Правила, действующие в этом форуме и всех его подфорумах:
1) Запрещена реклама в любых её проявлениях (сразу бан без предупреждения)! 2) Мат тоже не приветствуется на форуме, но иногда можно выразить свои чувства ( лучше заменяйте матные слова точками, пробелами, другими буквами)! 3) Категорически запрещается унижать, посылать, издеваться над участниками форума! Мы здесь все - одна большая и дружная семья! Поэтому за нарушение этого правила автоматически будем банить! 4) Разрешены ссылки на информацию, которые относятся к тому или иному разделу форума! 5) Ссылки не в тему будут удаляться и пользователь получит предупреждение или будет забанен! 6) Пользователям разрешено задавать любые вопросы относящиеся к теме, а мы все дружно ответим на эти вопросы. А также отвечать на вопросы и высказывать своё мнение. 7) Повторные темы, которые будут создаваться, будут удалены! Создавайте темы, удостоверившись, что такой темы нет на форуме! 8) Запрещён флуд во всех его проявлениях, сообщения не по теме, сообщения состоящие из одного или нескольких смайликов без текста, сообщения типа - Вах!, Рулез!, Круто! и т.п. Пользуйтесь пожалуйста кнопкой [EDIT], не плодите бессодержательные сообщения. 9) Использование смайликов разрешается не более 3-х подряд!
Обожаю Ж/Д, потому что живу около станции Плющево Казанского направления с самого детства. Рядом парк Кусково. Летом тёплый воздух способствует заглушению телевизора звуками проносящегося скоростного поезда.
С детства обожал этот чарующий потусторонний женский голос, который разносит над кварталом "Маматутапопануна". И не столь важно, что она говорит. Это таинство. Это секрет не для смертных, не для обычных пассажиров, ждущих поезда или спящих ночью бедолаг. Это один из сортировочных пунктов. Грохот прикрепления состава, ночные огни, "мапатуттанунапап-п-п-п-п" эхом уходящее в заснувший парк.
Всё это часть моего детского сознания и часть моего восприятия мира - я обожаю эхо в музыке, я люблю ночную отстранённость неких процессов, которые проходят мимо, я просто люблю электрички. Ощущение, что электрички - это часть моей жизни, часть моей философии. Даже мой знаменитый однофамилец написал "Москва-Петушки" о судьбе и Горьковском направлении в этой самой судьбе человека.
Метро быстро и мобильно, автобус так же социально, но опасно, учитывая бабушек, следующих в неизвестном направлении круглые сутки. Я, правда, знаком лишь с Казанским (Казанский вокзал) направлением и Горьковским (Курский вокзал), так как недалёко есть пересечение обоих направлений "Перово-Чухлинка", а ещё мои дедушки и бабушки живут до сих пор через дорогу друг от друга около Плющево, а я свои первые годы жизни (точнее с 4 до 8 где-то) с родителями жил в Новогиреево, а после развода с отцом после длительного перерыва мама нашла своего избранника из Реутова. Короче, начало обоих направлений и специфику станций знаю хорошо. Чего уж там, впервые в жизни работаю около Площади Ильича, рядом станция "Серп и Молот" Горьковского направления. Раньше для меня это было аморфное местообразование, созданное далёкими комсомольскими идеологами, а теперь существует суть данного узла в связке "ЖД-метро". Я подобные вещи называю "пункт-паузы" - метро+ЖД замедляют скорость закрытия дверей и отсутствие данных пересадочных узлов в исключениях. Например, станция Плющево по Казанскому направлению является отщепенцем, потому надо очень внимательно читать расписание, а самое главное, следить за изменениями. А вот "Чухлинка" и "Серп и Молот", будучи пересадочными, быть исключениями вообще не могут. Есть пара исключений после 22.00. Но это лишь для ускорения развоза засыпающего рабочего класса по Подмосковью.
Но сейчас скажу кромолу для многих, если не большинства: много ездил на обеих линиях, так как моё детство прошло и около Плющево, и около Чухлинки, а ещё в Новогиреево и Реутово. Правда только после получения психологического образования я заметил, что Горьковское направление более маргинально, нежели Казанское. Т.е. быдла в шапочках-пидорках от Курского вокзал больше, чем в сторону Рязани. И общий напряг в составах другой. В горьковских ощущаешь некую маргинальную внимательность - кто-то пасёт, смотрит на руки, на карманы, на их доступность. В Казанском направлении этого лишь 1 процент.
Объяснение я нахожу лишь в подмосковных градах. На восток - одни дачи и городки учёных, типа Жуковского, Малаховки и так далее. А на север так один индастриал. Железнодорожный - город! Вот тебе и разница.
И ни коим образом не хочу обидеть жителей какого-либо населённого пункта. Святые и уроды есть везде. На Казанском направлении существуют те же Люберцы, только сейчас они уже давно суть просто район Москвы, как бы оно не называлось. Я в первый год ездил в посёлок городского типа Коренево, где жила моя будущая жена. Было страшно отправлять её вечером домой, а самому уезжать от неё. Но ни разу даже не натыкались на маргиналов, хотя до станции ЖД минут десять пешком по ОЧЕНЬ пустым и мрачным дворикам. Трубы, серые стены, снега и полумёртвый институт картофеля. . Обожаю ЖД!!! А воспоминаний много. Потом ещё чё-нть вспомню.
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
По работе теперь постоянно езжу на короткую дистанцию "Чухлинка"-"Серп и Молот" туда и обратно (Курское направление). Час назад на Серпе не закрылась правая дверца прямо перед моим носом. В ушах красивейший прогрессив транс. Передо мной шаг в ночь. Огни. Снег в морду справа стоящему. Такая красота!!! И тут меня посещает мысль: "Как в "Титанике", только вбок!" И стою, пытаюсь сдержать хохот, особенно если посмотреть на охреневших справа, которым не до смеха.
И самое главное, какой же у нас народ терпеливый - никто даже не попробовал закрыть, а она бы закрылась (что она и сотворила на следующей в Карачарово остановке). А я, подлец, хотел аттракцион!
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
И самое главное, какой же у нас народ терпеливый - никто даже не попробовал закрыть, а она бы закрылась (что она и сотворила на следующей в Карачарово остановке). А я, подлец, хотел аттракцион!
Ну вот, ты таки способен получать удовольствие! Ну разве это не прекрасно... А у электричек нет датчиков закрытия дверей, как в метро?
Есть. Только принцип контроля дверей разный. В электричках - только сигнальная лампа у машиниста, а в метро - сложнее. Там если нет контроля дверей - схема не соберется на "ход", и машинист отправиться не сможет. Ну, это я имел в виду простые электрички - ЭР2, и т.п. В новых - фиг знает. К примеру, из новых - в ЭМ2И я проезжал в кабине и видел, что состояние дверей каждого вагона отображается на мониторе у машиниста. Ну, там как бы, прога - рисунок состава, и двери - "полоски" (красные/синие) Но влияет ли столь "продвинутый" контроль на возможность отправления - не знаю. Скорее всего - нет, раз с некоторыми "красными" дверями ехали.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd Понятно. В пригородных электричках видимо все не так строго, по принципу баба с воза, кобыле легче, народ летом так специально двери разжимает, вставляя пивную бутылку промеж створок. А правда что будет, если в метро двери на ходу разжать, поезд сам начнет останавливаться? Ну и еще вопрос, как к сведущему специалисту. На поездах кольцевой и арбатско-покровской линии, по которым ходят поезда с системой кондиционирования, периодически раздается достаточно сильный щелчок, поочередно над каждой дверью вагона, от которого некоторые пассажиры начинают стрематься. Такое ощущение, что это срабатывает какой-нибудь перепускной клапан в системе кондиционирования, выравнивающий избыточное давление, причем это происходит в зимний период времени, летом такого ни разу не наблюдал.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 06:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Мне один мужик доставил, когда летом на Чухлинке заскочил в тамбур, присобачил к поручню S-образный крючок и дождался, когда двери закроются. Одна часть крюка держала дверь открытой, а вторая крепко обняла поручень. Банально, но так эффективно. Даже чоткие пасанчики закивали головами, мол, красавчик мужик. Все ехали довольные и в относительной прохладе, благодаря мужику.
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
А правда что будет, если в метро двери на ходу разжать, поезд сам начнет останавливаться?
Нет.
Вообще, каждый состав имеет особенности в работе контроля закрытия дверей. На старых Еж3 (Ем508Т) - отправиться без контроля дверей как-то можно, я читал. На 81-740/741 «Русич» - двери опасны, т.к. контроль может срабатывать при их закрытии с перекосом. Т.е. верхняя часть закрылась плотно, а в нижней - зазор (нога пассажира). Из-за этого недавно на Кольце несчастный случай был.
AlVenKit писал(а):
На поездах кольцевой и арбатско-покровской линии, по которым ходят поезда с системой кондиционирования, периодически раздается достаточно сильный щелчок, поочередно над каждой дверью вагона, от которого некоторые пассажиры начинают стрематься. Такое ощущение, что это срабатывает какой-нибудь перепускной клапан в системе кондиционирования, выравнивающий избыточное давление, причем это происходит в зимний период времени, летом такого ни разу не наблюдал.
Вопрос: В Русичах чего-то щёлкает, иногда по очереди щёлкает, предположительно в районе дверей вдоль вагонов. Ответ: хлопают не кондиционеры, а Система Вентиляции и Отопления Салона (СОВС). С таким хлопком закрываются жалюзи вентиляции, и воздух начинает обогреваться и циркулировать по салону. Вот только управляется это климат-контролем, а не из кабины машиниста. В кабине только включаем тумблер СОВС.
Насчет 100%-правдивости - не знаю.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
aspyd У меня друг работал по ночам тоннельным рабочим, говорит, что после ночной смены они иногда забывали в тоннелях всякий электроинструмент, который "подрезали" машинисты первых утренних поездов. И его начальнику приходилось идти к начальникам, обслуживающим составы, чтобы через них выменять на этот инструмент всякие запчасти для поездов, которые от них отваливаются в тоннелях во время движения.
AlVenKit Отличный пост. Когда на каком-нибудь метрофанатском форуме возникнет вопрос: "Зачем поезд иногда останавливается в тоннеле?" - я на него ссылку вкручу. Дескать, машинист останавливает, чтобы подобрать "ништяк" на путях.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Дескать, машинист останавливает, чтобы подобрать "ништяк" на путях.
Ага, говорит именно так оно и было! А вообще, очень интересно почитать про метрошный быт, скрытый от глаз обывателя. У них там по ночам и дрезины в самоволку под горочку уходят(перегон Перово - Ш. Энтузиастов) и утомленные мглой рабочие на путях засыпают, просыпаясь под гудок первого состава и много еще чего
Не знаю почему, но испытываю искреннее чувство радости, выражающееся довольно-таки глупой улыбкой на лице, когда на калининской линии метро мне попадается старая синяя колбаса, а не эти новомодные мультимедийные поезда, ну не нравятся они мне и все тут. Когда первый раз на них прокатился, то был очень удивлен качеству покраски внутри вагонов, как будто просто кисточками покрасили, правда, сейчас вроде все нормально. Еще очень разочаровывают тормоза, когда в 7 случаях из 10, на дотмораживании педалью, у машиниста это получается крайне резко, так что народ реально летает по вагону. А еще, эта кривая анимация открытия/закрытия дверей, такое ощущение, что делали ее школьники. Интересно, а как часто чистят систему кондиционирования в этих поездах? А то в период эпидемий это прям передвижные лазареты какие-то!
На Площади Ильича сняли для ремонта потолок над эскалаторами. Когда первый раз увидел, сглотнул. Метро 2033. Какие-то огромные чугунные (на взгляд) держатели арочной формы решётчатой структуры. Жутковато! Но атмосфЭрно!
_______________________________________ Зачем доказывать, зачем утверждать, зачем тыкать лицом в истинное, если человек тапир, для которого истина в поедании лиан и постоянном побеге от ягуара? Ну он на большее не способен. Хотя, всё равно, истина существует независимо от того, веришь ты в неё или нет. Для тапира Гагарина вообще не существовало. А Иисус больше напоминает звук икоты во время запора. И это его точка зрения. Потому я стараюсь вот с такими "тапирами" и не общаться.
На Площади Ильича сняли для ремонта потолок над эскалаторами.
А! Теперь понятно, что за мандулы хордообразные лежат на платформе.
А мне сегодня понравилось объявление, очередной эксперимент с голосованием на каком-то сайте. Уважаемые пассажиры, если вы пользуетесь станциями Пушкинская, Тверская, Чеховская, то будьте добры пристально смотреть на пол, так как мы на нем нарисовали кучу полезной информации по схеме движения на всевозможные пересадки. ИМХО идея не очень, т.к. в час-пиковой толпе, разглядеть пол, практически нереально.
Последний раз редактировалось Пиф-Паф 04 мар 2015, 06:52, всего редактировалось 1 раз.
Еще, в настоящее время, можно "насладиться" видом голых чугунных тюбингов - на Боровицкой (наклон перехода на ст. Арбатская).
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
А из-за чего в некоторые новых поездах Калиниской линии, при объявлении станций идет какой-то жуткий рассинхрон? Т.е. такое ощущение, в разные колонки одного вагона сигнал идет из разных источников, с некоторым отставанием одного от другого, в результате чего, один и тот же текст объявления, звучащий из одних колонок, дублируется с отставанием в 1-2 секунды, другими колонками. Звучит эта какофония очень неприятно, травмируя нервную систему , главное это уже давно, но всем на это наплевать.
А что прикольного? В Волгограде успешно работает.)) Сейчас, вроде как, порываются вагоны трамвая специальные сделать, с дверями на обоих боках. Тогда это им позволит ещё какие-то станции открыть.
_______________________________________ Урча, пухлыми лапами кот вцепился в жидкую шевелюру конферансье и, дико взвыв, в два поворота сорвал голову с полной шеи. Две с половиной тысячи человек в театре вскрикнули как один.
Группа: Пользователи Сообщения: 167 Регистрация: 28 сен 2011, 21:09 Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Ребят, а вот вопрос к вам... А были-ли у вас в детстве детские железные дороги PIKO производства ГДР...??? Играли-ли вы в них... или коллекционировали? Лично у меня с этими наборами PIKO с колеей 16 мм. связаны лучшие годы моего счастливого советского детства. ...да и детства моего старшего брата тоже. Бывало нам родители на Новый Год дарили КАЖДОМУ - ПО "ДОРОГЕ", дабы никого из нас не обидеть. Когда уже учился в школе сам начал эти комплекты покупать - благо то, что магазин "Юный техник", где их продавали, находился всего в трёх автобусных остановках от нас, а родители за хорошую успеваемость и оценки в школе периодически поощряли в виде незначительных денежных сумм. Часть из этих денег тратилось на кино и мороженое, а часть - копилось на новые комплекты PIKO и отдельные аксессуары для этих дорог: локомотивы, вагончики, вокзалы, стрелки, перекрестки и светофоры. Прошло уже очень много лет с тех пор, но я с теплотой и с особым чувством вспоминаю то время, и как мы с друзьями встречались бывало у кого-то из нас на квартире и строили из нескольких наборов сразу (каждый приходил со своим) одну большую дорогу аж на две комнаты и пускали по ней сразу несколько поездов... Что ни говори, а романтика была в советское время и люди были другие и они были добрее... Теперь ничего этого уже нет.
_______________________________________ Моё жизненное кредо: Всё приходяще, а музыка - вечна! Будем жить... Моё игровое кредо: A 3DO Experience From Electronic Arts - то просто аглицкие слова, но как много значат они для меня! Резюмэ: С тех пор, как я приобрёл свою FZ-10, моя жизнь перевернулась с ног на голову. А слушать мой любимый хард-энд-хэви ещё более приятнее, рубая нечисть в Doom и Virtuoso и гоняя на байке в Road Rash!
У меня не было, но у двоюродного брата была. Немного было. Товарный вагон, открытая платформа, желтая цистерна и (вроде) один пассажирский. Из ж/д путей можно было составить круг диаметром 600-700 мм и с прямым ответвлением (по хорде). А, ну да, и локомотив. У него светились фары или мне кажется? Был в комплекте адаптер, который и запускал состав по кругу. Очень часто он сходил с рельс, но все равно восторг был неописуемым!!! Мне запрещалось прикасаться к любой из частей, будь они в коробке или на столе. Да и запуски были нечасты. Я помню всего несколько раз...
_______________________________________ There are 10 types of people in the world: those who understand binary, and those who don't.
Что ни говори, а романтика была в советское время и люди были другие и они были добрее... Теперь ничего этого уже нет.
Да, люди и романтика сейчас уже другие. А куда эти твои наборы железной дороги подевались? Неужто на помойке? Мне всегда хотелось иметь подобную ж/д, но увы, видеть я их мог только при посещения местной детской зубной поликлиники, в которой на каждом этаже стояли большие аквариумы с этими железными дорогами и из-за возможность поглазеть на них, поход к зубному был уже не так страшен.
Группа: Пользователи Сообщения: 167 Регистрация: 28 сен 2011, 21:09 Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Versus писал(а):
Немного было. Товарный вагон, открытая платформа, желтая цистерна и (вроде) один пассажирский. Из ж/д путей можно было составить круг диаметром 600-700 мм и с прямым ответвлением (по хорде). А, ну да, и локомотив. У него светились фары или мне кажется? Был в комплекте адаптер, который и запускал состав
Двух-осевые паровозы и дизеля, как правило, фар не имели, поэтому и входили в комплект, т.к. были самые дешевые. А вот хорошие, длинные современные локомотивы и паровозы с тендерами, имели и фары и даже свет в кабине.))) Мало того, ещё и в пассажирских вагонах экстра-класса горел свет в окнах.))) Но покупалось всё это отдельно от "дороги" и порой стоило намного больше чем сама "дорога".( Так, например, последний из наборов я купил за 12 руб. 50 копеек (цена первой половины 80-ых) - там был довольно примитивный дизелёк и два таких-же примитивных вагона, но зато тама была стрелка! Из-за неё я собственно и купил этот набор, т.к. стрелок для колеи в 16 мм. тогда было очень трудно достать! Для 12 мм. были, а для 16 мм. не было.((( Но я отошёл от темы. Так вот, если набор "дороги" мне обошёлся в 12.50, то за современный дизель отдельно (с горящими фарами) я заплатил 25 руб., а за пассажирский вагон экстра-класса - 15 рублей! Был ещё и вагон-ледник за 12 рублей. Теперь жалею, что не купил таких вагончиков больше. Но денег тогда у меня не очень много было.((( В первые наборы входил трансформатор, работающий от сети, а в последние - простенький такой блок питания, работающий от двух квадратных батареек. Естественно, что первые и стоили чуть дороже.
AlVenKit писал(а):
Да, люди и романтика сейчас уже другие. А куда эти твои наборы железной дороги подевались? Неужто на помойке?
Многое я раздарил потом друзьям, но многое и осталось у меня до сих пор. Правда, уже без красивых оригинальных коробок, но всё-же...)
_______________________________________ Моё жизненное кредо: Всё приходяще, а музыка - вечна! Будем жить... Моё игровое кредо: A 3DO Experience From Electronic Arts - то просто аглицкие слова, но как много значат они для меня! Резюмэ: С тех пор, как я приобрёл свою FZ-10, моя жизнь перевернулась с ног на голову. А слушать мой любимый хард-энд-хэви ещё более приятнее, рубая нечисть в Doom и Virtuoso и гоняя на байке в Road Rash!
Группа: Пользователи Сообщения: 167 Регистрация: 28 сен 2011, 21:09 Откуда: Санкт-Петербург
Модель 3DO:Panasonic FZ-10 NTSC-U
Versus писал(а):
Heepster, о, а можешь отфоткать их и выложить?
Ооо..., если-бы у меня была такая возможность, то я-бы уже давно и в теме типо "Делимся фотками своих игровых систем и аксессуаров" тоже всё своё добро выложил. А так... - нету у меня... ни фотоаппарата нормального ни хорошего мобиля с фотокамерой.(((
_______________________________________ Моё жизненное кредо: Всё приходяще, а музыка - вечна! Будем жить... Моё игровое кредо: A 3DO Experience From Electronic Arts - то просто аглицкие слова, но как много значат они для меня! Резюмэ: С тех пор, как я приобрёл свою FZ-10, моя жизнь перевернулась с ног на голову. А слушать мой любимый хард-энд-хэви ещё более приятнее, рубая нечисть в Doom и Virtuoso и гоняя на байке в Road Rash!
Сейчас этот форум просматривают: DotBot [Crawler] и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения