Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Тверской вагоностроительный завод представил новые двухэтажные вагоны
Очередную новинку — двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4492 представил Тверской вагоностроительный завод. Инновационный двухэтажный вагон с местами для сидения создан в России впервые. Он изготовлен в рамках контракта с АО «Федеральная пассажирская компания», подписанного в 2013 году, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.
Вагоны модели 61-4492 являются продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на скоростях до 160км/ч, разрабатываемого ТВЗ. Его конструкция создана с использованием новейших технологий, оборудования и материалов, при этом доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%. Одним из ключевых отличий нового подвижного состава с точки зрения внешнего вида является изменение формы боковой стены и использование радиусных окон, которые ранее при производстве двухэтажных вагонов в России не применялись. Значительно повлияла на изменения общего восприятия вагона и новая схема наружной окраски.
Вагоны с местами для сидения выпускаются в двух вариантах — с улучшенным и стандартным интерьером. В вагоне с улучшенным интерьером предусмотрено 60 пассажирских мест, включая два места в пассажирском купе. Отличительной чертой вагона со стандартным интерьером является высокая пассажировместимость — 102 места: 50 на первом этаже и 52 на втором.
Для обеспечения безопасности и удобства перехода пассажиров и обслуживающего персонала из вагона в вагон, вагоны оснащены современными беззазорными сцепными устройствами жесткого типа, что обеспечивает снижения шума и вибрации, а также замкнутыми переходами с ровным полом. Комфорт поездки пассажиров обеспечивают экологически чистые туалеты, системы электровоздушного отопления, кондиционирования воздуха, водоснабжения, видеонаблюдения, доступа в интернет и др.
По результатам работы МВК было установлено, что вагон отвечает всем требованиям Технического задания на вагон и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. Согласно контракту в 2015 году заказчику — АО «ФПК», будут поставлены 15 таких вагонов: десять со стандартным интерьером, и пять — с улучшенным.
Первый состав модели 81−722/723/724 «Охта» для метрополитена Санкт-Петербурга:
ОАО «Метровагонмаш», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», отправило на испытания в Петербургский метрополитен первые 6 вагонов модели 81−722/723/724 «Охта». Новая модель вагонов метро разработана конструкторами «Метровагонмаша» специально для метрополитена северной столицы с использованием кузова вагона модели 81−720.1/721.1 «Яуза» и широким применением современных комплектующих от серийной модели 81−760/761 «Ока».
В соответствии с условиями контракта, сборка вагонов будет осуществляться в Санкт-Петербурге на ОАО «ОЭВРЗ» с использованием кузовов и тележек производства ОАО «Метровагонмаш». В общей сложности метрополитен Санкт-Петербурга получит 11 шестивагонных составов, которые будут эксплуатироваться на Невско-Василеостровской линии метро.
Каждый состав имеет по два головных моторных вагона модели 81−722, два промежуточных моторных вагона модели 81−723 и два промежуточных безмоторных вагона модели 81−724.
Уссурийский локомотиворемонтный завод — филиал огромной компании ОАО «Желдорреммаш». Всего у компании одиннадцать таких филиалов, охватывающих всю территорию Российской Федерации. Завод является крупнейшим в Приморском крае. На его площадях трудятся более 3 тысяч человек. На заводе имеется 16 основных и 5 вспомогательных цехов и участков, заводоуправление, цех питания, спорткомплекс. По своим масштабам на территории Приморского края с Уссурийским локомотиворемонтным заводом могут сравниться лишь несколько предприятий, занятых в области судоремонта. В Уссурийске по объемам производства и по численности работающих равных заводу нет.
Завод специализируется на ремонте и модернизации локомотивов всех типов: магистральные грузовых, пассажирских и маневровых машин. По своему уровню и культуре производства Уссурийский ЛРЗ ничем не отличается от западных предприятий. Ежегодно на Уссурийском ЛРЗ ремонтируется 320-322 тепловоза. Завод ремонтирует машины для всех железных дорог России — от Калининграда до Сахалина. Наиболее тесные связи, учитывая географическое расположение, у Уссурийского ЛРЗ сложились с Дальневосточной и Забайкальской железными дорогами.
Уссурийский локомотиворемонтный завод осуществляет ремонт подвижного состава для предприятий не связанных с ОАО «РЖД». Сюда поступают заказы из Новошахтинского угольного разреза, Владивостокского морского порта, предприятия «Спасскцемент», из ООО «Сибирский Локомотив» (Новокузнецк), ООО «Ж.Д. Техника (Ярославль), ОАО «Барнаульский ВРЗ», ООО «Газпромтранс» (Сургут) и многих других предприятий страны.
На Уссурийском ЛРЗ осуществляется капитальный ремонт магистральных грузовых тепловозов ТЭ10 серии В, М, С, У, магистрального тепловоза 2М62У, модернизированного заводом в результате переделки крайних секций тепловозов в два автономных локомотива, магистральных грузопассажирских тепловозов 3М62У, ДМ62, маневровых тепловозов ТЭМ2 и маневрово-вывозных тепловозов ТЭМ7 и ТЭМ7А, пассажирского тепловоза ТЭП70, тепловозов ТГ16 с гидравлической передачей мощности Сахалинской железной дороги.
До распада Советского Союза и разрушения прежних экономических связей, продукция на завод поставлялась не только из России, но и из Казахстана, Украины, прибалтийских республик. Сейчас поставщиками Уссурийского ЛРЗ являются предприятия Забайкалья, Уральского региона, всей западной части России. А через ОАО «РЖД» и его структурное подразделение «Росжелдорснаб» на завод поступает продукция из Республики Корея, Германии, Финляндии, Тайваня. Количество наименований поставляемого на завод сырья и комплектующих превышает 3 тысячи единиц. Это и лес, и продукция химического производства, черные и цветные металлы.
«Метровагонмаш» завершил поставку вагонов метро в Азербайджан
ОАО «Метровагонмаш», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», завершило поставку вагонов метро модели 81−760Б/761Б/763Б в Азербайджан. В соответствии с подписанным контрактом, метрополитен Баку получил 3 состава, состоящих из 2-х головных моторных вагонов модели 81−760Б, 2-х промежуточных моторных вагонов модели 81−761Б и 1-го промежуточного безмоторного вагона модели 81−763Б. Вагоны имеют сквозной проход, но отличаются от вагонов 81−760А/761А/763А изменённой фронтальной маской, интерьером салонов и другой окраской.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Девушка сгорела заживо при попытке сделать эффектное селфи
Жуткая трагедия, причиной которой стало пристрастие к фотографированию себя, произошла в Румынии. 18-летняя одержимая селфи девушка сгорела заживо при попытке сделать эффектный снимок, передает The Mirror.
Как сообщает издание, девушка вместе со своей подругой отправились на железнодорожную станцию, чтобы залезть на поезд и сделать идеальный снимок прямо оттуда. Забравшись на крышу, одна из подруг случайно задела ногой электрический провод. В результате она сразу же вспыхнула, получив разряд в 27 тысяч вольт. Ее 17-летнюю спутницу, которую тоже задел разряд, отбросило с крыши поезда на землю.
В этот момент рядом проходил мужчина. Прохожий поспешил залезть на поезд, чтобы поскорее потушить горящую одежду пострадавшей до вызова аварийных служб. Однако это не спасло девушку: она скончалась в больнице с ожогами более 50% тела. Подруга тоже попала в госпиталь. По словам врачей, ее жизни ничто не угрожает.
К сожалению, желание сделать особенное селфи довольно часто приводит к ужасным трагедиям. Недавно британский школьник упал с высоты 500 метров в австрийских Альпах, пытаясь сделать селфи.
В вагонах московского метро появятся зарядки для гаджетов
Составы, которые Московский метрополитен начнет получать в 2017 году, будут оснащены зарядными устройствами для мобильных устройств. Об этом сообщил заместитель генерального директора ОАО "Метровагонмаш" Александр Никитенко.
- Сейчас в телефон вставлена индукционная антенна, а мы установим внутри вагонов ответную часть, с помощью которой телефон можно будет заряжать. Так как у нас в метро есть Wi-Fi, то телефоны разряжаются очень быстро, а тут вы сможете поставить гаджет на специальное устройство в вагоне, и в течение 6-7 минут он будет заряжаться практически полностью, - цитирует Никитенко агентство "Москва".
Представитель компании-производителя также добавил, что через два года столичной подземке планируется поставить около 700 новых вагонов.
Напомним, оснащение метрополитена точками беспроводного доступа в интернет началось в 2013 году. К настоящему моменту Wi-Fi работает в составах, курсирующих по всем 12 линиям подземки. На станциях и в вестибюлях сеть отсутствует.
Москвичи, с праздником! Московское метро - самое красивое и разнообразное, это музей времени, коллекция разных эпох под землёй. Пусть растёт и ширится, а аварий больше никогда не будет!
_______________________________________ Хотел я его пристрелить - так ведь ни одного патрона не осталось.
Реконструкция Малого Кольца МЖД (МКЖД, МОК). На большинстве участков поставили опоры контактной сети. Вроде говорили, что туда была полностью заложена сеть GSM-R, а по участку, который чаще всего вижу (Канатчиково-Кожухово), начали вешать однопроводный волновод под КВ. Траверса + изолятор + биметалл. Андрей, не в курсе? Переиграли, или решили не "перепрыгивать" ПТЭ?
На прошлой неделе, на Москве-Товарной Павелецкой, видел вот такую зверюгу: ЭШ2
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Вроде говорили, что туда была полностью заложена сеть GSM-R, а по участку, который чаще всего вижу (Канатчиково-Кожухово), начали вешать однопроводный волновод под КВ. Траверса + изолятор + биметалл. Андрей, не в курсе? Переиграли, или решили не "перепрыгивать" ПТЭ?
Насколько я понял, будет и волновод, и GSM-R.
_______________________________________ Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме|BBCode форума Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U SNES PAL Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+ PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@
Профессиональный праздник был, а о поздравлениях забыли! Не порядок. Поздравляю коллег со 118-ным Днем железнодорожника.)
drugold,
Правда, в этом году особо ничего интересного не было, в Щербинке мероприятий не было, только ЭКСПО-1520 в перспективе.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
В выходные московское метро массово закроет вестибюли
Несколько вестибюлей станций Московского метрополитена в предстоящие выходные будут закрыты в связи с проведением ремонтных работ в этих вестибюлях и в подуличных переходах, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе подземки.
Так, с 22:00 пятницы до открытия метрополитена в понедельник будут закрыты для пассажиров северный вестибюль станции "Коньково" со стороны последнего вагона из центра, восточный вестибюль станции "Варшавская", южный вестибюль станции "Юго-Западная" со стороны первого вагона из центра и южный вестибюль станции "Каховская" с выходом к гостинице "Севастополь". Вход и выход на эти станции будет возможен через противоположные вестибюли.
Кроме того, до 10 августа южный вестибюль станции метро "Люблино" (со стороны первого вагона из центра) будет работать только для входа пассажиров.
До 16 августа только по выходным дням будет закрываться южный вестибюль станции "Пражская" со стороны первого вагона из центра. До 31 августа только по выходным дням будут закрываться вестибюль станции "Крестьянская застава" (вход в метро и выход в город будет возможен через станцию "Пролетарская"), вестибюль станции "Римская" (вход и выход через станцию "Площадь Ильича"), вестибюль станции "Марксистская" (вход и выход через станции "Таганская" Кольцевой и Таганско-Краснопресненской линий).
В пресс-службе напомнили, что до 14 августа по рабочим дням с 22:00 и до окончания работы метрополитена закрывается северный вестибюль станции "Речной вокзал". А с 10 до 24 августа будет закрыт северный вестибюль станции "Юго-Западная" (со стороны последнего вагона из центра).
Он напомнил, что по 30 августа по-прежнему частично ограничен проход пассажиров в вестибюле и подуличном переходе станции "Дубровка". При этом сама станция продолжит работу в обычном режиме.
Программа благоустройства вестибюлей и подуличных переходов метрополитена ведется активными темпами. Всего до конца года планируется провести косметический ремонт, работы по обновлению гидроизоляции и инженерных коммуникаций в вестибюлях и подуличных переходах на станциях.
Тестирование специализированных рабочих станций (СРС), которые предложено внедрять на рабочих местах сотрудников ОАО «РЖД» массовых профессий вместо традиционных персональных компьютеров, проходит на Северной дороге.
СРС – это по сути тот же компьютер в компактном корпусе с достаточной вычислительной мощностью, но с упрощённой аппаратной частью. Там нет жёсткого диска, дисковода, вентиляторов. Станция предназначена для использования с программными комплексами ОАО «РЖД» в режимах локальной работы, виртуализации и терминального доступа.
«Недостаточные темпы обновления применяемых на сети персональных компьютеров затрудняют эксплуатацию действующих информационных систем, что чревато отказами оборудования с негативными последствиями для организации движения поездов, – отметила начальник службы корпоративной информатизации СЖД Нина Самойленко. – В условиях дефицита средств на закупку новой вычислительной техники департамент информатизации ОАО «РЖД» предложил разработать специализированные рабочие станции в качестве экономичной и надёжной замены обычных компьютеров».
Базовое требование к СРС – разумное соотношение цены и качества. Эффект от их внедрения будет достигаться за счёт удешевления, более чем двукратного увеличения срока службы устройства и уменьшения количества отказов. К тому же снизятся затраты на развёртывание и обслуживание техники, а также на закупку импортного программного обеспечения. А вот информационная безопасность должна вырасти – для загрузки СРС нужна многофункциональная электронная карта работника ОАО «РЖД».
Сейчас на Северной дороге, выбранной в качестве испытательного полигона, тестируют 190 таких станций. Как сообщили в службе корпоративной информатизации, поставлена задача определить автоматизированные рабочие места, где целесообразно заменить персональные компьютеры новыми устройствами, и выявить технические условия такой замены. Северяне выбрали типовые рабочие места в дирекциях тяги, управления движением и инфраструктуры – например, дежурного по депо, нарядчика локомотивных бригад, дежурного по парку, старшего дорожного мастера, техника участка. СРС уже опробованы в работе с информационными системами, обязательными к использованию этими специалистами.
«Результаты испытаний переданы разработчикам устройства и действующих информационных систем, – сообщила Нина Самойленко. – Но уже сейчас ясно, что пользователи СРС могут работать с такими корпоративными системами, как ГИД Урал-ВНИИЖТ, АСУТ, ЕК АСУИ, ТЭП, ЕАСД, ЕКАСУФР, ЕКАСУТР».
От результатов тестирования и последующего совершенствования информационных систем и самих устройств будет зависеть решение о целесообразности применения СРС в структурных подразделениях холдинга.
Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст.
_______________________________________ Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме|BBCode форума Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U SNES PAL Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+ PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@
Для справки. Новое депо на Подмосковной Депо хитрое. Оно будет обслуживать электропоезда нового поколения "Ласточка", помимо этого, вместе с электродепо для нового подвижного состава - реконструировали паровозное депо "Подмосковная", для ремонта ретропоездов (проект "Ретропоезд", и т.п.).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
В московском метро мужчину задержали с гранатометом
В московском метро на станции "Чертановская" 24 августа остановили подозрительного мужчину. Когда сработала рамка металлоискателя, сотрудники полиции приняли решение провести досмотр. В его сумке был предмет, напоминающий ручной гранатомет. Московская полиция уже начала проверку по данному факту.
- В настоящее время задержанного допрашивают следователи и оперативники уголовного розыска, устанавливаются все обстоятельства происшествия, - рассказал руководитель пресс-службы ГУМВД столицы Андрей Галиакберов. — Изъятый предмет направлен на экспертизу.
По предварительным данным предмет не представляет опасности и является пустым корпусом учебного пособия. Известно, что в ходе первичного допроса мужчина представился курьером и не знал какой груз он везет, так как он был запакован. По результатам проверки будет принято решение.
В соответствии с распоряжением Правительства РФ "О президенте открытого акционерного общества "Российские железные дороги" от 20 августа 2015 г. № 1606-р президентом ОАО "РЖД" назначен Белозеров Олег Валентинович
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Спасибо за "Гудок". Щас начнется - новая команда => Новые начальники дорог => их новые команды...
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Это электродепо "Митино", странно, что в ролике об этом не сказано.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
5 сентября планируется открытие станции метро Котельники
Как бы не так.
Цитата:
7 сентября 2015 года. Станция «Котельники» технически готова к эксплуатации и приёмке пассажиров, недоделки критическими не являются. Тем не менее из-за диспутов в плане подписания согласующих открытие документов с городом Котельники ввод в эксплуатацию снова откладывается.
_______________________________________ Проблемы с регистрацией и/или активацией на форуме|BBCode форума Wii-3.2E: Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U SNES PAL Samsung SM-N975FDS Galaxy Note 10+ PC: Gigabyte GA-P55A-UD4/4x 2,8 GHz Intel Core i5-760/4x 4 GB DDR3/1 GB GDDR5 ATi Radeon HD 5850/128 GB SSD; 1+2 TB HDD/BD-RW + DVD±RW; CD-RW/ESI Juli@
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения