней стороны на Филёвской линии - служебные?
Бездомные.
drugold писал(а):
-Бывает ли, что снега наваливает так много, что он начинает касаться контактного рельса?
Хороший вопрос. Вообще, видел сугробы и намного выше контактного рельса. Но на парковых путях. А их невозбранно чистят лопатами. Насчет главных путей Филёвки - не знаю. Вероятно, снегоуборочная машина как-то выгребает или выдувает.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Железнодорожная катастрофа. Поезд Москва - Брест столкнулся с электричкой. Белорусское направление.
Телеграмма была? Заслал бы строго приватно почитать.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Данный электропоезд разрабатывался специально для внутригородских перевозок.Делали его на Тверском Вагоностроительном Заводе. Изначально эти поезда строили специально для МЦК(Московского Центрального Кольца), но в процессе изготовления постоянно вносились коррективы, так как состав приходилось разрабатывать по сути «с нуля».
Но руководство ТВЗ просто так сдаваться не собиралось. Данный завод входит в ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — крупнейший в России производитель подвижного состава для рельсового транспорта, и у него имеется серьезное лобби в правительстве. В итоге «Иволга» таки прошла испытания и была выкуплена ЦППК. Первоначально планировалось перекомпановать салон и выпустить эту электричку на скоростные междугородние маршруты(по сути сделать то же самое, что делали с «Ласточками» на МЦК только наоборот: добавить кресел, убрать лишние поручни). Но потом ЦППК нашло таки внутригородскую железнодорожную линию, где «Иволгу» можно было пристроить.
Этой линией оказалась недавно построенная железнодорожная ветка в Новопеределкино. Электрички с Киевского вокзала ходят туда каждый час.
Тот самый сайт, которым ты периодически заставляешь откладывать кирпичи пользователей GBX? Мнение мятрофаната:
Цитата:
решил прокатиться сегодня на иволге до Новопеределкино. первое впечатление было - "ого, классный, просторный и современный салон и как жаль, что на МЦК их нет". но оно было обманчивым - стоило поезду тронуться, как все стало на свои места. все элементы салона начали хаотично бренчать и стрекотать, каждый стык на рельсах отдавать в голову, вагоны зашатало в разные стороны. и это при том, что больше 80 он не разгонялся. даже на ЭМ4 так не шатало. как его будет колбасить на 160 км/ч, страшно даже представлять. да, у поезда быстрый и приятный разгон, но эти преимущества не реализованы на данном маршруте - средняя скорость очень низкая. кроме того, система вентиляции ревёт как на демиховских вёдрах. если хотя бы что-то сделать с неработающей амортизацией, то поезд имеет право на жизнь.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд: Хотя, справедливости ради, насчёт Демиховских "вёдер" с ним можно поспорить. У нас вообще ещё ЭР2 таскаются. А попасть в Демиховское "ведро", особенно с кондиционерами и в жару - высшая степень счастья. Так что, писал очень притязательный мятрофанат.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Московский метрополитен приступил к эксплуатации составов «Москва»
С 14 апреля на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена началась эксплуатация составов новой модели 81-765/766/767 «Москва», изготовленных ОАО «Метровагонмаш» (Мытищи). Новые составы имеют сквозной проход и более широкие дверные проёмы, а также новую систему светового оповещения открытия и закрытия дверей.
Впервые вагоны модели 81-765/766/767 «Москва» были показаны на ВДНХ в День города в сентябре 2016 года, а в январе 2017 года первый восьмивагонный состав поступил в метро на испытания. К сегодняшнему дню «Метровагонмаш» передал Московскому метрополитену 7 составов «Москва», а всего по двум контрактам до конца 2020 года столичная подземка должна получить 114 составов этого типа.
Реализация товаров и услуг Трансмашхолдинга выросла на 22 процента
По итогам работы в 2016 году Трансмашхолдинг увеличил объем реализации продукции и услуг по сравнению с 2015 годом на 22 процента — до 120 млрд рублей.
Наибольший прирост зафиксирован в реализации вагонов электропоездов — 49 процентов (с 174 до 259 единиц; в том числе в 2016 году 121 единица вагонов электропоезда ЭП2Д). Продажи двухэтажных вагонов увеличились на 23 процента (с 70 до 86 единиц), при этом реализация одноэтажных купейных и некупейных вагонов возросла на 317 процентов (с 35 до 146 единиц). Реализовано на 15 процентов больше вагонов метро (с 235 до 271 единицы). На 2016 год пришлась реализация основной части контракта на поставку дизель-поездов в Сербию (52 вагона против 4 годом ранее).
Положительная динамика наблюдается в сегменте магистральных грузовых тепловозов — 48 процентов (202 секции магистральных 2ТЭ25КМ в 2016 году против 136 секций в 2015). В общей сложности реализация магистральных локомотивов (тепловозов и электровозов) суммарно увеличилась на 6 процентов - с 267 до 283 секций.
В течение 2016 года было создано и несколько образцов инновационной железнодорожной рельсовой техники самых разных типов: поезд метро нового поколения «Москва», магистральный грузовой тепловоз ТЭМ28, промышленный электровоз новой модификации НПМ2М, а также контактно-аккумуляторный электровоз для обслуживания метрополитена; начата модернизация вагонов метро для метрополитена Будапешта. В прошлом году также были созданы новые электропоезда постоянного и переменного тока ЭП2Д и ЭП3Д.
Свыше 20 новых тепловозов поступило в парк МЖД с начала 2017 года
Более 20 новых тепловозов поступило в локомотивный парк Московской железной дороги (МЖД) с начала текущего года, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.
«Локомотивный парк с начала 2017 года Московской железной дороги пополнили 24 новых тепловоза, включая 20 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ и 4 маневровых тепловоза ТЭМ14, которые поступили в локомотивные депо Брянск-2 и Орехово соответственно», — говорится в сообщении.
Обновление тягового подвижного состава проходит в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД», согласно которой в 2017 году холдинг закупит для столичной магистрали 45 новых локомотивов российского производства, в числе которых 28 тепловозов и 17 пассажирских электровозов, поясняется в материале.
Парк дороги пополнят 20 магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода и 8 маневровых тепловозов — Людиновского тепловозостроительного завода, а также 13 пассажирских электровозов ЭП2К — Коломенского завода и четыре пассажирских двухсистемных скоростных электровоза ЭП20 — Новочеркасского электровозостроительного завода, говорится в пресс-релизе.
Обновление тягового подвижного состава является стратегической задачей ОАО «РЖД». Современная техника открывает новые возможности для всех участников перевозочного процесса: благодаря перевооружению парка повышается безопасность, устойчивость и эффективность работы железнодорожного транспорта, заключается в сообщении.
Москва получила первые 13 современных трамваев модели «Витязь‑М»
Первые 13 трамваев нового поколения «Витязь-М» поступили в Москву по контракту жизненного цикла, всего по контракту город получит 300 составов.
17 марта по маршруту № 17 в Москве запустили новый комфортабельный трамвай «Витязь-М». Основными преимуществами трамваев «Витязь-М» являются большая вместимость, долговечность, скорость, тихий ход и комфорт пассажиров, а также бестурникетная система оплаты проезда.
В прошлом году по итогам конкурса ГУП «Мосгортранс» заключил с ОАО «Метровагонмаш» контракт жизненного цикла на поставку 300 новых трамваев модели «Витязь-М». Первые 13 трамваев в рамках контракта уже поступили в Москву в трамвайное депо имени Баумана, который обслуживает восемь маршрутов в Северо-Восточном, Восточном и Центральном административных округах Москвы. К концу года парк трамваев в депо будет обновлен на 100%".
Изготавливает новые трамваи ООО «ПК Транспортные системы», производство развернуто на базе Тверского вагоностроительного завода. Новый трамвай на 100% российского производства. Поставки будут осуществлены в течение 2017-2019 годов — по 100 штук в год с возможностью досрочного исполнения контракта.
По условиям контракта жизненного цикла, производитель трамваев будет в течение 30 лет осуществлять сервисное обслуживание и ремонт поставленной техники, что станет дополнительной гарантией ее качества и надежности.
Продолжаю исследовать новый тип личности, который характеризуется тягой к изучению поездов. Персонаж - Roy из фильма Transsiberian (2008)
не только исследует старые паровозы на всем протяжении БАМа, но и проявляет неординарные знания в области теории ЖД. В итоге, убегает от Russian Mafia на настоящем советском паровозе, спасая свою жену, т.е. применяет теорию на практике. Смогли бы? ))
_______________________________________ When I'm on the road, I'm indestructible. No one can stop me... but they try.
Самоходная путеизмерительная лаборатория на базе электровоза ВЛ11М-178. Лаборатория предназначена для непрерывного контроля и оценки основных геометрических параметров рельсовой колеи под нагрузгой на ось 25 тс во время движения при скорости до 100 км/ч. Лаборатория должна обеспечивать привязку контролируемых параметров к административной структуре дороге, железнодорожной координате и другим объектам путевого хозяйства.
_______________________________________ Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме|BBCode форума Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U SNES PAL Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+ PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@
Продолжаю исследовать новый тип личности, который характеризуется тягой к изучению поездов.
Дак, что же в нём нового. Всякие ресурсы транспортных фанатов существуют с лохматых годов и, пожалуй, даже пораньше консольных появились. Метровентилятор
drugold писал(а):
2ЭС4К-008 с составом метровагонов
Да многократно видел сцепы метрошных вагонов, перегоняемых по ж.д.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Потому что автосцепки разные. Железнодорожная - СА-3, а метрошная - Автосцепка Шарфенберга. Промежуточные вагоны являются переходником.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
В Нижнем Новгороде завершена проходка 2-го тоннеля метро до станции «Стрелка»
24 мая в Нижнем Новгороде завершена проходка левого перегонного тоннеля метро длиной 2028 метров от строящейся станции «Стрелка» до станции «Московская».
Строительство тоннеля началось 5 октября прошлого года с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Татьяна», проходка правого тоннеля строящегося участка Сормовской линии была завершена в августе 2016 года.
Новая Кожуховская линия метро строится на юго-востоке Москвы. Она обеспечит удобную транспортную связь районов Кузьминки, Рязанский, Выхино, Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка с другими районами города и частично разгрузит южный участок Таганско-Краснопресненской линии — одной из самых загруженных в столичном метрополитене.
Строящаяся станция «Лухмановская» (вверху) и её проектное изображение:
Станция «Некрасовка»:
Перегонные тоннели между станциями «Лухмановская» и «Некрасовка» уже готовы:
Камера съездов для ветки в электродепо «Руднёво»:
Кабельно-вентиляционный коллектор под платформой станции «Некрасовка»:
Короб дымоудаления над платформой станции «Некрасовка»:
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 91
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения