Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
ross_nikitin В двух словах: заказали у славной германской фирмы Siemens скоростной состав. Немцы взяли электропоезд Siemens Velaro, адаптировали к российским условиям, перекрасили и продали в Россию.) Примерно так. Российское название поезда - Сапсан.
ross_nikitin писал(а):
ползут как все остальные
В России - примерно также.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Разработчики Сообщения: 9067 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Грузовой паровоз Л - памятник в Кинельском депо: Пассажирский паровоз Су - памятник в Самарском депо: А этот ещё ходовой паровоз перегоняли откуда-то куда-то : Говорят, паровозы ездили со скоростью 40 км/ч пассажирские и 25 км/ч грузовые, при этом жрали чуть ли не 2/3 оборота угля Потом некоторые переделали на солярку. Какие-то законсервировали на случай войны и их небось уже раскомуни3дили .
видео с паровозами
Паровоз Су 250-64 ,Ростов-на-Дону/Steam lokomotiv Su 250-64. Rostov-on-Don.
Есть такой проект - "Ретропоезд". В принципе, можно купить билет и прокатиться. Они пропускают паровоз Эр-774-38 по Моск. ж.д., причем по различным маршрутам и с разных вокзалов. Его гудки я много раз слышал, в разных концах Москвы, но воочию увидеть пока не удалось.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Разработчики Сообщения: 9067 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Читаешь статью и думаешь: "в России две проблемы - дураки и дороги " Вроде лет за 5 Сапсан окупится, но сколько будет потерь на задержках грузовых.
Аргументы Недели писал(а):
Говорят, в последние недели в штаб-квартире РЖД царит необычайная эйфория. Среди сотрудников прошел упорный слух, будто В. Якунин из кресла железнодорожного президента может пересесть в кресло президента настоящего. Разумеется, приближенные немедленно принялись примеривать на себя высокие государственные посты.
Я бы за него не стал бы голосовать. Ещё на Всея Руси не хватало железнодорожного дурдома Там, кстати, ещё написано, что Якунин не железнодорожник, учился в Ленинграде на «производителя летательных аппаратов». Кто же его президентом ОАО "РЖД" поставил ?
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
Ну пожурил. А что толку? У нас на жд вокзале как что-то террористическое в стране случается - закрывают калитку входа на перрон вдали от здания вокзала. Оттуда попасть в само здание - легче легкого. Высота калитки - метр с лишним. То есть, перелезть (а скорее перешагнуть) запросто. И никого... Спустя недели три она снова нараспашку. Ну и где контроль?
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Ну поставят "рамки" на вокзалах, а эффект будет частичным - относительная безопасность обеспечится лишь пассажирам поездов дальнего следования и экспрессов. А с пригородными поездами (электричками) как? - На любой непопулярной промежуточной платформе зашел чел, оставил бонбу, на следующей платформе вышел, ломанулся в лес и нажал каппу. Всё. В вагоне ЭР-2 у нас 110 (только сидячих) мест, ужс! Пример:
Цитата:
Теракты в Мадриде 11 марта 2004 года (3/11) были проведены за три дня до парламентских выборов в Испании и стали крупнейшими террористическими акциями в истории страны. В результате взрывов четырёх пригородных электропоездов погиб 191 и было ранено 2050 человек. Wiki.
Причём, раньше новые электросекции (ЭР2К, ЭМ2, ЭМ4, ЭМ2И) приходили с завода, оборудованные видеонаблюдением. Правда, не уверен что там что-то писалось (уже не помню, что там за оборудование было на машинах) - возможно что только монитор у машиниста. Но всё равно - лучше чем нифига, может хоть с помощником увидят чё. Сейчас же, после нескольких лет эксплуатации - всё по3,14@дили.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Это теперь всё выгребать из карманов придётся чтоль при каждом входе?
Ну-уу... 1. Рамки стоят в подъездах вокзала - это входы с Зацепской площади. Если входить в вокзал с радиальной станции метро - рамки будут побоку. 2. У тебя же "в широких штанинах" есть замечательное синее удостоверение, на основании которого - на всех вокзалах Москвы, ты - "в законе". ))
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Администраторы Сообщения: 9486 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Versus Монорельс существует и развивается по сей день, а реактивные поезда, похоже, уже в прошлом. Как я понял из статей, поезда (точнее даже вагоны-лаборатории) создавались в 60-70-х годах прошлого века в США и СССР как опытные образцы для отработки конструкции тележки и изучения взаимодействия в паре колесо/рельс на скоростях движения выше 160км/ч.
Группа: Администраторы Сообщения: 9486 Регистрация: 03 дек 2009, 21:07 Откуда: СССР
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
ross_nikitin писал(а):
Я всегда думал что по монорельсам только медленно ездить можно?
Как раз наоборот гораздо быстрее. Обычно колёса обжимают монорельс с двух сторон, за счёт этого достигается высокая устойчивость (особенно на поворотах).
_______________________________________ Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме|BBCode форума Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U SNES PAL Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+ PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Небольшой железнодорожный артефакт: - Это у нас за городом, большой петлей проходит заброшенная железнодорожная соединительная ветка (не ППЖТ). Протяженность не очень большая - примерно 3...3,5 километра . в 90х ветвь была практически целой, только шпалы частично потаскали дачники. Неоднократно ходил по ней на охоту. Сейчас современные бизнесмЭны местами подрыли насыпь с целью добычи песочка (на продажу), поэтому остался вот такой странный мост. Мост фактически в идеале, но стоит над автодорогой, ни к чему не "подключенный". Ночью, когда проезжаешь под ним на автомобиле, выплывая из темноты - выглядит очень странно и вызывает своеобразные ощущения. Тем более, он весьма громадный, просто сфоткан далековато. Сейчас наверное не поверят, если рассказать что я когда-то много раз по нему проходил с ружОм.
Продолжение ветки: - Сейчас там уже нет ни рельс, ни шпал, элементы контактной подвески тоже сняты (раньше были, за исключением контактного провода, и всё ржавое). В начале 2000х годов ветка генерила значительное количество паломников из Интернета, поэтому отфоткана, описана, "засхематизирована", и посему не интересна.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Постоянно езжу в центр через Казанский вокзал, так как под окнами станция Плющево, около парка Кусково. Когда поставили рамки, я был в смятении. Сейчас я вообще ничего не понимаю. Рамки реагируют на любой металл. Я ни разу не видел, чтобы прошедший человек не вызвал красное свечение рамки. Возникает закономерный вопрос: на кой? Чтобы Дмитрий Анатольевич не ругался?
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
Ну, изначально, конечно, после теракта в Домодедово и променада ДАМа по Павелецкому вокзалу.
28 числа наблюдал монтирование "банкоматов" для продажи билетов на выход. Короче, так-то в две кассы были очереди, а теперь будет (жаль, вот, матом нельзя!) пипец. А кассы будут продавать билеты как из Хрипани (82 руб. 50 коп.). Круто?
И что будет делать женщина лет 50-и, которая сложнее советского разменного аппарата в метро ничего не юзала, а деньги ей на телефон кладут "продвинутые" дети? Верно! "Младой чек, помогите, пожалуйста. Я в этом вообще ничего не понимаю!" Думаю, кассиры тоже уже запасаются валерьянкой и валокордином - они многое узнают о себе и РЖД.
Более того, сколько ж будет стоить билет, если сейчас он стоит по московскому минимуму 26 рублей? 30? Или же будет и приёмщик мелочи?
А для чего сделано-то? Разгрузить очереди у касс? Не верю, всё только усложняется. Облегчить покупку билета? Бред. Опять, скорее всего,
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
Группа: Разработчики Сообщения: 9067 Регистрация: 17 май 2010, 01:04
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ranta May писал(а):
Дмитрий Анатольевич
Кто?
drugold писал(а):
Ситуация типичная для России:
Угу, посокращали штат ж/д милиции, теперь ходят по электричкам толпа каких-то казачков-охранников, при чём ходят толпой за кассиршами, а не в разноброд
Ranta May писал(а):
И что будет делать женщина лет 50-и, которая сложнее советского разменного аппарата в метро ничего не юзала, а деньги ей на телефон кладут "продвинутые" дети? Верно! "Младой чек, помогите, пожалуйста.
Ага, классуха со школы говорила: "Понаставили комьютеров, а мне от них плохо становится, не переношу. А без компьютера теперь оценки нельзя выставить ученику, приходиться кого-то просить." Кто-то нажился
aspyd писал(а):
Ну как, ко Дню железнодорожника готовимся?
Нет
_______________________________________
MUTHAFUCKASSSSCAN'TSTOPPPMEEEEEEEEEEE!!!!!!!!!!! Все мы живём в Царствии Небесном, просто слепы и не видим этого.
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 201
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения